Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с бойком из мягкого металла или полиуретана), приспособление для установки поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка.
1. Вставьте шатун в поршень. Смажьте поршневой палец моторным маслом и запрессуйте его в шатун с помощью того же приспособления, которым выпрессовывали палец, или молотка и подходящей оправки, вставленной во внутреннее отверстие пальца. Поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки пальца, что позволит ему занять правильное положение.
Палец вставляют в верхнюю головку шатуна с натягом, поэтому для облегчения сборки и сохранения его посадки рекомендуется нагреть шатуны, поместив их на 15 мин верхними головками в нагретую до 240 °С электропечь. Температуру нагрева шатуна можно проконтролировать с помощью термохромного карандаша. Для правильного соединения пальца с шатуном запрессуйте палец как можно быстрее, так как после его остывания положение пальца изменить уже нельзя.
4.21. Порядок расположения поршневых колец на поршне: 1 – шатун; 2 – поршень; 3 – нижнее кольцо составного маслосъемного кольца; 4 – расширитель маслосъемного кольца; 5 – верхнее кольцо составного маслосъемного кольца; 6 – нижнее компрессионное кольцо; 7 – верхнее компрессионное кольцо; 8 – метка
2. Установите поршневые кольца в порядке, обратном снятию, расположив их, как показано на рис. 4.21 .
При установке не разжимайте кольца больше, чем необходимо, чтобы не деформировать или не сломать их.
4.22. Положения установки на поршень компрессионных колец: а – бочкообразного типа (с внутренней фаской); b – конусного типа
Установите нижнее и верхнее компрессионные кольца, как показано на рис. 4.22 .
4.23. Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр: а – к шкиву коленчатого вала; b – замок нижнего маслосъемного кольца; с – замок верхнего компрессионного кольца; d – замок верхнего маслосъемного кольца; е – замок нижнего компрессионного кольца
3. Сориентируйте кольца, как показано на рис. 4.23 . Установите кольца на остальные поршни.
4. Установите вкладыши коренных подшипников в постели блока цилиндров двигателя.
В постель среднего (третьего) коренного подшипника уложите вкладыш увеличенной толщины с опорными буртиками.
Вкладыши устанавливайте так, чтобы установочный усик вкладыша совместился с выемкой на постели.
5. Смажьте шейки коленчатого вала моторным маслом и установите коленчатый вал в блок цилиндров.
Для установки крышек подшипников коленчатого вала пользуйтесь молотком с мягким бойком, изготовленным из латуни, свинца или полиуретана. Устанавливать крышки затяжкой крепежных деталей запрещено, так как в этом случае будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров.
6. Установите крышки подшипников с вкладышами, закрепите болтами, затянув их постепенно в 2 приема, и окончательно затяните моментом 55–60 Н·м в следующем порядке: крышка центрального, крышка второго, крышка четвертого, крышки переднего и заднего подшипников.
Крышки коренных подшипников необходимо устанавливать таким образом, чтобы стрелки на них были направлены в сторону шкива коленчатого вала двигателя, а номера на крышках соответствовали порядку установки, ведя отсчет от шкива коленчатого вала.
7. Убедитесь в том, что коленчатый вал вращается плавно, а его осевой зазор соответствует номинальному значению. Для измерения зазора измерьте расстояние между фланцем центрального упорного коренного подшипника и торцом шейки коленчатого вала. Номинальный осевой зазор коленчатого вала – 0,05–0,175 мм.
8. Установите вкладыши в шатуны, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на шатуне.
9. Смажьте моторным маслом зеркала цилиндров, поршни, поршневые кольца и шатунные вкладыши.
10. Установите на поршень приспособление для сжатия колец и, заворачивая винт, сожмите кольца.
Устанавливайте поршень в цилиндр осторожно, чтобы не повредить нижней головкой шатуна шатунную шейку коленчатого вала.
11. Проверните коленчатый вал так, чтобы его шатунная шейка, на которую монтируют шатунно-поршневую группу, установилась в НМТ. Установите поршень в цилиндр в соответствии с маркировкой номера цилиндра на шатуне, нажмите (например, ручкой молотка) на поршень и сдвиньте его из оправки в цилиндр. Аналогично установите поршни в остальные цилиндры.
При установке поршней в цилиндры метка 8 ( рис. 4.21 ) на поршне должна быть обращена к передней части двигателя.
12. Установите шатунные вкладыши в крышки шатунов, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на крышке.
13. Смажьте моторным маслом шатунные вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала.
14. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала и совместив метки на шатуне и крышке.
15. Вверните шатунные болты, не затягивая их окончательно. Аналогично установите крышки остальных шатунов.
16. Затяните болты крепления крышек шатунов моментом 32–35 Н·м.
17. Проверьте боковой зазор шатуна, он должен быть 0,10–0,25 мм. Увеличенный зазор указывает на чрезмерный износ щек кривошипов коленчатого вала. В этом случае замените коленчатый вал.
18. Далее собирайте двигатель в порядке, обратном разборке.
- Капитальный ремонт двигателя своими руками (Часть I)
- Разборка и сборка головки блока цилиндров
- Разборка
- Сборка
- Двигатель (ДВС) Хендай Акцент Тагаз
- Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра
- Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра
- Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ
- Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра
- Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра
- Технические характеристики Hyundai Accent
- Технические характиристики Хендай акцент 1.5
- Двигатель (ДВС) Хендай Акцент Тагаз
- Признаки неисправности двигателя Хендай Акцент
- 💥 Видео
Видео:Капитальный ремонт двигателя G4EC Хендай Акцент часть 2 собираемСкачать
Капитальный ремонт двигателя своими руками (Часть I)
Всем привет! Совсем недавно я писал что машинка стала кушать очень много масла, где-то 1 литр на 100 км!
Ну уж очень не хотелось капиталить ДВС, читал пробывал и снова читал.Не хотелось верить, но после поездки к хорошему мотористу.Пришлось сразу машину поставить, был вариант что просто в один прекрасный момент наступит маслянное голодание и я точно попаду на очень нормальный ремонт ДВС!
Поставил позвонил другу. И мы приступили к разборке.
Читайте также: Лодочные моторы ямаха f115aetl
Предстала не очень веселая картина и тут сердце екнуло! Беда просто беда!
После снятия маслянного поддона приступили к выемке поршней с блока!
И после снятия поршня с первого цилиндра сердце замерло фото нет но могу сказать что я был в шоке, кольцо развалилось просто в руках причина была в том что кольцо распалось НО! осталось в споем пазу, его не закинуло в камеру сгорания оно не оставило после себя ничего нет не задиров ничего нет все целое! Как сказал знакомый моторист тебе очень повезло!
Во втором цилиндре такая же беда!
3 и 4 кольца целые и весьма рабочие!
Ну по факту не собирать же назад!
Решили все менять, машину оставляю для себя!
Сейчас купили химию и отмыли все детали, ГБЦ, распредвалы и т.д.
Видео:Сборка двигателя Hyundai / Kia 1.6 G4FCСкачать
Разборка и сборка головки блока цилиндров
Примечание: конструктивно ГБЦ обоих двигателей практически одинаковы. Отличия головки блока двигателя 1,6 л заключаются в наличии масляного канала для клапана регулировки фазы ГРМ и измененной задней части вследствие установки регулятора фазы ГРМ и натяжного устройства цепи.
Видео:Хендай акцент g4ec-g. Вечные моторы тоже ломаются!устраняем масложор. Чугунный блок и его износ .Скачать
Разборка
Примечание: при разборке укладывайте снятые детали в последовательности снятия, чтобы при установке не перепутать их.
1. Снимите гидравлические толкатели (А) и разместите их таким образом, чтобы при сборке можно было установить толкатели в свои места.
2. С помощью подходящего инструмента сожмите клапанную пружину и извлеките сухари верхней опоры.
3. Снимите тарелку клапанной пружины.
4. Снимите клапанную пружину и клапан.
5. С помощью щипцов снимите маслосъемный колпачок.
6. С помощью магнита извлеките седло клапанной пружины.
Операции 2-6 повторите для всех клапанов.
Видео:Сборка двигателя Хёндай акцент G4EBСкачать
Сборка
Примечание: тщательно очистите все детали от масла. Перед установкой наносите на рабочие поверхности деталей моторное масло.
7. Установите нижние опоры клапанных пружин.
8. С помощью подходящего инструмента установите новый маслосъемный колпачок.
Примечание: неправильная установка маслосъемного колпачка может привести к утечке масла через направляющую втулку клапана.
9. Установите клапан, клапанную пружину и тарелку
Примечание: устанавливайте клапанную пружину так. чтобы эмалированная часть витка была обращена вверх.
10. С помощью подходящего инструмента сожмите клапанную пружину и установите сухари. После установки клапана проверьте правильность установки сухарей, прежде чем отпустить пружину.
11. Слегка постучите 2-3 раза деревянным молотком по клапану, чтобы обеспечить правильную установку сухарей.
12. Установите гидравлический толкатель и проверьте плавность его вращения.
Видео:Капитальный ремонт Хундай АкцентСкачать
Двигатель (ДВС) Хендай Акцент Тагаз
Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден. Сегодня поговорим о моторе подробнее. Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.
Видео:Сборка Двигателя Хёндай АкцентСкачать
Двигатель Hyundai Accent 1.5 литра
Блок цилиндров двигателя Хендай Акцент представляет собой единую чугунную отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блоки изготовлены из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.
Головка блока цилиндров Акцент 1.5 литра
Головка блока цилиндров Accent 1.5, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателе G4EС стоят два распределительных вала. Довольно интересной конструкции, смотрим фото ниже —
Видео:Сборка блока двигателя HYUNDAI KIA G4FCСкачать
Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ
Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра модели G4EС, который в основном и встречается на Accent имеет довольно интересную конструкцию и весьма надежен. Бензиновый атмосферник мощностью 102 л.с. при грамотной эксплуатации может легко проехать 300-400 тысяч километров. Мало того, двигатель весьма ремонтопригоден. Сегодня поговорим о моторе подробнее.
Рядные моторы серии «ALFA» имеют огромное количество модификаций. Это четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели жидкостного охлаждения, с рядным вертикальным расположением цилиндров и 16 клапанной головкой цилиндров. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы и не нуждается в регулировке клапанного зазора.
Читайте также: Буран с мотором от ваз 2109
Видео:Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршнейСкачать
Устройство ГРМ Хендай Акцент 1.5 литра
Привод газораспределительного механизма комбинированный, поскольку там одновременно используется и ремень ГРМ и небольшая цепь. Ремень передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на один распределительный вал, а с противоположной стороны стоит небольшая цепь, которая связывает, через звездочки, второй распределительный вал, тем самым синхронизируя работу ГРМ.
Замена ремня ГРМ на Акцент 1.5 литра требуется раз в 50 тысяч километров, цепь необходимо менять раз в 100 километров. Обычно бряканье растянутой цепи слышно уже на 80-90 тысячах пробега.
Схема ГРМ Hyundai Accent 1.5 литра далее.
1 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 2 – болт; 3 – промежуточный ролик; 4 – ремень привода газораспределительного механизма; 5 – метка на передней крышке блока цилиндров; 6 – метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 7 – зубчатый шкив коленчатого вала двигателя; 8 – болт натяжного ролика; 9 – проставка натяжного ролика; 10 – пружина натяжного ролика; 11 – натяжной ролик; 12 – метка на зубчатом шкиве; 13 – метка на опоре распределительного вала
Характеристики двигателя Хендай Акцент 1.5 литра
- Рабочий объем – 1495 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 75.5 мм
- Ход поршня – 83.5 мм
- Привод ГРМ – ремень (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 102 (75) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 134 Нм при 3000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 181 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива в городе – 9.9 литров
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
Видео:Hyundai Accent замена двигателя G4CE на контрактный.Скачать
Технические характеристики Hyundai Accent
Двигатель | |
Объем двигателя, куб. см.: | 1495 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 102 |
Достигается при об. в мин.: | 5800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 196/3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.1 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Габариты | |
Длина, мм: | 4235 |
Ширина, мм: | 1670 |
Высота, мм: | 1395 |
Колесная база, мм: | 2440 |
Колея колес спереди, мм: | 1435 |
Колея колес сзади, мм: | 1425 |
Клиренс, мм: | 170 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70R13 |
Снаряженная масса, кг: | 1176 |
Допустимая масса, кг: | 1555 |
Объем багажника, л: | 375 |
Объем топливного бака, л: | 45 |
В нашем техцентре Вы можете выполнить плановое техническое осблуживание или ремонт своего автомобиля по привлекательной цене. На странице представлены актуальные цены на техобслуживание Хендай Акцент всех годов выпуска (с 1993, 2008, 2020 г.). Указанная стоимость включает в себя все необходимые материалы и работы, за исключением моторного масла (в наличии всегда масло Shell Helix 5w40, Вы также можете привезти свое масло).
Видео:Ремонт двигателя Hyundai AccentСкачать
Технические характиристики Хендай акцент 1.5
Кузов – 4-дверный седан число мест, чел. – 5 снаряженная масса, кг – 1028 полная масса, кг – 1466 габариты (длина/ширина/высота), мм – 4235/1670/1395 база, мм – 2440 макс. скорость, км/ч – 181 время разгона до 100 км/ч, c – 10,5 расход топлива, л/100 км: городской цикл – 9,9; загородный – 6,1; смешанный – 7,5 двигатель – 4-цилиндр., бензиновый, 16-клап.; рабочий объем, см3 – 1495; мощность, л.с. при мин-1 – 102/5800; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 136/3000; система питания – многоточечный впрыск трансмиссия – мех., 5-ступенчатая тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР цена, $ – 10990.
Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.
Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.
Читайте также: При замене мотора нужно ли вносить изменения в птс 2020
Видео:Сборка двигателя хюндай акцент, капиталкаСкачать
Двигатель (ДВС) Хендай Акцент Тагаз
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Хендай Акцент Тагаз . Двигатель (ДВС) на Hyundai Accent Tagaz обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Хендай Акцент Тагаз :
1. Б/у двигатель Хендай Акцент Тагаз
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Хендай Акцент Тагаз
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Хендай Акцент Тагаз
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Хендай Акцент Тагаз
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Хендай Акцент Тагаз :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Хендай Акцент Тагаз | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Хендай Акцент Тагаз | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Хендай Акцент Тагаз | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Хендай Акцент Тагаз ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Видео:Hyundai Accent 2 (Тагаз) всё о технической частиСкачать
Признаки неисправности двигателя Хендай Акцент
Двигатели , которые устанавливаются на Хендай Акцент, обладают ресурсом в диапазоне 350-400 тыс. километров, что является хорошим показателем. При своевременном техническом обслуживании, бережливом отношении, использовании качественных технических жидкостей и расходников этот показатель может увеличиваться. Но при появлении первых признаков неисправности двигателя необходимо сразу обратится в специализированный сервис:
- повышенный расход топлива и масла;
- потеря мощности;
- посторонние звуки при работе мотора;
- плавающие обороты на холостом ходу.
Двигатели Хендай Акцент очень чувствительны к качеству используемого масла и топлива, поэтому частой причиной перебоев в работе становятся неисправности в топливной системе. С целью точного определения причины поломки мотора наши специалисты с помощью самого современного оборудования проведут диагностику, на основании результатов которой будет принято решение о проведении ремонтных работ. Нередко необходим визуальный осмотр деталей агрегата, для чего может потребоваться снятие, и полная или частичная разборка.
Большой опыт работы с двигателями Хендай Акцент у наших мастеров позволяет максимально качественно выполнять как текущие и профилактические ремонтные работы, так и капитальный ремонт.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Метки распредвалов и метки ГРМ hyundai accent 16 клапановСкачать
Как увеличить мощность двигателяСкачать
Краткий обзор двигателя Hyundai Accent - G4ECСкачать
Хендай Акцент сборка двигателяСкачать
Капитальный ремонт двигателя G4EC Хендай Акцент разбираемСкачать
Сколько может проходить мотор без капиталки Hyundai Accent ресурс двигателя 500 000 тысяч кмСкачать
Замена ДВС Hyundai AccentСкачать
Капиталка двигателя G4EC Accent 1.5 16vСкачать