Ход штока заднего амортизатора ока

Т.е., при неизменной длине рабочего положения амортизатора (т.е. положения, когда авто стоит на земле на ровной поверхности) чем длиннее шток и короче корпус стойки, тем больше ход и энергоёмче подвеска на сжатие. И наоборот — чем длинее корпус стойки, тем короче должен быть выход штока (чтобы общая длина аммо в исходном положении осталась неизменной).

Говорю же, у меня вот щас картина такова, что при штатном окушачьем амортизаторе delphi и нормальной высоте машины даже при отрезанной одной секции отбойника (отбойник сам по себе трёх-секционный, а я от него ещё и отрезал одну секцию) от исходного положения до отбойника ход штока всего 40-45мм! Если я возьму амортизатор, корпус которого длинее штатного на какие-нибудь 3см, то чтобы авто осталось на той же высоте мне придётся уменьшить выход штока. В результате на сжатие из исходного положения у меня останется 4-3=1см! Т.е., фактически, машина лежит на отбойниках. Опорные чашки я тоже не могу на кузове сильно поднять, иначе они упрутся в капот. Там на всё дано от силы 50-60мм. Это самый максимум размаксимум!

Я щас поездив на очень жёсткой подвеске уже пришёл к выводу, что на сжатие из исходного положения у меня должно оставаться всё-таки что-то порядка 10-12см, не меньше. При полном сжатии колесо должно недоходить до кузова (арки) порядка 1см. Ну, у меня как-то лопалась пружина и стойка ложилась на отбойник. Как раз так и выходило, что буквально где-то 1см недоход. При этом на отбойнике так можно ещё и ехать не плохо. Нигде ничего не цепляет, только на неровностях очень грубо потряхивает.

Короче, 10т.км назад перед заменой стоек я сделал видео как было на старых делфях, потерявших газовый подпор, и как стало на новых точно таких же, но свежих со свежим газовым подпором: https://www.youtube.com/watch?v=TQ-FWBSJqbA

На ходу на старых стойках передняя подвеска работала вот так: https://www.youtube.com/watch?v=ygi3M_wB2FA#t=40

Это, конечно, чудовищно жёстко. Но к стойкам претензий нет. дело в других элементах подвески, о которых СерёгаЗ говорить запрещает

На втором видео видно в каких пределах скачет колесо ДАЖЕ на очень жёстких п****нах и хорошей ровной гладкой трассе. На более мягкой подвеске ходы будут ещё больше на той же дороге, т.к. кузов будет более прямолинейно идти, а подвеска будет отрабатывать неровности.

Вот ещё видос нашёл, старенький. Это я из Челнов гнал домой в Казань. Тогда ещё у меня стояли просто газомасляные делфи по кругу и спереди были орловские п****ны с переменным шагом с отрезанными «мягкими» витками, чтобы вернуть нормальный клиренс. Уже тогда было жёстко. https://www.youtube.com/watch?v=gDKGAKF-CBY

Вот так у меня сломалась пружина где-то 4 года назад:

Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

Ход штока заднего амортизатора ока

При этом машина села на отбойник (тогда ещё полноразмерный, я ещё не додумывался их отрезать):
https://a-a.d-cd.net/d547948s-960.jpg

При отрезании ещё одной секции от отбойника колесо очень близко к арке крыла, но всё-равно её ещё не цепляет. Если бы стояли подкрыли, то по подкрылкам точно драло бы всерьёз.

Поэтому если не переваривать выше опорные чашки кузова, то более длинную стойку здесь категорически низя! Где-то на просторах инета я случайно прочитал, что идеальное соотношение ходов подвески от исходного положения — это 2/3 и 1/3. Т.е. 2/3 хода штока от ИП до полного растяжения стойки и 1/3 хода штока от ИП до полного сжатия. Но я даже не помню про какую машину шла речь.

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 7:32 am Заголовок сообщения:
впринципе я тебя понял ,
сегодня еду на дачу сделаю фото сравнения длин корпусов ока 2110 и калина может будет кому-то полезно

Ход штока заднего амортизатора ока

slonik писал(а):
сегодня еду на дачу сделаю фото сравнения длин корпусов ока 2110 и калина может будет кому-то полезно

А я уже сфоткал старые свои картриджи Delphi De Carbon Comfort.

Ход штока заднего амортизатора ока
Ход штока заднего амортизатора ока
Ход штока заднего амортизатора ока
Ход штока заднего амортизатора ока
Ход штока заднего амортизатора ока

Итак, размеры картриджа амортизатора ВАЗ-1111/ВАЗ-11113 «ОКА» :
Внутренний диаметр корпуса стойки: 45мм (max)
Высота картриджа (от дна до плоскости под прижимную гайку): 330мм (335 max)
Выход штока (от корпуса до опорного подшипника): 155мм (+- 5-10мм можно поиграть)
Общая длина амортизатора (от дна корпуса до конца штока): 535мм
Диаметр штока в рабочей части: 20мм
Диаметр штока в резьбовой части: 12мм

Длину резьбовой части померить забыл ну и хрен то на неё.

Вот от этого уже можно плясать дальше.

Я так думаю, что безо всяких проблем можно воткнуть картридж и меньшего диаметра, отцентрировав его в корпусе стойки при помощи каких-нибудь копролоновых втулок, выточенных под это дело на заказ. Главное, чтобы длина аморта позволяла вставить его в корпус стойки и хорошо прижать гайкой. А рабочий ход штока от упора до упора не был меньше 15см! Лучше, конечно, чтобы он был больше

Ход штока заднего амортизатора ока

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 10:54 am Заголовок сообщения:
Пожалста, сходу нарыл на каком-то форуме следующее:
Цитата:
KYB Premium-передний картридж VW Golf 2
длина-330,2мм
диаметр-38,5
длина штока выдвинутого-240,5
длина штока вдвинутого-60
диаметр штока-20
длина резьбы-40
диаметр резьбы-14

KYB AGX катриджи с регулировкой отбоя

Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

765016.
Длина патрона 360мм.,
толщина 45мм.,
длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 188мм.,
при сжатии длина рабочей поверхности штока 7мм., толщина штока 22мм.

765015.
Длина патрона 340мм.,
толщина 42мм.,
длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 175мм.,
при сжатии длина рабочей поверхности штока 10мм., толщина штока 22мм.

765017
длина корпуса 332 мм
длина штока 180 мм( под посадку на опору)
длина полная 558 мм (габаритная)
диаметр корпуса катриджа 42.8мм

KYB 664014 VW Golf 2
длинна тела 332мм

ход штока 205мм (от тела до резьбы)

KYB 363060
длинна тела с пяткой 335

ход штока 162 (от тела до места под подшипник)

KYB 663009 VW Golf 1
длинна тела 320мм

ход штока 185мм (от тела до места под подшипник)

Вот тут ещё чел заморочился с установкой каяб на китайца: http://www.drive2.ru/b/217189/
Пишет:

Цитата:
Размеры картриджей Kayaba Excel-G 363060 (газ-масло) или Kayaba Premium 663045 или 663032 (масло) (от Toyota Corolla — F):

Что такое Length1 и Length2 я доконца не понял. Возможно, это общая длина картриджа в сжатом и разжатом состоянии. Т.е. тогда ход штока получается 158мм, что нас очень даже устраивает. Ну а отцентровать в корпусе стойки, как я уже говорил, можно запросто хоть пластиковыми втулками, хоть металлическими, заказанными у токаря. Один фиг бюджет на эти фтулки все вместе взятые даже до 1000р не дотянет.

Видео:замена задних амортизаторов ваз 11113 окаСкачать

замена задних амортизаторов ваз 11113 ока

Так что, ребятушки, каябы на оку — это просто! Хочешь от тойоты, хочешь от гольфа, хочешь вообще от чего хочешь. И KYB Premium тоже есть хоть жопой жуй.

Ход штока заднего амортизатора ока

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 11:04 am Заголовок сообщения:
На экзисте цены (с округлением):
KYB Premium 664014 VW Golf 2 (масло) — 1700р/шт
KYB Excel-G 363060 (газо-масло) — 2000р/шт
KYB Premium 663009 VW Golf 1 (масло) — 1900р/шт

Для сравнения, на авторынке у нас поганые китайские передние стойки на оку (масляные, которые даже не сопротивляются сжатию и разжатию) продают примерно по 1300-1400р/штука. Картриджи китайские тоже порядка 1100-1200р.

Ход штока заднего амортизатора ока

Т.е., при неизменной длине рабочего положения амортизатора (т.е. положения, когда авто стоит на земле на ровной поверхности) чем длиннее шток и короче корпус стойки, тем больше ход и энергоёмче подвеска на сжатие. И наоборот — чем длинее корпус стойки, тем короче должен быть выход штока (чтобы общая длина аммо в исходном положении осталась неизменной).

Говорю же, у меня вот щас картина такова, что при штатном окушачьем амортизаторе delphi и нормальной высоте машины даже при отрезанной одной секции отбойника (отбойник сам по себе трёх-секционный, а я от него ещё и отрезал одну секцию) от исходного положения до отбойника ход штока всего 40-45мм! Если я возьму амортизатор, корпус которого длинее штатного на какие-нибудь 3см, то чтобы авто осталось на той же высоте мне придётся уменьшить выход штока. В результате на сжатие из исходного положения у меня останется 4-3=1см! Т.е., фактически, машина лежит на отбойниках. Опорные чашки я тоже не могу на кузове сильно поднять, иначе они упрутся в капот. Там на всё дано от силы 50-60мм. Это самый максимум размаксимум!

Я щас поездив на очень жёсткой подвеске уже пришёл к выводу, что на сжатие из исходного положения у меня должно оставаться всё-таки что-то порядка 10-12см, не меньше. При полном сжатии колесо должно недоходить до кузова (арки) порядка 1см. Ну, у меня как-то лопалась пружина и стойка ложилась на отбойник. Как раз так и выходило, что буквально где-то 1см недоход. При этом на отбойнике так можно ещё и ехать не плохо. Нигде ничего не цепляет, только на неровностях очень грубо потряхивает.

Короче, 10т.км назад перед заменой стоек я сделал видео как было на старых делфях, потерявших газовый подпор, и как стало на новых точно таких же, но свежих со свежим газовым подпором: https://www.youtube.com/watch?v=TQ-FWBSJqbA

На ходу на старых стойках передняя подвеска работала вот так: https://www.youtube.com/watch?v=ygi3M_wB2FA#t=40

Это, конечно, чудовищно жёстко. Но к стойкам претензий нет. дело в других элементах подвески, о которых СерёгаЗ говорить запрещает

На втором видео видно в каких пределах скачет колесо ДАЖЕ на очень жёстких п****нах и хорошей ровной гладкой трассе. На более мягкой подвеске ходы будут ещё больше на той же дороге, т.к. кузов будет более прямолинейно идти, а подвеска будет отрабатывать неровности.

Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать

Одна из причин стука стойки.

Вот ещё видос нашёл, старенький. Это я из Челнов гнал домой в Казань. Тогда ещё у меня стояли просто газомасляные делфи по кругу и спереди были орловские п****ны с переменным шагом с отрезанными «мягкими» витками, чтобы вернуть нормальный клиренс. Уже тогда было жёстко. https://www.youtube.com/watch?v=gDKGAKF-CBY

Вот так у меня сломалась пружина где-то 4 года назад:

Ход штока заднего амортизатора ока

При этом машина села на отбойник (тогда ещё полноразмерный, я ещё не додумывался их отрезать):
https://a-a.d-cd.net/d547948s-960.jpg

При отрезании ещё одной секции от отбойника колесо очень близко к арке крыла, но всё-равно её ещё не цепляет. Если бы стояли подкрыли, то по подкрылкам точно драло бы всерьёз.

Поэтому если не переваривать выше опорные чашки кузова, то более длинную стойку здесь категорически низя! Где-то на просторах инета я случайно прочитал, что идеальное соотношение ходов подвески от исходного положения — это 2/3 и 1/3. Т.е. 2/3 хода штока от ИП до полного растяжения стойки и 1/3 хода штока от ИП до полного сжатия. Но я даже не помню про какую машину шла речь.

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 7:32 am Заголовок сообщения:
впринципе я тебя понял ,
сегодня еду на дачу сделаю фото сравнения длин корпусов ока 2110 и калина может будет кому-то полезно

Ход штока заднего амортизатора ока

slonik писал(а):
сегодня еду на дачу сделаю фото сравнения длин корпусов ока 2110 и калина может будет кому-то полезно

А я уже сфоткал старые свои картриджи Delphi De Carbon Comfort.

Ход штока заднего амортизатора ока
Ход штока заднего амортизатора ока
Ход штока заднего амортизатора ока
Ход штока заднего амортизатора ока
Ход штока заднего амортизатора ока

Итак, размеры картриджа амортизатора ВАЗ-1111/ВАЗ-11113 «ОКА» :
Внутренний диаметр корпуса стойки: 45мм (max)
Высота картриджа (от дна до плоскости под прижимную гайку): 330мм (335 max)
Выход штока (от корпуса до опорного подшипника): 155мм (+- 5-10мм можно поиграть)
Общая длина амортизатора (от дна корпуса до конца штока): 535мм
Диаметр штока в рабочей части: 20мм
Диаметр штока в резьбовой части: 12мм

Длину резьбовой части померить забыл ну и хрен то на неё.

Вот от этого уже можно плясать дальше.

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Я так думаю, что безо всяких проблем можно воткнуть картридж и меньшего диаметра, отцентрировав его в корпусе стойки при помощи каких-нибудь копролоновых втулок, выточенных под это дело на заказ. Главное, чтобы длина аморта позволяла вставить его в корпус стойки и хорошо прижать гайкой. А рабочий ход штока от упора до упора не был меньше 15см! Лучше, конечно, чтобы он был больше

Ход штока заднего амортизатора ока

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 10:54 am Заголовок сообщения:
Пожалста, сходу нарыл на каком-то форуме следующее:
Цитата:
KYB Premium-передний картридж VW Golf 2
длина-330,2мм
диаметр-38,5
длина штока выдвинутого-240,5
длина штока вдвинутого-60
диаметр штока-20
длина резьбы-40
диаметр резьбы-14

KYB AGX катриджи с регулировкой отбоя

765016.
Длина патрона 360мм.,
толщина 45мм.,
длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 188мм.,
при сжатии длина рабочей поверхности штока 7мм., толщина штока 22мм.

765015.
Длина патрона 340мм.,
толщина 42мм.,
длина рабочей поверхности разжатого штока без учёта резьбы 175мм.,
при сжатии длина рабочей поверхности штока 10мм., толщина штока 22мм.

765017
длина корпуса 332 мм
длина штока 180 мм( под посадку на опору)
длина полная 558 мм (габаритная)
диаметр корпуса катриджа 42.8мм

KYB 664014 VW Golf 2
длинна тела 332мм

ход штока 205мм (от тела до резьбы)

KYB 363060
длинна тела с пяткой 335

ход штока 162 (от тела до места под подшипник)

KYB 663009 VW Golf 1
длинна тела 320мм

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

ход штока 185мм (от тела до места под подшипник)

Вот тут ещё чел заморочился с установкой каяб на китайца: http://www.drive2.ru/b/217189/
Пишет:

Цитата:
Размеры картриджей Kayaba Excel-G 363060 (газ-масло) или Kayaba Premium 663045 или 663032 (масло) (от Toyota Corolla — F):

Что такое Length1 и Length2 я доконца не понял. Возможно, это общая длина картриджа в сжатом и разжатом состоянии. Т.е. тогда ход штока получается 158мм, что нас очень даже устраивает. Ну а отцентровать в корпусе стойки, как я уже говорил, можно запросто хоть пластиковыми втулками, хоть металлическими, заказанными у токаря. Один фиг бюджет на эти фтулки все вместе взятые даже до 1000р не дотянет.

Так что, ребятушки, каябы на оку — это просто! Хочешь от тойоты, хочешь от гольфа, хочешь вообще от чего хочешь. И KYB Premium тоже есть хоть жопой жуй.

Ход штока заднего амортизатора ока

Добавлено: Сб Ноя 08, 2014 11:04 am Заголовок сообщения:
На экзисте цены (с округлением):
KYB Premium 664014 VW Golf 2 (масло) — 1700р/шт
KYB Excel-G 363060 (газо-масло) — 2000р/шт
KYB Premium 663009 VW Golf 1 (масло) — 1900р/шт

Для сравнения, на авторынке у нас поганые китайские передние стойки на оку (масляные, которые даже не сопротивляются сжатию и разжатию) продают примерно по 1300-1400р/штука. Картриджи китайские тоже порядка 1100-1200р.

🎥 Видео

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Задние амортизаторы Ока ВАЗ-1111Скачать

Задние амортизаторы Ока ВАЗ-1111

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Я такого еще не виделСкачать

Я такого еще не видел

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать

Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральной

Как можно приподнять заднюю часть автомобиля Ока и усилить заднюю подвеску.Скачать

Как можно приподнять заднюю часть автомобиля Ока и усилить заднюю подвеску.

Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

Правильная прокачка масляного амортизатора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток