Hi gears очиститель клапанов

Авто помощник

Классическая формула. Ярко выраженный очищающий эффект обусловлен сбалансированным составом моющих компонентов.

Классическая формула. Мощный и сбалансированный очиститель последнего поколения, использующий PIBOx Technology и содержащий моющий элемент TFS23. За одно применение приводит систему питания в идеально чистое состояние.

НАЗНАЧЕНИЕ: Для впускных клапанов, камеры сгорания, свечей зажигания, элементов системы питания бензиновых двигателей.

ДЕЙСТВИЕ: Мягко очищает всю топливную систему от нерастворимых в бензине смолистых отложений, предотвращает засорение ими топливных фильтров. Удаляет нагар с впускных клапанов, камеры сгорания и днищ поршней. Останавливает коррозию дорогостоящего топливного насоса, деталей системы питания, топливопроводов. Улучшает пуск холодного двигателя. Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода. Улучшает динамику автомобиля. Устраняет детонацию («стук пальцев») и калильное зажигание. Снижает расход топлива на 5 – 7 %.

СОВМЕСТИМОСТЬ: Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, турбокомпрессоров.

ПРИМЕНЕНИЕ: Залейте в бак на 40 л бензина.

Доездите до резерва без дозаправки. Для поддержания автомобиля в идеальном техническом состоянии рекомендуется применять каждые 3000 км пробега либо чаще при использовании бензина невысокого качества. При использовании низкооктанового или некачественного бензина (слышимая детонация «стук пальцев») необходимо регулярно заливать Супероктан-корректор HG3306. Для ремонта инжекторов используйте Очиститель инжекторов HG3215/3216/3222. При сильных засорениях карбюратора (не поддается регулировке) используйте Ремонтный очиститель карбюратора HG3205/3206/3209. Состав: Дистилляты нефти.

При использовании низкооктанового или некачественного бензина (слышимая детонация — «стук пальцев») необходимо не только производить регулярную очистку топливной системы, но и применять «Супероктан-корректор» HG3306.

Видео:Очиститель клапанов и системы питания Hi-Gear HG3236, HG3235Скачать

Очиститель клапанов и системы питания Hi-Gear HG3236, HG3235

Очиститель клапанов и системы питания

FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER

Классическая формула. Ярко выраженный очищающий эффект обусловлен сбалансированным составом моющих компонентов.

Основной причиной ухудшения эксплуатационных характеристик автомобиля является неизбежное засорение топливной системы и отложение нагара на деталях двигателя. Особенно быстро это происходит при использовании бензина невысокого качества. Данный препарат эффективный и сбалансированный очиститель последнего поколения, использующий достижения PIBOx Technology и содержащий моющий компонент TFS23.

  • За одно применение приводит систему питания в идеальное рабочее состояние.
  • Восстанавливает нормальную работу распылителей инжекторов и топливных жиклеров карбюраторов.
  • Удаляет нагар с впускных клапанов, камеры сгорания и днищ поршней.
  • Мягко очищает всю топливную систему от нерастворимых в бензине смолистых отложений, предотвращает засорение ими топливных фильтров.
  • Предотвращает коррозию бензонасоса, топливопроводов и других элементов системы питания.
  • Улучшает пуск холодного двигателя.
  • Нормализует работу двигателя на холостом ходу, улучшает динамику автомобиля.
  • Снижает расход топлива на 5 – 7 %.
  • Устраняет детонационные стуки («стук пальцев») и калильное зажигание.

Безопасен для каталитических нейтрализаторов, турбокомпрессоров и кислородных датчиков. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей.

Для карбюраторных и инжекторных двигателей. ПРИМЕНЕНИЕ:

Открутите крышку и удалите защитную мембрану.

Залейте в бак перед заправкой, заправьте топливом.

При необходимости воспользуйтесь прилагаемой лейкой.

Доездите до резерва без дозаправки.

Данная упаковка рассчитана на обработку 40 – 60 л топлива.

Для поддержания автомобиля в идеальном техническом состоянии рекомендуется применять каждые 3000 км пробега либо чаще при использовании бензина невысокого качества.

Видео:Тест очистителя клапанов и системы питания Hi GearСкачать

Тест очистителя клапанов и системы питания Hi Gear

Очиститель клапанов Hi-Gear HG3236

При использовании некачественного или никзкооктанового топлива в топливной системе начинают скапливаться смолистые отложения. Этот процесс усугубляет попадание воды в бак, агрессивная езда, недостаточный прогрев автомобиля и многие другие факторы. В результате автомобилист замечает плавающие холостые обороты, снижение приемистости двигателя, увеличение расхода бензина и ряд других неприятностей. За решением проблемы можно ехать в автосервис, а можно сэкономить время и деньги и воспользоваться качественным очистителем.

Видео:5 лучших очистителей клапанов двигателя. Какое средство от нагара лучше всего подойдетСкачать

5 лучших очистителей клапанов двигателя. Какое средство от нагара лучше всего подойдет

Описание продукта

Hi gears очиститель клапанов

Очиститель клапанов и системы питания Hi-Gear – это мощная присадка в бензин, использующая в своем составе ноу-хау нефтехимических технологий, позволяющее добиться идеальной чистоты топливной системы всего за одно применение. Главное действующее вещество – это моющая добавка TFS23, введенная в средство при помощи технологии PIBOx Technology. Обе разработки американской компании являются авторскими и прогрессивными и держатся в строжайшем секрете. Систематическое применение препарата способно избавит автомобиль от нагара на свечах зажигания, в камере сгорания и на днище поршней. Как следствие автовладелец замечает снижение расхода топлива, устранение детонации и калильного зажигания и повышение приемистости своего транспортного средства.

Видео:Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-GearСкачать

Очиститель инжекторов быстрого действия  Hi-Gear

Принцип действия

Циркулируя по всей системе питания вместе с топливом, присадка Hi-Gear HG3236 растворяет смолистые отложения, которые в тех или иных количествах присутствуют в каждом сорте бензина. Использование препарата предотвращает образование осадка в каналах топливной системы и снижает риск засорения топливных фильтров грубой и тонкой очистки.

Видео:Очиститель Инжектора Windigo VS Очистителя инжекторов ударного действия, Hi GearСкачать

Очиститель Инжектора Windigo VS Очистителя инжекторов ударного действия, Hi Gear

Совместимость продукта

Очиститель клапанов Hi-Gear абсолютно безопасен для катализаторов, турбокомпрессоров и кислородных датчиков.

Видео:Очиститель инжектора быстрого действия Hi-Gear. Стоит ли промывать или нет. Реальный отзыв!Скачать

Очиститель инжектора быстрого действия Hi-Gear. Стоит ли промывать или нет. Реальный отзыв!

Инструкция по применению

  1. Встряхните флакон с присадкой и залейте ее в бак. Рассчитывайте, что одна упаковка средства должна быть разведена в 40-60 литрах топлива.
  2. Эксплуатируйте автомобиль в штатном режиме.

Читайте также: Обратный клапан для канализации ду150

Более подробная инструкция по эксплуатации указанна непосредственно на флаконе. Однако производитель дает и дополнительные рекомендации по использованию средства, которые смогут максимизировать его эффект.

  • Присадку следует добавлять в бак перед заправкой. Таким образом получится обеспечить более эффективное смешивание очистителя с бензином.
  • Периодичность использования средство 1 раз в 3000 км пробега. Именно при такой периодичности обеспечить постоянную чистоту системы питания.

Видео:Мягкий очиститель двигателя Hi-GearСкачать

Мягкий очиститель двигателя  Hi-Gear

Советы специалистов

При возникновении в моторе детонации или, так называемого «стука пальцев», вызванного использованием бензина с низким качеством или недостаточным октановым числом, специалисты советуют использовать октан-корректоры и систематически промывать систему питания автомобиля.

Видео:Мягкий очиститель Hi-Gear – реальная альтернатива раскоксовкеСкачать

Мягкий очиститель Hi-Gear – реальная альтернатива раскоксовке

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Очиститель клапанов и системы питания / FUEL SYSTEM & VALVES CLEANERHG3236флакон0,325 л

Видео:Честный отзыв о топливных присадках Hi-Gear. Стоит ли использовать добавки в бензин?Скачать

Честный отзыв о топливных присадках Hi-Gear. Стоит ли использовать добавки в бензин?

Видео

Очиститель клапанов и системы питания Hi-Gear HG3236, HG3235

Видео:Очиститель форсунок непосредственного впрыска для бензина и дизеля HG3218Скачать

Очиститель форсунок непосредственного впрыска для бензина и дизеля HG3218

Отзывы

Приобрел Хай-Гир для клапанов по причине того, что сильно возрос расход топлива. Сервисники сказали, что дело может быть в налете в топливной системе. Средство помогло. В течение недели расход упал до нормы.

Я против любых присадок. Считаю, сколько они нагара убирают, столько же нового и оставляют.

Осень резала слух детонация. Причины найти не мог, поэтому реши использовать Хай-Гир очиститель клапанов. Не скажу, что стук пальцев пропал полностью, но стало определенно лучше.

Видео:Очиститель инжекторов HI - Gear. Честный отзыв о результате применения 🚗Скачать

Очиститель инжекторов HI - Gear. Честный отзыв о результате применения 🚗

Очиститель клапанов

Очиститель клапанов необходимо применять периодически для того, чтобы убрать с их поверхности образующийся нагар. Убрать его можно двумя путями — с демонтажом и без него. В первом случае необходимо разбирать двигатель, что не всегда возможно, да и попросту трудоемко.

Поэтому большинство современных автолюбителей пользуются специальными средствами для очистки клапанов. Они делятся на два типа — пенные и жидкие. Пенные предназначены для физической очистки поверхности, а жидкие нужно добавить в бензин. Далее в материале представлен рейтинг наиболее популярных средств очистки клапанов от нагара, составленный на основе обзоров и отзывов автолюбителей.

Средство для очистки клапановКраткое описаниеОбъем упаковки, млЦена по состоянию на лето 2020 года, российских рублей
Liqui Moly присадка для очистки клапанов Ventil SauberЖидкость для очистки клапанов что заливается в бак поэтому является комплексной присадкой также для профилактической чистки системы питания и поршневых колец.250500
HI-GEAR Очиститель клапанов и системы питанияПосле использования снижает расход топлива примерно на 5. 7%.295; 325550; 600
Очиститель клапанов LavrЭффективно очищает не только клапана, но и поршневые кольца. Низкая цена при высокой эффективности.310250
Пенная раскоксовка “Валера”Универсальное средство, которое можно использовать для чистки различных деталей двигателя и системы выхлопа машины210; 400560; 750
Пенный очиститель клапанов WurthСамый популярный пенный очиститель для впускных клапанов.300450

Видео:Тест очистителя клапанов и нагара с форсунок Liqui Moly Ventil SauberСкачать

Тест очистителя клапанов и нагара с форсунок Liqui Moly Ventil Sauber

Причины образования нагара на клапанах

Существует четыре основных причины, почему образуется нагар на поверхности клапанов. Среди них:

  • Некачественное топливо. К сожалению в нынешних условиях на автозаправочных станциях зачастую встречается бензин или солярка с различными добавками и несоответствующее должным характеристикам. В процессе сгорания они образуют смолистые отложения на клапанах. Сюда же стоит отнести использование некачественных и попросту вредных присадок в топливо, которыми некоторые автолюбители злоупотребляют.
  • Износ маслосъемных колпачков. Результат такой неисправности становится масло на клапанах. Нагар от сгоревшего моторного масла оседает на поверхности клапана и попросту пригорает там.
  • Система EGR. Ее основная функция заключается в дожигании отработанных газов. Однако из-за конструктивных особенностей таких моторов необходимо учитывать, что машины, оснащенные подобными элементами, более подвержены образованию нагара на клапанах. Из-а чего автовладельцы часто глушат ЕГР, но лучше просто следить за состоянием системы чем ее удалять.
  • Естественный процесс. Со временем нагар на клапанах образуется по естественным причинам. Соответственно, при большом пробеге автомобиля, тем более если использовались несколько разных моторных масел, то образование нагара — это неизбежно. Однако необходимо понимать, что нельзя доводить до критического состояния и регулярно пользоваться очистителями камеры сгорания и клапанов.

Видео:Hi-Gear Комплекс присадок к маслуСкачать

Hi-Gear  Комплекс присадок к маслу

Чем вреден нагар?

Нагар на клапанах двигателя внутреннего сгорания снижает эксплуатационные характеристики мотора и его общий ресурс. При засорении клапанов происходит уменьшение поперечного сечения каналов для воздуха, то есть, двигатель «задыхается». В свою очередь это может привести к выходу из строя газораспределительного механизма.

Внешне это приводит к следующим последствиям:

  • Плавающие обороты двигателя. Причем это может наблюдаться в самых разных режимах его работы — на холостых оборотах, на горячую, на холодную. При значительном засорении клапанов мотор может попросту заглохнуть, особенно, если работает на низких оборотах.
  • Рывки при езде. Машина то произвольно ускоряется, то наоборот, притормаживает. Ситуация это не только неприятная, но и попросту опасная, особенно при езде в плотном трафике. Возможно возникновение проблем с холодным запуском.
  • Потеря мощности. Машина плохо разгоняется и «не тянет».
  • Увеличение расхода масла. Также возможно чрезмерное задымление двигателя синим дымом.
  • Прогорание клапана. В свою очередь это приводит к тому, что тот цилиндр, в котором клапан замер либо прогорел, по сути, перестает работать. Машина будет «троить»
  • Ухудшение охлаждения двигателя. Это возникает по причине того, что нагар имеет низкую теплопроводность, поэтому тепло от двигателя хуже растворяется в пространстве. В свою очередь, неэффективная система охлаждения мотора снижает его общий ресурс. Возможно возникновение детонации.

Поэтому чистку клапанов без разборки, с помощью присадок, необходимо проводить регулярно после каждой 3-й замены масла. Что касается пенных очистителей клапанов, то их используют в два раза реже. В общем случае рекомендуется проверять также и сами клапана через каждые 80…100 тысяч километров пробега. Какое лучше применять для этого средство каждый автовладелец решает сам для себя, но в общем все сводится к использованию одного из пяти ТОПовых.

Видео:Тест очистителя клапанов и камеры сгорания LAVRСкачать

Тест очистителя клапанов и камеры сгорания LAVR

Рейтинг очистителей клапанов

Список наиболее популярных и эффективных очистителей клапанов на данный момент состоит из 5 средств, созданный он на основе найденных в интернете отзывах и обзорах. Большинство из них используются не только для того чтобы убрать нагар на клапанах, но также очистить поршневые кольца и систему питания ведь отложения оседают на всех деталях камеры сгорания.

Liqui Moly Ventil Sauber

Присадка для очистки клапанов Liqui Moly Ventil Sauber является одной из наиболее популярных подобных средств. Это обусловлено ее чрезвычайной эффективностью. Представляет собой жидкость, которую добавляют в топливо. Она удаляет не только нагар на клапанах, но и удаляет отложения в системе питания, на форсунках, карбюраторе и элементах впускного тракта. Кроме этого, предотвращает образование коррозии на металлических поверхностях, причем как жидкостной, так и электролитической. Очиститель клапанов «Ликви Моли» может использоваться на любых типах двигателей, в том числе оборудованных катализаторами и турбонаддувом.

Отзывы об очистителе клапанов Liqui Moly Ventil Sauber 1989, в основном, положительные. Большинство автолюбителей, использовавших для очистки клапанов средство “Ликви Моли” отмечают его высокую эффективность. В частности, многие пишут, что с поверхности клапанов удаляется даже достаточно глубокий нагар, в том числе образовавшийся при использовании некачественного топлива. Соответственно, мощность двигателя повышается, уходят издаваемые клапанами щелкающие звуки. Таким образом, очиститель однозначно заслуживает лидирующей позиции в рейтинге.

Единственным недостатком является немного завышенная по сравнению с конкурентами цена. Купить присадку можно в баллончике объемом 250 мл, которой хватает для растворения в 75 литрах топлива. Если объем бака машины меньше, то нужно средство заливается по пропорции. Цена одной упаковки по состоянию на лето 2020 года составляет порядка 500 рублей.

HI-GEAR FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER

Очиститель клапанов HI-GEAR FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER предназначен для использования с любым типом бензинового двигателя объемом до 2,5 литров. В том числе с моторами, оснащенными катализаторами и турбинами. Производитель прямо указывает, что данное средство рекомендуется использовать в профилактических целях через каждые три тысячи километров пробега. Присадка заливается в топливный бак, поэтому также оказывает позитивное влияние на систему питания. Оригинальный моющий элемент, входящий в состав средства — TFS23. Останавливает ржавление, а также снижает расход топлива на 5…7%.

Отмечается высокая эффективность работы очистителя клапанов HI-GEAR. Он качественно и быстро удаляет не только нагар с клапанов, но и чистит поршня, а также элементы топливной системы. Соответственно, о нем, в основном, положительные. В редких случаях, когда нагар уже значительный, то он может и не справиться, но поскольку средство позиционируется как профилактическое, то и соответствующих претензий к нему быть не может. Из недостатков — большой расход присадки на малый объем бензина.

В продаже очиститель клапанов «Хай Гир» реализуется в металлических флаконах двух разных объемов — 295 мл и 325 мл (артикулы HG3235 и HG3236). Объема большей баночки хватает, чтобы растворить ее в 40 литрах бензина. Цена меньшей банки по состоянию на указанный выше период — порядка 550 рублей, а большей — порядка 600 рублей.

Очиститель клапанов Lavr

Очиститель клапанов и камеры сгорания «Лавр» Ln2134 является третьим по популярности жидким очистителем среди автолюбителей. Отзывы автовладельцев указывают, что он очень быстро и качественно отмывает не только нагар на клапанах, но и грязь на других элементах, в частности, на кольцах.

Может быть использован на любых бензиновых двигателях, в том числе, с катализаторами и турбинами. Его применение стандартно, то есть, его нужно непосредственно перед заправкой залить в топливный бак, куда потом добавить бензин и ездить до его опустошения. В составе имеется: базовый алифатический сольвент, пакет фирменных моющих присадок, алифатический спирт и функциональные активные вещества.

Очиститель клапанов «Лавр» повышает мощностные характеристики мотора, снижает расход топлива, понижает токсичность выхлопных газов. Отзывы о средстве, в основном, положительные. Отмечается положительные изменения в чистоте поршней и клапанов. Так, в продаже имеет баночка объемом 310 мл, цена которой составляет около 250 рублей. Одной баночки хватает на 40…60 литров бензина.

Пенная раскоксовка “Валера”

Высокой популярностью для очистки клапанов пользуется и отечественная разработка — пенная раскоксовка “Валера” от “ВМПАвто” 8507. Средство позиционируется производителем как универсальное, предназначенное для очистки деталей двигателя при разборке, в том числе клапанов и колец. Оно эффективно удаляет отложения и загрязнения.

Пену нужно наносить на обрабатываемую поверхность. После этого оставить пену на 5. 7 минут для выполнения химической реакции с тем, чтобы нагар растворился. Указанный цикл рекомендуется выполнять до 3. 5 раз в зависимости от сложности. Пену нужно удалить при помощи шприца, после чего продуть поверхность сжатым воздухом. Поэтому средство придется использовать при частичном демонтаже некоторых элементов либо при разборке двигателя.

Раскоксовка “Валера” популярна как в мастеров автосервиса так и простых автолюбителей, что подтверждает его эффективность. Для чистки нагара с клапанов либо колец обычно проводят до 5 циклов. Этого достаточно для удаления даже самого въевшегося нагара. Его можно использовать для чистки впускного и выпускного коллекторов, колец и прочих демонтированных с мотора деталей. Из недостатков можно отметить лишь достаточно высокую цену при большом расходе средства.

Раскоксовка “Валера” продается в упаковках двух объемов. Первая — объемом 400 мл (хватает для для обработки деталей 12-ти цилиндрового двигателя), ее цена составляет порядка 750 рублей. Второй объем упаковки — 210 мл, стоимостью 580 рублей.

Пенный очиститель клапанов Wurth

Очиститель клапанов «Верт» 0893033 является пенным, то есть, его нужно наносить вовнутрь впускного коллектора. По инструкции его подают во впускной коллектор на прогретом работающем на 2 тыс. оборотах двигателе, причем двумя заходами с интервалом 30 минут.

Пенный очиститель «Вюрт» применяется для удаления нагара и отложений во впускном коллекторе, клапанах и камере сгорания. Благодаря такому комплексному действию производитель обещает уменьшение расхода топлива, восстановления мощности мотора, выравнивания компрессии и улучшения работы впускных клапанов. Отзывы о средстве в большинстве своем положительные. С его помощью можно чистить практически любых бензиновые моторы. Из недостатков — не со всеми двигателями его удобно применять. Кроме этого, достаточно большой расход средства.

Реализуется в продаже в баллончике объемом 300 мл. Такого баллона хватает для обработки четырехцилиндрового двигателя, а для шести- и более цилиндровых двигателей рекомендуется использовать два баллона. Цена одного составляет порядка 450 рублей.

Заключение

Не стоит пренебрегать периодической чисткой клапанов, в том числе при помощи специальных присадок. Так вы продлите срок эксплуатации как всего мотора, так и отдельных его деталей в газораспределительном механизме. Все перечисленные в рейтинге средства рекомендованы к использованию рядовым автовладельцам. Если у вас был опыт использования тех или иных очистителей клапанов — поделитесь им в комментариях.

Здравствуйте. Оставьте пожалуйста свой отзыв об очистителе клапанов тут -https://partreview.ru/brand/liqui-moly-305/ochistiteli-151/

За долго до капиталки началь лить очиститель клапанов ликви, ибо все равно разбирать, но можно будет узнать, работает или нет. В итоге когда вскрыли пациента клапана были достаточно чистые, а на 15 летнем моторе они не могли быть в таком состоянии просто так.

Опасно это. Самое действенное и полностью безопасное средство из этого списка стоит 600 р. Не вижу смысла в подобной экономии

Здравствуйте. Напишите пожалуйста отзыв про очиститель Ликви Моли тут: https://partreview.ru/brand/liqui-moly-305/ochistiteli-151/

Пользуюсь Ликви Моли не первый год. Наши отечественные средства заливать боюсь в мотор. Считаю что отлично справляется со своими обязанностями, на клапанах не было замечено нагара.

Сам чистил ликви моли клапана, причем получилось так, что через 5 тысяч после этого все-равно пришлось лезть и менять гидрики, посмотрели, на клапанах не было никакого кокса. Считаю что отлично справляется со своими обязанностями.

Напишите пожалуйста отзыв про присадку Ликви Моли по ссылке https://partreview.ru/brand/liqui-moly-305/prisadki-v-toplivo-150/ будем признательны.

Спасибо, что поделились опытом. Напишите пожалуйста отзыв про Gzox (его и как раскоксовку используют) по ссылке https://partreview.ru/brand/gzox-1043/raskoksovka-dvigatelya-191/ и про Лавр по ссылке https://partreview.ru/brand/lavr-930/promyvki-toplivnoj-sistemy-354/ будем признательны.

Нужно понимать, что именно загрязнение инжекторов приводит к нагару в камере сгорания, а так же забивание маслосъёмных отверстий под кольцами и утечки от маслосъёмных колпачков, а это проявляется, если вы не вовремя (более чем через 7,5 т. км. меняете масло) и или применяете (по неосторожности) выше протестированные очистители или димексид. Так же перед очисткой поменяйте, если не меняли топливный фильтр (обычно в баке) — делается раз в 100 т. км. менять надо своевременно, как и воздушный фильтр.После всех промывок может понадобиться сброс памяти (текущей программы управления). Для этого отсоедините + клему и подождите 30-60 с.. Далее поставьте все обратно (не забудьте поменять комплект свечей) запустите двигатель, прогрейте на холостых (если обороты плавают — проверьте разъёмы датчиков и переобучите блок дроссельной заслонки — делается ключом зажигания и паузами (это конечно по возможности нужно делать в сервисе). Совершите 3 поездки на расстояние 15-20 км. с выключением двигателя (смотрите свою процедуру переобучения ECU — блока управления в мануале). Поездки совершайте с плавным набором скорости до 80-90 км/ч на 15-20 км., а педаль акселератора старайтесь немного приотпускать, перед каждым переключение передач на концах разгона (для АКПП это кстати продлевает жизнь), если хотите максимальной экономии топлива. После этого параметры экономичного режима перезапишутся в память блока управления и могут в дальнейшем перезаписаться, по результатам каждых последующих 3-х поездок, если режим измениться. Обычно, если износ двигателя в пределах нормы, у вас живые датчики кислорода (лямбда) появиться динамика, резко уменьшится расход топлива, холостые обороты придут в норму. По средствам протестированным выше — я бы не рискнул их применять на японских авто — непонятно как себя поведут резинометаллические прокладки и сальники, а их бывает менять очень дорого, хотя вот Лавр, да тут хорошее средство. Всем удачи!

Обычно применяю комплексный очиститель топливной системы и клапанов японского производства фирмы KYK раз в год, раз в полгода (по пробегу, а бак и топливный фильтр в баке должны быть точно чистые) перед сменой масла — самое главное оно мягко растворяет отложения. Есть ещё одна возможность очистить нагар клапанов с помощью пенного очистителя GZox Carb Cliner при более сильном загрязнении вместе с системой впуска и узлом дроссельной заслонки (он кстати есть на верхнем фото). Для этого придётся частично демонтировать систему впуска до впускных окон, выкрутить свечи (чтоб восстановить подвижность поршневых колец через свечные колодцы) и в несколько приёмов распылить средство через впускные окна на клапана и верхнюю часть поршня с паузами, указанными на баллончике, и положив ветошь на свечные колодцы и впускные окна — иначе уделаете всё вокруг (перед прокруткой снимите разъёмы с инжекторов), прокрутите двигатель стартёром без запуска несколько раз. Нужно учитывать, что после этой процедуры надо очистив все, куда можно добраться, всё собрать обратно и дать двигателю поработать, сменить масло с промывкой двигателя и масляный фильтр. Если двигатель сильно загрязнён, лучше всё это сделать в сервисе со снятием поддона и очисткой маслоприёмной сеточки, но перед этим, оптом ещё и сделать аппаратную промывку топливной системы и инжекторов, взяв старый комплект свечей.

Лью ликви моли суперкомплекс для бензина, и вам советую. Много пробовал присадок. Ликви дала самый ощутимый эффект.

Мое мнение такое, что опасно заливать в бак присадки, так как вся грязь топливной системы может попасть в форсунки, лучше использовать пенные очистители. Несколько очисток и должно помочь, еще почаще «давать жару» автомобилю, поездить о трассе при повышенных оборотах двигателя.

В бензобак смесь ацетон/димексид(4/1) в соотношении не больше 0,5литра жижи на 60 литров бака начинать лучше с 0,1-0,2 литра жижи. Выкатать 1,5 -2 литра этого чудодействейственного эликсира, следя за тем как пачкается масло и меняя его сразу при загрязнении, после сменить масло ещё раз спустя 500 — 1000 км ииии вуаля! Промыто! Походу промывки, после второй 0,5 разница понятна каждому. Краска поддона на месте, промывка мягкая, но верная!

💥 Видео

Как безопасно промыть систему смазки двигателя.Скачать

Как безопасно промыть систему смазки двигателя.

Очиститель каталитического нейтрализатора, системы питания и камер сгорания Hi-GearСкачать

Очиститель каталитического нейтрализатора, системы питания и камер сгорания Hi-Gear

Мягкая промывка Hi Gear HG 2207 проехал 235 км отчет результатСкачать

Мягкая промывка Hi Gear HG 2207 проехал 235 км отчет результат

Мягкий очиститель двигателя Hi-Gear HG2207Скачать

Мягкий очиститель двигателя Hi-Gear HG2207

Залил лавр в бак. Очиститель форсунок. Реальный отзыв. ML 100 LAVRСкачать

Залил лавр в бак. Очиститель форсунок. Реальный отзыв. ML 100 LAVR

Очиститель инжектора. Стоит ли использовать, мой опыт.Скачать

Очиститель инжектора. Стоит ли использовать, мой опыт.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток