Хендай санта фе замена масла в заднем редукторе

Редуктор заднего моста хендай санта фе замена масла

Хендай санта фе замена масла в заднем редукторе

Этот пост мы посвятим теме замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе. Узнаем что такое редуктор и какие функции он выполняет, а так же когда или через сколько километров пробега нужно производить его замену на автомобиле.

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa FeСкачать

Замена масла в редукторе заднего моста на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

Замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе

Перед тем как поговорим о замене масла в редукторе нужно дать определение

Редуктор автомобиля – это механическое устройство, состоящие, как правило, из шестерней или зубчатых канонических валов, которые предназначены для распределения и увеличение крутящего момента от вала.

Хендай санта фе замена масла в заднем редукторе

Основной характеристикой редуктора считается передаточное соотношение, то есть соотношение уменьшение угловой скорости и увеличение крутящего момента.

Механический редуктор — механизм, преобразующий и передающий крутящий момент
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным

Дифференциал является составной частью редуктора.

Как правило, на полноприводных автомобилях или автомобилях с подключаемым задним мостом как, например, на хендай санта фе, устанавливается два редуктора – один впереди и один сзади с одинаковым передаточным числом иначе при включении межосевого дифференциала невозможно будет использовать автомобиля, так как колеса начнут вращаться с разной скоростью.

Если в редукторе не будет масла смазывающего все трущиеся детали, то происходит так называемое масленичное голодание, что приводит к перегреву редуктора, к увеличенному трению всех валов и шестерней и как итог скорый выход из строя всего редуктора. Поэтому своевременная замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе и любого другого полно приводного автомобиля является необходимым действием. Или как минимум нужно хотя бы проконтролировать уровень масла редуктора заднего моста.

Видео:Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать

Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pime

Как произвести замену масла в редукторе заднего моста хендай санта фе

В инструкции к Санта Фе указывается что замена масла редуктора производится примерно каждые 50 тысяч пробега.

  • Итак, чтобы произвести замену масла в редукторе загоняем наш автомобиль на яму или подымаем подъёмником
  • Берем, ключ на 24 можно с накидной головкой, можно изогнутый, или с трещоткой Хендай санта фе замена масла в заднем редукторе
  • В задней части редуктора есть два болта один сливной Хендай санта фе замена масла в заднем редукторедругой заливной Хендай санта фе замена масла в заднем редукторе
  • Откручиваем сливной и заливные болты
  • Старое масло начинает вытекать Хендай санта фе замена масла в заднем редукторе
  • Теперь закручиваем сливную пробку
  • Вливаем новое масло через заливное отверстие (делать это можно как специальным приспособлением для заливки масел, так и при помощи обычного шприца, только желательно чтоб шприц вмещал побольше, так же для этой цели можно использовать пластиковую бутылку с прикрепленной к ней шлангочки – сдавил её и масло пошло в редуктор заднего моста санты)
  • У многих возник закономерный вопрос – а сколько масла заливать в редуктор хендай санта фе, по инструкции или по опыту туда войдет 900грамм – 1.2литра примерно в этом диапазоне

Хендай санта фе замена масла в заднем редукторе

В редуктор льют очень качественное масло не ниже 75W-140 (расшифровка маркировки масла читайте в этой статье почти в самом конце)

Из опыта скажу, что абсолютно ничего сложного в замене масла редуктора нет

Читайте также: Редуктор давления газа баллона давление

Ну и собственно говоря, посмотрите видео замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе для наглядности описанного здесь материала.

Видео:Замена масла в заднем редуктореСкачать

Замена масла в заднем редукторе

Инструкция по замене масла в заднем редукторе, коробки и раздатке на Hyundai Santa Fe

В данной инструкции мы постараемся как можно детальнее показать как поменять масло в трансмиссии в гаражных условиях, без обращения к услугам мастеров. Вообще производитель, говорит, что надо заливать новое масло в редуктор и раздаток один раз на 45 тысяч километров, а в коробку лить каждые 90 тысяч километров.

Хендай санта фе замена масла в заднем редукторе

1. Начнем с заднего редуктора, это совсем просто, нам потребуется лишь головка на 24мм и трещотка. Также примерно 1100 мл масло. Откручиваем заливную и сливную пробку головкой, как на картинке:

Подставляем емкость для слива масла, после чего закручиваем плотно сливную пробку. Как уже было сказано выше, необходимо будет залить чуть больше литра масло в редуктор, стоимость примерно 600 рублей за литр. Закручиваем после этого пробку для залива.

Хендай санта фе замена масла в заднем редукторе

2. Теперь время менять масло в раздатке. Требуется шестигранник на 10 мм, с помощью которого придется открутить заливную пробку, а сливную убираем той же головкой на 24 мм, с которой работали на заднем редукторе.

Хендай санта фе замена масла в заднем редукторе

Хендай санта фе замена масла в заднем редукторе

После того, как масло было слито в емкость, нужно залить новое, у нас вышло чуть меньше литра (800 мл), я думаю у всех есть такое приспособление для заливки масло:

Хендай санта фе замена масла в заднем редукторе

3. Самое интересное: масло в коробке передач.
Нам понадобиться около 2300 мл масло для этого, но самое важное: его придется заливать только после демонтажа датчика скорости. Для этого убираем крышку ДВС.

Хендай санта фе замена масла в заднем редукторе

Также придется снять воздуховод, после чего можно уже будет подобраться к разъему датчика. Головкой на 10 мм демонтируем крепежный болт, вынимаем датчик(бывает очень сложно, но необходимо).

Стандартной головкой на 24, откручиваем сливную пробку, сливаем отработку и закручиваем назад. Заливаем новое масло и устанавливаем все в обратном порядке на ваше hyundai santa fe!

Сходное

В нашем случае загорелся check engine на Hyundai Santa Fe, машина стала очень плохо разгоняться и потеряла из динамики. Диагностика…

Отчет по установки LED подсветки в подстаканник на Hyundai Santa Fe

Сегодня мы вам покажем, как установить LED подсветку в подстаканника на Hyundai Santa Fe. Для этого вам потребуется: пластиковая лопатка…

Так как в сети довольно мало информации по замене ламп, как противотуманных так и обычных, мы решили сделать краткий рассказ…

Видео:Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать

Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa Fe

Масло для редуктора, раздатки и мостов Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе – кроссовер среднего класса, спроектированный на платформе бизнес-седана Хендай Соната. Поступил в производство в 2000 году специально для американского рынка, однако позже модель стала массовой и востребованной во многих странах. Санта Фе стал одним из автомобилей Хендай, который входил в программу реструктуризации компании в конце 90-х. В модельном ряду корейской марки Санта Фе занимает промежуточное положение между компактным Tucson и флагманским Palisade (раннее – Terracan и Veracruz). Таким образом, это одна из самых престижных моделей Hyundai в классе SUV. С 2018 года выпускается новый кроссовер Санта Фе 4-го поколения.

Читайте также: Распорная втулка редуктора заднего моста форд транзит

Видео:Замена жижи заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WDСкачать

Замена жижи заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WD

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке автомобиля Хендай Санта Фе рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км. Для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель редко превышает 30-40 тыс. км, особенно при интенсивной эксплуатации на бездорожье, либо в суровых городских условиях со светофорными пробками, при которых, как правило, возможны резкие старты, перегазовки и торможения, ведущие к перегреву трансмиссии. На ухудшение качества трансмиссионного масла и его необходимость замены указывают помутнение, недостаточный уровень, темный цвет или густая консистенция.

Видео:Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена маслаСкачать

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Хендай Санта Фе

Первое поколение SM, 2000-2006

Санта Фе 1-го поколения отличался спорной внешностью со старомодным оформлением передней части даже по меркам начала 2000-х. Тем не менее, в США автомобиль оказался популярным, но в первую очередь благодаря невысокой стоимости и довольно мощным двигателям объемом 2.7 (173 л. с.) и 3.5 л (200 л. с.). Еще был доступен двухлитровый D4 Diesel I4. Что касается КПП, изначально были доступны 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат, а позже появился пятиступенчатый «автомат». Стандартные версии комплектовались передним приводом, а более дорогие машины имели 4WD. При этом для кроссовера с V6 полный привод имел систему Traction Control. Ближайшими конкурентами «Санты» 1-го поколения были Форд Искейп и Мазда Трибьют.

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5; SAE 75W-90

Второе поколение CM, 2006-2012

Санта Фе 2-го поколения стал больше и просторнее, а также почти ушел от имиджа сравнительно доступного автомобиля. Кроссовер получил стильный экстерьер с модными затемненными фарами, и за счет этого выглядел вполне на уровне современных аналогов. Топовые версии получили семиместный салон и дополнительные опции. В Россию машину поставляли только с 5-местным салоном и двумя моторами – бензиновым V6 объемом 2.7 л (189 л. с.) и 155-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Кроме того, еще неофициально можно было заказать комплектацию с 3,3-литровым мотором мощностью 225 л. с. В результате модернизации 2010 года внешность и техническая часть Санта Фе были кардинально переработаны. В моторной гамме появился 276-сильный V6 объемом 3,5 литра, а старый двигатель 2.7 уступил место более экономичному мотору 2.4 (174 л. с.). Дизельный двигатель был форсирован до 197 л. с. Кроме того, «Санту» впервые начали предлагать с 6-ступенчатым «автоматом».

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Третье поколение DM, 2012-2019

Хендай Санта Фе 3-го поколения получил новый «скульптурный» дизайн Хендай в стиле других моделей компании того времени. В 2015 году кроссовер был модернизирован. Обновленная модель получила оригинальные противотуманки, задний диффузор и наконечники выхлопных труб. Топовые версии Dynamic и High-Tech стали оснащаться светодиодными фарами. Кроме того, появились система кругового обзора и панорамный люк в крыше, а также расширилась гамма колесных дисков. Обновленный кроссовер получил улучшенную панель Supervision с возможностью отображения показаний работы круиз-контроля, системы «слепых зон» и дорожной разметки. Диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с 5 до 8 дюймов, а топовая версия получила аудиосистему Infinity. В России машина была доступна с 5-местным салоном. Колесная база у Santa Fe DM составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 185 мм. Объем багажного отделения может достигать 585-1680 литров. Двигатели – бензиновый 2.4 л (171 л. с.) и 200-сильный дизель объемом 2.2 л.

Читайте также: Редуктор в механической коробки передач

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Четвертое поколение TM, с 2018

Санта Фе 4-го поколения выглядит более модным и престижным в сравнении с предыдущей моделью. К тому же, автомобиль длиннее 3-го поколения на 80 мм, а колесная база увеличилась на 65 мм. Передняя часть кузова выполнена в новом стиле, особенностями которого являются зауженные светодиодные фары и массивная решетка радиатора. Кроссовер получил новый полный привод HTRAC, а самые дорогие версии имеют семиместный салон. Уже в начальном исполнении Санта Фе оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Двигатели для российского рынка – бензиновые 2.4 и 3.5 л (188-249 л. с.), а также дизель объемом 2.2 л (200 л. с.).

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Видео:Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать

Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонт

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки

Оригинальное

Для редукторов, мостов и раздатки кроссовера Хендай Санта Фе подходит оригинальное трансмиссионное масло Хендай/Киа ATF или MTF в зависимости от типа КПП. (АКПП и МКПП соответственно). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хендай Санта Фе надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для рассматриваемой модели первых лет выпуска (например, Санта Фе Классик) подойдет API-GL-3 или 4, а владельцы всех последующих поколений Санта Фе могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для редуктора, мостов и раздатки Хендай Санта Фе.

Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Замена масла в муфте включения полного привода Hyundai Santa FeСкачать

    Замена масла в муфте включения полного привода Hyundai Santa Fe

    Обслуживание муфты полного приводаСкачать

    Обслуживание муфты полного привода

    Замена масла в муфте / KIAСкачать

    Замена масла в муфте / KIA

    Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.Скачать

    Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.

    Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3Скачать

    Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3

    Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте ХалдексСкачать

    Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте Халдекс

    Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать

    Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai Tucson

    Ремонт заднего редуктора Hyundai SantaFeСкачать

    Ремонт заднего редуктора Hyundai SantaFe

    Замена масла в муфте Haldex на Kia Sorento Prime.Скачать

    Замена масла в муфте Haldex на Kia Sorento Prime.

    Замена масла в муфтеСкачать

    Замена масла в муфте

    ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Замена жижи LSD заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WDСкачать

    Замена жижи LSD заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WD

    Замена масла в заднем редукторе Hyunday IX55 неожиданная альтернатива.Скачать

    Замена масла в заднем редукторе Hyunday IX55 неожиданная альтернатива.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток