Хендай солярис 2021 моторы

Hyundai Solaris 2021 года обзор обновлений характеристики цена

На рынке России, СНГ и некоторых рынках Латинской Америки Hyundai Solaris является одной из самых продаваемых моделей азиатского производителя. Прошлое поколение находилось на рынке три года, и Хендай решила, что пришло время внести небольшие изменения, чтобы сделать его более современным. Этот рестайлинг позволит Hyundai Solaris продержаться до выхода новой модели, поддержав нынешнее поколение, и, таким образом, сохранить привлекательность этого доступного седана.

Хендай солярис 2021 моторы

Доступный бестселлер от южнокорейской фирмы был обновлен, и представил новую эстетику и новое технологичное оборудование

Изображения Hyundai Solaris 2021 года позволяют нам оценить его обновленный дизайн, который сумел улучшить его привлекательность, сохранив при этом его основные отличительные черты, включая переднюю часть, аналогичную той, которая была недавно выпущена в обновленном Hyundai Элантра.

Видео:Hyundai Solaris 2021 - стал ли лучше после рестайлинга?Скачать

Hyundai Solaris 2021 - стал ли лучше после рестайлинга?

Интерьер Hyundai Solaris 2021 года

Наиболее существенные изменения заметны в салоне. Хендай Солярис 2021 года следует по стопам Ioniq и Elantra, приняв новую конструкцию вентиляционных шахт, расположенную вокруг сенсорного экрана, который вырос в размерах.

Хендай солярис 2021 моторы

В целом изменения салона небольшие

Если мы заглянем внутрь, мы обнаружим кабину, которая в качестве основной новинки включает в себя ряд модификаций в центральной консоли, которая добавляет новую информационно-развлекательную систему, которая теперь имеет сенсорный экран планшетного типа.

Кроме того, производитель воспользовался возможностью представить новую отделку и цветовые комбинации для салона, а также новые ткани для обивки и новый дизайн рулевого колеса.

Хендай солярис 2021 моторы

Новая мультимедиа стала более современной

Самое примечательное оборудование включает интегрированную аудиосистему с множеством опций и возможностей подключения, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, датчик дождя и автоматическое включение света.

Также стоит упомянуть бесключевой доступ, запуск с кнопки, подогрев сидений, парктроник, зеркала с подогревом, легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и т. д. С таким набором различных функций и не подумаешь, что это бюджетный автомобиль.

Двигатель, коробка передач Хендай Солярис 2021 года

На механическом уровне предложение состоит из двух моторов: 1,4 MPI 100 л.с. с крутящим моментом 132 ньютон-метра и 1,6 MPI 123 л.с., 150 ньютон-метров. Оба двигателя сочетаются либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, на выбор покупателя.

Комплектации и стоимость

Цена начинается от 820 000 рублей за комплектацию Active, дальше идут Active Plus 901 000 ₽, Comfort 946 000 ₽, и Специальная серия “10 лет” 941 000 ₽. Цены актуальны на весну 2021 года.

Видео:Hyundai Solaris 1.6 AT 2021 года — ТЕСТ-ДРАЙВ от первого лицаСкачать

Hyundai Solaris 1.6 AT 2021 года — ТЕСТ-ДРАЙВ от первого лица

Двигатели Hyundai Solaris

Не прошло и десятка лет с того дня, когда с конвейеров заводов объединённой корпорации Hyundai/KIA сошли первые седаны Solaris и Rio, а Россия уже «под завязку» заполнена этими продвинутыми во всех отношениях машинами. Корейские инженеры создали два этих клона на основе платформы Accent (Verna), специально для российского рынка. И не прогадали.

Хендай солярис 2021 моторы

Видео:Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6 ? Kia / HyundaiСкачать

Какой двигатель выбрать 1.4 или 1.6 ? Kia / Hyundai

История создания и производства

Весьма символично, что официальное объявление о начале производства новой модели и представление её прототипа состоялись в рамках Московского международного автосалона 2010 года. 21 сентября того же года стало известно, что новая модель будет названа Solaris. Ещё полгода – и началось серийное производство и продажа автомобиля. Боссы Hyndai поступили весьма дальновидно, убрав ради продвижения новой модели с российского рынка «малыша» Getz и хэтчбек i20.

Сборку автомобилей в России осуществляли на автозаводе «Hyundai Motor СНГ» в Санкт-Петербурге. Под маркой Solaris автомобиль продавался только у нас в стране (седан, а чуть позже – пятидверный хэтчбек). В Корее, США и Канаде он позиционировался под основным названием Accent, а в Китае его могли купить как Hyundai Verna. Его клон (KIA Rio) впервые сошёл с конвейера в августе 2011 года. Платформа машин была общей, а дизайн отличался.

Читайте также: Лодочные моторы 100 лошадей

Моторы Gamma (G4FA и G4FC) имели практически одинаковую конструкцию. Мощность (107 и 123 л.с.) была неодинаковой за счёт разного хода поршня. Два типа силовых установок – два вида трансмиссии. Для Hyundai Solaris инженеры предложили 5-ступенчатую «механику» и 4-ступенчатую АКПП. Надо отметить, что в базовой комплектации для РФ набор возможностей Соляриса оказался весьма скромен: одна подушка безопасности и электроподъёмники спереди. С улучшением базового наполнения росла цена (с 400 до 590 тыс.руб.).

Хендай солярис 2021 моторы

Первое изменение внешнего вида состоялось в 2014 году. Российский Солярис получил новую радиаторную решётку, ещё более резкую геометрию фар основного освещения, механизм регулировки вылета рулевой колонки. В топовых версиях изменился стиль обивки салона, стал доступен обогрев лобового стекла и шестиступенчатая трансмиссия.

  • спереди – независимая, типа McPherson;
  • сзади – полунезависимая, пружинная.

Модернизация подвески проводилась на этом автомобиле трижды по причине недостатка жёсткости амортизаторов и пружин, появления раскачки задней оси при движении по дороге с большим количеством неровностей.

Хендай солярис 2021 моторы

В зависимости от набора функций, типа силовой установки и трансмиссии, покупателям предлагались пять типов комплектаций автомобиля:

В максимальной комплектации присутствовало большое количество дополнительных «фишек»: установка приборной панели типа supervision, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 16-дю1мовые легкосплавные диски, бесключпевой доступ с кнопкой запуска двигателя, дневные ходовые огни, система электронного контроля путевой устойчивости, климат-контроль, карманы для бутылок в обшивке, поддержка Bluetooth в салон, шесть подушек безопасности.

При всей популярности машины, широкое обсуждение на специализированных форумах в Рунете, а также большое количество независимых тестов вывели несколько недочётов:

  • недостаточная производительность насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • отсутствие механизма продольной регулировки рулевой колонки;
  • малая длина подушки заднего сиденья;
  • недостаточная управляемость на неровном дорожном покрытии.

Тем не менее, по уровню тяговооружённости и качеству изготовления конструктивных элементов и отделки автомобиль превосходит многие аналоги других производителей, появление которых на российском рынке было таким же целевым. Популярность машины в России была очень высокой. Ежегодный уровень продаж составлял около 100 тыс.шт. Последний автомобиль Solaris 1-го поколения был собран в нашей стране в декабре 2016 года.

В 2014 году началась под руководством шефа дизайнерской службы Hyundai Motor П.Шрайтера разработка и испытания систем автомобиля Solaris следующего поколения. Процесс длился, без малого, три года. В частности лабораторные испытания проводились в НАМИ, определение ходового ресурса – на Ладоге, а также на дорогах европейской части РФ. По ним машина прошла свыше миллиона километров. В феврале 2017 года был выпущен первый автомобиль второго поколения.

По силовой установке изменения минимальны: к моторам линейки Gamma добавился новейший агрегат Kappa G4LC, и 6-ступенчатая механическая коробка передач. С ним машина разгоняется с места до 100 км/ч чуть медленнее, чем за 12 секунд. Максимальная скорость – 183-185 км/ч. По «прыткости» на российских дорогах новый Солярис сравним с Рено Логан и Ладой Грантой. Единственное неудобство для продвинутых водителей – нехватка мощи под капотом. В топовых комплектация по-прежнему ставка делается на 1,6-литровый двс G4FC мощностью 123 л.с. Он резвее «новичка» на две секунды с места, и быстрее «в абсолюте» — 193 км/ч.

Хендай солярис 2021 моторы

Поставка автомобиля осуществляется в комплектациях четырёх типов:

В ультима-варианте в машине присутствуют все «фишки», которые были доступны толстосумам и при покупке авто первого поколения. К ним конструкторы добавили пятнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски, видеокамеру задней фиксации и систему обогрева распылителей омывателя. Главный «минус» машины так и не стал историей: всё так же «хромает» шумоизоляция (особенно для тех, кто сидит сзади). Не стало меньше и шипение двигателя при движении. Не слишком удобно находиться на задних сиденьях пассажирам с ростом выше среднего: потолок автомобиля для них, пожалуй, занижен.

Читайте также: Сколько лошадиных сил в ваз 2112 124 мотор

В то же время, инженерам удалось справиться с эффектом «раскачки». На плохих дорогах машина ведёт себя гораздо лучше предшественницы. Отзывы «форумчан» свидетельствуют о целом ряде положительных качеств машины:

  • мягкость подвески;
  • хорошая динамика;
  • размеры багажного салона;
  • плавность работы автоматической коробки передач;
  • невысокий усреднённый расход топлива.

В целом, субкомпактная модель, спроектированная корейцами целенаправленно под российский автомобильный рынок, продемонстрировала отличную сбалансированность. В ней нет явных недостатков, которые привели бы к радикальному снижению продаж. Наоборот, популярность второго поколения заметно выросла, в сравнении с машинами, которые собирались в России до 2016 года. Цена вопроса для тех. кто хочет видеть всё «в одном флаконе» — 860 тыс.руб. Именно столько стоит Hyundai Solaris в комплектации Elegance.

Видео:solaris 2021 1.6 звук ДВС новыйСкачать

solaris 2021 1.6 звук ДВС новый

Двигатели для Hyundai Solaris

В отличие от Hyundai Solaris, с этой машиной история совсем иного рода. Она показала себя. Как одна из самых надёжных с точки зрения работы силовых установок. Восемь лет присутствия на мировых автомобильных рынках – и всего три агрегата под капотом.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
G4FAбензиновый139679/107
G4FC—:—159190/123
G4LC—:—136874/100

С присутствием в других моделях всё так же просто. Мотор G4LC – совершенно новый. Он спроектирован специально под использование в машине Хёндэ Солярис и новые компактные модели KIA. Два двигателя линейки Gamma, G4FA и G4FC, пробовались в качестве основных для силовых установок промежуточных хэтчбеков i20 и i30. Кроме того, они устанавливались на топовые модели Hyundai – Avante и Elantra.

Видео:😲 Hyundai Solaris 2 - самый надёжный бюджетник? Сейчас узнаем!Скачать

😲 Hyundai Solaris 2 - самый надёжный бюджетник? Сейчас узнаем!

Самый популярный мотор для Hyundai Solaris

Двигатели Gamma практически пополам делят эту строчку, но всё же, чуть больше комплектаций «выдержал» мотор G4FC. Они очень похожи друг на друга. Мотор FC «повысили» в рабочем объёме с 1396 до 1591 кубических сантиметров, увеличив свободный ход поршня. Год рождения агрегата – 2007-й. Место сборки автозавод Hyundai в столице Китая, Пекине.

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):

  • по городу – 8,0 л.;
  • за городом – 5,4 л.;
  • комбинированный – 6,4 л.

Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределённый впрыск по типу MPI (многоточечный multi point injection);
  • исполнение блока цилиндров и головки из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в механизме ГРМ.

В отличие от многих других современных конструкций, в G4FC конструкторы установили регулятор фаз газораспределения только на одном валу, впускном.

Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссельная заслонка.
  2. Рампа (магистраль) для распределения топлива.
  3. Инжекторы (форсунки).
  4. Датчик потребления (или давления/температуры) воздуха.
  5. Топливный регулятор.

Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина. Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления.

Впрыск MPI может работать в трёх режимах:

Читайте также: Киа церато мотор омывателя

К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.

Ещё один «минус» — сложность и высокая стоимость оборудования. Однако, по соотношению всех параметров (удобство эксплуатации, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для отечественных автолюбителей.

Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега. Относительный недостаток этого двигателя – отсутствие гидрокомпенсаторов в составе механизма ГРМ, и необходимость регулировки зазоров клапанов.

В целом, G4FC показал себя, как отличный мотор: небольшой по массе, недорогой в текущем ремонте и неприхотливый. Однако, стоит учитывать, что с точки зрения капитального ремонта это одноразовый экземпляр. Всё, что на нём можно сделать – это плазменное напыление цилиндров и расточку под номинальный размер. Впрочем, нужно ли думать о том, что делать с мотором, способным запросто «проехать» полмиллиона километров – вопрос риторический.

Видео:Hyundai Solaris регулировка клапановСкачать

Hyundai Solaris регулировка клапанов

Идеальный двигатель для Hyundai Solaris

Базовый мотор серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai спроектирован и поставлен на конвейер в 2015 году. Речь пойдёт о новейшей разработке, агрегате с кодировкой G4LE, спроектированном под соблюдение европейских экологических норм Euro 5. Мотор специально создан для использования в силовых установках средних и компактных моделей машин KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

Инжекторный двигатель с распределённым впрыском топлива имеет рабочий объём 1368 см3, мощность – 100 л.с. В отличие от G4FC, на нём стоит гидрокомпенсатор. Кроме того, фазорегуляторы установлены на два вала (Dual CVVT), привод ГРМ продвинутый – с цепью вместо ремня. Применение алюминия при изготовлении блока и ГБЦ существенно снизило (до 120 кг.) полный вес агрегата.

По показателям расхода топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым стандартам:

  • по городу – 7,2 л.;
  • за городом – 4,8 л.;
  • комбинированный – 5,7 л.

G4LC имеет ряд интересных конструктивных особенностей:

  1. Система VIS, с помощью которой производится изменение геометрических размеров впускного коллектора. Цель её применения – повышение величины крутящего момента.
  2. Механизм распределённого впрыска MPI с форсунками внутри коллектора.
  3. Отказ от использования коротких шатунов с целью снижения нагрузок на не слишком мощный двигатель.
  4. Шейки коленвала заужены для снижения полной массы двигателя.
  5. С целью увеличения надёжности зубчатая цепь привода ГРМ имеет пластинчатую структуру.

В довершение всего, двигатели Kappa гораздо «чище» подавляющего большинства оппонентов от FIAT, Opel, Nissan, и других автостроительных фирм: уровень выбросов CO2 составляет всего 119 граммов на километр пути. Весит он 82,5 кг. Это один из лучших показателей в мире среди среднелитражных моторов. Основные параметры агрегата (уровень токсичности, величина оборотов, процесс образования топливной смеси, и пр.) контролируются компьютером с ЭБУ, состоящим из двух 16-разрядных чипов.

Разумеется, небольшой срок эксплуатации не даёт повода для выявления характерных неисправностей. Но один «минус» всё же проскальзывает на различных форумах от владельцев машин с движком G4LC: он шумноват, в сравнении со старшими линейками агрегатов Hyundai. Причём, это относится как к работе ГРМ и форсунок, так и к общему уровню шума от работы силовой установки в процессе движения автомобиля.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Что было с Hyundai Solaris за 280.000 км пробегаСкачать

    Что было с Hyundai Solaris за 280.000 км пробега

    Hyundai Solaris 2020. Реальный расход топлива в городеСкачать

    Hyundai Solaris 2020. Реальный расход топлива в городе

    Простой, доступный и неприхотливый. Всё о Hyundai Solaris второго поколения | Подержанные автомобилиСкачать

    Простой, доступный и неприхотливый. Всё о Hyundai Solaris второго поколения | Подержанные автомобили

    Хендай солярис 2021 год, 1.6, где находится вин номер и номер двигателяСкачать

    Хендай солярис 2021 год, 1.6, где находится вин номер и номер двигателя

    Новый двигатель на Kia Rio и Hyundai SolarisСкачать

    Новый двигатель на Kia Rio и Hyundai Solaris

    Hyundai Solaris 2021. Честный отзыв. Почему так скучно и дорого?Скачать

    Hyundai Solaris 2021. Честный отзыв. Почему так скучно и дорого?

    Двигатели ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО - ПРОСТЫ И НАДЕЖНЫ!Скачать

    Двигатели ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО - ПРОСТЫ И НАДЕЖНЫ!

    2021 Hyundai Solaris - Цены, комплектации, тест драйв!Скачать

    2021 Hyundai Solaris - Цены, комплектации, тест драйв!

    HYUNDAI ACCENT/SOLARIS | 1.4 ИЛИ 1.6? | ДРАЙВ БЕЗ МОНТАЖА | #ACCENT #ХЁНДЭ #HYUNDAI #SOLARISСкачать

    HYUNDAI ACCENT/SOLARIS | 1.4 ИЛИ 1.6? | ДРАЙВ БЕЗ МОНТАЖА | #ACCENT #ХЁНДЭ #HYUNDAI #SOLARIS

    Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia RioСкачать

    Ресурс двигателя на Hyundai Solaris и Kia Rio

    Hyundai Solaris II проблемы | Надежность Хендай Солярис 2 с пробегомСкачать

    Hyundai Solaris II проблемы | Надежность Хендай Солярис 2 с пробегом

    Минусы Hyundai Solaris 2020Скачать

    Минусы Hyundai Solaris 2020

    Вся ПРАВДА О Hyundai Solaris. Почему так АКТУАЛЕН В 2021? Покупать или нет ? Аналитика СолярисСкачать

    Вся ПРАВДА О Hyundai Solaris. Почему так АКТУАЛЕН В 2021? Покупать или нет ? Аналитика Солярис

    ПОЧЕМУ МОТОР 1.4 ЛУЧШЕ ,ЧЕМ 1.6 НА НОВОМ КИА РИО/СОЛЯРИС (kia rio solaris 2020)Скачать

    ПОЧЕМУ МОТОР 1.4 ЛУЧШЕ ,ЧЕМ 1.6 НА НОВОМ КИА РИО/СОЛЯРИС (kia rio solaris 2020)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток