Привет всем! Наконец-то я решил написать статью про самостоятельную замену цепи ГРМ на своей Элке! Ребята, девчата, поверьте — поменять цепь не сложно, это не то что поменять корзину сцепления без ямы! ? Для тех, кто хочет заменить цепь дома важно знать какой комплект ГРМ заказать! Собственно поэтому и решил написать эту статейку на сайте моя элантра …
- Комплект ГРМ на Hyundai Elantra J4/HD для замены
- Какие инструменты нужны для замены цепи ГРМ?
- Замена цепи ГРМ на Hyundai Elantra HD
- Как я решил поменять цепь ГРМ…
- Побывал у моториста, что дальше?
- Получил запчасти для замены ГРМ
- Допуски зазоров клапанов на Hyundai Avante MD 1.6 GDI двигатель G4FD
- Разборка двигателя G4FD на Hyundai Avante MD
- Катализатор – прощай!
- А как поживают топливные форсунки?
- Поршни, коленвал – а вы как?
- От чего дизелит двигатель Hyundai Avante 1.6 GDI?
- 🔥 Видео
Видео:Хундай Элантра 5 двигатель G4FG(замена цепи грм)Скачать
Комплект ГРМ на Hyundai Elantra J4/HD для замены
Итак, для замены цепи грм советую покупать только оригинальные запчасти, а не аналоги! Сразу скажу, что менять цепь лучше вместе с заменой масла в двигателе и заменой антифриза, так эти жидкости нужно будет слить! Вот какой комплект я купил и ориентировочные цены:
- Цепь №24321 2B200 (это усиленная) или №24321 B000 — это стандартная, оригинальная. Цена
3000р;
Натяжитель цепи ГРМ №24410 2B000 , цена
3400р., он вот такой;
Два башмака: один — успокоитель №24431 2B000, другой — натяжной №24420 2B000. Цена за 2
1800-2100р.;
Какие инструменты нужны для замены цепи ГРМ?
- Домкрат + балонник;
- Набор головок на 10, 12, 14, 15, 17, 19, 22;
- Отвертка плоская или нож;
- Емкости для моторного масла и антифриза;
- Подставка под двигатель;
- Очиститель карбюратора или растворитель;
- Противооткатные упоры.
Теперь можно заниматься заменой!
Замена цепи ГРМ на Hyundai Elantra HD
Саму замену цепи буду описывать по-шагово, по памяти, фотографии тоже есть, строго не судите! ? Я менял цепь на холодном двигателе и вам советую также на холодном, так как нужно будет слить масло и «охлаждайку»!
Читайте также: Пвх лодка под мотор 15 лошадиных сил
- Прежде всего нужно сорвать гайки на правом переднем колесе;
- Ставим противооткатные упоры под задние колеса (безопасность превыше всего), поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо (со стороны переднего пассажира);
- Откручиваем сливную пробку внизу радиатора охлаждения двигателя и сливаем антифриз в подготовленную тару, я соорудил вот такую конструкцию;
- Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумулятора;
- А пока антифриз сливается — можно приступить к снятию клапанной крышки, это я ужи писал в статье про замену прокладки клапанной крышки, повторяться не буду. После снятия клапанной крышки советую накрыть какой-либо тканью распредвалы, чтобы мусор не попал;
- Проворачиваем двигатель за болт крепления шкива к коленвалу и выставляем верхнюю мертвую точку, чтобы метки на распредвалах смотрели «друг на друга» (фото с уже снятой крышкой, чтобы было виднее);
- Снимаем ремень привода и откручиваем ролик (генератор — помпа — компрессор кондиционера) — писал про это в записи замены ремня;
- Сливаем моторное масло в тару и закручиваем на место сливную пробку с новым колечком;
- Откручиваем провод зарядки с генератора, отсоединяем с него фишку, снимаем сам генератор;
- Ставим упор под поддон двигателя, я использовал домкрат с досточкой и слегка приподнимаем двигатель, буквально на 1-2 см;
- Далее откручиваем опору двигателя, советую открутить её целиком, вот так;
- Откручиваем кронштейн крепления опоры;
- Откручиваем 4 болтика фланца помпы (я удерживал рукой) и откручиваем саму помпу;
- Снимаем пластиковую защиту (выкручиваем три болта готовкой на 10). Берём головку на 22, побольше удлинителей, стопорим шкив коленвала и откручиваем болт (против часовой стрелки) и снимаем шкив;
- Теперь можно откручивать крышку ГРМ! Вывернули болты, а крышка не снимается? Тогда берем деревяшку и постукиваем её и она должна «отойти» от двигателя! Держится она на герметике.
- После снятия крышки грм, снимаем сначала башмак-успокоитель, а потом башмак натяжителя, следом сам натяжитель цепи и цепь грм;
- Очищаем всё от старого герметика на двигателе и на крышке ГРМ, не потеряйте резиновые колечки на «входе и выходе» маслонасоса;
- Меняем при необходимости сальник коленвала в крышке;
- Наносим новый герметик на крышку и пока он подсыхает — отправляемся устанавливать новую цепь грм;
- Прикручиваем башмак-успокоитель, башмак-натяжитель;
- Одеваем цепь. На новой цепи будут метки медного цвета (состава скорее всего тоже), которые необходимо совместить с метками на распредвалах и коленале. Шпонка (точнее штифт) на коленвале должен «смотреть» вверх, к распредвалам, а метка коленвала будет где-то на «17 часов»;
- Устанавливаем на место новый натяжитель с «чекой»;
- Тщательно проверяем метки, рукой слегка натягиваем цепь и вынимаем чеку, готово, новая цепь грм установлена! Вот ещё видео снял установленной цепи.
- Далее начинаем сборку! Герметик в это время как раз чуть подсохнет…
- Аккуратно ставим крышку на двигатель и прикручиваем её болтами;
- Устанавливаем помпу (водяной насос);
- Шкив коленвала;
- Кронштейн опоры двигателя (он тоже притягивает крышку грм);
- Фланец помпы (4 болтика);
- Ставим на место опору двигателя и можно убирать подпор из под поддона;
- Потом генератор, ролик ремня привода и устанавливаем сам ремень;
- Закручиваем клапанную крышку, ставим катушки зажигания и подсоединяем их и всю косу;
- Одеваем колесо на место и опускаем автомобиль на колеса;
- Заливаем новое (или слитое) моторное масло в двигатель;
- Заливаем антифриз;
- Молимся и делаем первый запуск двигателя после смены цепи грм!
Читайте также: Мотор не нагревается ауди 100
Вот и всё, наслаждаемся тихой работой двигателя! ?
Вот видео, может пригодится:
Кому помог — прошу поделится в соц.сетях! Спасибо! Всем ровных дорог и попутного ветра!
Видео:Как проверить цепь ГРМ Kia HyundaiСкачать
Как я решил поменять цепь ГРМ…
Всем привет, купил я машинку Аванту 5 поколения и что-то мне не нравилось работа ХХ (холостого хода), машина как бы тарахтела, дизелила… Поехал я к знакомому мотористу, он послушал стетоскопом, погазовали, в итоге моторист сказал – тарахтит цепь ГРМ и клапана… При чем стук был только на холостом ходу, если добавить оборотов, то всё проходило. Напишу на сайте my-elantra.ru свою историю замены цепи газораспределительного механизма…
Вот как работала моя Авушка:
Масло машина не ела, свечи проверял – в отличном состоянии, светленькие, иридиевые. Двигатель ехал хорошо, тяга отменная, всё в общем Ок, только «трактор» на ХХ.
Видео:Замена цепи ГРМ Хендай Элантра Hyundai ElantraСкачать
Побывал у моториста, что дальше?
В итоге – поблагодарил его и поехал домой, заказал запчасти для замены цепи ГРМ, а именно, вот взял данные из статьи про подсчет стоимости общего ремонта:
Деталь | Номер(Артикул) | Количество | Цена общая |
Комплект для замены ГРМ | |||
Цепь ГРМ | 24321 2B620 | 1 | 1972 |
Натяжитель цепи | 24410 2B700 | 1 | 2030 |
«Башмак» 1 | 24420 2B611 | 1 | 948 |
«Башмак»2 | 24431 2B620 | 1 | 1040 |
Сальник коленвала передний | 21421 2B030 | 1 | 128 |
Уплотнительные кольца передней плиты (это кольца для маслонасоса) | 21142 2B000 | 2 | 382 |
Герметик силиконовый |
С зазорами клапанов решил заморочиться, когда сниму клапанную крышку, ну да ладно… Вскрою, замерю, а потом приму решение!
Получил запчасти для замены ГРМ
Всё пришло, время вскрывать и менять цепь. Снимаю клапанную крышку и офигеваю – какой же мотор загаженный, просто ужас… Нагара очень много, причем везде… Капец, меняли ли здесь вообще масло или нет? Я просто в шоке! Вот фотка распредвалов после снятия крышки клапанной:
Ладно, думаю, почищу, промою всё, не проблема… А когда снял переднюю плиту (боковая, которая прикрывает цепь) – обалдел ещё больше: плита тоже очень сильно грязная, в смольных отложениях.
Гляжу на сколько же выстрелил натяжитель цепи? А там вышло всего 4 зуба!
Да уж, значит цепь грм не тарахтела, ладно, проверяю зазоры клапанов – блин, всё в допуске!
Вот какие зазоры рекомендует завод изготовитель (Южная Корея):
Допуски зазоров клапанов на Hyundai Avante MD 1.6 GDI двигатель G4FD
Впускные клапана: 0,17 – 0,23 мм
Выпускные клапана: 0,22 – 0,28 мм
Что теперь? А далее я решил уже разбирать всё и дефектовать детали двигателя и найти причину стука или дизеления.
Разборка двигателя G4FD на Hyundai Avante MD
Снял видео после снятия головки блока цилиндров:
В видеоролике я грешил на болтающиеся поршня в цилиндрах, НО стук был не в этом…
Катализатор – прощай!
Тем временем решил сразу же самостоятельно вырезать катализатор и вварить пламягаситель. Это после просмотров одного канала на ютуб, в котором авторы грешат на частицы катализатора, способствующие появлению задиров в цилиндрах!
Однако задиров у меня не было, присутствовал только естественный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). А вот состояние катализатора показал на видео:
К слову сказать – износ каталитического нейтрализатора (катализатора) есть уже, но сами соты не забиты…
А как поживают топливные форсунки?
Форсунки тоже были в нагаре, вот их состояние:
В итоге — почистил форсунки только сверху очистителем карбюратора, всё Ок!
Поршни, коленвал – а вы как?
Снял двигатель с авто полностью, с помощью самодельного крюка (сварил по размерам двух отверстий под болты ГБЦ) и фермы на навесе, где собственно и находился в это время автомобиль! Разобрал мотор полностью, такие были поршня и шатуны:
Коленчатый вал показал вот здесь:
Вторая подозрительная шейка убралась обычной шлифовкой, она в допуске, не отличается от остальных!
От чего дизелит двигатель Hyundai Avante 1.6 GDI?
В итоге причина дизеления была в изношенных поршневых пальцах! До сих пор не понимаю, как так-то? Поршень – аллюминиевый, а пальцы – из прочной стали, так почему же сточились именно пальцы, а не поршня?! Мне не понятно! А как Вы считаете?
Вот какие пальчики уставшие:
На этом всё, источник дизеления мы выяснили! Надеюсь мой опыт вам пригодится… Всем мира и добра на ровных дорогах без жезла и с полным баком!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Hyundai ELANTRA (G4FC) - 193 тыс.км на 5W40 (замена ГРМ)Скачать
Последствия замены цепи ГРМ на HyundaiСкачать
СОЛЯРИС. Как правильно проверить цепь ГРМ. (РАСТЯНУТА ЛИ ОНА?)Скачать
Как разводят на замену цепи ГРМСкачать
Замена цепи ГРМ на HYUNDAI ElantraСкачать
"ГТ" G4NB Окончательная сборка, метки ГРМ, первый запуск....но, что-то пошло не по плану..!??? Ч-3.Скачать
Замена цепи ГРМ на Hyundai Elantra V поколения 1,8л G4NBСкачать
Замена ГРМ цепи hyundai elantra 1.6 j4 (HD)Скачать
ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать
Метки цепи ГРМ двигателя 1.6 GDI G4FD Hyundai Avante, как выставить?Скачать
Замена цепи ГРМ Хендай Элантра G4FD 1.6Скачать
Новая усиленная цепь ГРМ Hyundai Elantra HDСкачать
Установка меток цепи ГРМ HYUNDAI KIA G4FCСкачать
КАК ПОСТАВИТЬ ЦЕПЬ РАСПРЕДВАЛОВ ХУНДАЙ АКЦЕНТ 🔥Скачать
Замена цепи ГРМ на Хёндай Солярис, Киа Рио... (мотор G4FC, G4FA).Скачать
Провис цепи распредвалов хендай элантра j3Скачать
Регулировка клапанов и замена цепи ГРМ с помпой Hyundai ElantraСкачать