1. Выверните болт крепления втулки сцепления, при этом специальным ключом удерживайте втулку от проворачивания.
2. Снимите ступицу муфты и регулировочную прокладку с вала компрессора. Если ступица не снимается, вверните болт на М8 в отверстие вала и за болт снимите ступицу.
Компрессор кондиционера автомобилей с двигателями 1,1л SOHC: 1 — компрессор в сборе с электромагнитной муфтой; 2 — компрессор; 3 — цилиндр и вал компрессора; 4 — передняя часть цилиндра; 5 — задняя часть цилиндра; 6 — втулка; 7 — кольцо «А» упорного подшипника; 8 — упорный подшипник; 9 — кольцо «Е» упорного подшипника; 10 — наклонный диск; 11 — вал; 12 -опора поршня; 13-поршень; 14-пружинный фиксатор; 15-впускной клапан; 16 — передний диск в сборе; 17 — передний диск; 18 — штифт; 19 — задний диск в сборе; 20 — задний диск; 21 — выпускной клапан; 22 — передняя прокладка; 23 — задняя прокладка; 24 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 25 — задняя головка; 26 — передняя головка; 27 — болт; 28 — плоская шайба; 29 -сальник вала; 30 — кольцо; 31 — сальник; 32 — катушка муфты; 33 — шкив; 34 — ступица и нажимной диск; 35 — кольцо; 36 -распорная втулка; 37 — болт; 38 — кольцо; 39 — пружинная шайба; 40 — болт; 41 — коллектор в сборе; 42 — коллектор; 43 — крышка линии всасывания; 44 — крышка линии нагнетания; 45 — болт; 46 — штифт; 47 — направляющая втулка; 48 — направляющая втулка; 49 — кронштейн электрического разъема; 50 — винт; 51 — болт; 52 — уплотнительное кольцо.
Компрессор кондиционера автомобилей с двигателями 1,3 л SOHC: 1 — компрессор в сборе с электромагнитной муфтой; 2
— компрессор; 3 — цилиндр и вал компрессора; 4 — передняя часть цилиндра; 5 — задняя часть цилиндра; 6 — втулка; 7 — кольцо «А» упорного подшипника; 8-упорный подшипник; 9-кольцо «L» упорного подшипника; 10-наклонная шайба; 11 -вал; 12-опора поршня; 13 — поршень; 14 — кольцо «Е» упорного подшипника; 15 — пружинный фиксатор; 16 — впускной клапан; 17 -передний диск в сборе; 18 — передний диск; 19 — штифт; 20 — задний диск в сборе; 21 — задний диск; 22 — выпускной клапан; 23 — передняя прокладка; 24 — задняя прокладка; 25 — уплотнительное кольцо; 26 — задняя головка; 27 — передняя головка; 28 -болт; 29 — плоская шайба; 30 — сальник; 31 — кольцо; 32 — сальник; 32 — катушка муфты; 34 — шкив; 35 — ступица и нажимной диск; 36- кольцо; 37 — распорная втулка; 38 — болт; 39 — винт; 40 — кронштейн электрического разъема; 41 — коллектор в сборе; 42 — коллектор; 43 — крышка линии всасывания; 44 — крышка линии нагнетания; 45 — предохранительный клапан; 46 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 47 — штифт с накаткой; 48 — болт; 49 — болт; 50 — прокладка.
Компрессор кондиционера автомобилей с двигателями 1,5, 1,6 л DOHC: 1 — компрессор в сборе с электромагнитной муфтой; 2 — компрессор; 3 — цилиндр и вал компрессора; 4 — передняя часть цилиндра; 5 — задняя часть цилиндра; 6 — втулка; 7-кольцо «А» упорного подшипника; 8-упорный подшипник; 9-кольцо «L» упорного подшипника; 10-наклонный диск; 11 -вал; 12-опора поршня; 13-поршень; 14-кольцо «Е» упорного подшипника; 15-пружинный фиксатор; 16-впускной клапан; 17 — передний диск в сборе; 18 — передний диск; 19 — штифт; 20 — задний диск в сборе; 21 — задний диск; 22 — выпускной клапан; 23 — передняя прокладка; 24 — задняя прокладка; 25 — уплотнительное кольцо; 26 — задняя головка; 27 — передняя головка; 28 -болт; 29 — плоская шайба; 30 — сальник; 31 — кольцо; 32–1 — катушка муфты; 32–2 — распорная втулка; 32–3 — распорная втулка; 33 — катушка муфты; 34 — шкив; 35 — ступица и нажимной диск; 36 — кольцо; 37 — распорное кольцо; 38 — болт; 39 — винт; 40 -кронштейн электрического разъема; 41 — коллектор в сборе; 42 — коллектор; 43 — крышка линии всасывания; 44 — крышка линии нагнетания; 45 — предохранительный клапан; 46 — уплотнительное кольцо круглого сечения; 47 — штифт; 48 — болт; 49 — болт; 50 — прокладка.
Читайте также: Ремень компрессора кондиционера акрос 550
4. Установите регулировочную прокладку требуемой толщины шлицевыми пазами внутрь и ступицу на вал компрессора.
7. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, установив прокладку соответствующей толщины.
- Хендай гетц ремонт компрессора кондиционера
- Система кондиционирования и вентиляции
- Ремонт компрессора автокондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц)
- Ремонт компрессора автокондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц)
- Причины неисправностей кондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц) следующие:
- Ремонт муфты кондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц) производят в последовательности:
- Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Hyundai Getz (Хендай Гетц)?
- 📽️ Видео
Видео:Замена подшипника муфты кондиционера Хундай ГетцСкачать
Хендай гетц ремонт компрессора кондиционера
Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008
Как то года 4 назад (когда у меня был иной авто и у него не работал климат-контроль), то я ездил в одну организацию по ремонту автокондиционеров (правда в Москве это). так они даже детали сами вытачивали если таких не достать было. все упиралось в цену)))
А вообще если он сейчас работает, и боишься его ремонтировать, то не парься, пускай работает — пошипник клина вряд-ли схватит. Как накроется совсем, так купишь б/у компрессор, то заменишь.
Я здесь новенький(ая)
Сообщений: 6
Регистрация: 26.9.2008
Из: Оренбургская обл. г. Новотроицк
Подшипники генератора, Маркировка, разница между передним и задним
Доброго время суток! Появился шум в районе двигателя, сначало сильно внимания не обращал, проездил месяца 2, вот решил заехать в сервис, после долгого исследования причины шума выявилось, что вина тому подшипники генератора. Ждать по заказу нет желания, да и дороговато выходит. Так что решил найти альтернативу.
На форуме вычитал, что маркировка подшипника 202 или 303, а то и 6202, так что получается оба подшипника одинаковы. так как про передний и задний отдельных разговоров не было, а в сервисе сказали, что мол быть не может такого (что одинаковы )
Помогите кто сталкивался с проблемой самостоятельной замены
Сообщение отредактировал AlexJP — 30.6.2011, 11:09
Не могу остановиться
Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО
да, подшипники такие-же как на генераторе ВАЗ2110 (202ой сзади, 303й спереди). Меняются элементарно. Нужен набор головок Torx с большим воротком (чтобы шкив снять), тиски, пару дощечек (чтобы зажать ротор генератора в тисках не поцарапав), иголка и шило (щётки прожать), и съёмник (хотябы двухлапчатый) для демонтажа заднего подшипника.
Читайте также: Холодильник lg с умным инверторным компрессором ga b419syul
насчёт кондея — скоре всего шумит подшипник муфты (а не подшипник саого компрессора). Только не уверен, что подшипник муфты отдельно от самой муфты продаётся, там сборный узел.
Видео:Ремонт кондиционера, компрессора на Hyundai GetzСкачать
Система кондиционирования и вентиляции
Схема движения воздушных потоков в системе вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1 — дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 — заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 — заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и к воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 — радиатор отопителя; 7 — заслонка системы рециркуляции; 8 — короб воздухопритока; 9 — воздухозаборник в салоне автомобиля; 10 — крыльчатка вентилятора; 11 — электродвигатель вентилятора; 12 — испаритель кондиционера; 13 — дренажное отверстие для слива конденсата; 14 — заслонка регулятора температуры; 15 — корпус блока системы отопления и кондиционирования
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления; 10 — термобаллон; 11 — вентилятор отопителя; 12 — испаритель; 13 — терморегулирующий клапан
Технические данные
Максимальная мощность обогрева, ккал/ч
Максимальная мощность охлаждений, ккал/ч
Мощность охлаждения, ккал/ч
Среднее давление г кг/см 2
Включение/ выключение кондиционера
Общая информация
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке ото-пителя в салоне автомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразное состояние, и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразный хладагент поступает к компрессору и цикл повторяется снова.
Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.
Вентилятор продувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего увеличивается поток охлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Частота вращения вентилятора определяется положением переключателя вентилятора и блоком резисторов.
Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционирования воздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, то отсутствует сжатие и перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.
Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет электромагнитное управление.
Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатора увеличивает поток воздуха через конденсатор.
Блок вентилятора/ испарителя содержит двигатель вентилятора, реле кондиционера, сердечник испарителя и расширительный клапан.
Читайте также: Кольцо уплотнительное компрессора man
Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха. При охлаждении воздуха влага из воздуха осаждается на испарителе и в салон автомобиля поступает охлажденный сухой воздух.
Расширительный клапан позволяет жидкому хладагенту под высоким давлением расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускает определенное количество жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя.
Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя. Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей жидкостью.
В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из него удаляется вода и затем хладагент поступает к испарителю.
Система кондиционирования заправлена хладагентом R-134a.
Видео:ЛАЙФХАК Замена подшипника кондиционера ГЕТЦСкачать
Ремонт компрессора автокондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц)
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Ремонт компрессора автокондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц)
Компрессор Hyundai Getz (Хендай Гетц) — сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.
Если этот важнейший узел производит сбои в работе — проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.
Причины неисправностей кондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц) следующие:
- Износ комплектующих деталей
- Недостаточное количество хладогена
- Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
- Засор радиатора кондиционера.
Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Hyundai Getz (Хендай Гетц) может быть также основной причиной поломки.
Электромагнитная муфта в автомобиле Hyundai Getz (Хендай Гетц) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.
Ремонт муфты кондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц) производят в последовательности:
- Заглушить мотор
- Отключить муфту
- Осмотреть шкив компрессора
- Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.
Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.
С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Hyundai Getz (Хендай Гетц) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.
Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Hyundai Getz (Хендай Гетц)?
В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Hyundai Getz (Хендай Гетц), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.
Стоимость ремонта компрессора кондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц) определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Устройство компрессора кондиционера Kia HyundaiСкачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Муфта компрессора кондиционера Hyundai Getz 1,1 и 1,3 литраСкачать
✅ Замена ремня кондиционера Hyundai GetzСкачать
замена компрессора кондиционера хендай гетц рестаилингСкачать
Ремонт компрессора кондиционера на СолярисСкачать
Замена подшипника ролика кондиционера Хундай Гетц Hundai GetzСкачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIAСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Заклинил компрессор кондиционера Hyundai AccentСкачать
ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Так можно отремонтировать любой компрессор!Скачать
Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать