Хендай санта фе 2013 моторы

Двигатели Hyundai Santa Fe, Grand Santa Fe, Santa Fe Classic

3 достойнейших линейки корейских автомобилей, доказавших свою надёжность безупречной работой: Hyundai Santa Fe, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic. Тема очень важная, так напрямую затрагивает сердца этих автомобилей, а именно двигатели. Рассмотрим не только краткую историю, но и наиболее популярные модели, их отличительные особенности, ремонтопригодность, сильные и слабые стороны, а также цены на техническое обслуживание.

Видео:Технические проблемы надёжного корейцаСкачать

Технические проблемы надёжного корейца

Двигатели первых поколений

Давно прошли времена, когда компания Hyundai имела статус средней и недорогой мастерской по ремонту автомобилей. Теперь это мировой бренд по производству автомобилей всех классов с многомиллиардным ежегодным оборотом.

Начнём с самого молодого представителя, а именно ДВС первого поколения Hyundai Santa Fe. Выпуск автомобиля начался с июня 2000 года, в его комплектацию входили двигатели с двумя рабочими объёмами: D4EA (2.0 л), G6BA и L6BA (2.7 л). D4EA стал наиболее популярным агрегатом для первого поколения Hyundai Santa Fe: рабочий объём в 1991 см3, максимальная мощность достигает 151 л.с., работа на дизельном топливе, со средним расходом 7,6 литров. Следует уточнить, что такой ранний выпуск Santa Fe был исключительно для Южной Кореи. Для США и России автомобили начали поставляться позже.

Хендай санта фе 2013 моторы

Hyundai Santa Fe Classic – уникальный автомобиль и был выпущен только в одном поколении, но отдельно для Южной Кореи, США и России. Комплектовался двигателями D4EA и G6BA, которые также устанавливались на Santa Fe. Что интересно, данная комплектация была исключительно для российского рынка, в США на Classic дополнительно монтировался агрегат с рабочим объёмом 3,5 литра.

Хендай санта фе 2013 моторы

Фактически, модель Classic отличалась от Santa Fe только местом производства, которое было перенесено на ТагАЗ.

Последний участник данной статьи — Hyundai Grand Santa Fe. Как и предыдущая модель, Grand Santa Fe была выпущена только в одном поколении плюс рестайлинг. Первое поколение автомобиля увидело свет в марте 2013 года, рестайлинг – в октябре 2016 года. Двигателя этой линейки не слишком кардинально отличались от Santa Fe и Classic: доработанные и модифицированные D4HB, G6DH и G6DG. D4HB – дизельный, четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 2,2 л. G6DH – бензиновый, шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,3 л. G6DG – бензиновый, шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,0 л.

Хендай санта фе 2013 моторы

Видео:Моторы: Hyundai Santa Fe 2013Скачать

Моторы: Hyundai Santa Fe 2013

Краткие технические характеристики

Нельзя сказать, что силовые агрегаты Santa Fe, Grand Santa Fe и Classic имели резкие отличительные черты, но всё же некоторые особенности присутствовали у каждого двигателя.

Hyundai Grand Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2013 по 2016 год. Рестайлинг, выпуск с 2016 по 2018 год:

Модель двигателяG6DGG6D6D4HB
Рабочий объём2999 см33342 см32199 см3
Мощность250 л.с.249-290 л.с.202 л.с.
Крутящий момент306 Н*м при 5300 об./мин.347 Н*м при 5000 об./мин.441 Н*м при 2750 об./мин.
Вид топливаБензинБензинДизельное топливо
Расход9,6-11,4 литра

Hyundai Santa Fe Classic, первое поколение, выпуск с 2007 по 2013 год:

Hyundai Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2000 по 2004 год. Рестайлинг, выпуск с 2004 по 2005 год:

Модель двигателяG4JPL6BA
Рабочий объём1997 см32656 см3
Мощность131-147 л.с.144-160 л.с.
Крутящий момент194 Н*м при 4500 об./мин.232 Н*м при 40000 об./мин.
Вид топливаБензинБензин
Расход6,8-14.1 литра на 100 км7,8-13,2 литра

Помимо указанных силовых агрегатов, первое поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HB, D4EA, G6DG и G6BA, техническое описание которых представлено выше.

Хендай санта фе 2013 моторы

Hyundai Santa Fe, второе поколение, выпуск с 2005 по 2009 год. Рестайлинг, выпуск с 2009 по 2012 год:

Помимо указанных силовых агрегатов, второе поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателем D4EA, техническое описание которого представлено выше.

Hyundai Santa Fe, третье поколение, выпуск с 2012 по 2015 год. Рестайлинг, выпуск с 2015 по 2018 год:

Помимо указанного силового агрегата, третье поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HA и D4HB, техническое описание которых представлено выше.

Хендай санта фе 2013 моторы

Hyundai Santa Fe, четвёртое поколение, выпуска с 2012 по 2015 год укомплектовывался стандартными силовыми агрегатами D4HA, D4HB и G4KH, технические характеристики которых описаны выше.

Видео:Почему я продал Хэндай Санта Фе 3? Минусы б/у Hyundai Santa Fe III с пробегомСкачать

Почему я продал Хэндай Санта Фе 3? Минусы б/у Hyundai Santa Fe III с пробегом

Обзор двигателей Santa Fe

Начнём с популярного ДВС, входящего в комплектацию второго поколения Santa Fe, а именно — G4KE. Сразу надо уточнить, что двигатель заслужил свою популярность беспрекословной работой, и помимо Hyundai также устанавливался на Kia, Mitsubishi и Dodge.

G4KE – это надёжный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2359 см3. Агрегат хороший и выполнен качественно, но не лишён некоторых недоработок и имеет ряд часто возникающих неисправностей мелкого характера. Данная модель является следующей ступенью развития G4KD. Отличительные особенности: увеличенный поршневой ход и размеры самих поршней, но по-прежнему отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Хендай санта фе 2013 моторы

Для любителей экономии: по паспорту G4KE может работать только на 95-ом бензине, по факту – прекрасно подходит и 92-ой.

Самая распространённая проблема: появление неприятных вибраций после 1500 оборотов, особенно на первой передаче. Проблема частая, но решается просто заменой свечей зажигания. Для профилактики можно и бронепровода поменять. Сразу после покупки автомобиля необходимо обратить внимание на катализатор, иначе его неисправность может привести к капитальному ремонту двигателя (металлическая пыль от катализатора попадает непосредственно в цилиндры.

D4HB – новое поколение моторов, работающих на дизельном, или как говорят мастера – на тяжёлом топливе. Мотор показал себя не только как мощный и скоростной, но и как экономичный агрегат. В смешанном цикле потребление топлива остаётся в пределах 6,6 литра, правда в городском цикле может доходить до 8,7 литра.

Особенностей у D4HB много. Например, полностью алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, выполненный из пластика впускной коллектор, цепь ГРМ и пьезоэлектрические форсунки, обеспечивающие лучшую экономичность. В этом типе двигателей уже предусмотрены гидрокомпенсаторы и установлен нижний балансирный вал, специально для борьбы с вибрацией.

Основной недостаток D4HB заключается в капризных пьезоэлектрических форсунках, которые при использовании топлива низкого качества, часто требуют весьма недешёвой чистки. Балансирный вал хорошо борется с вибрациями, но взамен этому появился неприятный шелестящий звук от газораспределительного механизма.

Видео:D4HB ремонт двигателя Hyundai Santa Fe после детальной дефектовкиСкачать

D4HB ремонт двигателя  Hyundai Santa Fe после детальной дефектовки

Обзор силовых агрегатов Grand Santa Fe

G6DH. Двигатель, созданный специально для кроссоверов, с их знаменитой на весь мир проходимостью и высокой мощностью. 3,3-литровый агрегат оснащён системой прямого впрыска GDI, блок и ГБЦ полностью выполнены из алюминия, предусмотрена цепь ГРМ вместо ремня. Расход достаточно завышен и при смешанном цикле составляет 11,6 литра, но это ещё не предел, в городе отметка доходит до 15,8 литра.

Система прямого впрыска намного экономичнее, способна сократит потребление топлива до 20%, но и склонна к частому засорению. С двигателем G6DH необходимо быть готовым к частым чисткам инжектора.

Средний ресурс данного агрегата составляет 250000 км, но каждые 80000-90000 приходится регулировать клапана, что на данном типе моторов весьма дорогостоящая процедура. Следует сразу уточнить, что завышенное потребление масла может наблюдаться ещё раньше – причина в быстром износе поршневых колец.

В остальном, модель G6DH очень надёжна и долговечна. Идеально подходит для кроссовера выпуска с 13-ого по 16-ый год.

G6DG. Всё то же отсутствие гидрокомпенсаторов, но надёжная цепь ГРМ с длительным эксплуатационным сроком. Выполненные из высококачественного алюминия блок цилиндров и ГБЦ и развитие мощности до 270 л.с. Именно таким и должен быть первый двигатель, устанавливаемый на автомобили Hyundai Grand Santa Fe.

G6DG практически ничем не отличается от G6DH, только последний имеет ряд доработок и считается более «молодым».

Видео:Как Santa Fe ( Санта фе) 2013 год заводится в морозСкачать

Как Santa Fe ( Санта фе) 2013 год заводится в мороз

Обзор ДВС Santa Fe Classic

D4EA. Один из самых продолжительных по сроку своего выпуска моторов — D4EA производился в течение 10 лет, в период с 2000 по 2010 год. Неоднократно модернизировался, получал различные доработки, но в целом признан надёжным в эксплуатации агрегатом. Техническое обслуживание и мелкий ремонт находятся в рамках средней ценовой политики.

Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. 2-литровый рабочий объём и максимальная мощность до 151 л.с. Для увеличения скоростных показателей, конструкция мотора предусматривает штатный Intercooler, призванный стабилизировать процесс детонации в цилиндрах двигателя. Вместо цепи ГРМ установлен ремень, что не совсем надёжно – его замена требуется практически каждые 40000 км.

Особенностью D4EA является эффективная и долговечная система подачи топлива от компании Bosch – COMMON RAIL. Двигатель не только имеет высокие технические, мощностные и скоростные характеристики, он также экономичен: при смешанном стиле езды ему требуется не более 7 литров дизельного топлива.

Проблемы стандартные: высокое потребление масла, необходимость частой чистки форсунок. Кстати, частой проблемой выступают небольшие шайбы, расположенные под форсунками, которые имеют неприятное свойство прогорать через 40000-50000 км.

Видео:Двигатель Санта Фе G4KE вкладыши провернуло на 55 т. км.Скачать

Двигатель Санта Фе G4KE вкладыши провернуло на 55 т. км.

Заключение

ДВС автомобилей Santa Fe, Grand Santa Fe и Santa Fe Classic по праву занимают одно из первых мест в мире. Данные двигатели имеют оптимальное соотношение качества, долговечности и ценовой политики на ремонт и техническое обслуживание. Ряд стандартных неисправностей особо не влияет на работу агрегатов, только на комфорт езды. Из недостатков можно выделить завышенный расход бензиновой группы и высокую стоимость капитального ремонта. В остальном, все перечисленные в статье ДВС без проблем функционируют в течении заявленного производителем срока эксплуатации.

Видео:Хендай Санта Фе. Что ждет владельца - радость или разочарование?Скачать

Хендай Санта Фе. Что ждет владельца - радость или разочарование?

Hyundai Santa Fe III: полный список проблем

Официально у нас продавали Santa Fe корейской сборки.

В конце 2015‑го усилена силовая структура передней части кузова, существенно удлинился список опций и электронных ассистентов.

Модификация 4×2 почти не продавалась.

  • Богатое оснащение, высокий комфорт.
  • Минимум вопросов к надежности.
  • Устойчивый к коррозии кузов.
  • Откровенно «паркетный» полный привод.
  • Дорожный просвет 185 мм.

Видео:Хендай Санта Фе 2013 G4KE техническое обслуживание (ТО)Скачать

Хендай Санта Фе 2013 G4KE техническое обслуживание (ТО)

Моторы

Самый распространенный атмосферный бензиновый 2.4 MPI (171–175 л.с.) в молодости страдал задирами и проворачиванием вкладышей, хотя это не было массовой проблемой. В 2015 году двигатель модернизировали, в числе прочего установив более производительный масляный насос. Прочие болячки не так страшны: течи сальников, возрастное закоксовывание колец и дроссельной заслонки. Цепь ГРМ живет 150 тысяч км. Ресурс мотора уходит далеко за 300 тысяч км.

Бензиновый 3.3 V6 (249–270 л.с.) ставили только на Grand. Образование нагара у него идет быстрее и сказывается раньше — к ста тысячам км. Рекомендуем чистку каждые 50 тысяч км.

Все бензиновые моторы шумные, с «постукиванием» и ощутимой вибрацией — это их рабочее состояние. Не очень живучи катушки зажигания (боятся влаги), фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера.

У турбодизеля 2.2 (197–200 л.с.) хорошее реноме. Если рассчитывать на 300–400 тысяч пробега, нужны регулярные чистки ТНВД, дроссельной заслонки и системы рециркуляции отработавших газов EGR. Насос в этом случае служит до 200 тысяч км. EGR лучше чистить при каждом ТО (хотя некоторые предпочитают незаконный тюнинг — блокировку клапана). Турбина служит до 250 тысяч км без вмешательств. Мотору свойственен высокий расход масла (до 0,5 л на 1000 км — норма) и низкий ресурс сажевого фильтра.

У редкого дизеля 2.0 схожие свойства и характер.

Видео:ТОП проблем Хэндай Санта Фе 3 | Самые частые неисправности и недостатки Hyundai Santa Fe DMСкачать

ТОП проблем Хэндай Санта Фе 3 | Самые частые неисправности и недостатки Hyundai Santa Fe DM

Коробки передач

К шестиступенчатой механике (в двух модификациях) вопросов нет — неубиваемая. Двухмассовый маховик и сцепление к 150 тысячам км попросятся на покой. Но в России Санту с механикой выбирали менее 10% покупателей.

Шестиступенчатый автомат также вынослив и при регулярной смене масла (каждые 40 тысяч км или чаще) выдерживает 200–250 тысяч. На ранних машинах случалось самооткручивание болтов центральной шестерни, которые «убивали» коробку. В 2013 году дефект устранили.

В системе полного привода отмечают недостаточную прочность многих соединений. Шлицевые соединения промежуточного вала и углового редуктора плохо защищены от воды и грязи. Без постоянного ухода быстро ржавеют, иногда к 70 тысячам км требуется их замена. Решение: смазка при каждом ТО. Электромагнитная муфта не рассчитана на длительные нагрузки и пробуксовки, а перегревы ускоряют ее износ.

Видео:Hyundai Santa Fe (DM) третье поколение | Не без нюансов. Куда смотреть при покупке?Скачать

Hyundai Santa Fe (DM) третье поколение |  Не без нюансов. Куда смотреть при покупке?

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска крепкая. Относительно слабое место — ступичные подшипники, могут сдаться к 50–80 тысячам км. Сайлентблоки и шаровые живут 80–100 тысяч км.
  • Есть претензии к ресурсу рулевой рейки, которая иногда начинала стучать при малых пробегах — меняли по гарантии. Позже завод решил, что это ее «рабочие звуки». Сгладить их можно смазкой.
  • Хандрит электронный стояночный тормоз. При высоком износе колодок система перестает различать команды «Вкл» и «Выкл», продолжая блокировать колеса.

Euro NCAP: (2012): 5 звезд, водитель/пассажир 96%, ребенок 89%, пешеход 71%, системы содействия безопасности 86%

Самое массовое предложение на вторичке: 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: 2.2 D, АКП, 4×2

За те же деньги: Kia Sorento, Renault Koleos, Ford Explorer, Toyota Highlander

  • О том, какие проблемы характерны для Санта Фе предыдущего поколения (2006–2012 г.в.), узнайте тут.
  • Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
  • Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом — актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка! Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат.


📽️ Видео

2024 Hyundai Santa Fe - POV Test DriveСкачать

2024 Hyundai Santa Fe - POV Test Drive

Тест-Драйв Hyundai Santa Fe 3 поколения 2.4л 178 л с. 16кл мотор, дорестайлинг 2012 года.Скачать

Тест-Драйв Hyundai Santa Fe 3 поколения 2.4л 178 л с. 16кл мотор, дорестайлинг 2012 года.

Hyundai Santa Fe акпп 2.4l 2013г не заводитсяСкачать

Hyundai Santa Fe акпп 2.4l 2013г не заводится

Хюндай Санта Фе 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai Santa Fe IIIСкачать

Хюндай Санта Фе 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai Santa Fe III

Стоит ли покупать Hyundai Санта Фе III за 1 млн или выбрать...Скачать

Стоит ли покупать Hyundai Санта Фе III за 1 млн или выбрать...

Санта фе обзор. Hyundai Santa Fe 3 идеальный автохлам с хорошей историей.Скачать

Санта фе обзор. Hyundai Santa Fe 3 идеальный автохлам с хорошей историей.

HYUNDAI SANTA FE 2013 года! 4WD! ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ! ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАННЫЙ!Скачать

HYUNDAI SANTA FE 2013 года! 4WD! ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ! ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАННЫЙ!

Hyundai SANTA FE (2013) - Лопнул катколлектор, удаляем катСкачать

Hyundai SANTA FE (2013) - Лопнул катколлектор, удаляем кат

Почему нельзя пригонять Hyundai Santa Fe 2.0 Turbo GDI из АмерикиСкачать

Почему нельзя пригонять Hyundai Santa Fe 2.0 Turbo GDI из Америки

Grand Santa Fe | МоторыСкачать

Grand Santa Fe | Моторы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток