Хендай туксон замена подшипника муфты заднего редуктора

Хендай туксон замена подшипника муфты заднего редуктора

Всем привет!
И меня настигла это болячка с шуршанием подшипника в муфте, да сам хвостовик был сырой.

Хендай туксон замена подшипника муфты заднего редуктора

Подшипник 6008 ZZ дешёвый, но другого в наличии не было. Лучше всего 6008 2RS
Сальник 2.2-45*70-1 от рулевого механизма а\м Урал.

Снимаем кардан и саму муфту, для этого понадобятся ключи на 14,17, шестигранник на 10 и длинная головка на 30 чтобы скрутить гайку фланца. Разбираем, выбиваем подшипник наружу, оставляя только сам корпус муфты. А вот с запрессовкой пришлось подумать, в итоге на плите немного нагрел посадочное место, а новый подшипник в морозильнике охладил.

Хендай туксон замена подшипника муфты заднего редуктора

Подшипник зашёл со свистом, без усилий.

Хендай туксон замена подшипника муфты заднего редуктора

Набиваем смазки, стопорное кольцо, сам сальник и собираем всё в обратной последовательности.

Хендай туксон замена подшипника муфты заднего редуктора

Хендай туксон замена подшипника муфты заднего редуктора

Гайку фланца затягиваем уже на самом авто, включив 4WD.

Хендай туксон замена подшипника муфты заднего редуктора

Идеальной тишины не добился, но хуже не стало.

Впереди ещё много работы. Всем спасибо!

Видео:Ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson 2008г на пробеге 80тысСкачать

Ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson 2008г на пробеге 80тыс

Хендай туксон замена подшипника муфты заднего редуктора

Владельцы IX35. Это информация НЕ ДЛЯ ВАС. У Вас другие муфты. Всё что описано ниже относится к Tucson 2004-2009 годов.

Муфта 47800-39000
Подшипник выбивается наружу, предварительно снимается, сальник, стопорное кольцо, и потом выбиваем подшипник. Магнит снимать не обязательно. При вынимании фланца на нём может остаться внутр. часть сальника. Её нужно снять. На этой муфте у фланца нет защитной юбки. Фото- фланец с частью сальника

Подшипник корпуса муфты.
— 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15 мм) он же 180108 по ГОСТ. Различия в конструктиве объяснены здесь.

Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит разборный кассетного типа с маркировкой USA 19-00-044-027 Размеры: D=70, d=45
Замены:
— манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ , ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033, не разборная и стоит копейки.
— Hyundai/Kia 47331-H1000 45х70х12 мм пост 1402
National 710682 (посты 517 и 518) — это 100% аналог.
GM 88984501 (пост 694) — это 100% аналог.

Ремкомплет корпуса муфты
— нет. Где брать фланец не известно.

Запчасти самой муфты См. пост 675
— Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 — CORTECO 19026317B , является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425

— гайка крепления фланца кардана — гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))

Муфта 47800-39200 (47800-39210)
Подшипник выбивается во внутрь. Снимаем магнит, вытаскиваем подшипник. На этом корпусе НЕТ СТОПОРНОГО кольца. Если подшипник не выходит, то снимаем сальник и выбиваем подшипник.

47800-39200 официальная замена на 47800-39210

Подшипник корпуса муфты
— 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15) он же 180108 по ГОСТ Различия в конструктиве объяснены здесь.

Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит не разборный с маркировкой 1900-044-041 UH5189E Размеры: D=70, d=48 Фотографии здесь.
Замены:
— Сальник ЗИЛ-5301 полуоси ГОСТ 8752-79 1.2-48х70-1 (номер для заказа в емексе 309834), но лучше поискать 2.2-48х70-1 он с пыльником.
Payen NJ045 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19033797B 48х70х9.8 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19026229B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19016606B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
National 710658 (посты 663 и 600) — это 100% аналог.
GM 19132801 — это 100% аналог.

Ремкомплет корпуса муфты
— 47850-39200FFF (сальник, подшипник, фланец кардана)

Запчасти самой муфты
— Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 — CORTECO 19026317B , является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425

— гайка крепления фланца кардана — гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))

Разъём электромагнита
Взаимозаменяем c разъемом муфты кондиционера на Лачетти. Если искать на Алиэкспресс, то ищим по типу PT209.
Номер по каталогу GM — 12101937 (по каталогам ACDelco — PT209)

Масло
Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130 См. пост 838 В этой бутылки именно MOBIL FLUID LT
Аналоги:
RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80
ATF MOBIL FLUID LT ( НЕ ПУТАТЬ С MOBIL HYDROFLUID LT )
Shell TF 0870 (он же залит в 83220397244-Масло трансмиссионное «BMW TF 0870», 1л)

Читайте также: Прокладки для редукторов давления

Сальник заднего фланца кардана.(тот что стоит в кардане) См. посты этот, этот и этот
Размеры: dxDxh 15x25x7 мм
Toyota 90311-15001 Seal, oil (for steering bevel gear housing)
Аналоги:
Corteco 19016632B
Musashi T1016

1. Сами муфты в сборе взаимозаменяемые. Вместо 47800-39000 можно ставить рестайлинговую 47800-39200, или наоборот, если брать на разборках или новую.
2. Подшипник из ремкомплекта 47850-39200FFF пойдёт на обе муфты. Фланец кардана и сальник только на муфту 47800-39200.
3. Сальник от Урала для муфты 47800-39000 можно использовать как быструю и дешёвую замену если в вашей местности нет возможности быстро приобрести аналог или нужно срочно ехать. Для муфты 47800-39200 можно ставить сальник от Зила он отличается от оригинального отсутствием грязезащитной кромки.
4. Ездить без кардана и муфты можно сколь угодно долго, но при этом нужно принять меры к изоляции от грязи посадосного места муфты. Как вариант положить корпус муфту на оргстекло, фанеру и т.п, обвести карандашом и выпилить электролобзиком, просверлить дырки под болты. При такой езде будет гореть лампочка «неисправность трансмиссии» и в ECTACS пишется ошибка, которую потом можно сбросить. Если напрягает — вытащить 35-й предохранитель.
5. Для обеих муфт корпус пробивается как 47810-39A00 и поставляется с подшипником, сальником, стопорным кольцом и электромагнитом, однако корпуса разные, как заказывать корпус не понятно. Внутренности у корпуса муфты разные и не взаимозаменяемые, кроме подшипника
6. Детали рабочего механизма самой муфты разные, кроме силового пакета фрикционов (Ведущие диски и ведомые фрикционы), он одинаков на обеих муфтах.
7. Все подшипники и уплотнительные кольца покупайте в специализированных магазинах, аналоги от других машин не искались. Для подшипников указаны стандартные типоразмеры и обозначения по которым вам в спец. магазинах продадут нужные. По сальникам указаны конкретные номера, по которым вы в экзисте купите то что нужно.

Видео:ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА МУФТЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА HYUNDAI TUCSON (ХЕНДАЙ ТУКСОН)Скачать

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА МУФТЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА HYUNDAI TUCSON (ХЕНДАЙ ТУКСОН)

Хендай туксон замена подшипника муфты заднего редуктора

Решил создать новую тему для объединении информации по кардану в целом и муфте 4WD.
Прошу модераторов дополнить ссылками на смежные темы.

Предыстория проблемы:
Устойчивый металлический гул(подшипниковый) исходящий из под машины при движении в диапазоне 20-60 кмч. Далее шум перекрывается шумом покрышек.

Возможные неисправности
1. Подвесной подшипник кардана
2. Входной подшипник муфты включения «заднего моста»

Диагностика
1. Вывесить авто, включить 2-3 передачу (D-автомат) прослушать узлы.

Обычно для однозначного определения достаточно этого.

Далее сам процесс снятия кардана и последующей диагностики.

1. Помечаем ориентацию кардана относительно входных валов коробки и муфты заднего моста

Шестигаранным ключем на 10 откручиваем заднюю часть кардана (3 болта) в месте соединения с входным валом муфты заднего моста. Эту операцию необходимо проводить первой, тк кардан надежно зафиксирован относительно вала коробки (включена передача или P-режим).
Усилие при откручивании достаточно большое.

Ключами на 12-17 откручиваем крестовину кардана в месте соединения с выходным валом коробки передач.

Ключем на 17 откручиваем крепления подвесного подшипника кардана.

На рисунке собственно сам кардан (центральная часть) с подвесным подшипником и ШРУСом в месте соединения передней и задней половинки.

Прошу прощения за размер снимков, случайно пожал оригиналы.

Вот собственно сам порванный пыльник ШРУСа

А вот его номер для поиска аналогов в нете.

Теперь со снятым карданом необходисо прокатится на автомобиле:
Для скептиков, ничего страшного не произойдет если Вы некоторое время будете ездить без кардана. Никаких ошибок Check Endgine и 4WD Lock не загориться. Алгоритм работы ESP останется прежним.

Теперь при движении со снятым карданом входной вал муфты заднего моста не вращается. Включите кнопку 4WD Lock — если появился устойчивый шум описанный в п.1 то виноват входной подшипник муфты 4WD. Если никаких изменений(нет шума) то подшипник кардана.

Дополнительно необходимо проверить люфт посадочного места входного подшипника мeans 4WD. Для этого необходимо от руки проверить осевое перемещение приемного фланца вала.

Методику ремонта я опишу чуть позже.

Тк у меня гудят и подшипник кардана, и в наличии люфт вала муфты 4WD а также порван пыльник дополнительно выложу методики их ремонта/поиска путей решения. Тк покупать новый кардан и муфту в мои планы не входит. Пыльник соответственно буду искать либо новый/аналог либо ремонтировать.

Читайте также: Сколько масла заливается в редуктор газели задний

PS Для любитей шпринцевать — на крестовине кардана все таки есть пресс-масленка, так что далеко от старых «волговских» схем наш тусан не ушел ?

Добавлю информации.
Производитель ШРУСа — GKN Automotive
Part Number пыльника — 2860052

Так что возможность заказа существует.

По подвесному подшипнику.
В каталогах он значится отдельной позицией 49130-4A400 и есть возможность заказа у дилеров (Напр. Кореяна Спб)
Но! его замена возможна только на H1/Starex.
На Santa Fe и Tucson подшипник завулканизирован в элестичную опору что и вызывает сложности.
Как вариант планирую расшить его обойму — промыть и туго набить смазкой. Так нагрузки как таковой на него нет, возможно шум прекратится.

Излишек масла сам по себе не может привести к гибели подшипника, а вот к преждевременному износу сальника запросто. При нагреве масло расширяется и может выдавить пружинную обойму.

И еще момент, в муфту долить масло без ее разборки не представляется возможным, да и перелить я не совсем пойму как это можно сделать.
Полагаю излишек масла вылился через заливное отверстие межосевого диффернциала — если я неправ — поправьте меня.

Прошу прощения что долго не обновлял тему.
Времени на ремонт совсем нет, так и езжу со снятым карданом. Хотя сам подшипник удалось набить смазкой и его шум прекратился. Но проверить насколько долго он прослужит придется на собственном опыте.

Заказать отдельно пыльник кардана поставщики не берутся. Нерентабельно для них, и баснословно дорого для меня. Заметил что пыльник сделан не из резины, так что попробую его просто наплавить абс-пластиком либо маслостойким силиконом. Главное не переборщить с весовой составляющей чтобы не вызвать дибаланс.

Про муфту 4WD — имел счастье владеть форд экплорером с аналогичной «дрянью» от Borg&Warner и вспомнил что там у одноклубников частенько разбивало посадочное место карданного подшипника в раздатке. К сожалению проблема практически не лечилась.
Вариантов 2 (помимо замены муфты)
1. Наплавить посадочное место холодной сваркой — посадить подшипник. Технически реализуемо. Задняя муфта крепится на подрамнике и не имеет большого хода вместе с подвеской. Нагрузка на подшипник вроде как минимальная.
2. Фрезеровка посадочного места, подбор чуть большего по внешнему диаметру аналога подшипника.

И еще нюанс, я уже посмотрел соседский туссан на предмет наличия люфта — так вот, незначительный люфт в наличии даже у годовалого авто с пробегом в 12 ткм. Так что появление шума вопрос времени!
Мне вот любопытно что разбивает посадочное место, кардан фиксирован подвесным, муфта висит жестко на подрамнике, неужели удары на бездорожье. Я понимаю на форде кардан движется вместе с ходом подвески(неразрезной задний мост). ЧТо то тут не так.

Видео:Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai TucsonСкачать

Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai Tucson

Хендай туксон замена подшипника муфты заднего редуктора

Будешь смеяться, но из-за него я не могу собрать муфту окончательно. Оно порвалось при сборке.

Параметры его известны. Есть на что примерить. Но доехать до магаза который ими фарцует и у которого есть в наличии с разными диаметром ни как не могу ))))
Поперечный диаметр тора 2,5 мм. Диаметр самого кольца 110 — 114 мм

По факту его нужно иметь в запасе, т.к можно повредить при вскрытии и при сборке, когда сажаешь крышку съёмниками. Именно из-за него крышка и идёт туго. Оно в какой-то момент попадает в паз стопорного кольца на корпусе и на него начинают давить сразу два ребра.

Лучше сажать крышку пресом, или крутить съёмники пружин вдвоём что бы не перекашевало. Там усилие не большое. Главное давить плавно но сильно.

Видео от BorgWarner по разбоке и принципу работы муфты 47800-39200 — рестайлинговая, с середины 2008 года.

Читайте также: Редуктор ловато с карбюратором

А теперь очень внимательно смотрите с 1.20-ой минуты. Там в течение 7 секунд показан весь секрет работы управляющего пакета.
Та большая шайба (ротор), которая крепится тремя болтами под шестингранник (на видео шпильки) притягивается магнитом и сжимает управляющий пакет с помощью цилиндров.
и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте. Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше.

Сам управляющий пакет выполняет роль межосевого дифференциала и его фрикционы проворачиваются друг относительно друга в поворотах. Вот почему важно, что бы этот механизм работал как швейцарские часы.
1. Имел нужный зазор
2. Возвращался к исходному зазору после отключения магнита.
Эти два пункта и есть необходимое и достаточное условие правильной работы.

Управляющие фрикционы. Да, сантафешники тоже об этом писали, что есть неудобство. У 39000 такого не было.

с середины 2008 идёт муфта 39200.
Судя по видео, входной вал у 39200 можно выташить, значит там тоже должно стоять некое уплотнение? У 39000 он литой с корпусом.

Итак новая инфа по муфте 39200

Эта муфта при сборке требует регулировки зазора в исполнительном механизме (управляющий пакет фрикцинов). Зазор выставляется шайбами, которые находятся с наружи между корпусом и ротором. Ротот крепится не шпильками, как показано на видео, а болтами под звёздочку. Болты вкручиваются в цилиндры, которые держат управляющий пакет фрикционов.

Те же цилиндры — вид изнутри.

Вот как на самом деле это всё выглядит.

А вот и сами регулировочные шайбы.

На этих муфтах может встречаться от 2-ух до 3-ёх шайб. Понятно что найти шайбы такого большого диаметра и разной толщины дело не простое. Поэтому первое что приходит на ум ставить обычные маленькие на каждый цилиндр, но это если понадобится.

Какой должен быть зазор? Науки не известно. Но изходя из опыта человека, который перебрал их с десяток. Зазор должен быть таким, что бы при вращении за выходной вал он прокручивался с большим усилием.
Если клинит — убираем шайбы, увеличивая зазор в исполнительном механизме.
Прокручивается одним пальцем — добавляет шайбы, уменьшая зазор в испонительном механизме.

На вопрос, а как регулировать в 39000 был ответ: «Не помню, может и ни как, т.к на них ни кто не жалуется и вообще эти первые самые надёжные. А в этих они сделали кучу улучшений создав полное гуано»
На собранной им муфте я попробовал прокрутить выходной вал. Муфта стояла вертикально выходным валом к верху. Крутил разжимателем стопорных колец. Сжимал одной рукой их сильно, но иногда ини проскакивали по зубцам вала.

Так же если затянуть на 39200 с заменой подшипника флаца кардана, то сильный люфт в подшипнике даст входному валу свободу и корпу муфты будет тереться об смолу, которой залита обмотка магнита и в итоге перетрёт её. На 39000 можно уездить подшипник в хлам и такого не будет.

Про масло. На курсах в учебном центре КИА они разбирали новые муфты и масло там имело жёлто-зелёный цвет. (MOBIL FLUID LT используется только при ремонте муфт. Что льёт завод это тайна за семью печатями) Муфта устроена так же как и LSD дифф. Поэтому он, в своей частной практике использует смесь: 110 гр BP Autran SP III + 40 гр масло для LSD диффов.

Причины пинков при повороте на 39200 (при отключенном 4WD) равно как и сильный удар при подключении при разгоне — малый зазор в управляющем пакете, сильно сжаты.
Клин муфты — очень маленький зазор в управляющем пакете, очень сильно сжаты.
Для приведения зазора в чувство достаточно очистить регуливорочные шайбы от ржавчины шкуркой.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    RAV4 Подшипник Электро муфты, замена!Скачать

    RAV4 Подшипник Электро муфты, замена!

    Гул под днищем Hyundai Tucson JMСкачать

    Гул под днищем Hyundai Tucson JM

    Муфта полного привода хендай, киа 47800-39000Скачать

    Муфта полного привода хендай, киа 47800-39000

    huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 1Скачать

    huyndai TUCSON ремонт 4WD часть 1

    Опять переборка муфты полного приводаСкачать

    Опять переборка муфты полного привода

    Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена маслаСкачать

    Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

    Вой, гул под задним сидением - подшипник муфты полного привода Tucson JMСкачать

    Вой, гул под задним сидением - подшипник муфты полного привода Tucson JM

    Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктораСкачать

    Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктора

    Ремонт муфты 47800-39000 51-02-000-001 Hyundai Tucson замена подшипника муфтыСкачать

    Ремонт муфты 47800-39000 51-02-000-001 Hyundai Tucson замена подшипника муфты

    ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson KIA SportageСкачать

    ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson KIA Sportage

    Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать

    Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai Tucson

    Муфта полного привода. Замена подшипника.Скачать

    Муфта полного привода. Замена подшипника.

    Завыла раздатка Хендай туксон!Скачать

    Завыла раздатка Хендай туксон!

    Обслуживание муфты полного приводаСкачать

    Обслуживание муфты полного привода

    Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarnerСкачать

    Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarner

    Компрессор кондиционера,задний мост(редуктор)Hyundai Tucson. Хюндай ТуксонСкачать

    Компрессор кондиционера,задний мост(редуктор)Hyundai Tucson. Хюндай Туксон

    #24 - Замена подшипников в муфте редуктора заднего мостаСкачать

    #24 - Замена подшипников в муфте редуктора заднего моста
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток