Hilux toyota клапан egr

Авто помощник

Видео:Ошибка клапана ЕГР - низкий уровень подсоса газов. Toyota Hilux Surf 215 3RZ-FEСкачать

Ошибка клапана ЕГР - низкий уровень подсоса газов. Toyota Hilux Surf 215 3RZ-FE

Отключение клапана ЕГР на Toyota Hilux 2.5 D-4D. Чип-тюнинг.

Да, теперь владельцам автомобилей марки Toyota можно отключать ЕГР, сажевый фильтр, программно добавлять себе лошадей, крутящего момента и резвости педали газа! И, вот как раз отличный экземпляр — лидер по надёжности среди машин этого класса — Toyota Hilux с двигателем D-4D объемом 2,5 литра. Под капотом находится 140 лошадок, к которым без каких-либо механических ухищрений можно легко подсадить еще двадцаточку таких же могучих скакунов (и прибавить около 20% по крутящему моменту).

Hilux toyota клапан egr

Вот этот красавец. К сожалению, даже у самой надежной в мире машины попадаются всякие досадные мелочи — вроде клапана рециркуляции отработанных газов, ЕГР проще говоря. Этот клапан иногда начинает плохо закрываться/открываться, забивается и начинает всячески отравлять жизнь своему владельцу горящим «Чек энджайн». Ну, а мы как раз по этому поводу и встретились! Программное отключение экологических систем — единственный безопасный и надежный (100%!) способ решения проблем как с ЕГР, так и сажевым фильтром (DPF).

Раньше, для отключения ЕГР и(или) DPF использовались т.н. «коробочки» — блок, подававший в родные мозги искаженную информацию. Но теперь можно со 100% гарантией отключить всё ненужное напрямую в программе. И, заодно, добавить настоящей мощности, крутящего момента и убрать задумчивость педали газа.

Теперь, к самому интересному — как это делается?

Сначала, делаем диагностику. Это обязательная процедура, в ней ничего интересного. Но нам главное понять что отключаемая ошибка действительно та, и что машина не имеет противопоказаний. Потом — снимаем блок. Пока блок снимать обязательно, перепрограммирование ЭБУ (электронный блок управления) происходит со вскрытием и с подключением к плате напрямую. Возможно, со временем, появится возможность перепрошивать блоки Тойот и Лексусов через диагностический разъем (OBDII), но пока всё происходит вот так:

Hilux toyota клапан egr

Блок на Toyota Hilux 2,5 марки Denso. По времени процедура чип-тюнинга занимает около 4-х часов. Прибавка по мощности составляет не более 20%. Стоимость работ на чип-тюнинг Toyota можно узнать здесь.

Видео:Toyota Hilux - ЕГР на пробеге 50 тысяч км.Скачать

Toyota Hilux - ЕГР на пробеге 50 тысяч км.

Система контроля за выбросами Toyota Hilux с 2015 года

Видео:Toyota Hilux. барахлит клапан ЕГРСкачать

Toyota Hilux. барахлит клапан ЕГР

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Toyota Hilux , давление в шинах Toyota Hilux , неисправности Toyota Hilux , подготовка к зиме Toyota Hilux , тормоза Toyota Hilux , масляный фильтр Toyota Hilux , топливный фильтр Toyota Hilux , фильр салона Toyota Hilux , регулировка фар Toyota Hilux

Видео:Чип-тюнинг и удаление сажевого фильтра и клапана EGR нового Toyota Hilux 2.8TD в ПетрозаводскеСкачать

Чип-тюнинг и удаление сажевого фильтра и клапана EGR нового Toyota Hilux 2.8TD в Петрозаводске

4. Система контроля за выбросами

Компоненты

  1. Актуатор включения перепускного клапана системы рециркуляции отработанных газов EGR
  2. Клапан системы рециркуляции отработанных газов №2 в сборе 3.
  1. Датчик перепада давления
  2. Дополнительная форсунка впрыска
  3. Датчик температуры отработанных газов
  4. Датчик температуры отработанных газов №2
  5. Датчик температуры отработанных газов №3
  6. Сажевый фильтр в сборе с конвертером

Клапан системы рециркуляции отработанных газов (EGR)

Снятие и установка

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

2. Снять корпус дроссельной заслонки в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Снять водяной байпасный патрубок №2.

Внимание:
Быть предельно осторожным, дождаться перед началом работ пока двигатель не остынет, чтобы не получить ожоги.

С нагревателем

  • С сажевым фильтром. Отпустить и сместить хомут крепления, чтобы отсоединить водяной байпасный шланг №18 от патрубка системы рециркуляции отработанных газов с охладителем в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • С вязкостными нагревателем. Отпустить и сместить хомут крепления, чтобы отсоединить водяной байпасный патрубок №2 от водяного шланга в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Без вязкостного нагревателя. Сместить хомут крепления и отсоединить водяной байпасный шланг №2 от водяного байпасного шланга №13, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить и сместить хомут крепления, чтобы отсоединить водяной байпасный шланг №15 от водяного байпасного патрубка, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить и сместить два хомута крепления, чтобы отсоединить водяные шланги отопителя №2 от водяного байпасного патрубка №2, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить и сместить хомут крепления, чтобы отсоединить водяной байпасный шланг №16 от охладителя системы рециркуляции отработанных газов EGR, как показан на рисунке ниже.
  • Выкрутить четыре болта крепления и снять водяной байпасный патрубок №2 от крышки головки блока цилиндров в сборе, а так же водяной байпасный патрубок №3 в сборе от монтажного кронштейна верхней декоративной крышки.
  1. Водяной шланг в сборе
  2. Водяной байпасный шланг №13
  3. Водяной байпасный шланг №15
  4. Шланг отопителя
  5. Водяной байпасный шланг №16

Без отопителя

  1. Отпустить и сместить хомут крепления, после чего отсоединить водяной байпасный шланг №15 от водяного байпасного патрубка.
  2. Отпустить и сместить хомут крепления, после чего отсоединить водяной байпасный шланг №16 от охладителя системы рециркуляции отработанных газов, как показано на рисунке ниже.
  3. Выкрутить три болта крепления и снять водяной байпасный патрубок №2 с крышки головки блока цилиндров в сборе, а также водяной байпасный патрубок №3 и монтажный кронштейн верхней декоративной крышки двигателя в сборе.
  1. Отсоединить два вакуумных шланга от датчика давления нагнетаемого воздуха и от впускного коллектора, как показано на рисунке ниже.
  1. Снять газовый фильтр в сборе с монтажного кронштейна.

5. Снять датчик давления нагнетания.

  1. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика давления.
  2. Выкрутить болт крепления и снять датчик давления нагнетания с водяного байпасного патрубка №3 в сборе, как показано на рисунке ниже.
  1. Отпустить и сместить хомут крепления, чтобы отсоединить штуцер патрубка от трубки шланга, как показано на рисунке ниже.
  2. Отпустить и сместить хомут крепления, чтобы отсоединить штуцер, соединяющий шланг контрольного клапана с вакуумным насосом в сборе, как показано на рисунке ниже.
  3. Выкрутить два болта крепления и снять переходную трубку шланга №2 с крышки головки блока цилиндров в сборе, как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить два болта крепления и снять монтажный кронштейн верхней декоративной крышки двигателя с водяного байпасного патрубка №3 в сборе и клапана №2 системы рециркуляции отработанных газов в сборе, как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить топливный фильтр в сборе.

  • Отсоединить хомут крепления и сместить клемму провода, как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить топливный фильтр в сборе от опор фильтра, как показано на рисунке ниже.

9. Отсоединить проводку двигателя.

  • Отпустить два хомута крепления, после чего отсоединить два разъема жгутов электропроводки от турбокомпрессора в сборе, как показано на рисунке ниже.

С сажевым фильтром

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика перепада давления.
  • Отсоединить три разъема жгутов электропроводки от трех датчиков температуры отработанных газов.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от дополнительных форсунок в сборе.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика положения распределительного вала.
  • Отсоединить разъемы жгута электропроводки (4 шт.) от четырех топливных форсунок.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от контрольного клапана в сборе системы рециркуляции отработанных газов.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от свечей накала системы предпускового подогрева.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика топливной рампы системы питания в сборе.
  • Отпустить два хомута крепления и выкрутить болт крепления.

Без сажевого фильтра

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика положения распределительного вала.
  • Отсоединить четыре разъема жгутов электропроводки от четырех топливных форсунок в сборе.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от контрольного клапана системы рециркуляции отработанных газов в сборе.
  • Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от свечей накала.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика топливной рампы системы питания двигателя в сборе.
  • Отпустить хомут крепления и выкрутить болт крепления.

Для всех моделей

  • Отпустить хомут крепления и отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить хомут крепления и выкрутить болт крепления.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от вакуумного контрольного клапана.

10. Снять монтажный кронштейн клапана системы рециркуляции отработанных газов.

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • выкрутить болт крепления, гайку крепления и снять монтажный кронштейн клапана системы рециркуляции отработанных газов с контрольного клапана в сборе и с впускного коллектора, как показано на рисунке ниже.

11. Снять патрубок №2 системы рециркуляции отработанных газов.

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • Выкрутить болт крепления и отвернуть четыре гайки крепления, после чего отсоединить патрубок рециркуляции отработанных газов от контрольного клапана системы в сборе и от впускного коллектора, как показано на рисунке ниже.
  • Снять и утилизировать две прокладки патрубка.

12. Снять электронный контрольный клапан системы рециркуляции отработанных газов в сборе.

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • Отпустить хомут крепления и отсоединить разъем от топливной рампы системы питания двигателя в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить и сместить хомут крепления, после чего отсоединить водяной байпасный шланг №9 от электронного клапана системы рециркуляции отработанных газов в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить два болта крепления и снять электронный контрольный клапан системы рециркуляции отработанных газов в сборе.
  • Снять прокладку.

13. Снять водяной байпасный патрубок №3 в сборе.

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • Отсоединить топливный шланг №4 от водяного байпасного патрубка №3 в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить и сместить хомут крепления и отсоединить водяной байпасный шланг №8 от водяного байпасного патрубка №3 в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить два болта крепления и снять водяной байпасный патрубок №3 в сборе от охладителя системы рециркуляции отработанных газов в сборе, как показано на рисунке ниже.

14. Отсоединить байпасный водяной патрубок №4 в сборе.

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

С сажевым фильтром

  • Отпустить и сместить хомут крепления, после чего отсоединить водяной байпасный шланг №17 от патрубка №1 в сборе системы рециркуляции отработанных газов, как показано на рисунке ниже.

Читайте также: Направляющие клапанов мотоцикл урал от чего подходит

Для всех моделей

  • Отпустить и сместить хомут крепления после чего отсоединить водяной байпасный шланг №7 от охладителя системы рециркуляции отработанных газов, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить и сместить хомут крепления, после чего отсоединить водяной шланг от клапана №2 системы рециркуляции отработанных газов в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить два болта крепления и отсоединить водяной байпасный патрубок №4 в сборе от впускного коллектора.

15. Снять патрубок с охладителем в сборе системы рециркуляции отработанных газов (с сажевым фильтром).

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • Выкрутить болт крепления и отсоединить патрубок системы рециркуляции отработанных газов с охладителем в сборе от вакуумного патрубка в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Отвернуть четыре гайки крепления и снять патрубок системы рециркуляции отработанных газов вместе с охладителем в сборе от выпускного коллектора и от переходника клапана системы EGR, как показано на рисунке ниже.
  • Снять и утилизировать две прокладки патрубка.
  • Используя ключ TORX E8, выкрутить две шпильки крепления из выпускного коллектора, как показано на рисунке ниже.

16. Снять патрубок в сборе системы рециркуляции отработанных газов (без сажевого фильтра).

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • Выкрутить болт крепления и отсоединить патрубок системы рециркуляции отработанных газов в сборе от вакуумного патрубка в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Отвернуть четыре гайки крепления и отсоединить патрубок системы рециркуляции отработанных газов в сборе от выпускного коллектора и от переходника клапана системы EGR, как показано на рисунке ниже.
  • Снять и утилизировать две прокладки патрубка.
  • Используя ключ TORX E8, выкрутить две шпильки крепления из выпускного коллектора, как показано на рисунке ниже.

17. Снять вакуумный блок в сборе.

  • Выкрутить болт крепления и снять монтажный кронштейн жгута электропроводки двигателя, как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить два вакуумных шланга от вакуумного патрубка №2 в сборе и от клапана №2 системы рециркуляции отработанных газов в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить два болта крепления и снять контрольный вакуумный клапан с впускного коллектора, как показано на рисунке ниже.

18. Снять охладитель №1 системы рециркуляции отработанных газов и клапан №2 системы EGR в сборе.

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • Выкрутить четыре болта крепления и снять охладитель системы рециркуляции отработанных газов в сборе с клапаном системы №2 с впускного коллектора, как показано на рисунке ниже.

19. Снять переходник клапана системы рециркуляции отработанных газов.

  • Выкрутить два болта крепления и снять переходник клапана в сборе с контрольного клапана в сборе №2 системы рециркуляции отработанных газов.
  • Снять и утилизировать прокладку переходника.

20. Снять контрольный клапан №2 системы рециркуляции отработанных газов в сборе.

  • Выкрутить четыре болта крепления и снять контрольный клапан №4 в сборе с охладителя системы рециркуляции отработанных газов, как показано на рисунке ниже.
  • Снять и утилизировать прокладку.
  • Используя ключ TORX E8, выкрутить четыре шпильки крепления из корпуса клапана системы рециркуляции отработанных газов, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить клапана №2 системы рециркуляции отработанных газов в сборе.

  • Используя ключ TORX Е8, вкрутить и затянуть четыре шпильки крепления в корпус клапана системы рециркуляции отработанных газов с моментом затяжки 10 Н∙м.
  • Установить новую прокладку, а вместе с ней и клапана №2 на корпус охладителя системы рециркуляции отработанных газов, после чего установить и затянуть четыре болта крепления с моментом затяжки 25 Н∙м.

2. Установить переходник клапана системы рециркуляции отработанных газов в сборе.

  • Установить новую прокладку и переходник клапана на корпус клапана №2 системы рециркуляции отработанных газов и затянуть два болта его крепления с моментом затяжки 25 Н∙м.

3. Установить охладитель системы рециркуляции отработанных газов в сборе с клапаном №2 на впускной коллектор. Установить и затянуть от руки четыре болта крепления. Затянуть болты крепления в последовательности указанной на рисунке ниже с моментом затяжки 21 Н∙м.

4. Установить контрольный вакуумный клапана в сборе.

  • Установить контрольный вакуумный клапан в сборе на впускной коллектор, установить и затянуть два болта его крепления с моментом затяжки 10 Н∙м.
  • Подсоединить два вакуумных шланга к вакуумному патрубку в сборе и к клапану системы рециркуляции отработанных газов в сборе.
  • Установить монтажный кронштейн жгутов электропроводки двигателя, установить и затянуть болт крепления с моментом затяжки 18.5 Н∙м.

5. Установить патрубок №1 системы рециркуляции отработанных газов в сборе (без сажевого фильтра).

  • Используя ключ TORX E8, установить в выпускной коллектор и затянуть две шпильки крепления с моментом затяжки 10 Н∙м
  • Установить две новые прокладки и патрубок №1 рециркуляции отработанных газов на выпускной коллектор и переходник клапана системы рециркуляции отработанных газов. Установить и затянуть четыре гайки крепления с моментом затяжки 29 Н∙м.
  • Подсоединить патрубок №1 в сборе к вакуумному патрубку в сборе, установить и затянуть болт крепления с моментом затяжки 10 Н∙м.

6. Установить патрубок системы рециркуляции отработанных газов в сборе с охладителем (с сажевым фильтром).

  • Используя ключ TORX E8, установить в выпускной коллектор и затянуть две шпильки крепления с моментом затяжки 10 Н∙м
  • Установить две новые прокладки и патрубок №1 рециркуляции отработанных газов с охладителем на выпускной коллектор и переходник клапана системы рециркуляции отработанных газов. Установить и затянуть четыре гайки крепления с моментом затяжки 29 Н∙м.
  • Подсоединить патрубок №1 в сборе к вакуумному патрубку в сборе, установить и затянуть болт крепления с моментом затяжки 10 Н∙м.

7. Подсоединить водяной байпасный патрубок №4 к впускному коллектору в сборе. Установить и затянуть два болта крепления с моментом затяжки 10 Н∙м. Подсоединить водяной шланг к клапану №2 системы рециркуляции отработанных газов, после чего сместить и затянуть надежно хомут крепления патрубка. Подсоединить водяной байпасный шланг №7 к охладителю системы рециркуляции отработанных газов, после чего установить и затянуть надежно хомут крепления шланга.

  • Для моделей с сажевым фильтром. Подсоединить водяной байпасный шланг №17 к патрубку системы рециркуляции отработанных газов в сборе, после чего установить на место и затянуть хомут крепления шланга.

8. Установить водяной байпасный патрубок №3 в сборе.

  • Установить водяной байпасный патрубок №3 в сборе на охладитель системы рециркуляции отработанных газов в сборе, после чего установить и затянуть два болта крепления с моментом затяжки 10 Н∙м.
  • Подсоединить водяной байпасный шланг №8 к водяному байпасному патрубку №3 в сборе, после чего установить на место и затянуть надежно хомут крепления шланга.
  • Подсоединить топливный шланг №4 к водяному байпасному патрубку №3 в сборе.

9. Установить электронный контрольный клапан системы рециркуляции отработанных газов EGR.

  • Установить новую прокладку и электронный контрольный клапан в сборе на клапан №2 системы рециркуляции отработанных газов в сборе. Установить и затянуть два болта крепления с моментом затяжки 25 Н∙м.
  • Подсоединить водяной байпасный шланг №9 к электронному клапану системы рециркуляции в сборе, после чего установить на место и затянуть хомут крепления шланга.
  • Установить и затянуть хомут крепления, после чего подсоединить разъем жгута электропроводки к топливной рампе в сборе.

10. Установить патрубок №2 системы рециркуляции отработанных газов EGR.

  • Установит две новые прокладки вместе с патрубком №2 на электронный контрольный клапан системы рециркуляции отработанных газов в сборе и на впускной коллектор. Установить и затянуть четыре гайки крепления с моментом затяжки 29 Н∙м.

11. Установить монтажный кронштейн клапана системы рециркуляции отработанных газов на электронный контрольный клапан EGR и на впускной коллектор, установить и затянуть болт и гайку крепления с моментом затяжки 21 Н∙м.

12. Подсоединить разъемы жгута электропроводки двигателя.

  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к контрольному вакуумному клапану.
  • Установить хомут крепления и затянуть болт крепления с моментом затяжки 18.5 Н∙м.
  • Установить и затянуть хомут крепления, подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

Без сажевого фильтра

  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику топливной рампы в сборе.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к свечам накала системы предпускового подогрева (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к электронному контрольному клапану системы рециркуляции отработанных газов в сборе.
  • Подсоединить четыре разъема жгутов электропроводки к четырем топливным форсункам.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику положения распределительного вала.

С сажевым фильтром.

  • Установить и затянуть два хомута крепления, после чего установить и затянуть болт крепления с моментом затяжки 12.5 Н∙м.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику топливной рампы в сборе.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к свечам накала системы предпускового подогрева (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к электронному контрольному клапану системы рециркуляции отработанных газов в сборе.
  • Подсоединить четыре разъема жгутов электропроводки к четырем топливным форсункам.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику положения распределительного вала.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к дополнительным форсункам системы снижения токсичных выбросов.
  • Подсоединить три разъем жгута электропроводки к трем датчикам температуры отработанных газов.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику перепада давления.

Для все моделей

  • Установить и затянуть два хомута крепления и подсоединить два разъема жгутов электропроводки к турбокомпрессору в сборе.

13. Подсоединить топливный фильтр в сборе.

  • Подсоединить топливный фильтр в сборе к опоре топливного фильтра.
  • Установить и затянуть хомут крепления, после чего сместить клемму провода, как показано на рисунке ниже.

14. Установить верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе. Затянуть гайки ее крепления с моментом затяжки 10 Н∙м.

15. Установить соединительную трубку.

  • Подсоединить шланг №2 к трубке на крышке головки блока цилиндров в сборе и к монтажному кронштейну. Установить и затянуть два болта крепления с моментом затяжки 10 Н∙м.
  • Подсоединить штуцер к шлангу контрольного клапана, к вакуумному насосу в сборе, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления.
  • Подсоединить соединение к трубке шланг, к шлангу №1, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления.

16. Установить датчик давления нагнетания.

  • Установить датчик на водяной байпасный патрубок №3 в сборе, затянуть болт крепления с моментом затяжки 10 Н∙м.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику.

17. Установить газовый фильтр на монтажный кронштейн. Подсоединить два вакуумных шланга к датчику давления нагнетания и к впускному коллектору.

18. Установить водяной байпасный патрубок №2.

Без отопителя

  • Установить водяной байпасный патрубок №2 на крышку головки блока цилиндров в сборе, на водяной байпасный патрубок №3 и на монтажный кронштейн верхней декоративной крышки двигателя. Установить и затянуть три болта крепления с моментом затяжки 10 Н∙м
  • Подсоединить водяной байпасный шланг №16 к охладителю системы рециркуляции отработанных газов, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления шланга.
  • Подсоединить водяной байпасный шланг №15 к водяному байпасному патрубку, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления шланга.

Читайте также: Клапан впускной шевроле лачетти артикул

С отопителем

  • Установить водяной байпасный патрубок №2 на крышку головки блока цилиндров в сборе, на водяной байпасный патрубок №3 и на монтажный кронштейн верхней декоративной крышки двигателя. Установить и затянуть четыре болта крепления с моментом затяжки 10 Н∙м
  • Подсоединить водяной байпасный шланг №16 к охладителю системы рециркуляции отработанных газов, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления шланга.
  • Подсоединить два шланг отопителя к водяному байпасному патрубку №2, после чего установит и затянуть должным образом два хомута крепления шлангов.
  • Подсоединить водяной байпасный шланг №15 к водяному байпасному патрубку, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления шланга.

Без вязкостного нагревателя

  • Подсоединить водяной байпасный патрубок №2 к водяному байпасному шлангу №13, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления.

С вязкостным нагревателем

  • Подсоединить водяной байпасный патрубок №2 к водяному шлангу в сборе, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления.

С сажевым фильтром

  • Подсоединить водяной байпасный шланг №18 к патрубку системы рециркуляции отработанных газов в сборе с охладителем, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления.

19. Установить дроссельную заслонку в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

20. Заполнить систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

21. Проверить систему охлаждения двигателя на наличие утечек.

Охладитель системы рециркуляции отработанных газов (EGR)

Снятие и установка

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

2. Снять корпус дроссельной заслонки в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

3. Снять водяной байпасный патрубок №2.

Внимание:
Быть предельно осторожным, дождаться перед началом работ пока двигатель не остынет, чтобы не получить ожоги.

С нагревателем

  • С сажевым фильтром. Отпустить и сместить хомут крепления, чтобы отсоединить водяной байпасный шланг №18 от патрубка системы рециркуляции отработанных газов с охладителем в сборе.
  • С вязкостными нагревателем. Отпустить и сместить хомут крепления, чтобы отсоединить водяной байпасный патрубок №2 от водяного шланга в сборе.
  • Без вязкостного нагревателя. Сместить хомут крепления и отсоединить водяной байпасный шланг №2 от водяного байпасного шланга №13.
  • Отпустить и сместить хомут крепления, чтобы отсоединить водяной байпасный шланг №15 от водяного байпасного патрубка.
  • Отпустить и сместить два хомута крепления, чтобы отсоединить водяные шланги отопителя №2 от водяного байпасного патрубка №2.
  • Отпустить и сместить хомут крепления, чтобы отсоединить водяной байпасный шланг №16 от охладителя системы рециркуляции отработанных газов EGR.
  • Выкрутить четыре болта крепления и снять водяной байпасный патрубок №2 от крышки головки блока цилиндров в сборе, а также водяной байпасный патрубок №3 в сборе от монтажного кронштейна верхней декоративной крышки.

Без отопителя

  • Отпустить и сместить хомут крепления, после чего отсоединить водяной байпасный шланг №15 от водяного байпасного патрубка.
  • Отпустить и сместить хомут крепления, после чего отсоединить водяной байпасный шланг №16 от охладителя системы рециркуляции отработанных газов, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить три болта крепления и снять водяной байпасный патрубок №2 с крышки головки блока цилиндров в сборе, а также водяной байпасный патрубок №3 и монтажный кронштейн верхней декоративной крышки двигателя в сборе.
  • Отсоединить два вакуумных шланга от датчика давления нагнетаемого воздуха и от впускного коллектора, как показано на рисунке ниже.
  • Снять газовый фильтр в сборе с монтажного кронштейна.

5. Снять датчик давления нагнетания.

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика давления.
  • Выкрутить болт крепления и снять датчик давления нагнетания с водяного байпасного патрубка №3 в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить и сместить хомут крепления, чтобы отсоединить штуцер патрубка от трубки шланга, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить и сместить хомут крепления, чтобы отсоединить штуцер, соединяющий шланг контрольного клапана с вакуумным насосом в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить два болта крепления и снять переходную трубку шланга №2 с крышки головки блока цилиндров в сборе, как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить два болта крепления и снять монтажный кронштейн верхней декоративной крышки двигателя с водяного байпасного патрубка №3 в сборе и клапана №2 системы рециркуляции отработанных газов в сборе, как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить топливный фильтр в сборе.

  • Отсоединить хомут крепления и сместить клемму провода, как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить топливный фильтр в сборе от опор фильтра, как показано на рисунке ниже.

9. Отсоединить проводку двигателя.

  • Отпустить два хомута крепления, после чего отсоединить два разъема жгутов электропроводки от турбокомпрессора в сборе, как показано на рисунке ниже.

С сажевым фильтром

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика перепада давления.
  • Отсоединить три разъема жгутов электропроводки от трех датчиков температуры отработанных газов.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от дополнительных форсунок в сборе.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика положения распределительного вала.
  • Отсоединить разъемы жгута электропроводки (4 шт.) от четырех топливных форсунок.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от контрольного клапана в сборе системы рециркуляции отработанных газов.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от свечей накала системы предпускового подогрева.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика топливной рампы системы питания в сборе.
  • Отпустить два хомута крепления и выкрутить болт крепления.

Без сажевого фильтра

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика положения распределительного вала.
  • Отсоединить четыре разъема жгутов электропроводки от четырех топливных форсунок в сборе.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от контрольного клапана системы рециркуляции отработанных газов в сборе.
  • Отсоединить разъемы жгутов электропроводки от свечей накала.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика топливной рампы системы питания двигателя в сборе.
  • Отпустить хомут крепления и выкрутить болт крепления.

Для всех моделей

  • Отпустить хомут крепления и отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить хомут крепления и выкрутить болт крепления.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от вакуумного контрольного клапана.

10. Снять монтажный кронштейн клапана системы рециркуляции отработанных газов.

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • выкрутить болт крепления, гайку крепления и снять монтажный кронштейн клапана системы рециркуляции отработанных газов с контрольного клапана в сборе и с впускного коллектора, как показано на рисунке ниже.

11. Снять патрубок №2 системы рециркуляции отработанных газов.

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • Выкрутить болт крепления и отвернуть четыре гайки крепления, после чего отсоединить патрубок рециркуляции отработанных газов от контрольного клапана системы в сборе и от впускного коллектора, как показано на рисунке ниже.
  • Снять и утилизировать две прокладки патрубка.

12. Снять электронный контрольный клапан системы рециркуляции отработанных газов в сборе.

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • Отпустить хомут крепления и отсоединить разъем от топливной рампы системы питания двигателя в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить и сместить хомут крепления, после чего отсоединить водяной байпасный шланг №9 от электронного клапана системы рециркуляции отработанных газов в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить два болта крепления и снять электронный контрольный клапан системы рециркуляции отработанных газов в сборе.
  • Снять прокладку.

3. Снять водяной байпасный патрубок №3 в сборе.

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • Отсоединить топливный шланг №4 от водяного байпасного патрубка №3 в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить и сместить хомут крепления и отсоединить водяной байпасный шланг №8 от водяного байпасного патрубка №3 в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить два болта крепления и снять водяной байпасный патрубок №3 в сборе от охладителя системы рециркуляции отработанных газов в сборе, как показано на рисунке ниже.

14. Отсоединить байпасный водяной патрубок №4 в сборе.

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

С сажевым фильтром

  • Отпустить и сместить хомут крепления, после чего отсоединить водяной байпасный шланг №17 от патрубка №1 в сборе системы рециркуляции отработанных газов, как показано на рисунке ниже.

Для всех моделей

  • Отпустить и сместить хомут крепления после чего отсоединить водяной байпасный шланг №7 от охладителя системы рециркуляции отработанных газов, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить и сместить хомут крепления, после чего отсоединить водяной шланг от клапана №2 системы рециркуляции отработанных газов в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить два болта крепления и отсоединить водяной байпасный патрубок №4 в сборе от впускного коллектора.

15. Снять патрубок с охладителем в сборе системы рециркуляции отработанных газов (с сажевым фильтром).

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • Выкрутить болт крепления и отсоединить патрубок системы рециркуляции отработанных газов с охладителем в сборе от вакуумного патрубка в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Отвернуть четыре гайки крепления и снять патрубок системы рециркуляции отработанных газов вместе с охладителем в сборе от выпускного коллектора и от переходника клапана системы EGR, как показано на рисунке ниже.
  • Снять и утилизировать две прокладки патрубка.
  • Используя ключ TORX E8, выкрутить две шпильки крепления из выпускного коллектора, как показано на рисунке ниже.

16. Снять патрубок в сборе системы рециркуляции отработанных газов (без сажевого фильтра).

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • Выкрутить болт крепления и отсоединить патрубок системы рециркуляции отработанных газов в сборе от вакуумного патрубка в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Отвернуть четыре гайки крепления и отсоединить патрубок системы рециркуляции отработанных газов в сборе от выпускного коллектора и от переходника клапана системы EGR, как показано на рисунке ниже.
  • Снять и утилизировать две прокладки патрубка.
  • Используя ключ TORX E8, выкрутить две шпильки крепления из выпускного коллектора, как показано на рисунке ниже.

17. Снять вакуумный блок в сборе.

  • Выкрутить болт крепления и снять монтажный кронштейн жгута электропроводки двигателя, как показано на рисунке ниже.
  • Отсоединить два вакуумных шланга от вакуумного патрубка №2 в сборе и от клапана №2 системы рециркуляции отработанных газов в сборе, как показано на рисунке ниже.
  • Выкрутить два болта крепления и снять контрольный вакуумный клапан с впускного коллектора, как показано на рисунке ниже.

18. Снять охладитель №1 системы рециркуляции отработанных газов и клапан №2 системы EGR в сборе.

Читайте также: Трехходовой клапан gruner принцип работы

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • Выкрутить четыре болта крепления и снять охладитель системы рециркуляции отработанных газов в сборе с клапаном системы №2 с впускного коллектора, как показано на рисунке ниже.

19. Снять охладитель системы рециркуляции отработанных газов в сборе.

  • Выкрутить четыре болта крепления и снять контрольный клапан №4 в сборе с охладителя системы рециркуляции отработанных газов, как показано на рисунке ниже.
  • Снять и утилизировать прокладку.

Установка

1. Установить охладитель системы рециркуляции отработанных газов в сборе.

2. Установить новую прокладку, а вместе с ней и охладитель на корпус клапана системы рециркуляции отработанных газов, после чего установить и затянуть четыре болта крепления с моментом затяжки 25 Н∙м.

3. Установить охладитель системы рециркуляции отработанных газов в сборе с клапаном №2 на впускной коллектор. Установить и затянуть от руки четыре болта крепления. Затянуть болты крепления в последовательности указанной на рисунке ниже с моментом затяжки 21 Н∙м.

4. Установить контрольный вакуумный клапана в сборе.

  • Установить контрольный вакуумный клапан в сборе на впускной коллектор, установить и затянуть два болта его крепления с моментом затяжки 10 Н∙м.
  • Подсоединить два вакуумных шланга к вакуумному патрубку в сборе и к клапану системы рециркуляции отработанных газов в сборе.
  • Установить монтажный кронштейн жгутов электропроводки двигателя, установить и затянуть болт крепления с моментом затяжки 18.5 Н∙м.

5. Установить патрубок №1 системы рециркуляции отработанных газов в сборе (без сажевого фильтра).

  • Используя ключ TORX E8, установить в выпускной коллектор и затянуть две шпильки крепления с моментом затяжки 10 Н∙м
  • Установить две новые прокладки и патрубок №1 рециркуляции отработанных газов на выпускной коллектор и переходник клапана системы рециркуляции отработанных газов. Установить и затянуть четыре гайки крепления с моментом затяжки 29 Н∙м.
  • Подсоединить патрубок №1 в сборе к вакуумному патрубку в сборе, установить и затянуть болт крепления с моментом затяжки 10 Н∙м.

6. Установить патрубок системы рециркуляции отработанных газов в сборе с охладителем (с сажевым фильтром).

  • Используя ключ TORX E8, установить в выпускной коллектор и затянуть две шпильки крепления с моментом затяжки 10 Н∙м
  • Установить две новые прокладки и патрубок №1 рециркуляции отработанных газов с охладителем на выпускной коллектор и переходник клапана системы рециркуляции отработанных газов. Установить и затянуть четыре гайки крепления с моментом затяжки 29 Н∙м.
  • Подсоединить патрубок №1 в сборе к вакуумному патрубку в сборе, установить и затянуть болт крепления с моментом затяжки 10 Н∙м.

7. Подсоединить водяной байпасный патрубок №4 к впускному коллектору в сборе. Установить и затянуть два болта крепления с моментом затяжки 10 Н∙м. Подсоединить водяной шланг к клапану №2 системы рециркуляции отработанных газов, после чего сместить и затянуть надежно хомут крепления патрубка. Подсоединить водяной байпасный шланг №7 к охладителю системы рециркуляции отработанных газов, после чего установить и затянуть надежно хомут крепления шланга.

  • Для моделей с сажевым фильтром. Подсоединить водяной байпасный шланг №17 к патрубку системы рециркуляции отработанных газов в сборе, после чего установить на место и затянуть хомут крепления шланга.

8. Установить водяной байпасный патрубок №3 в сборе.

  • Установить водяной байпасный патрубок №3 в сборе на охладитель системы рециркуляции отработанных газов в сборе, после чего установить и затянуть два болта крепления с моментом затяжки 10 Н∙м.
  • Подсоединить водяной байпасный шланг №8 к водяному байпасному патрубку №3 в сборе, после чего установить на место и затянуть надежно хомут крепления шланга.
  • Подсоединить топливный шланг №4 к водяному байпасному патрубку №3 в сборе.

9. Установить электронный контрольный клапан системы рециркуляции отработанных газов EGR.

  • Установить новую прокладку и электронный контрольный клапан в сборе на клапан №2 системы рециркуляции отработанных газов в сборе. Установить и затянуть два болта крепления с моментом затяжки 25 Н∙м.
  • Подсоединить водяной байпасный шланг №9 к электронному клапану системы рециркуляции в сборе, после чего установить на место и затянуть хомут крепления шланга.
  • Установить и затянуть хомут крепления, после чего подсоединить разъем жгута электропроводки к топливной рампе в сборе.

10. Установить патрубок №2 системы рециркуляции отработанных газов EGR.

  • Установит две новые прокладки вместе с патрубком №2 на электронный контрольный клапан системы рециркуляции отработанных газов в сборе и на впускной коллектор. Установить и затянуть четыре гайки крепления с моментом затяжки 29 Н∙м.

11. Установить монтажный кронштейн клапана системы рециркуляции отработанных газов на электронный контрольный клапан EGR и на впускной коллектор, установить и затянуть болт и гайку крепления с моментом затяжки 21 Н∙м.

12. Подсоединить разъемы жгута электропроводки двигателя.

  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к контрольному вакуумному клапану.
  • Установить хомут крепления и затянуть болт крепления с моментом затяжки 18.5 Н∙м.
  • Установить и затянуть хомут крепления, подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

Без сажевого фильтра

  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику топливной рампы в сборе.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к свечам накала системы предпускового подогрева (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к электронному контрольному клапану системы рециркуляции отработанных газов в сборе.
  • Подсоединить четыре разъема жгутов электропроводки к четырем топливным форсункам.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику положения распределительного вала.

С сажевым фильтром.

  • Установить и затянуть два хомута крепления, после чего установить и затянуть болт крепления с моментом затяжки 12.5 Н∙м.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику топливной рампы в сборе.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к свечам накала системы предпускового подогрева (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к электронному контрольному клапану системы рециркуляции отработанных газов в сборе.
  • Подсоединить четыре разъема жгутов электропроводки к четырем топливным форсункам.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику положения распределительного вала.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к дополнительным форсункам системы снижения токсичных выбросов.
  • Подсоединить три разъем жгута электропроводки к трем датчикам температуры отработанных газов.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику перепада давления.

Для все моделей

  • Установить и затянуть два хомута крепления и подсоединить два разъема жгутов электропроводки к турбокомпрессору в сборе.

13. Подсоединить топливный фильтр в сборе.

  • Подсоединить топливный фильтр в сборе к опоре топливного фильтра.
  • Установить и затянуть хомут крепления, после чего сместить клемму провода, как показано на рисунке ниже.

14. Установить верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе. Затянуть гайки ее крепления с моментом затяжки 10 Н∙м.

15. Установить соединительную трубку.

  • Подсоединить шланг №2 к трубке на крышке головки блока цилиндров в сборе и к монтажному кронштейну. Установить и затянуть два болта крепления с моментом затяжки 10 Н∙м.
  • Подсоединить штуцер к шлангу контрольного клапана, к вакуумному насосу в сборе, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления.
  • Подсоединить соединение к трубке шланг, к шлангу №1, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления.

16. Установить датчик давления нагнетания.

  • Установить датчик на водяной байпасный патрубок №3 в сборе, затянуть болт крепления с моментом затяжки 10 Н∙м.
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику.

17. Установить газовый фильтр на монтажный кронштейн. Подсоединить два вакуумных шланга к датчику давления нагнетания и к впускному коллектору.

18. Установить водяной байпасный патрубок №2.

Без отопителя

  • Установить водяной байпасный патрубок №2 на крышку головки блока цилиндров в сборе, на водяной байпасный патрубок №3 и на монтажный кронштейн верхней декоративной крышки двигателя. Установить и затянуть три болта крепления с моментом затяжки 10 Н∙м
  • Подсоединить водяной байпасный шланг №16 к охладителю системы рециркуляции отработанных газов, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления шланга.
  • Подсоединить водяной байпасный шланг №15 к водяному байпасному патрубку, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления шланга.

С отопителем

  • Установить водяной байпасный патрубок №2 на крышку головки блока цилиндров в сборе, на водяной байпасный патрубок №3 и на монтажный кронштейн верхней декоративной крышки двигателя. Установить и затянуть четыре болта крепления с моментом затяжки 10 Н∙м
  • Подсоединить водяной байпасный шланг №16 к охладителю системы рециркуляции отработанных газов, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления шланга.
  • Подсоединить два шланг отопителя к водяному байпасному патрубку №2, после чего установит и затянуть должным образом два хомута крепления шлангов.
  • Подсоединить водяной байпасный шланг №15 к водяному байпасному патрубку, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления шланга.

Без вязкостного нагревателя

  • Подсоединить водяной байпасный патрубок №2 к водяному байпасному шлангу №13, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления.

С вязкостным нагревателем

  • Подсоединить водяной байпасный патрубок №2 к водяному шлангу в сборе, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления.

С сажевым фильтром

  • Подсоединить водяной байпасный шланг №18 к патрубку системы рециркуляции отработанных газов в сборе с охладителем, после чего установить и затянуть должным образом хомут крепления.

19. Установить дроссельную заслонку в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

20. Заполнить систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

21. Проверить систему охлаждения двигателя на наличие утечек.

Датчик перепада давления

Снятие и установка

Снятие

1. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе.

2. Снять датчик перепада давления.

Внимание:
Быть осторожным, дождаться пока все детали системы выпуска двигателя не остынут.

  • Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика перепада давления.
  • Выкрутить болт крепления и снять датчик перепада давления с хомута патрубка, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить и сместить два хомута крепления, после чего отсоединить два воздушный шланга от вакуумного патрубка №1 и №2, как показано на рисунке ниже.
  • Отпустить два хомута крепления и отсоединить воздушные шланги от датчика перепада давления, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить датчик перепада давления на место.

  • Подсоединить два воздушный шланга к датчику перепада давления, после чего сместить и затянуть должным образом два хомута крепления шлангов, как показано на рисунке ниже.

Примечание
При подсоединении следить за тем, чтобы установочные метки на шлангах были сбоку относительно датчика.

  • Подсоединить два шланге к вакуумному патрубку №1 и вакуумному патрубку №2, после чего установить и затянуть должным образом два хомута крепления шлангов.
  • Установить датчик перепада давления на хомут патрубку и затянуть болт его крепления с моментом затяжки 10 Н∙м
  • Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику перепада давления.

2. Установить верхнюю крышку двигателя в сборе.

🌟 Видео

клапан EGR как его заглушить на 185 тойота сурф\ toyota hilux surf 1kzte Exhaust Gas RecirculationСкачать

клапан EGR как его заглушить на 185 тойота  сурф\\ toyota hilux surf 1kzte Exhaust Gas Recirculation

Тойота Хайлюкс . Чистка вихревых заслонок и замена EGR часть 1. Приобское м/рСкачать

Тойота Хайлюкс . Чистка вихревых заслонок и замена EGR часть 1. Приобское м/р

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Тойота Хайлюкс - ЕГР, Чип, Отзыв ВладельцаСкачать

Тойота Хайлюкс - ЕГР, Чип, Отзыв Владельца

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать

Чем отмыть систему EGR легко ? 💪

Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.8TD 177hp, отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР, Stage2Скачать

Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.8TD 177hp, отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР, Stage2

Новый Toyota Hilux 2.8d удаление сажевого фильтра глушим клапан ЕГР увеличение мощности до 230 л.с.Скачать

Новый Toyota Hilux 2.8d удаление сажевого фильтра глушим клапан ЕГР увеличение мощности до 230 л.с.

Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.5TD 144лс 2KDFTV, отключение клапана EGRСкачать

Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.5TD 144лс 2KDFTV, отключение клапана EGR

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Чистка клапана ЕГР (EGR) - Toyota. Когда чистить? На каком пробеге?Скачать

Чистка клапана ЕГР (EGR) - Toyota. Когда чистить? На каком пробеге?

Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан ПатфайндерСкачать

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан Патфайндер

Toyota Hilux 2.8d 200 л.с: удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕГР (EGR), чип-тюнингСкачать

Toyota Hilux 2.8d 200 л.с: удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕГР (EGR), чип-тюнинг

Toyota Hilux Surf 1997 1KZ-TE / Вентиляция картерных газовСкачать

Toyota Hilux Surf 1997 1KZ-TE / Вентиляция картерных газов

Toyota Hilux GR Sport 2024 - Я в Ах.. В шоке короче.Скачать

Toyota Hilux GR Sport 2024 - Я в Ах.. В шоке короче.

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток