Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы . а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы. подскажите кто че знает
едь лучще в сервис центр неломай голову
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
Посмотри пыльники катушек зажигания-могут быть трещины в резинке.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
Здесь скорее всего что то неправильно с моментом зажигания. Вот Бумер доберется до этой темы и все по полочкам разложит!
такая хрень была на матизе. заменили крышку трамблера и бегунок.
но на приорах трамблеров же нет?
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
а ошибки появляются? лампочка неисправности загорается, Бортовой компьютер есть? после чего все началось? когда в ГРМ заглядывали в последний раз?
Обычно стреляет во впускной коллектор при очень раннем зажигании или бедной смеси. Дуй в сервис на диагностику.
Chevrolet Lacetti Station Wagon
Пульпит, 8 февраля 2011, 19:40
такая хрень была на матизе. заменили крышку трамблера и бегунок. но на приорах трамблеров же нет?
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
Серж мой друг это не опель; но думаю модуль зажигания может капризничать.
Renault Duster 1.5 dCi Privilege
BERKUT, 8 февраля 2011, 21:29
Серж мой друг это не опель; но думаю модуль зажигания может капризничать.
и не модуль зажигания, если это 16 клапанная машина, надо смотреть на то как изменяется угол зажигания при разных оборотах, смотреть метки на ГРМ,
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
mikand, 8 февраля 2011, 21:35
и не модуль зажигания, если это 16 клапанная машина, надо смотреть на то как изменяется угол зажигания при разных оборотах, смотреть метки на ГРМ,
пордон Андрей, я совсем забыл про шестнадцати клаппанный гемморой; хорошо, что я избавлен от такого попроще.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
Проверь зазоры в свечах и уровен масло? когда масло мало на малых и когда резко даешь газ кидрокомпенсаторы стучат. если масло в порядке то постав рабочие свечи с другой машины.
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
master05, 8 февраля 2011, 21:57
Проверь зазоры в свечах и уровен масло? когда масло мало на малых и когда резко даешь газ кидрокомпенсаторы стучат. если масло в порядке то постав рабочие свечи с другой машины.
Загир, судя по симптомам: фазы грм. нарушены; или искрообразование. Кстате у тебя что под капотом?
Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы . а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы. подскажите кто че знает
а не проблема ли в ДУ с открытием дросельной заслонки? получается, когда на повышенных, она открыта постоянно и двигун работает стабильно, на холостых тоже нормально, поскольку контроллер сам всё регулирует, а когда ты резко даёшь нагрузка-получается может задержка в открытии заслонки!
Читайте также: Крышка для лодочного мотора mercury
какие хлопки, где, это надо слушать, так то хз!
18000 км — машина на гарантии может лучше не рисковать, а съездить на гарантию?
Республика Дагестан г.Хасавюрт
BERKUT, 8 февраля 2011, 22:12
Загир, судя по симптомам: фазы грм. нарушены; или искрообразование. Кстате у тебя что под капотом?
8 ми клапаный 1.6 за то клапанами проблемы нет
Республика Дагестан г.Хасавюрт
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
master05, 8 февраля 2011, 22:28
8 ми клапаный 1.6 за то клапанами проблемы нет
А вот видишь. тоже понимаешь кайф как и я: от простого пусть, не такого мощьного, но очень надёжного двигателя. Скажи ЗАГИР 55-тысяча под колёсами, но не разу клапана не регулировал; если честно не сильно доверяю сервисным центрам, но неизбежать. сколько я могу ещё без регулировки ездить без вреда для двигателя?? хотя о себе знать они не дают.
BERKUT, 10 февраля 2011, 22:59
А вот видишь. тоже понимаешь кайф как и я: от простого пусть, не такого мощьного, но очень надёжного двигателя. Скажи ЗАГИР 55-тысяча под колёсами, но не разу клапана не регулировал; если честно не сильно доверяю сервисным центрам, но неизбежать. сколько я могу ещё без регулировки ездить без вреда для двигателя?? хотя о себе знать они не дают.
я как бы знаю как клапана нерегулируй на 8 клапаннике все равно они остаются чуток разрегулированы как ток гари дашь. регулировать вобще ненадо у коротых сами регулируются
Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс
zombi, 10 февраля 2011, 23:01
я как бы знаю как клапана нерегулируй на 8 клапаннике все равно они остаются чуток разрегулированы как ток гари дашь. регулировать вобще ненадо у коротых сами регулируются
Спасибо за РЕЦЕПТ СЕРЁЖ конечно стрелу я на второй круг не смогу пустить но гарь с поршней иногда здуваю.
Короче парни. проблему решил. Заехал на диагностику. Поменяли РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. вроде все норм
Tank, 12 февраля 2011, 08:38
Короче парни. проблему решил. Заехал на диагностику. Поменяли РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. вроде все норм
Вот так лгко и просто оказалось. Пусть эта поломка будет последней!
Пробег 18 тыщ. резко стала капризничать. При трогании с места и когда даешь нагрузку на двигатель происходят хлопки под капотом и провалы . а на повышенных оборотах все идеально, на малых тоже как часы. подскажите кто че знает
Видео:ХЛОПКИ при работе ДВИГАТЕЛЯ. ХЛОПКИ В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ И ЗАПАХ БЕНЗИНАСкачать
Хлопок в моторе приоры
Рейтинг: 16 316 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз
Сообщение Enzo72rus » 08 июл 2012, 01:56
daskatzchen , опа.. напугал меня. и чё делать в такой ситуации?
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Рейтинг: 6 722 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз
Читайте также: Моторы для мотоциклов хонда
Сообщение daskatzchen » 08 июл 2012, 02:02
Enzo72rus , знаешь..я конечно могу сказать попробуй отрегулировать зажигание ,свечки и клапана глянь но у тебя ведь инжектор и 16клаппанов ,у тебя зажигание компом управляется если только сами свечки посмотреть и работоспособность катушек посмотреть . Короче читай что KiRiLL86 , решение проблемы такое же
ОФФ . У меня у отца на уазе было такое но он как то умудрялся недогазовывать или еще что то чтобы глушак не лопнул ,конечно страшного ничего не случится но просто зачем тебе лишний раз тратится на новый глушитель
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
с бензином отдельный вопрос ..писал где то ,92 вторым заправишься а он воняет ацетоном ,шнягу пихают . Приходилось халяывным 80ым заправляться от него хоть пахнет бензином а 92 вообще фуфуло какое то ,газоконденсат
Рейтинг: 16 316 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз
Сообщение Enzo72rus » 08 июл 2012, 02:08
свечи новые. блин чё то мне кажется что дело в катушках. были случаи что машина тупила.. проблему решали заменой свечей. но отходили они не много.. надо катушки проверить =) Вообщем спс за совет
Видео:Почему происходят хлопки в коллекторе , вовремя включения зажигания. @LysenkaСкачать
Хлопок в моторе приоры
Lada Priora (2019 год). Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов | Проверьте зазоры в приводе клапанов | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов |
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин | Осмотр при разборке двигателя (СТО) | Отремонтируйте двигатель (СТО) |
Нарушены фазы газораспределения | Проверьте фазы газораспределения | Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию |
— Неправильное зажигание или его пропуски — нужно проверить свечи провода катушки.
— Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
— Испорченный лямбда зонд — дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
— Мало бензина — бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
— Маловероятно но может быть — дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Видео:хлопок во впуск при включении зажиганияСкачать
Хлопок в моторе приоры
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
похоже на не герметичные форсунки.
P.S.
профиль желательно заполнить.
Спасибо, господа хорошие. Буду пробовать.
PS. А ведь говорил мне один «кулибин» местный про манжеты какие-то в форсунках.
Кталитический нейтрализатор рассыпался, все время звенит. Может с этим что-нибудь связано? .
Было тож самое как у тебя, один в один. попытаюсь обьяснить что за беда у тебя с движком.
У тебя предыдущим хозяином скорей всего была заменена прошивка, на какую нибудь «тюнинговую», и в ней програмно отключен клапан продувки абсорбера (черная банка слева от движка), а физически его не отключили. В нутри абсорбера клапан, который должен открывться на 1500 об/мин, при програмном отключении от высокого давления он умирает, и пары бензина из бака начинают попадать в дросельный узел. Когда двигатель не работает какието из впускных клапанов остаются открытыми, и пары бензина через них проникают в цилиндр. Во время поворота ключа в первое положение через все свечи проходит «холостая» искра, оната и взрывает пары — ты слышишь хлопок. Все это очень плохо для ДМРВ.
Вылечить это можно. Отсоедини два шланга от абсорбера о заглуши их, а на бензобак купи крышку с клапаном для стравливания давления.
Читайте также: Что можно сделать из мотора вентилятора домашнего
Если бы это были потекшие форсунки хлопки былибы всегда, а не только когда поднимается температура.
Как же быстро у тебя получается давать «дельные» советы людям.
вдумайся сам, у человека происходит воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре, и берется она из неработающего абсорбера, заглушить шланги 5 мин. а возится со сьемом топливной рампы, часа 1,5. Помнишь что ты мне на советовал по пропускам воспламенения.
Было тож самое как у тебя, один в один. попытаюсь обьяснить что за беда у тебя с движком.
У тебя предыдущим хозяином скорей всего была заменена прошивка, на какую нибудь «тюнинговую», и в ней програмно отключен клапан продувки абсорбера (черная банка слева от движка), а физически его не отключили. В нутри абсорбера клапан, который должен открывться на 1500 об/мин, при програмном отключении от высокого давления он умирает, и пары бензина из бака начинают попадать в дросельный узел. Когда двигатель не работает какието из впускных клапанов остаются открытыми, и пары бензина через них проникают в цилиндр. Во время поворота ключа в первое положение через все свечи проходит «холостая» искра, оната и взрывает пары — ты слышишь хлопок. Все это очень плохо для ДМРВ.
Вылечить это можно. Отсоедини два шланга от абсорбера о заглуши их, а на бензобак купи крышку с клапаном для стравливания давления.
Если бы это были потекшие форсунки хлопки былибы всегда, а не только когда поднимается температура.
вообще-то он работает всегда при заведенном двигателе с частотой 16Гц независимо от оборотов
а хлопки у парня из-за форсунок или модуля зажигания
топик стартер сгоняй лучше на диагностику, а то сейчас насоветуют менять все подряд, и купиш по запчастям новую машину.
ДПКВ чудит, возможно там просто грязь, он и находится, в самом «грязном месте»
ДМРВ может умереть из-за хлопков т.к. в рампе создается избыточное давление, и. кстати посмотри манжета в масле?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
#Почему детонирует шеснарь. Одна из причин. Чиним приору.Скачать
Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!Скачать
Стреляет в глушитель. Почему стреляет в глушитель?Скачать
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?Скачать
Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?Скачать
Хлопушка на ГБО. Зачем ставят. Причины хлопков на ГБО 2 го поколенияСкачать
Богатая смесь на инжекторе и ошибки Р0172, Р0171. черный дым, черный нагар на свечах, хлопки в трубеСкачать
Бросаю Газ и Хлопает Стреляет в Глушитель! Что Делать?Скачать
хлопки в глушитель, плохо развивает обороты, ваз 2110Скачать
Детонирует мотор приораСкачать
Приора тупит при резком нажатии на газ. нашёл причину.Скачать
ПОДСОС ВОЗДУХА - НАЙТИ БЕЗ ДЫМОГЕНЕРАТОРАСкачать
Почему машина дергается и хлопки из глушителяСкачать
Приора 2008 не заводится, выхлоп стреляет(проблема решена)Скачать
подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать
Пропуски в работе двигателя приоры. Причина банальна.Скачать
Авто - СТРЕЛЯЕТ ГБО-2Скачать