Хлопки в глушитель 402 мотор

владимир036, Была байда с зажиганием год назад, когда проверяли стробоскопом, метка металась то раньше, то позже.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Знал, что пора менять гетинаксовую шестерню. Не поменял вовремя, остался в дороге, зубья срезало на скорости 120 км в час.

Добавлено через 29 секунд
Как поменяли гетинаксовую шестреню машину сразу не узнать было. Прежде чем мучать всю систему зажигания проверьте стробоскопом насколько правильно поступает искра. И ещё, если шестерню привода трамблёра срезало, вероятно шестерня на распредвале тоже постардала.

Была стрельба в глушитель при езде на газе, на бензине всё нормально. Причина была в том, что клапан второй ступени неплотно прилегал и редуктор «переливал».

Добавлено через 15 секунд
Хлопало при сбросе газа 3-4 раза. Теперь наладил редуктор и тяга улучшилась, и хлопать перестало.

В карб стреляет при бедной смеси или слишком раннем зажигании.
В глушак при слишком позднем зажигании.

И в карб и в глушак одновременно стреляет
1) из за неисправности ГБЦ
например прогорели седла или клапана или штанги гнутые или ремень проскочил.
2) неисправности зажигания, что то напутано с трамблером.

первый вариант попадается чаще чем второй.

Здравствуйте, извиняюсь, если неправильно разместил свой вопрос.

Пациент:Газ 3110 г.в. 1997, двс: змз 40200М, карбюратор К-151с, жиклеры 230. Трамблёр бесконтактный. Новый коммутатор, новые свечи (ЭЗ А-14 В-2), новые провода. Машиной владею месяц (первое авто с карбюратором).

Суть проблемы: на прогретый двс, если резко нажать газ в пол обороты резко возрастают до 1800-1900 об/мин, затем иногда следует выстрел из глушителя и обороты растут дальше, либо вместо выстрела машина однократно дёргается (ощущение пинка), тоже самое происходит и во время езды на 1,2, 3 передаче при сильном ускорении. Если не сильно жмёшь на газ «пиннок» после 1800-1900 рб/мин не сильный.

Вскрывал трамблер, заменил бегунок контактного типа на бесконтактный, проверял проводок на кольце-припаян хорошо, смотрел ниже, выкручивал кольцо-провод массы цел.

Прошу подсказать дальнейшие шаги по поиску причины. Прошу подсказать как без демонтажа трамблёра определить состояние подшипников в нем. На холодную на незаведенном двигателе, нормально ли это, если бегунок можно качать/поворачивать немного вправо/лево?

При езде на скорости больше 80 замечаю что плавает стрелка спидометра в диапазоне от 80 и выше.

В Магнитогорске с толковыми мастерами напряжёнка, еле нашёл карбюраторщик, поэтому прошу поделиться рекомендациями.

Видео:стреляет в карбюратор и глушитель газель 402 4 причиныСкачать

стреляет в карбюратор и глушитель газель 402 4 причины

Хлопки в глушитель 402 мотор

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ГАЗ 31029 1997, ЗМЗ 402, эбн, теплообменник масло-ОЖ, КПП5, шаровая подвеска.

Да? А откуда же ему взяться то, если 3000 оборотах резко кислород перерыть?
Именно что нету там его, посему и сосёт снаружи по всем щелям свежий воздух. Который и помогает бахнуть , попавшему в выпуск топливу.

Хлопки всегда наблюдаются при не герметичности тракта , между выпуском и резонатором.

Естественно нет, на срезе трубы ничего не вспыхивает , ибо вспыхнуть не может. По причине низкой температуры. В штанах тоже ничего не догорает при нормальном выпуске, по той же причине, по которой не сгорает в цилиндрах.
А именно смесь слишком богатая.

На больших оборотах мы резко закрываем воздух.По скольку карбюратор система очень инерционная, то получаем резкое обогащение, на столько что эта смесь не горит, всё это улетает в штаны, однако и там сгореть не может. Воздуха то нет. А вот если идёт инжекция воздуха то как раз в штанах и догорает , с характерными хлопками.

Суньте в трубу газоанализатор и смотрите как СН скачет при резком наборе и сбросе газа.

Разумеется разговор идёт исключительно про резкий сброс газа и только про этот процесс.

Естественно нет, на срезе трубы ничего не вспыхивает , ибо вспыхнуть не может. По причине низкой температуры. В штанах тоже ничего не догорает при нормальном выпуске, по той же причине, по которой не сгорает в цилиндрах.
А именно смесь слишком богатая.

На больших оборотах мы резко закрываем воздух.По скольку карбюратор система очень инерционная, то получаем резкое обогащение, на столько что эта смесь не горит, всё это улетает в штаны, однако и там сгореть не может. Воздуха то нет. А вот если идёт инжекция воздуха то как раз в штанах и догорает , с характерными хлопками.

Суньте в трубу газоанализатор и смотрите как СН скачет при резком наборе и сбросе газа.

Разумеется разговор идёт исключительно про резкий сброс газа и только про этот процесс.

Теория, в общем, очень интересная, НО. На днях полез я сальники на клапанах поменять и, ессно, пришлось зазоры потом выставлять заново. Выставил (как бы предварительно) по щупам: 0.4-0.45. 0.45-0.4 и до регулировок «на горячую» довести энтузиазма не хватило. Катаюсь так третий день — клацает как. . девушки на «Гетцах» испуганными взглядами провожают . НО «плевки» почти прекратились. Т.е. клапаны у меня были «слегка пережаты», а до серьезных проявлений не доходило, потому что до работы у меня 13-15км.

Читайте также: Steamtech обработка паром ионизатор мотор inverter powerdrive стиральная машина ws168lnst

Да, и когда у меня «смесь не горит», из выхлопной конкретно прет бензином, так что из-за баранки чувствуется. Но «плевков» не возникает. Живой пример — «натоптать тапку» при проверке ускорительного насоса и попробовать завести — навоняет бензином и потом заведется. Без «плевков».

Видео:Стрельба в карбюратор и глушительСкачать

Стрельба в карбюратор и глушитель

Хлопки в глушитель 402 мотор

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 13:46 pm

трясёт двидок и поплёвывает в грушитель при том при горячем движке.пока еще холодный сравнительно нормально рабоает.когда давишь на газ идёт дым чёрный.и наблюдается провал при переходе из холостых.регулировка зажигания мало спасает.карбюратор на настройки почти не отзывается.как ни крути. такое чувство что пропускает зажигание. или что то с карбюратором.кстати стоит к151с помогите разобраться. ато я уже устал с ней возиться.

Тема переименована, автору замечание за многочисленные орфографические ошибки в названии темы и по тексту. Тут конечно не форум грамоты но элементарных ошибок надо избегать. Для исправления ошибок имеется кнопка правка, которая позволяет исправить ошибку. Master General, модератор.

Сообщение Mortis » Ср июн 03, 2009 15:41 pm

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 15:51 pm

Сообщение Лосяш » Ср июн 03, 2009 16:18 pm

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 16:29 pm

Сообщение Лосяш » Ср июн 03, 2009 16:40 pm

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 17:12 pm

Сообщение vizdel 31029 » Чт июн 04, 2009 6:32 am

Сообщение iguana01 » Чт июн 04, 2009 6:41 am

Сообщение Лосяш » Чт июн 04, 2009 8:36 am

Re: Трясёт движок и поплёвывает в грушитель 402 дрыгатель

Сообщение Guliver » Чт июн 04, 2009 15:23 pm

Сообщение vizdel 31029 » Чт июн 04, 2009 22:09 pm

Сообщение Master General » Чт июн 04, 2009 23:05 pm

Перелив. Или бензин в масле (дырка в диафрагме бензонасоса)- испарения безина через систему вентиляции картера (если система принудительная). Для проверки сними трубку вентиляции картера с корпуса воздухофильтра и поверни в сторону. Если со снятой трубкой мотор не троит значит надо смотреть бензонасос и менять масло(если сильно разбавлено бензином).

Зажигание отпадает так как автор темы утверждает, что машина в холодном состоянии работает лучше. В случае зажигания было бы наоборот. Хотя свечи могут парить мозг.

Для успокоения что это не прогоревшие клапана/седла клапанов, кольца, измерь компрессию. Должна быть желательно 14, реально 10-12, и одинаковой по цилиндрам.

P.S. в случае карбюратора К-151С могу посоветовать отнести его толковому карбюраторщику который в нем разбирается. Уже встречал случаи когда подобные гуляния оборотов сильно парили людям мозг. Правда ее решили путем замены карбюратора на новый (помогло).

Сообщение vizdel 31029 » Сб июн 06, 2009 10:36 am

Сообщение vizdel 31029 » Сб июн 06, 2009 11:36 am

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 09, 2009 22:39 pm

Re: Трясёт движок и поплёвывает в глушитель (402-й двигатель

Сообщение Boris Nic » Чт сен 30, 2010 16:16 pm

Видео:УАЗ Хлопки в карбюратор и в глушитель, одна из причинСкачать

УАЗ Хлопки в карбюратор и в глушитель, одна из причин

Стреляет в глушитель

Стрелять в глушитель может на машинах как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем. При этом, как ни странно, сам глушитель здесь ни при чем. Он является лишь источником звука, а факторы появления громких звуков кроются совсем в других частях автомобиля.

Чаще всего причинами хлопков в глушитель являются неисправности системы зажигания, подачи топлива или системы газораспределения. Далее разберемся, как избавиться от проблемы, когда стреляет в выхлопную трубу, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при “взрывах”.

Видео:Хлопки в глушитель. Сильно раннее зажигание. Свечи утонули в масле.Скачать

Хлопки в глушитель. Сильно раннее зажигание. Свечи утонули в масле.

Почему стреляет в глушитель

Основная причина того, что двигатель стреляет в глушитель — это несгоревшее топливо, которое попало в систему выхлопных газов и воспламенилось в ней. Чем большее количество бензина вытекло — тем громче будет хлопок, а в некоторых случаях может быть даже целая серия “выстрелов”. В свою очередь, топливо может попасть в выпускную систему по разным причинам. Это могут быть неисправности карбюратора, ГРМ, системы зажигания, различных датчиков (на инжекторных машинах) и так далее.

Ситуация, когда стреляет в выхлопную трубу может возникать при разных обстоятельствах. Например, при перегазовке, на холостых оборотах двигателя или при сбросе газа. Как правило, при хлопке из выхлопной трубы выделяется большое количество дыма. Эта неисправность также сопровождается дополнительными симптомами — потерей мощности двигателя, плавающими холостыми оборотами, увеличившимся расходом топлива. Разберем по порядку причины, по которым стреляет в глушитель, а также методы устранения неисправности.

Видео:Газель(бензиновая) - троит чихает стреляет дергается на ходу хлопает - причина ГЛУПость .Скачать

Газель(бензиновая) - троит чихает стреляет дергается на ходу хлопает - причина ГЛУПость .

Забитый воздушный фильтр

Одной из причин, почему возникают хлопки в глушитель, является неправильно сформированная топливная смесь. Для ее создания необходим непосредственно бензин и некоторое количество воздуха. Он поступает в двигатель через систему, которая на входе содержит воздушный фильтр. Если он забит, то не пропускает через себя достаточный объем воздуха, поэтому получается своего рода “кислородное голодание” двигателя. Вследствие этого бензин сгорает не полностью, а некоторая его часть стекает в коллектор и далее попадает в систему отвода выхлопных газов. Там топливо нагревается и взрывается. Из-за этого в глушителе и получается своеобразный хлопок.

Устранить причину такого явления несложно. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Особенно это актуально, если вы не меняли фильтр достаточно давно, а по регламенту такую процедуру уже нужно сделать. Это самая простая проблема, почему стреляет в глушитель. Двигаемся далее.

Читайте также: Сборная модель танка с мотором

Видео:нашел причину хлопков в карбюратор УАЗ головастик3303!!!Скачать

нашел причину хлопков в карбюратор УАЗ головастик3303!!!

Не настроенный карбюратор

Часто причиной того, что двигатель стреляет в глушитель является неверно настроенный карбюратор. Его задача состоит в создании топливно-воздушной смеси, которая потом подается в двигатель. Если он настроен таким образом, что происходит перенасыщение смеси бензином, создается ситуация, аналогичная описанной выше. Выходом здесь является проверка и настройка “карба”.

Первым делом необходимо проверить уровень топлива в камере, где размещен поплавок. Каждый карбюратор настраивается индивидуально и имеет собственный уровень. Однако если его крышка снята, то поплавок должен быть заподлицо с уровнем крышки. Если это не так — отрегулируйте уровень. Также обязательно проверьте целостность поплавка. Если он поврежден, то в него может попадать топливо, что приводит к тому, что он неправильно показывает уровень.

Причиной того, что карбюратор стреляет в глушитель, могут быть и жиклеры. Они или неправильно настроены или со временем засорились. Если воздушный жиклер не подает достаточного количества воздуха, то происходит перенасыщение смеси бензином с описанным выше результатом. Часто такая неисправность проявляется, когда двигатель переходит с холостых оборотов на повышенные, или при резком увеличении скорости (ускорении). Необходимо проверить состояние жиклеров и при необходимости почистить их.

Отношение воздух/топливоОписаниеКомментарий
6/1 — 7/1Предельно богатая смесь. Перебои с зажиганием.Богатая смесь. Долгое горение, низкая температура.
7/1 — 12/1Переобогащенная смесь.
12/1 — 13/1Богатая смесь. Максимальная мощность.
13/1 — 14,7/1Слабо обогащенная смесь.Нормальная смесь.
14,7/1Химически идеальное соотношение.
14,7/1 — 16/1Слабо обедненная смесь.
16/1 — 18/1Бедная смесь. Максимальная экономичность.Бедная смесь. Быстрое сгорание, высокая температура.
18/1 — 20/1Переобедненная смесь.
20/1 — 22/1Предельно бедная смесь. Перебои с зажиганием.

Видео:Стреляет в глушитель. Почему стреляет в глушитель?Скачать

Стреляет в глушитель. Почему стреляет в глушитель?

Неисправная система зажигания

Еще одной причиной того, что топливо сгорает не полностью и слышны хлопки из выхлопной трубы, может быть неправильно выставленное зажигание. В частности, если зажигание будет поздним, то хлопки в глушителе на холостых и повышенных оборотах неизбежны. Этот факт очень просто объяснить. Происходит ситуация, когда искра появляется в момент, когда подающий клапан уже полностью открылся, вследствие чего часть топлива не успевает сгореть, а просачивается в коллектор. А если зажигание будет “ранним”, то “стрелять” будет в воздушный фильтр.

Проверка свечей зажигания

Также причиной неполного сгорания топлива может быть слабая искра. В свою очередь это является следствием одного из фактов:

  • Плохие контакты на высоковольтных проводах. Необходимо провести их ревизию, при необходимости почистить. Также следует проверить отсутствие пробития на “массу”.
  • Неисправности в работе трамблера. Желательно также проверить его работу.
  • Частично вышедшие из строя свечи зажигания. Если хотя бы одна из них выработала свой ресурс, это сказывается на мощности выдаваемой ею искры. Из-за этого также не все топливо сгорает. Проверьте и при необходимости замените свечи зажигания.

Видео:Стреляет в глушитель, регулировки не помогают.Скачать

Стреляет в глушитель, регулировки не помогают.

Неправильный тепловой зазор

Тепловой зазор — это расстояние, на которое увеличиваются в объеме отдельные части двигателя при нагревании. В частности, он есть между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала. Неверно выставленный тепловой зазор — одна из возможных причин того, что стреляет в глушитель.

Косвенными доказательствами увеличения теплового зазора может быть повышенная шумность при работе двигателя, а также снижение его мощности. Если же зазор уменьшен, это может привести к тому, что газы будут стрелять в выхлопную трубу. Это происходит по причине того, что не до конца закрытый клапан пропускает бензин в коллектор, откуда он далее попадает в систему выпуска выхлопных газов.

Тепловой зазор клапанов головки блока цилиндров можно регулировать. Поэтому чтобы устранить эту проблему достаточно отрегулировать клапана. Эту процедуру всегда проводят на холодном двигателе.

Видео:Волга 31029. Долгая борьба с троением движка и пропусками зажиганияСкачать

Волга 31029. Долгая борьба с троением движка и пропусками зажигания

Неисправный ГРМ

Неисправности в работе газораспределительного механизма в целом схожи с проблемами с зажиганием. В частности, выпускной клапан открывается в тот момент, когда бензин еще не догорел. Соответственно, он попадает в систему отвода выхлопных газов, приводя к уже знакомым хлопкам в глушителе.

Причин неисправностей в системе ГРМ существует несколько:

  • Износ ремня ГРМ. Признаком этой неисправности является появление дополнительных металлических хлопков или шумов при работе двигателя на небольших оборотах. В этом случае нужно провести ревизию ремня и при необходимости подтянуть или заменить его. Как это сделать вы можете почитать в соответствующем материале.
  • Износ зубчатого шкива. В этом случае необходимо провести его замену.
  • Частичный выход из строя клапанов. Со временем они покрываются нагаром (особенно при заправке машины некачественным бензином), что приводит к ухудшению работы механизма. А вследствие зависания клапанных пружин происходит перегрев двигателя. Поэтому стоит выполнить проверку клапанов. Если на их поверхности вы обнаружили небольшие шероховатости или изгибы, то в таком случае обязательной процедурой является их притирка. Если царапины значительны — нужно выполнить их шлифовку или замену клапанов.

Обычно при неисправном ГРМ хлопки в глушителе слышны при прогретом двигателе. Если двигатель “холодный”, то их нет. Это еще одно косвенное доказательство вины ГРМ. Однако для точного выяснения необходимо выполнить дополнительную диагностику.

Видео:ПЕРЕБОИ ЗАЖИГАНИЯ - хлопки в глушитель (наблюдение #9)Скачать

ПЕРЕБОИ ЗАЖИГАНИЯ - хлопки в глушитель (наблюдение #9)

Проблемы с инжекторными автомобилями

По статистике с проблемой, выстрелов в глушителе, чаще сталкиваются владельцы карбюраторных машин. Однако она может возникнуть и с инжекторным автомобилем. Однако причины хлопков у них другие.

Читайте также: Документы для лодочного мотора меркурий

В таких машинах работой двигателя управляет ЭБУ на основании информации от многочисленных датчиков. И если какой-либо из них выдает ложную информацию, это приводит к неправильному управлению мотором. Например, если неисправен датчик забора воздуха, это приведет к неверному формированию топливной смеси. Также следует проверить датчик положения коленчатого вала. Если он выдает информацию о смещении на один зуб, то это также приведет к неправильной работе системы. Может “глючить” датчик положения дросселя, датчик Холла и другие элементы.

Самый первое действие, которое вы должны сделать — провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Она покажет, с каким датчиком или элементом двигателя возникли проблемы. Когда стреляет в глушитель, инжектор также желательно проверить с помощью компьютерной диагностики.

Видео:Хлопки двигателя в глушитель работая на холостыхСкачать

Хлопки двигателя в глушитель работая на холостых

Дополнительные причины

Существует еще ряд причин, почему выхлопная труба стреляет. К ним относится:

  • Хлопки при холостых оборотах двигателя возможны по двум причинам — нарушении герметичности впускного коллектора, а также забитости системы холостого хода.
  • Некачественный бензин или бензин с низким октановым числом. Старайтесь заправляться на проверенных заправках и использовать горючее, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
  • Перепутанные свечные провода. Если при замене или проверке свечей вы перепутали местами подсоединяемые к ним провода — это также будет вероятной причиной возникновения хлопков. При этом машина может не заводится и “стрелять” в глушитель.
  • Если на вашей машине установлен экономайзер — проверьте его работу. Часто неисправность этого узла также является причиной “выстрелов”.
  • Неисправности в работе воздушной заслонки. Проверьте этот элемент и при необходимости отрегулируйте.
  • Одна из причин, когда стреляет в глушитель при сбросе газа, заключается в том, что приемная труба глушителя (“штаны”) плохо прикручена к выпускному коллектору. Проверьте герметичность соединения, при необходимости уплотните его.
  • Еще одна вероятная причина хлопков — высокая производительность топливных форсунок (“текут”). Они подают слишком много топлива, которое не успевает полностью сгорать, что приводит к появлению “выстрелов”. Существует простой способ проверки. Необходимо на высоких оборотах двигателя (при выжатой педали газа) пробовать заводить (так называемый режим продувки). Если в это время будут возникать хлопки — значит, минимум одна форсунка протекает.
  • В инжекторных машинах позднее зажигание и, как следствие хлопки, могут быть вызваны “усталостью” датчика детонации. Он также может реагировать на посторонние шумы, возникающие в двигателе. Работу датчика необходимо проверять с помощью компьютерной диагностики.
  • Если при сбросе газа стреляет в глушитель, то одной из самых распространенных причин этого является “подгорание” выпускных клапанов. Также хлопки могут появляться при спуске с горы на включенной передаче. Проведите их ревизию и почистите.
  • Если в вашей машине используется контактная система зажигания, то необходимо сделать проверку зазора на ее контактах. Проблемы с зажиганием, как было описано выше, могут быть причиной того, что не весь бензин сгорает.
  • Негерметичность системы отвода газов. При этом как правило возникают одиночные хлопки при сбросе газа. В первую очередь проверьте прокладки в местах соединений патрубков (катализатора, резонатора, глушителя).

Также при появлении прострелов и ухудшению тяги рекомендуется проверить давление топлива в системе, а также компрессию (герметичность цилиндров на утечку), сделать ревизию катушки зажигания.

Хлопки в глушитель 402 мотор

Основная причина образования конденсата в глушителе — разность температур окружающего воздуха и глушителя. Его образование в авто с рабочим катализатором является естественным явлением. Хуже если его нет, но и чрезмерное количество вредит коррозией. Есть п
Подробнее

Как видите, причин, по которым стреляет в глушитель существует много. Поэтому советуем вам начать диагностику с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов. Сделайте ревизию болтовым соединениям и прокладкам между ее отдельными элементами. Это позволит вам сэкономить время и деньги. Особенно это актуально в случае, если хлопки раздаются при сбросе газа или при спуске с горы на передаче (при торможении двигателем).

Если же ревизия не дала положительных результатов, то необходимо проверить работу карбюратора, клапанов и других деталей, описанных выше. Эта проверка целесообразна в случае, если стреляет в глушитель при нажатии на газ.

Видео:УАЗ Буханка провалы, хлопки в карбюраторе ДААЗ 4178-30.Скачать

УАЗ Буханка провалы, хлопки в карбюраторе ДААЗ 4178-30.

Хлопки у машин с ГБО

К сожалению, не обошла эта проблема и машины, которые используют в качестве топлива сжиженный газ. По статистике, чаще всего с ней сталкиваются владельцы автомобилей с инжекторными двигателями и ГБО третьего поколения.

Хлопки на газу могут раздаваться как во впускном коллекторе, так и в системе выпуска выхлопных газов (в частности, в глушителе). Основных причин этому две:

  • Нет стабильной и достаточной подачи газа. Это происходит по причине неправильной настройки газового редуктора или засорения воздушного фильтра. У инжекторных автомобилей виновником может быть датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). “Глюки” в его работе приводят к неправильной работе электроники. То есть, получаем обедненную или обогащенную газовую смесь, вследствие чего возникают хлопки.
  • Неправильный угол зажигания. В данном случае ситуация аналогична описанной выше. Если зажигание будет поздним — “хлопает” глушитель, если ранним — впускной коллектор или фильтр.

Следите за состоянием ваше ГБО и его настройками. Не пренебрегайте возникновением неполадок. В противном случае вы можете не только столкнуться с дорогостоящим ремонтом, но и самовозгоранием силового агрегата машины.

Заключение

Хлопки из выхлопной трубы — признаки некритичного, но достаточно неприятного “недуга”. Кроме внешних проявлений при этом портится двигатель и система выпуска выхлопных газов, а также происходит перерасход горючего, что приводит к лишним денежным растратам автовладельца. Также при долгом игнорировании проблемы может прогореть клапан, выхлопная труба, резонатор или глушитель. В целом же при такой поломке машиной можно пользоваться, однако при первой же возможности рекомендуется произвести ремонтные работы. Если вы не можете или не хотите выполнять их самостоятельно — обратитесь за помощью на СТО.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    газель стреляет на оборотахСкачать

    газель стреляет на оборотах

    ЗМЗ 402 троит, выстрелы в карбюратор,не держит холостые.Возможные причины.Скачать

    ЗМЗ 402 троит, выстрелы в карбюратор,не держит холостые.Возможные причины.

    Стреляет то в карбюратор то в глушительСкачать

    Стреляет то в карбюратор то в глушитель

    Бросаю Газ и Хлопает Стреляет в Глушитель! Что Делать?Скачать

    Бросаю Газ и Хлопает Стреляет в Глушитель! Что Делать?

    Как выставить Зажигание на 402 моторе, выставляем привод трамблераСкачать

    Как выставить Зажигание на 402 моторе, выставляем привод трамблера

    ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASONСкачать

    ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASON

    Хлопки в глушитель. Запуск с клинком. Детонация.Скачать

    Хлопки в глушитель. Запуск с клинком. Детонация.

    УАЗ - установка угла опережения зажигания САМЫЙ ПРОСТОЙ способ!!!Скачать

    УАЗ - установка угла опережения зажигания САМЫЙ ПРОСТОЙ способ!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток