Механизм поворота на гусеничном вездеходе — это один из важных узлов, без которых не может происходить его нормальное движение. Такие агрегаты имеют высокую проходимость по пересеченной местности, он надежен и прост в эксплуатации.
- Детали узла
- Что такое фрикционы
- Варианты самодельных механизмов поворота
- Простой планетарный механизм
- Для вездеходов 6х6
- Другие способы сборки
- ПОСТАВКА И ПРОДАЖА РЕДУКТОРОВ ХОДА ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ
- планетарные приводы хода
- * Новые разработки: привод трехступенчатый от 35 до 55 кНм продолжительный рабочий момент и до 110кНм максимальный. Модели PGRF 7003 — 9003 -11003. А также специальная модель с входом для двух гидромоторов для гидравлической лебедки или дробилки (шредера).
- Редукторы планетарные с интегрированным гидромотором Comer Industries (планетарные привода хода)
- PGR-92 PGR-402 PGWF-902
- Ход гусеничный с редуктором
- 🎥 Видео
Видео:Гусеничный вездеход с редуктором Ниссан ЖукСкачать
Детали узла
Есть несколько способов изготовления узла поворота, простейший из них — это компоновка с помощью правого и левого тормозов. Если нажимается тормоз (правая рука), то агрегат поворачивает направо, если на левый тормоз — налево.
Необходимо, чтобы одна из гусениц при повороте отключалась, тогда двигатель справится, самодельный агрегат будет поворачивать.
- Звездочки.
- Редуктор.
- Цепь.
- Раздаточный блок.
- Шестерни.
- Корзина сцепления.
- Суппорт.
Видео:Работа и устройство бортовой передачи гусеничного экскаватора . Планетарный редуктор .Скачать
Что такое фрикционы
Фрикционы — это узлы сцепления в коробке передач, которые передают крутящий момент. Делаются они из высокопрочной стали в форме диска, на который приклеивается накладка.
Фрикционы бывают двух типов:
- Неподвижные, они находятся в связке с корпусом коробки передач, диски из металла имеют накладку.
- Вращающиеся фрикционы двигаются вместе с шестернями. Делаются эти элементы из мягкого материала (например, картона с графитовым напылением).
- На одном валу ставят 3 суппорта 2108.
- На вращающейся каретке располагают диск от 2108, а также звездочки (32 зуба).
- В одной опоре монтируют прокладку, она обеспечивает передачу жидкости на суппорт.
- Ведомую звездочку помещают между диском и опорой.
Максимальное количество оборотов — 360 в минуту. Ведущая звездочка получает крутящий момент от ДВС.
Видео:Замена уплотнительных колец бортового редуктораСкачать
Варианты самодельных механизмов поворота
Механизмы поворота дифференцируются по 3 видам:
- Фиксация блока в точке, которая во время поворота сохраняет неизменную скорость, при этом коленчатый вал и коробка передач не меняют параметров крутящего момента.
- По количеству расчетных радиусов поворота. Скорость одной гусеницы остается постоянной, скорость второй снижается.
- Когда отстающая и забегающая гусеницы снижают свои скорости.
При создании механических трансмиссий, второй и третий типы более практичны.
Они реализуют автоматическое понижение скорости движения вездехода.
Первый тип обладает недостатком: поворот происходит за счет переключения передачи, потому что в противном случае силовая установка не будет справляться с нагрузкой и заглохнет.
Простой планетарный механизм
Планетарной называют двухступенчатую зубчатую передачу, в которой существуют фиксированные оси. Благодаря такой конструкции в пределах оси вращения есть возможность складывать и раскладывать угловые скорости (или крутящий момент). Планетарная передача состоит из зубчатых колес разного диаметра: одна ось зафиксирована, другая неподвижна. Шестеренки на неподвижной оси контактируют друг с другом через зубчатые колесные элементы, которые крепятся на подвижных осях.
По количеству зубчатых элементов передачи дифференцируют на:
Первые бывают с фиксированными осями и планетарные. По компоновке осей бортовые передачи делятся на соосные (расположены на одной линии) и несоосные.
Для вездеходов 6х6
Машины 6х6 обладают прекрасной проходимостью по пересеченной местности. Такие агрегаты на гусеничном ходу надежны, долговечны, просты в эксплуатации.
- Достаточно мощная силовая установка.
- Подвеска должна быть мягкая и надежная.
- Колеса в такой машине все ведущие, две пары управляемых.
- Межколесные дифференциалы могут блокироваться.
- Каждое колесо имеет автономную подвеску.
- Весит «6х6» в пределах тонны, мощность двигателя составляет 30-50 л.с.
Читайте также: Как часто надо менять масло в редукторе 2107
Другие способы сборки
В продаже трудно встретить небольшой экономичный гусеничный аппарат, который можно использовать на небольшом приусадебном участке.
Машины собирают из б/у легковых авто (чаще всего ВАЗ), что обеспечивает приемлемую мощность.
Силовые установки и трансмиссии берут от ВАЗ. В основе гусеничных механизмов часто компонуются также мотоциклетные рамы, мини-вездеход на их основе сделать проще всего, он будет надежен в эксплуатации, экономно расходует топливо.
Видео:Фрикционный механизм поворота для гусеничного вездехода. Готовый механизм. // Вездеход ТРАВНИКСкачать
ПОСТАВКА И ПРОДАЖА РЕДУКТОРОВ ХОДА
ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ
3) По информации с шильдика
5) Подберем на старые модели
3) По информации с шильдика
3) По информации с шильдика
5) Подберем на старые модели
5) Подберем на старые модели
HITACHI EX220-5 редуктор хода в сборе
без гидромотора (бортовая)
HITACHI ZX200-3 запчасти редуктора хода (шестерни, сателлиты, вал, подшипники)
HYUNDAI R320LC-7 редуктор хода
в сборе с гидромотором
HYUNDAI R320LC-7 редуктор хода
в сборе с гидромотором
KOMATSU PC35 редуктор хода в сборе с гидромотором (пр-во Япония, Kayaba)
DOOSAN DX140, DX175 редукторы хода в сборе с гидромотором и без мотора
DOOSAN DX420 корпус гидромотора бортового редуктора и запчасти
БОЛЬШЕ ВИДЕО СМОТРИТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ YouTube
БОЛЬШЕ ВИДЕО СМОТРИТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ YouTube
редуктор-хода.рф © Copyright 2021
Вся информация на данном сайте защищена законом об авторском праве.
Копирование фото и видеоматериалов — только с согласия правообладателя со ссылкой на первоисточник.
г. Владивосток,
ул. Русская 65/4, оф 33
г. Владивосток,
ул. Русская 65/4, оф 33
Видео:Редуктора Муравья и привода на шасси ОтМорозкаСкачать
планетарные приводы хода
Планетарные редукторы производства Comer Industries Италия серий PGR и PGW прекрасно выполняют функцию гидроприводов хода (мотор-колес) для самоходных гусеничных и колесных машин. Борт редуктор.
Современный дизайн, компактность и превосходные рабочие характеристики серии планетарных приводов (борт редукторов) PGR/PGW от итальянского производителя Comer Industries делают их особенно подходящими для колесных машин и самоходной гусеничной техники.
Технические характеристики мотор-колес:
— Одно или двухступенчатая планетарная передача, с крутящим рабочим моментом от 1300 Нм до 16 кНм.
— Встроенный стояночный тормоз.
— Широкий диапазон передаточных отношений i = от 3 до 140.
— Ручная система растормаживания.
— орбитальные или аксиальные гидромоторы (интегрированные также).
— крутящие моменты 1.3 кНм 2.8кНм 3.0 кНм 4.0 кНм 7.0 кНм 6.0 кНм 16.0 кНм
* Новые разработки: привод трехступенчатый от 35 до 55 кНм продолжительный рабочий момент и до 110кНм максимальный. Модели PGRF 7003 — 9003 -11003. А также специальная модель с входом для двух гидромоторов для гидравлической лебедки или дробилки (шредера).
— подходит для соединения с практически всеми известными гидралическими моторами фирм Bondioli Pavesi, EATON, OMS, Rexroth, Linde, M+S Hydraulics, Sauer, ПСМ («Пневмостроймашина») и других
Читайте также: Диаметр зубчатого колеса для редукторов
Приводы хода от 20кНм до 2500 кНм для гусеничной и колесной техники по запросу.
Редукторы планетарные с интегрированным гидромотором Comer Industries (планетарные привода хода)
PGR-92 PGR-402 PGWF-902
- Привод хода для асфальтоукладчика на основе мотор-колеса планетарного с гидромотором:
- Кран на гусеничном ходу — модульные планетарные мотор-редукторы и привода хода, также привод поворота и компактные редуктор основной лебедки, устанавливаемый внутри барабана:
- Привод хода гусеничного минисамосвала:
- Привод хода миниэкскаватора, привод поворота миниэкскаватора гидравлический:
- Привод поворота стрелы автокрана, привод хода, мост ведущий:
- Траншеекопатель — колесный гидропривод:
Другая продукция для сельхозтекхники и промышленной техники от Comer Industries: мосты, рулевые системы, джойстики, редукторы, отбор мощности, карданные валы, планетарные мотор-редукторы электрические, гидравлические моторы для телескопических подъемников, кранов, комбайнов, опрыскивателей, для вилочных электропогрузчиков, для башенных и пр. кранов стационарных, а также другой продукции для мобильной, стационарной техники и оборудования.
Видео:Гусеничный вездеход с редуктор хонда МДХСкачать
Ход гусеничный с редуктором
Конструкция гусеничного хода комбайнов Урал.
Оборудование гусеничного хода комбайнов «Урал-20А», «Урал-20Р» и «Урал-1 ОА» аналогичны. Эти комбайны имеют одинаковые по конструкции гусеничные тележки с длиной опорной поверхности — 3250 мм и расстояниям по осям (база) 2700 мм и 1900 мм, соответственно, для
комбайнов «Урал-20А», «Урал-20Р» и «Урал-10А». Помимо гусеничных
тележек в состав органа перемещения входят: гидравлические приводы, редукторы (правый и левый); рама, буфер и две гусеничные тележки. Конструкция гусеничного хода комбайна «Урал-10А» приведена на рис. 2.36.
Рис. 2.34. Редуктор цилиндрический конвейера «Урал-20Р» :
1 — полумуфта; 2,3 — шестерни; 4 — вал; 5 — зубчатое колесо; 6 электродвигателя, 7 — корпус; 8 — вал редуктора
Рис. 2.35. Редуктор конический конвейера комбайна «Урал-20Р» :
1 — обойма ; 2 — полумуфта, 3 — крышка; 4,8 — стакан; 5 — корпус; 6,7,9 -шестерня; 10,12 — вал; 1! — зубчатое колесо
Рис, 2.36. Ходовая часть комбайна «Урал-10А»:
1,2 — кронштейн; 3 — рама; 4,14 — цепь гусеничная; 5,13 — редуктор гусеничного хода; 6,7,9 — рама тележки; 8 — лыжа; 20 — кольцо; 11 — крышка; 12 — буфер, 15 -цапфа
Рис, 2.37. Редуктор гусеничного хода :
1 -гидромотор; 2,3,31 — полумуфта, 4, 8 -вал-шестерня; 5,7,12,13,16,19,21,24,27 — колесо; 6,11,15,18,25, — шестерня; 9.30,14,37,22,29 — вал; 20 — корпус; 23 -звезда; 26 — блок-шестерня; 28- тормоз
Гусеничный ход имеет боковые направляющие лыжи 8, связанные с гидроцилиндрами, имеющими раздельное управление. Направляющие лыжи обеспечивают прямолинейное движение комбайна при перегонах , а также используются при поворотах.
Приводы правой и левой гусеницы (рис. 2.36) выполнены отдельно и предназначены для передачи крутящих моментов от гидродвигателей
31.02.112 к ведущим звездочкам гусеничных цепей.
Гидропривод гусеничного хода (регулируемые насосы типа 313.112 и гидромоторы 31.02.112) обеспечивают работу гусеничного хода в 2-х режимах:
Читайте также: Как залить масло в редукторе ваз 2106
Для реализации этих режимов редукторы гусеничного хода выполнены двухскоростными и имеют гидравлический переключатель на два положения.
Гидромоторы посредством зубчатой муфты кинематически связаны с редуктором и обеспечивают совместно с насосом бесступенчатое регулирование скорости.
Конструкции приводов комбайнов «Урал-20А», «Урал-20Р» и «Урал-10А» аналогичны, за исключением корпусов редукторов, имеющих правое и левое исполнение.
Редуктор (рис. 2.37.) состоит из литого неразъемного корпуса, ♦
внутри которого расположено семь цилиндрических прямозубых передач. Редукторы посредством клиновых соединений крепятся консольно к раме гусеничного хода. На каждом редукторе имеется два опорных катка и лыжа для поддержания холостой ветви гусеничной цепи.
Для предотвращения произвольного сползания комбайна по уклону каждый редуктор снабжен гидромеханическим тормозом (рис. 2.38.), который при отключении гидросистемы автоматически при помощи пружины и кулачковой муфты затормаживает один из валов редуктора.
При включении насосов станции пружина тормоза сжимается гидроцилиндром и кулачковая муфта разъединяется, обеспечивая возможность движения комбайна.
Гусеничные тележки (рис. 2.36.) аналогичны по конструкции и состоят из сварно-литой рамы с установленными на ней опорными катками и натяжного устройства.
Сверху к раме приварена направляющая лыжа и опора с катком для поддержания холостой ветви гусеничной цепи.
Натяжное устройство (рис. 2.36.) представляет собой винтовую пару, вращение гайки которой осуществляется через коническую передачу. Ведущая шестерня выполнена заодно с валом, который выведен за корпус тележки и оканчивается хвостовиком под ключ. Ведомое колесо выполнено заодно с гайкой винтовой пары.
Рис, 2.38. Гидромеханический тормоз гусеничного хода :
1 — полумуфта; 2 — корпус; 3 — пружина: 4 — шток; 5 — корпус; 6 — поршень
В передней части рамы тележки (рис. 2.36.) имеется паз для перемещения оси катка натяжного устройства.
Здесь же к раме тележки приварен кронштейн для установки гидроцилиндров подъема рамы грузчика вместе с бермовым и рабочим органами.
Опорные и натяжные катки вращаются на втулках. Рама тележки имеет два отверстия для цапф крепления к раме гусеничного хода.
Рама гусеничного хода сварно-литой конструкции. По бокам рамы имеются отверстия для цапф крепления гусеничных тележек.
Сверху на раме имеются посадочные места для крепления цапф передней рамы конвейера.
В передней части рамы имеются два кронштейна с обработанными вертикальными плоскостями, которые образуют направляющие для перемещения передней рамы конвейера при пользовании домкратами подъема бермового органа.
Буфер представляет собой литую конструкцию и предназначен для восприятия возможных ударов со стороны бункера-перегружателя и самоходного вагона, размещения и крепления кабины машиниста, а также выполняет роль жесткой связи между редукторами.
На буфере крепится пусковой агрегат и тяга от бункера-перегружателя.
Гусеничная цепь состоит из траков шириной 390 мм с шагом установки 230 мм и соединительных пальцев диаметром 36 мм.
Кинематическая схема гусеничного хода с указанием типа подшипников приведена на рис. 2.39.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Реверс редуктор. Проще некуда.Скачать
Тест вездеходаСкачать
13. Порядок замены масла редуктора привода хода на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230Скачать
Ремонт ходовой части гусеничного экскаватораСкачать
Гусеничастая ходовая часть Трактора, Танка. Принцип работы - обзор, как применяется в с/х работахСкачать
Для чего я перевернул редуктор на мосту?! Самодельный гусеничный вездеход.Скачать
гусеничный вездеход с редуктором акура 2008годаСкачать
Вездеход привод Ниссан Жук 🔥Скачать
#105 Идея для гидрохода.Раздатка нш насосов.Никто не догадался))))Скачать
Звезда приводная гусеницы мини экскаватора, ведущая звезда на редуктор хода гидромотор экскавтораСкачать
Ремонт гидромотора хода экскаватор Hitachi zx200 - 3Скачать
Редуктор поворота платформы экскаватора.Скачать
Фрикционный механизм поворота. Применение: гусеничный вездеход.Скачать
установка редуктора аккураСкачать