Хендай санта фе объем масла в заднем редукторе

Масло для редуктора, раздатки и мостов Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе – кроссовер среднего класса, спроектированный на платформе бизнес-седана Хендай Соната. Поступил в производство в 2000 году специально для американского рынка, однако позже модель стала массовой и востребованной во многих странах. Санта Фе стал одним из автомобилей Хендай, который входил в программу реструктуризации компании в конце 90-х. В модельном ряду корейской марки Санта Фе занимает промежуточное положение между компактным Tucson и флагманским Palisade (раннее – Terracan и Veracruz). Таким образом, это одна из самых престижных моделей Hyundai в классе SUV. С 2018 года выпускается новый кроссовер Санта Фе 4-го поколения.

Содержание
  1. Когда менять масло
  2. Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Хендай Санта Фе
  3. Первое поколение SM, 2000-2006
  4. Второе поколение CM, 2006-2012
  5. Третье поколение DM, 2012-2019
  6. Четвертое поколение TM, с 2018
  7. Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки
  8. Оригинальное
  9. Неоригинальное
  10. Oilchoice.ru
  11. Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT
  12. Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT
  13. Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT
  14. Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT
  15. Какое масло лить в раздаточную коробку хендай санта фе что такое редуктор и дифференциал зачем нужны и как работают
  16. Какое масло лить в редуктор хендай санта фе
  17. Что такое редуктор автомобиля
  18. Редуктор заднего моста
  19. Передаточное число редуктора заднего моста
  20. Особенности конструкции редуктора заднего моста
  21. Особенности эксплуатации редуктора заднего моста
  22. Что такое раздаточная коробка и зачем она нужна
  23. Схема раздаточной коробки
  24. Схема дифференциала Torsen
  25. Блокировка дифференциала
  26. 🌟 Видео

Видео:Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать

Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pime

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке автомобиля Хендай Санта Фе рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км. Для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель редко превышает 30-40 тыс. км, особенно при интенсивной эксплуатации на бездорожье, либо в суровых городских условиях со светофорными пробками, при которых, как правило, возможны резкие старты, перегазовки и торможения, ведущие к перегреву трансмиссии. На ухудшение качества трансмиссионного масла и его необходимость замены указывают помутнение, недостаточный уровень, темный цвет или густая консистенция.

Видео:Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать

Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонт

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Хендай Санта Фе

Первое поколение SM, 2000-2006

Санта Фе 1-го поколения отличался спорной внешностью со старомодным оформлением передней части даже по меркам начала 2000-х. Тем не менее, в США автомобиль оказался популярным, но в первую очередь благодаря невысокой стоимости и довольно мощным двигателям объемом 2.7 (173 л. с.) и 3.5 л (200 л. с.). Еще был доступен двухлитровый D4 Diesel I4. Что касается КПП, изначально были доступны 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат, а позже появился пятиступенчатый «автомат». Стандартные версии комплектовались передним приводом, а более дорогие машины имели 4WD. При этом для кроссовера с V6 полный привод имел систему Traction Control. Ближайшими конкурентами «Санты» 1-го поколения были Форд Искейп и Мазда Трибьют.

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5; SAE 75W-90

Второе поколение CM, 2006-2012

Санта Фе 2-го поколения стал больше и просторнее, а также почти ушел от имиджа сравнительно доступного автомобиля. Кроссовер получил стильный экстерьер с модными затемненными фарами, и за счет этого выглядел вполне на уровне современных аналогов. Топовые версии получили семиместный салон и дополнительные опции. В Россию машину поставляли только с 5-местным салоном и двумя моторами – бензиновым V6 объемом 2.7 л (189 л. с.) и 155-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Кроме того, еще неофициально можно было заказать комплектацию с 3,3-литровым мотором мощностью 225 л. с. В результате модернизации 2010 года внешность и техническая часть Санта Фе были кардинально переработаны. В моторной гамме появился 276-сильный V6 объемом 3,5 литра, а старый двигатель 2.7 уступил место более экономичному мотору 2.4 (174 л. с.). Дизельный двигатель был форсирован до 197 л. с. Кроме того, «Санту» впервые начали предлагать с 6-ступенчатым «автоматом».

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Третье поколение DM, 2012-2019

Хендай Санта Фе 3-го поколения получил новый «скульптурный» дизайн Хендай в стиле других моделей компании того времени. В 2015 году кроссовер был модернизирован. Обновленная модель получила оригинальные противотуманки, задний диффузор и наконечники выхлопных труб. Топовые версии Dynamic и High-Tech стали оснащаться светодиодными фарами. Кроме того, появились система кругового обзора и панорамный люк в крыше, а также расширилась гамма колесных дисков. Обновленный кроссовер получил улучшенную панель Supervision с возможностью отображения показаний работы круиз-контроля, системы «слепых зон» и дорожной разметки. Диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с 5 до 8 дюймов, а топовая версия получила аудиосистему Infinity. В России машина была доступна с 5-местным салоном. Колесная база у Santa Fe DM составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 185 мм. Объем багажного отделения может достигать 585-1680 литров. Двигатели – бензиновый 2.4 л (171 л. с.) и 200-сильный дизель объемом 2.2 л.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Четвертое поколение TM, с 2018

Санта Фе 4-го поколения выглядит более модным и престижным в сравнении с предыдущей моделью. К тому же, автомобиль длиннее 3-го поколения на 80 мм, а колесная база увеличилась на 65 мм. Передняя часть кузова выполнена в новом стиле, особенностями которого являются зауженные светодиодные фары и массивная решетка радиатора. Кроссовер получил новый полный привод HTRAC, а самые дорогие версии имеют семиместный салон. Уже в начальном исполнении Санта Фе оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Двигатели для российского рынка – бензиновые 2.4 и 3.5 л (188-249 л. с.), а также дизель объемом 2.2 л (200 л. с.).

Читайте также: Триммер бензиновый смазка в редукторе

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa FeСкачать

Замена масла в редукторе заднего моста на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки

Оригинальное

Для редукторов, мостов и раздатки кроссовера Хендай Санта Фе подходит оригинальное трансмиссионное масло Хендай/Киа ATF или MTF в зависимости от типа КПП. (АКПП и МКПП соответственно). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хендай Санта Фе надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для рассматриваемой модели первых лет выпуска (например, Санта Фе Классик) подойдет API-GL-3 или 4, а владельцы всех последующих поколений Санта Фе могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для редуктора, мостов и раздатки Хендай Санта Фе.

Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Видео:Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.Скачать

Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Видео:Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать

Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa Fe

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Andrews1977 » 12 фев 2021, 19:19

Для своего а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) ДВС G6BA 2.7, 4WD, AT (бензин, ГБО нет и не планируется, пробег 164000 км, ГРМ ременной) хочу подобрать техжидкости:

1) Моторное масло по рекомендациям завода изготовителя: API SJ, SL и выше, ILSAC GF3 и выше, SAE 5W30, синтетика, объем канистры — 5л (рассмотрю варианты 5w30 и 5w40).
2) Трансмиссионная жидкость в АКПП по рекомендациям завода изготовителя: ATF SP-III, синтетика, объем канистры — 4/5л
3) Трансмиссионная жидкость в ГУР по рекомендациям завода изготовителя: PSF-3, объем канистры — 1л
4) Раздаточная коробка по рекомендациям завода изготовителя: API GL5, SAE 80W90, синтетика, объем канистры — 1л
5) Задний мост (с самоблокирующимся дифференциалом LSD) по рекомендациям завода изготовителя: API GL5, SAE 80W90, синтетика, объем канистры — 1л
6) Охлаждающая жидкость по рекомендациям завода изготовителя: на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов, объем канистры — 10л
7) Тормозная жидкость по рекомендациям завода изготовителя: DOT-4, объем канистры — 1л

По опыту эксплуотации других а/м имею лояльность к Лукойлу, ZIC, Wolf, Champion, GT. По ценовому позиционированию — оптимальное, по сочетанию цена/качества, на ваш взгляд.

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение ZloyShadow » 13 фев 2021, 03:50

Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT

Сообщение Booth » 13 фев 2021, 09:32

6) Блок Чугун? Люминь? Если пробег большой и система забита, но свежак карбоксилатный омжеттнамыть и поднять старые присадки.
Если менять тип и марку ОЖ, то промывать водой и концентрат добавлять. Если сливается полностью с блока и радиатора то можно готовый.
Для чугуняки пойдёт Анлим обнинский (12++), Есть обнинский p-oat «oem for japan and korean» но походу его сняли с пр-ва, наверно дорогой концентрат CCI не выгодно без конвеирных контрактов привозить. Но в продаже есть остался.
ТОСОЛ-СИНТЕЗ обновил линейку феликсов есть у них P-OAT для лиминя гуд.
Можно тупо корейский драгон или кукдонг но при необходимости обновить или долить неизвестно найдёте ли вы его в будущем.

7)
G-Energy Expert DOT-4 — черепаха от Т-С
Textar DOT 4 LV 0,5л. = 95006100 1л. = 95006200
Textar DOT 4 0,5л. = 95002400 1л. = 95002200
Brembo DOT 4 LV 1л. = L04210
Brembo DOT 4 0,5л. = L04005 1л. = L04010
Eni DOT 4 0,25 л = ENIBRAKEFLUIDDOT4025 1 л. = ENIBRAKEFLUIDDOT41

Читайте также: Жидкость в редуктор хонда пилот

Видео:Замена масла в заднем редуктореСкачать

Замена масла в заднем редукторе

Какое масло лить в раздаточную коробку хендай санта фе что такое редуктор и дифференциал зачем нужны и как работают

Хендай санта фе объем масла в заднем редукторе

Видео:Замена жижи заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WDСкачать

Замена жижи заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WD

Какое масло лить в редуктор хендай санта фе

  • Кольцо уплотнительное сливной пробки дифференциала Hyundai 53072-39000
  • Кольцо уплотнительное раздаточной коробки — Hyundai 21513-11000
  • Уплотнительное кольцо заливной пробки раздатки — Hyundai 17511-16000

Видео:Замена масла в муфте включения полного привода Hyundai Santa FeСкачать

Замена масла в муфте включения полного привода Hyundai Santa Fe

Что такое редуктор автомобиля

Редуктор заднего моста понижает крутящий момент двигателя и передает его ведущим колесам

Хендай санта фе объем масла в заднем редукторе

Автомобиль движет вперед силовая установка – двигатель. Энергия, необходимая для движения, отбирается с вращающегося коленчатого вала двигателя, однако передавать энергию эту энергию напрямую на колеса нельзя – они будут крутиться слишком быстро и автомобилем невозможно будет управлять. Для понижения скорости в трансмиссии предусмотрено целых два устройства – коробка передач и редуктор моста.

Видео:Ремонт заднего редуктора Hyundai SantaFeСкачать

Ремонт заднего редуктора Hyundai SantaFe

Редуктор заднего моста

Казалось бы, для понижения скорости вращения коленчатого вала достаточно одного устройства – коробки передач. В соответствии с этим принципом построена трансмиссия мотоцикла – редуктора у него нет. Однако автомобиль отличается от мотоцикла тем, что у него два ведущих колеса, поэтому и возникает необходимость во втором устройстве, раздающий вращение одного входного вала двум выходным валам.

Строго говоря, в корпусе узла, который принято называть редуктором, скрываются два устройства. Первое — сам редуктор. Второе – дифференциал, распределяющий крутящий момент в нужной пропорции. Задача редуктора – снижать скорость вращения выходных валов по отношению к входному.

Редуктор, преобразующий высокую угловую скорость входного вала в более низкую, обычно называют демультипликатором.

Видео:Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3Скачать

Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3

Передаточное число редуктора заднего моста

Редукторы заднего моста классифицируют по так называемому передаточному числу. Передаточное число — это отношение угловой скорости ведущего вала к угловой скорости ведомых валов.

Хендай санта фе объем масла в заднем редукторе

Чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля

На практике важно знать только одно: чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля. Соответственно, чем ниже передаточное число, тем автомобиль будет ехать быстрее. Знать это важно, потому что на одну и ту же модель в разных модификациях нередко ставят редукторы с различным передаточным числом.

Например, редуктор ВАЗ-2102 в кузове универсал, предназначенной для перевозки грузов, обладал числом 4,4, а на пассажирскую ВАЗ-2101 ставился редуктор с передаточным числом 4,3. Это значит: за один оборот ведомой шестерни на выходном вале редуктора каждый ее зуб войдет в зацепление с ведущей шестерней и выйдет из него 4 целых 3 десятых раза. Такую же закономерность можно проследить и в конструкции любых заднеприводных автомобилей, например, в BMW.

Видео:Какое и сколько масла лить в редуктор Киа Соренто? #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтСкачать

Какое и сколько масла лить в редуктор Киа Соренто? #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонт

Особенности конструкции редуктора заднего моста

Хендай санта фе объем масла в заднем редукторе

Для передачи крутящего момента с ведущего вала на расположенные под прямым углом к нему ведомые валы применяются шестерни, или, иначе, зубчатые колеса. Поскольку валы находятся под разными углами, зубья шестерен имеют специфическую форму — такие шестерни называются коническими.

Применение конических шестерен обусловлено не только необходимостью передавать вращение, но и тем, что зубчатые колеса этого типа издают при работе меньше шума, а это важно для обеспечения комфорта в небольшом легковом автомобиле.

Хендай санта фе объем масла в заднем редукторе

Чтобы редуктор действительно был механизмом, понижающим скорость вращения, необходимо, чтобы ведущее зубчатое колесо отличалось по размеру от ведомых. Если это правило соблюдено, на один полный оборот входящего вала приходится неполный оборот или несколько оборотов ведомого вала – таким образом скорость вращения редуцируется, то есть снижается.

В некоторых автомобилях требуется очень существенное понижение скорости вращения — к примеру, в вездеходах, которые в некоторых ситуациях передвигаются очень медленно, чтобы не застрять.

Видео:Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

Особенности эксплуатации редуктора заднего моста

При работе зубья шестерен контактируют друг с другом, то есть входят в зацепление и выходят из него. Как бы хорошо ни были подобраны и отрегулированы шестерни, при работе зубья все равно изнашиваются.

Поэтому шестерни делают из высококачественной закаленной стали, а в корпус редуктора заливают жидкое трансмиссионное масло. Масло имеет тенденцию вытекать, и удерживают его в корпусе уплотнения в местах выхода валов.

Хендай санта фе объем масла в заднем редукторе

Эти уплотнения называются сальниками и имеют ограниченный срок службы. Когда сальники изнашиваются, на корпусе в месте выхода валов появляются пятна масла. Если вовремя не заменить их, масло вытечет, и его износ многократно ускорится.

Кроме того, через изношенные уплотнения внутрь корпуса попадает грязь. Для предотвращения этого корпус редуктора необходимо периодически осматривать из ямы.
Корпус редуктора заднего моста

Корпус редуктора – деталь, целиком отлитая из металла. Метод отливки хорош тем, что полученная при его помощи деталь обладает высокой прочностью, что необходимо, учитывая тяжелые условия эксплуатации редуктора.

Отливают корпуса чаще всего из чугуна. Минусом литого корпуса является большой вес. Поэтому, если нужно облегчить вес редуктора (например, для установки в спортивный автомобиль), корпус отливают из легкого сплава, усиливая вставками из литейной стали только места, испытывающие непосредственную нагрузку.
В каких еще конструкциях привода применяется редуктор заднего моста

Читайте также: Шланг для редуктора углекислотного

Редуктор заднего моста есть во всех заднеприводных автомобилях. Помимо заднеприводных автомобилей редуктор заднего моста есть в любом полноприводном внедорожнике, кроссовере хендай санта фе, седане повышенной проходимости или спорт-купе. Кстати, в полноприводных автомобилей редукторов, как минимум, два — заднего и переднего мостов.

Видео:Обслуживание муфты полного приводаСкачать

Обслуживание муфты полного привода

Что такое раздаточная коробка и зачем она нужна

Раздаточная коробка является неотъемлемым атрибутом автомобиля, оборудованного системой полного привода. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент по осям автомобиля, а также увеличивает крутящий момент при движении по плохим дорогам и бездорожью.

Хендай санта фе объем масла в заднем редукторе

Конструкция раздаточной коробки различается в зависимости от вида системы полного привода. Вместе с тем, можно выделить общие конструктивные элементы раздаточной коробки: ведущий вал, межосевой дифференциал с механизмом блокировки, цепная (зубчатая) и понижающая передачи, а также валы привода передней и задней оси.

Видео:Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте ХалдексСкачать

Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте Халдекс

Схема раздаточной коробки

Хендай санта фе объем масла в заднем редукторе

Ведущий вал передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке.

Межосевой дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между осями и позволяет им вращаться с разными угловыми скоростями. Межосевой дифференциал может быть симметричным и несимметричным. Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент между осями поровну, несимметричный – в определенном соотношении. В раздаточных коробках, используемых в системах полного привода подключаемого автоматически и полного привода подключаемого вручную межосевой дифференциал, как правило, не применяется.

Для полной реализации полноприводных возможностей предусматривается блокировка межосевого дифференциала. Под блокировкой межосевого дифференциала понимается полное или частичное выключение дифференциала, обеспечивающее жесткое соединение передней и задней осей между собой. Блокировка может осуществляться автоматически или вручную.

Современными механизмами автоматической блокировки межосевого дифференциала являются вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.
Схема вязкостной муфты

Вязкостная муфта (вискомуфта) является наиболее простым и недорогим устройством автоматической блокировки дифференциала. Работа муфты основана на возникновении блокирующего момента при разности угловых скоростей осей.

Хендай санта фе объем масла в заднем редукторе

Конструктивно муфта состоит из набора перфорированных дисков, половина из которых соединена со ступицей, другая – с корпусом муфты. Диски помещены в силиконовую жидкость. При проскальзывании одной из осей увеличивается частота вращения определенных дисков, силиконовая жидкость становиться более вязкой (густеет) и муфта блокируется – образуется связь ступицы с корпусом муфты.

К недостаткам вискомуфты можно отнести срабатывание с запаздыванием, неполная блокировка межосевого дифференциала, перегрев при длительном использовании, несовместимость с системой ABS.

Видео:Задний редуктор HYUNDAI KIA продлеваем жизнь (лайфхак)Скачать

Задний редуктор HYUNDAI   KIA продлеваем жизнь (лайфхак)

Схема дифференциала Torsen

Хендай санта фе объем масла в заднем редукторе

Самоблокирующийся дифференциал Torsen представляет собой конструкцию, состоящую из червячных шестерен: ведущих (сателлиты) и ведомых (солнечные шестерни приводов осей). Блокировка в дифференциале происходит за счет сил трения в червячной передаче.

При движении по твердому покрытию устройство работает как обычный межосевой дифференциал и распределяет крутящий момент по осям в равных отношениях. При проскальзывании одной из осей крутящий момент перебрасывается на ось с лучшими сцепными свойствами, при этом соотношение крутящих моментов может достигать 20:80. Ввиду ограничений по прочности конструкции дифференциал Torsen не применяется на внедорожных автомобилях.

Многодисковая фрикционная муфта представляет собой набор фрикционных дисков с контролируемой степенью сжатия (блокировки). Муфта обеспечивает распределение крутящего момента между осями в зависимости от дорожных условий.

В нормальных условиях крутящий момент распределяется по осям в равных отношениях. При проскальзывании одной из осей фрикционные диски сжимаются, чем достигается частичная или полная блокировка межосевого дифференциала.

Крутящий момент перераспределяется на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой. Для выполнения своих функций муфта может иметь электрический (электродвигатель) или гидравлический (гидроцилиндр) привод и электронную систему управления.

Видео:КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...Скачать

КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...

Блокировка дифференциала

Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода. На некоторых конструкциях предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала.

Хендай санта фе объем масла в заднем редукторе

Вал привода задней оси выполнен, как правило, соосно с ведущим валом. Цепная передача обеспечивает передачу крутящего момента на переднюю ось. Она включает ведущее и ведомое зубчатые колеса и приводную цепь. Вместо цепной передачи в раздаточной коробке может использоваться цилиндрическая зубчатая передача. Раздаточная коробка в системе автоматически подключаемого полного привода представляет собой, как правило, конический редуктор.

Понижающая передача служит для увеличения крутящего момента при движении по плохим дорогам и бездорожью. Она присутствует в отдельных конструкциях раздаточных коробок внедорожных автомобилей. На современных автомобилях понижающая передача выполнена в виде планетарного редуктора.

В раздаточной коробке, устанавливаемой на автомобили с системой полного привода подключаемого вручную, предусмотрена возможность подключения переднего моста (в данном контексте мост и ось синонимы) в раздаточной коробке. Отдельные конструкции раздаточных коробок системы постоянного полного привода имеют функцию отключения передней оси.

Режимы работы раздаточной коробки определяются ее конструкцией. В совокупности раздаточная коробка может иметь следующие режимы работы:

  1. Включен задний мост
  2. Включены оба моста
  3. Включены оба моста при блокировке межосевого дифференциала
  4. Включены оба моста на понижающей передаче при блокировке дифференциала
  5. Включены оба моста при автоматической блокировке дифференциала
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Замена масла в муфте / KIAСкачать

    Замена масла в муфте / KIA

    Замена жижи LSD заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WDСкачать

    Замена жижи LSD заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WD

    Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктораСкачать

    Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток