Всем привет!
И меня настигла это болячка с шуршанием подшипника в муфте, да сам хвостовик был сырой.
Подшипник 6008 ZZ дешёвый, но другого в наличии не было. Лучше всего 6008 2RS
Сальник 2.2-45*70-1 от рулевого механизма а\м Урал.
Снимаем кардан и саму муфту, для этого понадобятся ключи на 14,17, шестигранник на 10 и длинная головка на 30 чтобы скрутить гайку фланца. Разбираем, выбиваем подшипник наружу, оставляя только сам корпус муфты. А вот с запрессовкой пришлось подумать, в итоге на плите немного нагрел посадочное место, а новый подшипник в морозильнике охладил.
Подшипник зашёл со свистом, без усилий.
Набиваем смазки, стопорное кольцо, сам сальник и собираем всё в обратной последовательности.
Гайку фланца затягиваем уже на самом авто, включив 4WD.
Идеальной тишины не добился, но хуже не стало.
Впереди ещё много работы. Всем спасибо!
Видео:Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai TucsonСкачать
Хендай туссан замена подшипника муфты заднего редуктора
Владельцы IX35. Это информация НЕ ДЛЯ ВАС. У Вас другие муфты. Всё что описано ниже относится к Tucson 2004-2009 годов.
Муфта 47800-39000
Подшипник выбивается наружу, предварительно снимается, сальник, стопорное кольцо, и потом выбиваем подшипник. Магнит снимать не обязательно. При вынимании фланца на нём может остаться внутр. часть сальника. Её нужно снять. На этой муфте у фланца нет защитной юбки. Фото- фланец с частью сальника
Подшипник корпуса муфты.
— 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15 мм) он же 180108 по ГОСТ. Различия в конструктиве объяснены здесь.
Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит разборный кассетного типа с маркировкой USA 19-00-044-027 Размеры: D=70, d=45
Замены:
— манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ , ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033, не разборная и стоит копейки.
— Hyundai/Kia 47331-H1000 45х70х12 мм пост 1402
— National 710682 (посты 517 и 518) — это 100% аналог.
— GM 88984501 (пост 694) — это 100% аналог.
Ремкомплет корпуса муфты
— нет. Где брать фланец не известно.
Запчасти самой муфты См. пост 675
— Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 — CORTECO 19026317B , является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425
— гайка крепления фланца кардана — гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))
Муфта 47800-39200 (47800-39210)
Подшипник выбивается во внутрь. Снимаем магнит, вытаскиваем подшипник. На этом корпусе НЕТ СТОПОРНОГО кольца. Если подшипник не выходит, то снимаем сальник и выбиваем подшипник.
47800-39200 официальная замена на 47800-39210
Подшипник корпуса муфты
— 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15) он же 180108 по ГОСТ Различия в конструктиве объяснены здесь.
Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит не разборный с маркировкой 1900-044-041 UH5189E Размеры: D=70, d=48 Фотографии здесь.
Замены:
— Сальник ЗИЛ-5301 полуоси ГОСТ 8752-79 1.2-48х70-1 (номер для заказа в емексе 309834), но лучше поискать 2.2-48х70-1 он с пыльником.
— Payen NJ045 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19033797B 48х70х9.8 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19026229B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— Corteco 19016606B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
— National 710658 (посты 663 и 600) — это 100% аналог.
— GM 19132801 — это 100% аналог.
Ремкомплет корпуса муфты
— 47850-39200FFF (сальник, подшипник, фланец кардана)
Запчасти самой муфты
— Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 — CORTECO 19026317B , является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425
— гайка крепления фланца кардана — гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))
Разъём электромагнита
Взаимозаменяем c разъемом муфты кондиционера на Лачетти. Если искать на Алиэкспресс, то ищим по типу PT209.
Номер по каталогу GM — 12101937 (по каталогам ACDelco — PT209)
Масло
Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — каталожный номер 02200-00130 См. пост 838 В этой бутылки именно MOBIL FLUID LT
Аналоги:
RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80
ATF MOBIL FLUID LT ( НЕ ПУТАТЬ С MOBIL HYDROFLUID LT )
Shell TF 0870 (он же залит в 83220397244-Масло трансмиссионное «BMW TF 0870», 1л)
Читайте также: Редуктор 1ц2у 160 чертеж
Сальник заднего фланца кардана.(тот что стоит в кардане) См. посты этот, этот и этот
Размеры: dxDxh 15x25x7 мм
Toyota 90311-15001 Seal, oil (for steering bevel gear housing)
Аналоги:
Corteco 19016632B
Musashi T1016
1. Сами муфты в сборе взаимозаменяемые. Вместо 47800-39000 можно ставить рестайлинговую 47800-39200, или наоборот, если брать на разборках или новую.
2. Подшипник из ремкомплекта 47850-39200FFF пойдёт на обе муфты. Фланец кардана и сальник только на муфту 47800-39200.
3. Сальник от Урала для муфты 47800-39000 можно использовать как быструю и дешёвую замену если в вашей местности нет возможности быстро приобрести аналог или нужно срочно ехать. Для муфты 47800-39200 можно ставить сальник от Зила он отличается от оригинального отсутствием грязезащитной кромки.
4. Ездить без кардана и муфты можно сколь угодно долго, но при этом нужно принять меры к изоляции от грязи посадосного места муфты. Как вариант положить корпус муфту на оргстекло, фанеру и т.п, обвести карандашом и выпилить электролобзиком, просверлить дырки под болты. При такой езде будет гореть лампочка «неисправность трансмиссии» и в ECTACS пишется ошибка, которую потом можно сбросить. Если напрягает — вытащить 35-й предохранитель.
5. Для обеих муфт корпус пробивается как 47810-39A00 и поставляется с подшипником, сальником, стопорным кольцом и электромагнитом, однако корпуса разные, как заказывать корпус не понятно. Внутренности у корпуса муфты разные и не взаимозаменяемые, кроме подшипника
6. Детали рабочего механизма самой муфты разные, кроме силового пакета фрикционов (Ведущие диски и ведомые фрикционы), он одинаков на обеих муфтах.
7. Все подшипники и уплотнительные кольца покупайте в специализированных магазинах, аналоги от других машин не искались. Для подшипников указаны стандартные типоразмеры и обозначения по которым вам в спец. магазинах продадут нужные. По сальникам указаны конкретные номера, по которым вы в экзисте купите то что нужно.
Видео:ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА МУФТЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА HYUNDAI TUCSON (ХЕНДАЙ ТУКСОН)Скачать
Хендай туссан замена подшипника муфты заднего редуктора
Будешь смеяться, но из-за него я не могу собрать муфту окончательно. Оно порвалось при сборке.
Параметры его известны. Есть на что примерить. Но доехать до магаза который ими фарцует и у которого есть в наличии с разными диаметром ни как не могу ))))
Поперечный диаметр тора 2,5 мм. Диаметр самого кольца 110 — 114 мм
По факту его нужно иметь в запасе, т.к можно повредить при вскрытии и при сборке, когда сажаешь крышку съёмниками. Именно из-за него крышка и идёт туго. Оно в какой-то момент попадает в паз стопорного кольца на корпусе и на него начинают давить сразу два ребра.
Лучше сажать крышку пресом, или крутить съёмники пружин вдвоём что бы не перекашевало. Там усилие не большое. Главное давить плавно но сильно.
Видео от BorgWarner по разбоке и принципу работы муфты 47800-39200 — рестайлинговая, с середины 2008 года.
А теперь очень внимательно смотрите с 1.20-ой минуты. Там в течение 7 секунд показан весь секрет работы управляющего пакета.
Та большая шайба (ротор), которая крепится тремя болтами под шестингранник (на видео шпильки) притягивается магнитом и сжимает управляющий пакет с помощью цилиндров.
и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте. Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше.
Сам управляющий пакет выполняет роль межосевого дифференциала и его фрикционы проворачиваются друг относительно друга в поворотах. Вот почему важно, что бы этот механизм работал как швейцарские часы.
1. Имел нужный зазор
2. Возвращался к исходному зазору после отключения магнита.
Эти два пункта и есть необходимое и достаточное условие правильной работы.
📽️ Видео
Ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson 2008г на пробеге 80тысСкачать
Гул под днищем Hyundai Tucson JMСкачать
Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена маслаСкачать
Опять переборка муфты полного приводаСкачать
Муфта полного привода хендай, киа 47800-39000Скачать
Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать
Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarnerСкачать
ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson KIA SportageСкачать
Ремонт муфты 47800-39000 51-02-000-001 Hyundai Tucson замена подшипника муфтыСкачать
Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктораСкачать
Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать
Hyundai Tucson 47800-39000 47800-39200 ремонт электромуфты полного приводаСкачать
Пинки муфты полного привода хендай туссан jmСкачать
Завыла раздатка Хендай туксон!Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
При вывороте колес клинит задний дифференциал Хундай ТуксонСкачать
Муфта полного привода. Замена подшипника.Скачать
#24 - Замена подшипников в муфте редуктора заднего мостаСкачать