Хендай матрикс тюнинг мотора

Считаете, что мощности вашего авто недостаточно для быстрой езды? Предлагаем вам узнать, на что действительно способен этот автомобиль. Все, что надо сделать – заказать профессиональный чип-тюнинг Hyundai Matrix в автомобильной мастерской Чипмастер.

Суть процедуры чип-тюнинга

Чтобы достигнуть главных целей чип-тюнинга Hyundai Matrix в Москве, мы используем лишь профессиональное оборудование и инструменты. В работе придерживаемся безопасных методов, неоднократно доказавших свою эффективность на практике. Не вмешиваемся в важные узлы авто, чем обуславливается безопасность работы.

Суть тюнинга заключается в перепрошивке ЭБУ. Для этого из электронного блока скачивается оригинальная версия прошивки. Далее она редактируется с использованием софта WinOls. Готовая модифицированная программа загружается в ЭБУ. Сразу после этого автомобиль готов к эксплуатации.

Также в ходе обслуживания автомобиля мы проводим две проверки машины на мощностном стенде. Первая выполняется до процедуры, чтобы узнать оригинальную мощность и крутящий момент мотора. Вторая проверка осуществляется после загрузки тюнинговой прошивки в ЭБУ. Результаты проверки предоставляются клиенту.

Почему стоит выбрать нас?

У вас есть масса причин доверить нам чип-тюнинг Hyundai Matrix, цена которого в нашей мастерской всегда держится на адекватном уровне. Одна из основных причин – результативность работы. Мы всегда достигаем максимального прироста характеристик без ущерба для моторесурса автомобиля. Есть и другие причины доверять именно нам:

  • Небольшое время выполнения работ.
  • Гарантия безопасности услуги для всех узлов автомобиля.
  • Подтверждение результатов работы испытаниями на стенде.

После выполнения работы вы получите увеличение мощности и крутящего момента двигателя, увеличение максимальной скорости, более быстрый набор скорости, упрощение обгона и снижение расхода топлива – в среднем на 1 литр. Предлагаем вам заказать услугу уже сегодня. Для этого надо всего лишь оставить заявку на сайте либо позвонить нам по контактному телефону.

Видео:Hyundai MATRIX 1.8 (G4GB) - Капиталим двигатель!Скачать

Hyundai MATRIX 1.8 (G4GB) - Капиталим двигатель!

Как выполнить тюнинг кузова Хендай Матрикс

Хендай матрикс тюнинг мотора

На сегодняшний день марка Хендай считается одной из самых популярных во всем мире, в том числе и в нашей стране. Этот бренд уважаемый и привлекательный для миллионов автолюбителей. И это не просто так.

Не одно десятилетие корейцы прикладывают максимум усилий, чтобы вывести свою репутацию надежного производителя на высокий уровень. Начиная деятельность много лет назад, Хендай тихо, упорно поднимался по лестнице мастерства, совершенствуясь, развиваясь, и вот теперь, наконец-то, стоит на вершине славы и успеха. Конечно, здесь далеко не все гладко, бывают и провалы, и неудачи, но все же.

Регулярно концерн приятно удивляет отличными проектами, новыми креативными идеями и потрясающими открытиями в сфере технологий и электроники. Каждая модель Хендай интересна по-своему, каждая поражает яркостью, мощью, динамикой, комфортом, каждая несет в себе изюминку.

Solaris, эффектный, стильный, молодежный, он как магнитом притягивает к себе взгляды, Lavita, элегантная, подтянутая, стремительная, оставляет массу положительных эмоций от общения с ней благодаря отличной управляемости и устойчивости. Hyundai Matrix, практичный и надежный, снискал славу семейного автомобиля, который не подведет на дороге, разумеется, при хорошем уходе за ним.

Этот список можно продолжать бесконечно долго, но сегодня мы остановим свое внимание именно на Hyundai Matrix, который в начале нулевых попал в двадцатку самых продаваемых автомобилей в России и странах СНГ. Что это за автомобиль, каковы его преимущества и особенности, а также, что дает тюнинг Хендай Матрикс, все это и многое другое стоит рассмотреть.

Видео:Чип тюнинг Hyundai matrix 1 6Скачать

Чип тюнинг Hyundai matrix 1 6

Внешние особенности автомобиля

Работать над Хендай Матрикс корейцы начали еще с конца лихих девяностых, когда возникла необходимость значительным образом обновлять модельный ряд, дабы выйти на новый виток своего развития и приковать внимание массовой аудитории к своей деятельности. На тот момент была поставлена задача: создать универсальный, практичный, надежный городской автомобиль, который одинаково понравится и взбалмошной молодежи, и серьезному старшему поколению, семейным людям и закрученным на своих делах и проектах бизнесменам.

Цель ясна, но реализовать ее, грамотно подойти к ее осуществлению оказалось не так просто. Пара десятков неплохих проектов были жестоко выброшены в урну чересчур взыскательным руководителем, который и сам тогда не знал, как должен выглядеть автомобиль.

Позже пришли к мысли, что автомобиль должен сменить Лантру, которая к третьему поколению значительно потеряла свой статус, и, скорее всего, если инженерам не удастся как-то реабилитировать ее, она вскоре и вовсе уйдет с производства, а замены нет. Так родился элегантный универсал, стоит добавить, первый универсал производства Хендай, под именем Hyundai Matrix, дебютировавший в 2001 году.

Универсал строился на фундаменте третьего поколения Лантры, но оказался современнее и оригинальнее своей предшественницы. Автомобиль имеет чисто восточную внешность: суженные формы, лаконичность, прослеживающаяся во всем, манящая утонченность. Трапецеидальный кузов не изобилует креативом, напротив, здесь все по максимуму просто, но в то же время Hyundai Matrix привлекает чем-то неуловимым, какой-то харизмой, заключенной в классике жанра.

Хендай матрикс тюнинг мотора

Передний бампер оформлен некрупными, чуть суженными фарами, которые отлично гармонируют с аккуратным спойлером, миниатюрными противотуманками и стандартной фальшрешеткой, в середину которой встроена эмблема Хендай. Вдоль кузова проходит разделяющая молдинговая полоса, подчеркивающая подтянутый, динамичный силуэт. Задний бампер обрывается под углом в 80 градусов.

Под капотом Hyundai Matrix, в зависимости от комплектации, может стоять три мотора: два четырехцилиндровых бензиновых, объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 103 и 122 л. с. и трехцилиндровый турбодизельный агрегат, объемом 1.8 литра и мощностью 82 л. с. Моторы работают с передним приводом, стандартной механической или автоматической трансмиссией.

Читайте также: Моторы для старых резиновых лодок

Видео:Двигатель Hyundai для Matrix 2001-2010Скачать

Двигатель Hyundai для Matrix 2001-2010

Обзор салона

Hyundai Matrix создавался не для элитных выездов в Канны, а для комфорта, и чтобы достигнуть этой цели, здесь сделано все. Салон привлекает уютной, теплой атмосферой, кресла очень мягкие. Дизайном интерьера занималось итальянское ателье Pinifarina, с которым тесно сотрудничает не только Хендай, но и Киа, а также многие другие западные, довольно известные бренды. В отличие от экстерьера, салон поражает смелостью, неординарностью.

Тут все построено по принципу активного творческого поиска, поэтому не стоит искать вещи на свойственных им местах. Так, например, приборная панель расположена совсем в другом углу, а на ее месте вы найдете информационный дисплей. Кстати, очень удобно, хоть и непривычно с первого взгляда. Панель же ушла на центральную консоль и немного повернута в сторону водителя, дабы ему было легче следить за показаниями приборов.

Салон обладает отличными трансформерными функциями. Передние кресла можно повернуть и откорректировать в нескольких режимах, а задние и вовсе при желании сложить в горизонтальную поверхность. Если возникла необходимость перевозить габаритный груз, который не вместился в багажник, то такая функция салона становится очень полезной.

Глядя на Hyundai Matrix, мы видим, что автомобиль небольшой, и как в салоне, так и в багажнике места кажется недостаточно. Но как ни странно, это ошибочное мнение. Попадая в салон, понимаешь, что подчас внешность может быть обманчива. Места достаточно, да и багажник неплох, позволяет взять с собой в дорогу не только полноразмерную запаску, на всякий случай, но и кучу чемоданов, и даже надувную лодку.

Так как кредо Hyundai Matrix является «комфорт высшей степени», то не стоит удивляться, увидев в салоне около десятка подстаканников, всевозможных полочек, емкостей и бардачков для хранения вещей. Все это продумано для того, чтобы пассажиры ощутили себя, как дома.

Чтобы вождение было максимально комфортным, инженеры встроили бортовой компьютер, который дает водителю наиболее полную информацию о расходе горючего, о пробеге, о времени, потраченном на дорогу, и даже указывает расстояние до ближайшей заправки. Вот до чего дошел прогресс!

Видео:Защита двигателя Хендай Матрикс и КПП / Защита картера Hyundai Matrix / Бренд ТитанСкачать

Защита двигателя Хендай Матрикс и КПП / Защита картера Hyundai Matrix / Бренд Титан

Перетяжка кузова карбоновой пленкой

Матрикс — машинка хорошая, но не помешало бы ее немного усовершенствовать как внешне, так и технически. Благо, такая возможность есть, было бы желание, время и силы. Итак, что нам даст тюнинг данной модели?

Любой тюнинг начинается с кузова. В Матриксе хорошо бы поменять головную оптику на более яркую и агрессивную. Можно позаимствовать фары от того же Хендай, только других моделей, спортивных, более поздних лет выпуска. Эффектный спойлер также придаст автомобилю свежий, энергичный вид.

И, конечно, какой же тюнинг без молдингов! Молдинги не только придают своеобразный, самодостаточный вид автомобилю, но и становятся его надежной защитой от повреждений кузова, царапин, легких вмятин и прочих дефектов.

Хитом этого сезона является перетяжка кузова карбоновой пленкой. Она придает внешнему виду транспортного средства лоск, блеск, эксцентричность, потому что, как правило, многоцветная, с яркими, броскими узорами или рисунками, подчеркивающими достоинства машины и тактично маскирующими ее возможные изъяны.

Провести тюнинг при помощи карбоновой пленки вполне реально и самостоятельно. Для этого вам понадобится только хороший строительный фен, войлочный и пластиковый ракели, какая-нибудь тряпочка, малярный скотч, рулетка, нож и сама пленка. Инструкция по оклейке.

  1. Накладываем пленку по периметру автомобиля, края обозначаем скотчем.
  2. Снимаем пленку и ведем подготовку поверхности. Обрабатываем поверхность кузова мыльным раствором.
  3. Снова прикладываем пленку, прокатывая ее ракелем, одновременно нагревая феном.
  4. Прокатав пленку, подсушиваем ее феном. Оставляем на 20 минут сушиться. Пока отдохнем и настроимся на следующий этап работы.
  5. Теперь берем войлочный ракель и кропотливо проходим им по всей поверхности кузова, дабы не оставить шанса коварным пузырькам воздуха испортить нашу работу. Если некоторые пузырьки никак не хотят выходить, «поджарьте» их феном, проколите иголкой и прижмите посильнее. В общем, та же технология, что и при оклейке комнаты обоями, только ответственней.
  6. Обрезаем лишнюю пленку, загибаем края.
  7. Мягкой тряпочкой вытираем края и оставляем автомобиль на сутки.

Практические советы, которые стоит учесть при оклейке кузова карбоновой пленкой.

  1. Оклейка ведется с середины пленки, от которой плавными движениями нужно двигаться к краям, и никак не иначе.
  2. Если вы упустили складку, не расстраивайтесь, просто отделите этот участок пленки и снова прокатайте ее, подогревая феном.
  3. На переходах пленка клеится хуже. Но и это не беда. Здесь лишь нужно увеличить мощность фена, и проблема будет решена.
  4. Неделю после оклейки не мойте машину, иначе все труды по тюнингу кузова окажутся напрасными.

Видео:S 3573 ДВС (Двигатель) Hyundai Matrix 1.5td D4FAСкачать

S 3573 ДВС (Двигатель) Hyundai Matrix 1.5td D4FA

Выживший: ремонт и обслуживание Hyundai Matrix

Хендай матрикс тюнинг мотора

Hyundai Matrix – машина не только не самая популярная, но и не до конца всеми понятая. Что это? Очень большой хетчбэк? Очень маленький минивэн? Почему у него сбоку можно увидеть шильду Pininfarina? Что в нём вообще хорошего? Вопросов больше, чем ответов. А если так, будем эти самые ответы искать.

Немного истории ​

Начнём всё-таки с определения кузова Матрикса. Конечно, на минивэн он не тянет. Не тянет и на компактвэн. Поэтому Матрикс называют субкомпактвэном. Одним из первых субкомпактвэнов называют Opel Meriva, а наиболее популярным, скорее всего, будет Nissan Note. Вот только утверждение о первичности Меривы немного несправедливо: Опель появился в 2003 году, а Матрикс – в 2001.

Читайте также: Почему когда заканчивается бензин двухтактный мотор набирает обороты

Теперь пару слов об итальянской шильде. Разрабатывали Матрикс в Турции, и корейцы очень хотели завоевать Матриксом европейский рынок. Чтобы сделать это наверняка, разработку дизайна доверили ателье Pininfarina. Кому-то, может быть, изломанная боковая линия покажется нелогичной, слишком дерзкой или неестественной, но надо признать, что взгляд цепляет. Для 2001 года – вообще бомба. Правда, позже Pininfarina стала скромнее, и в один из рестайлингов шильда с Матрикса пропала. На нашей машине 2009 года её нет.

Зато у нас есть стремление Hyundai не отставать от самих себя: в ходе рестайлинга 2008 года Матриксу нарисовали лицо, похожее на лицо Hyundai i10. Забавно, что один из специалистов сервиса, куда мы поехали смотреть эту машину, заметил, что спереди она очень похожа старую Kia. В общем, как бы ни старалась Pininfarina, Matrix всё-таки оставался «корейцем». А за что любят корейцев того времени? Правильно, за простоту и надёжность. И их в Матриксе выше крыши.

Хендай матрикс тюнинг мотора

Моторов у Matrix было несколько: две бензиновых объёмом 1,6 (103 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) и целых три дизеля (причём до рестайлинга 2005 года единственный дизель был трехцилиндровым). Дизелей у нас на вторичном рынке не найти, так что не удивительно, что мотор у нас бензиновый. Причём топовый – 1,8-литровый.

На Матриксе могли быть и автоматические коробки, и механические. У нас стоит МКП. Привод – передний, потому что другого тут просто не бывает.

Пробег нашего автомобиля – 140 тысяч километров. Давайте возьмём в руки наш хороший инструмент, заедем на подъёмник и посмотрим, что за эти километры пришлось менять, во сколько обойдётся обслуживание этой машины, на что нужно уделить особое внимание и на чём здесь можно сэкономить.

Хендай матрикс тюнинг мотора

Мотор

1,8-литровый G4GB-G серии Beta II – штука неновая и хорошо проверенная временем. Не знаю, насколько это обрадует владельцев Матриксов, но скорее сгниёт кузов автомобиля, чем мотор полностью отработает свой ресурс. Тут ещё нет проблем с масложором из-за развалившегося катализатора или из-за пластилиновых стенок цилиндров. Некоторые характерные болячки он имеет, но о них чуть позже. Сначала – стандартное обслуживание.

Хендай матрикс тюнинг мотора

Регламент предлагает менять масло раз в 15 тысяч километров. Это много, и лучше сократить этот интервал до 10 тысяч. Какое выбрать масло – вопрос предпочтений владельца, любое «непалёное» масло со своей задачей справится. Конкретно на нашей машине не экономят и масло заливают не самое дешёвое – Chrono 10W40. Два литра обойдутся в 3300 рублей, но можно лить и что-то дешевле.

Масляный фильтр можно купить рублей за 300, и это несложно. А вот откручивать его придётся снизу, так что проще заниматься заменой масла либо из ямы, либо на подъёмнике. Если нет ни того, ни другого (и ещё нет желания лежать под машиной на земле), то в сервисе готовы заменить масло за 700-800 рублей (отдельно – 300 рублей за снятие и установку защиты картера).

Воздушный фильтр можно поменять самому. Тут нет ничего сложного, не понадобится даже отвёртка: откидываем защёлки, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. Всё предельно просто, и даже в сервисе за эту работу просят всего 300 рублей. Сам фильтр обойдётся в 850 рублей.

Хендай матрикс тюнинг мотора

Теперь кое-что подороже: сервисный ремень (он же ремень допагрегатов) и ремень ГРМ. Начнём со второго. Ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. И затягивать замену не стоит: ремни довольно нежные, и перебегать свой отмеренный производителем ресурс они не всегда способны. 60 тысяч – без вопросов, а дальше уже не свой страх и риск. И риск тут довольно велик. Больше, чем страх. Стоимость замены не слишком высокая: работа потянет на 4500 рублей, комплект для замены … А вот интересно. Самый доступный стоит всего 2500 рублей, но качество у него очень и очень сомнительное. Оригинал – нереальные 8400. Ну и, как водится, где-то между ними расположились неплохие аналоги, которые можно купить за 3,5-4 тысячи. Выбор есть.

Комплект для замены сервисных ремней (на генератор и ГУР ремни отдельные) стоит около тысячи, замена – 400 рублей. Тут тоже всё просто.

Замена свечей на этом моторе – операция простая. Катушка одна, на свечах стоят только наконечники проводов. Единственная деталь, омрачающая этот любимый многими процесс, – это необходимость выкрутить болты декоративной крышки. Но это несложно, хуже, когда приходится снимать коллектор. Ну а в крайнем случае можно заплатить за эту работу 800 рублей.

Хендай матрикс тюнинг мотора

Теперь перейдём к «болячкам» мотора. Больше всего владельцем Матриксов не нравится его вибрация. К сожалению, это особенность мотора, и ничего с этим сделать нельзя. Правда, иногда ситуацию усугубляют разрушенные опоры двигателя. Вот их иногда приходится менять. Замена обойдётся в 1200 рублей, сама опора – от 1500 до 3000. И вот тут тот случай, когда экономия может вылезти боком: дешёвые опоры обычно служат ещё меньше оригинальных. Лучше не пожалеть денег на хорошую деталь.

Хендай матрикс тюнинг мотора

Ещё одна небольшая проблемка – это датчики, которые иногда сами по себе могут отказываться работать. На этой машине, например, меняли датчик детонации. Его стоимость – около 1500 рублей, замена – 1000.

В остальном это очень неплохой мотор, который при нормальном уходе отъездит и 300 тысяч, и 400. А может, и больше – смотря как за ним следить. Правда, перед зимой ещё будет неплохо обслужить аккумуляторную батарею. Проверить клеммы, плотность электролита и при необходимости зарядить её до нужного уровня. Если зимой планируются частые, но короткие поездки на работу, подзаряжать батарею придётся хотя бы раз в пару месяцев. Так что если у вас нет хорошего зарядного устройства, самое время подумать о его приобретении. Возникает вопрос: почему именно эти зарядки от Goodyear мы назвали хорошими? Вопрос справедливый, поэтому ответим. Эти зарядные устройства не просто так называются «умными»: в них предусмотрен многоэтапный процесс работы, благодаря которому зарядное устройство не просто заряжает АКБ, но и делает это бережно. И, кроме того, оно проверит способность аккумулятора удерживать заряд. Само собой, тут есть защита от переполюсовки и короткого замыкания. Угробить аккумулятор или устроить пожар с такой зарядкой невозможно, что в век гуманитариев, блогеров и менеджеров особенно ценно. Разумеется, разобраться с зарядкой просто: всё необходимое она покажет либо индикатором, либо выведет на ЖК-дисплей (если он есть). А когда она зарядит АКБ полностью, сама запустит режим хранения. Следить за работой ЗУ не надо, оно всё сделает само. На этом рекламную паузу закончим и поедем дальше – на подъёмник.

Читайте также: Лодочные моторы 8лс 2х тактные

Хендай матрикс тюнинг мотора

Трансмиссия и тормоза

К трансмиссии вопросов минимум. Механическая коробка, ШРУСы, валы работают долго и проблем не приносят. Само собой, с возрастом придётся заменить сцепление, но это тоже не слишком разорительно. Даже если придётся менять его полностью, то весь комплект Valeo можно купить за 5,5-6 тысяч. Можно, конечно, разориться и на Luk, но он обойдётся значительно дороже – от 12 тысяч. Замена стоит около шести тысяч.

А вот что тут требует внимания, так это пыльники ШРУСов. Они рвутся легко, а порванный пыльник, как вы прекрасно знаете, очень быстро приводит к вынужденной замене ШРУСа. Поэтому пыльники нужно проверять регулярно и при первых же признаках их повреждения менять. Пыльники наружных ШРУСов тут уже меняли. Но, если что, их замена стоит две тысячи за сторону, а сам пыльник – 900 рублей.

Хендай матрикс тюнинг мотора

Хендай матрикс тюнинг мотора

К тормозам тоже вопросов нет. Кто-то зачем-то тут погнул край защитного кожуха диска на левом переднем колесе, но на скорость это не влияет. И ещё похоже, что на этом колесе закисла направляющая суппорта – мы не смогли её пошевелить рукой, стоит намертво. Что ж, посмотрим, что там будет с износом колодок. На ходу пока ничего не заметно. Но вообще суппорты на Матриксе могут закисать быстро, поэтому при каждой замене колодок их нужно прочищать и по возможности обслуживать.

Хендай матрикс тюнинг мотора

Замена колодок что спереди, что сзади – операция элементарная, никаких хитростей тут нет. Стоит она недорого (2200 за обе оси), а вот стоимость колодок может быть разной – от тысячи рублей до трёх с половиной. Впрочем, выбор есть, так что подобрать колодки легко.

То же самое относится к тормозным дискам. Оригинальные стоят вызывающе дерзко – до 10 500 рублей. При этом нормальный аналог можно купить за 3500-4000 рублей. Ищите и обрящете.

Ходовая часть

Вроде бы тут сюрпризов быть не должно. Но они есть. Во-первых, у этого не самого дорогого и – скажем честно – не самого нового Hyundai сзади стоит многорычажная подвеска. Во-вторых, эта подвеска не бессмертная. Сейчас диагностика показала, что с ней всё в порядке (почти всё, но об этом ниже). И это неудивительно: не так давно только в переднюю подвеску вложили неплохую кучу денег. Давайте смотреть, на что именно эта куча ушла.

Хендай матрикс тюнинг мотора

Хендай матрикс тюнинг мотора

Хендай матрикс тюнинг мотора

Заменили передние ступичные подшипники (средняя цена – около двух тысяч рублей за каждый). За работу отдали 4200. Передние амортизаторы обошлись в 3750 каждый, замена – 6500 за оба. Сайлентблоки нижних рычагов меняли отдельно, не в сборе с рычагами. Передние сайлентблоки стоят по 300 рублей, задние – по 500. Вся работа – 5000. Шаровые опоры тут запрессованные, но их перепрессовали. Эта работа стоит по тысяче рублей за сторону, сама опора – по 600 рублей. Само собой, это аналог (оригинал – это рычаг в сборе). Ну и последнее – это стойки переднего стабилизатора. Они стоят 1200 за пару, и ровно столько же стоит их замена. Разумеется, после всего этого нужно делать ещё и установку углов схождения и развала.

Хендай матрикс тюнинг мотора

Хендай матрикс тюнинг мотора

А вот с задней подвеской пока всё нормально. Кроме одной, но большой детали – балки подвески, которой крепятся рычаги. Я ткнул в неё пальцем и нечаянно отломил кусок машины: эта балка насквозь проржавела. Печально, что ржавеет она у всех, и найти её на разборе трудно. Новая стоит 8400 рублей, что в принципе не так уж дорого. Пока балка держится, но её всё равно придётся менять.

Кузов и салон

К салону вопросов нет. Несмотря на пробег, он держится молодцом. Регулярная мойка, бережное отношение – и всё в порядке. Кузов – дело другое.

Хендай матрикс тюнинг мотора

Честно говоря, я ожидал, что придётся смотреть машину с проблемным кузовом. Матрикс, к сожалению, ржаветь умеет. Но я ошибся в своих мрачных ожиданиях: забота действительно творит чудеса: кузов этого автомобиля сохранился очень хорошо. Есть, конечно, некоторые проблемные места (в первую очередь – пятая дверь и арки крыльев), но пока ситуацию можно исправить локальной подкраской.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Hyundai Matrix - Честный обзорСкачать

    Hyundai Matrix -  Честный обзор

    Подержанный Хэндай Матрикс - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

    Подержанный Хэндай Матрикс - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

    Hyundai Staria - тюнинг внутри салона, консоль, столики, перешив и перетяжка салонаСкачать

    Hyundai Staria - тюнинг внутри салона, консоль, столики, перешив и перетяжка салона

    В-3872 ДВС (Двигатель) Hyundai Matrix 1.6i G4EDСкачать

    В-3872 ДВС (Двигатель) Hyundai Matrix 1.6i G4ED

    Лечим стук мотора. Замена гидрокомпенсаторов в Хендай Матрикс 1,5 CRDI .Скачать

    Лечим стук мотора. Замена гидрокомпенсаторов в Хендай Матрикс 1,5 CRDI .

    Увеличение клиренса Hyundai MatrixСкачать

    Увеличение клиренса Hyundai Matrix

    Замена коромысел (рокеров) в Хендай Матрикс 1,5 CRDI. Уменьшаем шум мотора.Скачать

    Замена коромысел (рокеров) в Хендай Матрикс 1,5 CRDI. Уменьшаем шум мотора.

    Хендай акцент g4ec-g. Вечные моторы тоже ломаются!устраняем масложор. Чугунный блок и его износ .Скачать

    Хендай акцент g4ec-g. Вечные моторы тоже ломаются!устраняем масложор. Чугунный блок и его износ .

    замена двс хендай матрикс и пиздец)Скачать

    замена двс хендай матрикс и пиздец)

    Установка металлической защиты двигателя КОЛЬЧУГА для Hyundai MatrixСкачать

    Установка металлической защиты двигателя КОЛЬЧУГА для Hyundai Matrix

    Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы - стоит ли делать? Просто о сложномСкачать

    Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы - стоит ли делать? Просто о сложном

    Hyundai Matrix- тюнинг фар, диодные линзы Competizione 5kСкачать

    Hyundai Matrix- тюнинг фар, диодные линзы Competizione 5k

    Хюндай Матрикс слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai MatrixСкачать

    Хюндай Матрикс слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai Matrix

    Прошивка на Евро-2 | Что даёт? | Плюсы и минусы | Подробный обзор! QazAuto Казахстан АстанаСкачать

    Прошивка на Евро-2 | Что даёт? | Плюсы и минусы | Подробный обзор! QazAuto Казахстан Астана

    3 причины почему дёргается и плохо едит автомобиль Hyundai AccentСкачать

    3 причины почему дёргается и плохо едит автомобиль Hyundai Accent
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток