- Hino 300 2дв. борт-тент, 136 л.с, 5МКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов
- Hino n04c регулировка клапанов
- Hino n04c регулировка клапанов
- Hino Trucks Service Repair Manuals PDF
- Related Posts:
- 40 Hino Trucks Spare Parts Catalogs, Workshop & Service Manuals PDF, Electrical Wiring Diagrams, Fault Codes free download!
- Hino Trucks Workshop Repair Manuals PDF Free Download
- Hino Engines Workshop Manuals Free Download
- Hino Trucks Spare Parts Catalog
- Hino History
- Buses
- Trucks
- 💡 Видео
Видео:N04CСкачать
Hino 300 2дв. борт-тент, 136 л.с, 5МКПП, — регулировка зазоров в приводе клапанов
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя
Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.
Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов
Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.
Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.
Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Как происходит регулировка
Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.
Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.
Читайте также: Скутер 50 кубиков как отрегулировать клапана
Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.
Видео:Регулируем зазор в клапанах- Тойота Дюна, Хино двигатель S05C, J05C и подобные.Скачать
Hino n04c регулировка клапанов
Регулировка зазоров клапанов на двигателе N04C, автомобиля HINO-300 производится на холодном двигателе.
Зазор впускного клапана 0.3мм
Зазор выпускного клапана 0.45мм
Снимаем клапанную крышку и выставляем метки на шкиве коленвала
!Метка на коленвале совпадает 2 раза через 360градусов, поэтому в зависимости от того, в каком цилиндре двигателя верхняя мертвая точка (1 или 4)
выбирается последовательность регулировки. Для того чтобы это понять достаточно убедится что впускные и выпускные клапана закрыты
Можно просто пошатать вверх вниз коромысла регулируемых клапанов чтобы понять последовательность по 1 или 4 цилиндру
они должны иметь свободный ход.
Последовательность регулировки клапанов если такт сжатия в первом цилиндре:
При таком порядке регулируются 1,2,3 и 6 клапаны (коромысла считаем от вентилятора)
Если такт сжатия в 4 цилиндре, то регулируем в последовательности показанной на следующей картинке
В таком положении регулируются 4, 5, 7, 8 клапаны
Зазор регулируется между носком коромысла и соединительным мостом клапанов, сразу для 2 клапанов
Контргайку регулировочного винта затянуть моментом 2.8-2.9 кгс*м
Прокладку клапанной крышки рекомендуется заменить новой. Вопросы задавайте в комментариях
Счета для вашей благодарности:
Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)
Спонсор статьи человек с нашего сайта с ником БЕЛОВ, спасибо за поддержку проекта!
Руководство по ремонту HINO и другие только на нашем файлообменнике
Видео:Порядок регулировки клапанов Hino Dutro N04C Метки ВМТ для регулировкиСкачать
Hino n04c регулировка клапанов
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HINO-500 J08E
! Регулировка производится на холодном двигателе, выполняется только в том случае, если замеренный зазор не соответствует заводскому
1) Снимите крышку клапанов
2) Выставьте метки как показано на рисунке:
!Вал проворачивается только против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика.
!Убедитесь, что мост (толкатель клапана правильно одет на стержень клапана (см рисунок), поправьте если это не так
!Правильная посадка клапана определяется характерным щелчком при его установке на место. Убедитесь что нет посторонних предметов, которые могут помешать выставлению зазора.
!Последовательность регулировки клапанов приведена в таблице:
!Зазор для впускного клапана 0,3мм , для выпускного 0.45мм
!Перед проверкой зазора следите, чтобы ролик находился с тыльной стороны кулачка (это подтвердит правильность последовательности)
3) Вставьте щуп, между регулировочным винтом и толкателем (мостом клапана) как показано на рисунке
4) При несоответствии зазора ослабьте контргайку, вращением винта отрегулируйте зазор и затяните контргайку (2.5 Н*М)
5) Измерьте ещё раз полученный зазор и переходите к следующему (в соответствии с таблицей клапану)
ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ:
Понравилась статья, помогите нашему проекту закиньте любую сумму. (Мегафон-Урал) +7-922-112-67-99
Яндекс-деньги 4 100 132 703 17 15 или карту сбера 6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)
Тогда Ваш двигатель отходит 1 000 000 километров без капитального ремонта.
Кстати все руководства по ремонту HINO (левый руль) есть в нашем файлообменнике.
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Hino Trucks Service Repair Manuals PDF
Related Posts:
Видео:Внеплановая регулировка клапанов J08CСкачать
40 Hino Trucks Spare Parts Catalogs, Workshop & Service Manuals PDF, Electrical Wiring Diagrams, Fault Codes free download!
Видео:RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
Hino Trucks Workshop Repair Manuals PDF Free Download
Title | File Size | Download Link |
ECU Connector Terminal Layout.png | 21.6kb | Download |
ECU External Wiring Diagram.png | 82.7kb | Download |
Hino – Plan De Mantenimiento Serie 500.pdf | 200.9kb | Download |
Hino – Manual Book.pdf | 10.8Mb | Download |
Hino 300 S1-YXZE16C Manual (1) – Electrical Wiring diagrams.pdf | 17.6Mb | Download |
HINO 300 SERIES – Body Mounting Manual.pdf | 6.8Mb | Download |
Hino 700 Brake Direccion Suspension Workshop Manual.pdf | 16.7Mb | Download |
HINO 700 series Workshop manual.pdf | 10.9Mb | Download |
Hino Diagnostico y Cod. Fallas Sistema Tics 500-600.pdf | 2.6Mb | Download |
Hino Dutro Service Manual.pdf | 1.4Mb | Download |
Hino Dx Activation User’s Manual.pdf | 436.7kb | Download |
Hino FC 1022 ProShift 6 Service Manual.pdf | 945.4kb | Download |
Hino FC 1022 Service Manual.pdf | 945.4kb | Download |
Hino RB14 Bus Workshop Manual.pdf | 16.7Mb | Download |
HINO Serie 300 Chasis Service Manual.pdf | 40.2Mb | Download |
Hino-ePc System Operating Manual.pdf | 6Mb | Download |
Manual de Reparacion Hino 700 (1).pdf | 21.4Mb | Download |
Читайте также: Принцип работы гидрокомпенсаторов клапанов анимация
Видео:регулировка клапанов Хино j08cСкачать
Hino Engines Workshop Manuals Free Download
Title | File Size | Download Link |
Hino Common Rail j05d-j08e Engine Service Manual.pdf | 1.2Mb | Download |
Hino Diesel Engine Workshop Manual j08e-Tm.pdf | 16.7Mb | Download |
HINO E13C Type Engine Service Manual.pdf | 968.4kb | Download |
Hino J05D, J08D Engine Service Manual.pdf | 831.5kb | Download |
Hino J08C-TP and J08C-TR Engine Service Manual.pdf | 5.1Mb | Download |
Hino Motors W04C-T Workshop Manual.pdf | 5.2Mb | Download |
Hino Motors W04C-TI Workshop Manual.pdf | 5.2Mb | Download |
Hino Motors W04D Workshop Manual.pdf | 5.2Mb | Download |
Hino Motors W06D-TI Workshop Manual.pdf | 3.4Mb | Download |
Hino Motors W06D-TIl Workshop Manual.pdf | 3.4Mb | Download |
Hino RB145 Motors Workshop Manual WO4D W04C-T.pdf | 4.4Mb | Download |
Hino W04d – W06e Castellano.pdf | 3.3Mb | Download |
HINO_Engine Manual W04_W06.rar | 9.4Mb | Download |
Видео:как клапанить, одному регулировка зазоров клапановСкачать
Hino Trucks Spare Parts Catalog
Title | File Size | Download Link |
Hino – Quick Reference Parts Catalog 1998 – 2004 Model Year Edition.pdf | 1.7Mb | Download |
HINO AccessoriesCatalog_V18.pdf | 1.9Mb | Download |
Hino Engine Hand Book Parts Catalog.pdf | 5.3Mb | Download |
Hino Parts Torque Summer2012.pdf | 4.1Mb | Download |
Hino Truck 2005-2010 Quick Reference Guide.pdf | 900.1kb | Download |
HINO Trucks 2011-2013 Quick Reference Chart.pdf | 5.9Mb | Download |
HINO VIN Code – LT-0013 Quick Reference Counter Card.pdf | 1.4Mb | Download |
Видео:N04C Engine being started on Bench for a customer. plenty of Engines 0771250250Скачать
Hino History
Hino Motors, Ltd. – One of the largest truck and bus manufacturers in Japan, since the 1960s it has been a division of Toyota Corporation.
Hino manufactures a wide range of diesel buses and trucks for various purposes.
In 1913, the Tokyo Gas Industry began manufacturing Model TGE A-Type cars. (Tokyo Gas Industry, founded in 1910, later split into Tokyo Gas Company and Tokyo Electric Power.) In 1937, Tokyo Electric Power joined its automotive division with Kyodo Kokusan K.K. – a division of Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. In 1941, the company changed its name to Diesel Motor Industry Co., Ltd, which gradually changed to Isuzu Motors Limited.
In 1942, from the company Diesel Motor Industry Co. Hino Heavy Industry Co., Ltd. was singled out. So the company Hino.
After the end of World War II, Hino Heavy Industry ceased the production of large diesels for marine vessels, and removed the word “Heavy” from its name. The company concentrated its efforts on the production of trucks, buses and diesel engines. In 1948, the company added the word “Diesel” in its name, and became known as Hino Diesel Industry Co., Ltd.
In 1953, Hino acquired licenses of the French company Renault, and in 1961 began production of the Contessa 900 with an engine capacity of 893 cm³. In 1964, the Italian stylist Giovanni Michelotti upgraded the car, and it began to be produced with a 1.3 liter engine.
The Hino company developed rapidly, and in 1967 became part of the Toyota Corporation.
Buses
Hino produces three categories of buses: small, medium and large.
Small buses
Melpha 7 is a small 7-meter bus, which is offered in 7 variants, with a capacity of 23-29 people and a total weight of 7.6-7.9 tons. It uses a 4-cylinder 5.3-liter turbocharged engine with a capacity of 175 liters. with., automatic 3-speed gearbox and front disc brakes.
Liesse – a series of small buses of the widest destination. The tourist version of the Liesse for 20-29 passengers is practically the same as the Melpha model, but it has an overall width of only 2025 mm and is completed with mechanical 5- and 6-speed transmissions. The Liesse II version is a lightweight, multifunctional vehicle of classic design with a length of only 6230 mm and a gross weight of about 5 tons. On numerous versions of this series, 4- and 6-cylinder front engines with 130, 170 or 190 hp, 5 and 6-speed gearbox, side sliding doors. There is an option with all-wheel drive with a 12-speed transmission.
Читайте также: Клапан обратный тнвд 245 двигатель
Middle class buses
The gamma consists of medium-sized buses with a length of up to 9 m and a total weight of 9.8–11.6 tons. It is headed by the universal model Melpha 9 for 34–47 seats, equipped with 6-cylinder engines of 220 and 260 hp, with the most A powerful engine with a displacement of 7961 cm³ is equipped with a turbocharger. For the first time, the Selega FC tourist bus with 37-47 seats with a 260-horsepower engine and a 6-speed manual appears in this range. It also presents the “light” city 2-door Rainbow bus with a total weight of 10.4–11.0 tons, offered in 5 variants with a total capacity of up to 60 people (22-25 seats).
Large class buses
The urban series consists of Blue Ribbon low-frame buses, 9.5–11.1 m long and 13.7–15.2 tons gross weight with various cabin layouts. Some of them are adapted for local and long-distance transport. Their total capacity is in the range of 66–95 people, including seating from 23 to 51. On the basic RU, HT and HU series, rear-mounted 6-cylinder engines with a displacement of 7961, 9880 and 13 267 cm³, develop a power of 215, 230 and 270 hp, the usual 5-speed gearbox and air suspension. Since 2000, the urban version of the HU has used a rare for Japan 250-strong diesel with a working volume of 10,520 cm³, equipped with a turbocharger with intermediate cooling. The tourist 12-meter series Selega with a total mass of 15.5–16.0 tons also has several modifications. The most simple range of Selega FS / FD with a capacity of up to 57 passengers, which also performs long-distance transportation, is equipped with two types of V8 diesel engines with a displacement of 19,688 and 20,781 cm³ without a boost with a capacity of 365 and 430 hp. respectively. Tourist buses Selega RFD, RGJ and RGD with a raised cabin with 57 seats are equipped with a new V8 diesel engine (16,745 cm³, 450 hp).
Trucks
- Ranger 2 FA, FB, FC – light truck, the predecessor of Dutro
- Hino 300, Dutro – light truck with carrying capacity from 3 to 5 tons. Total weight up to 8.5 tons, widely represented in Russia
- Hino 500, Ranger – medium to heavy truck. It began production in 1969. Total weight up to 18 tons, widely represented in Russia
- Hino 600 is a medium truck. For sale in North America
- Hino 700, Profia (previous name Super Dolphin Profia) – heavy truck, produced in the form of tractors, rigid chassis for the construction of dump trucks, concrete mixers and other heavy equipment
Hino Truck Modes Lineup
HINO 300
HINO 500
HINO FC1YKDA
HINO FC3YYDA
HINO FD1YLDA
HINO FD1YLDA1
HINO FD1YLDG
HINO FD1YWDA
HINO FE1YLDA
HINO FG1YMDA
HINO FH2PVGA
HINO FN1KXHA
HINO FN1KYHA
HINO FP2PWGA
HINO RZU300M
HINO FQ2PWGA
HINO FQ2PWHA
HINO FR1KZHG
HINO FR2PXHA
HINO FR4FZHA
HINO FS1KZHA
HINO FT1YHDA
HINO FW2PZHA
HINO FW2PZHG
HINO FX1YLDA
HINO XZU420M
HINO GD1YLDA
HINO GK1YWDA
HINO GX1YLDA
HINO Profia
HINO Ranger
Hybrid technology
The Dutro Hybrid hybrid power truck family was first introduced in November 2003. Trucks have a 100 kW diesel engine. (134 hp), with a torque of 353 Nm. Electric motor 36 kW, with a torque of 350 Nm. Nickel-metal hydride (NiMH) batteries 228 V. Fuel consumption is about 10 l / 100 km. Carrying capacity 2-4 tons.
In 2006, about 1,000 Dutro Hybrids were sold in Japan. In 2007, hybrid truck sales began in Australia. By early 2011, the company sold 10,000 hybrid trucks. In August 2011, sales of hybrid trucks will begin in North America.
💡 Видео
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Гильза ECL1247 на двигатели 4.0л дизель N04C на Hino, ToyotaСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
HINO F20C регулировка клапанов.Скачать
Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402Скачать
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Регулировка клапанов WP10Скачать
Регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов ДВС 4HK1 ИсузуСкачать
HINO 300. Обзор неисправностей в ГРУЗОВОМ АВТОСЕРВИСЕ ФОТОН 96. Екатеринбург.Скачать