Хендай Санта Фе – кроссовер среднего класса, спроектированный на платформе бизнес-седана Хендай Соната. Поступил в производство в 2000 году специально для американского рынка, однако позже модель стала массовой и востребованной во многих странах. Санта Фе стал одним из автомобилей Хендай, который входил в программу реструктуризации компании в конце 90-х. В модельном ряду корейской марки Санта Фе занимает промежуточное положение между компактным Tucson и флагманским Palisade (раннее – Terracan и Veracruz). Таким образом, это одна из самых престижных моделей Hyundai в классе SUV. С 2018 года выпускается новый кроссовер Санта Фе 4-го поколения.
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Хендай Санта Фе
- Первое поколение SM, 2000-2006
- Второе поколение CM, 2006-2012
- Третье поколение DM, 2012-2019
- Четвертое поколение TM, с 2018
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Редуктор заднего моста хендай санта фе замена масла
- Замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе
- Как произвести замену масла в редукторе заднего моста хендай санта фе
- Замена масла в АКПП, раздатке и редукторе.
- Hyundai Santa Fe 2008, engine Gasoline 2.7 liter., 189 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 21
- 🔍 Видео
Видео:Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать
Когда менять масло
Масло в раздаточной коробке автомобиля Хендай Санта Фе рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км. Для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель редко превышает 30-40 тыс. км, особенно при интенсивной эксплуатации на бездорожье, либо в суровых городских условиях со светофорными пробками, при которых, как правило, возможны резкие старты, перегазовки и торможения, ведущие к перегреву трансмиссии. На ухудшение качества трансмиссионного масла и его необходимость замены указывают помутнение, недостаточный уровень, темный цвет или густая консистенция.
Видео:Замена масла в муфте включения полного привода Hyundai Santa FeСкачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Хендай Санта Фе
Первое поколение SM, 2000-2006
Санта Фе 1-го поколения отличался спорной внешностью со старомодным оформлением передней части даже по меркам начала 2000-х. Тем не менее, в США автомобиль оказался популярным, но в первую очередь благодаря невысокой стоимости и довольно мощным двигателям объемом 2.7 (173 л. с.) и 3.5 л (200 л. с.). Еще был доступен двухлитровый D4 Diesel I4. Что касается КПП, изначально были доступны 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат, а позже появился пятиступенчатый «автомат». Стандартные версии комплектовались передним приводом, а более дорогие машины имели 4WD. При этом для кроссовера с V6 полный привод имел систему Traction Control. Ближайшими конкурентами «Санты» 1-го поколения были Форд Искейп и Мазда Трибьют.
Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5; SAE 75W-90
Второе поколение CM, 2006-2012
Санта Фе 2-го поколения стал больше и просторнее, а также почти ушел от имиджа сравнительно доступного автомобиля. Кроссовер получил стильный экстерьер с модными затемненными фарами, и за счет этого выглядел вполне на уровне современных аналогов. Топовые версии получили семиместный салон и дополнительные опции. В Россию машину поставляли только с 5-местным салоном и двумя моторами – бензиновым V6 объемом 2.7 л (189 л. с.) и 155-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Кроме того, еще неофициально можно было заказать комплектацию с 3,3-литровым мотором мощностью 225 л. с. В результате модернизации 2010 года внешность и техническая часть Санта Фе были кардинально переработаны. В моторной гамме появился 276-сильный V6 объемом 3,5 литра, а старый двигатель 2.7 уступил место более экономичному мотору 2.4 (174 л. с.). Дизельный двигатель был форсирован до 197 л. с. Кроме того, «Санту» впервые начали предлагать с 6-ступенчатым «автоматом».
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90
Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
Третье поколение DM, 2012-2019
Хендай Санта Фе 3-го поколения получил новый «скульптурный» дизайн Хендай в стиле других моделей компании того времени. В 2015 году кроссовер был модернизирован. Обновленная модель получила оригинальные противотуманки, задний диффузор и наконечники выхлопных труб. Топовые версии Dynamic и High-Tech стали оснащаться светодиодными фарами. Кроме того, появились система кругового обзора и панорамный люк в крыше, а также расширилась гамма колесных дисков. Обновленный кроссовер получил улучшенную панель Supervision с возможностью отображения показаний работы круиз-контроля, системы «слепых зон» и дорожной разметки. Диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с 5 до 8 дюймов, а топовая версия получила аудиосистему Infinity. В России машина была доступна с 5-местным салоном. Колесная база у Santa Fe DM составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 185 мм. Объем багажного отделения может достигать 585-1680 литров. Двигатели – бензиновый 2.4 л (171 л. с.) и 200-сильный дизель объемом 2.2 л.
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90
Читайте также: Ремонт редукторов заднего моста люберцы
Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
Четвертое поколение TM, с 2018
Санта Фе 4-го поколения выглядит более модным и престижным в сравнении с предыдущей моделью. К тому же, автомобиль длиннее 3-го поколения на 80 мм, а колесная база увеличилась на 65 мм. Передняя часть кузова выполнена в новом стиле, особенностями которого являются зауженные светодиодные фары и массивная решетка радиатора. Кроссовер получил новый полный привод HTRAC, а самые дорогие версии имеют семиместный салон. Уже в начальном исполнении Санта Фе оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Двигатели для российского рынка – бензиновые 2.4 и 3.5 л (188-249 л. с.), а также дизель объемом 2.2 л (200 л. с.).
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa FeСкачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки
Оригинальное
Для редукторов, мостов и раздатки кроссовера Хендай Санта Фе подходит оригинальное трансмиссионное масло Хендай/Киа ATF или MTF в зависимости от типа КПП. (АКПП и МКПП соответственно). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хендай Санта Фе надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для рассматриваемой модели первых лет выпуска (например, Санта Фе Классик) подойдет API-GL-3 или 4, а владельцы всех последующих поколений Санта Фе могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для редуктора, мостов и раздатки Хендай Санта Фе.
Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Видео:Замена жижи заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WDСкачать
Редуктор заднего моста хендай санта фе замена масла
Этот пост мы посвятим теме замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе. Узнаем что такое редуктор и какие функции он выполняет, а так же когда или через сколько километров пробега нужно производить его замену на автомобиле.
Видео:Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать
Замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе
Перед тем как поговорим о замене масла в редукторе нужно дать определение
Редуктор автомобиля – это механическое устройство, состоящие, как правило, из шестерней или зубчатых канонических валов, которые предназначены для распределения и увеличение крутящего момента от вала.
Читайте также: Может ли гудеть редуктор газового баллона
Основной характеристикой редуктора считается передаточное соотношение, то есть соотношение уменьшение угловой скорости и увеличение крутящего момента.
Механический редуктор — механизм, преобразующий и передающий крутящий момент
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным
Дифференциал является составной частью редуктора.
Как правило, на полноприводных автомобилях или автомобилях с подключаемым задним мостом как, например, на хендай санта фе, устанавливается два редуктора – один впереди и один сзади с одинаковым передаточным числом иначе при включении межосевого дифференциала невозможно будет использовать автомобиля, так как колеса начнут вращаться с разной скоростью.
Если в редукторе не будет масла смазывающего все трущиеся детали, то происходит так называемое масленичное голодание, что приводит к перегреву редуктора, к увеличенному трению всех валов и шестерней и как итог скорый выход из строя всего редуктора. Поэтому своевременная замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе и любого другого полно приводного автомобиля является необходимым действием. Или как минимум нужно хотя бы проконтролировать уровень масла редуктора заднего моста.
Видео:Замена масла в заднем редуктореСкачать
Как произвести замену масла в редукторе заднего моста хендай санта фе
В инструкции к Санта Фе указывается что замена масла редуктора производится примерно каждые 50 тысяч пробега.
- Итак, чтобы произвести замену масла в редукторе загоняем наш автомобиль на яму или подымаем подъёмником
- Берем, ключ на 24 можно с накидной головкой, можно изогнутый, или с трещоткой
- В задней части редуктора есть два болта один сливной другой заливной
- Откручиваем сливной и заливные болты
- Старое масло начинает вытекать
- Теперь закручиваем сливную пробку
- Вливаем новое масло через заливное отверстие (делать это можно как специальным приспособлением для заливки масел, так и при помощи обычного шприца, только желательно чтоб шприц вмещал побольше, так же для этой цели можно использовать пластиковую бутылку с прикрепленной к ней шлангочки – сдавил её и масло пошло в редуктор заднего моста санты)
- У многих возник закономерный вопрос – а сколько масла заливать в редуктор хендай санта фе, по инструкции или по опыту туда войдет 900грамм – 1.2литра примерно в этом диапазоне
В редуктор льют очень качественное масло не ниже 75W-140 (расшифровка маркировки масла читайте в этой статье почти в самом конце)
Из опыта скажу, что абсолютно ничего сложного в замене масла редуктора нет
Ну и собственно говоря, посмотрите видео замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе для наглядности описанного здесь материала.
Видео:Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3Скачать
Замена масла в АКПП, раздатке и редукторе.
Продолжаю обслуживать Санту после приобретения по мере появления финансов и времени. Закупил в автодоке оригинальные масла.
В коробку 5л., в раздатку и редуктор по 1л. В коробке поменяли масло частично, т.е. 4.5 литра слили, 4.5 залили. Старые слитые масла оказались в не плохом состоянии, возможно предхоз их менял, на сливной пробке АКПП была небольшая муть и немного стружки.
Так как я менял масла на СТО XADO и увидел не значительную стружку, то решил все таки приобрести их фирменную присадку и залить в коробку, надеюсь не зря и положительный эффект от нее будет.
Далее на очереди ГРМ и дообслуживание ПП.
Видео:Замена жижи LSD заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WDСкачать
Hyundai Santa Fe 2008, engine Gasoline 2.7 liter., 189 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 21
Присадками Хадо пользуюсь больше 10 лет, все отлично!
🔍 Видео
Замена масла раздатка редуктор / KIA Sorento 2.2Скачать
замена масла в редукторе заднего моста.Скачать
Замена масла в редукторе. Как поменять масло в редукторе, в мосту.Скачать
Замена масла в муфтеСкачать
Обслуживание муфты полного приводаСкачать
Замена масла в муфте / KIAСкачать
Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе: Обслуживание раздаточной коробки - Hyundai FAVORIT MOTORSСкачать
Какое и сколько масла лить в редуктор Киа Соренто? #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтСкачать
Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать
Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать
Ремонт заднего редуктора Hyundai SantaFeСкачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать