Хендай айх 35 мотор

Псевдовнедорожники за последние несколько лет сделали огромный шаг вперед. Неуклюжесть и минимум комфорта остались в прошлом. В настоящее время это обычные автомобили с богатым набором функций, достойным уровнем комфорта и качества. Один из популярных представителей данной группы — Hyundai ix35.

Видео:Hyundai ix35 - капремонт двигателя G4KD (2.0)Скачать

Hyundai ix35 - капремонт двигателя G4KD (2.0)

Конструктивные особенности

Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.

Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.

Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.

Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.

Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.

Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность. К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.

Видео:G4NA задиры ремонт двигателя Hyundai IX35Скачать

G4NA задиры ремонт двигателя Hyundai IX35

На ходу

В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.

Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.

В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.

Видео:Почему я продал Хэндай Ай Икс 35? Минусы б/у Hyundai ix35 с пробегомСкачать

Почему я продал Хэндай Ай Икс 35? Минусы б/у Hyundai ix35 с пробегом

Типичные проблемы и неисправности

Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.

Читайте также: Как управлять мотором постоянного тока

Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.

Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться. Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники. Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает.

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Видео:G4NA 2.0 двигатель Hyundai IX35 стук и задирыСкачать

G4NA 2.0 двигатель Hyundai IX35 стук и задиры

Заключение

Решение о покупке Hyundai ix35 должно носить сугубо рациональный характер. Его двигатели и коробки очень выносливые, а затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание разумные. Правда, подвеска и реальный расход топлива не является сильной стороной корейского SUV. Цены на корейский кроссовер стартуют в районе 670 000 рублей.


📽️ Видео

Хендай ix35 G4KD.появился стук по зиме..ну или как задирает корейцев.холодные запускиСкачать

Хендай ix35 G4KD.появился стук по зиме..ну или как задирает корейцев.холодные запуски

Hyundai ix35 (G4NA) 2014 - "Гуталин-Мотор" из ЧувашииСкачать

Hyundai ix35 (G4NA) 2014 - "Гуталин-Мотор" из Чувашии

Подробно о двигателях Hyundai iX35, какие бывают? (Интересные видео от РДМ-Импорт)Скачать

Подробно о двигателях Hyundai iX35, какие бывают? (Интересные видео от РДМ-Импорт)

Hyundai ix35, 2013 г.в., пробег 140 000 км., работа двигателя G4NA 2.0 на холодную.Скачать

Hyundai ix35, 2013 г.в., пробег 140 000 км., работа  двигателя G4NA 2.0 на холодную.

Hyundai ix 35 про задиры и немного советов от владельцаСкачать

Hyundai ix 35 про задиры и немного советов от владельца

Хендай ix35 G4KD устраняем задиры раз и навсегда.нужны ли маслофорсунки?! Нет!Скачать

Хендай ix35 G4KD устраняем задиры раз и навсегда.нужны ли маслофорсунки?! Нет!

Хендай ix35 G4KD работает как хороший дизель и гуталин в районе колец.полный обзор ремонтаСкачать

Хендай ix35 G4KD работает как хороший дизель и гуталин в районе колец.полный обзор ремонта

Hyundai iX35 G4KD cтук двигателя до капитального ремонтаСкачать

Hyundai iX35 G4KD  cтук двигателя до капитального ремонта

Hyundai ix35. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

Hyundai ix35. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Хендай ix35.G4NA,как проехать 300 тысяч без задиров!?устраняем расход масла.правильный ремонт.Скачать

Хендай ix35.G4NA,как проехать 300 тысяч без задиров!?устраняем расход масла.правильный ремонт.

Когда у Hyundai ix35 начинаются проблемыСкачать

Когда у  Hyundai ix35 начинаются проблемы

Хендай ix35.что делать если мотор стал расходовать масло!как избежать масложора и отодвинуть задиры?Скачать

Хендай ix35.что делать если мотор стал расходовать масло!как избежать масложора и отодвинуть задиры?

Хендай ix35 G4KD.Как не должен работать мотор и как его,,вылечить,,?Полная дефектовка двигателя!Скачать

Хендай ix35 G4KD.Как не должен работать мотор и как его,,вылечить,,?Полная дефектовка двигателя!

Хендай Ай Икс 35 подробная диагностика потери тяги и регулировка клапанов G4NA 2.0Скачать

Хендай Ай Икс 35 подробная диагностика потери тяги и регулировка клапанов G4NA 2.0

Hyundai ix35 (2.0) г. Пермь - капремонт двигателя на пробеге 83 ткмСкачать

Hyundai ix35 (2.0) г. Пермь - капремонт двигателя на пробеге 83 ткм

Хендай ix35 G4KD.большой нагар на поршнях и своевременный ремонт мотора!меняем всё необходимое!Скачать

Хендай ix35 G4KD.большой нагар на поршнях и своевременный ремонт мотора!меняем всё необходимое!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток