Проверка состояния колес и шин
Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.
Отворачиваем колпачок колесного вентиля.
Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.
. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.
. выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.
Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.
В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно определить.
. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.
Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать
HINO 300 | ХИНО 300
Краткие характеристики HINO 300: | ||
Масса, т | 3,5 | 7,5 |
Грузоподъемность шасси, т | 1,2 — 1,3 | 4,8 — 4,9 |
Мощность, л. с. | 150 | |
Категория | В | С |
Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
Спецификация HINO 300 | Полная масса 3,5 т Спецификация HINO 300 | Полная масса 7,5 т
ХИНО 300 (HINO 300) — этот автомобиль олицетворяет сосредоточение уникальных дизайнерских решений, призванных обеспечить повышенный комфорт вождения. На российском рынке представлены модели HINO 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно.
Читайте также: Продать шины для внедорожников
Просторный интерьер и высокий потолок дарят водителю максимум пространства. Жесткая рамная конструкция грузовиков ХИНО 300, выполненная из листов толщиной 6 мм, поглощает вибрацию и снижает шумы автомобиля, обеспечивая тем самым высокий акустический комфорт в кабине. Увеличение площади остекления предназначено для того, чтобы обеспечить водителю максимально широкое поле видимости, а широкоугольные зеркала позволяют увеличить угол обзора. Рулевая колонка спроектирована таким образом, чтобы поглощать энергию удара при лобовом столкновении. Все модели оборудованы рулевой колонкой, которая утопает при лобовом ударе, уменьшая тем самым силу удара. Кроме того, значительно укреплены дверные балки, чтобы обеспечить водителю максимально возможное безопасное пространство и защиту при боковом столкновении. Жесткая рамная конструкция изготавливается из листов толщиной 6 мм, обычно применяющихся для грузовых автомобилей средней грузоподъемности, что многократно увеличивает прочность и надежность малотоннажного грузовика HINO 300. Кроме того, на поверхность кабины нанесено особое антикоррозийное покрытие, что позволяет ей сохранять свой яркий внешний вид в течение многих лет.
Малотоннажные грузовики серии HINO 300 – автомобили японской сборки, надежные и безопасные в эксплуатации. Автомобили оснащены современными двигателями с низким потреблением топлива, имеют усиленную конструкцию рамы и специальную антикоррозийную обработку кабины. Грузовики HINO-300 адаптированы к российским условиям эксплуатации: улучшена теплоизоляция кабины, предусмотрен подогрев топливных фильтров и многое другое.
Грузовые автомобили HINO 300 имеют гарантию 2 года или 100 000 км пробега.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Преимущества Хино 300-ой серии
- Дисковые вентилируемые тормоза передней и задней оси
- Шины японского производства.
- Установлен топливный сепараторный фильтр с обогревом.
- Обогреваемые боковые зеркала.
- Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка.
- Поглощает энергию удара при лобовом столкновении.
- Воздушный фильтр легко меняется без поднятия кабины.
- Емкость для тормозной жидкости и стеклоомывателя установлены внутри кабины.
- Детали с гальванической обработкой — антикоррозийная защита.
- Жесткая рамная конструкция из листов толщиной 6 мм, применяющихся для грузовых а/м средней грузоподъемности.
Видео:HINO 300. Обзор неисправностей в ГРУЗОВОМ АВТОСЕРВИСЕ ФОТОН 96. Екатеринбург.Скачать
Спецификация HINO 300 |Полная масса 3,5 т | Шасси XZU
Коммерческое наименование | 3615 | ||
Модификация | XZU600L-HKMMPW3 | XZU640L-HKMMPW3 | XZU650L-HKMMPW3 |
Категория | B | ||
Колесная формула | 4×2 | ||
Тип кабины | Узкая | ||
Кол-во рядов | 1 | ||
Кол-во мест для сидений | 3 | ||
Массы, (кг) | |||
---|---|---|---|
Полная масса транспортного средства | 3 500 | ||
Снаряженная масса шасси | — | — | — |
Грузоподъемность шасси | 1 361 | 1 323 | 1 278 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 1 900 | ||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 2 600 | ||
Габаритные размеры, (мм) | |||
Длина | 4 635 | 5 185 | 5 935 |
Ширина | 1 855 | ||
Высота | 2 010 | ||
Колесная база | 2 525 | 2 800 | 3 400 |
Задний свес | 1 130 | 1 365 | 1 550 |
Высота шасси спереди | 625 | ||
Высота шасси сзади | 695 | ||
Дорожный просвет по заднему мосту | 160 | ||
Колея передних колес | 1 400 | ||
Колея задних колес | 1 435 | ||
Радиус разворота по колесам | 5 197 | 5 697 | 6 788 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 5 765 | 6 265 | 7 346 |
Двигатель | |||
Модель | N04C-UV | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4 009 см 3 , турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail | ||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2 500 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 420 / 1 400 | ||
Трансмиссия | |||
Модель | M550 | ||
Тип | Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная | ||
Сцепление | |||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель | ||
Тормозная система | |||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | ||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | ||
Стояночный тормоз | Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод | ||
Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
Топливный бак | |||
Ёмкость, (л) | 70 | ||
Тип подвески | |||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | ||
Шины | |||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108 | ||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 | ||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 59,0 |
Читайте также: Правильный способ наложения шины при переломе костей голени таков
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Спецификация HINO 300 |Полная масса 7,5 т | Шасси XZU
Коммерческое наименование | 3815 | |||
Модификация | XZU710L-HKFRPW3 | XZU720L-HKFRPW3 | XZU720L-QKFRPW3 | XZU730L-HKFRPW3 |
Категория | С | |||
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | Широкая | |||
Кол-во рядов | 1 | 2 | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | 7 | 3 | |
Массы, (кг) | ||||
Полная масса транспортного средства | 7 500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2 535 | 2 550 | 2 724 | 2 584 |
Грузоподъемность шасси | 4 965 | 4 950 | 4 776 | 4 916 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2 492 | 2 566 | 2 034 | 2 600 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5 008 | 4 934 | 5 466 | 4 900 |
Габаритные размеры, (мм) | ||||
Длина | 6 105 | 6 735 | 7 245 | |
Ширина | 1 995 | |||
Высота | 2 215 | 2 235 | 2 210 | |
Колесная база | 3 430 | 3 870 | 4 200 | |
Задний свес | 1 560 | 1 750 | 1 930 | |
Высота шасси спереди | 705 | 700 | 698 | |
Высота шасси сзади | 795 | |||
Дорожный просвет по заднему мосту | 190 | |||
Колея передних колес | 1 655 | |||
Колея задних колес | 1 520 | |||
Радиус разворота по колесам | 5 739 | 6 391 | 6 880 | |
Радиус разворота от стенки до стенки | 6 440 | 7 095 | 7 585 | |
Двигатель | ||||
Модель | N04C-UV | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, объем4 009 см3,турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail | |||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2 500 | |||
Максимальный крутящий момент, (Н?м / об/мин) | 420 / 1 400 | |||
Трансмиссия | ||||
Модель | МYY6S | |||
Тип | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | |||
Сцепление | ||||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный | |||
усилитель | ||||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD | |||
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые | |||
Стояночный тормоз | Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод | |||
Вспомогательная | Моторный тормоз | |||
Топливный бак | ||||
Ёмкость, (л) | 170 | 100 | 170 | |
Тип подвески | ||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | |||
Шины | ||||
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки | YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 | |||
Другие характеристики | ||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | ? | ? | ||
Максимальная скорость, (км/ч) | 124 | |||
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 41,6 |
- Hyundai
- Hyundai Mighty
- Hyundai HD 78
- HYUNDAI HD 78 CNG
- Hyundai HD 120
- Hyundai HD210
- Ford Transit 350
- Ford Transit 470
- JAC N25 / N35
- JAC N-56
- JAC N-80
- JAC N-120
- JAC N350
- Iveco Daily 35C
- Iveco Daily 45C15
- Iveco Daily 50C15
- Iveco Daily 65C15
- Iveco DAILY 70C15
- Foton S85
- Foton S100
- Foton S120
- ГАЗ
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
- ГАЗель БИЗНЕС
- ГАЗель CITY
- Соболь БИЗНЕС
- Валдай NEXT
- ГАЗон NEXT
- Садко NEXT
- Малотоннажные ISUZU ELF
- Среднетоннажные ISUZU FORWARD
- FUSO CANTER TF 7.5
- FUSO CANTER TF 8.55
- Fiat Ducato Фургон
- Шасси Fiat Ducato maxi
- ВИС 23472 (ВАЗ 2114)
- HINO 300 Series
- HINO 500 Series
- Ford
- Строительное шасси
- Ford Cargo 1832D DC
- Ford Cargo 2532D LR
- Ford Cargo 3236CD LR
- Ford Cargo 3536D DC
- Ford Cargo 3536M DC
- Ford Cargo 1833 DC
- Ford Cargo 2533D LR
- Ford Cargo 3233 SD
- Ford Cargo 3542D
- Ford Cargo 3542M
- Ford Cargo 1832 DC
- Ford Cargo 1832 LR
- Ford Cargo 1832 HR
- Ford Cargo 2526 DC
- Ford Cargo 2532 DC
- Ford Cargo 2532 HR
- Ford Cargo 1833 LR (4750)
- Ford Cargo 1833 LR (5500)
- Ford Cargo 1833D DC
- Ford Cargo 2533 DC
- Ford Cargo 2533 HR
- Ford Cargo 2542 HR
- Ford Cargo 3233S HR
- Ford Cargo 3242 HR
- Ford Cargo 1846T
- Ford Cargo 1838T
- Ford Cargo 1842T
- Ford Cargo 1848T Lowliner
- Ford Cargo 1848T
- Ford
- Коммерческие автомобили
- Ford Transit CCAB 460 EF
- Ford Transit CCAB 350 EF
- Ford Cargo 3230S
- Ford Cargo 2530
- Ford Cargo 2524
- Ford Cargo 1824-1830
- Грузовик Naveco C300 XL
- Бортовая платформа
- Промтоварный фургон
- Сендвич-фургон
- Изотермический фургон
- Рефрижератор
- Самосвал
- Фургон c гидробортом
- Эвакуатор
- КМУ на базе Naveco
- Автофургон хлебный Naveco C300
- Фургон — мороженица Naveco C300
- Бортовые платформы
- Промтоварные фургоны
- Изотермические фургоны
- Фургон рефрижератор
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Как проверить давление в шинах внедорожника TANK 300?Скачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
LADA Niva Legend — ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах.Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать
СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Hino 300 с пробегом 500 тыс. км! Сколько стоит обслуживание?Скачать
Давление в шинах эндуро. Какое давление качать в колёса эндуроСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Давление в шинахСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
- Коммерческие автомобили
- Строительное шасси