Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего моста

Видео:Замена масла в муфте включения полного привода Hyundai Santa FeСкачать

Замена масла в муфте включения полного привода Hyundai Santa Fe

Масло для редуктора, раздатки и мостов Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе – кроссовер среднего класса, спроектированный на платформе бизнес-седана Хендай Соната. Поступил в производство в 2000 году специально для американского рынка, однако позже модель стала массовой и востребованной во многих странах. Санта Фе стал одним из автомобилей Хендай, который входил в программу реструктуризации компании в конце 90-х. В модельном ряду корейской марки Санта Фе занимает промежуточное положение между компактным Tucson и флагманским Palisade (раннее – Terracan и Veracruz). Таким образом, это одна из самых престижных моделей Hyundai в классе SUV. С 2018 года выпускается новый кроссовер Санта Фе 4-го поколения.

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa FeСкачать

Замена масла в редукторе заднего моста на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке автомобиля Хендай Санта Фе рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км. Для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель редко превышает 30-40 тыс. км, особенно при интенсивной эксплуатации на бездорожье, либо в суровых городских условиях со светофорными пробками, при которых, как правило, возможны резкие старты, перегазовки и торможения, ведущие к перегреву трансмиссии. На ухудшение качества трансмиссионного масла и его необходимость замены указывают помутнение, недостаточный уровень, темный цвет или густая консистенция.

Видео:Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать

Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pime

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Хендай Санта Фе

Первое поколение SM, 2000-2006

Санта Фе 1-го поколения отличался спорной внешностью со старомодным оформлением передней части даже по меркам начала 2000-х. Тем не менее, в США автомобиль оказался популярным, но в первую очередь благодаря невысокой стоимости и довольно мощным двигателям объемом 2.7 (173 л. с.) и 3.5 л (200 л. с.). Еще был доступен двухлитровый D4 Diesel I4. Что касается КПП, изначально были доступны 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат, а позже появился пятиступенчатый «автомат». Стандартные версии комплектовались передним приводом, а более дорогие машины имели 4WD. При этом для кроссовера с V6 полный привод имел систему Traction Control. Ближайшими конкурентами «Санты» 1-го поколения были Форд Искейп и Мазда Трибьют.

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5; SAE 75W-90

Второе поколение CM, 2006-2012

Санта Фе 2-го поколения стал больше и просторнее, а также почти ушел от имиджа сравнительно доступного автомобиля. Кроссовер получил стильный экстерьер с модными затемненными фарами, и за счет этого выглядел вполне на уровне современных аналогов. Топовые версии получили семиместный салон и дополнительные опции. В Россию машину поставляли только с 5-местным салоном и двумя моторами – бензиновым V6 объемом 2.7 л (189 л. с.) и 155-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Кроме того, еще неофициально можно было заказать комплектацию с 3,3-литровым мотором мощностью 225 л. с. В результате модернизации 2010 года внешность и техническая часть Санта Фе были кардинально переработаны. В моторной гамме появился 276-сильный V6 объемом 3,5 литра, а старый двигатель 2.7 уступил место более экономичному мотору 2.4 (174 л. с.). Дизельный двигатель был форсирован до 197 л. с. Кроме того, «Санту» впервые начали предлагать с 6-ступенчатым «автоматом».

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Третье поколение DM, 2012-2019

Хендай Санта Фе 3-го поколения получил новый «скульптурный» дизайн Хендай в стиле других моделей компании того времени. В 2015 году кроссовер был модернизирован. Обновленная модель получила оригинальные противотуманки, задний диффузор и наконечники выхлопных труб. Топовые версии Dynamic и High-Tech стали оснащаться светодиодными фарами. Кроме того, появились система кругового обзора и панорамный люк в крыше, а также расширилась гамма колесных дисков. Обновленный кроссовер получил улучшенную панель Supervision с возможностью отображения показаний работы круиз-контроля, системы «слепых зон» и дорожной разметки. Диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с 5 до 8 дюймов, а топовая версия получила аудиосистему Infinity. В России машина была доступна с 5-местным салоном. Колесная база у Santa Fe DM составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 185 мм. Объем багажного отделения может достигать 585-1680 литров. Двигатели – бензиновый 2.4 л (171 л. с.) и 200-сильный дизель объемом 2.2 л.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Читайте также: Ремонт редукторов заднего моста люберцы

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Четвертое поколение TM, с 2018

Санта Фе 4-го поколения выглядит более модным и престижным в сравнении с предыдущей моделью. К тому же, автомобиль длиннее 3-го поколения на 80 мм, а колесная база увеличилась на 65 мм. Передняя часть кузова выполнена в новом стиле, особенностями которого являются зауженные светодиодные фары и массивная решетка радиатора. Кроссовер получил новый полный привод HTRAC, а самые дорогие версии имеют семиместный салон. Уже в начальном исполнении Санта Фе оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Двигатели для российского рынка – бензиновые 2.4 и 3.5 л (188-249 л. с.), а также дизель объемом 2.2 л (200 л. с.).

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Видео:Замена жижи LSD заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WDСкачать

Замена жижи LSD заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WD

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки

Оригинальное

Для редукторов, мостов и раздатки кроссовера Хендай Санта Фе подходит оригинальное трансмиссионное масло Хендай/Киа ATF или MTF в зависимости от типа КПП. (АКПП и МКПП соответственно). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хендай Санта Фе надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для рассматриваемой модели первых лет выпуска (например, Санта Фе Классик) подойдет API-GL-3 или 4, а владельцы всех последующих поколений Санта Фе могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для редуктора, мостов и раздатки Хендай Санта Фе.

Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Видео:Замена масла в заднем редуктореСкачать

Замена масла в заднем редукторе

Редуктор заднего моста хендай санта фе замена масла

Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего моста

Этот пост мы посвятим теме замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе. Узнаем что такое редуктор и какие функции он выполняет, а так же когда или через сколько километров пробега нужно производить его замену на автомобиле.

Видео:Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать

Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa Fe

Замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе

Перед тем как поговорим о замене масла в редукторе нужно дать определение

Редуктор автомобиля – это механическое устройство, состоящие, как правило, из шестерней или зубчатых канонических валов, которые предназначены для распределения и увеличение крутящего момента от вала.

Читайте также: Может ли гудеть редуктор газового баллона

Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего моста

Основной характеристикой редуктора считается передаточное соотношение, то есть соотношение уменьшение угловой скорости и увеличение крутящего момента.

Механический редуктор — механизм, преобразующий и передающий крутящий момент
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным

Дифференциал является составной частью редуктора.

Как правило, на полноприводных автомобилях или автомобилях с подключаемым задним мостом как, например, на хендай санта фе, устанавливается два редуктора – один впереди и один сзади с одинаковым передаточным числом иначе при включении межосевого дифференциала невозможно будет использовать автомобиля, так как колеса начнут вращаться с разной скоростью.

Если в редукторе не будет масла смазывающего все трущиеся детали, то происходит так называемое масленичное голодание, что приводит к перегреву редуктора, к увеличенному трению всех валов и шестерней и как итог скорый выход из строя всего редуктора. Поэтому своевременная замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе и любого другого полно приводного автомобиля является необходимым действием. Или как минимум нужно хотя бы проконтролировать уровень масла редуктора заднего моста.

Видео:Замена жижи заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WDСкачать

Замена жижи заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WD

Как произвести замену масла в редукторе заднего моста хендай санта фе

В инструкции к Санта Фе указывается что замена масла редуктора производится примерно каждые 50 тысяч пробега.

  • Итак, чтобы произвести замену масла в редукторе загоняем наш автомобиль на яму или подымаем подъёмником
  • Берем, ключ на 24 можно с накидной головкой, можно изогнутый, или с трещоткой Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего моста
  • В задней части редуктора есть два болта один сливной Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего мостадругой заливной Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего моста
  • Откручиваем сливной и заливные болты
  • Старое масло начинает вытекать Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего моста
  • Теперь закручиваем сливную пробку
  • Вливаем новое масло через заливное отверстие (делать это можно как специальным приспособлением для заливки масел, так и при помощи обычного шприца, только желательно чтоб шприц вмещал побольше, так же для этой цели можно использовать пластиковую бутылку с прикрепленной к ней шлангочки – сдавил её и масло пошло в редуктор заднего моста санты)
  • У многих возник закономерный вопрос – а сколько масла заливать в редуктор хендай санта фе, по инструкции или по опыту туда войдет 900грамм – 1.2литра примерно в этом диапазоне

Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего моста

В редуктор льют очень качественное масло не ниже 75W-140 (расшифровка маркировки масла читайте в этой статье почти в самом конце)

Из опыта скажу, что абсолютно ничего сложного в замене масла редуктора нет

Ну и собственно говоря, посмотрите видео замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе для наглядности описанного здесь материала.

Видео:Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3Скачать

Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3

Замена масла в АКПП, раздатке и редукторе.

Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего моста

Продолжаю обслуживать Санту после приобретения по мере появления финансов и времени. Закупил в автодоке оригинальные масла.

Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего моста

В коробку 5л., в раздатку и редуктор по 1л. В коробке поменяли масло частично, т.е. 4.5 литра слили, 4.5 залили. Старые слитые масла оказались в не плохом состоянии, возможно предхоз их менял, на сливной пробке АКПП была небольшая муть и немного стружки.

Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего моста

Так как я менял масла на СТО XADO и увидел не значительную стружку, то решил все таки приобрести их фирменную присадку и залить в коробку, надеюсь не зря и положительный эффект от нее будет.

Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего моста

Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего моста

Далее на очереди ГРМ и дообслуживание ПП.

Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего моста

Видео:Замена масла в редукторе. Как поменять масло в редукторе, в мосту.Скачать

Замена масла в редукторе. Как поменять масло в редукторе, в мосту.

Hyundai Santa Fe 2008, engine Gasoline 2.7 liter., 189 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 21

Хендай санта фе замена масла в редукторе заднего моста

Присадками Хадо пользуюсь больше 10 лет, все отлично!


💥 Видео

Замена масла раздатка редуктор / KIA Sorento 2.2Скачать

Замена масла раздатка редуктор / KIA Sorento 2.2

Замена масла в муфтеСкачать

Замена масла в муфте

замена масла в редукторе заднего моста.Скачать

замена масла в редукторе заднего моста.

Обслуживание муфты полного приводаСкачать

Обслуживание муфты полного привода

Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать

Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai Tucson

Замена масла в муфте / KIAСкачать

Замена масла в муфте / KIA

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе: Обслуживание раздаточной коробки - Hyundai FAVORIT MOTORSСкачать

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе: Обслуживание раздаточной коробки - Hyundai FAVORIT MOTORS

Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать

Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонт

Какое и сколько масла лить в редуктор Киа Соренто? #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтСкачать

Какое и сколько масла лить в редуктор Киа Соренто? #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонт

Ремонт заднего редуктора Hyundai SantaFeСкачать

Ремонт заднего редуктора Hyundai SantaFe

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток