Хочется что то с мотором

Высокая зарплата лучше низкой. Большие раки привлекательнее маленьких. И, конечно же, мощный автомобиль лучше немощного — о чем тут спорить? Но так ли уж нужны легковушкам моторы большой мощности? Мое мнение: не нужны. И даже вредны. Аргументы приведены ниже.

Содержание
  1. Где ездить?
  2. Будет еще хуже
  3. Динамика разгона? А… зачем?
  4. Езда и обслуживание
  5. Покупка и содержание
  6. Аэродинамика и клиренс
  7. Безопасность
  8. Информация к размышлению
  9. Хочется что-то за 800 тысяч, универсал и чтоб ехал
  10. Федор спрашивает: Nissan Almera 2008, автомат, хочется что-то за 800 тысяч, универсал и чтоб ехал, можно б/у.
  11. Вопрос: Хотелось вашего комментария с учетом критериев: цена владения, уровень комфорта и ваши личные симпатии к таким машинам как Pajero Sport, Santa Fe 2й и Volvo ХС70. Дизель, полный привод.
  12. Виталий: Стоит ли менять Mercedes GLK 300 на Volvo XC60? Если это шило на мыло, то
  13. Кирилл: Мне кажется, у вас иногда прослушивается нелюбовь к французским автомобилям? Каково ваше мнение о французских подвесках и о балансе машин?
  14. Максим Иванович: Хочу поблагодарить за 2010 год, тогда я по вашему совету приобрел Sandero.
  15. Александр: Обладаю Chevrolet Cruze, 1,6, автомат. Засматриваюсь на Skoda Octavia 2 Хотелось бы что-то в пределах 750 тысяч на механике, 1,8. Что скажете?
  16. 🎦 Видео

Видео:ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ – ОФОРМЛЕНИЕ В ГИБДД В 2020 ГОДУ. Что нужно знать?Скачать

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ – ОФОРМЛЕНИЕ В ГИБДД В 2020 ГОДУ. Что нужно знать?

Где ездить?

Мощный мотор — это, конечно же, средство быстро ездить. Но разрешенная скорость на подавляющем большинстве российских дорог — 90 км/ч. На встречающихся кое-где магистралях с зеленой раскраской — 110. Совсем уж редкий знак — 130. Примерно та же ситуация царит в европах. Так зачем же выпускать мощные машины с оцифровкой спидометров далеко за 200?

В этом месте «знатоки» обычно кивают на Германию: мол, вот там — свобода! Но нам-то какое дело до хозяйства фрау Меркель? К тому же скоростной безлимит действует только на некоторых немецких автобанах, а вовсе не на всех, как многим кажется. Да и кто реально приобретает машину здесь, чтобы постоянно кататься по отдельным дорогам там? Не проще ли в таких случаях брать автомобиль напрокат?

Видео:НУЖНО ЛИ ЖАРИТЬ НА МАШИНЕ? - ИНОГДА НУЖНО!!!Скачать

НУЖНО ЛИ ЖАРИТЬ НА МАШИНЕ? - ИНОГДА НУЖНО!!!

Будет еще хуже

Часто приходится слышать, что наши ПДД морально устарели. Поэтому, как только их начнут осовременивать, все скоростные ограничения надо будет пересмотреть в сторону послабления — вот тут-то мощные машины и потребуются.

Но ведь скоростные ограничения действуют во всех странах! И в чем конкретно состоит моральное устаревание ПДД? Да, современная машина может ехать в несколько раз быстрее, чем обычно разрешает знак, но ни водители, ни инфраструктура к этому не готовы. Скажу больше — максималку в наших крупных городах скоро снизят до 40 км/ч. А в пресловутом Париже уже несколько лет активно используют знаки «30» и даже «20». Для безопасности.

Видео:Нужно ли прогревать двигатель? И что при этом происходит.Скачать

Нужно ли прогревать двигатель? И что при этом происходит.

Динамика разгона? А… зачем?

Мощный мотор сулит хорошую динамику разгона, что, конечно же, греет душу владельцу машины. И одновременно опустошает его кошелек, быстренько переводя в категорию правонарушителей. Потому что человек, от души вдавивший правую педальку, на практике редко обращает внимание на правила и прочие «условности», разгоняясь сообразно своим представлениям о порядке на дороге. Но он — всего лишь обыкновенный преступник, поэтому обсуждать его не будем.

А вот законопослушный водитель, который тоже любит динамику, имеет право разгоняться лишь до той скорости, которая нарисована на знаке или оговорена в ПДД. А теперь прикиньте, сколько десятых долей секунды при этом реально выгадает обладатель, скажем, 150-сильной машины по сравнению со своим 80-сильным собратом? Получится величина, сопоставимая со временем реакции водителя. То есть практически «никакая».

Видео:Что обязательно нужно делать при ремонте двигателяСкачать

Что обязательно нужно делать при ремонте двигателя

Езда и обслуживание

Прожорливость мощного двигателя даже при законопослушной езде будет превышать аппетиты слабенького коллеги по цеху. При обслуживании многосильный мотор также вытянет из вас лишнюю сумму — в процессе «грабежа» будут участвовать лишние цилиндры, наддув, дорогое масло и все, что угодно такому двигателю.

Видео:Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель летом и зимой. Ответ механика со стажемСкачать

Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель летом и зимой. Ответ механика со стажем

Покупка и содержание

При покупке машина с мощным мотором обойдется вам гарантированно дороже, чем такая же, но более слабая. При исчислении налога также готовьтесь оплачивать лишних лошадей. Даже если вообще не собираетесь куда-либо ездить.

Видео:НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ двигатель АВТОМОБИЛЯ ЛЕТОМ - ЭТО Важно знать КАЖДОМУСкачать

НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ двигатель АВТОМОБИЛЯ ЛЕТОМ - ЭТО Важно знать КАЖДОМУ

Аэродинамика и клиренс

Если прекратить ориентацию на излишние скорости и ускорения, даруемые мощными моторами, то уйдут за ненадобностью обтекаемые кузова, скоростные шины и малые клиренсы, преображая машину в эдакий кубик на колесах. Он будет сравнительно недорогой и относительно несложный в производстве.

Видео:НУЖНО ли прогревать СОВРЕМЕННЫЙ двигательСкачать

НУЖНО ли прогревать СОВРЕМЕННЫЙ двигатель

Безопасность

Если на дорогах останутся только маломощные автомобили, то резко снизится число обгонов и прочих ускорений. Как следствие, уменьшится аварийность.

Видео:Как нужно «жарить» на машине, чтобы спасти мотор от отложений?Скачать

Как нужно «жарить» на машине, чтобы спасти мотор от отложений?

Информация к размышлению

Все вышеперечисленное — это не какие-то призывы к технической революции. Это просто попытка осмыслить ситуацию, в которой тебе левой рукой продают оружие, а правой подписывают указ о его запрете. Ведь сегодня скорость движения почти повсеместно ограничена, но практически все автомобили способны превышать установленный порог в несколько раз.

Понятно, что ни один автопроизводитель не начнет с завтрашнего дня ограничивать свои машины максималкой в 90 или 110 км/ч. Заводчане пожмут плечами и скажут: а ты не нарушай, мол. Такие вещи должны быть прописаны на уровне евронорм: скажем, с 1 января все обязаны обеспечивать то-то и то-то. Но лично мне кажется, что сценарий будет иным. Все выпускаемые автомобили рано или поздно начнут в обязательном порядке подчиняться требованиям дорожных знаков: если висит знак «40», то и бортовой компьютер не позволит тебе ехать быстрее 40.

Впрочем, именно такое будущее уже стучится в окошко. С 2020 году на каждом автомобиле, продаваемом на территории Евросоюза, может появиться как раз такая штуковина — ее называют «система принудительного ограничения скорости — Intelligent Speed Assistance (ISA)». Этот девайс и будет ограничивать скорость автомобиля до максимально возможной на конкретном участке дороги. Во всяком случае, именно с таким предложением выступила Европейская комиссия по безопасности на транспорте (ETSC).

Вот и увидим, какие машины окажутся в фаворе у потребителя. Интересно, что будет чувствовать обладатель какой-нибудь Панамеры, когда его обгонит ржавый «москвич», лишенный какой-бы то ни было бортовой электроники.

Видео:Надо ли греть двигатель - мнение моториста. Маленькая прогулка по неизвестной Одессе.Скачать

Надо ли греть двигатель - мнение моториста. Маленькая прогулка по неизвестной Одессе.

Хочется что-то за 800 тысяч, универсал и чтоб ехал

Сергей Асланян: Давайте, о чем-нибудь вечном.

Федор спрашивает: Nissan Almera 2008, автомат, хочется что-то за 800 тысяч, универсал и чтоб ехал, можно б/у.

После Nissan Almera, который не ломается, любая другая машина, в независимости от цены будет не намного лучше. Самое главное, вы определяете для себя предел – 800 тысяч рублей. Это те машины, которые раньше стоили 500. Подорожало. Но не улучшилось в качестве. Вы хотите, чтоб оно ехало? Это будет практически полный аналог вашей машины 2008 года. Причем ваш Nissan достаточно беспроблемный, и универсал за 800 – это вы можете подступиться к машине типа Chevrolet Cruze универсал, при том что он не совсем универсал. У него сзади достаточно мало места. Площадь есть, но посмотрите как у него организована аэродинамика задней части кузова, какой у него сильный наклон стоек. Вы будете пользоваться им как седаном, вы не положите ничего под крышу. Если вы возите высокие предметы (велосипед или большую собаку), они будут у вас прижаты по уровню головы. Так что вы обречены на б/у.

Читайте также: Хлопки при работе мотора

Вопрос: Хотелось вашего комментария с учетом критериев: цена владения, уровень комфорта и ваши личные симпатии к таким машинам как Pajero Sport, Santa Fe 2й и Volvo ХС70. Дизель, полный привод.

Сергей Асланян: Из этих машин Pajero Sport будет самым не убиваемым, в том числе за счет рамы. Santa Fe будет самым убиваемым. Это легковая машина, которую многие искусственно воспринимают как внедорожник, которым она не является. Это то же самое, что полноприводная «девятка». Просто сделана по-людски, умно. И ее можно брать, если вы не будете таскать ничего серьезного с прицепом и кататься только как на легковой машине. ХС70 – очень правильная машина, особенно с дизелем D5. По цене владения: пока вы обслуживаетесь у официально дилера, это будет удар по кошельку и по нервной системе. Pajero Sport чуть меньше потребует участия дилеров, можно сразу спрыгивать с гарантии и бежать в гаражи. Santa Fe по ценнику владения чудовищный абсолютно, просто запредельно. Ощущение, что его делают британские лорды. С ХС70 все в порядке. Он не подешевел и не подешевеет никогда. Поэтому по цене владения тут заход с другой стороны: какую из этих машин безопасней всего не показывать дилеру и вам за это ничего не будет. Pajero Sport вселяет оптимизм в этом отношении. ХС70 и Santa Fe без дилерской поддержки при надлежащей эксплуатации, к сожалению, обречены на езду в три конца, оплату и вытирание ног об вас официального дилера.

Я держу трубку возле уха, вы до меня дозваниваетесь, посмотрим к чему это приведет. Алло.

Виталий: Стоит ли менять Mercedes GLK 300 на Volvo XC60? Если это шило на мыло, то

Сергей Асланян: А скажите, почему вдруг от «Мерседеса» на «Вольво»? Если это шило на мыло, у меня есть резкое решение поменять на грузоперевозки (велосипеды, санки и остальное) на Mercedes Viano, тогда не будет ли у меня проблем с габаритами Viano?

В.: Потому что по звукоизоляции «Вольво» на порядок лучше, и внутри он благороднее, комфортнее.

Сергей Асланян: То есть потеря статуса для вас не играет роли. Но вы XC60 (при том что это очень правильная, чисто женская машина, сделанная под комфорт, мягкость, плавность и аккуратность) убьете гораздо быстрее чем GLK, потому что эта деревяшка, на которой вы катаетесь, под названием «Мерседес», пропуская звуки и удары, сигнализирует о том. Что вы что-то не то делаете – не туда заехали, не та скорость. ХС60 вас звукоизолирует, и хруст подвески вы не услышите. Почему чем лучше звукоизоляция у машины, тем более хлипкая у нее подвеска? Только потому что вы не слышите ее проблемы вовремя. Вы едете на ХС60 и думаете: как хорошо, а на GLK я получил бы здесь пробой подвески, а вот здесь бы уже слышал, как стонут пружины… На самом деле проблемы те же самые, но вы о них узнаете, когда оно уже отвалилось. В чем коварство звукоизоляции. Поскольку вы инженер, у вас есть возможность именно собой, своими талантами и навыками привнести в свое время начисто изничтоженную в современных автомобилях надежность. Надежность – это водитель. Надежность технологическая, та, которую мы подразумеваем как синоним долговечности, в современный автомобиль не закладывается. Это недопустимо. Потому что, если кто-то вдруг сделает надежную машину, а следующему что делать?

В.: Ясно. Забыли про «Вольво». А с Viano по городу смогу я ездить?

Сергей Асланян: Конечно. Viano по длине имеет три базы: короткая, средняя и длинная.

В.: Короткая! Перевозки это только один день, а шесть дней в неделю я сам себя вожу. Не будет тяжело мне?

Сергей Асланян: Не будет. Но весь этот ящик вы никогда не будете использовать по полной программе. Его длины и ширины хватит, чтобы он нормально существовал. Не забывайте, в Германии дороги по стандартам уже, чем наши. И там Viano живет в любом городе, на любой автостраде. И нет проблемы притереться. Он маневренный, тем более заднеприводный. У заднеприводной машины колеса всегда крутятся на больший угол, позволяя вам маневрировать более изящно. Но весь этот жуткий объем будет обманов для вас. Viano по кубатуре уходит вверх. Если грузить его пин-понговскими шариками под завязку, тогда будете использовать его полностью. А так, по количеству посадочных мест, размеру багажника вы не выигрываете. Только если вы велосипеды ставите торчком, а санки прикручиваете на крышу.

Сергей Асланян: Приятно иметь дело с человеком, которые не ориентирован на имидж, а исходит из качества обладания предметом. Вот в этом как раз кроется коварство товаров, предлагаемых нам. Казалось бы, минивен – это большое и удобное. О том что это не так, узнаешь, когда начинаешь на нем кататься. По этому Виталию и нам всем – универсал! Следующий звонок.

Кирилл: Мне кажется, у вас иногда прослушивается нелюбовь к французским автомобилям? Каково ваше мнение о французских подвесках и о балансе машин?

Сергей Асланян: Большинство французским машин хорошие по подвеске. У них заранее большой прицел на страны третьего мира, большой рынок сбыта по странам арабской Африки и странам 3-го, 4-го, 5-го сорта. Поэтому в большинстве случаев французы одни из лучших по подвеске для нашей страны.

К.: Рено «Клио» и «Меган» тоже автомобили для этих стран, по-вашему?

Сергей Асланян: Вы имеете ввиду Clio Rs и Megane? Знаете, такие машины как Williams Renault или F1 Renault, несмотря на то что они ездят по странам третьего мира, рассчитаны на идеальный асфальт. Их из списка подвесок с хорошим ходом лучше вычеркнуть. Если вы считаете, что тут единственный рецепт сразу на всех, напрасно. У французов очень хорошие машины, в том числе у «Рено» – попроще и подешевле. Вот их подвески по энергоемкости рассчитаны на Турцию, где нет асфальта, и на нас с вами. Как у Logan. А вот заточенные под кольцо Rs это хорошие бюджетные машины с темпераментом, которым на плохих дорогах делать нечего в принципе.

Читайте также: Фиксация лодочного мотора при троллинге

К.: А Renault Laguna Coupe? В его европейской версии с задней подруливающей подвеской?

Сергей Асланян: В нашей стране будет чувствовать себя не лучим образом. Но Renault Laguna это расплата концерна «Рено» за недальновидную политику в нашей стране, где была сделана ставка на максимально дешевый сектор, на котором пытаются заработать в три конца. И Laguna, невостребованная нашим рынком, вылетела как пробка от шампанского. Хотя автомобиль интересный и в Европе обоснованно популярный. Но сложности: бывают «Лагуны» с двигателем V6, с интересной задней подвеской… Чем круче технология, тем менее живуче это в экстремальных условиях нашей страны. Хотя, например, на эластокинематике Peugeot 406 чувствовала себя молодцом. До сих пор ездит, и мало кто знает, что там тоже стоит механическая самоподруливающая подвеска. Довольно сложная. Но она сделана дешевой и изящной в силу гениальности французских инженеров. Laguna машина недооцененная, и покинувшая наш рынок, так и не оставив яркого следа. Хотя достойна была лучшей участи.

К.: Но это просчет маркетологов, а не школы автомобилестроения французов.

Сергей Асланян: Да, школа у них очень изящная, хотя как говорил мой любимый конструктор Антонов, «за то как работают французские инженеры, у меня отобрали бы диплом». Уж больно оригинальные ребята. Но та же самая «Рено» позволяет себе регулярно массу всяких проколов, но стремятся к двум направлениям, в которых ошибок стараются не допускать: внешняя оригинальность и эргономика. В большинстве случаев любая Renault – это очень удобная машина. Хотя и тут тоже не без огрехов. Но инженеры «Рено» сидят на бюджете государства, могут себе позволить выкрутасы.

К.: Тогда в порядке примера, чью школу автомобилестроения вы приветствуете?

Сергей Асланян: Школа. Вы имеете в виду только теорию? Или еще практику воплощения?

К.: В совмещении того и другого.

Сергей Асланян: Тогда, к сожалению, из этого списка приходится вычеркнуть нашу страну. У нас очень интересная инженерная школа по разным направлениям. Но воплощение всегда страдает. Я бы оставил американцев. Как отправную точку. И всех остальных, умело интерпретирующих их оригинальные идеи. Мало кто знает, что по сию пору американцы очень даже сильны теоретически и опережают многих в мире. Воплощение у них на «троечку». Но не на «кол», как у нас. В совокупности американцы по сию пору радуют. Немцы со своей инженерной школой, по-моему, оказались в производственном тупике. Пара оригинальных идей, и обе погублены. Особенно на уровне DSG. Японцы – хорошие ребята, но у них нет того качества, по поводу которого у нас с утра до ночи стоны, всплески эмоций и надежды на то, что оно где-то еще сохранилось. При том, что японский автопром во многом вторичен и следует за американским: в Америке придумали, в Японии сделали. Но сделали также плохо, как в Америке, сами не додумались. Поэтому американцы в моем представлении интереснее и правильнее, чем японцы.

К.: А что именно в американцах вам нравится?

Сергей Асланян: Они многоплановые. Вы знаете, что самая передовая система, которая используется на Toyota Prius, она купленная у американцев, которые увидели тупик и не стали развивать гибриды у себя. Они кинули в свободную продажу патент. Первыми кто та эти грабли наступил, были японцы из «Тойоты». Купили и вот уже третье поколение доводят до ума. Довели, молодцы, теперь у них есть готовый товарный образец, приносящий прибыль. Следующая серия: давайте посмотрим как кто-нибудь воспроизведет американскую Tesla. До нее и японцам далеко. А европейцы даже не пробуют.

К.: На мой взгляд понятие школы шире. Я подразумеваю платформу, компоновку…

Сергей Асланян: Управляемость и плавность хода – это две автомобильные задачки. Которые решает европейская школа автомобилестроения. Компоновка, платформа – здесь еще материаловедение и технологии. Компоновка – либо передний привод, либо классический задний, либо полный, тут мало что нового будет. По платформе: то, что на одну платформу пытаются нагрузить 3, 5, 10, 15 автомобилей, это как раз убьет автопром окончательно. А вот по материаловедению и ездовым повадкам есть о чем поговорить. Европейская школа опережает американскую. Европейские дороги другие. В бетонная Америке на автостраде разворотная петля имеет радиус 7 км. В Европе не бывает таких масштабов, места нет. Поэтому в Европе нужно уметь рулить. Клиент современный он не понимает зачем ему рулить, что и ухудшило последнее время качество европейских машин. Нужны «тачскрин» и «вайфай», а едет машина или не едет – уже никого не волнует. В этом отношении Европа идет в объятья Америки, которая давно уже не заморачивается по подобному поводу. Но если не брать яркие достижения американцев типа Tesla или той самой системы, которая послужила гибриду Prius, то непревзойденные американский пикапы остаются непозволительной роскошью для Европы и для Японии. И классика американского жанра минивены по сию пору лучше европейских и японских. И плюс специфическая техника. Которая иногда даже с имиджевой составляющей, на уровне «Рендлера», проигрывает по материаловедению. Сделан из таких консервных банок, что не жилец. А по инженерной школе да, есть чему поучиться. Американцы тоже идут путем упрощения конструкций и удешевления. По управляемости здесь есть чему поучиться. Инженерная школа Porsche это блестящий пример того, как можно извратиться на пустом месте. Иметь двигатель в заднем свесе, либо в базе нерационально. Мучиться всю жизнь с моторок, который болтается за спиной, и учить при этом машину великолепно держать дорогу – это талант. Это такой же узкий, мало востребованный и малопонятный сегмент, как «Тесла». И то и другое – блистательно.

Читайте также: Ток потребления мотор колеса

Максим Иванович: Хочу поблагодарить за 2010 год, тогда я по вашему совету приобрел Sandero.

Сергей Асланян: И как впечатления за эти годы?

М.И.: Сложные впечатления, но нравится. Машина хоть и выглядит как серая мышка, но отрабатывала на все сто.

Сергей Асланян: В том то и дело, что она работает и работает.

М.И.: А сейчас бюджет почти 900 тысяч, выбираю из двух корейцев и румына: Nissan Teana, Renault Koleos и Renault Duster.

Сергей Асланян: Вы хотите найти корейскую «Тиану» или питерскую?

Сергей Асланян: В таком случае вам нужно хватать последнюю, потому что ее снимают с производства. И она все-таки очень сильно японская, есть только две страны, где полноприводная Teana существует. Это Япония и Россия. В этом смысле Teana уникальная машина, и у нее не только подвеска, а еще и кузов на подрамнике тоже поднят над дорогой. Хотя вариатор у нее не без концертов, но настройка полного привода очень хорошая. Мне еще нравится то, как у нее налажено быстродействие подключаемого заднего привода. Если вам нужна городская машина респектабельного размера и непритязательная настолько, что никто не будет обращать на вас внимание, то Teana это хорошо. Большой седан. Мощности мотора будет хватать, хотя всегда есть шильдик V6 за окном и иногда даже 3,5 и все это здорово носится, вам будет хватать вашего мотора. Колеса конечно, он уже кореец, тут все в порядке. Хотя во многом это Nissan, и если быб он назывался X-Trail, как ему было начертано при рождении, судьбы его сложилась бы в нашей стране гораздо более успешно. С Duster вы и так все знаете. Но за 900 тысяч рублей это будут все три разных машины. Teana за 900 тыс. вы будете искать видимо долго. На вторичке? Но почему там эта машина оказалась? Что у нее с вариатором произошло? А что-то там уже произошло. По мотору проблем серьезных не будет, а по вариатору, да.

Duster за 900 тыс. это топовая комплектация. Со специальным «пакетом» куда собираются все плевки дилера в ваш адрес: в очередь, только через полгода и т. п. Вот это вытирание ног об покупателя. Да еще заплатите за доставку. Такого фантастического хамства я не встречал очень давно. Но вы получите Duster просто в топе. И у него может оказаться тот самый, печальный на всю Францию 4-ступенчатый автомат, но с дополнительным контуром охлаждения. А вот это спасение для машины.

Koleos. За 900 тысяч новый тоже сомнительно. Хотя чудеса случаются. Вторичка – лотерея такая, в которой выиграть мало кому удается. Если машина без косяков. Ее оставляют себе. Если она на вторичном рынке, значит с косяком. Тем более Koleos, особенно с мотором 2,5, на ручке шикарный был аппарат. Его почему продают? Наездились? Не поверю. Значит остается новый Duster. Хотя рекомендовать кому бы то ни было в здравом уме на сегодняшний день обращаться к официальному дилеру «Рено» – это то еще испытание. Либо вы едете в провинцию, где эти машины стоят, покупаете ее там и спокойно едете в Москву.

М.И: Опыт общения с дистрибьюторами «Рено» имею, свою Sandero покупал там, адекватные были ребята.

Сергей Асланян: Если ребята сохранились, то у вас есть шанс не испытать шок от покупки и сразу радоваться машине, а не через валидольную паузу.

М.И: Еще момент, я собирался Duster не на автомате брать, а на ручке.

Сергей Асланян: Замечательно! Вот тогда вы получаете замечательную машину. Вам нужно будет потратить некоторое время на привыкание к первой передаче – она скорее нулевая там, но очень правильная. Позволяет обходиться без пониженного ряда трансмиссии. И на 2,0 на полном приводе на ручке вы получаете внедорожник. По началу рука будет пытаться включить первую передачу, будете упираться в ее короткий ход, и через какое-то время будете сразу стартовать со второй. Немного непривычно, но очень здорово. На Duster это настолько выражено, что нужно сразу заставить руку ходить не налево вперед, а налево назад. Кстати, вот вы сейчас будете продавать Sandero, ее с руками оторвут, потом так же будет с Duster.

Александр: Обладаю Chevrolet Cruze, 1,6, автомат. Засматриваюсь на Skoda Octavia 2 Хотелось бы что-то в пределах 750 тысяч на механике, 1,8. Что скажете?

Сергей Асланян: Поскольку за этой машиной грехов не водится никаких, вы выходите на вторичный рынок и начинаете играть в лотерею: почему одну из самых непревзойденных машин продают?! Надоела? Накосячили? Долги у банка? С 1,6 на механике это будет машина из такси с пробегом 900-1000 км, а вам сделают вид, что 120 км. С 1,8, особенно с турбированным, будет блистательная машина, но вот тут будьте подозрительным. При малейшем сомнении – бегите. У них и по маслу бывают проблемы. И возможно, что вам предоставят машину с отмытым моторчиком, где течи нет, а вы проехали 100 м и выясняется, что давление упало, а двигатель маслом залит. Предположим, что вы все-таки вляпались в ситуацию с мотором. Но это лечится. А в результате вы получаете машину срок службы которой определяется долговечностью кузова. Лет на 10. И все равно она удобная, классная. Octavia одна из самых достойных машин. И не зря 3-я Octavia хуже 2-й. Потому что 2-я слишком хорошей получилась. Этого нельзя было терпеть. «Фольксваген» не выдержал этого. У него куча рекламаций по DSG, проблемы по рынкам, кроме Китая ничего и не остается. А тут целые страны ездят на 2-й «Октавии». Ближний Восток. Израиль. Полиция, такси. Это всегда Octavia 2. Безупречный автомобиль.

А ваш Cruze, 1,6, он вообще ездит на автомате?

А.: Пришлось небольшое вмешательство совершить. Ставили распредвалы другие, растачивали дроссельную заслонку. Благодаря этому стала вести себя как автомат 1,6.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Шпаргалка по проверке Chevrolet Lacetti // Что нужно знатьСкачать

    Шпаргалка по проверке Chevrolet Lacetti // Что нужно знать

    ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ: Как нужно прогревать и зачем? Что происходит? ТЕОРИЯСкачать

    ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ: Как нужно прогревать и зачем? Что происходит? ТЕОРИЯ

    НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЛЕТОМ? / ЗАПОМНИ!Скачать

    НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЛЕТОМ? / ЗАПОМНИ!

    Нужно ли прогревать двигатель?Скачать

    Нужно ли прогревать двигатель?

    Промывка двигателя при замене масла . Нужно ли ?Скачать

    Промывка двигателя при замене масла . Нужно ли ?

    ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ. Нужно ли греть машину зимой?Скачать

    ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ. Нужно ли греть машину зимой?

    Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель и как это делать правильно?Скачать

    Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель и как это делать правильно?

    Нужно ли прогревать двигатель - мнение моториста. Надо ли греть современный двигатель автомобиляСкачать

    Нужно ли прогревать двигатель - мнение моториста. Надо ли греть современный двигатель автомобиля

    Нужно ли прогревать ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА?!Скачать

    Нужно ли прогревать ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА?!

    Нужно ли прогревать мотор ? что будет если не прогреть ДВИГАТЕЛЬ ?Скачать

    Нужно ли прогревать мотор ? что будет если не прогреть ДВИГАТЕЛЬ ?

    Нужно ли прогревать двигатель автомобиля?Скачать

    Нужно ли прогревать двигатель автомобиля?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток