Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой по смыслу ст. 437(2) Гражданского кодекса
- HINO 500: технические характеристики
- Простой и неприхотливый работяга-японец
- Модификации и их характеристики в цифрах
- Модификация GD / 12 тонн (7 вариантов исполнения)
- Модификация GH / 17,5 тонн (6 вариантов исполнения)
- Модификация FM / 26 тонн (трёхосный самосвал)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Устройство подвески и ходовой части; тормоза
- Кабина Хино 500
- Отзывы российских владельцев и водителей о Хино 500
- Стоимость HINO 500
- 🎬 Видео
Видео:Хино 500 LUA ШтораСкачать
HINO 500: технические характеристики
Простой и неприхотливый работяга-японец
Грузовики HINO 500 относятся к средне- и крупнотоннажному семейству коммерческих автомобилей японской компании «Хино» (входит в корпорацию «Тойота». Серия HINO 500 находится в сегменте с очень плотной конкуренцией из грузовиков японского, корейского, китайского и российского производства. Есть и сильные европейские «одноклассники», с которыми тоже нужно конкурировать в борьбе за выбор перевозчиков. Тем не менее, спрос на HINO 500 даже в сложных экономических условиях стабилен. В чём же сильные стороны этой модели, кроме того, что это машины на 100% японского производства?
Семейство Хино 500 относится «молодым», выпускаемым с 2013 года. Тем не менее, это далеко не свежеиспечённый, а проверенный временем, многократно испытанный продукт (сделан на основе популярной в Японии и азиатских странах модели «Хино Рейнджер»). HINO Ranger выпускается ещё с 1969-го года, поэтому опыта производителю в серии данной тоннажности не занимать.
С 2013 года обновленный «Хино Рейнджер» поставляется с двигателями стандарта «Евро-4», с EGR-системой, без ненадёжного в морозы реагента AdBlue. Конструкция импортируемых в Россию грузовиков адаптирована для холодного климата, рассчитана на регулярный перегруз, неважные дороги и низкокачественное дизтопливо. Межсервисный пробег HINO 500 расширенный – 30 тысяч километров.
На все грузовики устанавливается вместительные топливные баки повышенного – 200 или 300 литров, и высоко универсальная рама, позволяющая монтировать десятки вариантов кузовных надстроек. Для того чтобы обеспечить максимальную грузоподъёмность, производитель максимально облегчил, по сравнению с «Хино Рейнджер», конструкцию автомобиля (использованы передовые облегчённые металлосплавы повышенной прочности).
В России семейство Хино 500 представлено грузовиками полной массой 12 т (линейка GD), 17,5 т (GH) и 26 т (FM).
Видео:Как правильно подобрать размер грузовой шиныСкачать
Модификации и их характеристики в цифрах
На рынке представлены следующие модели HINO 500-й, различающиеся полной массой: 12 тонн – шасси GD; 17,5 тонн – шасси GH; 26 тонн – шасси FM.
Грузоподъёмность данных модификаций шасси составляет: GD – 8 тонн, GH – 12 тонн, FM – 14,5 тонн. К достоинствами 500-й серии можно отнести её универсальность: колёсные базы длиной от 3,75 до 6.2 метров; широкий спектр возможных специальных надстроек на шасси.
Видео:Обзор Hino 500 2012г.Состояние спустя восемь лет.Скачать
Модификация GD / 12 тонн (7 вариантов исполнения)
- Снаряжённая масса шасси: 3,97 т; 3,98 т; 4,055 т; 4,155 т; 4,1 т; 4,185 т; 4,125 т.
- Грузоподъёмность шасси: 8,03 т; 8,02 т; 7,945 т; 7,845 т; 7,9 т; 7,815 т; 7,875 т.
- Колёсная база: 3,75 м; 4,25 м; 4,85 м; 5,15 м.
- Габаритная длина: 6,78 м; 7,39 м; 8,24 м; 8,74 м.
- Задний свес: 1,7 м; 1,81 м; 2,06 м; 2,26 м.
- Высота шасси сзади: 0,875 м либо 0,84 м.
- Радиус разворота по колёсам: 6,9 м; 7,7 м; 8,6 м; 9,1 м.
- Радиус разворота от стенки до стенки: 7,6 м; 8,4 м; 9,3 м; 9,8 м.
Для всех семи вариантов одинаковы значения:
- полной массы – 12 тонн;
- нагрузки на переднюю ось – 3,9 т, на заднюю ось – 8,1 т;
- ширины – 2,355 м и высоты – 2,495 м;
- дорожного просвета (по дифференциалу) – 200 мм;
- ширины колеи: передней – 1,76 м, задней – 1,69 м.
- размера шин – 265/70R19,5.
Видео:HINO 500. 8 месяцев в работе.Скачать
Модификация GH / 17,5 тонн (6 вариантов исполнения)
- Снаряжённая масса шасси: 5,355 т; 5,29 т; 5,525 т; 5,355 т; 5,615 т; 5,505 т.
- Грузоподъёмность шасси: 12,145 т; 12,21 т; 11,975 т; 12,145 т; 11,885 т; 11,995 т.
- Колёсная база: 4,62 м; 5,51 м; 6,2 м.
- Габаритная длина: 7,57 м; 9,46 м; 10,55 м.
- Задний свес: 1,91 м; 2,55 м; 2,95 м.
- Высота шасси сзади: 1,06 м либо 1,02 м.
- Радиус разворота по колёсам: 7,8 м; 9,8 м; 10,9 м.
- Радиус разворота от стенки до стенки: 8,5 м; 10,5 м; 11,6 м.
Для всех семи вариантов одинаковы значения:
- полной массы – 17,5 тонн;
- нагрузки на переднюю ось – 6,5 т, на заднюю ось – 11 т;
- ширины – 2,47 м и высоты – 2,685 м;
- дорожного просвета (по дифференциалу) – 245 мм;
- ширины колеи: передней – 1,925 м, задней – 1,84 м.
- размера шин – 295/80R22,5.
Видео:Хино 500.кабина стала на много мягче.Скачать
Модификация FM / 26 тонн (трёхосный самосвал)
- Снаряжённая масса: 11,475 т.
- Полная масса: 26 т.
- Нагрузка на переднюю ось: 6 т, на заднюю ось – 20 т.
- Грузоподъёмность шасси: 14,525 т (конструкцией допустима масса груза до 20 т).
- Колёсная формула: 6х4.
- Колёсная база: 3,9 м + 1,3 м.
- Габаритная длина: 7,38 м. Ширина: 2,55 м. Высота: 3,29 м.
- Задний свес: 1,915 м.
- Высота шасси сзади: 1,075 м, спереди: 1,03 м.
- Радиус разворота по колёсам: 8,5 м.
- Радиус разворота от стенки до стенки: 9,1 м.
- Дорожный просвет по дифференциалу: 245 мм.
- Размер шин: 295/80R22,5.
Кузов на самосвалах HINO 500 FM представляет собой стальную сварную конструкцию, с автоматическим открыванием заднего откидного борта, с подогревом выхлопными газами. Его объём составляет 16 кубометров. Угол разгрузки: 50%. Скорость подъёма – 30 секунд. Длина кузова равна 5 м, а ширина – 2,272 м.
В базовой комплектации любой из вариантов Хино 500 имеет богатый список оборудования. Среди систем безопасности, доступных в базе, нельзя не упомянуть пневматическую тормозную систему, ABS, защиту пассажиров и водителя при фронтальном столкновении.
Также в стандартном исполнении HINO 500 комплектуется 2-х составными зеркалами, системой автоматического опрокидывания кабины, противотуманками, подъёмной передней панелью, штатной фирменной аудиосистемой, пневмоподвеской кресла водителя и полноценным спальным местом. Кстати, у себя в Японии, как и во многих странах Азии, производители продают эти грузовики с обычным сиденьем водителя – без пневмоподвески.
Видео:Хино 500 изотермический фургон - Грузовой коммерческий транспорт который не подведетСкачать
Двигатель
На всех модификациях автомобилей серии Хино 500 применяется одинаковый вариант мотора. Это шестицилиндровый рядный дизельный двигатель модели HINO J08E-UR рабочим объёмом 7684 см3. Он отвечает стандарту «Евро-4», оснащён электронной системой впрыска Common Rail, турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системой рециркуляции отработавших газов и интеркулером. Двигатель выдаёт максимальную мощность 260 л.с. (191 кВт) при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 794 Н.м при 1500 об/мин. При этом главным достоинством данного силового агрегата позиционируется низкий расход топлива, сочетающийся с высокой производительностью и тяговитостью.
Действительно, данный двигатель является одним из образцов экономичности в своём классе. В городском ритме он расходует 21-23 л дизтоплива на 100 км пути, на загородной автотрассе – 16-17 литров на 100 км.
Данный дизель оснащён турбиной с технологией изменения геометрии выпускной части. Посредством этого обеспечивается наддув в самом широком диапазоне оборотов. Силовые агрегаты семейства HINO 500 отличаются повышенным ресурсом работы, который поддерживается наличием дополнительного сепаратора с подогревом и подогревом основного топливного фильтра.
Видео:Хино проверка и диагностикаСкачать
Трансмиссия
Вариантов трансмиссии несколько. Основной – механические шестиступенчатые коробки переключения передач собственного производства, модели HINO LJ06 и HINO MF06. Синхронизированными являются 2-6 передачи. Передаточные числа данной КПП таковы: 1-я скорость: 6,477; 2-я: 4,016; 3-я: 2,450; 4-я: 1,470; 5-я: 1,000; 6-я: 0,723; задняя передача: 6,064. Передаточное число главной передачи составляет 4,100.
В качестве дополнительной опции, на Хино 500 доступна девятиступенчатая коробка передач Eaton. Она оборудована так называемым «ползуном» с большим передаточным числом, и это облегчает начало движения с загрузкой. Самосвалы HINO 500 модификации FM оснащаются девятиступенчатой трансмиссией 9S1110 от ZF, с синхронизированными 2-9 передачами. Передаточные числа: 1-я скорость: 12,278; 2-я: 8,829; 3-я: 6,281; 4-я: 4,644; 5-я: 3,478; 6-я: 2,538; 7-я: 1,806; 8-я: 1,335; 9-я: 1,000; задняя передача: 12,040. Передаточное число главной передачи составляет 5,428.
Сцепление на всех модификациях грузовика установлено одного типа: сухое, однодисковое, диафрагменного типа,с пневмоприводом и пневмоусилителем.
Видео:ХИНО 500, что нужно знать, как не попасть на бабки. Ремонт Hino 500 тормоза ЗАПАТЕНТОВАНОСкачать
Устройство подвески и ходовой части; тормоза
Рама шасси грузовиков Хино 500 – клёпанная, с усилением. Её лонжероны имеют разное сечение, с высотой профиля 230 мм. Все варианты данного семейства оснащаются долговечными рессорами с амортизаторами, установленными на обеих осях. Спереди и сзади на HINO 500 находятся четыре листа 80-миллиметровой толщины. Подобный тип конструкции обеспечивает оптимальную жёсткость и прочность при невысокой массе.
В первые годы продажи для Хино 500 была доступной только нерегулируемая задняя пневмоподвеска, позднее появилась и регулируемая. Спереди применяется зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Имеется также и стабилизатор поперечной устойчивости.
Рессорная подвеска поставляется с шестиступенчатой коробкой переключения передач MF06 производства HINO, а пневматическая – с девятиступенчатой КПП Eaton модели ES-11109. Управляемые передние колёса поворачиваются на очень большой угол, что обеспечивает грузовикам 500-й серии завидную, по сравнению с многими конкурентами, маневренность. Особая конструкция цапф переднего моста и балки позволяет поворачивать колёса практически перпендикулярно раме, значительно сокращая диаметр разворота.
Задние и передние тормоза грузовика – барабанного типа, стояночный тормоз оснащён пружинными энергоаккумуляторами. В конструкции также предусмотрен и горный тормоз.
Видео:Хино 500 с кму Юник + борт трансформер - хочешь такой грузовик?Скачать
Кабина Хино 500
На всех модификациях кабина устанавливается одинаковая: с низкой крышей, тремя сиденьями и компактным, но полноценным спальным местом за ними. Дизайн головной части HINO 500 выполнен в типичном восточном стиле. Во внешнем виде преобладают декоративные линии, исходящие вверх от бампера; необычными являются указатели поворотов, отделённые от фар. Щётки стеклоочистителя при движении расходятся в противоположенные стороны.
Салон кабины наглядно иллюстрирует любовь японских инженеров к компактности и практичности во всём.
Кабина вмещает 3 пассажиров и достаточно просторна внутри. Здесь все выполнено из материалов высокого качества. Сзади кресел присутствует компактное спальное место. Для длительных путешествий его вряд ли можно использовать, но для небольшого отдыха оно вполне подойдет. На приборной панели нет ненужной или лишней информации. Ее оформлением Хино 500 напоминает легковой автомобиль. Кабина наглядно демонстрирует любовь японских специалистов к компактности. При этом внутри достаточно удобно и комфортно, особенно водителю.
Рабочая место водителя организовано по принципу доминирования разумной достаточности.– фирменной концепции «Roundish & donut cabin», что можно перевести как «округлое и плоское пространство». Базовый цвет кабины – белый.
Удобная индивидуальная посадка за рулём (регулируются и кресло, и рулевая колонка) позволяет водителю чувствовать себя хозяином положения. Кроме нескольких вариантов настроек, водительское кресло снабжено также выдвижным подлокотником и штатной системой пневматической амортизации.
Материалы внутренней отделки явно недорогие и неброские. Однако при этом весь пластик и обивка кресел смотрятся весьма достойно, и панели подогнаны друг к другу практически идеально.
Обзор из кабины превосходный, во все стороны. Сферические зеркала, устроенные справа, практически исключают наличие мёртвых зон.
Видео:Обзор, продажа. ХИНО 500Скачать
Отзывы российских владельцев и водителей о Хино 500
Все владельцы и водители грузовиков данной модели отмечают, что устроены они абсолютно без затей, по-простому, однако по-японски скрупулезно и надежно. Это проявляется во многих деталях. Удобство пользования кроется в деталях. Например, алюминиевые подножки отлиты так, чтобы обеспечить максимальное пространство для отсечения грязи с обуви. Поручни продуманы на приемлемой высоте, за счёт чего вход и выход не вызывает проблем.
Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, что увеличивает Адаптивность рабочего места хвалят все, хотя конечно отделка и оснащение кабины называют спартанскими.
К работе и надёжности как двигателя, так и коробки нареканий нет ни у кого, равно как к моторному тормозу и основным барабанным тормозам. На трассе, по отзывам пользователей, гружёный автомобиль способен развить максимальную скорость до 100 км/ч.
Надёжный двигатель работает без надрыва, благодаря удачному подбору мощности и крутящего момента. Этот мотор не абсолютно не требователен к качеству горючего и без последствий переварит даже сомнительное дизтопливо, купленное в отдаленных регионах.
Проблем с ТНВД и топливными форсунками не возникает. В обслуживании данный автомобиль несложный. Минимум электроники и простая конструкция позволяют выполнять бо́льшую часть техобслуживания своими силами и экономить на посещениях сертифицированных СТО. Барабанные тормозные накладки «ходят» не менее чем по 100 тыс. км, а при преобладании загородных рейсов – еще больше.
Добрых слов водителей и владельцев удостоились работа систем ABS и особенно – ASR. Штатная печка достаточно эффективная, однако многие жители северных и сибирских регионов предпочитают всё же ставить дополнительный жидкостной отопитель или воздушный обогреватель.
Многие также говорят о том, что совсем не лишним было бы добавить в штатное оснащёние машины датчики задней парковки. Однако парктроник имеется в списке дополнительных опций, да и самому его можно поставить.
Из минусов отмечаются проблемы с запчастями. У нас в России поставщиков деталей для данного автомобиля сравнительно немного. И если в дальневосточных регионах страны проблем с покупкой запчастей не возникнет, то в центральных и западных регионах достать их бывает тяжело.
В целом, российские владельцы отзываются о HINO 500 как о грузовике, который создан для работы без простоев, как о неприхотливой рабочей лошадке. При грамотном обращении Хино 500 будет исправно приносить прибыль и не досаждать поломками. А это для любого занимающегося транспортным бизнесом человека является самым главным.
Видео:Рефрижератор на Хино 500, сдаем машину клиенту!Скачать
Стоимость HINO 500
Новые грузовики Хино 500 предлагаются в России по ценам от 5 500 000 рублей. Гарантию на новые грузовики HINO 500 дают 24 месяца, либо 100 тыс. км – в зависимости от того, что наступит раньше. За подержанные автомобили данной модели просят от 2,5 до 4,5 миллионов рублей.
🎬 Видео
Фургон-рефрижератор на базе HINO 500Скачать
Хино 500 обзор / Новье 2020 годаСкачать
рекомендованное давление в шинахСкачать
То что вы не знали о водительских правах, 2 буквы которые многие не понимаютСкачать
Легкогрузовые шины б/у 225/90r17.5 Bridgestone R225 #Hino #fuso ☎️89219930017Скачать
Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого избежать.Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
Обзор новой Hino 500.Очередная продуктовка для нашего предприятия.Скачать