Хендай Гранд Старекс H1 – семейный и коммерческий автомобиль в зависимости от версии: это четырехдверный 9-местный минивэн, а также 3-дверный двухместный фургон. Производство модели осуществляется с 1996 года, при этом первая генерация имела обозначение Старекс. Во втором поколении образца 2007 года автомобиль получил приставку Гранд (для корейского рынка). В России машина продается с дизельным двигателем объемом 2,5 л (170 л. с.), который работает с МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Топовые версии оснащаются системами АБС, EBD и ESP, имеют подушки безопасности и дисковые тормоза всех колес. Ближайшими конкурентами Хендай Гранд Старекс Н1 являются Митсубиси Делика и Тойота Хайс.
- Когда менять масло в редукторе и мостах Хендай Гранд Старекс H1
- Сколько масла заливать
- Второе поколение TQ, 2007-2015
- Какое масло использовать для редуктора, мостов Хендай Гранд Старекс H1
- Оригинальное
- Неоригинальное
- STAREXCLUB.RU
- Масло в задний самоблокирующийся мост
- Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
- vanlife travel
- Автомобильные путешествия в стиле вэнлайф
- Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex
- 🎬 Видео
Видео:Hyundai Grand Starex 4WD: замена жидкостей раздатки, редуктора и масла в моторе. Oil change.Скачать
Когда менять масло в редукторе и мостах Хендай Гранд Старекс H1
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторах переднего и заднего мостов автомобиля Хендай Гранд Старекс Н1 составляет 30-40 тыс. км. Для раздаточной коробки этот показатель составляет 30-40 тыс. км. При необходимости эти сроки сокращают, если в этом есть необходимость. Например, срочная замена масла необходима при его недостаточном уровне, густой консистенции, потемнении и помутнении, а также наличии продуктов износа, грязевых отложений и т. д. Преждевременная замена масла обычно актуальна при частых поездках по бездорожью или городским «светофорным» пробкам.
Видео:Замена масла в заднем мосту Grand StarexСкачать
Сколько масла заливать
Второе поколение TQ, 2007-2015
В сравнении с предыдущей моделью H1 новый Гранд Старекс Н1 стал крупнее и просторнее, получил более современный дизайн передней части. В частности, были установлены новые фары и противотуманки. Внешность модели заметно преобразилась за счет массивной хромированной решетки радиатора. Известная в Корее модификация Гранд Старекс представлена в нескольких вариантах: это коммерческое исполнение Van с трех- и пятиместным салоном, а также пассажирский вариант Wagon с 12-местным салоном. Топовая версия Limousine рассчитана на 11 мест повышенной комфортности. В Корее минивэн оснащается дизелями объемом 2.4 и 2.5 л, работающими на сжиженном топливе. Коробки передач – механические 5- и 6-ступенчатые, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы».
Масло в раздатку: объем – 1,8 литра; допуск и вязкость: GL-4,5; SAE 75W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,4 литра; допуск и вязкость: AI-GL-5; SAE 75W-90
Видео:Замена масла в заднем мосту LSD Hyundai Starex 2003Скачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов Хендай Гранд Старекс H1
Оригинальное
В раздатку, редуктор переднего и заднего моста минивэна Хендай Гранд Старекс Н1 заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. По возможности это должно быть фирменное масло Hyundai/Kia MTF или ATF в зависимости от типа КПП (механическая или автоматическая соответственно). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Хендай Гранд Старекс Н1 надо обратить внимание на несколько важных факторов, среди которых важное значение имеет выбор известной торговой марки с проверенной репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, обратим внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе масла следует подобрать показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки минивэна Гранд Старекс Н1 лучше использовать допуск API-GL-4, а для переднего редуктора подойдет самый актуальный API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Хендай Гранд Старекс H1.
Читайте также: Редуктор донмет бпо 5 10дм
Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Видео:Редуктор задний Хендай Гранд Старекс 53000-4H200 53000-4H210Скачать
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Видео:Задний редуктор для Хендай Гранд Старекс и Блокировка к нему 53000-4H050Скачать
Масло в задний самоблокирующийся мост
Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №1 akimow7@mail.ru » 24 янв 2013, 12:41
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №2 arival52 » 24 янв 2013, 12:52
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №3 akimow7@mail.ru » 24 янв 2013, 14:09
Это точно или Вы так думаете?
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №4 Офицер » 24 янв 2013, 14:35
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №5 baster » 24 янв 2013, 15:26
DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №6 Denis-Питер » 24 янв 2013, 15:27
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №7 baster » 24 янв 2013, 15:29
DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №8 arival52 » 24 янв 2013, 15:33
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №9 Denis-Питер » 24 янв 2013, 15:47
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №10 arival52 » 24 янв 2013, 15:56
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №11 Офицер » 24 янв 2013, 15:57
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №12 baster » 24 янв 2013, 15:58
DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №13 Офицер » 24 янв 2013, 16:02
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №14 baster » 24 янв 2013, 16:05
DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №15 arival52 » 24 янв 2013, 16:05
Ответ; ни какое, снять все и вернуть к первоначальному виду, после этого залить масло положенное производителем.
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №16 arival52 » 24 янв 2013, 16:10
У Вас и мост то обычный судя по комплектации, а вы тут озадачились! 5272A3 RR AXLE FUNCTION -L.D LOCKG DEFERENTIAL — нет.
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №17 Офицер » 24 янв 2013, 16:11
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №18 Denis-Питер » 24 янв 2013, 16:13
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №19 Офицер » 24 янв 2013, 16:16
Читайте также: Окоф редуктор для газового баллона
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №20 Офицер » 24 янв 2013, 16:18
У Вас и мост то обычный судя по комплектации, а вы тут озадачились! 5272A3 RR AXLE FUNCTION -L.D LOCKG DEFERENTIAL — нет.
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №21 Roman333 » 24 янв 2013, 21:45
У Вас и мост то обычный судя по комплектации, а вы тут озадачились! 5272A3 RR AXLE FUNCTION -L.D LOCKG DEFERENTIAL — нет.
Всем привет.У меня также написано в VIN в заказных опциях.Но LD мост вроде как есть.
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №22 bryser » 24 янв 2013, 23:03
У Вас и мост то обычный судя по комплектации, а вы тут озадачились! 5272A3 RR AXLE FUNCTION -L.D LOCKG DEFERENTIAL — нет.
Всем привет.У меня также написано в VIN в заказных опциях.Но LD мост вроде как есть.
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №23 Roman333 » 26 янв 2013, 09:32
Привет .А не рано вы масло меняете,вроде новое авто?Cмысл?
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №24 baster » 26 янв 2013, 09:38
DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
Re: Масло в задний самоблокирующийся мост
Сообщение: №25 Roman333 » 26 янв 2013, 09:46
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
vanlife travel
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Автомобильные путешествия в стиле вэнлайф
Видео:Хундай H1. ремонт редуктора заднего мостаСкачать
Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex
Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)
Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company.
Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.
1. В данной карте отсутствует информация по автомобилям Hyundai Grand Starex с двигателями LPG (полностью газовые моторы для внутреннего рынка Кореи). Доступная техническая документация не дает каких-либо достоверных сведений на этот счет, в качестве неофициальной рекомендации могу лишь предложить информацию, полученную обходным путем.
Спецификация моторного масла для LPG-двигателей: API SM, ILSAC GF-4, заправочный объем 5.1 литра.
Спецификация масла для механической коробки передач: GL4 75W-90; жидкость для автоматической коробки передач: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.
2. Дифференциалы заднего моста на автомобилях Hyundai Starex, Grand Starex и H1 бывают трех видов.
2.1 Свободный дифференциал – для смазки используется обычное трансмиссионное масло класса качества GL-5.
2.2 Дифференциал повышенного трения LSD-типа (Limited Slip Differential) – устанавливался на заводе в качестве опции на автомобили Starex и H1 с двигателями G4CS/G4JS и D4BH до 2006 модельного года включительно. На автомобили Grand Starex и H1 с 2007 модельного года не устанавливается. В качестве смазки требуется трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения – в маркировке масла должно присутствовать обозначение LS (limited slip). Класс качества тот же – GL-5.
2.3 Самоблокирующийся дифференциал центробежного типа (аналог Eaton-80) – Locking Differential (LD). В отличие от LSD-дифференциала, обеспечивает автоматическую стопроцентную блокировку при появлении разницы частот вращения левого и правого колес. Специальных масел не требует, согласно заводской спецификации достаточно обычного трансмиссионного масла класса качества GL-5. LD-дифференциал опционально устанавливался на Starex и H1 с двигателями D4CB до 2006 модельного года включительно. На Grand Starex и H1 с 2007 модельного года устанавливается с любыми двигателями в качестве опции.
2.4 Узнать о том, какой тип дифференциала был установлен на автомобиль заводом-изготовителем, можно по списку опций для конкретного VIN-кода. Если в списке опций по вашему вин-коду вы находите следующие варианты:
– LSD Limited Slip Differential – значит, у вас установлен дифференциал повышенного трения LSD-типа.
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – значит, у вас установлен самоблокирующийся дифференциал LD-типа.
Если у вас в списке опций данных позиций нет – значит, заводом-изготовителем они установлены не были, и дифференциал вашего автомобиля – свободный.
Читайте также: Дифференциал редуктора заднего моста уаз патриот
3. Полный привод на автомобили Hyundai Grand Starex завод-изготовитель устанавливает начиная с 2014 модельного года. Соответственно, спецификации по маслам для раздаточной коробки и переднего редуктора Hyundai Grand Starex 4WD относятся только к заводской полноприводной модификации с раздаткой EST-типа (part-time). Устройство и типы смазок для множества колхозно-самопальных вариантов полного привода Гранд Старексов, которые начали появляться на рынке примерно с 2009 года, остаются неизвестными.
Lubricants, fluids, liquids and filling volumes for Hyundai Starex, Grand Starex and H1 periodic maintenance, model year 1998-2018
1. This table doesn’t contain information regarding Hyundai Grand Starex LPG vehicles (South Korea domestic market). Workshop manual available for free has no information about LPG-vehicles. So I can only suggest non-official information without any guarantee.
LPG-vehicles motor oil specifications: API SM, ILSAC GF-4, filling volume 5.1L.
Manual transmission oil specification: GL4 75W-90; automatic transmission fluid specification: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.
2. There are three factory installed types of rear differential.
2.1 Conventional (free) differential – use standard transmission oil with GL5 specification.
2.2 Limited Slip Differential (LSD-type) – requires transmission oil with limited slip additivies. Oil should have LS mark in its specification. Quality level is the same – GL5.
2.3 Locking differential (LD-type) – has the construction similar to Eaton-80 differential. LD-type doesn’t require any specific oil – standard transmission oil GL5 is enough.
2.4 If you want to know the factory installed type of Hyundai Starex / H1 / Grand Starex rear differential – you need to check the options list of your VIN-code. If you see in the option list:
– LSD Limited Slip Differential – it means factory installed LSD-type rear differential
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – it means factory installed LD-type rear differential
If you don’t see these options in the option list – it means your rear differential is conventional (free) type.
3. Factory installed 4WD of Hyundai Grand Starex started at 2014 model year. Transfer case and front differential oils specifications are related only to factory installed 4WD (part-time, EST-type). Non-factory installed 4WD may have another construction & require another lubricants.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
замена масла в редукторе заднего моста.Скачать
Hyundai Starex 2005 сравнение редукторовСкачать
Замена редуктора Hyundai Starex 2 поколенияСкачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ С БЛОКИРОВКОЙ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать
Замена масла в заднем мостуСкачать
Hyundai Grand Starex 4wd: течь масла через пробку и сапун. Oil leaks. Timing belt.Скачать
Grand Starex 4WD течь масла из редуктора переднего моста.Скачать
Самоблокирующийся дифференциал устанавливаем на Hyundai Grand StarexСкачать
Как снять редуктор на хендай гранд старексСкачать
Почему гудит редукторСкачать
Гранд Старекс Хендай пять основных проблем по ходовойСкачать