Тюнинг двигателя Хендай Акцент обычно производят с целью увеличить мощность силового агрегата.
- Виды тюнинга
- Результат процедуры
- Основные виды тюнинга двигателя
- Преимущества чип-тюнинга
- Процедура позволяет:
- Тюнинг своими руками
- Методы тюнинга Хендай Акцент – оптимальные варианты от чип-тюнинга до фар
- 1 Увеличиваем мощность двигателя корейца
- Похожие статьи
- 2 Как повысить комфортабельность салона?
- 3 Новая решетка радиатора и модернизация фар Accent
- Тюнинг хендай акцент двигателя – Сообщества › Академия Мощности (консультации по тюнингу) › Блог › Как самому турбировать атмосферный двигатель Hyundai Accent
- Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №2
- Тюнинг Хендай Акцент своими руками
- Тюнинг Хендай Акцент своими руками
- Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками
- Тюнинг приборной доски Хендай Акцент
- Виды тюнинга
- Результат процедуры
- Основные виды тюнинга двигателя
- Преимущества чип-тюнинга
- Тюнинг своими руками
- МД тюнинг как мини турбо — бортжурнал Hyundai Accent 1,5 (102 л.с) Тагаз 2004 года на DRIVE2
- Сообщества › Академия Мощности (консультации по тюнингу) › Блог › Как самому турбировать атмосферный двигатель Hyundai Accent
- Hyundai Accent 1,5 турбо | DRIVE2
- Тюнинг автомобилей Хендай Акцент — модернизация доступными средствами
- Обвес Акцента
- Увеличение клиренса
- Чип-тюнинг
- Универсальный тюнинг
- Интересное видео: световой тюнинг Хендай Акцент
- 🎦 Видео
Видео:Как увеличить мощность двигателяСкачать
Виды тюнинга
Когда речь заходит о тюнинге автомобиля, выделяют следующие основные участки модернизации:
- Внешний вид
- Приборная панель
- Салон
- Подвеска
- Двигатель
Видео:Турбо Accent для drag racing: полторашка от которой сносит крышу | наБУСТеСкачать
Результат процедуры
Если верить обещаниям ателье, тюнинг двигателя Акцента добавляет до 30% мощности автомобилю.
Основные виды тюнинга двигателя
- Расточка двигателя – цилиндры растачиваются, а внутренности меняются на большие по размеру. Мощность двигателя при этом увеличивается, но растет и износ деталей.
- Установка турбины. Турбина также увеличивает мощность, но работает только на оборотах свыше 3000. Расход топлива также растет.
- Установка компрессора. Прирост мощности будет меньше, чем от турбины, но работает он на любых оборотах, стоит меньше, а служит дольше.
- Установка закиси азота. Используется, в основном, в спортивных заездах; результат дает в момент впрыска азота в двигатель.
- Чип-тюнинг – изменение настроек работы электронных контроллеров в блоке управления двигателем. Самый популярный вид в настоящее время.
Преимущества чип-тюнинга
Процедура позволяет:
- Увеличить мощность двигателя Хендай Акцент
- Улучшить динамику
- Сделать обгон более уверенным
- Сократить расход топлива
- Повысить реакцию педали газа
Видео:Hyundai Accent прошивка Евро2 с увеличением динамики и снижением расхода. Без катализатора и ДКСкачать
Тюнинг своими руками
На корейском автомобиле основным является двигатель DOHC 16 клапанов. Большинство автомобилистов предпочитают не вмешиваться в работу двигателя и сохранять заводские настройки.
Если же вы решились что-то изменить, следует помнить, что прошивка двигателя производится преимущественно в салоне, специалистами по электронике.
Если говорить о механических изменениях, из можно произвести и самостоятельно.
Среди наиболее распространенных процедур – установка облегченных поршней. Для этого головки блока цилиндров необходимо расточить, а выпускной коллектор отшлифовать. Кроме того, в этом случае заменяется штатный распределительный вал.
Также устанавливается фильтр нулевого сопротивления, чтобы обеспечить обновленному мотору достаточную подачу воздуха.
Выпускная система в этом случает также потребует доработки. Обычно устанавливают прямоточный глушитель и «паук».
К работам, которые производятся самостоятельно, относится и установка турбины. Она производится по прилагаемой инструкции.
Что касается чип-тюнинга, то его, как более интеллектуальную систему модернизации, стоит доверить профессионалам.
Видео:Обзор на лучший Hyundai Accent. Все про тюнинг и доработки. История постройкиСкачать
Методы тюнинга Хендай Акцент – оптимальные варианты от чип-тюнинга до фар
Так уж повелось, что тюнинг Хендай Акцент, как и улучшение любого другого корейского автомобиля, в первую очередь ассоциируется с незначительными доработками отдельных элементов кузова и салона. При этом детали из подкапотного пространства остаются практически незамеченными. Предлагаем рассмотреть варианты более обширной модернизации Hyundai 2008 г. своими руками, включающие чип-тюнинг, изменение фар и решетки радиатора, а также модернизацию салона машины.
Видео:Тюнинг в Гараже - Чип-ТюнингСкачать
1 Увеличиваем мощность двигателя корейца
Улучшение двигателя Accent нельзя назвать завершенным без выполнения чип-тюнинга. Этот этап настолько важен, что многие специалисты начинают модернизацию корейского авто именно с него. Как показывает практика, оптимальным вариантом для повышения мощности и надежности мотора Hyundai 2008 г., лучше всего использовать прошивку Январь 7.2. Эта утилита хорошо зарекомендовала себя практически для всех корейских автомобилей, ее часто используют для тюнинга Хендай Солярис – машины, чьи возможности и комплектация практически идентичны с Accent.
Прежде, чем начинать выполнение чип-тюнинга, потребуется запастись оригинальным K-Line адаптером, программой Chiploader и ноутбуком с Windows XP. Собрав все необходимое, включаем зажигание авто, устанавливаем загрузчик Chiploader на ноутбук, подключаем адаптер к блоку управления двигателем Hyundai и начинаем считывать информацию. В последних версиях загрузчика есть функция 3D просмотра характеристик автомобиля. Она дает более четкое визуальное описание изменений, которых нам удастся достичь после модернизации. После просмотра показателей можно приступать к работе своими руками.
Похожие статьи
Устанавливаем новую прошивку в папку загрузчика на ноутбуке и запускаем ее инициализацию на ЭБУ Accent. Как только бегущая линия станет зеленой, выключаем зажигание примерно на 10–15 сек. После этого заводим авто и начинаем медленно нажимать на педаль газа. Если чип-тюнинг прошел успешно, то изменения в работе двигателя вы увидите сразу. В среднем, мощность мотора машины увеличится на 10–15 %, а крутящий момент – на 15–20 %. Кроме того, исчезнет привычное для моделей Accent дергание на начальных передачах, машина будет более уверенно чувствовать себя при езде с включенным кондиционером.
В дополнение к чип-тюнингу желающим улучшить свой Hyundai 2008 г. стоит обратить свое внимание на монтаж облегченных кованых поршней. Для этого нужно расточить головку блоков цилиндров двигателя и отшлифовать впускной коллектор. Монтаж поршневой группы меньшего веса требует полной замены заводского распределительного вала. Найти замену этому элементу можно, купив подержанную деталь от спортивных автомобилей.
В случае если вы стремитесь увеличить скорость авто 2008 г., будет не лишним поменять верховой распределительный вал, который потребует дополнительных мероприятий в виде установки фильтра нулевого сопротивления. Работы появится масса, но, поверьте, результат действительно стоит того. После замены деталей и выполнения чип-тюнинга ваш кореец будет разгоняться до сотни примерно за 5–5,5 сек. При этом максимальная скорость вырастет до 260 км/ч.
Видео:Хендай акцент g4ec-g. Вечные моторы тоже ломаются!устраняем масложор. Чугунный блок и его износ .Скачать
2 Как повысить комфортабельность салона?
При тщательном осмотре внутреннего убранства кабины Accent первое, что бросается в глаза – это мрачные шкалы панели приборов. Впрочем, это вряд ли может стать сюрпризом для людей, знакомых с продукцией компании Hyundai. Корейский производитель почему-то упорно не желает хоть как-то менять приборные щитки своих автомобилей. Так или иначе, производить тюнинг этой части салона необходимо, тем более что сделать это своими руками вполне под силу каждому.
Для замены штатных шкал приборного щитка Accent нам потребуется:
- плоскогубцы небольшого размера;
- 2 отвертки;
- ножницы;
- двусторонний скотч;
- фотобумага плотностью 280 г/м 2 ;
- белые шкалы.
После подготовки всех инструментов нужно снять приборную панель Hyundai. Для этого необходимо опустить рулевую колонку и выкрутить 2 верхних самореза. Чтобы полностью снять щиток, нужно подтянуть ее вверх. Как только вы услышите характерный щелчок, крышка будет отсоединена. Затем с помощью отвертки снимаем стрелки со штатных шкал машины. Возможно, стрелка тахометра вашего Accent выйдет из гнезда вместе с иглой. В этом нет ничего страшного, так и должно быть. После этого отсоединяем штатные шкалы от их непрозрачных частей.
Последние нужно использовать для приклеивания новых шкал. Далее приклеиваем новые белые детали на непрозрачную часть с помощью скотча. В конце устанавливаем все элементы на место, крепим стрелки и собираем приборную панель. После проверки состояния новых деталей возможна определенная нестабильность при работе стрелок. Если вы заметили резкие скачки элементов без видимых причин на это, то нужно снять стрелку и снова вставить ее обратно.
Видео:Hyundai Accent 2 (Тагаз) всё о технической частиСкачать
3 Новая решетка радиатора и модернизация фар Accent
Для того чтобы автомобиль после чип-тюнинга и модернизации салона смотрелся еще более заметно, есть несколько вариантов. Первый способ – это всевозможные оконные тонировки и наклейки, которым характерны яркие агрессивные раскраски. Но функционала у них достаточно мало, поэтому рассмотрим то, что действительно будет полезным вашему Hyundai 2008 г., а именно новая решетка радиатора и улучшение штатных фар.
Для первого отлично подойдет универсальная решетка, которую можно приобрести в любом автомагазине. После покупки изделия его необходимо аккуратно обрезать, оставив по 2 см. с каждой стороны про запас. После этого снимаем передний бампер Accent и штатную решетку радиатора. Далее берем подготовленную ранее новую радиаторную сетку и устанавливаем ее на место заводской детали. Крепим верхние фиксаторы и проверяем эту часть решетки на устойчивость. Если все нормально, то крепим и нижнюю часть сетки радиатора.
Помимо радиаторной решетки, стоит уделить внимание и штатным фарам в передней части машины. Для их замены оптимально подходя детали от Ford Focus второго поколения.
Если есть желание, то можно воспользоваться фарами от Ford Fiesta 2008–2009 г. Чтобы установить заводские детали, нужно снять защитную пластиковую накладку, отвернуть крепежи фар и полностью вытащить их, стараясь не задеть провода габаритных излучателей. Далее устанавливаем двусторонний скотч и к нему прикладываем новые элементы. Как только они закрепились, по бокам фар можно нанести немного клея. Это окончательно зафиксирует изделия в положенном месте. В конце останется установить защитную накладку из пластика.
Видео:Подробно про свап 2х литрового G4GC в Hyundai AccentСкачать
Тюнинг хендай акцент двигателя – Сообщества › Академия Мощности (консультации по тюнингу) › Блог › Как самому турбировать атмосферный двигатель Hyundai Accent
Видео:САМЫЙ БЫСТРЫЙ | HYUNDAI ACCENTСкачать
Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №2
Всем привет! Кто то предложил сделать про доработки на Hyundai Accent 2 поколения Часть №2, и предложил идею из чего бы она состояла. Многим понравилась моя предыдущая запись, назовем ее первой частью. Во второй части я хочу написать про очередные и не мало интересные доработки. Но решать вам — делать ли эти доработки со своим «конем» иль же нет… И так поехали:
ТОП 20. Распредвал. Распределительный вал — это механический «мозг» двигателя, который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала на спортивный та же, что и других деталей. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей. Основной характеристикой двигателя считают его мощность. В действительности влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. «Горячему» водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь «идет» за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и постоянный на низких и средних оборотах.Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых оборотах.
ТОП 19. Автоматическое закрытие и открытие крышки багажника. Механизм открытия и закрытия крышки багажника предназначен для открытия и закрытия крышки багажника автомобилей оборудованных дистанционным приводом замка крышки багажника. Он устанавливается в багажном отделении, с правой стороны под задней полкой между катушкой ремня безопасности и местом установки динамика. Приводится в действие (открывается и закрывается) выключателем привода замка в салоне и кнопкой открытия багажника пульта дистанционного управления сигнализацией. Дополнительно на закрытие устанавливается выключатель на крышке багажника. Блок управления предназначен для автоматического управления, он отключает механизм открытия при достижении крайних положений крышки багажника и при механическом заклинивании (например, посторонний предмет под крышкой). При открывании крышки багажник освещается плафоном, если включены габаритные огни. При неисправном аккумуляторе имеется возможность открыть ключом крышку багажника, и поднять крышку рукой на 100 мм.
ТОП 19. Автоматическое закрытие и открытие крышки багажника
ТОП 18. Распорки. Много раз поднимался вопрос о том, зачем нужно ставить распорку в авто. Действительно зачем? Многие авто любители ограничиваются распоркой под капот, на чашки и все, на этом тюнинг с распорками заканчивается. Сделать машину более устойчивой, на трассе, в городском потоке, вот та цель которой задаются многие. Многие советуют поставить Койлы (Coilovers) и успокоиться, объясняя это тем что при занижении, машина лучше пилотируется, но при движении по неровной дороге амортизаторы поглощают неровности, однако если конструкция кузова и рычагов слабая и не достаточно сильна, что бы соответствовать нагрузкам на амортизаторы, ее необходимо усилить. Тоже самое происходит если вы поворачиваете, кузов скручивается под действием силы веса. Все это влияет на управление автомобилем и без доработки подвески, очень сложно и не комфортно порой управлять автомобилем. Так что замена амортизаторов помогает лишь на 1/3. Если вы серьезно относитесь к управляемости вашего автомобиля, то сначала вы задумываетесь о занижении подвески. В большинстве случаев, это будет более чем достаточно. Однако, если вы настоящий любитель вождения, вы сможете получить гораздо лучшую управляемость вашего автомобиля, установив несколько дополнительных распорок на него. Первое, на что вы должны обратить внимание, чашки стоек на кузове. Когда кузов скручивается (при легком повороте руля) как в передней так и задней части, чашки стоек будут двигаться относительно друг друга, потому что они жестко не связаны между собой. Они соединены только через кузов автомобиля, который может «играть» в зависимости от его жесткости. Распорки связывающие эти точки кузова помогают устранить эту проблему! Результатом является то, что вся часть передней подвески становится намного более жестче и не происходит практически никакого движения по отношению к каждой стороне. По сути, вы добавляете дополнительные точки опоры, которые способствуют жесткости вашего кузова! В чем необходимость укрепления кузова? Кузов и подвеска автомобиля подвергается самой большой нагрузкой. Все это происходит в поворотах, при резких разгонах и торможении. Иногда в повороте нагружаемая часть кузова, может нести в 3 раза больше нагрузки чем в обычном режиме, в результате чего может быть деформация и шины могут терять сцепление с дорогой! Деформация и кручение кузова в поворотах может плохо сказываться на вождении, и являться избыточной или недостаточной поворачиваемостью.
Читайте также: Как выбирать резиновую лодку под мотор
ТОП 17. Покраска салона. Перефразируя классика, в автомобиле все должно быть прекрасно — и кузов, и ходовая, и двигатель, и салон. И это правильно, потому что когда в погоне за внешним лоском мы упускаем внутреннее содержание, мы теряем гармонию. А в негармоничной машине и ездить как-то не так приятно. Что касается покраски салона автомобиля своими руками, здесь есть свои нюансы. Это требует значительно более серьезной подготовки, чем окрашивание автомобиля снаружи. Идеальный вариант — это когда эта работа выполняется в специально оборудованной покрасочной камере, куда нет доступа пыли и грязи, но в реальности чаще всего приходится заниматься этим в своем гараже. И если при покраске автомобиля снаружи геометрия пространства не сильно отличается от случая, когда машина просто в этом гараже хранится, то при покраске салона это очень сильно не так. Во-первых, все детали, которые необходимо покрасить, придется снять, так как часто они друг друга перекрывают, не давая возможности подлезть с кисточкой. Разложить их внутри машины для окраски и просушки особо негде, а объем они занимают значительный. Значит, надо предусмотреть место для этого где-то вне машины. Во-вторых, покраска пластика салона автомобиля — это не всё. Пластиковые детали крепятся к металлическим, и сняв пластик, вы можете обнаружить скрытые под ним очаги коррозии металла. Естественно, их надо устранить, прежде чем продолжать работы. В-третьих, разборка салона — труд достаточно долгий и кропотливый, современные автомобили отличаются изобилием самых разнообразных способов крепления элементов обшивки к корпусу, причем нередко это сделано не очевидным образом, местами крепления (как пластиковые, так и металлические) могут оказаться повреждены при предыдущих разборках, и, соответственно, требовать замены, а еще очень хорошо бы не потерять и не перепутать весь этот крепеж за то время, что покрашенные детали будут сохнуть… Если вы не чувствуете в себе достаточно энтузиазма для того, чтобы это сделать от начала и до конца — лучше не приступайте, доверьте эту работу профессионалам. Хотя, конечно, денег за это придется выложить немало.
ТОП 16. Ручка в багажник. Закрывать багажник, держась за замок или за спойлер (особенно грязный) жутко неудобно. Почему производитель обделил наши автомобили этой приятной мелочью непонятно, сэкономили в очередной раз.
ТОП 15. Накладки на бампер. Накладки на бампер изменяют внешний облик автомобиля, придавая ему более элегантный и привлекательный вид, если их использовать в качестве элементов тюнинга. Но они отлично справляются с задачей предохранения переднего и заднего бампера от повреждений, которые, как правило, изготавливаются из обычного легкого пластика и чаще всего получают деформации, даже при небольших столкновениях. Накладки на бампер могут применяться не только для обеспечения его защиты от повреждений, но и в качестве элементов тюнинга. Защитные накладки на бампер имеют широкое распространение у автолюбителей, изготавливаются для применения на конкретной марке и модели автомобиля и могут устанавливаться в передней и задней части авто.
ТОП 15. Накладки на бампер
ТОП 14. Парктроники. Парковочный радар, в простонародье, парктроник — устройство, помогающее удачно припарковаться. Парктроник измерит расстояние при парковке автомобиля до ближайшего препятствия, одновременно отображая на дисплее расстояние и подавая звуковой сигнал. Особо незаменим он в плохую погоду и темное время суток. Установка парктроника окупается экономией на ремонте бампера, ведь использовании датчика парковки риск повреждения бампера сводится к нулю.
ТОП 13. Клапан задержки сцепления. Этот клапан задержки сцепления предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает не предсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком. Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает «тянуть» еще доли секунды после отпускания педали сцепления.
ТОП 13. Клапан задержки сцепления
ТОП 12. Веерные форсунки. Хороший обзор дорожной ситуации через лобовое стекло автомобиля позволяет водителю безопасно управлять машиной в условиях насыщенного транспортного движения. Поэтому состоянию лобового стекла нужно уделять достойное внимание. Метеорологические осадки и перепад температур снаружи и внутри салона ухудшают прозрачность стекла, отрицательно влияя на безопасность управления. Грязь из-под колёс, налипшие насекомые, снег и потоки дождя с внешней стороны стекла должны как можно быстрее устраняться системой очистки, состоящей из автоматических механических дворников, омывателей переднего и заднего стекла, бачка с незамерзающей жидкостью. Веерные форсунки омывателя лобового стекла относятся к более поздним и модным разработкам системы подачи воды на стекло, по сравнению с классическими струйными разбрызгивателями воды. Они имеют свои особенности применения, знание которых позволит автолюбителям более осознанно подойти к выбору того или иного вида форсунок.
ТОП 11. Карбонизация. Сейчас уже практически каждый знает, что такое пленка карбон 3D (пленка под карбон 3D)! Карбоновая пленка 3D стала модным и популярным для машин любого класса не только аксессуаром, но и хорошим средством защиты автомобиля. С помощью пленки под карбон 3D при минимуме вложений можно в корне преобразить внешний вид своей машины, сделать её ещё более красивой, эксклюзивной, уникальной и обвораживающей. Помимо этого пленка под карбон 3D служит ещё и для защиты авто. А при наличии желания, времени, рук и головы можно всю работу по оклейке сделать самому.
ТОП 10. Вольтметр. Многие автопроизводители уже давно лишили свои продукты прибора, который позволяет измерять напряжение в сети. Взамен были установлены бортовые компьютеры, которые могут осуществлять диагностику каждой сборочной единицы. Тем не менее, довольно многие водители хотят вольтметр автомобильный купить, объясняя это следующими обстоятельствами:
-прибор позволяет наблюдать за величиной напряжения в режиме он-лайн;
-анализ цифровых значений способствует определению нагрузки на генератор, что особенно важно в зимний период;
-предоставляется возможность определения работоспособности сети.
Приборная панель современного автомобиля не позволяет контролировать условия работы системы выработки постоянного тока. Система способна только сигнализировать о крайнем положении дел, когда батарея уже посажена. Установив вольтметр, водитель приобретает неоспоримое преимущество – возможность контролировать работу реле-регулятора напряжения, обеспечивая надежный заряд аккумулятора. Реализовать такой сценарий возможно, отключив:
-обогрев зеркал и заднего окна;
-магнитолу;
-систему климат-контроля;
-освещение в салоне;
-подогрев сидений.
ТОП 9. Диодизация. Многие автолюбители хотели бы заменить штатные лампочки накаливания в авто на светодиоды. Преимущество последних несомненно — низкий ток потребления, долговечность, более высокая светоотдача, отсутствие нагрева. Приятно оставить включенными габариты и поутру обнаружить, что аккумулятор и не думал разряжаться.
ТОП 8. Замена сигналов. Элементов, напрямую влияющих на безопасность водителя и пешехода, в машине немало, однако звуковой сигнал автомобиля стоит особняком. Изначально эта деталь имела исключительно функциональное значение, и всё разнообразие сводилось к разнице в громкости клаксонов. Современный рынок предлагает автомобилистам не просто замену стандартного сигнала на модель повышенной громкости, но и выбор звуков, способных выделить машину на дороге.Необходимость замены сигнала может возникнуть в связи с большим сроком эксплуатации. Тихие сигналы изначально стоят на некоторых современных моделях, и автолюбители устанавливают на них продукцию отечественного автопрома, например, клаксоны от Волги.
ТОП 7. Очечник. Очки в авто есть у каждого, но не у всех есть очечник…
ТОП 6. Шумоизоляция. К сожалению, встретить автомобиль с качественной заводской шумоизоляцией на сегодняшний день осень сложно. Даже шумоизоляция таких общепризнанно «тихих» марок, как Mercedes или Lexus, не безупречна. Поэтому большинству автовладельцев приходится вносить коррективы самостоятельно. С другой стороны, шумоизоляция машины применяется не только для прямого снижения шума, но и для создания прообраза акустического оформления в тех местах, где установлены динамики, то есть в дверях. Даже от недорогой акустики в хорошем акустическом оформлении можно добиться значительно лучшего звучания. Таким образом, по объему производимых работ шумоизоляционную обработку условно можно разделить на полную, когда обрабатывается весь автомобиль, и частичную, когда шумоизоляция является подготовкой акустического оформления для устанавливаемой акустики (шумоизоляция дверей или задней полки). Шумоизоляция салона автомобиля обладает еще одним положительным эффектом. Шумоизоляционные материалы являются очень неплохими теплоизоляторами, позволяют намного лучше сохранять тепло в салоне в зимний период и прохладный воздух в жару. Одним словом, дополнительная шумоизоляция значительно улучшает комфорт в автомобиле.
ТОП 5. Бородавки. Многим не нравятся стандартные повторители поворотников, есть много альтернативы… На вкус и цвет для каждого…
ТОП 4. Повторители поворотов в зеркала. Светодиодные повторители поворота в боковые зеркала- это уникальный и абсолютно универсальный вид тюнинга, который можно установить на любой автомобиль. Повторитель поворота представляет из себя твердую текстолитовую основу, на которой расположены 14 ярких светодиодов в форме стрелки. Повторитель указателя поворота монтируется с обратной стороны бокового зеркала и подключается к заводским указателям поворота или повторителям поворотника. При включении сигнала поворота, светодиодный повторитель в зеркале будет дублировать поворот в виде моргающей стрелки, указывающей направление вашего поворота. Такой дублирующий сигнал не только позволяет лучше сигнализировать о маневре, но и придает своеобразный стиль автомобилю.
ТОП 4. Повторители поворотов в зеркала
ТОП 3. Катализатор. В большинстве случаев катализатор вырезают, когда он выходит из строя, о чем может сообщить как ошибка катализатора — горящая лампочка на приборной панели, которая при диагностике имеет соответствующий код, так и внешние признаки — это снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, нестабильная работа мотора и так далее. Это говорит о том, что катализатор исчерпал заложенный ресурс или пришел в негодность вследствие внешних воздействий. Второй случай, когда он исправен, но его удаляют при тюнинге автомобиля для увеличения мощности.
ТОП 2. Прошивка. Заводские прошивки автомобилей нередко весьма далеки от совершенства, а иногда встречается откровенный брак: вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах. Если это следствие ошибки в программе — устранить неисправность возможно только с помощью программирования ЭБУ (перепрошивки, чиповки, чипования). При выходе из строя катализатора, датчика кислорода, системы EGR или сажевого фильтра — стоимость ремонта и запчастей превышает цену прошивки (чип-тюнинга) в несколько раз. Кроме этого системы Евро 3, Евро 4 установленные на большинстве автомобилей не рассчитаны на низкокачественное отечественное топливо, а эту проблему можно решить только с помощью прошивки.
ТОП 1. Колеса. Все знают, что диски большого диаметра – это красиво. И дорого. Но повышение привлекательности автомобиля – не единственная их функция. Покупая новую машину, многие задумываются над возможностью установки колес большего посадочного размера. Зачастую в списке заводских опций есть возможность поставить колесики на 2-3 дюйма больше, чем штатные. Но зачем? Машина на больших колесах, несомненно, зачастую красивее и куда ближе к дизайнерским скетчам, чем внешность серийного экземпляра. Да и с дизайном диска можно развернуться. Но существуют и объективные причины для роста размера.
Почему колесо с большим наружным диаметром лучше?
Самой важной причиной является рост площади контакта колеса и дороги. Можно, не делая покрышку мягче, увеличить площадь соприкосновения с дорогой за счет уменьшения кривизны колеса в точке контакта. Разница эта невелика, но зато позволяет решать сразу две проблемы. Во-первых, улучшения сцепления колес с дорогой, что уменьшает тормозной путь и повышает безопасность управления машины в целом. Во-вторых, улучшения экономичности — можно использовать колесо с большим давлением, не опасаясь ухудшения сцепления колес с дорогой. В свою очередь увеличение рабочего давления покрышки позволяет сделать управление машиной точнее, уменьшить подламываемость боковины колеса — беды всех пневматических шин. При увеличении боковой нагрузки на колесо пятно контакта покрышки и дороги искривляется, форма протектора уходит от оптимальной, а часть покрышки просто теряет контакт с дорогой, тем самым ухудшая сцепление. Подламыванием называется ситуация, когда боковая часть покрышки теряет форму из-за перегрузки, при этом покрышка контактирует с дорогой боковой частью, а беговая дорожка колеса почти не задействована. Соединение покрышка-колесный диск при этом может потерять герметичность, колесо разбортироваться и, как результат, полная потеря сцепления колес с дорогой. Улучшается и проходимость, за счет увеличения длины клина «уплотнения» — зоны, в которой мягкий грунт дороги не расходится в стороны, а «подминается» колесом и набирает прочность. И, разумеется, большое колесо позволяет увеличить дорожный просвет.
Чем плох большой наружный диаметр колес?
К сожалению, нельзя просто увеличивать диаметр колес для улучшения сцепления. У увеличения есть множество отрицательных факторов. В первую очередь, такое колесо будет тяжелее маленького, на него пойдет больше резины и металла. Возрастут вредные неподрессоренные массы (то есть масса колеса и половина массы рычагов подвески), а это ухудшает комфорт и сцепление колес с дорогой. Оно займет больше места в кузове и будет создавать больше вредной турбулентности воздуха. А еще большое колесо будет менее жестким, что отрицательно повлияет на управляемость машины. Но со всеми этими недостатками можно успешно бороться.
Почему же растет посадочный диаметр покрышки?
Понятно, что большое колесо будет иметь преимущество над малым в сцеплении с дорогой только в том случае, если боковина не будет подламываться и терять форму в поворотах, а жесткость колесного диска позволит избежать его изгиба под воздействием боковых сил. То есть негативные эффекты от роста массы колеса не перевесят положительные. Выход нашли в уменьшении высоты профиля покрышки, что повлекло за собой соответствующее увеличение посадочного диаметра. Высота боковины в этом случае уменьшается, и она лучше противостоит поперечным усилиям. Колесный диск имеет жесткость куда выше, чем резина. А если еще и использовать легкосплавный колесный диск, то он будет еще жестче стального и суммарная масса покрышки с диском может уменьшиться.
Читайте также: Лодочные моторы хайди в челябинске
И о недостатках низкопрофильной резины…
Не бывает идеальных технических решений. Уменьшение высоты профиля покрышки при увеличении посадочного диаметра тоже имеет свои минусы. Меньшая высота «резинового слоя» влечет за собой увеличение жесткости качения — больше вибраций и ударов приходится на долю подвески и кузова машины.
Сказывается и увеличение рабочего давления колеса, оно от этого становится еще жестче. Сама покрышка становится заметно дороже в связи с увеличением требований к прочности боковины и сложности сохранения формы широкой покрышки с невысокими бортиками. С недостатками низкопрофильной резины должны справляться новые подвески и более современные амортизаторы, но все равно при сравнении колес разного посадочного диаметра на одной и той же машине лучший комфорт обеспечит резина с более высоким профилем.
Почему так дороги «большие» колеса с завода?
Часто в числе опций для машин есть колесные диски большего диаметра, но доплата за них значительно больше цены комплекта таких же фирменных дисков у дилера. В чем тут подвох? Дело в том, что при выборе этой опции иногда изменяются и параметры подвески и тормозной системы. Устанавливается комплект амортизаторов с параметрами для более тяжелых и жестких колес, а тормозные механизмы ставятся большего диаметра. Кстати, вы не сможете поставить на такую машину зимний комплект колес с дисками на дюйм-два меньше, они просто не налезут на суппорт, даже если на более простые комплектации авто они подходят.
Что еще почитать:
ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! Часть №1
ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №3.
ТОП 20 доработок на Hyundai Accent 2 поколения! №4
Видео:Обычный Hyundai акцент с необычной прошивкой ))Скачать
Тюнинг Хендай Акцент своими руками
Так повелось, что автомобили корейского производителя среднего класса в стране ассоциируются с семейными выездами по магазинам или за город. Хендай Акцент – неприхотливый, надежный, к тому же недорогой автомобиль, который для этих целей подходит идеально. Сегодня на дорогах можно встретить автомобили, которые отличаются от своих заводских собратьев внешним видом и форсированным мотором.
Можно уверенно сказать, что автомобиль принадлежит истинному тюнинговоду, так как готовых решений для осуществления тюнинга Хендай Акцент найти еще довольно сложно.
Тюнинг Хендай Акцент своими руками
В свое время над внешним обликом автомобиля немало потрудились дизайнеры. Тем не менее, многие стремятся в первую очередь отойти от однотипности автомобиля, выделить его за счет установки спойлера, обвесов и воздухозаборников из общего автомобильного потока. Установка этих элементов внешнего тюнинга позволяет придать автомобилю спортивную направленность, кардинально изменив его внешний вид.
Приступая к тюнингу Хендай Акцент самостоятельно, следует помнить, что установка обвесов, это сложный и ответственный момент, неправильное проведение которого приведет к нарушению аэродинамических свойств машины. После того, как вы закончите все преобразования по внешнему облику, завершающий этап, связанный с покраской, лучше всего доверить специалистам, которые доведут все начатые работы до логического завершения.
Изменить внешний вид задних фонарей, сделать их более яркими и запоминающимися поможет установка хромированных элементов. Светодиодная подсветка, установленная на передние фары – возможность выделиться, особенно после захода солнца.
Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками
После того, как закончили работы по преобразованию экстерьера, можно плавно переходить к изменению интерьера. Здесь возможности для тюнинговодов, можно сказать безграничны. Начиная с установки с подогрева рулевого колеса и заканчивая заменой всей обшивки автомобиля. Применение в обшивке, дверных панелях, центральной консоли одинаковые по своим свойствам и техническим характеристикам материалы, но различной расцветки, можно сыграть на контрасте, придав тем самым колорита и неординарности оформления салона.
Самый подходящий материал для этих целей – натуральная кожа, но в связи с тем, что это дорогой материал, который не по карману владельцам бюджетного автомобиля, то кожу можно будет применить только в качестве вставок.
Тюнинг приборной доски Хендай Акцент
Многие автолюбители идут проторенной дорожкой и занимаются установкой на приборную доску неоновой подсветки. Некоторых такие внешние изменения не устраивают и они идут еще дальше, заменяя черные шкалы приборов на белые. Тем более, что для проведения такой работы совершенно не требуется привлечения специалистов, все можно сделать своими руками.
Для этого понадобятся: небольшие плоскогубцы, ножницы, две отвертки, двухсторонний скотч, фотобумага Lomond Satin с плотностью280г. Глянцевую бумагу в этом случае применять нельзя. Белые шкалы на приборы можно без проблем в натуральную величину найти в интернете. Вам останется только их распечатать на цветном принтере.
Снять приборную доску со своего места не составит большого труда, для этого опускаем рулевую колонку и выкручиваем два самореза, которые находятся сверху. Нижняя часть сидит на пистонах, поэтому стоит применить только небольшое усилие и панель выйдет из своего места. После этого остается только отсоединить два разъема и все остальные работы можно проводить дома, удобно устроившись за столом.
Стрелки снимаем с помощью отверток. Некоторые для этого применяют фен, но как показывает практика, после его применения могут появиться сколы, поэтому лучше всего снимать их в холодном состоянии.
Стрелка тахометра может выйти с иглой, но ничего страшного в этом нет. Вообще стрелки снимаются легко и так же легко ставятся на место.
На предоставленном фото непрозрачная часть(1), распечатка новой шкалы и стрелка(3), старая шкала(2), подложка шкалы(4), тахометр(5)
Тюнинг двигателя Хендай Акцент обычно производят с целью увеличить мощность силового агрегата.
Виды тюнинга
Когда речь заходит о тюнинге автомобиля, выделяют следующие основные участки модернизации:
- Внешний вид
- Приборная панель
- Салон
- Подвеска
- Двигатель
Результат процедуры
Если верить обещаниям ателье, тюнинг двигателя Акцента добавляет до 30% мощности автомобилю.
Основные виды тюнинга двигателя
- Расточка двигателя – цилиндры растачиваются, а внутренности меняются на большие по размеру. Мощность двигателя при этом увеличивается, но растет и износ деталей.
- Установка турбины. Турбина также увеличивает мощность, но работает только на оборотах свыше 3000. Расход топлива также растет.
- Установка компрессора. Прирост мощности будет меньше, чем от турбины, но работает он на любых оборотах, стоит меньше, а служит дольше.
- Установка закиси азота. Используется, в основном, в спортивных заездах; результат дает в момент впрыска азота в двигатель.
- Чип-тюнинг – изменение настроек работы электронных контроллеров в блоке управления двигателем. Самый популярный вид в настоящее время.
Преимущества чип-тюнинга
Процедура позволяет:
- Увеличить мощность двигателя Хендай Акцент
- Улучшить динамику
- Сделать обгон более уверенным
- Сократить расход топлива
- Повысить реакцию педали газа
Тюнинг своими руками
На корейском автомобиле основным является двигатель DOHC 16 клапанов. Большинство автомобилистов предпочитают не вмешиваться в работу двигателя и сохранять заводские настройки.
Если же вы решились что-то изменить, следует помнить, что прошивка двигателя производится преимущественно в салоне, специалистами по электронике.
Если говорить о механических изменениях, из можно произвести и самостоятельно.
Среди наиболее распространенных процедур – установка облегченных поршней. Для этого головки блока цилиндров необходимо расточить, а выпускной коллектор отшлифовать. Кроме того, в этом случае заменяется штатный распределительный вал.
Также устанавливается фильтр нулевого сопротивления, чтобы обеспечить обновленному мотору достаточную подачу воздуха.
Выпускная система в этом случает также потребует доработки. Обычно устанавливают прямоточный глушитель и «паук».
К работам, которые производятся самостоятельно, относится и установка турбины. Она производится по прилагаемой инструкции.
Что касается чип-тюнинга, то его, как более интеллектуальную систему модернизации, стоит доверить профессионалам.
Видео:Краткий обзор двигателя Hyundai Accent - G4ECСкачать
МД тюнинг как мини турбо — бортжурнал Hyundai Accent 1,5 (102 л.с) Тагаз 2004 года на DRIVE2
Итак свершилось, я сделал МД-тюнинг. На сайте представителя Рона Хаттона в РФ висит телефон, по которому можно позвонить, договориться и приехать. На некоторые модели авто цена 8000 (Дэу и Киа), на остальные 10ка.
Сначала ты приезжаешь, мастер снимает дроссель.
обратите внимание на плохое качество съёмки чистый мотор. И мастеру приятно работать и течи видны и в принципе видно, что машина ухоженная. После зимы и ещё один раз в середине года или перед зимой очень рекомендую.
Потом чистит заслонку, полностью вымывает дроссель и регулятор холостого хода до девственного состояния WDшкой и специальными щетками. Кстати, гари и копоти было всего ничего, особо он не старался. По его словам — хороший бензин и топливный фильтр напрямую влияют на чистоту топлива, что в свою очередь влияет на ваш дроссель. Поэтому, если у вас хоть чуть-чуть где-то подтраивает, то задумайтесь, что не нужно экономить на фильтре и топливе. По этой причине мой дроссель можно было не чистить, но раз сняли, то почему бы и да?
Далее мастер выпиливает канавки специальным инструментом, похожим на бор-машину со средней фрезой. Пропиливает канавки по обе стороны заслонки, примерно углублением 2мм, но не по всей окружности, а по её половине. В итоге на одной стороне как я понял канавка выпилена полностью, на другой половина. ВРОДЕ. Сам бы я такое точно не сделал, учитывая мою рукожопость. У меня каждый месяц бьётся то чашка, то на телефоне меняю стекло защитное раз месяца в два, мож Паркенсон, хз :))))
Как сказал мастер — дроссель Акцента на самый лучший для МД-тюнинга, но и не самый неудобный. Что-то среднее.
А теперь про эффект МД тюнинга.
Из наблюдений.
Плюсы:
— очень круто трогаться с места, машина аж прямо выпрыгивает. Пару раз буксовал на мокром асфальте, причём стартовал как обычно
— очень и очень круто подхватывает с низов на высокой передаче, прямо пропадает подёргивание, когда маленькая скорость и высокая передача.
— на 5ой передаче теперь с 90 до 120 набирает примерно на 10-15% быстрее, на 4ой с 65-70 до 90 набирает весьма и весьма. Эффект ооооочень слабой турбины, работающей в очень узком диапазоне.
— говорят про какую-то там экономию топлива. Посмотрим
— машина стала боле пластичная что ли, как мне показалось. Гораздо лучше набирает скорость например на третьей передаче с 50 до 65-70. Потом в дело уже вступает чип-тюнинг, который как известно тянет збс на повышенных оборотах
— можно дроссель вернуть в девственное состояние, если не понравится. Есть какой-то материал американский, который застывает и всё становится на места. 10 дней гарантия возврата денег.
Минусы
— диапазон подхвата (работы системы) — 1500-2500 оборотов, далее машина едет как обычно. Тоесть завихрения воздуха в дросселе работают на вас только на 25% открытия дросселя.
— чтобы этот тюнинг мог использоваться в драг-рейсинге, нужно полностью менять подход к старту. Ибо получается вот что — когда вы стартуете не пользуясь МД-тюнингом, то вы на старте держите газ+сцепление и 1ую передачу и стартуете сразу с высоких оборотов, то есть получается завихрения эти на вас уже не работают. Мимо кассы ? А стартовать с низких оборотов во-первых нужно уметь, во-вторых ещё неизвестно что лучше. Поэтому, как мне кажется, для драга тюнинг весьма сомнительный. В защиту МД скажу, что быстрый разгон может дать потом более быстрое переключение. В любом случае нужно тестить.
— при резком старте при такой модификации машины идёт повышенный износ трансмиссии и как мне кажется, это очень сильно ощущается. Поэтому газом нужно работать очень аккуратно, так как вещь опасная. Хочу попробовать снять видео. Посмотрим, что получится. .
и доволен и недоволен. Так как с одной стороны динамика заметно выросла, а с другой по ощущениям мне это не особо поможет :)))
Прирост, как мне показалось, составил 5-10% в среднем. Машина едет по-другому и в лучшую сторону.
Читайте также: Когда будет монстр хай страх камера мотор
P.S. по идее, если доработать дроссель, сделать стенки более толстые и сделать канавки 4-6мм, то будет вообще огонь. Кто-нибудь менял дроссель на другой на акценте?
P.S.S стояла недалеко «свапнутая» Гетц на 2.0 элантровский мотор. Интересненько :)))
Видео:Сколько может проходить мотор без капиталки Hyundai Accent ресурс двигателя 500 000 тысяч кмСкачать
Сообщества › Академия Мощности (консультации по тюнингу) › Блог › Как самому турбировать атмосферный двигатель Hyundai Accent
Есть огромное желание турбировать Hyundai Accent своими руками. С чего начать? Как это правильно делается (чтобы не колхоз вариант)? Подскажите кто что знает. Или может быть подходит какой-нибудь уже турбированный мотор? Помогите пожалуйста разобраться с турбированием Hyundai Accent. Ответы типа «купи нормальный авто» не пишите, не засоряйте тему. Если не знаете и не хотите знать, то не пишите и не читайте.
2 года Метки: турбирование авто, турбирование hyundai accent, турбирование атмосферных двигателей
Видео:Стук двигателя hyundai accent гидрокомпенсаторыСкачать
Hyundai Accent 1,5 турбо | DRIVE2
Данным автомобилем владею уже около шести лет и за это время возникало много идей по его усовершенствованию. А началось все с того, что еще в 2003 году, когда у меня еще не было собственного авто, мне на глаза попался свежий номер журнала о тюнинге. В тот момент я еще не мог точно для себя решить, что именно я хочу видеть в своей будущей машине, но уже точно понимал, что в стандартном виде она не останется.
И вот, волею судьбы, в моих руках оказался этот Акцент. И первое, с чем я столкнулся, было практически полное отсутствие на то время готовых предложений по тюнингу.
Поэтому первое, что я сделал это приобрел новые диски с резиной. Затем, я увлекся темой car audio и пришло время сделать полную шумоизоляцию и заменить штатную аудиосистему. Машина стала тяжелее и хотелось хоть как то компенсировать прибавившийся вес повышением мощности двигателя. И тут началось…
Достаточно долгий период подбора разного рода доработок, не дающих, толком, желаемого результата, длился около двух лет. Менял прошивки, ставил нулевик, удалял катализатор. Чуть позже поставил валы с увеличенным подъемом клапанов и фазой, разрезные шестерни. Заказал карбоновое сцепление ClutchNet, которое делалось на заказ, но желаемого результата не получил. Примерно в то же время занялся и подвеской. Поставил амортизаторы KYB exel-g и пружины одноименного производителя, которые потом были заменены на «Клаксон» с занижением в 50 мм. Из кореи заказал переднюю и заднюю распорки верхних опор стоек. Полиуретановые втулки заднего стабилизатора подошли от Ваз 2108. Была сварена короткоходная кулиса.
Весной 2009 года я, случайным образом, вышел на людей из MI-Sport, которые и предложили мне собрать турбо! К слову, я и не думал о столь серьезном вмешательстве в родной двигатель и всего на всего хотел лишь немного увеличить мощность атмосферного двигателя путем доработки ГБЦ, установки новых валов и настроенного выпуска. Но был разуверен в целесообразности вложения средств в постройку атмосферного двигателя, так как родной двигатель оказался далеко не самой удачной конструкции и серьезной прибавки мощности, такими методами было не добиться.
Начался поиск турбины. По счастливой случайности один мой товарищ в тот момент купил себе контрактный двигатель от ММС Air Track. Двигатель 4G63, как на ЭВО, только с турбиной чуть меньшего размера TD04L. Именно эту турбину я и искал, поэтому тут же ее у него купил.
Работа по постройке машины началась с перевода на другой блок управления двигателем Январь 7.2. После этого двигатель был разобран, отдефектован, расчитаны и сделаны чертежи поршней под степень сжатия 8:1. Заказаны кованые поршни.
Параллельно был заказан новый диск сцепления ClutchNet, на этот раз кевлар( корзина уже стояла раньше, усиленная на 50%)
Двигатель собрали, настроили, начал обкатывать… пока без турбо. После обкатки машина снова отправилась в боксы MI-Sport. На этот раз уже для окончательной сборки турбо. Сварили равнодлинный коллектор, выпуск на 60той трубе, развели пайпы, фронтальный интеркуллер, в общем все как обычно:)
Штатный радиатор оказался уж слишком «игрушечным» и был не способен охладить турбо двигатель, поэтому был заменен на двухрядный медный от жигулевской классики.
Изначально решили не ставить большое давление наддува, чтобы понять как будет себя вести машина при последовательном его увеличении. Так, для начала было выставлено давление в 0.5 бара, поэтому штатного бензонасоса и форсунок от ниссан 350Z хватало. В итоге, по расчетам, на таком давлении было около 150 сил. Когда решили поднять давление до 0,8 бар, первым о себе заявил бензонасос. Поэтому начал искать насос от STI. Благодаря человеку с sti клуба я приобрел насос от Subaru STI Type R GC8.
Покатавшись определенное время на 0,8 бар, достаточно быстро привык к такой мощности и стало мало. Приехал снова на настройку, но увы, при давлении в 1,2 бара «закончились» форсунки и штатный регулятор топливного давления. Форсунки поставили от Subaru WRX STI с производительностью в 440 кубов, но к этому времени уже пришла зима и возможность нормальной настройки двигателя на дорогах стала невозможной, поэтому установку выносного топливного регулятора, «обратки» и окончательную настройку было решено отложить до весны. Поэтому пока машина отстроена на давлении 1 бар, но после вышеупомянутых работ планируется поднять давление турбины до 1,5 бар.
При давлении в 1бар машина показала на стенде 205 л.с. и 290 Нм. «на колесах», что приблизительно равно 230 л.с. на маховике.
Экстерьер авто находится в постоянной работе. И готовые решения, предлагаемые на рынке, полностью не устраивают, так как не являюсь сторонником такого подхода к тюнингу, когда автомобиль становится похож на набор запчастей, приобретенных по случаю на ближайшем авторынке. Поэтому, даже купленный передний бампер ATH был подвергнут доработке. «Жабры» на капоте появились из-за необходимости отвода горячего воздуха из-под капота и, помимо внешнего вида, являются функциональной деталью.
Работу над интерьером машины начну этой весной, после того как закончатся работы по двигателю. Но уже сделаны эскизы и куплен материал для полной перетяжки сидений и всех пластиковых панелей. На данный момент в салоне установлены только сидения Recaro от Эво 8.
___________________________________________________
Бортовой журнал расширяется, поэтому, чтоб старые записи не терялись небольшой итог проведенных работ:
Фото подкапотного и установленных ништяков
www.drive2.ru/cars/hyunda…4053239664633487669/#post
0,9 бара. Видео разгона по приборке
www.drive2.ru/cars/hyunda…4053239664633487678/#post
Сидения Recaro от ЭВО 8
www.drive2.ru/cars/hyunda…4035225266124078380/#post
Жабры на капоте
www.drive2.ru/cars/hyunda…4053239664633487852/#post
Телевизор в центральную консоль+изменение шкал блока климата
www.drive2.ru/cars/hyunda…4062246863888190511/#post
Крышка багажника из стеклопластика
www.drive2.ru/cars/hyunda…4062246863888237408/#post
Фотосессия для журнала Форсаж(maxi tuning)
www.drive2.ru/cars/hyunda…4062246863888288180/#post
Новые диски и резина!
www.drive2.ru/cars/hyunda…4062246863888385474/#post
Немного фото машины на АЭ 2010
www.drive2.ru/cars/hyunda…4062246863888453782/#post
Эскиз интерьера или пора задуматься о комфорте
www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376151713241/#post
4х поршневые тормоза.
www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376151727355/#post
Выхлоп U-power в DTM стиле
www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376151805095/#post
Промежуточный отчет по доработке салона. Перетянул потолок
www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376151846210/#post
Карбоновая крышка двигателя:
www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376151849352/#post
Полиуретан в подвеску и переборка стоек:
www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152146176/#post
Задние дисковые тормоза 14′ и Вакумник от STI
www.drive2.ru/cars/hyunda…rnal/4062246863888483916/
Девять лет на сайте Описание изменено 2 года назад
Видео:Прокачка Hyundai Accent своими руками / Колхозная средаСкачать
Тюнинг автомобилей Хендай Акцент — модернизация доступными средствами
С первого взгляда внешность Хендай Акцент создает впечатление доброты и наивности. Широко раскрытые «глаза» фар, добродушная «улыбка» бампера, плавные формы без острых граней… Одним словом — душка. Многим молодым водителям, на которых и ориентирован Акцент, хотелось бы видеть свою машину более «злой». Поэтому тюнинг автомобилей Хендай Акцент делается именно для придания агрессивности и амбиций «уличного болида».
Обвес Акцента
Добавить острых граней контурам Акцента можно с помощью накладок на передний и задний бамперы. Либо заменить их целиком на тюнинговые, оскалившиеся крупными воздухозаборниками и украшенные диффузорами и спойлерами. Если уж решились на доработку бамперов – не забудьте про юбки на порогах, чтобы боковая часть не выглядела пустой, а аэродинамический эффект от бамперов не терялся в завихрениях. Дополнить картину можно спойлером на крышке багажника и нестандартным капотом.
В стиле азиатского тюнинга, капот должен быть карбоновым, но, учитывая стоимость такого изделия, подойдет и стеклопластиковый. В нем можно сделать отдушины для отвода горячего воздуха и воздухозаборник. Если решитесь соорудить на капоте «ковш», не забудьте о дополнительных замках – воздухозаборник может создавать подъемную силу, и на большой скорости капот самопроизвольно откроется, ударив лобовое стекло.
Еще один вариант манипуляций – реснички фар можно «вырастить» из капота — это так называемый bad boy style. Решетки радиатора бывают разными:
- мелкая сетка;
- несколько широких горизонтальных полос;
- объединенная с бампером;
- «наползание» капота (заглушка).
Внутренний тюнинг автомобилей Хендай Акцент. Интерьер у Акцента, мягко говоря, слабоват. Первым делом меняются руль и сиденья. Часто места родных кресел в Хендай Акцент занимают ковшеобразные сиденья фирмы UNP — недорогие, но удобные. Далее, начинаются настоящие дизайнерские изыски – выбор материала для перетяжки салона, использование альтернативных отделок консоли (карбон, аквапечать), подбор цветов и аксессуаров.
Мелкие детали, такие как дверные ручки, накладки на воздуховоды, вставки приборной панели можно выделить цветом и текстурой – под карбон, алюминий или дерево. Не забывайте уделять внимание мелочам – чехлу рычага КПП и стояночного тормоза, например.
Тюнинг силовых агрегатов Акцента – дело дорогое и хлопотное. Максимум, что удастся достать из оригинальных и качественных запчастей, – спортивный распредвал, но и он стоит недешево. Самый распространенный тюнинг – нулевик, чип-тюнинг и прямоточный выхлоп. Существуют, конечно, умельцы, ставящие на атмосферный 1.6 турбокомпрессор от Mitsubishi Airtrek, но это скорее исключение из правил.
Увеличение клиренса
Акцент нельзя назвать приземистым автомобилем. Дорожный просвет у него достаточно велик. Но защита двигателя съедает значительную его часть. Компенсировать клиренс можно установкой газомаслянных амортизаторов с применением подкладок. Кроме того, такие стойки улучшат поведение автомобиля на крутых поворотах, избавив его от слишком больших завалов.
Увеличение клиренса становится возможным благодаря специальным проставкам под стойки, которые заимствуют у автомобилей ТагАЗ. Правда, их придется немного доработать, а именно – увеличить отверстия 12-миллиметровым сверлом. Проставки приподнимают машину, и защита перестает чиркать при преодолении неровностей.
Чип-тюнинг
Блок управления после модернизации двигателя рекомендуется перепрошить. Старая программа не даст раскрыться внесенным улучшениям. Однако поручить это дело лучше опытному специалисту, который действительно сумеет добиться увеличения динамики и экономичности.
Современные двигатели управляются электроникой. Блок управления содержит программу, которая определяет поведение мотора при различных нагрузка. Так, сместив пик крутящего момента в область низких оборотов, можно существенно расширить рабочий диапазон двигателя.
Чип-тюнинг влияет и на работу автоматической КПП (модели с автоматом). Есть возможность сделать переключения передач более плавным. Процедура перепрошивки ЭБУ выглядит следующим образом: к электронному разъему подключается ноутбук (любой компьютер) с предустановленным специальным программным обеспечением, и далее, на экран выводится все электронные настройки двигателя, которые могут изменяться. При выходе из программы внесенные изменения сохраняются.
Чип-тюнинг не является чем-то опасным для двигателя и автомобиля в целом. При необходимости всегда можно вернуться к заводским настройкам. Данные настроек по умолчанию имеются у автодилеров, на официальных сайтах или на форумах.
Универсальный тюнинг
Для Хендай Акцента подойдут практически все основные способы внешнего тюнинга. Его можно покрасить необычной краской, нанести аэрографию, оклеить пленкой под карбон или матовой, вскрыть жидкой резиной (Пласти Дип). Акцент в смысле усовершенствования представляет собой достаточно интересный объект. С этим автомобилем интересно работать, а результат всегда оправдывает ожидания.
Аэрография является украшением на любителя. Некоторые ее обожают, другие – не переваривают. Но в дозированном количестве аэрография вряд ли станет кого-либо раздражать. В то же время она способна сделать автомобиль уникальным и узнаваемым на стоянке или в потоке.
Не обязательно рисовать девушек или леопардов на капоте. Напротив, этого делать не следует, так как Акцент не настолько большой, чтобы забивать скромную площадь его поверхности такого рода «живописью». Другое дело – линии, которые подчеркнут динамичность формы, сделают ее более агрессивной и стремительной. Неплохо будет смотреться на кузове крупный логотип, стилизованный под абстракцию.
Внешность Акцента можно изменить самостоятельно, не используя при этом никакого оборудования. Речь идет о виниловой пленке, которую можно наклеить своими руками. Не обязательно закатывать в винил всю машину – можно ограничиться одним капотом или добавить к нему крышу. Выделенный контрастным цветом капот и крыша визуально расширяют автомобиль.
Цветовое выделение можно выполнить также и при помощи временной краски – жидкая резина Пласти Дип. Если под рукой нет покрасочного оборудования, то такую краску можно приобрести в аэрозольных баллончиках. Капот можно не снимать и даже не бояться, что Пласти Дип попадет на окружающие детали. Резиновая краска очень легко снимается с поверхностей, не оставляя следа и не вредя родному ЛКП.
Интересное видео: световой тюнинг Хендай Акцент
🎦 Видео
3 причины почему дёргается и плохо едит автомобиль Hyundai AccentСкачать
Турбо Accent для гонок: 1,5 барра на 1,5 литраСкачать
Капитальный ремонт двигателя G4EC Хендай Акцент часть 2 собираемСкачать
Hyundai Accent 2 раскоксовка от Денчика. Новое масло для ДВС.Скачать
Hyundai Accent замена двигателя G4CE на контрактный.Скачать
Тюнинг Хендай Ацент. 2.0 ТУРБО Hyundai AccentСкачать