Неделю назад глюканула машина первый раз.
Приехал на обед, пообедал, прошло минут 15, выхожу — не заводится.
Стартер крутит как ни в чем не бывало, но подачи топлива и попыток запуска нет.
Зацепили на веревку, оттащили до парковки, пробую запустить — заводится сразу и работает нормально, ни черного дыма, ничего (это на предмет заливания свечей).
Потом этот же глюк проявился при движении, на светофоре 2 раза глох. Как будто зажигание выключается.
Вчера доехал до магазина, совершил покупки, прошло также 15 минут, опять не заводится. Минут через 10 простоя — завелась. доехал нормально.
Сегодня подключил к компу. Ошибок в контроллере нет. Сециально проверял, скидывал фишку с датчика распредвала — ошибка появлялась. Скидывал с датчика коленвала — машина, естественно, не заводилась, НО. Ошибка в памяти контроллера не сохранялась. Как будто все нормально.
Ну ладно, полез разъемы изучать, вроде все в попядке, ни воды, ни грязи в них нет.
Измерил сопротивление ДПКВ показывает 974 Ом. По мануалу должно быть в пределах 490-590 Ом.
Ну, думаю, нашел причину глюков. Полез на экзист, датчик стоит недорого, хотел заказать уже, но посмотрел аналоги (они, кстати, дороже), у некоторых указано сопротивление 900 Ом.
Вот я ничего и не понимаю. Какое все таки должно быть сопротивление и имеет ли смысл этот датчик менять?
Боликровки с сигналки я все снял, провода соединил.
Если бы причиной был бензонасос, то она бы не глохла сразу как отрезало, а постепенно бы захлебывалась.
Без остальных датчиков мотор тоже должен заводиться и хоть как то работать.
машина Getz 2005, дорестайл, 1.6 АКПП, пробег 80 тыс. км.
Кстати про машину, случайно никто из клубней не владел этой машиной? Цвет Lilac Blue, рамки номеров салона «РЕДЕГИ», из Москвы я ее взял, продавалась в салоне какого то дилера, точно не помню. Если вдруг кто узнал свою машину, просьба в личку стукнуться, есть пара вопросов,без претензий, я все равно в Омске )
Видео:замена датчика коленвала на Хендай Гетц 1.1Скачать
Хендай гетц датчик положения коленчатого вала
Сообщений: 28
Регистрация: 25.11.2008
Из: Рига
Присказка. Периодически двигатель не заводится. Бензонасос шумит. Стартер крутит. Двигатель как мертвый. При этом заводится или нет, зависит от того, горит или нет лампочка иммобилийзера на приборной доске.
Читайте также: Что такое бомбировка валов
Коды ошибок не выдаются, EML-327 и программа на Andriod ничего кроме SparkIgnitionOFF не выдает.
Нашел на форуме совет почистить контакты чего-то имеющего отношение к иммобилайзеру. Штекер находится на кронштейне замка зажигания. Помогло на несколько месяцев. Потом проблема не завода вернулась. После повторной прочитки опять исчезла, но вернулась через неделю. Это дало основания предположить, что некий неизвестный пока узел то работает, то не работает. Когда выключается — двигатель завести не возможно. Появилась идея поменять датчитк положения коленчатого вала. Он самый дешевый и находится не очень глубоко. Есть ли смысл его менять или это бесполозно?
Если датчик менять, то правильно ли я понимаю его местоположение и технологию?
1) берем новый датчик
3) провод идет вглубь, инженера понятное дело не могут себе позволить сделать удобно и них главное требование — соответствие стандарту «через опу», это требование выполнено.
4) чтобы вынуть датчик, надо выкрутить болт, но мещает желтаю херь? Надо ли снимать эту желтую хрень или можно подлезть и все таки открутить целевой болт без демонтажа желтой штуковины?
Если есть советы, пожалуйста сообшите. Может еще что-то проверить?
d_all.jpg ( 268.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164
Сообщение отредактировал WADIE — 19.5.2015, 16:58
Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва
вам антенну иммобилайзера поменять нужно.
когда лампочка не горит, система думает, что это левый ключ и двигатель не заводится.
Сообщение отредактировал DarkElf — 19.5.2015, 15:37
Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва
Эксперт по клавиатуре
Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск
Зашел на минутку.
