Масло в редуктор Hyundai Porter — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Читайте также: Лексус gs300 масло в задний редуктор
Видео:Жидкости и масла на Хендай Портер 1 и 2 | Масляный фильтр | Кол-во потребляемого масла и жидкостейСкачать
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
Видео:замены масла в кпп, мосту в портереСкачать
количество масла
количество масла
Сообщение syrop » 16 июл 2010, 16:38
Re: количество масла
Сообщение леонид » 16 июл 2010, 19:30
Re: количество масла
Сообщение Коробыч » 18 июл 2010, 11:24
Re: количество масла
Сообщение syrop » 19 июл 2010, 06:46
Re: количество масла
Сообщение nipair » 18 ноя 2010, 10:52
Re: количество масла
Сообщение schurik80 » 25 ноя 2010, 23:34
Re: количество масла
Сообщение Шурик м4 » 26 ноя 2010, 23:40
schurik80 Саш, ну тыж понимаешь, что мы с Syropом просто прикололись по этому поводу. Вот эти данные в инструкции, ониж не для того чтоб заливать, а чтоб знать сколько купить .
А заливать — по уровню, что в коробке, что в мосту — не выше нижней кромки заливного отверстия, при горизонтальном расположении авто!
Хотя, бывает, люди не то заливное отверстие находят!
Я покупаю по три литра туда, и туда, вообщем, где то литр, и там, и там у меня дежурят, вдруг подлить надо при ТО, ну или мало ли вдруг, никогда не покупаю масло в притык, покупаю всегда с запасом. Не пошло на доливку — пойдёт при замене! Заметочка — масло для моста и для коробки разное, об этом надо не забывать. Для моста — написано ГИПОИД, в коробку Г Ы ПОИД не надо, продавцы про это знают, обычно. А на счёт давления, schurik80 прав , тут хотел напомнить смотреть за сапунами, на мосту просто переодически покрутить хотя бы его крышку, чтоб грязь отвалилась.
Это я про трансмиссию.
Для движка, вообще беру по дватцатке, на себя и жену , у нас машины отдельные! Жаль мне оно в мотоцикл не подходит, туда идёт «ухудшенное» автомобильное, потому как в нём и коробка и сцепление ещё купаются .
Про двигатель, на счёт литров, это уж как сольёшь. Тут увидел у приятеля в сервисе аппарат для высасывания масла через отверстие щупа, зто же надо было такое придумать. А вот. Масло заменили, а грязь осталась! Ужас.
P/S У меня вопрос, зачем масло переливать. Вы, что на Портере вилли собрались делать.
А мот терпит перелив 1л при 3,5 масла вообще.
Но маслом в данном случае, на машине, «кашу» то можно и ипортить.
Re: количество масла
Сообщение nipair » 28 ноя 2010, 15:48
Re: количество масла
Сообщение syrop » 29 ноя 2010, 08:38
Читайте также: Редуктор заднего моста bmw 316
масла идут сейчас универсальные- GL-4-GL-5
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4; для гипоидной главной передачи: API GL-4 — для средне нагруженных передач и API GL-5 — для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач.
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести — от легких, до тяжелых.
Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.
Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей.
Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.
В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
http://www.4shared.com/document/t79ochb . масла.html
вот одно из них- http://www.bizol.de/rus/products.php?pr . _mode=view кстати оно у меня залито и в коробку и в задний мост(не реклама)
Re: количество масла
Сообщение nipair » 29 ноя 2010, 11:14
Re: количество масла
Сообщение syrop » 29 ноя 2010, 13:50
🌟 Видео
Hyundai Porter 1 Меняю масло в МКПП и заднем мосту с промывкой.Скачать
Hyundai Porter, замена масла в КППСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Хундай H1. ремонт редуктора заднего мостаСкачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Замена масла в заднем мосту Grand StarexСкачать
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Hyundai Starex 2005 сравнение редукторовСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложномСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Hyundai Grand Starex 4WD: замена жидкостей раздатки, редуктора и масла в моторе. Oil change.Скачать
Меняю фильтры и масло на Hyundai Porter 1. EUROLUB.Скачать
Первая замена масла в МКПП на 172000 в Хендай Портер 1, какое масло, что с МКППСкачать
Продление жизни тросам кпп Хендай Портер 1Скачать