Стартер начал выпендриваться давно. Сначала я его просто почистил и смазал, затем заменил тяговое реле(спасибо СТО Drive2 и лично VetDoktor64rus ) — но увы не помогло. Наступило лето и и стартер стал вести себя хорошо. Но я не забыл его предательства. Да, он всегда заводил двигатель, но бывало так, что только с 5-6 раза. Опасно оставлять такую проблему в зиму! Пинать старый стартер больше не хотелось, поэтому я просто купил новый. Знакомьтесь: редукторный стартер WAI 21174MI(у меня МКПП) Китай. Цена 2800 рублей. Отрицательных отзывов я найти не смог =)
Сделаю замечание: на стартере есть отверстия. Не знаю зачем они нужны. После установки они оказываются не снизу, а сбоку, т.е. если в них попадет влага — она останется внутри. Заклеил на всякий пожарный =)
Стартер встает без каких либо проблем(не считая мучений с верхним болтом)
Внимательный читатель заметит косяк на шкале тахометра.
Старый стартер думаю привести в порядок и оставить. Нужно заменить бендикс, щетки и втулки.
И немного о свечах. Когда я покупал машину, стояли свечи BRISK универсальные для газа и бензина. Какой на них пробег я не знаю. Свеча на 1 цилиндре выгладит так:
Поменял еще прошлой осенью на оригинал(в коробке NJK BKR5ES11). Прошли менее 8 тысяч и выглядят так:
Нужно мне еще поменять высоковольтные провода, на всякий случай =)
Изоляция электродов практически белая(чуть желтоватая), что говорит о правильной воздушной смеси и работе двигателя в целом.
Еще меня тревожит одна проблема. Потеет левый пыльник рулевой рейки, значит там есть небольшая течь. Так же свистит ремень гур по утрам вблизи крайних положений руля. Плюс при высоких оборотах двигателя кратковременно подклинивает руль при быстром вращении(ремень на компрессоре проскальзывает). Подтяжка ремня практически ничего не дала, разве что свистеть ремень перестал. Либо мало подтянул, либо проблема более серьезная: компрессор или рейка. С удовольствием выслушаю советы!
Так же недавно заменил масло на Motul Eco-nergy 5w30. Пробег на момент замены: 59999км. (заметка для себя)
- Виагра для двигателя — замена стартера на редукторный AMD (AMDEL219) 1.2 кВт.
- Запись 77. Как я стартер менял. Замена стартера.Hyundai Accent. Акцент.
- Где находится стартер на Хендай Акцент
- Стартер Хендай Акцент: ремонт и демонтаж своими руками
- Как снять стартер Хендай Акцент
- Разборка и ремонт
- 13.24 Снятие стартера
- Hyundai Accent КаНТ › Logbook › Замена бендикса стартера
- Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками
- Как снять стартер Хендай Акцент
- Разборка и ремонт
- Стартер
- Форум → Hyundai → Accent → Автосервис
- 🎦 Видео
Видео:редукторный стартер(хендай акцент)Скачать
Виагра для двигателя — замена стартера на редукторный AMD (AMDEL219) 1.2 кВт.
Всем привет, давненько ничего не писал про своё авто. Но немного исправляюсь) Кратенько, что произошло за последнее время:
✓ пропорол покрышку на ровном месте, наехал на уголок швеллера, боковина не выдержала — возможно добавило то, что корд уже был слегка подбит прошлым летом. В шиномонтажке предложили поставить самую большую заплатку + камеру, но решил просто купить новую покрышку (Nokian Hakka Green).
✓ сменил еще один датчик парктроника взамен безвременно почившего;
✓ отполировал фары и остальную оптику:
✓ также пару раз притёрли задний бампер в одном и том же месте с правой стороны:
Первый раз только лак исцарапали, но еще лак треснул по кругу от места удара(
Второй раз чья-то белая или светло-бежевая краска осталась на моем бампере, кто это сделал я так и не нашел.
✓ обнаружил отсутствие заглушек в днище в районе ног задних пассажиров. Хотя, судя по отпечаткам, там было что-то типа наклейки!
UPD. Заглушки, как и предполагал, нашлись под ковром пола, вот их парт — 84132-22000.
По следам зимних приключений решил заказать обе втулки для своего стартера и перебрать его.
Но потом всё же решил взять новый стартер — редукторный AMD, производство Корея (парт AMDEL219), мощностью 1.2 кВт (3373 руб.).
Почему именно он? Да просто потому что корейский, не Тайвань (Unipoint) или Китай (Wai), и нет плохих отзывов на акцент-клабе. Кстати, на нём присутствует надпись Mando 3k29. Что бы это могло значить))
Первым делом не забыть снять любую клемму с аккумулятора! Затем снимаем впускные воздуховоды с корпусом воздушного фильтра, аккумулятор можно не снимать. Кстати, докучи почистил дроссель без снятия. Уже было немного нагара, хотя полностью чистил его чуть меньше года назад.
Но потом я просто не нашёл, где чего откручивать, потому что куча шлангов, тросов и гофр, всё одинаково серое и в слое грязи) Поехал на эстакаду и только там уже стало понятно что, где, как и чего. Совершенно не представляю, как откручивать плюсовую клемму сверху — похоже только очень сильно на ощупь. В итоге её откручивал с эстакады, а сами болты крепления стартера уже сверху. Верхний болт — трещоткой с удлинителем, а нижний можно уже без.
Итак, старый стартер с грехом пополам снял. Вот его посадочное место, вид снизу:
Традиционные фото для сравнения старый-новый:
Ставим новый в обратном порядке, в нём герметиком промазал некое отверстие, скорее всего дренажное (чуть ниже понятно зачем…).
И бежим скорее пробовать запускать двигатель с помощью новой штукенции! Несомненно, звук от работы стартера стал более приглушённый и более приятный на слух! Совсем как у настоящей иномарки))
Читайте также: Проверка манометров с редуктором
Разобрал старый стартер, и увидел вот такую картину:
Вал прилично люфтил во втулках, что подтверждалось подклиниваем зимой. Их и поменяю, щётки могут еще походить, все остальное в норме, кроме проблемы коррозии. Оставлю его пока как резервный вариант.
В общем, пока рад. Но зима покажет, на что новый стартер способен! =)
Видео:Новый редукторный стартер для Hyundai Accent (Wai 2-1174-MI)Скачать
Запись 77. Как я стартер менял. Замена стартера.Hyundai Accent. Акцент.
Всем привет. Начал к концу стартер подходить. Жаль конечно, а что делать? У всего есть срок службы. Сначала из 10 — 9 раз нормально отрабатывал. Дальше хуже. В итоге дожили мы до того, что раза 5 начал схватывать. Заказал новый. Сильно не парился, главное, что бы работало все как надо. Там где заказываю посоветовали
Цена оптимальная показалась. И доставка на следующий день. Приехал значит. Погнал ставить.
Ставил по этому видео.
Старый и новый стартеры. Valeo стоял у меня. даже есть мысль, что заводской он. Ставим в обратной последовательности. Не знаю как у кого. Вот у меня никак отверстия не совпадали с болтами крепления. Пришлось на помощь жену звать. И понеслась баба за дедку, дедка за репку. Подлезла рукой с другой стороны двигателя и придерживала стартер рукой, пока я отвертку не воткнул в отверстие для крепления стартера на самом стартере и там где болты. (это я проделал на месте нижнего болта). Далее без проблем закрутил верхний. Вынул отвертку. Закрутил нижний. Протянул (крепко, но без фанатизма, не до щелчка). Все поставил на место. Завел.
Радуюсь теперь при каждом заводе.
Да, на коробке нет моей модификации. Но как мне сказал продавец — заказчик. Не надо читать все, что написано на коробке. Раз я заказал, значит я знаю, что заказываю.
Да и в принципе пофиг. Главное, что все работает.
—————————————————————————————————
Как то так.
Всем Спасибо за внимание. Аккуратнее на дорогах.
—————————————————————————————————
Видео:Как снять стартер с Hyundai Accent Хёндэ Акцент своими рукамиСкачать
Где находится стартер на Хендай Акцент
Видео:Замена стартера на автомобиле Hyundai Accent от автомобиля Hyundai Elantra XD подходит!Скачать
Стартер Хендай Акцент: ремонт и демонтаж своими руками
Как снять стартер Хендай Акцент
Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:
- Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
- При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
- Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
- Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
- Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
- Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
- Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
- Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.
Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.
Разборка и ремонт
Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:
- Щетки – они стираются при вращении ротора.
- Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
- При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
- Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.
Процедура выполнения разборки стартера:
- Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
- Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
- Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
- Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
- Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
- Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
- С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
- На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
- Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.
Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.
При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:
- Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
- Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
- Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
- Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.
После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:
Читайте также: Слив конденсата газового редуктора газель
Видео:стартер для hyundai accent фирмы MandoСкачать
13.24 Снятие стартера
Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).
Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.
Видео:замена стартера Hyundai accentСкачать
Hyundai Accent КаНТ › Logbook › Замена бендикса стартера
Еще прошлой осенью, как только температура поползла вниз начал замечать, что по утрам раз через раз стартер крутит в холостую, т.е. отчетливо слышно, что мотор стартера раскручивается, но двигатель не крутит. Почитав и послушав советы стал винить в проблеме бендикс стартера. Но как то проблема то была, то пропадала, да и машина на второй-третий раз всегда заводилась, а потом весна, потепление и всё меньше я стал думать о ремонте стартера. Но вот снова осень, снова температура поползла вниз и снова машина, на холодную, заводится со второго раза. Приценился, еще раз порадовался цене запчастей на акцент и заказал бендикс AMD. Выбрать было из чего, но приятная стоимость и Корейское производство подтолкнули к выбору. Итак приступаем к замене. Для работы потребовались головки и ключи на 10 для снятия корпуса воздушного фильтра, на 12 для откручивания гайки с плюсовой клемой на стартере и на 14 для снятия самого стартера.
Для начала отсоеденим плюсовую клему с АКБ и снимаем корпус воздушного фильтра, ничего сложного, 2 болта на телевизоре и 3 на самом корпусе.
Далее лезем искать стартер, легко можно найти проследив куда ведет минусовой провод от АКБ. После того как нашли можно его снимать, для этого откручиваем нижний болт ключом — головка туда не лезет, а верхний головкой с удлинителем, после того как выкрутили разворачиваем стартер задней частью и откручиваем гайку с плюсовой клемой. Затем аккуратно снимаем пластиковую колодку с контакта, надавив на язычок на ней и, повертев, вытаскиваем стартер сверху.
Теперь нужно поменять сам бендикс, для этого откручиваем два длинных винта на задней части стартера, откручиваем втягивающее и снимаем крышку. Далее со стопорного кольца сбивается обойма, у меня хорошо получилось сбить головкой на 14 и снимаем само кольцо, тянем вверх и бендикс у нас в руках.
Осталось всё хорошо смазать и собирать в обратной последовательности, используя новый бендикс.
При сборке немного помучился с установкой обоймы на стопорное кольцо, а в целом всё прошло без проблем. На всю работу потратил часа полтора.
Машина теперь заводится прекрасно, даже звук при старте немного поменялся.
Что заказывал:
Бендикс стартера AMD — AMDEL313 — 321р.
Видео:Разборка стартера и основные его неисправности на Хюндай Акцент, Элантра (Hyundai Accent, Elantra).Скачать
Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками
Видео:Стартер от автомобиля Hyundai Elantra XD на Hyundai Accent подходит!Скачать
Как снять стартер Хендай Акцент
Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:
- Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
- При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
- Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
- Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
- Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
- Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
- Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
- Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.
Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.
Видео:Стартер amdel219 редукторныйСкачать
Разборка и ремонт
Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:
- Щетки – они стираются при вращении ротора.
- Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
- При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
- Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.
Процедура выполнения разборки стартера:
- Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
- Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
- Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
- Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
- Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
- Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
- С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
- На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
- Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.
Читайте также: Замена подшипников редуктора военного моста
Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.
При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:
- Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
- Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
- Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
- Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.
После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:
Видео:Умирание стартера на Hyundai AccentСкачать
Стартер
Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.
. и снимаем натяжное устройство ремня генератора.
Снимаем масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 31). Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов.
. выводим болт из прорези корпуса масляного насоса.
Установку генератора проводим в обратной последовательности и проверяем натяжение приводного ремня (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора», с. 38).
На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четы-рехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера, что происходит при повороте ключа зажигания в положение «START» (в автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг выбора передач должен находиться в положениях «Р» или «N»). После замыкания контактов тягового реге втягивающая обмотка отключается.
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем колодку провода от стартера.
Головкой «на 12» отворачиваем гайку.
. и отсоединяем наконечник провода от вывода стартера.
Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода).
Видео:Редукторный или Безредукторный стартерСкачать
Форум → Hyundai → Accent → Автосервис
Стартер крепится к картеру сцепления
1 – болт крепления стартера и минусовой клеммы АКБ, момент затяжки 9,8–16 Н/м;
2 – стартер;
3 – болт крепления стартера, момент затяжки 26–33 Н/м.
Работы по снятию стартера нужно проводить из под машины, сняв защиту двигателя.
2. Отсоедините колодку жгута проводов от стартера
3. Головкой «на 12» отворачиваем гайку крепления силового кабеля
4. Снимаем клемму силового кабеля со втягивающего реле стартера.
5. Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода)
6. Вынимаем стартер из гнезда.
Внутреннее устройство стартера
1 – передняя крышка;
2 – передняя втулка;
3 – крышка;
4 – болт;
5 – соленоид тягового реле;
6 – плунжер;
7 – пружина;
8 – прокладка;
9 – рычаг;
10 – держатели;
11 – пружина;
12 – заглушка; 13 – шайба;
14 – упорное кольцо;
15 – стопор;
16 – обгонная муфта;
17 – ротор;
18 – шайбы;
19 – статор;
20 – щеткодержатель;
21 – задняя крышка;
22 – задняя втулка;
23 – болт;
24 – винт.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Проверка стартера на АкцентСкачать
Привод стартера на хундай акцент! Какой бендикс лучше на хундай акцент!!Скачать
Hyundai Accent замена втулки стартераСкачать
Замена бендикса стартера Хендай Акцент #стартерремонт #МероТурановСкачать
Как запустить, завести двигатель не крутит стартер / напрямую замыкание реле стартера /Хундай АкцентСкачать
Снятие и разборка стартера Хёндай акцентСкачать
Перестал заводиться хендай акцент. Стартер крутит, но не схватывает. Решение проблемыСкачать
Замена стартера Хендэ АкцентСкачать
Hyundai accent.Двигатель На Горячую Еле Крутит.Пришлось Менять Всё.Скачать