Сообщений: 1
Регистрация: 15.8.2013
Присказка. Периодически двигатель не заводится. Бензонасос шумит. Стартер крутит. Двигатель как мертвый. При этом заводится или нет, зависит от того, горит или нет лампочка иммобилийзера на приборной доске.
Коды ошибок не выдаются, EML-327 и программа на Andriod ничего кроме SparkIgnitionOFF не выдает.
Нашел на форуме совет почистить контакты чего-то имеющего отношение к иммобилайзеру. Штекер находится на кронштейне замка зажигания. Помогло на несколько месяцев. Потом проблема не завода вернулась. После повторной прочитки опять исчезла, но вернулась через неделю. Это дало основания предположить, что некий неизвестный пока узел то работает, то не работает. Когда выключается — двигатель завести не возможно. Появилась идея поменять датчитк положения коленчатого вала. Он самый дешевый и находится не очень глубоко. Есть ли смысл его менять или это бесполозно?
Читайте также: Валы для станка холодной ковки
Похоже на проблему, с которой я столкнулся неделю назад.
В течение 2-х дней 2 раза возникла проблема — после поездки минут через 30 не мог завести двигатель, все было то же самое. Завелась только минут через 15-20. На 3-й день поехал домой в Москву, около 200км. Приехал к дому и уже тут все стало совсем грустно. Машина заводилась, ехала несколько минут и просто глохла на ходу и не заводилась. После курения бамбука в течение минут 20 удавалось завести и проехать минуту-другую, далее снова глох. В общем, как только двигатель доходил до 90+ градусов. На следующий день поменял бензонасос, сначала думал что виноват он, не помогло. Мультитроникс ошибок не выдавал. Купил, поменял, все стало в порядке.
Если датчик менять, то правильно ли я понимаю его местоположение и технологию?
1) берем новый датчик
3) провод идет вглубь, инженера понятное дело не могут себе позволить сделать удобно и них главное требование — соответствие стандарту «через опу», это требование выполнено.
4) чтобы вынуть датчик, надо выкрутить болт, но мещает желтаю херь? Надо ли снимать эту желтую хрень или можно подлезть и все таки открутить целевой болт без демонтажа желтой штуковины?
Я сначала снял кулер, чтоб не мешал. Открутить датчик получилось, но вот закрутить новый было очень не удобно. Да, болт пришлось потом открутить, стало значительно проще.
Видео:Hyundai Getz. Замена датчик коленвалаСкачать
Hyundai Getz 1.1i 3дв. хэтчбек, 62 л.с, 5МКПП, 2002 – 2005 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
Читайте также: Avs turbo ks900 компрессор автомобильный 90 л мин 10 бар
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Признаки неисправности и расположение датчика коленвалаСкачать
Отказ датчика коленвала проявляетсяСкачать
Замена датчика положения коленвала (crankshaft position sensor change)Скачать
Замена Датчика Коленвала. Ошибка Р0335. хёндай акцентСкачать
Неисправный датчик положения коленчатого вала, как он себя проявляет.Скачать
Датчик коленвала - ДПКВ. Способы проверки датчика коленвала, ошибки ДПКВ и методы ремонта.Скачать
Hyundai Solaris - P0335 - неисправность цепи датчика положения коленчатого вала.Скачать
Основные признаки неисправности датчика положения коленчатого вала(ДПКВ),проверка работоспособностиСкачать
Глохнет автомобиль? Замена датчика коленвала. Hyundai/KIAСкачать
7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, БЫСТРЫЕ СПОСОБЫ проверки ДПКВ. Каждый водитель должен знать способ проверки ДПКВ.Скачать
Датчик коленвала, 5 способов проверки ДПКВСкачать
Как проверить датчик коленвала мультиметром, не снимая.Скачать
ЯК ШВИДКО та ПРОСТО перевірити будь-який ДАТЧИК АВТОМОБІЛЯ чи РОБОЧИЙ СВОЇМИ РУКАМИСкачать
Как проверить датчик положения коленчатого вала ДПКВ без приборов и даже не открывая капотСкачать
Замена датчика коленвала на Hyundai. Crankshaft Position Sensor Replacement.Скачать
Как проверить датчик коленвала, не выходя из машины, без приборовСкачать
Замена датчика положения коленвала Hyundai Solaris (Про Солярис)Скачать