Hyundai Motor Group ( IPA: [hjəːndɛ] ; корейский : 현대 자동차 그룹 Hyeondae Jadongcha Geurup ; Ханджа : 現代自動車그룹 Hyeondae Jadongcha Geurup ; стилизованный под HYUNDAI ) является южнокорейской чеболь (слабо похожа на многонациональный конгломерат , но без центральная холдинговая компания или структура собственности) со штаб-квартирой в Сеуле , Южная Корея. Крупнейший член чеболей, Hyundai Motor Company , владеет контрольным пакетом акций Kia Corporation , и они являются крупнейшим и вторым по величине производителями автомобилей в стране соответственно.
Группа была образована путем покупки 51% акций Kia компанией Hyundai Motor в 1998 году. По состоянию на 31 декабря 2013 года Hyundai владеет 33,88% акций Kia. Автомобильная группа Hyundai-Kia также относится к группе аффилированных компаний, связанных между собой сложными соглашениями о владении акциями, при этом Hyundai Motor Company считается де-факто представителем группы. Это второй по величине южнокорейский чеболь после Samsung Group , связанный с другими отраслями промышленности под названием Hyundai после специализированного разделения и реструктуризации, в результате которого были образованы Hyundai Motor group, Hyundai Heavy Industries Group , Hyundai Development Company Group , Hyundai Department Store Group и Морское и противопожарное страхование Hyundai .
После нескольких лет быстрого роста в 2015 году Группа продала 8,01 млн автомобилей, что не соответствует запланированному уровню продаж. В 2017 году Группа продала 7,25 миллиона автомобилей, что является самым низким показателем с 2012 года.
- История бренда Hyundai: от маленькой мастерской до мощного автогиганта
- История бренда Hyundai
- Образование компании
- Что означает название
- Логотип Hyundai: внешний вид и значение
- Первая разработка Hyundai Motor
- Развитие компании
- С заботой об экологии: Хендай в наши дни
- Премиальная марка Хендай: Genesis
- Hyundai в России
- Как называется Hyundai Solaris в Европе
- Линейка производимых автомобилей
- Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation
- Продукты (20)
- ИТ-паспорт (8)
- Активы
- Беспилотные автомобили
- Показатели деятельности
- 2020: Доля на мировом рынке автомобилей — 8%
- История
- Покупка разработчика роботехники Boston Dynamics за $880 млн
- Финансирование сделки по приобретению Boston Dynamics
- Hyundai выкупает закрытый завод General Motors в Санкт-Петербурге
- Инвестирование 100 млн евро в компанию экс-главы Yota — Arrival
- Создание компании MoceanLab
- Использование VR-гарнитур
- Выделение $52 млрд на разработку электромобилей
- Двигатели авто Hyundai и Kia горят из-за плохого ПО
- Создание Hyundai Aptiv
- Вступление в Linux Foundation и Automotive Grade Linux
- 2018: Инвестиции в швейцарско-российского разработчика AR-решений для авто WayRay
- 🌟 Видео
Видео:Hyundai Motor Group | 'Introducing our new dedicated EV Platform ‘E-GMP’Скачать
История бренда Hyundai: от маленькой мастерской до мощного автогиганта
Поначалу Хендай выпускала автомобили Ford. Но Чону хотелось большего, он решил начать разработку отечественного автомобиля.
История марки Hyundai – это описание пути от маленькой авторемонтной мастерской до четвертого в мире автопроизводителя. Чистая прибыль корейского автогиганта в 2019 г. составила 3,265 триллиона вон (2,8 миллиарда долларов США), что выше аналогичного показателя за 2018 г. на 90%.
Видео:Hyundai Motor Group's 3rd Generation PlatformСкачать
История бренда Hyundai
Будущий основатель корпорации Чон Чжу Ен родился в бедной деревушке Асан на севере полуострова. К 18 годам у него было начальное образование и немного денег, вырученных от продажи отцовской коровы.
Не сказав семье ни слова, он отправился в Сеул в поисках лучшей доли. Трудился разнорабочим, грузчиком, курьером, клерком по 15 часов в сутки. В 1937 г. основал свой первый бизнес – магазин по продаже риса. Дело пошло, но вскоре японские оккупационные власти ввели на рис карточную систему, и торговлю пришлось свернуть.
Начинающий предприниматель не пал духом и уже в 1940 г. открыл автомастерскую, которая работала без выходных почти круглосуточно и отличалась хорошим сервисом. Это не мешало господину Чону без зазрения совести при ремонте менять новые запчасти на старые, тщательно обработанные и отшлифованные. Впоследствии он объяснял свою хитрость тем, что основными его заказчиками были японцы. В 1943 г. они отняли у Чона его детище, и он вернулся в родную деревню. Мастерская в Сеуле возродилась лишь с приходом американцев после тотального разгрома Японии.
Образование компании
Чон Чжу Ен быстро нашел общий язык с новыми властями. Транспорта у янки было много, они не особенно вникали в финансовые и бухгалтерские тонкости, чем ловкий корейский бизнесмен пользовался сполна. На волне успеха он зарегистрировал авторемонтную компанию Hyundai Motor Industrial и строительную Hyundai Civil Industries, которая на первых порах напоминала шарашкину контору и насчитывала всего 11 человек. Эти две компании легли в основу будущего гигантского чеболя, созданного Чоном в 1960-е.
Чон Чжу Ен – основатель корпорации Hyundai
Читайте также: Русфишинг лодочный мотор hdx
Чеболь – специфическая южнокорейская разновидность финансово-промышленного конгломерата, некий аналог холдинга.
Строительство в разрушенной войной стране имело гораздо большее значение, нежели ремонт автотранспорта. Именно строительные работы, которые выполнялись Hyundai Civil Industries в рекордные сроки, позволили предпринимателю заслужить расположение генерала Пак Чон Хи, президента Кореи и автора масштабных экономических реформ. При поддержке властей бизнес господина Чона стремительно пошел в гору. В 1967 г. предприниматель основал собственное автопроизводство – компанию Hyundai Motor Company. С этого момента фактически начинается история марки Hyundai.
Что означает название
Происхождение названия компании связано с именем ее создателя.
Слово отражает предпринимательские взгляды Чона. Он всегда стремился к тому, чтобы производимая продукция была самой передовой, не уступающей конкурентам ни по одному показателю.
Поначалу Хендай выпускала автомобили Ford. Но Чону хотелось большего, он решил начать разработку отечественного автомобиля.
Логотип Hyundai: внешний вид и значение
Эмблема Хендай в ее нынешнем виде появилась лишь в 1991 г. Она напоминает лого известной корпорации Хонда, но ее сакральное значение в другом.
Стильный и красивый логотип Хендай обозначает рукопожатие производителя и клиента на фоне земного шара. Значок Хендай, украшавший Pony, был намного лаконичней – HD.
Первая разработка Hyundai Motor
Дебютная марка машины Хендай, пошедшая в серию в 1975 г., называлась Hyundai Pony. Она была обречена на успех уже на уровне замысла. Над ее созданием потрудились наряду с корейскими специалистами инженеры из Mitsubishi Motors и итальянские дизайнеры из ItalDesign.
Компактное, надежное, стильное, недорогое авто с объемом двигателя 1,3 л и задним приводом выглядело превосходно и отлично продавалось на родине. А спустя короткое время Pony уже бодро бегал по дорогам Северной Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В 1982 г. стартовали продажи Pony в Соединенном Королевстве.
После успеха Pony следующим стратегическим шагом Чон Чжу Ена была экспансия на североамериканском континенте. Поставленной цели удалось достичь в середине 1980-х гг. Переднеприводный Excel, предтеча Solaris, активно продавался в США и Канаде, где завоевал высокую оценку и вошел в десятку лучших автомобилей.
Развитие компании
Еще в начале 1970-х гг. основатель Hyundai начал задумываться о диверсификации бизнеса. Была создана Hyundai Mipo Doyard. Сегодня это одна из крупнейших судостроительных компаний мира. В чеболь вошли также сталелитейная Pipe, станкостроительная Wia, деревообрабатывающая Wood Industries, Electrical Engineering, производящая электронику, и другие фирмы. Кризисные 1980-е замедлили расширение конгломерата, но процесс продолжается и по сей день.
Разработка и производство автомобилей, украшенных знаком Хендай, были и остаются приоритетным направлением развития корпорации. Несмотря на серьезные кризисы и забастовки 1980-1990-х гг., строились заводы, создавались новые модели. Затем начался выпуск H 100, в 1988 – Sonata. Lantra в 1990 стала самой продаваемой моделью на внутреннем рынке. Поступивший в продажу в 2004 кроссовер Tucson в следующем году был признан лучшим в Канаде.
В начале 1990-х Hyundai приступила к оснащению автомобилей двигателями Alpha, Beta, DOHC, механическими и автоматическими коробками передач и трансмиссиями собственной разработки.
С заботой об экологии: Хендай в наши дни
В 1998 г. корпорация открыла новое направление развития – экологическое. Была создана исследовательская группа по водородным топливным элементам.
В 2021 г. электроавтобусы поступят в международный аэропорт Инчхон в целях снижения выбросов.
Видео:Питер Шрайер. Главный дизайнер группы компаний Hyundai – Kia Motors 2012 Автоиндустрия Про.ДвижениеСкачать
Премиальная марка Хендай: Genesis
Под давлением кризисных явлений конгломерат сделал особый упор на экспортное направление, запустив производство моделей класса люкс. Hyundai Genesis пошел в серию в 2008 г. и позиционируется как «премиум-спорт-седан». Спустя два года на основе седана было создано купе.
Автомобиль Hyundai Genesis
Эта машина марки Хендай выпускается в нескольких модификациях. В 2016 г. она прошла рестайлинг и с тех пор продается по всему миру под брендом Genesis.
Видео:Hyundai Motor Group представила «заправщика» для электромобилейСкачать
Hyundai в России
Официальное представительство компании было открыто в Москве в 2007 г. Сегодня дилерская сеть охватывает около 150 центров по всей стране. Хендай выпускает автомобили на заводах в Таганроге и Санкт-Петербурге. Прямые поставки организованы также из Кореи, Турции и Китая.
Видео:The Art of Precision | Hyundai Motor Group X BBCСкачать
Как называется Hyundai Solaris в Европе
В других странах, включая Европу, аналог Solaris называется Verna, Accent и Grand Avega.
Видео:HMG Smart City Manifesto Film at WSCE 2024 | Hyundai Motor GroupСкачать
Линейка производимых автомобилей
Модельный ряд Хендай сегодня выглядит впечатляюще. Он насчитывает несколько десятков позиций:
- Creta;
- Elantra;
- Equus;
- Genesis и его модификации: G70, G80, G90, Coupe;
- Gets;
- Grandeur;
- H-1;
- I в нескольких модификациях: I10, I20, I30, I40;
- Ionic;
- IX в нескольких модификациях: IX20, IX25, IX35, IX55;
- Kona;
- Palisade;
- Santa Fe и Grand Santa Fe;
- Solaris;
- Sonata;
- Starex;
- Terracan;
- Tucson;
- Veloster;
- Venue;
- Xcent.
Читайте также: Пассат б3 свап мотора
Миллионы машин с логотипом Hyundai колесят сегодня по земному шару.
История марки Hyundai напоминает долгий, усыпанный камнями путь к вершине крутой горы. Чеболь, созданный господином Чоном, сумел преодолеть серьезные трудности, повергшие его конкурентов Kia Motors и Daewoo.
Видео:Furthering the Mobility Experience|Hyundai Motor GroupСкачать
Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation
Видео:Hyundai Tucson Outlook #attitude #automotivementor #billionairedi4ryСкачать
Продукты (20)
Видео:The Path to a Better Future | 2023 Hyundai Motor Group PR FilmСкачать
ИТ-паспорт (8)
Видео:An Archer's Journey: From wood to gold | Hyundai Motor Group X BBCСкачать
Активы
Видео:Hyundai Motor Group Smart City Manifesto Film at WSCE 2024Скачать
Беспилотные автомобили
Видео:Fairy Tale Trip To Czechia with Yoona | Hyundai Motor Group X CzechiaСкачать
Показатели деятельности
2020: Доля на мировом рынке автомобилей — 8%
Доля Hyundai на мировом рынке автомобилей составила 8% (данные Nikkei). Подробнее здесь.
Видео:The Path to a Better Future | 2024 Hyundai Motor Group PR Film | Short Ver.Скачать
История
Покупка разработчика роботехники Boston Dynamics за $880 млн
11 декабря 2020 года Hyundai Motor Group объявила о покупке Boston Dynamics, в рамках которой американский производитель роботов оценен в $1,1 млрд. Подробнее здесь.
Финансирование сделки по приобретению Boston Dynamics
Корейский автоконцерн Hyundai купил производителя роботов Boston Dynamics у японского SoftBank. Об этом стало известно 10 декабря 2020 года. Hyundai Motor профинансирует около половины стоимости. Подробнее об этом здесь.
Hyundai выкупает закрытый завод General Motors в Санкт-Петербурге
Корейская компания в июле 2020 г подала соответствующее ходатайство в ФАС. В 2021-м локализация производства Hyundai в России значительно возрастет — компания строит огромный моторный завод в Сестрорецке.
Инвестирование 100 млн евро в компанию экс-главы Yota — Arrival
В середине января 2020 года южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia сообщили об инвестировании 100 млн евро в Arrival. По итогам этой сделки по финансированию британский разработчик электрических фургонов, основанный экс-главой телекоммуникационного оператора Yota Денисом Свердловым, был оценен в 3 млрд евро. Подробнее здесь.
Создание компании MoceanLab
В конце 2019 года Hyundai Motor запустила в Лос-Анджелесе каршеринговый сервис MoceanLab, а в начале 2020-го компания объявила о расширении его автопарка. Подробнее здесь.
Использование VR-гарнитур
18 декабря 2019 года Hyundai сообщила о начале использования технологий виртуальной реальности (VR) для разработки автомобилей. В частности, VR-очки помогают инженерам оценить конструкторские решения.
В Научно-исследовательском центре Hyundai в Намъянге (Южная Корея) состоялась премьера VR-системы, которая, по словам разработчиков, повышает качество и эффективность проектирования. Ожидается, что новое решение сократит время разработки автомобиля на 20%, а ежегодные расходы на проектирование — на 15%.
С помощью специальных очков конструкторы и инженеры попадают в виртуальную реальность, взаимодействие с которой обеспечивают 36 датчиков движения. Система моделирует элементы наружной и внутренней конструкции, освещение, цвета, материалы и даже создает виртуальное окружение. Для разработки автомобилей было создано несколько приложений. С их помощью дизайнеры и инженеры смогут заранее оценить качество автомобиля еще до начала его сборки.
К середине декабря 2019 года VR-система анализа конструкторских решений поддерживает до 20 пользователей одновременно.
В будущем Hyundai намерена реализовать возможность удалённого доступа к VR-платформе. Это позволит специалистам из разных уголков мира взаимодействовать в виртуальной среде в реальном времени. Плюс к этому будут внедрены функции дополненной реальности. [1]
Выделение $52 млрд на разработку электромобилей
В начале декабря 2019 года Hyundai объявила о выделении 61,1 трлн вон ($52 млрд) на разработку электромобилей. Такие планы содержатся в обнародованной дорожной карте «Стратегия 2025».
Как сообщается в пресс-релизе, переход к технологиям с нулевым уровнем вредных выбросов потребует крупных инвестиций. Часть запланированного бюджета пойдёт на электрификацию, автопилот, искусственный интеллект, робототехнику, беспилотники и энергетику.
К 2025 году Hyundai рассчитывает продавать ежегодно порядка 670 тыс. электрических транспортных средств, включая 560 тыс. машин на аккумуляторных источниках питания и 110 тыс. на топливных элементах, и войти в тройку ведущих мировых производителей электромобилей.
Цель новой стратегии компании состоит в том, чтобы к 2030 году представить как можно больше электромобилей на ключевых рынках, таких как Корея, США, Китай и Европа, а к 2035 году наладить поставки на развивающиеся рынки, такие как Индия и Бразилия.
Читайте также: Сколько литров масла в моторе лада ларгус
Двигатели авто Hyundai и Kia горят из-за плохого ПО
11 октября 2019 года стало известно о том, что концерн Hyundai Motor и аффилированная с ним компания Kia Motors выплатят 900 млрд вон (около $758 млн) для урегулирования коллективного иска, авторы которого обвиняли автопроизводителей в продаже машин с дефектными двигателями.
Как сообщает агентство Reuters, достигнутое соглашение предполагает, что Hyundai заплатит 600 млрд вон (будут учтены в отчётности за третий квартал 2019 года), а Kia — 300 млрд вон.
Кроме того, компания обязалась установить в транспортные новое программное обеспечение, которое будет контролировать работу двигателя и определять симптомы, характерные для указанной проблемы двигателями, чтобы предотвратить возгорания.
Также Hyundai и Kia предложат дополнительные варианты выплаты компенсации и гарантийного обслуживания владельцам бракованных авто.
Жалобы касаются случаев самопроизвольного возгорания моторов в некоторых автомобилях Hyundai и Kia, произведенных в 2011-2019 годах, а также бездействия со стороны южнокорейских автопроизводителей. В США речь идет о 4,17 млн неисправных автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями с прямым впрыском Theta II.
Известно о многочисленных случаях возгорания автомобилей, причем, некоторые из них отзывались ранее компаниями для устранения неполадок.
В марте 2019 года в Kia сообщили, что компания не поставляла в Россию модели двигателей, которые стали предметом расследования в США случаев возгорания автомобилей. Также в компании говорили, что на территории Европы не зафиксировано ни одного случая возгорания, не связанного с аварией.
Ранее в 2019 году Американское агентство дорожной безопасности (NHTSA) начало расследование из-за предполагаемых дефектов в 3 млн автомобилях Hyundai и Kia после получения сообщений о более 3 тыс. случаев возгораний, в которых пострадали не менее 100 человек. [3]
Создание Hyundai Aptiv
23 сентября 2019 года южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor Group и американский производитель автомобильных комплектующих Aptiv сообщили о создании совместного предприятия (СП) по разработке самоуправляемых машин. Подрбнее здесь.
Вступление в Linux Foundation и Automotive Grade Linux
В начале января 2019 года Hyundai присоединилась к организации Linux Foundation и проекту Automotive Grade Linux (AGL), сторонники которого развивают свободную платформу для автомобильных информационно-развлекательных систем, телематических решений и приборных досок. Южнокорейская компания стала очередным автопроизводителем, который всерьез изучает возможности для внедрения программного обеспечения с открытым исходным кодом в транспортные средства.
В число компаний, поддерживающих AGL, также входят Toyota, Ford, Honda, Suzuki, Intel, Nvidia, ARM и LG. Исполнительный директор Automotive Grade Linux Дэн Коши (Dan Cauchy) назвал вступление Hyundai в состав Linux Foundation «важной вехой».
Для Hyundai открытое сотрудничество имеет решающее значение, поскольку оно поддерживает «концепцию подключенного автомобиля», говорит вице-президент и руководитель центра информационно-развлекательных технологий в Hyundai Пол Чу (Paul Choo). По его словам, автомобильным компаниям традиционно требуется не менее трех лет для разработки автомобильных сервисов.
Однако проблема, как правило, заключается в качестве кода, который пишут программисты у себя дома. Проведенное в AGL исследование показало, что автомобиль с сетевыми функциями использует около 100 млн строк программного кода, что в 11 раз больше, чем в истребителях-бомбардировщиках F-35. [4]
Использование платформы AGL позволит Hyundai ускорить разработку автомобильных технологий. Участники организации получают доступ к так называемой уникальной кодовой базе (AGL Unified Code Base), которая, как сообщают в Linux Foundation, включает 70% того, чего хватит для начала производственного проекта. Платформа также включает операционную систему, связующее ПО и инфраструктуру приложений.
2018: Инвестиции в швейцарско-российского разработчика AR-решений для авто WayRay
18 сентября 2018 года стало известно о привлечении WayRay инвестиций в размере $80 млн. В финансовой сделке, которую возглавила Porsche, приняли участие Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) вместе с консорциумом суверенных фондов (Япония, Саудовская Аравия, Кувейт, ОАЭ, Бахрейн), в числе которых Российско-японский инвестфонд (создан РФПИ и JBIC), а также Hyundai Motor, Alibaba Group, АФК «Система», фонды China Merchants Capital и JVC Kenwood. Подробнее здесь.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Creating a World that Everyone Dreams of l Hyundai Motor GroupСкачать
New Mobility Platform - MobED 'Infinite Possibilities' | Hyundai Motor GroupСкачать
Hyundai IONIQ 5 Automatic Production Process-Hyundai Motor Group Innovation Center Singapore #HMGICSСкачать
The Path to a Better Future | 2024 Hyundai Motor Group PR Film (Chinese)Скачать
New Hyundai Motor Group DXC "A Must-Visit Place for Car Enthusiasts"Скачать
Hyundai 3 в миреСкачать