Хендай санта фе 2021 моторы

Видео:Hyundai Santa Fe - что с ним не так? Цена, моторы, коробки / Новый Хендай Санта Фе 2021 обзор и тестСкачать

Hyundai Santa Fe - что с ним не так? Цена, моторы, коробки / Новый Хендай Санта Фе 2021 обзор и тест

Hyundai Santa Fe вместе с платформой сменил и моторы. Коробка тоже новая

Хендай санта фе 2021 моторы

Первым рынком для преобразившегося кроссовера Hyundai станет родная Корея. На старте продаж там модель предложат только с дизелем, позже SUV получит еще и новую бензиновую «турбочетверку».

Модернизированный Santa Fe компания Hyundai раскрыла в начале июня. Напомним, кроссовер не просто преобразился снаружи и внутри: его перевели на новую «тележку», унифицированную с последними Kia Sorento и Hyundai Sonata. Как и прежде, спереди у Санты McPherson, сзади – многорычажка. Но при этом снижен центр тяжести, плюс в Hyundai заявили об улучшенных управляемости, шумо- и виброизоляции. А вот о моторной гамме в компании ранее умолчали, отметив лишь, что в Европе паркетник предложат с гибридными установками. Теперь же появились подробности о технике. Правда, пока известны характеристики модели, предназначенной для домашнего рынка: на родине продажи стартуют уже завтра, 1 июля.

Итак, гибридов в Корее не будет, по крайней мере, на первом этапе. Ну а «традиционные» версии, как и ожидалось, в плане «начинки» повторяют свежий Kia Sorento: корейцам Santa Fe предложат с новыми бензиновой «турбочетверкой» 2.5 T-GDi Smartstream и турбодизелем 2.2 Smartstream, оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями, привод – передний или полный. Поначалу Санта будет доступен только с дизелем, его отдача – 202 л.с. и 440 Нм (как и у Sorento). Бензиновый кроссовер до местных дилеров доберется позже, так что в Hyundai предпочли пока не говорить о мощности этого движка. Впрочем, он наверняка выдает те же 281 л.с. и 421 Нм, что и мотор Sorento (кстати, кросс Kia в Корее тоже пока представлен лишь с дизелем, бензиновая версия появится в третьем квартале).

Дореформенный Hyundai Santa Fe на родине предлагался с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с., 353 Нм) и дизелями 2.0 e-VGT (186 л.с., 402 Нм) и 2.2 e-VGT (те же 202 л.с. и 440 Нм, но у этого мотора чугунный блок цилиндров, тогда как у нового дизеля – алюминиевый). Всем двигателям положена 8АКП.

В Корее модернизированный кроссовер представлен в трех комплектациях, у топовой Calligraphy – своя радиаторная решетка. В арсенале паркетника значатся: виртуальная «приборка», система выбора режима движения Terrain Mode (доступны Eco, Sport, Comfort, Smart и «внедорожные» Sand, Snow и Mud), доработанная система удержания в полосе, система предотвращения фронтальных столкновений (с функцией распознавания пешеходов, велосипедистов и машин, также распознает встречный транспорт при повороте на перекрестке), система предотвращения столкновений на парковке при движении задним ходом, ассистент движения по магистрали.

Видео:Новый Hyundai Santa Fe 2021: ПРОБЛЕМЫ БУДУТ? Обзор и Тест-Драйв Нового Санта Фе 2021Скачать

Новый Hyundai Santa Fe 2021: ПРОБЛЕМЫ БУДУТ? Обзор и Тест-Драйв Нового Санта Фе 2021

Дизель и «робот»: мы познакомились с обновленным кроссовером Hyundai Santa Fe

Хендай санта фе 2021 моторы

Рестайлинг принес кроссоверу Hyundai Santa Fe столько технических обновлений, сколько иным и при смене поколений не перепадает. А вот характер прежний, несмотря на новую платформу. Даже с «роботом» и дизелем.

По всем канонам автомобильного жанра для рестайлинга Santa Fe вообще-то еще не время: с дебюта не прошло и трех лет. За досрочную обновку спасибо… экономии! Ведь для производителей выгодна унификация, а раз Sonata, Kia K5 и ­Sorento уже переехали на платформу N3, то почему бы досрочно не перевести на эти же комплектующие и сорентовского братца?

Подрамники иные, а передний теперь крепится через гидроопоры. Колесная база — прежние 2765 мм (что на ощутимые 50 мм меньше, чем у Kia Sorento), а добавка 15 мм к общей длине — исключительно на совести облицовок бамперов. Стальные детали оперения не изменились — только пластик.

Хендай санта фе 2021 моторы

С таким размером ячеек решетки лучше установить защитную сетку и поберечь радиатор

Хотя спереди Santa Fe здорово замаскировался. Нонконформистскую двухэтажность трогать не решились — и даже развили тему. Гвоздь программы — скрепляющие оптику молнии ходовых огней и решетка, гигантская, как и размер ее ячеек: берегите радиатор и ставьте защитные сетки! Фары всплыли повыше и оказались на первой линии обороны бампера. Так что не экономьте на Каско: даже «в базе» оптика теперь полностью диодная и стоит по 62 тысячи рублей. Жаль, что новые фары даже в топовом, линзованном исполнении (на младших версиях рефлектор) утратили способность поворачивать пучок ближнего света вслед за рулем. А задние поворотники по-прежнему на дне бампера — и грязно, и не всякому сзади в пробке видно.

Салон тоже трудно узнать. А ведь всего-то уволили кочергу селектора трансмиссии — и центральная консоль обрела сподручную отлогость и здоровенный подвал.

Новая цифровая комбинация приборов до боли напоминает таковую на Kia, и здесь она тоже научилась показывать картинку с камер контроля мертвых зон при включении поворотника. Общей с Kia стала и мультимедийная система с тачскрином в 10,25 дюйма — тоже развлекает шестью «природными» ­озвучками. Есть и связь с галеркой: голос спереди транслируется через микрофон hands free и динамики. При пятиместном исполнении не очень-то и нужно: с тишиной в салоне Санты порядок — арки приглушены, маты моторного щита потолстели, а свист ветра через многослойное остекление всей передней полусферы (теперь и на базовой версии) прорывается сквозь шорох шин только после 120 км/ч.

Читайте также: Сервисные центры для лодочных моторов yamaha

Осязаемые шкалы сохранились только в начальной версии. У остальных — экран полностью рисованной приборки диагональю 12,3 дюйма

Видео:Новый Хендай Санта Фе 2021. Моторы, коробки, цена. Обзор и тест Hyundai Santa Fe. Что не так?Скачать

Новый Хендай Санта Фе 2021. Моторы, коробки, цена. Обзор и тест Hyundai Santa Fe. Что не так?

В Hyundai рассказали о моторах для обновленного Santa Fe

Хендай санта фе 2021 моторы

Хендай санта фе 2021 моторы

Компания Hyundai представила обновленный кроссовер Santa Fe для североамериканского рынка, который дебютировал через два месяца после версии для Европы. От нее вариант для США отличается двумя новыми классическими двигателями внутреннего сгорания, которые стали альтернативой гибридным силовым установкам.

Базовая версия Hyundai Santa Fe получила 2,5-литровый атмосферный бензиновый мотор нового семейства Smartstream, пришедший на смену агрегату рабочим объемом 2,4 литра. Двигатель, развивающий 194 л.с. и 247 Нм крутящего момента, работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В компании отметили, что благодаря новой трансмиссии и системе «старт-стоп» мотор стал примерно на 8% экономичнее своего предшественника.

Кроме того, кроссовер будет доступен с 2,5-литровым турбированным двигателем, выдающим 281 силу и 422 Нм, действующим вместе с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Плюс ко всему, как и в Европе, в США Santa Fe предложат с 228-сильной гибридной установкой на базе 1,6-литровой бензиновой «турбочетверки», работающей вместе с компактным электрическим агрегатом, шестиступенчатым «автоматом» и блоком аккумуляторов на 1,5 киловатт-часа. Модификация с 2,2-литровым дизелем в Северной Америке продаваться не будет.

До России обновленный Hyundai Santa Fe доберется в начале следующего года. Подробности о моторах, комплектациях и ценах станут известны позднее. Нынешний автомобиль предлагают с 2,4-литровым 188-сильным бензиновым мотором, 2,2-литровым дизелем мощностью 200 сил, а также с 3,5-литровым 249-сильным агрегатом V6. Цены на Santa Fe стартуют с отметки 2 239 000 рублей.

Видео:ВСЯ ПРАВДА О SANTA FE 2021-2022 ДИЗЕЛЬ НЕ ДЛЯ РОССИИСкачать

ВСЯ ПРАВДА О SANTA FE 2021-2022 ДИЗЕЛЬ НЕ ДЛЯ РОССИИ

Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Видео:Всё, ПРОВАЛ ! Новый Hyundai Santa Fe 2021 оставил без шансов Киа СОРЕНТО и ШКОДА КОДИАК !Скачать

Всё, ПРОВАЛ ! Новый Hyundai Santa Fe 2021 оставил без шансов Киа СОРЕНТО и ШКОДА КОДИАК !

Бензиновые моторы нового поколения

До модернизации 10% покупателей Санта Фе выбирали версии с топовым V6 3.5, базовую «четверку» 2.4 — 30–35%. Рестайлинг сменил оба агрегата. Начальный двигатель прибавил 100 «кубиков», но потерял восемь сил (стало 180). Зато теперь у него простой распределенный впрыск и появилась возможность заправлять машину бензином АИ-92.

«Шестерку» перекроили по железу, но сил осталось столько же — 249.

Экономичность у обоих если и улучшилась, то на мизер: в реальности разницу не заметите. Остались классические автоматы: 6-ступенчатый у двигателя 2.5 и 8-скоростной — у 3.5.

Видео:Обзор Hyundai Santa Fe 2021 Caligraphy 2.5 AWD Turbo американской сборки от владельца-аматораСкачать

Обзор Hyundai Santa Fe 2021 Caligraphy 2.5 AWD Turbo американской сборки от владельца-аматора

Дизель стал экономичнее

Дизель новый, хотя по основным показателям это не заметишь — те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Н . м. Настораживает лишь изменившийся расход топлива. По паспорту агрегат требует на литр-полтора меньше в зависимости от режима движения. Этот мотор остается оптимальным для Santa Fe по сочетанию тяговитости, экономичности и налоговой нагрузки. До рестайлинга на него приходилось 55–60% спроса.

Видео:ЭТО БРАТЬ? Новый ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 2021 с ЧЕМ ?Скачать

ЭТО БРАТЬ? Новый ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 2021  с ЧЕМ ?

Автопарковка и цифровая панель

На брелоке топ-версии есть две кнопки дистанционной парковки. Машина по команде стоящего рядом с ней водителя может проехать несколько метров по прямой вперед или назад. Очень удобная функция для узких парковок: садишься и выходишь, где свободно, а потом «упаковываешь» кроссовер вплотную к стене или другой машине. Цифровая комбинация приборов есть в двух дорогих комплектациях. Ее фишка — вывод изображений с наружных камер, направленных на мертвые зоны. И зеркала не нужны: по картинкам перестраиваешься уверенно и безопасно. Еще одно нововведение — кнопочное управление коробкой передач. Первым такой примерил седан Sonata, а теперь и обновленный кроссовер Santa Fe.

Видео:Hyundai Santa Fe 2021 - вся правда, что с ним не так!Скачать

Hyundai Santa Fe 2021 - вся правда, что с ним не так!

Интересные медиафишки

Мультимедийный экран «вырос» по диагонали с 7–8 дюймов до 8–10,25 в зависимости от версии. Для разговора с пассажирами на задних рядах водителю не нужно оборачиваться — аудиосистема транслирует его голос через штатные колонки тем, кто сидит на втором ряду. В меню есть нестандартные функции. Шесть зашитых в память треков со звуками природы расслабляют и успокаивают. Кстати, такая музыка быстро убаюкивает детей. А когда те уснут, задние динамики можно отключить одним нажатием виртуальной клавиши — теперь их сон ничто не потревожит, а ты продолжаешь слушать любимую музыку или радио.

Видео:Hyundai Santa Fe 2021: потрясает и потрясывает [ОБЗОР НОВИНКИ]Скачать

Hyundai Santa Fe 2021: потрясает и потрясывает [ОБЗОР НОВИНКИ]

Больше комплектаций

У соплатформенного Kia Sorento не сразу появился дизель, а мотора 3.5 V6 нет до сих пор. Hyundai Santa Fe сразу выходит с полным набором двигателей.

Читайте также: Ооо голден мотор раша

Основных комплектаций четыре, и три из них можно еще и дополнить пакетами опций. Что хорошо: для всех трех есть возможность получить системы активной безопасности с адаптивным «круизом». Бонус — ограниченная серия Calligraphy с окрашенным в цвет кузова обвесом и на «двадцатых» колесах.

Видео:Hyundai Santa Fe 2021. Снова на зависть японцам. Тест-драйв и обзор обновленного Хендэ Санта ФеСкачать

Hyundai Santa Fe 2021. Снова на зависть японцам. Тест-драйв и обзор обновленного Хендэ Санта Фе

Робот вместо автомата

В тандеме с дизелем теперь трудится не автомат, а преселективный 8-ступенчатый робот. Kia Sorento с такой коробкой «обжегся» — из-за сырого «софта» машина могла внезапно встать на дороге. Пришлось даже притормозить продажи. К выходу Santa Fe эти проблемы устранили. Тем не менее, многие покупатели сторонятся робота (в том числе и с оглядкой на неприятный момент с Sorento) и начинают смотреть либо в сторону бензиновых версий, либо и вовсе подбирают альтернативу из числа конкурентных марок.

Видео:Hyundai Santa Fe 2021 3-х рядная тишина! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМСкачать

Hyundai Santa Fe 2021 3-х рядная тишина! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Особенности светотехники

При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. А жаль — этот ассистент неплохо помогал при движении по ночной трассе! К сожалению, на новой машине не появились и омыватели фар. Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере, где они быстро загрязняются. И в плотной пробке их видно плохо. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода. А сверху они хуже подсвечивают пространство. Источник

Видео:Совсем другой Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 8DCT 4WD 2021: Тест-Драйв и Обзор #YouCarDrive​ #SantaFeСкачать

Совсем другой Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 8DCT 4WD 2021: Тест-Драйв и Обзор #YouCarDrive​ #SantaFe

Мотор Santa Fe «модернизировали наоборот». Почему?

Вопрос с форума «За рулем» (мы на них отвечаем время от времени): — Мотор нового Hyundai Santa Fe прибавил 100 кубиков объема, но мощность упала на 8 л. с., а вместо непосредственного впрыска — распределенный. Сплошные шаги назад! В чем смысл такого подхода к модернизации? — Производитель смотрит не только на новые технологии как таковые, но и на отношение к ним клиентов. Если становится ясно, что потребителю это не нужно, следующий виток эволюции может стать в определенном смысле регрессом. В случае с Sorento можно найти и плюсы: двигатель заменили на более простой конструктивно, что — в теории — идет на пользу надежности.

Базовая бензиновая «четверка» выросла до 2,5 л, но выдает 180 «лошадей» вместо былых 188. Зато — распределенный впрыск вместо прежнего непосредственного. А лить можно АИ‑92!

  • О недостатках и преимуществах моторов Hyundai и Kia узнайте тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.

Видео:Kia Sorento и Hyundai Santa Fe 2021. Что с ними не так? Сравнительный тест драйв. Дизель и робот!Скачать

Kia Sorento и Hyundai Santa Fe 2021. Что с ними не так? Сравнительный тест драйв. Дизель и робот!

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла на конвейере.

Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.

Хендай санта фе 2021 моторы

Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.

Читайте также: Положение распредвалов в вмт 406 мотор

Хендай санта фе 2021 моторыХендай санта фе 2021 моторыК обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Хендай санта фе 2021 моторы

Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.

Хендай санта фе 2021 моторы

  • Хендай санта фе 2021 моторы
  • Хендай санта фе 2021 моторы
  • Хендай санта фе 2021 моторы

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Хендай санта фе 2021 моторыХендай санта фе 2021 моторы

Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.

Хендай санта фе 2021 моторы Хендай санта фе 2021 моторыХендай санта фе 2021 моторы

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Хендай санта фе 2021 моторы

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».

Хендай санта фе 2021 моторы

Хендай санта фе 2021 моторы

  • Хорошая управляемость, современные решения в интерьере.


🎥 Видео

ОБЗОР ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 2.2 дизель 2021 SANTA FE - ЗАБУДЬТЕ о ТОЙОТА РАВ 4Скачать

ОБЗОР ХЕНДАЙ САНТА ФЕ 2.2 дизель 2021 SANTA FE - ЗАБУДЬТЕ о ТОЙОТА РАВ 4

Инструкция HYUNDAY SANTA FE 2021 от MAJOR AUTO!Скачать

Инструкция HYUNDAY SANTA FE 2021 от MAJOR AUTO!

Важные особенности подержанных Hyundai Santa Fe 4 поколения в дорестайлинге | Подержанные автомобилиСкачать

Важные особенности подержанных Hyundai Santa Fe 4 поколения в дорестайлинге | Подержанные автомобили

Kia Sorento против Hyundai Santa Fe: Бензин или Дизель? ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2021Скачать

Kia Sorento против Hyundai Santa Fe: Бензин или Дизель? ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2021

2021 Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (199) 4WD DCT. ДИЗЕЛЬ НА РОБОТЕ. ЧТО ЭТО?Скачать

2021 Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (199) 4WD DCT. ДИЗЕЛЬ НА РОБОТЕ. ЧТО ЭТО?

😎 Hyundai Santa Fe 4: четкий премиум без косяков? Сейчас разберёмся.Скачать

😎 Hyundai Santa Fe 4: четкий премиум без косяков? Сейчас разберёмся.

Корейцы СТАРАЮТСЯ, но ВСЁ ЗРЯ! SANTA FE с генами Тойоты!Скачать

Корейцы СТАРАЮТСЯ, но ВСЁ ЗРЯ! SANTA FE с генами Тойоты!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток