Хендай туссан 2 литра мотор

Надежный бензиновый 2.0 Hyundia/Kia — двигатель G4GC

Хендай туссан 2 литра мотор

Двигатель G4GC от компании Хендай выпускался с 2001 по 2012 годы. За этот период мотор был установлен на такие автомобили как Tucson, Kia Sportage 2, Elantra и многие другие.

С 2003 года мотор оснащался фазорегулятором на впуске.

Хендай туссан 2 литра мотор

Видео:Краткий Обзор Двигателя с автомобиля Hyundai Tucson G4GC 2,0 литраСкачать

Краткий Обзор Двигателя с автомобиля Hyundai Tucson G4GC 2,0 литра

Характеристики двигателя G4GC

Хендай туссан 2 литра мотор

  1. Инжекторная система питания;
  2. Рядный тип;
  3. Чугунный блок цилиндров;
  4. 4 цилиндра, на каждый 4 клапана;
  5. Диаметр цилиндра 82 мм;
  6. Поршневой ход 93.5 мм;
  7. Степень сжатия 10.1;
  8. Объем мотора 1975 кубических см;
  9. Крутящий момент 184Нм/4500 об. мин;
  10. Бензин АИ-92;
  11. Соответствует экологической норме «Евро 4»;
  12. Расход масла 1л/1 тысячу км;
  13. Мощность 135-145 л.с / 6000 об. мин;
  14. Тип масла 10W-30, 10W-40. Необходимый объем 4 л;
  15. Заявленный ресурс двигателя составляет 300 тысяч км;
  16. Ременной привод ГРМ.

Ресурс более 300 тыс.

Уникальный номер двигателя G4GC расположен на блоке цилиндров с правой стороны.

Расход топлива

Хендай туссан 2 литра мотор

Характеристики расхода топлива у двигателя G4GC установленного на Киа Спортейдж 2 с 4АКПП и полным приводом:

  • в городе 10,6 л;
  • на трассе 7,8 л;
  • в смешанном режиме 9,3 л.

Потребление бензина мотором Г4ГС на Хендай Соната 4 поколения с 4АКПП и передним приводом:

Видео:Недостатки ХЁНДАЙ ТУССАН. Обзор Hyundai Tucson.Скачать

Недостатки ХЁНДАЙ ТУССАН. Обзор Hyundai Tucson.

Технические особенности

G4GC двигатель обладает несколькими особенностями.

В семействе Beta 2 он является старшей моделью, в сравнении с G4GF, в G4GC сменен блок цилиндров на чугунный.

Также существенно доработан коленвал с увеличением кол-ва противовесов (8). Подверглись изменениям шатунно-поршневая группа, камера сгорания, установлена иная прокладка для головки блока, ГБЦ также другая. Установлены иные опоры мотора, катализатор.

Каждые 90 тысяч км необходимо регулировать зазоры впускных, выпускных клапанов.

На приводе ГРМ G4GC ременного типа необходимо каждые 60 тысяч км менять расходные детали. Это убережет от обрыва ремня, загнутых клапанов.

Отличительная особенность этого ДВС — громкая работа, как у дизельного двигателя.

Видео:🤔 Два чугунных литра для Hyundai и Kia. Что надо знать о простом корейском моторе?Скачать

🤔 Два чугунных литра для Hyundai и Kia. Что надо знать о простом корейском моторе?

Недостатки и слабые места

У мотора G4GC есть ряд характерных проблем.

Хендай туссан 2 литра мотор

Водители регулярно сталкиваются с провалами оборотов на разгоне, резкими рывками на холостых, рывками во время разгона и торможения.

Решить эту проблему можно заменив катушку зажигания. Если не помогло, нужно поменять высоковольтные провода (ВВ) и вместе с ними свечи.

К минусам также относится проблема зависших оборотов мотора. Устраняется путем прошивки в сервисном центре.

Это основные слабые места мотора, кроме них существует много частных случаев, обусловленных неправильной эксплуатацией, что снижает ресурс деталей.

Видео:Кореец БЕЗ задиров!Скачать

Кореец БЕЗ задиров!

Тюнинг

Сервисные центры обещают повысить количество л.с., перепрошив силовую установку. Однако, на самом деле это не даст существенного прироста мощности. Более эффективным вариантом будет установить прямоточный выхлоп, валы с фазой 268/264.

Отличный способ повысить количество л.с — установить распредвал от двс G4GM 1.8.

После нескольких внесенных доработок в двигатель G4GC их нужно настроить. В результате они дадут 160 л.с.

Хендай туссан 2 литра мотор

G4GC

Для более продвинутого тюнинга устанавливают турбину или компрессор. Для наддува стандартная степень сжатия в 10.1 не нужна. Для улучшения работы нужно снизить степень до 8.5-8.8 с помощью установки кованой поршневой с лункой. После этого необходимо установить форсунки большей производительности (хватит 650 сс). Размера выхлопа 60-63 мм.

Если устанавливается компрессор, рекомендуется с давлением от 0.7 бар до 1 бар, далее нужно его настроить. В случае установки турбины рекомендуется модель TD04. Под нее сварить коллектор и другие сопутствующие детали.

Данными манипуляциями удастся получить с компрессора примерно 200 л.с. При установке турбины будет примерно 220 л.с, однако добиться результата будет сложнее.

Видео:Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.Скачать

Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.

На какие автомобили устанавливался

Двигатель G4GC устанавливался на:

  1. Hyundai
  • Tucson 05-10;
  • Trajet FO 04-08;
  • i30 FD 07-12;
  • Sonata EF 01-05;
  • Elantra XD 01-06;
  • Elantra HD 06-10;
  • Coupe RD 01-02;
  • Coupe GK 02-08.
  1. Kia
  • Sportage KM 2004-2010;
  • Cerato LD 2003-2008;
  • Carens FC 2003-2006;
  • Soul AM 2008-2010;
  • Ceed ED 2006-2010.

Читайте также: Мотор ваз 21213 инжектор

Видео:Hyundai Tucson NX4, моторы, коробки. Всё о Туссан 2023.Скачать

Hyundai Tucson NX4, моторы, коробки. Всё о Туссан 2023.

Обслуживание G4GC

Замена смазки в моторе Г4ГС рекомендована производителем раз в 15 тыс., интервал лучше сократить до 10. Моторное масло 0W-40, 5W-50, допуски по API SJ, SL, объемом 4 л.

Антифриза при замене понадобится примерно 7 л, менять его нужно каждые 50 тыс.

Хендай туссан 2 литра мотор

Масляный фильтр – арт. 26300-35503 и прокладка сливной пробки – арт. 21513-23001

Детали G4GC, подлежащие систематической замене:

  • Топливный фильтр раз в 40 — 60 тыс.
  • Воздушный фильтр лучше менять при каждой смене масла или через раз.
  • Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 90 тыс, но лучше на 20 30 тыс интервал сократить. Ролики, натяжитель ремня газораспределения меняются вместе с ним.
  • Свечи зажигания меняйте раз в 30 тыс.

Кроме замены расходников рекомендуется каждые 90 тысяч км заниматься регулировкой клапанов.

Видео:Задиры в новых моторах Hyundai Tucson G4NL 2022?Скачать

Задиры в новых моторах Hyundai Tucson  G4NL 2022?

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о G4GC. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Видео:TUCSON 2005 (G4GC) - Старый, добрый чугуняка!Скачать

TUCSON 2005 (G4GC) - Старый, добрый чугуняка!

Заключение

G4GC двигатель надежный, это обусловлено простотой и неприхотливостью мотора. При должном обслуживании и эксплуатации, с соблюдением периодичности замены расходников, прослужит достаточно долго. Запасные части вкупе с услугами СТО стоят дешево, что не делает ремонт проблемным мероприятием.

Заявленный ресурс мотора составляет 300 тысяч км, однако на практике намного выше, около 400 тысяч км.

Видео:НОВЫЙ Hyundai Tucson 2021: Какой мотор прет? Первый ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР.Скачать

НОВЫЙ Hyundai Tucson 2021: Какой мотор прет? Первый ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР.

Двигатель Хендай Туссан (Hyundai Tucson)/Киа Спортейдж (Kia Sportage) — D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с

Хендай туссан 2 литра мотор

Добрый день, сегодня в обзоре мы расскажем о 2.0-х литровом 16-ти клапанном турбодизельном моторе с заводским индексом D4HA, который устанавливается на Хендай Туссан/ix35 (Hyundai Tucson/ix35) 2/3 генерации и Киа Спортейдж (Kia Sportage) 3/4 поколения. Из нашей статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, распространенными поломками (неполадками и неисправностями), надежностью, строением, отличительными особенностями, предельным ресурсом, расходом топлива, преимуществами и недостатками обладает корейский двигатель, а также рассмотрим, какие регламентные интервалы техобслуживания следует соблюдать в процессе эксплуатации силовой установки.

Рекомендуем к прочтению нашу статью: « Обзор двигателя Киа Спортейдж – G4KH 2.0 TGDI 261 л. с «.

Презентация одного из самых экономичных дизельных турбомоторов в линейке концерна Kia/Hyundai Motors серии D4HA объемом 2.0 литра на 16 клапанов (справочно: существует три версии данного двс на 136, 184 и 185 лошадей), созданного корейскими специалистами азиатской компании, официально состоялась в 2009 году на берлинском международном автомобильном салоне. Рассматриваемая силовая установка была впервые установлена на полноприводную версию компактного кроссовера “C” класса – Hyundai Tucson второго поколения 2010 модельного года в кузове SL. На мировых рынках обозреваемый турбодизель 2.0 CRDi D4HA с системой универсального впрыска топлива Common Rail Direct позиционируется корейской корпорацией, как инновационный, современный, экологичный и экономичный алюминиевый силовой агрегат, функционирующий на тяжелом дизельном топливе. Для справки заметим, что на создание моторного семейства “Р”, в которое входит рассматриваемая модификация дизеля, южнокорейским автоконцерном было потрачено около миллиарда американских долларов, благодаря чему готовые узлы получились достаточно надежными и долговечными.
Современная линейка турбодизелей “ R”, также включает в свой состав двс серии D4 HB 2. 2 CRDi .
Хендай туссан 2 литра мотор
Хендай туссан 2 литра мотор
Хендай туссан 2 литра мотор
Технические характеристики и отличительные особенности турбодизеля Kia/ Hyundai D4HA 2 . 2 CRDi
Турбированный 4-ех цилиндровый дизельный двигатель с системой привода клапанов Double Over Head Camshaft — DOHC (стоит два распредвала и шестнадцать клапанов): впрыск топлива — прямой с Коммон Рейл; моторное семейство – “R”; заводская серия – D4HA; объем цилиндров — 1995 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 84 миллиметра, рабочий ход поршня: 90 миллиметров); мощность – 136/184/185 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту, в зависимости от прошивки двс; крутящий момент – 320/400/402 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту, в зависимости от версии мотора; фазовращатели механизма газораспределения – не предусмотрены.
Хендай туссан 2 литра мотор
Хендай туссан 2 литра мотор
Подробные сведения по двигателю Kia/Hyundai D4HA 2.0 CRDi 16v 136/184/185 л.с :

Читайте также: Лодочные моторы ямаха в кинешме

— блок, отлитый из облегченного алюминиевого сплава с рядной схемой цилиндров R4 и алюминиевая ГБЦ на 16v с клапанной крышкой из пластика (специфика: стоит пластиковый впускной коллектор, автоматические гидравлические компенсаторы, нижний балансирный вал для снижения тряски (приводные ремни вала являются необслуживаемыми весь срок службы двс); присутствуют фильтр EGR, сажевик, механизм рециркуляции отработанных газов; установлен один современный турбонагнетатель марки eVGT, лопатки которого обладают изменяемой геометрией; экологический класс Евро-5/6);

— система питания: установлен механизм ТНВД Common Rail от Bosch с непосредственным впрыском. Система работает под давлением в 1750 Бар (справочно: дизтопливо подается к высокопроизводительным пьезофорсункам из общей рейки под высоким давлением, что выгодно отличает рассматриваемый мотор от типовых конструкций дизелей, где ТНВД ограничивается лимитами по объему нагнетания солярки). Степень сжатия топливной системы CRDi16.5 к 1;

— приводной механизм распредвалов: цепь ГРМ двойного типа с гидронатяжителем (фактический срок службы – 160-170 тысяч километров пробега до возможного растяжения; при перескоке или обрыве – гнет клапана);

— расход дизтоплива, на примере, полноприводного кроссовера Kia Sportage 4 AWD 2021 в кузове QL с автоматической шестиступенчатой коробкой передач серии A6LF2 , составляет: 6.0 литров (город – 7.2 литра/трасса – 5.0 литров) солярки на 100 километров пробега;

— объем моторного масла, необходимый для замены – 7.9 литра (полностью синтетическая смазка с допусками – 5W30 или 5W40). Завод-изготовитель Kia/Hyundai Motors рекомендует заливать в двигатель масло марок Motul или Shell;

— ориентировочный ресурс двс: 300 тысяч километров пробега (предусматривается частичный капремонт);

Хендай туссан 2 литра мотор

— страна изготовления: Южная Корея, головной моторный завод концерна Kia/Hyundai Motors в Пусане.

Какие модели Киа /Хендай (серия кузова, генерация и годы выпуска) компонуются двс D4HA 2.0 CRDi ?

Киа Спортейдж в кузове SL, третья генерация (годы выпуска: 2010 – 2016);

Хендай туссан 2 литра мотор

Киа Спортейдж в кузове QL, четвертая генерация (годы выпуска: 2016 – 2021);

Хендай туссан 2 литра мотор

Хендай Туссан/ix35 в кузове LM, вторая генерация (годы выпуска: 2009 – 2015);

Хендай туссан 2 литра мотор
Хендай Туссан/ix35 в кузове TL, третья генерация (годы выпуска: 2015 – 2020).
Хендай туссан 2 литра мотор
Какие преимущества и недостатки имеет корейский турбодизель Киа / Хендай D4HA 2.0 CRDi ?
Плюсы :

— Очень экономичный турбомотор, благодаря тому, что в агрегате реализовано эффективное распыление дизтоплива непосредственно в камеру сгорания цилиндра.

— Мотор является высокоэкологичным, опять же благодаря эффективному распылению солярки в цилиндрах (справочно: чем выше давление в ТНВД, тем лучше и быстрее рассеивается дизтопливо).

— Обозреваемый турбодизель выделяется на фоне других аналогичных моторов стабильным давлением в ТНВД, которое не зависит от вращения коленчатого вала, объема солярки и прочих факторов.

— Высокоэффективное управление подачей топлива, благодаря установленному индивидуальному бортовому устройству EDC и внедрение унифицированных соленоидов.

— Практически бесшумная работа мотора на холостых, благодаря наличию фазированного впрыска топлива.

— В разработке силового агрегата использовались современные технологии и технические решения.

— Рассматриваемый корейский мотор не требует дорогих расходных деталей.

— Силовая установка имеет просто отменные мощностные характеристики, особенно ее последние версии.

Хендай туссан 2 литра мотор

— В целом, обозреваемый двигатель является очень надежным и достаточно редко беспокоит автовладельца серьезными поломками до 150 тысяч километров пробега.

Минусы :

— Топливная система турбодизеля крайне чувствительно к качеству заливаемой солярки. При систематичном использовании дизтоплива с большим количество сторонних фракций и примесей, появляется высокий риск быстрого засорения топливного насоса и дорогих пьезофорсунок, что неминуемо ведет к дорогостоящим неисправностям.

Читайте также: Чертежи прицепов лодочных моторов

— Турбодизели с технологией CRDI оценивается производителем довольно дорого, что неминуемо сказывается на конечной стоимости автомобиля.

— Самостоятельный ремонт обозреваемого двигателя полностью исключен, так как для точной диагностики и выявления причин неполадок, необходимо высокоточное оборудование и профстенды.

— Топливный механизм ТНВД – Common Rail у обозреваемого мотора состоит из множества электрических регуляторов, которые обеспечивают слаженную работу всей системы и при сбое в одном из датчиков, происходит ухудшение работы в подсистемах.

— Очень хрупкие топливные форсунки, которые при замене очень легко повредить, поэтому обслуживать автомобиль необходимо только в специализированном сервисе.
Хендай туссан 2 литра мотор
Наиболее частые болячки , проблемы и поломки турбированного дизеля D4HA 2.0 CRDi
1 . Троение и плавающие обороты . Зачастую троение и плавающие обороты на холостых у корейского мотора появляются по причине сильного засорения пьезофорсунок или выхода из строя свечей накала, что непосредственно связано с низким качеством заправляемого дизтоплива.
2 . Повышенный расход смазки . Некоторые автовладельцы отмечают, что после 120 тысяч километров пробега у рассматриваемого турбомотора нередко появляется повышенный расход масла, он же масложор , который может достигать 500-700 грамм смазки на 1000 километров. В большинстве случаев подобная ситуация возникает в связи с конструктивными особенностями двигателя.
3 . Поломки турбины на малых пробегах . Также достаточно часто на профильных форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые утверждают о быстром выходе из строя турбонагнетателя на смешных пробегах до 80-100 тысяч километров. Как правило, о данной проблеме может говорить то, что машина банально глохнет при резком торможении. По утверждению автомехаников, главной причиной быстрого выхода из строя турбины является систематичное использование некачественных горюче-смазочных материалов. В обозреваемый турбодизель, необходимо заливать только проверенное и качественное моторное масло, а замена технической жидкости должна производится, как можно чаще.
4 . Плохо запускается при отрицательной температуре . Затрудненный запуск мотора зачастую происходит при минусовых температурах на улице и вызван, использованием некачественного дизтоплива. Кроме того, виновником проблемы нередко является чрезмерно засорившийся фильтрующий компонент топливной системы, расположенный в баке. Подобная проблема в большинстве случаев легко решается заменой фильтра предварительной очистки и/или сменой автозаправки.
5 . Посторонние стуки со стороны цепи ГРМ. Как правило, сторонние громкие стуки и шумы из-под капота со стороны приводной цепи газораспределения возникают по причине сильного засорения масляного канала гидравлического натяжителя. Проблема довольно быстро решается прочисткой маслоканала гидронатяжителя.
Хендай туссан 2 литра мотор
Регламент производителя по интервальному техническому обслуживанию мотора D4HA 2.0 CRDi
Хендай туссан 2 литра мотор
Справочно заметим, что многие автоспециалисты рекомендует при частой эксплуатации транспортного средства на высоких оборотах и скоростях, осуществлять интервальное обновление масла с фильтром в турбодизельном 16-ти клапанном моторе 2.0 CRDi, каждые 7-9 тысяч километров пробега, чтобы максимально снизить риск нежданных неисправностей ключевых узлов силовой установки. Также отметим, что цена нового турбомотора серии D4HA у официального дилера, равняется 190 тысячам российских рублей (около 2 500$ в эквиваленте), а на вторичном рынке данный двигатель будет стоить от 60 до 130 тысяч российских рублей (

850 — 1 700$ в эквиваленте), в зависимости от технического состояния.

Видео : «Обзор турбодизеля Kia Sportage/ Hyundai Tucson — D4HA 2.0 CRDi 185 л. с «
В завершении добавим, что производитель автоконцерн Kia/Hyundai Motors заявляет о примерном ресурсе турбодизеля D4HA 2.0 16v CRDi, устанавливаемого на компактные городские кроссоверы Киа Спортейдж/Хендай Туссан, в пределах 300-320 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных проблем в зависимости от соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Hyundai Tucson 2017, 2.0 бензин автоматСкачать

    Hyundai Tucson 2017,  2.0 бензин автомат

    Двигатель Hyundai Tucson 2.0 G4NA стук без задировСкачать

    Двигатель Hyundai Tucson 2.0 G4NA стук без задиров

    Хундай Туксон 2020 1.6 дизель роботСкачать

    Хундай Туксон 2020 1.6 дизель робот

    Hyundai Tucson - зачем его покупают? Чем Хендэ Туссан лучше и чем хуже конкурентов.Скачать

    Hyundai Tucson - зачем его покупают? Чем Хендэ Туссан лучше и чем хуже конкурентов.

    Hyundai Tucson New - температура АКПП и мотора, разгон 0-100 км!Скачать

    Hyundai Tucson New -  температура  АКПП и мотора, разгон 0-100 км!

    Эндоскопия двигателя Hyundai Tucson 2020 года выпуска. Автоподбор Краснодар.Скачать

    Эндоскопия двигателя Hyundai Tucson 2020 года выпуска. Автоподбор Краснодар.

    Полгода на Hyundai Tucson 4! Все плюсы и минусы!Скачать

    Полгода на Hyundai Tucson 4! Все плюсы и минусы!

    Недостатки всех Hyundai Tucson 2022 - часть №1Скачать

    Недостатки всех  Hyundai Tucson 2022 - часть №1

    НАДЁЖНЫЙ или ХЛАМ ? HYUNDAI TUCSONСкачать

    НАДЁЖНЫЙ или ХЛАМ ? HYUNDAI TUCSON

    Шумят и не едут! Новый Hyundai Tucson или Toyota RAV4? 2 литра. Подробный сравнительный тестСкачать

    Шумят и не едут! Новый Hyundai Tucson или Toyota RAV4? 2 литра. Подробный сравнительный тест

    Hyundai Tucson - сегодня это лучшее сочетание мотора и коробки в своём класс?Скачать

    Hyundai Tucson - сегодня это лучшее сочетание мотора и коробки в своём класс?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток