Хендай акцент установка компрессора

Здравствуйте, возможно ли установить на акцент компрессор. кто сталкивался с этим.

Похожие статьи

20 comments on “ Возможно ли установить на акцент компрессор ”

можно, и турбо ставят, компрессор можно поставить без доработок мотора и кпп , там макс 0.5 бар будет дуть, это норм, свыше 0.5 бар уже нужна доработка всего в комплексе

Георгий, сколько добавится лошадей, если не больше 0.5 бар…

Владислав, 30-40% гдет, если все по уму сделать, то 50% спокойно

Георгий, а где все это можно купить, может сайты знаете..

Владислав, сайты не, ты сам смогешь поставить компрессор ? все же установка тоже не легкая, почти как турбо

Георгий, ну это понятно, просто посмотреть, прицениться…в интернете ни чего путного не найду….

Владислав, компрессор со всем навесным и тд, обойдется в тыщ 40-50 , грамотное турбо в тыщ 200

Георгий, все видео про отечественный автопром

Владислав, да просто акценты не делают такими, поищи на драйве, там должно быть что-нить

Георгий, турбину не хочу, дорого….да и с компрессором меньше двигатель страдает

Владислав, ну пошарься на драйве в поисковните, найдешь че хошь там

Хендай акцент установка компрессора

Владислав,

Владислав, нв драйве есть чел он компоессор ставил вышло около 130т по деньгам (могу ошибаться в цифрах) 150л.с 160 Нм вроде так

Хендай акцент установка компрессора

Вильдан, за 40 дополнительных кобыл, 130 тысяч рублей

Владислав, могу ошибаться ))) поищи погугли

Владислав, тип продавал готовый кит комплект за 30 тыс, кое какие переделки нужны плюс откатать все на январе, а так по зч выйдет рублей на 80 с нынешними ценами, но сразу нужно ставить здт и передние побольше поставить, с таким же успехом можно двигатель 2л от элантры воткнуть, но два крепления точно переделывать надо и колхозить, зато получишь хороший атмосферник )

Видео:Пищит ремень кондиционера? Есть решение! Показываю на примере hyundai accentСкачать

Пищит ремень кондиционера? Есть решение! Показываю на примере hyundai accent

Компрессор кондиционера Хендай Акцент

Хендай акцент установка компрессора

Устройство кондиционера Хендай Акцент: 1 – компрессор кондиционера; 2 – болт, 20,4–30,6 Н•м; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – болт, 17 Н•м; 5 – кронштейн компрессор кондиционера; 6 – натяжной ролик; 7 – ремень привода компрессора кондиционера; 8 – шкив коленчатого вала.

Снятие и установка компрессора кондиционера Хендай Акцент

Перед заменой кондиционера необходимо разрядить систему кондиционирования воздуха. Отсоедините электрический разъем от электромагнитной муфты насоса. Ослабьте натяжение ролика и снимите ремень привода компрессора кондиционера Хендай Акцент. При необходимости выверните болты крепления переднего глушителя. Снимите шланг разрядки и всасывающий фильтр.

Хендай акцент установка компрессора

Выверните болты крепления компрессора кондиционера и снимите компрессор кондиционера. Немедленно закройте все открытые отверстия и трубки для исключения попадания влаги из воздуха в систему кондиционирования воздуха.

Читайте также: Время работы компрессора холодильника ноу фрост

Хендай акцент установка компрессора

Установка компрессора Хендай Акцент проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего: залейте в компрессор свежее масло; перед установкой уплотнительных колец смажьте их маслом; не смазывайте соединительные гайки штуцеров компрессора кондиционера; затяните входной и выходной шланги требуемым моментом; отрегулируйте натяжение ремня привода Хендай Акцент компрессора кондиционера.

Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать

Замена авто компрессора кондиционера.

4.15 Снятие и установка компрессора К/В

Снятие и установка компрессора К/В

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

При замене компонентов системы кондиционирования воздуха потребуется определенное количество сменного рефрижераторного масла, необходимое для заполнения объема нового узла. Используйте только масло, годное для употребления в системах R-134а (внимательно изучите этикетку на контейнере).

1. Произведите разрядку системы кондиционирования воздуха в условиях специализированной мастерской.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Снимите приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. На моделях V6 снимите генератор (см. Главу Электрооборудование двигателя) и вентилятор конденсатора К/В с кожухом (см. Раздел Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения; замена вентиляторов).
6. Отсоедините электропроводку от муфты сцепления компрессора.

1. Муфту сцепления необходимо снять и перенести на новый компрессор.
2. Расчет объема хладагента, необходимого для заполнения объема нового компрессора производится следующим образом:

a) Слейте рефрижераторное масло из снятого с автомобиля компрессора в мерную емкость через всасывающий штуцер;
b) Вычтите результат измерения из значения 160 мл;
c) Полученный в результате вычитания объем хладагента и следует заливать в новый компрессор.

Видео:Hyundai Accent 2 установка нового вентилятора кондиционера и промывка всех радиаторов со снятием.Скачать

Hyundai Accent 2 установка нового вентилятора кондиционера и промывка всех радиаторов со снятием.

Все как есть, турбо акцент.

Хендай акцент установка компрессора

Появилось время и желание оформить первую серьезную запись. Постараюсь коротко но кратко описать свой конфиг. Читал очень много инфы, которую выкидывали многие владельцы турбо акцентов. Аху.вал от бюджетов потраченных на турбо Акцент. Я считаю не целесообразным тратить половину, а тои полную стоимость самого авто на его турбовку. Но это мое мнение, строго не судите! Я представил себя на месте паренька, который хочет соорудить себе турбо болид. И мне стало страшно от таких цифр как 100т.р. и т.д. Моя запись направлена на поддержание молодого духа парней-тюнеров, мечтающих о турбе. Ребята все в ваших руках, не боги горшки обжигали. Проблемы решаются по мере поступления. ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТЬСЯ!

Сделали турбо Акцент два с половиной года назад. Накатал уже 50000км. со старой доброй турбинкой от Subaru — TD04. Давление избытка 1 бар.(Так чтобы не обманывать ни себя ни других, по расходу воздуха получается при 1 бар — 180л.с.) Температура в бусте не поднимается выше 900 градусов. Езжу только на 95 бензине. Расход до 13л на 100км. Все агрегаты на своих местах. Кондей работает! Но под капотом, ну уж очень тесно! На фото видно(термолентой коллектор обмотан, чтобы кожух вентиляторов не плавило от температуры)

Самое главное — мозги.
Это первое о чем стоит задуматься. Какие и кто вам будет их настраивать. У меня стоит Январь 7.2. подходит по разъему к акцентовскому. Но нужно кинуть 4 провода на шаговый регулятор холостого хода. Поменять, по моему 40 и 42 пин на мозгах, это ДТВ. И добавить одну релюшку для корректной работы вентиляторов.

Мотор:
Полностью заводской мотор. Под головкой 2 оригинальных прокладки фирмы parts mall.(по началу сомневался, чтобы ничего не текло и не сифонило) Степень сжатия где то 9.3 — 9.5.
Подача масла из масляного канала компенсаторов. (выкрутили заглушку из головки, чтобы выкрутить к ней приварили шестигранник и выкрутили.)
Слив в поддон в самой верхней точке.

Коробка заводская. Делал 1 раз, потому что в «порыве страсти» поломал вилку включения 1-2 передачи(
В остальном коробка держит.
Конечно сцепление. Я покупал 215 маховик. Корзину и диск сцепления усиленный, по моему от галанта 2.4. Держит не плохо. Тут на драйве паренек на Гетсе ставил себе такое. Я у него подсмотрел.

Выхлоп:
Был заводской, но последняя банка прямоточная. Сейчас нержавейка 63мм. Если чесно, устал варить. Знал бы, оставил бы заднюю прямоточную на заводском.

Охлаждение:
Радиатор широкий от Акцента с АКПП. Охлаждение моторного масла запустил в радиатор где трубки для охлаждения трансмиссионого масла.
Тосол на охлаждение турбины взял с подогрева дроссельной заслонки.
Интеркуллер от дизельной митсубиси Делика. Какой на разборе нашел.
Вентилятор на кондей остался заводской, а моторный вентилятор от классики. (он намного уже, что освобождает пространство для размещения пайпингов)
Воздушный фильтр от Шевроле Ланос. Он по сравнению с заводским, очень компактен.
Для пайпинга и выхлопного коллектора были использованы обычные трубы и отводы из черного металла.

Топливная система:
Обратка в топливный бак дополнительной топливной трубкой.(заводской регулятор в баке нужно убрать)
на рейку приваривается через фланец Вазавский регулятор топлива, самый обычный.
Топливный насос. Пишут что заводского не хватает даже на 0.5 бар — БРЕД. Стоит у меня заводской топливный насос, он на 100 л.ч. Справляется со своей работой отлично!
Форсы от сааба 373 сс. Хватает их с головой. Номер по каталогу 0 280 156 023. Встают отлично на заводскую рейку, только разъемы нужно переделать. Впускной коллектор заводской. Датчик давления от портера 39200-42030

В салоне датчик буста, датчик температуры выхлопа(я считаю без него даже не стоит настраивать мозг. а то мотор может дристануть.) и буст контроллер. Все оригинал Greddy. Совет- по возможности не берите китайские датчики, поищите японские, бывает проскакивают очень неплохие варианты.

За содействие в постройке хочу поблагодарить Морозова Валеру(Сейчас он на турбо Галанте передвигается)
За тщательную и профессиональную настройку Января 7.2 выражаю огромное почтение двум ребятам: Николаю Ермакову и Александру(Постройщики и бывшие обладатели Ваз 2105 БиТурбо. Сейчас эта машинка в Ростове на дону.)

Спасибо за внимание! Помою мотор выложу еще фоток.

Видео:Устройство компрессора кондиционера Kia HyundaiСкачать

Устройство компрессора кондиционера Kia Hyundai

Хендай акцент установка компрессора

Компрессор кондиционера

1 – компрессор кондиционера;
2 – болт, 20,4–30,6 Н•м;
3 – шкив компрессора кондиционера;
4 – болт, 17 Н•м;
5 – кронштейн компрессор кондиционера;
6 – натяжной ролик;
7 – ремень привода компрессора кондиционера;
8 – шкив коленчатого вала.

1. Разрядите систему кондиционирования воздуха.
2. Отсоедините электрический разъем от электромагнитной муфты.
3. Поднимите автомобиль.
4. Ослабьте натяжение и снимите ремень привода компрессора кондиционера.
5. При необходимости выверните болты крепления переднего глушителя.
6. Снимите шланг разрядки и всасывающий фильтр.

7. Выверните болты крепления компрессора кондиционера.
8. Снимите компрессор кондиционера. Немедленно закройте все открытые отверстия и трубки для исключения попадания влаги из воздуха в систему кондиционирования воздуха.

9. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

– залейте в компрессор свежее масло;
– перед установкой уплотнительных колец смажьте их маслом;
– не смазывайте соединительные гайки штуцеров компрессора кондиционера;
– затяните входной и выходной шланги требуемым моментом;
– отрегулируйте натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Заклинил компрессор кондиционера Hyundai AccentСкачать

    Заклинил компрессор кондиционера Hyundai Accent

    ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать

    ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

    Как правильно поменять и натянуть ремень кондиционера Hyundai AccentСкачать

    Как правильно поменять и натянуть ремень кондиционера Hyundai Accent

    Замена испарителя кондиционера хендай акцент!Скачать

    Замена испарителя кондиционера хендай акцент!

    Кондиционер в авто, которого ПО ЗАВОДУ в нем НЕТ! Кондиционер своими рукамиСкачать

    Кондиционер в авто, которого ПО ЗАВОДУ в нем НЕТ! Кондиционер своими руками

    Хёндай Туссан (Hyundai Tucson). Замена компрессора кондиционера.Скачать

    Хёндай Туссан  (Hyundai Tucson). Замена компрессора кондиционера.

    заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать

    заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавто

    Ремонт компрессора кондиционера на СолярисСкачать

    Ремонт компрессора кондиционера на Солярис

    Замена радиатора кондиционера / Чистка радиатора охлаждения Hyundai AccentСкачать

    Замена радиатора кондиционера / Чистка радиатора охлаждения Hyundai Accent

    Хендай Акцент замена РАДИАТОРА печки БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ!!!Скачать

    Хендай Акцент замена РАДИАТОРА печки БЕЗ СНЯТИЯ ТОРПЕДЫ!!!

    Hyundai Accent 2 замена всех приводных ремней и свечей зажигания.Скачать

    Hyundai Accent 2 замена всех приводных ремней и свечей зажигания.

    12кл акцент замена подшипника муфты кондиционераСкачать

    12кл акцент замена подшипника муфты кондиционера

    Замена ремней и ролика кондиционера на двигателе 1.4 ХендайСкачать

    Замена ремней и ролика кондиционера на двигателе 1.4 Хендай

    Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIAСкачать

    Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIA

    замена лампочек подсветки в консольной панели Hyundai Accent (БЕЗ танцев с бубном) #Фсёпро100Скачать

    замена лампочек подсветки в консольной панели Hyundai Accent (БЕЗ танцев с бубном) #Фсёпро100

    Из за чего грелся автомобиль хендай акцент и как устранил неисправностьСкачать

    Из за чего грелся автомобиль хендай акцент и как устранил неисправность
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток