Популярность кроссовера Hyundai ix35 во всем мире зашкаливает. На протяжении длительного времени он входил в тройку самых востребованных автомобилей на отечественном рынке. И это не удивительно. Полный привод, оригинальный дизайн и удобная посадка – в нем есть то, что ценят водители.
Выпуск авто стартовал в 2009 году. Это обновленный вариант ранее известной модели от корейского производителя Туссан. Отличался от предшественника силовыми установками, которые стали мощнее и экономичнее расходуют топливо. Система безопасности улучшена. Внешне практически не изменен.
Спустя четыре года авто пережило первый рейстайлинг, в ходе которого обновлены колесные диски и оптика. Появился бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2,0 л. Производство модели завершено в 2015 году.
На российском рынке модель представлена с несколькими вариантами двигателя:
- Бензиновые – объемом 2,0 и 2,4 л;
- Дизельные – объемом 2,0 л.
Самая надежная силовая установка – бензиновая объемом два литра. Работать она может на топливе с октановым числом не ниже 92. У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы. Недостаток – необходимо периодически регулировать зазоры клапанов. Установлена 5- и 6-ступенчатая МКПП или АКПП с 6 скоростями. При должном обслуживании они порадуют внушительным пробегом и минимальным количеством проблем. Замена трансмиссионного масла проводится каждые 60 тысяч км.
- Заправочные объемы и марки ГСМ Hyundai ix35
- Какие масла и сколько технических жидкостей для Хендай Ай Икс 35
- Заправочные объемы и марки ГСМ Hyundai ix35
- Автоклуб Hyundai ix35
- Замена масла в КПП, раздатке и заднем редукторе (выбор ГСМ)
- Замена масла в КПП, раздатке и заднем редукторе (выбор ГСМ)
- Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
- Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
- Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
- Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
- Hyundai ix35 2014 г.в. замена масла в раздатке и редукторе заднего моста. Видео инструкция
- Замена масла в муфте ix35
- Неисправности полного привода KIA SportAge, Sorento, Prime HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
- Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:
- Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
- Симптомы проблемной муфты полного привода
- Ремонтируем и диагностируем:
- Ремонт муфт Hyundai/Kia
- Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia на нашу исправную.
- Гарантия:
- Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:
- Профилактика полного привода: раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
- Обслуживание шлицевых соединений:
- Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55 HYUNDAI Tucson, Santa FE:
- Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:
- Восстановление шлицов раздатки (угловой редуктор):
- Периодичность
- Порядок работ
Видео:замена масла везде ХУНДАЙ ix35 двс,акпп,раздатка,задний мост,муфта полного приводаСкачать
Заправочные объемы и марки ГСМ Hyundai ix35
Место заправки/смазки Наименование масла/жидкости Источник
Видео:Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2014 года Замена масла в раздатке и заднем редуктореСкачать
Какие масла и сколько технических жидкостей для Хендай Ай Икс 35
Популярность кроссовера Hyundai ix35 во всем мире зашкаливает. На протяжении длительного времени он входил в тройку самых востребованных автомобилей на отечественном рынке. И это не удивительно. Полный привод, оригинальный дизайн и удобная посадка – в нем есть то, что ценят водители. Выпуск авто стартовал в 2009 году. Это обновленный вариант ранее известной модели от корейского производителя Туссан. Отличался от предшественника силовыми установками, которые стали мощнее и экономичнее расходуют топливо. Система безопасности улучшена. Внешне практически не изменен. Спустя четыре года авто пережило первый рейстайлинг, в ходе которого обновлены колесные диски и оптика. Появился бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2,0 л. Производство модели завершено в 2015 году. На российском рынке модель представлена с несколькими вариантами двигателя:
- Бензиновые – объемом 2,0 и 2,4 л;
- Дизельные – объемом 2,0 л.
Самая надежная силовая установка – бензиновая объемом два литра. Работать она может на топливе с октановым числом не ниже 92. У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы. Недостаток – необходимо периодически регулировать зазоры клапанов. Установлена 5- и 6-ступенчатая МКПП или АКПП с 6 скоростями. При должном обслуживании они порадуют внушительным пробегом и минимальным количеством проблем. Замена трансмиссионного масла проводится каждые 60 тысяч км.
Видео:Hyundai ix35 полный привод комплексный ремонтСкачать
Заправочные объемы и марки ГСМ Hyundai ix35
Место заправки/смазки Наименование масла/жидкости Источник
Видео:Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Видео:3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
Замена масла в КПП, раздатке и заднем редукторе (выбор ГСМ)
Замена масла в КПП, раздатке и заднем редукторе (выбор ГСМ)
Сообщение Толька » 04 янв 2013, 13:59 Производитель нашего авто говорит, что КПП необслуживаемая и замену масла в «редукторе» производить следует в крайних случаях. Масло в КПП на весь период эксплуатации авто — бред.
Откуда мы знаем какой период эксплуатции авто? Вот я в душе не чаю, жигули «копейка» лет 30 не гниет — эксплуатируют. Наш кореец лет 100 должен эксплуатироваться. Короче Хендаймоторс баран, а я Д`артаньян.
Машина проехала 46000км, надо заменить масло. Осталось только определить, какое именно — пойду в машину за мега-книгой от монолита.
Забыл сказать, откуда у меня это желание возникло. Зимой расход повышен, а почему? Может масло в трансмиссии тоже играет роль?
Делали стойки, машина 3 часа в тепле была. Ехал обратно (около часа) — расход упал на 2литра. Температура окружающей среды -15С.
Где-то была открытка с типами ГСМ для нашего авто, да потерял В АКПП я хочу залить Universal Sinthetic ATF (0W20) Допускается применять вместо • Hyundai SP-II, SP-III, SP-IV, NWS-9638
В раздатку и задний «мост» залью Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5 (75W90)
Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
Сообщение Толька » 11 янв 2013, 09:08
Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
Сообщение Namb » 11 янв 2013, 11:20
Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
Сообщение Толька » 11 янв 2013, 11:32
Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
Сообщение железногорец » 18 янв 2013, 10:32 Источник
Видео:Угловой редуктор (Kia Sportage, Hyundai ix35)Скачать
Hyundai ix35 2014 г.в. замена масла в раздатке и редукторе заднего моста. Видео инструкция
К нам на обслуживание приехал автомобиль Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35), 2014 года выпуска, на котором необходимо произвести замену масла в раздатке и редуктора заднего моста. Пробег 60 тыс. км. Поднимаем машину. Откручиваем сливную пробку с редуктора заднего моста: Пробка на 24. Предварительно готовим ёмкость, куда будете сливать отработанное масло. Откручиваем заливную пробку, сзади в подрамнике есть отверстие, через которое удобно будет к ней подобраться: Через это же отверстие, мы будем при помощи специального шприца, заливать новое масло. Масло будем использовать оригинальное синтетическое Hyundai GEAR OIL RV 75w90, его номер в каталоге запчастей 02200-00120 (канистра 1 литр). Закручиваем и подтягиваем сливную пробку, остатки масла смываем при помощи очистителю карбюратора. Набираем новое масло в шприц и заливаем его, чтобы не было лишнего масла в систему, можно один раз крутануть колёса, тогда его выдавит наружу. Закручиваем и затягиваем заливную пробку. Смываем подтёки масла очистителем карбюратора, для того чтобы в дальнейшем на это место не липла грязь. Замена масла в заднем редукторе окончена. Переходим к раздатке (переднему мосту). Сливная пробка в раздатке у нас на 24, откручиваем её и сливаем отработанное масло: Затем закручиваем обратно. Заливная пробку в переднем мосту под шестигранник на 10, открутим её. Также при помощи шприца заливаем новое масло, поместилось около 600 грамм. Закручиваем заливную пробку, перед этим её немного смазали герметиком. Работа окончена. Видео замена масла в раздатке и редукторе заднего моста Hyundai ix35: Резервное видео как заменить масло в раздатке и редуктора заднего моста в Хендай Ай Икс 35: Источник
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?Скачать
Замена масла в муфте ix35
Вчера поменял масло в муфте. Причиной замены послужили толчки в заднее левое колесо при трогании с вывернутым вправо рулем. Толчки или удары появились уже с пробега 25000 км и в основном проявлялись в рыхлом песке. Зимой в холод никаких ударов не было. Но с наступлением в этом году тепла стал ощущать удары и на асфальте, при резком трогании с поворотом вправо. Некоторые считают, что замена масла в дифференциале или редукторе это одно и тоже, но на самом деле дифференциал и муфта, это два разных, независимых объема, и масло в них тоже разное. В редукторе обычное трансмиссионное, а в муфте специальное, для автоматических коробок передач. В редукторе масло я уже менял. Масло подбирал мне человек специализирующийся на маслах, по его словам на корейских автоматах применяется масло VI типа или стандарта, не помню точно, поправьте, и порекомендовал это масло: Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV. Для снятия муфты, надо снять карданный вал, отсоединить провода: Далее необходимо открутить четыре болта, удерживающих муфту на корпусе дифференциала: Это важно, иначе есть вероятность, что вы, при выкручивании, провернёте резьбу. И поддев отверткой в отверстие снизу снять муфту. Промежуток между муфтой и редуктором не герметичен, поэтому там было немного грязи и окислившийся метал корпуса. Но на шлицах смазка была и сохранилась хорошо. Рекомендуется открутить фланец и слить масло через полость фланца, т.к. это будет низшей точкой, из неё масло сливается прямотоком из рабочей области, но для этого понадобится удлиненная головка на 30 и набор приспособлений для откручивания гайки фланца. В стандартном наборе головок таковой головки нет, поэтому мне пришлось снимать крышку муфты и делать замену масла по этой инструкции.
До снятия крышки я попытался слить масло из заливного отверстия, вращая муфту удалось слить примерно 330 мл. После вскрытия там набралось еще от силы грамм 10 масла. Поэтому в принципе можно было и не откручивать крышку, а залить свежее масло и ставить все обратно. Масло еще было в хорошем состоянии, потемнело, но запаха гари не было, т.к. ни разу не доводил муфту до перегрева. Наклейка кричит, что нельзя ставить муфту вертикально, но как тогда заливать масло? Это предупреждение, имхо, как раз из-за особенности конструкции сапуна, который в рабочем состоянии всегда находится в открытом положении, и служит для сброса давления масла. При снятой же муфте сапун закрывается и позволяет спокойно вращать муфту при ремонте. Поэтому ставим её вертикально, шлицами вниз, но под муфту подкладываем что-нибудь, чтобы сапун не открылся, иначе через него потечет масло. Максимально вычищаем всю грязь с муфты, чтобы потом она не посыпалась внутрь. Откручиваем пять болтов крышки и один маленький, удерживающий провод датчика.
Внутри был слой грязи и какие-то желтые капли похожие на смазку:
Видео:Почему я продал Хэндай Ай Икс 35? Минусы б/у Hyundai ix35 с пробегомСкачать
Неисправности полного привода
KIA SportAge, Sorento, Prime
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
Возможны две причины, по которым не работает полный привод на автомобиля корейского автопрома Hyundai/KIA:
Видео:Ремонт и профилактика полного привода Kia Sportage / Hyundai ix35Скачать
Диагностика полного привода на Hyundai/KIA
Диагностика неисправности шлицевого соединения:
Нужно поднять автомобиль на подъемнике и прокрутить передние колеса, если при этом кардан крутится и имеет минимальный люфт, значит шлицы КПП и раздатки в рабочем состоянии. Если при прокручивании передних колес кардан не крутится или крутится с прекатами и имеет значительный люфт — значит шлицы съедены и требуется ремонт КПП и раздатки. Диагностика неисправной работы муфты полного привода:
Вывешивается автомобиль на подъемнике, включается зажигание и кнопка LOCK 4WD, если кардан крутится, значит проблема с муфтой, вероятная причина — обрыв корзины фрикционов.
Видео:Масло в двигатель Hyundai ix35, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
Симптомы проблемной муфты полного привода
Видео:Обслуживание переднего редуктора Hyundai Santa FeСкачать
Ремонтируем и диагностируем:
- 1. Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
- 2. Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
- 3. Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)
Время работ по замене неисправного подшипника:
Время работ по обслуживанию фрикционов и замене масла внутри муфты:
- Бесплатная диагностика и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций в случае ремонта;
- Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования и пресса;
- Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Hyundai/Kia (Tucson, Santa Fe, IX35 IX55, Sportage, Sorento) и их число продолжает расти;
- Замена большого подшипника и его сальника;
- Замена масла в муфте (по регламенту на 100 тыс.км обязательная замена);
- Обслуживание и фрикционов муфты;
- Обслуживание и замена подшипника внутри муфты;
- Заводские номера муфт, которые мы ремонтируем: 47800-39000, 4780039000, 47800-39300, 4780039300, 47800-39200, 4780039200, 47800-39400, 4780039400, 47800-39420, 4780039420, 47800-24700, 4780024700, 47800-3b510, 478003b510, 47800-3b520, 478003b520
* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи).
** Доставку ремкомплектов по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России!
*** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом из нашего офиса г.Москва, 1ый Нагатинский проезд 2с36.
Видео:замена масла в МКПП, редукторе переднего и заднего моста и двигателе на Hyundai ix35Скачать
Ремонт муфт Hyundai/Kia
Одним из слабых мест автомобилей семейства Hyundai/Kia является муфта подключения заднего привода.
Срок службы подшипника и пыльника порядка 80-150 тыс км. Срок службы масла в муфте 100.000км, по регламенту на этом пробеге рекомендуется замена масла в самой муфте.
Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.
Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.
Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Hyundai/Kia, производим следующие работы:
1. Замена подшипника (Оригинал);
2. Замена пыльника большого подшипника;
3. Замена сальника хвостовика;
4. Замена подшипника хвостовика;
5. Замена сальников приводов;
6. Замена фрикционных дисков и накладок;
7. Полная переборка и обслуживание электрогидро муфты полного привода;
Обменяем Вашу неисправную муфту Hyundai/Kia
на нашу исправную.
Гарантия:
6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;
Видео:Замена масла в АКПП Hyundai Ix35 A6lf2Скачать
Фотографии муфт в ремонте и ремкомлектов к ним:
Видео:Авторемонт Hyundai ix 35 Дизель 4wd Масло вискомуфта редуктор коробка двигательСкачать
Профилактика полного привода: раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento
HYUNDAI Tucson, Santa FE, IX35, IX55:
Видео:Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?Скачать
Обслуживание шлицевых соединений:
Видео:КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...Скачать
Ремонт полного привода, шлицов раздатки и КПП
KIA SportAge, Sorento, SantaFE, IX35, IX55
HYUNDAI Tucson, Santa FE:
Полный привод не работает, работает только передний, задние колеса не вращаются (не подключается привод).
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai подразумевает под собой следующие этапы:
1. Не работает полный привод- это говорит о том, что шлицы вала раздаточной коробки срезало, а они в свою очередь слизали чашку дифференциала коробки передач.
2. Произвести снятие раздатки и коробки передач.
3. Сделать дефектовку КПП и раздаточной коробки (запчасти у нас в наличии: сальники, подшипники, валы раздатки и чашки дифференциала).
4. Заменить дефектный вал на новый усиленный.
5. Заменить чашку дифференциала на усиленную.
6. Заменить подшипники и сальники КПП и раздатки.
7. Заменить масло в КПП и раздатке.
8. Обработать все шлицевые соединения специальной пластичной смазкой.
Автомобиль готов к эксплуатации, гарантия 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.
Видео:СРОЧНО МЕНЯЙТЕ МАСЛО В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ ЭТОСкачать
Ремонт полного привода на автомобилях KIA/Hyundai:
Видео:Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложномСкачать
Восстановление шлицов раздатки
(угловой редуктор):
И так, Вы выяснили, что шлицы углового редуктора (раздатки) пришли в негодность, причина обычно банальная, попадает влага, шлицевое соединение убивается коррезией, далее вал проворачивается в корпусе дифференциала АКПП, полный привод пропадает, передача момента на заднюю ось не идет.
Восстановление шлицов вала раздатки (угловой редуктор):
— Kia Sportage, Sorento,
— Hyundai Santa Fe,ix35, Tucson, ix55
Для восстановления Вашего вала потребуется новая оригинальная чашка дифференциала АКПП, можете предоставить раздатку в сборе, можете приезжать на автомобиле, сделаем полный комплекс по ремонту и восстановлению работоспособности связки КПП + УГЛОВОЙ РЕДУКТОР (раздатка).
Восстановление шлицов вала происходит в заводских условиях:
1. Токарные работы, на данном этапе удаляется старый (сгнивший металл);
2. На втором этапе происходи наплавка высоколегированной стали с высоким содержанием хрома;
3. На третьем этапе происходят токарные работы, вал обтачивается под заводской диаметр шлицов;
4. На четвертом этапе фрезерные работы, происходит нарезка шлицов под Заводскую Оригинальную чашкувтулку.
5. Пятым этапом происходит закаливание детали, вал готов к применению. При наплавке получается аустенитно-ферритная структура металла, после восстановления вал обладает точными размерами и имеет прочность HRC45.
Так же восстанавливаем шлицы других агрегатов.
Гарантия на восстановленный вал 24 месяца! Работаем с регионами РФ, РБ Беларусь, Казахстан, доставка необходимых расходников и деталей для ремонта полного привода KIA/Hyundai.
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Хендай
- Хендай ix 35
- Ремонт трансмиссии
- Замена масла в муфте
Муфта полного привода на Хендай ix35 требует постоянного внимания. Не редки случаи выхода ее из строя уже при пробеге в 50 тысяч километров. Вначале появляется сильный гул сзади, а потом и толчки, когда машина трогается с места. Причин несколько: главный вал, фрикционы, иногда выработка в посадочном месте подшипника.
Видео:Завыла раздатка Хендай туксон!Скачать
Периодичность
В связи с этим, мы настоятельно рекомендуем производить замену через каждые 60 тысяч километров пробега. Объем требуемого масла составляет меньше литра. Важно помнить, что муфта на Хендай IX35 своя, которая не подходит от Хендай Санта Фе. Также своим (незаменным), является масло.
Видео:Полная замена масла АКПП IX35 в гаражных условиях,Скачать
Порядок работ
Технология замены масла в муфте Хендай ix35 :
- Демонтируем карданный вал и задние полуоси
- Откручиваем болты, крепящие муфту на редукторе и снимаем ее
- Откручиваем фланец, производим слив и замену масла на новое
- Осуществляем сборку автомобиля согласно обратной последовательности
Предоставляем гарантию на все виды работ. Отличное качество, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта. Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.