Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Вам потребуются: большая отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
Сальники внутренних шарниров приводов задних колес можно заменить без снятия редуктора привода задних колес с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков.
Для замены сальника электромагнитной муфты и сальника ведущего вала-шестерни редуктора заднего моста потребуется снятие муфты с редуктора. Но, поскольку специальных отверстий для слива и заправки рабочей жидкостью в ее корпусе не предусмотрено, снятие фланца муфты непосредственно на автомобиле приведет к вытеканию из нее рабочей жидкости. Поэтому в случае утечки рабочей жидкости через сальник фланца ведущего вала электромагнитной муфты обратитесь на сервис.
Сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса заменяйте в следующем порядке.
1. Слейте масло из редуктора привода задних колес.
2. Снимите привод заднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.
5. Установите привод заднего колеса.
6. Аналогично замените второй сальник.
7. Залейте масло в редуктор привода задних колес (см. тут).
Видео:Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать
Замена задних амортизаторов, правой шаровой опоры, сальника левого привода, жидкости АКПП. Заправка кондея.
Всем привет! Большая запись про ремонт. В общем после поездки в Беларусь, через несколько дней надо было выехать в Анапу и я решил загнать Пегаса к мастерам, проверить состояние ходовой. Но сначала помывка.
В общем так, при визуальном осмотре выяснилось, что потек задний левый амортизатор
приговорили правую шаровую и заметили мокроту вокруг левого привода
Сразу же были заказаны запчасти и срочный ремонт не заставил себя долго ждать
С заменой сальника вышла целая история. Вытащили привод и поняли, что сальник не тот, хотя по номеру бьется как мой или может ошибка вышла, хз
, короче послезавтра ехать, а у меня Пегас на подъемнике висит без подков)))
Отправили меня в Кунцево искать этот сальник, время уже после обеда, времени в обрез…Спасибо Лёхе Газу, выручил, свозил меня. Пятница еще блин… дачники… *** короче. По пути заехали в пару магазинов выяснили какой номер у моего родного сальника и, о чудо, в Зеленограде нашелся мой сальничек. Не пришлось соваться в Москву.
Хотя в Экзисте оба артикула выдают сальник левого привода. Это так же было у меня с колодками ручника… нашел их, и наконец то тоже заменил.
В общем всё заменили, сейчас всё в порядке, так же слили часть жидкости из коробки и залили свежей.
Пока ездил за сальником, заменили амортизаторы, поставил Коябу
Видео:Hyundai Tucson замена сальника привода заднего редуктораСкачать
замена сальников раздатки
Вот я и решился поменять текущие сальники в раздатке. Еще летом увидел, что подтекает масло из раздатки в месте соединения с АКПП. Несколько раз доливал масло, но оно потихоньку убегало на дорогу.
Звонил в кореану, мне озвучили цену от десяти кесов и выше, плюс запчасти. По рекомендации знакомых, нашел человечка, который согласился поменять сальники за 6 кесов.
Чувачок прямо скажу странный, помешан на старых гольфах, собирает из них гоночные тачки, ездит на покатухи и тд.
Сальники менял мне три дня. Очень долго снимал выпускные коллекторы. В итоге все сделал аккуратно, масло не течет. я доволен как Волк.
Если кому интересно, могу поделиться инфой, что да как. Пишите.
Всем привет еще раз. С замены сальников прошло более 3х лет. сальники не текут. Я доволен. Нашел информацию со старого компа про номерки сальников. Вот!
Сальники. В раздатке 4 сальника, 1 стоит внутри и без разборки его не поменять.
Заодно имеет смысл заменить сальник на АКПП со стороны раздатки. Он такой же как и на раздатке со стороны АКПП. Не забудъте слить масло из коробки !
Номера такие
1.47351-39010 — сальник хвостовика 65х45х8
2.47350-39010 — сальник со стороны правого привода. 62х42х10 мм
3.47352-39010 — сальник внутренний 47х32х7
4.47452-39000 — сальник со стороны АКПП (такой же стоит на коробке) — берите 2 штуки. 73х54х8
Видео:🔥ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ПРИВАДОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА HYUNDAI TUCSON 🔥Скачать
Замена заднего редуктора.
В прошлой записи я уже делал анонс того, что менял подвесной подшипник и обслуживал кардан, был странный шелест, который не давал мне покоя, и я был почти уверен что дело именно в нем…, о как же я ошибался…
После того, как кардан был поставлен шелест так и не прошёл и я поехал на станцию. На подъёмнике завели включили драйв и…, в общем редуктор сразу себя выдал.
Ремонтировать его я посчитал нецелесообразно, поэтому заказал с разборки. Уже вечером мне его привезли с Сыктывкара. На следующий день, примерно в обед, поехал на станцию, там было занято, встретился с братом (он был неподалёку, масло менял), и он предложил помочь его поменять со словами: « да там делов то на пару часов». В общем, приехали в гараж и началось…
Отсоединяю кардан, демонтирую редуктор, пытаюсь достать- не выходит, привода ни в какую не дают. Разбираем левую заднюю сторону, колесо, тормозной барабан и тд. Всё отлично, достали, вставили на место новый редуктор, приболтил, начал подсоединять кардан и понял, что что-то не то… снимаю снова редуктор и понимаю, что заказанный мной редуктор без lsd- лохонулся так лохонулся! После непродолжительных дискуссий с использованием ненормативной лексики было принято располовинить их и собрать один из двух!
Читайте также: Замена подшипника редуктора bmw r1150
Больше всего неудобств доставила гайка на хвостовике (если кто туда полезет- откручивайте её пока редуктор стоит на месте и колёса машины на земле, в противном случае это трудная задача). Мы пошли по пути наименьшего сопротивления, а именно промучевшись примерно минут 30 и сломав газовый ключ 4го номера так и сделали, только без колёс, хвостовик держали. Да, и ещё, нужна глубокая головка на 30, без неё гайку не открутить! Разбирать решили с «родного» редуктора
Далее очередь дошла до того, что прислали.
Обратная сборка прошла без особых проблем, ВАЖНО собирать всё так как было, проставочные кольца не путать! В общем всё собрали в обратном порядке и начали установку.
«Там делов на пару часов» обернулось работой на 14 часов!
После сборки разогнал до 160 и…, всё тихо и хорошо!
Видео:Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать
Santa Fe 2,7 литра 4х4. Задний сальник раздатки.
Потёк. Нигде нет, никто ничего не знает, сальник в Рольфе на заказ, ждать почти неделю, денег порядка $30, работа у них $65.
Что оказалось.
1. Сальник стандартный, размеры 45х65х8, левого вращения (впрочем, последнее некритично, т.к сальник закрыт жёсткой юбкой-грязеотражателем). Такой сальник должен стоить 100-200 рублей в базарный день, как говорится.
2. Сальник родной[strong][em] H [/em][/strong]был изготовлен грамотнее чем тот оригинальный, что пришёл с Рольфа.
[strong] Процедура замены сальника:[/strong]
1. Открутить все 4 болта, крепящие передний хвостовик кардана к фланцу раздатки. Ключи на 12 и на 17, если мне не изменяет мой склероС. Пометить взаимное положение (впрочем, там трудно перепутать, по крайней мере на 1/4 оборота — нереально, на 1/2 оборота — не пробовал. Проще пометить).
2. На гайку хвостовика надеть головку на 27.
3. Отвести кардан чуть в сторону и перезакрепить его двумя болтами, со смещением.
4. Один — в салон, завезти мотор, жать на тормоз со всей дури, второй внизу откручивает гайку хвостовика.
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПНЕВМОГАЙКОВЁРТОМ В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ВО ИЗБЕЖАНИЯ «ПРОКОВКИ» РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ШЕСТЕРЁН!
5. После того как гайка стронется — отсоединить кардан и аккуратно снять фланец, предварительно пометив его положение.
6. Вытащить сальник и ужаснуться тем, что он нихрена ничем не держится и его положение ничем не определяется.
====================экватор=============
7. Обезжирить наружную поверхность сальника, чтобы он садился на место ТУГО. Ибо если это не сделать — при монтаже фланца он, фланец, может легко и непринуждённо протолкнуть сальник в нерабочую область.
8. Сальник сажать «вровень» с наружным контуром корпуса раздатки.
9. Собирать в обратном порядке, смазав свежей трансмиссонкой рабочую часть сальника или фланца.
10. До кучи перед демонтажом слить остаток трансмиссионки (сливная пробка находится в интуитивно правильном месте), а после сборки залить свежее масло. Масло нужно типа GL5 75W-90, например, широкораспространённый Castrol TAF-X, в количестве 0,8 литра.
Заливная пробка «смотрит» вперёд и под углом, чёрного цвета, головка с внутренним шестигранником, ключ Н8, ошибиться в её поиске сложно.
Работы на час примерно, оценка трудозатрат — 500 рублей.
💡 Видео
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Заміна сальника редуктора Hyundai Santa Fe 2005, 2.0 CRDIСкачать
Замена сальников раздатки Hyundai SantafeСкачать
Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai TucsonСкачать
Ремонт заднего редуктора Hyundai SantaFeСкачать
Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3Скачать
замена RH сальника полуоси на автомобиле SANTA FE SM 1 GNСкачать
Замена сальника редуктора заднего мостаСкачать
Hyundai Santa Fe SM, крестовина, сальники, втулки...Скачать
Замена сальника редуктора своими силамиСкачать
Замена сальника редуктора заднего моста. Затяжка гайки хвостовика. Редуктор ч.1Скачать
Задний редуктор HYUNDAI KIA продлеваем жизнь (лайфхак)Скачать
Замена масла в редукторе заднего моста на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa FeСкачать
Hyundai Tucson 2.0 crdi замена Сальника задней полуосиСкачать
Замена сальника редуктораСкачать
Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктораСкачать