Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 04/19/2020
Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста
Вам потребуются: ключ «на 24», шприц, емкость вместимостью не менее 0,8 л для сливаемого масла.
В редуктор заднего моста заливайте масло API GL-5 SAE 80W-90.
Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Через 3 года эксплуатации или 45 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) предписана обязательная замена масла.
Обязательно замените масло в редукторе заднего моста, если при движении по бездорожью он оказался полностью погруженным в воду.
1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия редуктора заднего моста, расположенного на задней крышке (можно достать до поверхности масла пальцем).
2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.
3. Вверните пробку контрольного отверстия.
Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
4. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку сливного отверстия (расположено снизу на картере редуктора), предварительно подставив емкость для сливаемого масла…
5. …и слейте масло.
6. Вверните пробку.
Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
7. Залейте чистое масло в редуктор заднего моста. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
Видео:Hyundai Tucson замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего мостаСкачать
Замена масла в заднем дифференциале. 75W-90 GL5. Hyundai Tucson 2016
Решил сегодня заменить масло в заднем дифференциале (некоторые называет его редуктором) так как на сколько мне известно масло там не менялось вообще, а пробег у Тусона уже 82000 км.
Заранее извиняюсь за возможно не очень качественные фотки, ямы и подъёмника у меня нет, и фоткать лёжа под машиной не всегда удобно.
И так согласно мурзилке в наш дифф заливается масло SAE 75W-90 API GL5 объём 0,63 л. Начал поиски масла 75W-90 со спецификацией именно GL5 (мультики GL4/GL5 не рассматривал).
Получился список масел подходящих под мои критерии выбора:
Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL5
Valvoline Axle Oil 75W-90 GL5
Motul Gear 300 LS 75W-90
Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90
FUCHS Titan Sintopoid SAE 75W-90
Petronas Tutela Transmission Sport ZC Supreme 75W-90
Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeöl GL 5 75W-90
В итоге я купил масло Castrol Syntrax Longlife. Вы можете выбирать любой из этого списка, все имеют допуск GL5.
И так для замены понадобится:
Кольцо уплотнительное заливной пробки HYUNDAI/KIA 53084-39000 (24х16х1,2 mm)
Кольцо уплотнительное сливной пробки HYUNDAI/KIA 53072-3900 (24x18x1,2 мм)
Кольца покупал у дилера KIA за 1€ шт, так как дилер Hyundai заломил цену аж в 5€ за штуку (совсем охренели)!
Читайте также: Шестеренки для редукторов триммеров
Головка на 24
Удлинители для торцевой головки 125 мм
Динамометрический ключ
Вороток или трещотка
Очиститель тормозов
Емкость для слива
Берем все это в охапку и лезем под машину. Скажу сразу что без ямы и подъёмника заменить масло можно, тесно но работать места хватает.
Итак видим сливную и заливную пробку.
ПЕРВЫМ делом откручиваем ЗАЛИВНУЮ пробку так как если вы сначала сольете масло и потом по какой то причине не сможете сорвать заливную пробку то масло вы уже ни как не залете обратно.
В лонжероне есть специальное отверстие напротив заливной пробки, просовываете головку с удлинителем и воротком срываете пробку.
Из отверстия может политься немного масла, это норма. Далее срываем сливную пробку и сливаем масло (сам процесс слива не заснял, руки были в масле).
Масло слилось довольно черное, по запаху как обычное масло.
На сливной пробке есть магнит, на нем собирается мелкодисперсная металлическая пыль. Пробку чистил салфеткой а после очистителем тормозов.
Все готово к установке и заливке. На канистру с маслом нацепил 25 см шланг и полез под машину.
С помощью динамометрического ключа закрутил сливную пробку (момент затяжки 49-68,6 нм).
Через отверстие в лонжероне вставил шланг и рукой сдавливая канистру залил масло пока не потекло из заливной. Вошло примерно 0,65 л масла.
Закрутил заливную с тем же моментом. По пшикал очистителем, протер и продул сжатым воздухом. Получилось более менее чисто.
Далее для сравнения слитое и новое масло ну и пробег для истории замены.
Видео:Замена масла в коробке мкпп хендай туссан (туксон)Скачать
Тема: Что заливаем в раздатку и задний мост?
Опции темы
Поиск по теме
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa FeСкачать
Что заливаем в раздатку и задний мост?
Мануал читал. Вопросы остались. ZIC GFT 75W90 GL 4/5 пойдет?
Красиво. Ткнуть новичка в тему на 42 страницы. Спасибо.
ПыСы. Прочитал пол темы. Про масло не слова..
Последний раз редактировалось ФорматЦевт; 27.04.2020 в 15:25 .
Последний раз редактировалось VIM; 27.04.2020 в 16:06 .
Я в своё авто такое залил и в мост и раздатку
Привет! А, что уже пора лить? Я рассчитывал шлицы обслужить тысяч на 30000 где нибудь А уж масло менять и подавно ближе к 100 тыс.
Последний раз редактировалось mainstream; 28.04.2020 в 11:47 .
Спасибо. Разобрался. Возьму такое https://zicoil.ru/products/masla-dly. ft-75w-90.html
И переведу всю технику на него. Папе в Шевика такое лью и в лодочный мотор тоже. Квадрик со снегоходом думаю довольны будут)
Вы будете неприятно удивлены цветом и запахом трансмиссионки, слитой после 100 тысяч пробега! У нас в задний диф и раздатку, которая, по сути, является банальным угловым редуктором, в общей сложности заливается 1 литр масла, вы на пивасик каждые выходные тратите больше, чем стоит литр масла, тем более,корейского, не скупитесь, меняйте чаще!
Читайте также: Какие подшипники стоят в редукторе мотоблока урал
Видео:Почему Hyundai Tucson 2.0 ( G4GC ) любит кушать масло без хлеба ? 🥺Скачать
Замена масла в редукторе и раздатке Хендай Туссан
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Регулярная замена масла в редукторе и раздатке Хендай Туссан — залог надежной и долгой работы этих агрегатов. Помимо прочего необходимо следить за уровнем смазки в узлах автомобиля и при необходимости доливать его.
Видео:Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать
Периодичность
Как и любой расходный материал, масло в редукторе и раздатке Хендай Туссан имеет свой моторесурс. Заводом — изготовителем рекомендуется производить замену масла каждые 45 000 км пробега или каждые 3 года. Проверять уровень масла в обозначенных агрегатах необходимо через каждые 15 000 км.
Более ранняя замена масла необходима, если транспортное средство подверглось усиленным нагрузкам и перегреву агрегатов.
Видео:Завыла раздатка Хендай туксон!Скачать
Запчасти
Для замены масла в редукторе и раздатке Хендай Туссан потребуются следующие компоненты:
- трансмиссионное масло 80W90 GL-4/Gl-5;
- использовать можно масло Shell Spirax S3 AX 80W-90;
- при необходимости замены могут потребоваться уплотнительные шайбы на пробки: для редуктора 530723900, для раздатки 1751116000.
Для редуктора необходимо 0,9 литра масла, для раздатки 0,8 литра
Видео:Замена масла 6-АКПП Hyundai Tucson 3, 2018гСкачать
Порядок работ
Замена масла в редукторе и раздатке производится в следующем порядке:
- автомобиль вывешивается на подъемнике;
- откручиваются сливные и заливные пробки на редукторе и раздатке;
- в заранее подготовленные емкости сливается отработка;
- заворачиваются сливные пробки;
- через заливные пробки заливается свежее масло.
Замена масла в редукторе и раздатке Хендай Туссан производим с выдачей гарантии. В наличии имеются как оригинальные, так и качественные аналоги масла для различных агрегатов Хендай Туссан. У нас конкурентно низкие цены и полное соблюдение заводской технологии ремонта.
В Москве на ремонт к нам на СТО можно записаться, позвонив по телефону. Проведение ремонта возможно непосредственно в день обращения.
Видео:Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена маслаСкачать
Хендай туссан 2006 замена масла в редукторе
Хочу поменять масло. Сижу на разных масленочных форумах, читаю, сравниваю
Сейчас залито Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 GL-5 синт.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 40oC: 102
Кин. вязкость при 100oC : 15
Температура застывания, oC: -51
Shell Spirax ASX SAE 75W-90
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 115/15
Температура застывания, °С -42
На одном форуме прочел о
Мотуль Gear 300 75W90
Класс вязкости, SAE J306:75W-90
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F
Читайте также: Можно применять графитовую смазку в редукторе
Шелл не пойдет из-за температуры. Если застывает в -42, то в -35 — очень густое. А в -35 я еще катаюсь
Сравниваем Мобил и Мотуль.
У Мотуля при той же вязкости при 100 градусах, на 37% ниже вязкость при 40 градусах (рабочей температуре в городе и зимой на трассе). То бишь потери в трансмиссии будут меньше. Может здесь кроется секрет большого разброса в расходе бензина у разных тушканов?
За Мотуль еще то, что у него нагрузка сваривания 4900НМ, а у Мобил всего 3685. У мотуля намного меньше динамическая вязкость при низких температурах
5900 против 8071 при -20 и 15365 против 2000 при -30
Не знаю, это хорошо или плохо. Наверно хорошо
источник http://liquimoly.ru/articles.html?id=17 судя по всему — какой-то старый зарублевский тест
Цена одинаковая — 684 рубчика за литр мотуль и 630 мобил в emex.ru, кстати, цены намного дешевле экзиста
Вроде как за мотуль много положительных отзывов
Baz, ну ты и АЛхимик
Бери что тебе с твоими условиями погодными наиболее подходит. Чтоб не замерзало)))
Дык, я, на свою беду, начитался разных форумов, теперь думу думаю
Да какие тонкости и ньюансы? Я тебя умоляю. Тонкости и ньюансы — когда люди по температуре замерзания и температуре вспышки пытаются узнать состав масла, вот это тонкости, а я. так, основы.
Кстати, некоторые параметры знать действительно нужно
— температура замерзания. Бывает 5W с температурой -36, а бывает -40.
— вязкость при низкой температуре. Например для 5W измеряется вязкость при -30. Чем она меньше, тем проще запустить двигатель
— вязкость при 100 градусах. Не все масла одинаковы, масло с индексом 40 может быть ближе к индексу 30 или к индексу 50. На новом двигателе — лучше пожиже, на старом — лучше погуще. Хотя я читал, что это мнение — неправильно.
— щелочной показатель (TBN) — чем выше, тем лучше моющая способность. Но в дизеля с сажевым фильтром нельзя лить масла с высоким TBN
— HTHS — новая фишка, связанная с появлением масел XW-20. Если у масла низкий HTHS, а двигатель работает на больших оборотах под нагрузкой, то начинается интенсивный износ.
Последние требования хёндэ — TBN8 и более, HTHS больше 3,5. Если у масла 5W-20 HTHS в районе 3,5 то его можно лить в тушкана. Говорят, что разница в расходе топлива около 8-10% по сравнению с 5W-40 и это не байки
Как правило, параметры указываются в характеристиках масла на сайте, а HTHS — можно узнать по классу ACEA, нужно чтобы масло соответствовало классу А3
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать
Масло АКПП Hyundai Tucson JM 2006 годСкачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Обслуживание муфты полного приводаСкачать
Течь масла, раздатка Hyundai Tucson 1Скачать
Замена масла в заднем редуктореСкачать
Замена масла в коробке Хюндай ТуксонСкачать
Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2007 года. Замена масла.Скачать
Замена масла в муфтеСкачать
Замена масла в раздаткеСкачать
Раздатка и профилактика ПП hyundai tucson TLСкачать
замена масла в МКПП, редукторе переднего и заднего моста и двигателе на Hyundai ix35Скачать