Двигатель 2.0, который ставился на Hyundai Creta, прославился задирами в цилиндрах, поэтому относятся к нему с опаской. Однако наш гость, хотя и знал о проблеме мотора, купил машину именно с ним. Не пожалел ли владелец об этом, как зарекомендовал себя автомобиль – в его рассказе:
– Если не считать служебные машины, а только те, что были в личном владении, Creta у меня 15-й автомобиль. Но это лишь вторая машина, которую я выбирал осознанно, то есть разумом, а не сердцем. Знаю: Mercedes и BMW – автомобили роскошные, но мне сейчас нужна надежность, а не шик. Значит, машина должна быть новой, а не шикарной, но подержанной. И Creta, кстати, вторая, которую я купил новой.
Первым был европейский Ford Fusion, «Фьюжик», как их называют. Наверное, потому, что ездил и не ломался в отличие от б/у «премиумов», которые я мог бы взять за ту же цену вместо него, он задержался у меня дольше всех. В принципе по состоянию его можно было и не менять на Creta, но засвербело: хватит, надоел, хочу другую машину.
Автомобили люблю и, несмотря на возраст, продолжаю читать, что про них пишут. На Creta обратил внимание, как только появились первые тесты. Кроме нее рассматривал также KIA Rio X-Line. Его поехал смотреть сначала, когда в 2018 году созрел покупать.
Салон не понравился – чувствуешь себя стесненно. А когда попробовал сесть на заднее сиденье, ударился головой о потолок! И это при моем сравнительно небольшом росте. Отправился посмотреть Creta, а у нее в салоне просторно, воздушно, обзорность во все стороны как в аквариуме, никакого ощущения тесноты, которое появилось в X-Line.
Жена тоже водит, второй раз взял ее с собой. В X-Line и она ударилась головой, когда садилась сзади, а ведь супруга еще ниже. После этого поехали к дилеру Hyundai. Хотя X-Line на тот момент был на 3000 долларов дешевле, жена посмотрела Creta и сказала: однозначно берем ее. Вот так, без моего нажима мы пришли к общему согласию, что 3000 для нас не деньги. Кстати, цвет выбрала жена.
Оставался вопрос, с каким двигателем брать – 1.6 или 2.0. У мотора 2.0 цепной привод ГРМ, а у 1.6 – ременный, что склоняло в сторону 2.0, но у него были проблемы с задирами поршневой. Я про это много где читал, поэтому спросил у менеджера, что он скажет на этот счет. Он ответил, что проблемы у 2.0 были, но уже устранены.
Доверился его словам. Первое время постоянно проверял уровень масла. Все было нормально, поэтому постепенно успокоился. Меняется масло через 15 тысяч километров – вопросов по угару как не было, так и нет до сих пор.
Ездим уже два с половиной года. Проехала машина за это время 44 тысячи километров. Никаких проблем не возникало вообще, даже тормозные колодки еще не менялись. Может, ездили бы больше по городу, колодки пришлось бы заменить, но пока – нет.
С «автоматом» это у нас вторая машина. Первым был Ford C-Max. В нем на плохих дорогах, где из-за ямок приходилось ехать небыстро, «автомат» постоянно дергался. Здесь этого нет. На 70 километрах в час коробка и вовсе переходит на 6-ю передачу и может на ней ехать, если даже снижаешь скорость до 65. В городе это позволяет экономить топливо.
Надо по «встречке» обогнать – не вопрос. Двигатель очень шустро разгоняет машину с 80-90 до 120-130 километров в час . Не надо даже давить «газ» в пол, достаточно выжать педаль наполовину – через полсекунды коробка скидывает пару передач, начинается подхват, будто тут не атмосферный мотор, а турбо. Двигатель, правда, ревет при активном разгоне, но ведь важно быстро завершить маневр, а остальное можно и потерпеть.
Не рыбак и не охотник, поэтому выбрал переднеприводную версию. Когда первый раз поехал на Creta в дальнюю поездку, сильно был разочарован в управляемости по сравнению с Fusion. Машина требовала постоянного подруливания. Может, с полным приводом на независимой подвеске она вела бы себя иначе, но при переднем приводе сзади балка.
Кроме того, руль оказался тяжелым. Так настроен электроусилитель. Сколько раз на «Фьюжике» проделывал ту же дорогу в Брест, а тут доехал лишь до Барановичей – уже взмок.
Но как-то постепенно к необходимости подруливания и тяжелому рулю привык, сейчас не обращаю на эти особенности внимания. Они есть, и ладно. Зато сидеть в Creta комфортнее. До Бреста доезжаю – спина не болит, а в Fusion побаливала.
С последней заправки проехал где-то 418 километров. Это примерно 50 процентов по городу и столько же по трассе. Такой у нас режим эксплуатации. Заправляю всегда до отсечки. Компьютер показывает 8,1 литра на 100 километров. Сразу после покупки измерял и по заправкам. Получилось, что компьютер занижает на 0,5-0,6 литра. То есть реальный расход сейчас, видимо, в районе 8,6-8,7.
В Брест по М1 езжу часто. Еду на «круизе» со скоростью 130. По навигатору получается 121-122. Ездим вдвоем, багажник загруженный. Компьютер показывает от 7,4 до 8,2 литра на «сотню» в зависимости от направления ветра, то есть у машины аэродинамика кирпича. Объем бака 50 литров. По трассе этого хватает примерно на 650 километров. Было бы неплохо все же иметь бак больше.
Читайте также: Мотор лодочный mercury 5mh light
Когда купил, дилер сразу оформил карту лояльности клиента. Оказалась хорошая штука – дает приличную скидку при обслуживании. К примеру, упустил я время, чтобы вдумчиво поискать зимнюю резину, где лучше и дешевле. Пришлось на скорую руку покупать у дилера. По карте лояльности одно колесо из комплекта вышло бесплатным.
Благодаря скидкам по карману ТО не бьет абсолютно. Масло у дилера заливают Motul 5W-30. Стоит 40 рублей за литр, надо 4 литра. Со скидкой за масло на последнем ТО взяли 55 рублей. Воздушный фильтр по наряд-заказу обошелся бы в 36 рублей, а с картой лояльности встал лишь в 24.
Насколько я знаю, у машин первых выпусков была проблема с коррозией пятой двери. Перекрашивали по гарантии. Опять же при покупке, как и с мотором 2.0, поинтересовался, как обстановка с этим делом. Ответили, что сейчас этой проблемы нет.
В недостатках – из-за роста ниже среднего лично мне не хватает сантиметров 3-4 вылета руля. Не нравится работа «климата». В режиме Auto воздух дует в лицо. Это устраняется, если переключить на «воздух в ноги», но я считаю, что это уже ручной режим, а не Auto.
Были у меня машины мягче Creta, но и в ней ехать по плохим дорогам довольно комфортно. До дачи последний километр доезжаю по разбитой «гравийке». Можно смело ехать 70-80 – ни в руль, ни в тело ничего не отдает, звукового дискомфорта тоже нет.
Шумоизоляция, считаю, хорошая для бюджетного автомобиля. В Fusion шумоизоляцию я делал, а здесь не вижу необходимости.
Ездил по глубокому снегу. Вопросов нет, несмотря на отсутствие полного привода. Недостаток у большого дорожного просвета один: выходишь из машины – пачкаешь штаны о порог.
Передние сиденья очень удобные. Задние тоже удобные, но места сзади достаточно только для двоих взрослых. Троим тесно в плечах.
Багажник больше, чем во Fusion. Задние сиденья складываются в ровный пол. Очень хорошее подполье. В нем – полноразмерная «запаска» и органайзер, в который помещается много мелочей.
Другое дело, что в Fusion не только заднее, но и переднее сиденье складывалось, длинномеры перевозить было легче. Здесь такого нет, и, пожалуй, это единственное, что еще кроме увеличенного диапазона регулировки руля по вылету хотелось бы добавить в Creta.
Комплектация предмаксимальная: автоматическое включение света, подсветка поворотов, камера заднего вида, громкая связь, бесключевой допуск, подогревы сидений и руля. Почему-то вместе с камерой заднего вида идет задний парктроник, а вот переднего нет, хотя по мне лучше бы машину оснастили им, а не задним парктроником.
Как бы там ни было, всеми опциями пользуюсь с удовольствием, за два с половиной года нисколько не разочаровался в машине. Считаю, что по соотношению цены и качества Creta – честный автомобиль. Мне его хватает на все случаи жизни для города, дачи и дальних поездок. Ну или почти на все.
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка машины при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)
Видео:Хендай КРЕТА 2020 взять 2.0 или остановиться на 1.6 ?Скачать
Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6, 2.0
Согласно статистике популярность кроссоверов в России постепенно растет и уже сейчас достигла своего максимума. Особенно востребованы бюджетные компактные автомобили, способные подарить водителю и драйв, и высокую проходимость. Когда компания Hyundai объявила о начале производства нового субкомпактного транспортного средства Creta, многие стали с предвкушением ждать появление модели на российском рынке. Сперва продажи Hyundai Creta стартовали в Индии и Китае, а после «кореец» добрался и до российских простор. Отечественному автолюбителю миниатюрный кроссовер стал доступен для приобретения в 2016-м году. Сегодня производство модели налажено на автозаводе в Санкт-Петербурге.
Новинка в кратчайшие сроки сумела завоевать твердые позиции в своем сегменте рынка. Во многом потенциальных клиентов подкупает дизайн Hyundai Creta, представляющий что-то среднее между Mercedes GLK и Skoda Fabia. К тому же производитель сразу представил авто в трех возможных комплектациях: от «сырого» «Start» до оснащенного по всем параметрам «Active». Интересный дизайн в сочетании с доступной ценой и надежными силовыми агрегатами способствовали скачку по популярности модели в России. Однако перед покупкой машины важно всё же знать, какой ресурс двигателя Хендай Крета, чтобы трезво оценивать возможности этого автомобиля.
Видео:Hyundai Creta 2.0 4WD - плюсы и минусы. Проверяем проходимость и динамикуСкачать
Силовые агрегаты Hyundai Creta
Кроссовер официально поставляется в Россию с двумя различными силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Первый двигатель G4FG хорошо известен автолюбителям по Hyundai Solaris. Двухлитровый G4NA также далеко не самый новый силовой агрегат, нашедший ранее свое применение под капотом таких автомобилей, как Tucson, Elantra. Модификация с 1.6-литровым двигателем комплектуется 6-ступенчатой механикой и 4 и 6-диапазонным автоматом. Мощность версии с «ручкой» составляет 123 лошадиные силы, а мотор с АКПП генерирует до 121 «лошадок».
Динамика кроссовера с G4FG в паре с механикой вполне предсказуема: снаряженная масса Крета на 200 килограмм больше, нежели у Солярис. Однако будет неправильным назвать этот автомобиль медленным. Кроссовер не так резво начинает старт движения, но по мере раскручивания двигателя (до 2800 об/мин) прибавляет в динамичности и уже не выглядит откровенным слабаком среди всего транспортного потока. Версия с 2.0-литровым силовым агрегатом G4NA оказалась не намного мощнее и динамичнее. Единственное преимущество этой версии модели – G4NA охотнее «переваривает» АИ-92.
Читайте также: Сея про мотор лодочный мотор
G4FG: ресурс, характеристики
Рядная алюминиевая «четверка» зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны на многих корейских автомобилях. Можно сказать, что это одни из самых популярных силовых агрегатов, произведенных усилиями инженеров Hyundai. Во время проектировки G4FG производитель сделал упор не на мощность установки, а на «золотую середину», включающую экономичность, соответствие экологическим нормам, эластичность работы и легкость обслуживания. В основе мотора заложен алюминиевый блок цилиндров с «сухими» гильзами из чугуна. Среди автолюбителей бытует мнение, что подобная конструкция не придает двигателю надежности. Разговоры основаны на сложности проведения капитального ремонта: гильзы непросто расточить, поэтому многие владельцы авто приобретают такой же движок, но уже на вторичном рынке.
Однако на практике ситуация немного другая: в России в достатке мастеров, способных расточить старые гильзы, установить новые, а также полностью заменить поршневую группу. В общем, G4FG с трудом, но восстанавливается и ремонтируется после серьёзных перегревов, трещин и сколов ГБЦ, даже в случае «загнутых» клапанов. Относящийся к семейству движков Gamma агрегат G4FG традиционно получил два верхних распределительных вала DOHC. Функционирование газораспределительного механизма возможно благодаря стальной цепи. Ресурс привода ГРМ в среднем составляет 90-100 тыс. км. На впускном валу расположен фазовращатель. Производитель уверяет, что ресурс двигателя составляет как минимум 200 тысяч километров. Но, стоит учитывать, что речь идет о гарантийном пробеге. В российских условиях эксплуатации мотор G4FG без проблем способен пройти в два раза больше.
G4NA: характеристики и максимальный ресурс
Двухлитровый движок G4NA сконструирован на базе атмосферника предыдущего поколения G4KD. Мотор генерирует в пике 167 сил при максимальном крутящем моменте 4800 об/мин, однако для российских автовладельцев мотор «задушен» до 149 «лошадок» с целью сокращения налогового сбора. Что касается конструктивной части, то это, как и G4FG, обычная алюминиевая рядная «четверка» с системой многоточечного впрыска топлива. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода, рассчитанного на весь срок эксплуатации двигателя. Впрочем, замене цепь подлежит, как правило, уже спустя 110-120 тыс. км пробега.
В целом G4NA – достойный и неприхотливый двигатель, способный без капризов питаться девяносто вторым бензином. Многие автовладельцы корейских машин отмечают, что на поверхности гильз двухлитрового атмосферника уже спустя 150-200 тыс. км пробега могут появиться задиры и царапины. Проблема носит единичный характер и говорить о том, что движок рано исчерпывает свой ресурс в силу низкого качества или конструктивных просчетов, не приходится. Важно следить за качеством моторного масла. Для G4NA оптимальный срок замены материала составляет 7 000 километров. Следует отдать предпочтение рекомендованному производителем смазочному веществу. Согласно отзывам водителей установка до первого капитального ремонта «ходит» 350-380 тыс. км.
Видео:КРЕТА 2017 - дотянула до 54 ткм!Скачать
Отзывы автовладельцев
У потенциального владельца Hyundai Creta есть пусть незначительный, но всё-таки выбор между экономичностью и динамикой. Двухлитровая версия кроссовера уверенней чувствует себя на дороге, особенно во время обгонов. С другой стороны, модификация модели с 1.6-литровым двигателем привлекательна небольшими показателями расхода топлива, как в городских, так и загородных условиях. Каков ресурс двигателя Хендай Крета на самом деле, информативно расскажут отзывы владельцев модели.
Мотор G4FG
- Вячеслав, Волгоград. Кроссовер Хендай Крета приобрел в 2016 году практически сразу после появления модели на нашем рынке. Изначально авто привлекло меня необычным и современным дизайном. Заинтересовался машиной и стал серьёзно подумывать о покупке. Поискал информацию о двигателях и решился на приобретение версии с 1.6-литровым мотором. Судя по отзывам знающих автовладельцев, это вполне надежный и пригодный даже к самым сложным ремонтам мотор. Проехал за рулем своего автомобиля 75 тыс. км, пока что машиной полностью доволен, проблем никаких не доставляла. Масло меняю спустя 8 тыс. км пробега, заливаю только Shell Helix Ultra 5W40.
- Егор, Тюмень. Как по мне, так самый серьезный недостаток моторов семейства Gamma – слабая цепь. За её состоянием необходимо постоянно следить, особенно пристально после 80-90 тыс. км пробега. Безаварийный ресурс привода около 120 000 км, после чего его следует в любом случае менять вместе с роликом и помпой. В противном случае может в любой момент дать сбой и тогда погнет клапана. У меня есть знакомые, которые на Solaris с мотором G4FG больше 200 тык, и ничего, никто не жалуется. Я автомобиль приобрел в два года назад и накрутил только 50 тыс. км. Уверен, что ресурс двигателя Хендай Крета составляет минимум 350 000 километров.
- Василий, Чита. Здравствуйте. Лично я смотрю на ситуацию трезво и питаю особых иллюзий касательно возможного ресурса двигателя G4FG. Все современные корейские моторы рассчитаны на 5 лет, после чего производитель избавляет себя от всяческих обязательств по обслуживанию и не гарантирует дальнейшую стабильную работу агрегата. Теперь касательно царапин и задир. Причина их появления очевидная: грубые ошибки в обслуживании и прохождении планового осмотра систем автомобиля, неумелая эксплуатация и экономия на расходных материалах. На цилиндрах моего авто Hyundai Creta нет задир спустя 120 000 километров пробега. Надеюсь, что капиталка раньше 350 000 км не потребуется.
- Андрей, Воркута. Самое главное скажу, опираясь исключительно на собственный опыт – не эксплуатируйте кроссовер без предварительного прогрева двигателя. Прогрев обязателен, замена расходных материалов по плану, масло менять через 7-8 тыс. км. Двигатель дизелит, работает шумно, особенно на «холодную» – это его особенность. Но если довести температуру движка до рабочих показателей, то шумность практически исчезает. Вердикт таков: мотор мне нравится, он в меру «прожорлив», неприхотлив, «переваривает» АИ-92, не накладно обслуживать. С правильным подходом и отношением прослужит 300-350 тык.
- Максим, Москва. Мотор G4FG хорошо изучен мастерами и гаражными специалистами. Перед покупкой кроссовера я задавался вопросом: «сколько ходит Хендай Крета?». Ответы на вопрос нашел для себя во время общения с друзьями и знакомыми. Многие из них также ездят за рулем корейских авто, например, Солярис моего друга проехал уже 180 000 километров. За всё время он сменил только привод ГРМ с натяжителем и помпой, маслосъёмные колпачки и регулировал клапана. Больше ничего не делал. По-сути, серьёзных хлопот автомобиль ему не доставлял. Крета имеет много общения с Солярис, думаю, что ресурс установки кроссовера также свыше 300 000 км.
- Валерий, Тула. У меня Хендай Крета 2017 года, сразу после покупки машины решился на чип-тюнинг двигателя. Могу с уверенностью сказать, что Крета 1.6 до и после тюнинга – это различные машины. Специалисты сказали, что на ресурсе установки эта операция никак не скажется. Мастера они хорошие, многие хвалят, поэтому доверился профессионалам. Что в итоге сейчас? Движок лучше тянет на низах, Крета лучше едет в гору, в городском режиме даже снизился уровень расхода топлива. Пока что пробег 35 000 километров.
Читайте также: Клодин вульф стоп камера мотор
Кроссовер Хендай Крета 1.6 идеально подойдет для семейных пар и любителей спокойной эксплуатации автомобиля в городских условиях. Двигателя автомобиля вполне хватает для комфортных передвижений, как в пределах крупных городов, так и далеко за городской чертой. Владельцам важно следить за состоянием систем автомобиля и не пренебрегать прохождением планового ТО. Несмотря на то, что производитель заверяет о высоком сроке службы цепи ГРМ, равным гарантийному ресурсу, лучше намного раньше менять привод и расходные материалы, что обусловлено качеством бензина, масла и стилем вождения. Согласно отзывам водителей ресурс G4FG исчерпывает себя на рубеже 350-380 тыс. км
Мотор G4NA
- Эдуард, Краснодар. Перед покупкой Крета 2.0 наслушался от коллег о том, что двигатель G4NA подвержен появлению задир на стенках цилиндров. Но, как по мне, появиться они могут даже на самых надежных установках, всё зависит от того, как автовладелец ухаживает и обслуживает машину. За время пробега 26 000 км никаких проблем не было, надеюсь, так будет и дальше.
- Евгений, Калининград. Не бойтесь приобретать Крета с мотором 2.0. Это надежное транспортное средство с мотором не хуже, чем у основных конкурентов. G4NA – крепкий и надежный движок, о чем свидетельствует его история эксплуатации на других автомобилях. В российских условиях он также был испробован, и результаты превзошли все ожидания. Ставьте оригинальные свечи зажигания, заливайте рекомендованное моторное масло, не экономьте на расходниках и не буксуйте на машине – она не предназначена для «офф-роад». Не нужно перегревать мотор!
- Артур, Москва. У меня Hyundai Creta 2016 года, пробег уже 100 000 километров. Я не работаю таксистом, просто за три года несколько раз выезжал в дальние путешествия. Много времени провел за рулем кроссовера, поэтому мне определенно есть что сказать касательно его надежности и качества. Двухлитровый мотор особых нареканий не вызывает, работает без проблем на АИ-92, но я заливаю только АИ-95, причем отдают предпочтение «Роснефть», только на этих автозаправочных станциях обслуживаюсь. Масло 7-8 тыс. км и меняю, каждый раз приобретаю Shell 5W30 ECT C3, обслуживаю движок самостоятельно, только раз обращался к официалам, меняли решетку и передние колодки по гарантии. В общем, для этого агрегата 380-400 тыс.км это не срок.
- Петр, Внуково. Меня устраивает кроссовер по всем параметрам: он быстрый, комфортный, вместительный и недорогой. На сегодняшний день Хендай Крета – одно из лучших предложений в бюджетном сегменте рынка. Автомобиль полностью стоит своих денег. Слабых сторон практически нет. Лично я их за 3 года эксплуатации не обнаружил. Конечно, можно придраться по мелочам, но я не особо любитель подобных занятий. Не переживаю и не думаю о возможных царапинах на стенках цилиндров. Гарантия на авто 5 лет, и, если за это время с двигателем что-то произойдет, то официалы быстро все устранят. А после можно машину и продать.
- Геннадий, Ростов. Мне не нравится двигатель G4NA своей шумностью, временами кажется, что находишься за рулем дизельного авто. Причем цокот и звон со временем становится четче, контрастнее, и я уверен, что мне не кажется. Ездил на диагностику. Сейчас на одометре 68 000 км пробега, машина 2016 года, цепь еще в порядке. Спрашиваю у мастеров, мол, что это может быть – разводят руками, типа особенность работы агрегата.
- Александр, Хабаровск. Я не эксперт по корейским автомобилям и силовым агрегатам, чтобы давать экспертную оценку качества какого-либо мотора, но некой информацией владею. Вообще двухлитровый G4NA – не самая удачная разработка корейских инженеров. Но явных слабых мест он не имеет. Капитальный ремонт возможен, меняются гильзы, но целесообразность этой работы оставляет вопросы. Потолок ресурса 350 000 километров.
Силовые агрегаты Hyundai Creta не назовешь идеальными, но в сравнении с аналогами основных конкурентов G4FG, G4NA выглядят неплохо и имеют целый ряд преимуществ. Основное достоинство корейских моторов – они приспособлены к российским условиям эксплуатации и уже хорошо изучены отечественными мастерами. Ресурс двигателя Хендай Крета не есть показатель совершенства, однако в нынешней ситуации, когда основная масса производителей в погоне за технологичностью забывает о ремонтопригодности, цифра в 380 000 километров считается хорошим показателем.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Б/У Hyundai Creta: купить или нет / Хендэ Крета с пробегом - все проблемы ХендайСкачать
Взять новую или подержанную Hyundai Creta? | Подержанные автомобилиСкачать
Почему я продал Хэндай Крета? Минусы б/у Hyundai Creta с пробегомСкачать
Какой двигатель выбрать 1.6 или 2.0 автомобиль Hyundai CretaСкачать
😬 Hyundai Creta - хэтчбеко-кроссовер со знаком качества? Или нет?Скачать
ПОПАДОС! Чего БОЯТЬСЯ в Хендай Крета?Скачать
G4NA HYUNDAI CRETA - КАПРЕМОНТСкачать
Основные проблемы Hyundai Creta с пробегом. Отзывы владельцев | ВторичкаСкачать
хендай крета стук двигателя 2.0Скачать
Осмотр эндоскопом Хундай Крета 2.0 G4NAСкачать
Сравнение НОВОЙ и СТАРОЙ Hyundai Creta. Что ЛУЧШЕ? Комплектации и ЦЕНЫ.Скачать
Проверяем Hyundai Creta с тест-драйва на задиры в цилиндрах!Скачать
🤔 Два чугунных литра для Hyundai и Kia. Что надо знать о простом корейском моторе?Скачать
Hyundai Creta G4NA 2.0 удаление катализатораСкачать
Подразобрали Hyundai Creta 2021 - Что такое мечта россиянина, понимаешь?!Скачать
Hyundai Creta против Hyundai Creta. 1.6 МКП против 2.0 АКПСкачать
Капитальный ремонт двигателя Hyundai CretaСкачать