Хендай элантра 2012 моторы

За всю историю автомобиля в период 1990 по 2019 годы было создано 6 поколений.

Hyundai Elantra 1 поколения

Автомобиль Хендай Элантра (Avante или Lantra) первого поколения был представлен широкой публике в далеком 1990 году и уже через год поступил в серию. Модель была призвана заменить морально и технически устаревающий Stellar.

Работа по созданию транспортного средства проводилась инженерами компании. Результатом их усилий стал полноразмерный автомобиль среднего класса. Elantra первого поколения заняла появляющуюся нишу между дешевым Хендай Акцент и автомобилем бизнес сегмента — Хендай Соната.

Хендай элантра 2012 моторы

Инженерами компании в модели впервые удачно была реализована концепция кузова универсал. Автомобиль обладал хорошей антикоррозионной устойчивостью. Несмотря на применение недорогих материалов, интерьер Элантра получился достаточно комфортным. Транспортное средство обладало приятной плавностью хода, неплохой динамикой и прекрасно сбалансированным управлением.

Hyundai Elantra 2 поколение

Обновление модельного ряда на автомобильном заводе произошло 1996 году. Elantra, или как тогда она маркировалась Lantra, получила индекс RD и обзавелась более плавными очертаниями кузова. Даже по меркам конца ХХ века модель не отличалась особой элегантностью, но обладала вполне лаконичным дизайном экстерьера. Отличительной чертой Lantra RD было полное отсутствие фальшрадиаторной решетки.

Хендай элантра 2012 моторы

По-настоящему выдающейся получилась подвеска автомобиля. Полностью независимая по периметру (МакФерсон спереди и многорычажная сзади) она обеспечивала высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя.

Hyundai Elantra 3 поколение

Elantra III поколения была поставлена на конвейер в 2000 году и выпускалась до 2006 г. Модель получила индекс XD и была построена по принципу «All new». То есть конструкция автомобиля не имела общих черт с предыдущими моделями. Дизайн автомобиля приобрел еще более плавные линии. Подвеска осталась независимой, но была полностью переработана.

Хендай элантра 2012 моторы

В 3 поколении Elantra производитель отказался от кузова универсал и предложил потребителям новое решение в виде 5 дверного хэтчбека. В 2003 году появилась рестайлинговая модель XD2. Наибольшие изменения коснулись передней решетки радиатора, капота, задних фонарей и панели приборов.

Hyundai Elantra 4 поколение

Хендай Элантра IV поколения (с индексом HD) появился в России в начале 2006 года. Автомобиль получил более объемный кузов и выпускался вплоть до середины 2010 года. Впервые компания Хендай разделила седан и хэтчбек. Первый сохранил имя Элантра, а второй получил наименование I30. Сделано это было в угоду европейскому потребителю.

Хендай элантра 2012 моторы

Ходовая часть автомобиля осталась без значительных изменений. Незамысловатая многорычажная конструкция сзади и классический МакФерсон спереди обеспечивают неплохой уровень комфорта в салоне.

Hyundai Elantra 5 поколение

Автомобиль выпускался с 2010 по 2016 годы (индекс MD). Элантра V поколения (на корейском рынке называлась Avante) получила более стремительные линии кузова и была оснащена богаче всех предыдущих автомобилей марки. Специалисты компании основательно поработали над интерьером. На момент старта продаж он отвечал всем веяниям модных тенденций.

Хендай элантра 2012 моторы

Ходовая часть автомобиля претерпела значительные изменения. Впервые инженерами концерна было принято решение отказаться от задней многорычажной подвески в пользу скручивающейся балки. Несмотря на это уровень комфорта для пассажиров не изменился, а управляемость и жесткость машины только улучшилась.

Читайте также: Кроссовый мотоцикл с мотором от спортбайка

Hyundai Elantra 6 поколение

Хендай Элантра (Avante) шестого поколения выпускается с 2015 года по настоящий момент. Модель создавалась по принципу «Все новое». Среди деталей кузова нет ни одного элемента, доставшего VI поколению от предшественника.

Хендай элантра 2012 моторы

Прежней в автомобиле осталась лишь схема подвески с МакФерсоном спереди и балкой сзади. Но конструкция и все её детали были серьезно доработаны, что значительно улучшило комфорт и управляемость транспортного средства.

Видео:Хендай Элантра 1.8 G4NB.редкий гость в СТО.полный капитальный ремонт двс.обзор работы.Скачать

Хендай Элантра 1.8 G4NB.редкий гость в СТО.полный капитальный ремонт двс.обзор работы.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

За двадцать девять лет существования Hyundai Elantra стал самым востребованным автомобилем марки. Роль силового агрегата, за этот период, выполняло немало легендарных моторов.

Бензиновые силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.Поколение.
G4CN1,8 инжектор4 цилиндра, V16126/951836J1
G4CR1,6 инжектор4 цилиндра, V16114/851596J1
G4DJ1,5 SOHC4 цилиндра, V886/651468J1
G4ED1,6 инжектор4 цилиндра, V16112/821599XD
G4FC1,6 DOHC4 цилиндра, V16124/911591HD
G4FG1,6 инжектор4 цилиндра, V16132/961591MD,AD
G4GC2,0 DOHC4 цилиндра, V16143/1051975J2,XD,HD
G4GF2,0 DOHC, CVVT4 цилиндра, V16143/1051975XD,HD
G4GR1,6 распр.впрыск4 цилиндра, V16107/791599J2
G4NA2,0 инжектор4 цилиндра, V16166/1221999AD
G4NB1,8 инжектор4 цилиндра, V16150/1101797MD
Дизельные силовые агрегаты
Номер заводамодификацияТип двигателяРазвиваемая мощность л.с./кВТРабочий объем, см. куб.Поколение.
D4EA2,0 дизель4 цилиндра, V16112/821991XD
D4EA2,0 ТД4 цилиндра, V16126/931991XD
D4FA1,5 ТД4 цилиндра, V16104/761493J2
D4FB1,6 атмосфер.4 цилиндра, V16136/1001582MD,XD
D4FB1,6 ТД4 цилиндра, V16136/1001582MD,XD

За весь срок существования модели Элантра оснащалась только двумя типами КПП: автоматическими со сверхнадежными механическими гидротрансформаторами (на 1 и 2 поколениях предлагалась покупателям в качестве опции) и механическими (5 ступенчатыми до V поколения и 6 ступенчатыми в современных версиях).

Видео:Модель и номер двигателя ( G4FC) 1.6 Hyundai ElantraСкачать

Модель и номер двигателя ( G4FC) 1.6 Hyundai Elantra

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Если говорить о самых распространенных моделях ДВС, которые в то или иное время устанавливались на автомобиль, то речь прежде всего пойдет о моторах объемом 1,6 литра. Двигателя именно этого сегмента получили наибольшее распространение. Связано это прежде всего с концепцией транспортного средства. Элантра позиционируется как недорогой автомобиль среднего класса и приобретают его на территории СНГ люди, которые знакомы со словом экономия.

Так среди автомобилей первого поколения наибольшую популярность завоевал мотор G4CR, который является лицензированной копией двигателя 4G61 от японского производителя Митсубиши. В сочетании с 5 ступенчатой механической коробкой перемены передач двигатель обеспечивал автомобилю неплохую динамику для середины 90-х годов, но имел несколько несущественных недостатков. Так, например, замену ремня ГРМ приходилось проводить каждые 40-60 т. км по причине его быстрого износа. К тому же агрегат был неважно сбалансирован. Часто владельцев ТС беспокоила вибрация и стуки, причиной которым становились вышедшие из строя опоры двигателя.

Читайте также: Мотор колесо 5000w фэтбайк

Хендай элантра 2012 моторы

Большая часть всех продаж второго поколения Хендай Элантра пришлась на 1,6 литровый G4GR. Хотя модельный ряд и был представлен 3 моторами (один из которых был турбированный дизель), но покупатели чаще других отдавали предпочтения бензиновому экономичному варианту.

Автомобили третьего поколения также расходились большими тиражами и до сих пор пользуются высоким спросом на вторичном рынке с мотором G4ED. В целом мотор не имеет явных слабых мест. Из недостатков можно выделить повышенную шумливость агрегата. Но это является вполне нормальным явлением для двигателей серии Альфа. После 100 тыс. пробега у ДВС может начаться прогрессирующий жор масла, причиной которого является износ маслосъемных колпачков.

В четвертом, пятом и шесток поколения Элантра лидирующие позиции по продажам как новых, так и б/у автомобилей с пробегом занимают два мотора серии Гамма: G4FC и G4FG соответственно. Эти силовые агрегаты не имеют хронических тяжелых «заболеваний». Конструктивно они просты и достаточно надежны. Обслуживать эти моторы недорого и, ко всему прочему, они обладают более чем скромным расходом топлива. Из незначительных недостатков можно выделить:

Хендай элантра 2012 моторы

Стоит отметить что двигателя GAMMA серии – одноразовые силовые агрегаты. Это значит, что после 200-300 тыс. пробега и выхода ДВС из строя провести капитальный ремонт мотора не удастся.

Видео:Надежность внеклассового седана. Hyundai Elantra | Подержанные автомобилиСкачать

Надежность внеклассового седана. Hyundai Elantra | Подержанные автомобили

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На начало 2019 года официальные дилеры компании Hyundai Motor Company предлагают покупателям Элантру VI поколения, но на рынке автомобилей с пробегом довольно много предложений по продаже Хендай XD, HD и MD модельного ряда. На автомобили с каким силовым агрегатом стоит обращать внимание?

Элантра XD

Для Elantra третьего поколения оптимальным выбором станет уже описанный выше 1,6 литровый мотор G4ED. ДВС выпускался компанией с 2000 по 2011 годы. В 2004 г. был подвергнут незначительной доработки, в результате чего распределительный вал на впуске был дооснащен фазорегулятором. Агрегат серии Alpha 2 является одной из последних ремонтопригодных силовых установок от данного автопроизводителя, так как блок цилиндров выполнен из чугуна.

Хендай элантра 2012 моторы

Мотор обладает высоким уровнем долговечности. Без капитального ремонта автомобили с G4ED под капотом способны намотать на одометре до 400 000 км пробега. При этом двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. Газораспределительный механизм имеет ременный привод, который требует постоянного к себе внимания. Расход топлива у транспортных средств, оснащенных данным силовым агрегатом в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. при рекомендуемом режиме эксплуатации.

Элантра HD

У Элантра IV поколений стоит обратить внимание на двигатель G4FC. Автомобили с этим силовым агрегатом пользуются большой популярностью и отличаются высокой надежностью. Это современный мотор от Хендай Моторс. Конструктора компании провели большой объем работы по уменьшению общей массы агрегата и повышению его максимальной мощности. Это придало двигателю объемом 1,6 литра приемлемые технические характеристики.

Читайте также: Смесь масла в бензин мотор тохатсу

Производитель применил следующие конструктивные решения:

  • Блок и головка ДВС выполнены из алюминиевого сплава (благоприятно сказывается на общей массе агрегата, но негативно – на ремонтопригодности)
  • Внедрение системы распределенного впрыска типа MPI (не требовательна к качеству топлива).
  • Установка одного фазорегулятора CVVT на впуск (экономия топлива при форсированном режиме работы).
  • Газораспределительный механизм приводится в действие по средствам цепи с гидронатяжителями.

По технической части у двигателя чаще прочих возникает проблема плавающих оборотов. Лечится неисправность простой чисткой дроссельной заслонки.

Хендай элантра 2012 моторы

Элантра MD и AD

В пятом и шестом поколениях Элантра так же стоит отдать предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату G4FG. Конечно его мощности уже немного не хватает для «подросшего» и «потолстевшего» седана, особенно с автоматической коробкой передач, но с точки зрения среднестатистического потребителя этот мотор будет наиболее оптимальным выбором.

Хендай элантра 2012 моторы

По своей сути G4FG является легким рейстайлингом G4FC. Имеет все те же достоинства и недостатки что и его предшественник. Единственным существенным отличием является наличие системы DUAL CVVT (два фазорегулятора).

Видео:HYUNDAI Elantra замена гидрокомпенсаторовСкачать

HYUNDAI Elantra замена гидрокомпенсаторов

Двигатель Hyundai G4NB

Хендай элантра 2012 моторы

1.8-литровый двигатель Хендай G4NB выпускался на предприятии в Ульсане с 2010 по 2016 год и устанавливался только на несколько популярных моделей, таких как Элантра и Серато-Форте. В 2013 году производство мотора передали в Китай, где его ставят на местную модель Мистра.

В серию Nu также входят двс: G4NA, G4NC, G4ND, G4NE, G4NG и G4NH.

Видео:Краткий Обзор Двигателя с автомобиля Hyundai Elantra G4NB 1,8 литраСкачать

Краткий Обзор Двигателя с автомобиля Hyundai Elantra G4NB 1,8 литра

Технические характеристики двигателя Hyundai G4NB 1.8 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1797 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня87.2 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность150 л.с.
Крутящий момент178 Нм
Степень сжатия10.3
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Видео:Hyundai ELANTRA (G4NB) - Двигатель 1.8 семейства NUСкачать

Hyundai ELANTRA (G4NB) - Двигатель 1.8 семейства NU

Описание устройства мотора G4NB 1.8 литра

В 2010 году компания Хендай-Киа представила новую линейку бензиновых двс с индексом Nu, которая состояла из двигателей объемом в 1.8 и 2.0 литра, отличавшихся лишь ходом поршня. По конструкции это классический для того времени мотор с алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, приводом ГРМ пластинчатой цепью, распределенным впрыском топлива MPi и фазорегуляторами типа CVVT на двух распредвалах. Также агрегат получил пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.

Хендай элантра 2012 моторы

Хендай элантра 2012 моторы

Все самые серьезные проблемы двигателя были обусловлены особенностями его конструкции: алюминиевый блок агрегата с открытой рубашкой охлаждения и тонкими чугунными гильзами не обладал высокой жесткостью, что со временем приводит к эллипсу цилиндров и масложору. А слишком близкое расположение катколлектора к блоку двс часто оборачивается попаданием крошек разрушающегося катализатора в камеры сгорания и появлением задиров в цилиндрах.

Русскоязычный мануал для этого мотора вы найдете тут

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Подержанная Хэндай Элантра 5? - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

    Подержанная Хэндай Элантра 5? - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

    Почему я продал Хендай Элантра 5? Минусы б/у Hyundai Elantra V с пробегомСкачать

    Почему я продал Хендай Элантра 5? Минусы б/у Hyundai Elantra V с пробегом

    Хендай элантра 1.6 G4FC. Жрет масло и дизелит поршнями.восстанавливаем убитый моторСкачать

    Хендай элантра 1.6 G4FC. Жрет масло и дизелит поршнями.восстанавливаем убитый мотор

    Замена цепи ГРМ Хендай Элантра Hyundai ElantraСкачать

    Замена цепи ГРМ Хендай Элантра Hyundai Elantra

    Hyundai Elantra. Моторы. Выпуск 265Скачать

    Hyundai Elantra. Моторы. Выпуск 265

    СТУК В ДВИГАТЕЛЕ устраняем "болячка" HYUNDAI (хендай) ELANTRA 1.8 SONATA 2.0 КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯСкачать

    СТУК В ДВИГАТЕЛЕ  устраняем "болячка" HYUNDAI (хендай) ELANTRA 1.8  SONATA 2.0 КАПРЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

    Hyundai Elantra 5 двигатель 1.8 разгон до 100км/яСкачать

    Hyundai Elantra 5 двигатель 1.8 разгон до 100км/я

    Находим стук в двигатели. Хюндай Элантра 1.8 G4NB. 2013 годаСкачать

    Находим стук в двигатели. Хюндай Элантра 1.8 G4NB. 2013 года

    Хундай элантра 2012г 1.8 замена мотораСкачать

    Хундай элантра 2012г 1.8 замена мотора

    Hyundai elantra 2013г двигатель 1.8 стук двигателя причина как лечить?Скачать

    Hyundai elantra 2013г  двигатель 1.8 стук двигателя причина как лечить?

    Капитальный ремонт. Хюндай Элантра 1.8 2012гСкачать

    Капитальный ремонт. Хюндай Элантра 1.8 2012г

    Hyundai Elantra MD 1.8 G4NB.Застучал как и братья 2.0.полный ремонт под ключ за 90 т.р.Скачать

    Hyundai Elantra MD 1.8 G4NB.Застучал как и братья 2.0.полный ремонт под ключ за 90 т.р.

    Хэндай Элантра 5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai Elantra VСкачать

    Хэндай Элантра 5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai Elantra V

    Hyundai Elantra - все достоинства и недостатки корейского седанаСкачать

    Hyundai Elantra - все достоинства и недостатки корейского седана
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток