Хендай Гранд Старекс H1 – семейный и коммерческий автомобиль в зависимости от версии: это четырехдверный 9-местный минивэн, а также 3-дверный двухместный фургон. Производство модели осуществляется с 1996 года, при этом первая генерация имела обозначение Старекс. Во втором поколении образца 2007 года автомобиль получил приставку Гранд (для корейского рынка). В России машина продается с дизельным двигателем объемом 2,5 л (170 л. с.), который работает с МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Топовые версии оснащаются системами АБС, EBD и ESP, имеют подушки безопасности и дисковые тормоза всех колес. Ближайшими конкурентами Хендай Гранд Старекс Н1 являются Митсубиси Делика и Тойота Хайс.
- Когда менять масло в редукторе и мостах Хендай Гранд Старекс H1
- Сколько масла заливать
- Второе поколение TQ, 2007-2015
- Какое масло использовать для редуктора, мостов Хендай Гранд Старекс H1
- Оригинальное
- Неоригинальное
- vanlife travel
- Автомобильные путешествия в стиле вэнлайф
- Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Hyundai Grand Starex H1
- Когда менять масло в редукторе и мостах Хендай Гранд Старекс H1
- Сколько масла заливать
- Второе поколение TQ, 2007-2015
- Какое масло использовать для редуктора, мостов Хендай Гранд Старекс H1
- Оригинальное
- Неоригинальное
- 📹 Видео
Видео:Замена масла в заднем мосту LSD Hyundai Starex 2003Скачать
Когда менять масло в редукторе и мостах Хендай Гранд Старекс H1
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторах переднего и заднего мостов автомобиля Хендай Гранд Старекс Н1 составляет 30-40 тыс. км. Для раздаточной коробки этот показатель составляет 30-40 тыс. км. При необходимости эти сроки сокращают, если в этом есть необходимость. Например, срочная замена масла необходима при его недостаточном уровне, густой консистенции, потемнении и помутнении, а также наличии продуктов износа, грязевых отложений и т. д. Преждевременная замена масла обычно актуальна при частых поездках по бездорожью или городским «светофорным» пробкам.
Видео:Замена масла в заднем мосту Grand StarexСкачать
Сколько масла заливать
Второе поколение TQ, 2007-2015
В сравнении с предыдущей моделью H1 новый Гранд Старекс Н1 стал крупнее и просторнее, получил более современный дизайн передней части. В частности, были установлены новые фары и противотуманки. Внешность модели заметно преобразилась за счет массивной хромированной решетки радиатора. Известная в Корее модификация Гранд Старекс представлена в нескольких вариантах: это коммерческое исполнение Van с трех- и пятиместным салоном, а также пассажирский вариант Wagon с 12-местным салоном. Топовая версия Limousine рассчитана на 11 мест повышенной комфортности. В Корее минивэн оснащается дизелями объемом 2.4 и 2.5 л, работающими на сжиженном топливе. Коробки передач – механические 5- и 6-ступенчатые, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы».
Масло в раздатку: объем – 1,8 литра; допуск и вязкость: GL-4,5; SAE 75W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,4 литра; допуск и вязкость: AI-GL-5; SAE 75W-90
Видео:Hyundai Grand Starex 4WD: замена жидкостей раздатки, редуктора и масла в моторе. Oil change.Скачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов Хендай Гранд Старекс H1
Оригинальное
В раздатку, редуктор переднего и заднего моста минивэна Хендай Гранд Старекс Н1 заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. По возможности это должно быть фирменное масло Hyundai/Kia MTF или ATF в зависимости от типа КПП (механическая или автоматическая соответственно). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Хендай Гранд Старекс Н1 надо обратить внимание на несколько важных факторов, среди которых важное значение имеет выбор известной торговой марки с проверенной репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, обратим внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе масла следует подобрать показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки минивэна Гранд Старекс Н1 лучше использовать допуск API-GL-4, а для переднего редуктора подойдет самый актуальный API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Хендай Гранд Старекс H1.
Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
vanlife travel
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Автомобильные путешествия в стиле вэнлайф
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex
Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)
Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company.
Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.
Читайте также: Редуктор заднего моста газ агрегат
1. В данной карте отсутствует информация по автомобилям Hyundai Grand Starex с двигателями LPG (полностью газовые моторы для внутреннего рынка Кореи). Доступная техническая документация не дает каких-либо достоверных сведений на этот счет, в качестве неофициальной рекомендации могу лишь предложить информацию, полученную обходным путем.
Спецификация моторного масла для LPG-двигателей: API SM, ILSAC GF-4, заправочный объем 5.1 литра.
Спецификация масла для механической коробки передач: GL4 75W-90; жидкость для автоматической коробки передач: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.
2. Дифференциалы заднего моста на автомобилях Hyundai Starex, Grand Starex и H1 бывают трех видов.
2.1 Свободный дифференциал – для смазки используется обычное трансмиссионное масло класса качества GL-5.
2.2 Дифференциал повышенного трения LSD-типа (Limited Slip Differential) – устанавливался на заводе в качестве опции на автомобили Starex и H1 с двигателями G4CS/G4JS и D4BH до 2006 модельного года включительно. На автомобили Grand Starex и H1 с 2007 модельного года не устанавливается. В качестве смазки требуется трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения – в маркировке масла должно присутствовать обозначение LS (limited slip). Класс качества тот же – GL-5.
2.3 Самоблокирующийся дифференциал центробежного типа (аналог Eaton-80) – Locking Differential (LD). В отличие от LSD-дифференциала, обеспечивает автоматическую стопроцентную блокировку при появлении разницы частот вращения левого и правого колес. Специальных масел не требует, согласно заводской спецификации достаточно обычного трансмиссионного масла класса качества GL-5. LD-дифференциал опционально устанавливался на Starex и H1 с двигателями D4CB до 2006 модельного года включительно. На Grand Starex и H1 с 2007 модельного года устанавливается с любыми двигателями в качестве опции.
2.4 Узнать о том, какой тип дифференциала был установлен на автомобиль заводом-изготовителем, можно по списку опций для конкретного VIN-кода. Если в списке опций по вашему вин-коду вы находите следующие варианты:
– LSD Limited Slip Differential – значит, у вас установлен дифференциал повышенного трения LSD-типа.
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – значит, у вас установлен самоблокирующийся дифференциал LD-типа.
Если у вас в списке опций данных позиций нет – значит, заводом-изготовителем они установлены не были, и дифференциал вашего автомобиля – свободный.
3. Полный привод на автомобили Hyundai Grand Starex завод-изготовитель устанавливает начиная с 2014 модельного года. Соответственно, спецификации по маслам для раздаточной коробки и переднего редуктора Hyundai Grand Starex 4WD относятся только к заводской полноприводной модификации с раздаткой EST-типа (part-time). Устройство и типы смазок для множества колхозно-самопальных вариантов полного привода Гранд Старексов, которые начали появляться на рынке примерно с 2009 года, остаются неизвестными.
Lubricants, fluids, liquids and filling volumes for Hyundai Starex, Grand Starex and H1 periodic maintenance, model year 1998-2018
1. This table doesn’t contain information regarding Hyundai Grand Starex LPG vehicles (South Korea domestic market). Workshop manual available for free has no information about LPG-vehicles. So I can only suggest non-official information without any guarantee.
LPG-vehicles motor oil specifications: API SM, ILSAC GF-4, filling volume 5.1L.
Manual transmission oil specification: GL4 75W-90; automatic transmission fluid specification: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.
2. There are three factory installed types of rear differential.
2.1 Conventional (free) differential – use standard transmission oil with GL5 specification.
2.2 Limited Slip Differential (LSD-type) – requires transmission oil with limited slip additivies. Oil should have LS mark in its specification. Quality level is the same – GL5.
2.3 Locking differential (LD-type) – has the construction similar to Eaton-80 differential. LD-type doesn’t require any specific oil – standard transmission oil GL5 is enough.
2.4 If you want to know the factory installed type of Hyundai Starex / H1 / Grand Starex rear differential – you need to check the options list of your VIN-code. If you see in the option list:
– LSD Limited Slip Differential – it means factory installed LSD-type rear differential
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – it means factory installed LD-type rear differential
If you don’t see these options in the option list – it means your rear differential is conventional (free) type.
Читайте также: Настройка редуктора давления в квартире
3. Factory installed 4WD of Hyundai Grand Starex started at 2014 model year. Transfer case and front differential oils specifications are related only to factory installed 4WD (part-time, EST-type). Non-factory installed 4WD may have another construction & require another lubricants.
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Масло для раздатки, редуктора и мостов Hyundai Grand Starex H1
Хендай Гранд Старекс H1 – семейный и коммерческий автомобиль в зависимости от версии: это четырехдверный 9-местный минивэн, а также 3-дверный двухместный фургон. Производство модели осуществляется с 1996 года, при этом первая генерация имела обозначение Старекс. Во втором поколении образца 2007 года автомобиль получил приставку Гранд (для корейского рынка). В России машина продается с дизельным двигателем объемом 2,5 л (170 л. с.), который работает с МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Топовые версии оснащаются системами АБС, EBD и ESP, имеют подушки безопасности и дисковые тормоза всех колес. Ближайшими конкурентами Хендай Гранд Старекс Н1 являются Митсубиси Делика и Тойота Хайс.
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Когда менять масло в редукторе и мостах Хендай Гранд Старекс H1
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторах переднего и заднего мостов автомобиля Хендай Гранд Старекс Н1 составляет 30-40 тыс. км. Для раздаточной коробки этот показатель составляет 30-40 тыс. км. При необходимости эти сроки сокращают, если в этом есть необходимость. Например, срочная замена масла необходима при его недостаточном уровне, густой консистенции, потемнении и помутнении, а также наличии продуктов износа, грязевых отложений и т. д. Преждевременная замена масла обычно актуальна при частых поездках по бездорожью или городским «светофорным» пробкам.
Видео:замена масла в редукторе заднего моста.Скачать
Сколько масла заливать
Второе поколение TQ, 2007-2015
В сравнении с предыдущей моделью H1 новый Гранд Старекс Н1 стал крупнее и просторнее, получил более современный дизайн передней части. В частности, были установлены новые фары и противотуманки. Внешность модели заметно преобразилась за счет массивной хромированной решетки радиатора. Известная в Корее модификация Гранд Старекс представлена в нескольких вариантах: это коммерческое исполнение Van с трех- и пятиместным салоном, а также пассажирский вариант Wagon с 12-местным салоном. Топовая версия Limousine рассчитана на 11 мест повышенной комфортности. В Корее минивэн оснащается дизелями объемом 2.4 и 2.5 л, работающими на сжиженном топливе. Коробки передач – механические 5- и 6-ступенчатые, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы».
Масло в раздатку: объем – 1,8 литра; допуск и вязкость: GL-4,5; SAE 75W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,4 литра; допуск и вязкость: AI-GL-5; SAE 75W-90
Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов Хендай Гранд Старекс H1
Оригинальное
В раздатку, редуктор переднего и заднего моста минивэна Хендай Гранд Старекс Н1 заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. По возможности это должно быть фирменное масло Hyundai/Kia MTF или ATF в зависимости от типа КПП (механическая или автоматическая соответственно). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Хендай Гранд Старекс Н1 надо обратить внимание на несколько важных факторов, среди которых важное значение имеет выбор известной торговой марки с проверенной репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, обратим внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе масла следует подобрать показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки минивэна Гранд Старекс Н1 лучше использовать допуск API-GL-4, а для переднего редуктора подойдет самый актуальный API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Хендай Гранд Старекс H1.
Читайте также: Замена переднего редуктора мерседес w211
Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
📹 Видео
Редуктор задний Хендай Гранд Старекс 53000-4H200 53000-4H210Скачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Хундай H1. ремонт редуктора заднего мостаСкачать
Замена редуктора Hyundai Starex 2 поколенияСкачать
Grand Starex 4WD течь масла из редуктора переднего моста.Скачать
Grand Starex 4WD течь масла из редуктора переднего моста 2 часть. Почему текло?Скачать
Задний редуктор для Хендай Гранд Старекс и Блокировка к нему 53000-4H050Скачать
Загадочный стук в трансмиссии | Hyundai Grand StarexСкачать
Гранд Старекс Хендай пять основных проблем по ходовойСкачать
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать