Ход гусеничный с редуктором

Видео:Гусеничный вездеход с редуктором Ниссан ЖукСкачать

Гусеничный вездеход с редуктором Ниссан Жук

Как сделать простейший механизм поворота на гусеничном вездеходе: бортовые фрикционы, варианты самоделок

Механизм поворота на гусеничном вездеходе — это один из важных узлов, без которых не может происходить его нормальное движение. Такие агрегаты имеют высокую проходимость по пересеченной местности, он надежен и прост в эксплуатации.

Ход гусеничный с редуктором

Видео:Замена уплотнительных колец бортового редуктораСкачать

Замена уплотнительных колец бортового редуктора

Детали узла

Есть несколько способов изготовления узла поворота, простейший из них — это компоновка с помощью правого и левого тормозов. Если нажимается тормоз (правая рука), то агрегат поворачивает направо, если на левый тормоз — налево.

Необходимо, чтобы одна из гусениц при повороте отключалась, тогда двигатель справится, самодельный агрегат будет поворачивать.

  1. Звездочки.
  2. Редуктор.
  3. Цепь.
  4. Раздаточный блок.
  5. Шестерни.
  6. Корзина сцепления.
  7. Суппорт.

Видео:Работа и устройство бортовой передачи гусеничного экскаватора . Планетарный редуктор .Скачать

Работа и устройство бортовой передачи гусеничного экскаватора . Планетарный редуктор .

Что такое фрикционы

Фрикционы — это узлы сцепления в коробке передач, которые передают крутящий момент. Делаются они из высокопрочной стали в форме диска, на который приклеивается накладка.

Ход гусеничный с редуктором

Фрикционы бывают двух типов:

  1. Неподвижные, они находятся в связке с корпусом коробки передач, диски из металла имеют накладку.
  2. Вращающиеся фрикционы двигаются вместе с шестернями. Делаются эти элементы из мягкого материала (например, картона с графитовым напылением).
  1. На одном валу ставят 3 суппорта 2108.
  2. На вращающейся каретке располагают диск от 2108, а также звездочки (32 зуба).
  3. В одной опоре монтируют прокладку, она обеспечивает передачу жидкости на суппорт.
  4. Ведомую звездочку помещают между диском и опорой.

Максимальное количество оборотов — 360 в минуту. Ведущая звездочка получает крутящий момент от ДВС.

Видео:Реверс редуктор. Проще некуда.Скачать

Реверс редуктор. Проще некуда.

Варианты самодельных механизмов поворота

Механизмы поворота дифференцируются по 3 видам:

  1. Фиксация блока в точке, которая во время поворота сохраняет неизменную скорость, при этом коленчатый вал и коробка передач не меняют параметров крутящего момента.
  2. По количеству расчетных радиусов поворота. Скорость одной гусеницы остается постоянной, скорость второй снижается.
  3. Когда отстающая и забегающая гусеницы снижают свои скорости.

При создании механических трансмиссий, второй и третий типы более практичны.

Они реализуют автоматическое понижение скорости движения вездехода.

Первый тип обладает недостатком: поворот происходит за счет переключения передачи, потому что в противном случае силовая установка не будет справляться с нагрузкой и заглохнет.

Простой планетарный механизм

Планетарной называют двухступенчатую зубчатую передачу, в которой существуют фиксированные оси. Благодаря такой конструкции в пределах оси вращения есть возможность складывать и раскладывать угловые скорости (или крутящий момент). Планетарная передача состоит из зубчатых колес разного диаметра: одна ось зафиксирована, другая неподвижна. Шестеренки на неподвижной оси контактируют друг с другом через зубчатые колесные элементы, которые крепятся на подвижных осях.

Ход гусеничный с редуктором

По количеству зубчатых элементов передачи дифференцируют на:

Первые бывают с фиксированными осями и планетарные. По компоновке осей бортовые передачи делятся на соосные (расположены на одной линии) и несоосные.

Для вездеходов 6х6

Машины 6х6 обладают прекрасной проходимостью по пересеченной местности. Такие агрегаты на гусеничном ходу надежны, долговечны, просты в эксплуатации.

  1. Достаточно мощная силовая установка.
  2. Подвеска должна быть мягкая и надежная.
  3. Колеса в такой машине все ведущие, две пары управляемых.
  4. Межколесные дифференциалы могут блокироваться.
  5. Каждое колесо имеет автономную подвеску.
  6. Весит «6х6» в пределах тонны, мощность двигателя составляет 30-50 л.с.

Читайте также: Как часто надо менять масло в редукторе 2107

Ход гусеничный с редуктором

Другие способы сборки

В продаже трудно встретить небольшой экономичный гусеничный аппарат, который можно использовать на небольшом приусадебном участке.

Машины собирают из б/у легковых авто (чаще всего ВАЗ), что обеспечивает приемлемую мощность.

Силовые установки и трансмиссии берут от ВАЗ. В основе гусеничных механизмов часто компонуются также мотоциклетные рамы, мини-вездеход на их основе сделать проще всего, он будет надежен в эксплуатации, экономно расходует топливо.

Видео:Гусеничный вездеход с редуктор хонда МДХСкачать

Гусеничный вездеход с редуктор хонда МДХ

ПОСТАВКА И ПРОДАЖА РЕДУКТОРОВ ХОДА
ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ

3) По информации с шильдика

5) Подберем на старые модели

3) По информации с шильдика

3) По информации с шильдика

5) Подберем на старые модели

5) Подберем на старые модели

HITACHI EX220-5 редуктор хода в сборе
без гидромотора (бортовая)

HITACHI ZX200-3 запчасти редуктора хода (шестерни, сателлиты, вал, подшипники)

HYUNDAI R320LC-7 редуктор хода
в сборе с гидромотором

HYUNDAI R320LC-7 редуктор хода
в сборе с гидромотором

KOMATSU PC35 редуктор хода в сборе с гидромотором (пр-во Япония, Kayaba)

DOOSAN DX140, DX175 редукторы хода в сборе с гидромотором и без мотора

DOOSAN DX420 корпус гидромотора бортового редуктора и запчасти

БОЛЬШЕ ВИДЕО СМОТРИТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ YouTube

БОЛЬШЕ ВИДЕО СМОТРИТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ YouTube

редуктор-хода.рф © Copyright 2021
Вся информация на данном сайте защищена законом об авторском праве.
Копирование фото и видеоматериалов — только с согласия правообладателя со ссылкой на первоисточник.

г. Владивосток,
ул. Русская 65/4, оф 33

г. Владивосток,
ул. Русская 65/4, оф 33

Видео:Фрикционный механизм поворота для гусеничного вездехода. Готовый механизм. // Вездеход ТРАВНИКСкачать

Фрикционный механизм поворота для гусеничного вездехода. Готовый механизм. // Вездеход ТРАВНИК

планетарные приводы хода

Ход гусеничный с редуктором

Планетарные редукторы производства Comer Industries Италия серий PGR и PGW прекрасно выполняют функцию гидроприводов хода (мотор-колес) для самоходных гусеничных и колесных машин. Борт редуктор.

Современный дизайн, компактность и превосходные рабочие характеристики серии планетарных приводов (борт редукторов) PGR/PGW от итальянского производителя Comer Industries делают их особенно подходящими для колесных машин и самоходной гусеничной техники.

Технические характеристики мотор-колес:

— Одно или двухступенчатая планетарная передача, с крутящим рабочим моментом от 1300 Нм до 16 кНм.
— Встроенный стояночный тормоз.
— Широкий диапазон передаточных отношений i = от 3 до 140.
— Ручная система растормаживания.
— орбитальные или аксиальные гидромоторы (интегрированные также).

— крутящие моменты 1.3 кНм 2.8кНм 3.0 кНм 4.0 кНм 7.0 кНм 6.0 кНм 16.0 кНм

* Новые разработки: привод трехступенчатый от 35 до 55 кНм продолжительный рабочий момент и до 110кНм максимальный. Модели PGRF 7003 — 9003 -11003. А также специальная модель с входом для двух гидромоторов для гидравлической лебедки или дробилки (шредера).

— подходит для соединения с практически всеми известными гидралическими моторами фирм Bondioli Pavesi, EATON, OMS, Rexroth, Linde, M+S Hydraulics, Sauer, ПСМ («Пневмостроймашина») и других

Читайте также: Диаметр зубчатого колеса для редукторов

Ход гусеничный с редуктором

Приводы хода от 20кНм до 2500 кНм для гусеничной и колесной техники по запросу.

Редукторы планетарные с интегрированным гидромотором Comer Industries (планетарные привода хода)

PGR-92 PGR-402 PGWF-902

Ход гусеничный с редукторомХод гусеничный с редукторомХод гусеничный с редуктором

  • Привод хода для асфальтоукладчика на основе мотор-колеса планетарного с гидромотором:

Ход гусеничный с редуктором

  • Кран на гусеничном ходу — модульные планетарные мотор-редукторы и привода хода, также привод поворота и компактные редуктор основной лебедки, устанавливаемый внутри барабана:

Ход гусеничный с редуктором

  • Привод хода гусеничного минисамосвала:

Ход гусеничный с редуктором

  • Привод хода миниэкскаватора, привод поворота миниэкскаватора гидравлический:

Ход гусеничный с редуктором

  • Привод поворота стрелы автокрана, привод хода, мост ведущий:

Ход гусеничный с редуктором

  • Траншеекопатель — колесный гидропривод:

Ход гусеничный с редуктором

Другая продукция для сельхозтекхники и промышленной техники от Comer Industries: мосты, рулевые системы, джойстики, редукторы, отбор мощности, карданные валы, планетарные мотор-редукторы электрические, гидравлические моторы для телескопических подъемников, кранов, комбайнов, опрыскивателей, для вилочных электропогрузчиков, для башенных и пр. кранов стационарных, а также другой продукции для мобильной, стационарной техники и оборудования.

Видео:Редуктора Муравья и привода на шасси ОтМорозкаСкачать

Редуктора Муравья и привода на шасси ОтМорозка

Ход гусеничный с редуктором

Конструкция гусеничного хода комбайнов Урал.

Оборудование гусеничного хода комбайнов «Урал-20А», «Урал-20Р» и «Урал-1 ОА» аналогичны. Эти комбайны имеют одинаковые по конструкции гусеничные тележки с длиной опорной поверхности — 3250 мм и расстояниям по осям (база) 2700 мм и 1900 мм, соответственно, для

комбайнов «Урал-20А», «Урал-20Р» и «Урал-10А». Помимо гусеничных

тележек в состав органа перемещения входят: гидравлические приводы, редукторы (правый и левый); рама, буфер и две гусеничные тележки. Конструкция гусеничного хода комбайна «Урал-10А» приведена на рис. 2.36.

Ход гусеничный с редуктором

Рис. 2.34. Редуктор цилиндрический конвейера «Урал-20Р» :
1 — полумуфта; 2,3 — шестерни; 4 — вал; 5 — зубчатое колесо; 6 электродвигателя, 7 — корпус; 8 — вал редуктора

Ход гусеничный с редуктором

Рис. 2.35. Редуктор конический конвейера комбайна «Урал-20Р» :
1 — обойма ; 2 — полумуфта, 3 — крышка; 4,8 — стакан; 5 — корпус; 6,7,9 -шестерня; 10,12 — вал; 1! — зубчатое колесо

Ход гусеничный с редуктором

Рис, 2.36. Ходовая часть комбайна «Урал-10А»:
1,2 — кронштейн; 3 — рама; 4,14 — цепь гусеничная; 5,13 — редуктор гусеничного хода; 6,7,9 — рама тележки; 8 — лыжа; 20 — кольцо; 11 — крышка; 12 — буфер, 15 -цапфа

Ход гусеничный с редуктором

Рис, 2.37. Редуктор гусеничного хода :
1 -гидромотор; 2,3,31 — полумуфта, 4, 8 -вал-шестерня; 5,7,12,13,16,19,21,24,27 — колесо; 6,11,15,18,25, — шестерня; 9.30,14,37,22,29 — вал; 20 — корпус; 23 -звезда; 26 — блок-шестерня; 28- тормоз

Гусеничный ход имеет боковые направляющие лыжи 8, связанные с гидроцилиндрами, имеющими раздельное управление. Направляющие лыжи обеспечивают прямолинейное движение комбайна при перегонах , а также используются при поворотах.

Приводы правой и левой гусеницы (рис. 2.36) выполнены отдельно и предназначены для передачи крутящих моментов от гидродвигателей

31.02.112 к ведущим звездочкам гусеничных цепей.

Гидропривод гусеничного хода (регулируемые насосы типа 313.112 и гидромоторы 31.02.112) обеспечивают работу гусеничного хода в 2-х режимах:

Читайте также: Как залить масло в редукторе ваз 2106

Для реализации этих режимов редукторы гусеничного хода выполнены двухскоростными и имеют гидравлический переключатель на два положения.

Гидромоторы посредством зубчатой муфты кинематически связаны с редуктором и обеспечивают совместно с насосом бесступенчатое регулирование скорости.

Конструкции приводов комбайнов «Урал-20А», «Урал-20Р» и «Урал-10А» аналогичны, за исключением корпусов редукторов, имеющих правое и левое исполнение.

Редуктор (рис. 2.37.) состоит из литого неразъемного корпуса, ♦

внутри которого расположено семь цилиндрических прямозубых передач. Редукторы посредством клиновых соединений крепятся консольно к раме гусеничного хода. На каждом редукторе имеется два опорных катка и лыжа для поддержания холостой ветви гусеничной цепи.

Для предотвращения произвольного сползания комбайна по уклону каждый редуктор снабжен гидромеханическим тормозом (рис. 2.38.), который при отключении гидросистемы автоматически при помощи пружины и кулачковой муфты затормаживает один из валов редуктора.

При включении насосов станции пружина тормоза сжимается гидроцилиндром и кулачковая муфта разъединяется, обеспечивая возможность движения комбайна.

Гусеничные тележки (рис. 2.36.) аналогичны по конструкции и состоят из сварно-литой рамы с установленными на ней опорными катками и натяжного устройства.

Сверху к раме приварена направляющая лыжа и опора с катком для поддержания холостой ветви гусеничной цепи.

Натяжное устройство (рис. 2.36.) представляет собой винтовую пару, вращение гайки которой осуществляется через коническую передачу. Ведущая шестерня выполнена заодно с валом, который выведен за корпус тележки и оканчивается хвостовиком под ключ. Ведомое колесо выполнено заодно с гайкой винтовой пары.

Ход гусеничный с редуктором

Рис, 2.38. Гидромеханический тормоз гусеничного хода :
1 — полумуфта; 2 — корпус; 3 — пружина: 4 — шток; 5 — корпус; 6 — поршень

В передней части рамы тележки (рис. 2.36.) имеется паз для перемещения оси катка натяжного устройства.

Здесь же к раме тележки приварен кронштейн для установки гидроцилиндров подъема рамы грузчика вместе с бермовым и рабочим органами.

Опорные и натяжные катки вращаются на втулках. Рама тележки имеет два отверстия для цапф крепления к раме гусеничного хода.

Рама гусеничного хода сварно-литой конструкции. По бокам рамы имеются отверстия для цапф крепления гусеничных тележек.

Сверху на раме имеются посадочные места для крепления цапф передней рамы конвейера.

В передней части рамы имеются два кронштейна с обработанными вертикальными плоскостями, которые образуют направляющие для перемещения передней рамы конвейера при пользовании домкратами подъема бермового органа.
Буфер представляет собой литую конструкцию и предназначен для восприятия возможных ударов со стороны бункера-перегружателя и самоходного вагона, размещения и крепления кабины машиниста, а также выполняет роль жесткой связи между редукторами.

На буфере крепится пусковой агрегат и тяга от бункера-перегружателя.

Гусеничная цепь состоит из траков шириной 390 мм с шагом установки 230 мм и соединительных пальцев диаметром 36 мм.

Кинематическая схема гусеничного хода с указанием типа подшипников приведена на рис. 2.39.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Тест вездеходаСкачать

    Тест вездехода

    13. Порядок замены масла редуктора привода хода на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230Скачать

    13. Порядок замены масла редуктора привода хода на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230

    Для чего я перевернул редуктор на мосту?! Самодельный гусеничный вездеход.Скачать

    Для чего я перевернул редуктор на мосту?! Самодельный гусеничный вездеход.

    Гусеничастая ходовая часть Трактора, Танка. Принцип работы - обзор, как применяется в с/х работахСкачать

    Гусеничастая ходовая часть Трактора, Танка. Принцип работы - обзор, как применяется в с/х работах

    гусеничный вездеход с редуктором акура 2008годаСкачать

    гусеничный вездеход с редуктором акура 2008года

    Ремонт ходовой части гусеничного экскаватораСкачать

    Ремонт ходовой части гусеничного экскаватора

    Редуктор поворота платформы экскаватора.Скачать

    Редуктор поворота платформы экскаватора.

    Ремонт гидромотора хода экскаватор Hitachi zx200 - 3Скачать

    Ремонт гидромотора хода экскаватор Hitachi zx200 - 3

    Вездеход привод Ниссан Жук 🔥Скачать

    Вездеход привод Ниссан Жук 🔥

    Звезда приводная гусеницы мини экскаватора, ведущая звезда на редуктор хода гидромотор экскавтораСкачать

    Звезда приводная гусеницы мини экскаватора, ведущая звезда на редуктор хода гидромотор экскавтора

    #105 Идея для гидрохода.Раздатка нш насосов.Никто не догадался))))Скачать

    #105 Идея для гидрохода.Раздатка нш насосов.Никто не догадался))))

    установка редуктора аккураСкачать

    установка редуктора аккура

    Фрикционный механизм поворота. Применение: гусеничный вездеход.Скачать

    Фрикционный механизм поворота. Применение: гусеничный вездеход.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток