Ходос авто ремонт моторов

Контрактный двигатель — это двигатель, который эксплуатировался на автомобиле за пределами нашей страны. Позже данный автомобиль был разобран в стране прибывания, а его агрегаты были погружены в контейнер и привезены в Россию с пакетом таможенных документов (ГТД — Грузовой Таможенной Декларацией).

Такой двигатель называется «контрактным». Однако корнями этот термин уходит в начало 2000х, когда замена агрегата была сопряжена с большими бюрократическими трудностями. Тогда двигатель можно было заказать из-за границы по договору (или по контракту), что подразумевало его долгую и дорогую растоможку и индивидуальную доставку.

Так и появился данный термин — Контрактный двигатель.

Теперь же все детали привозимые из за границы для простоты называют «контрактными».

Обычно по причине более щадящих условий эксплуатации и меньших пробегов, контрактные двигатели и конртактные кпп имеют больший остаточный ресурс, нежели их аналоги, бегавшие по нашим «направлениям».

faq: Что входит в капитальный ремонт двигателя?

-дефектовка узлов и агрегатов

-расточка или гильзовка блока

— замена (при необходимости) поршней

-замена втулки верхней головки шатуна

— ремонт нижней головки шатуна или замена шатуна в сборе (при необходимости)

— дефектовка постели коленвала (при необходимости ремонт)

— шлифовка или полировка коленвала (при необходимости правка)

— ремонт или замена масляного насоса

-ремонт или замена блока баланс валов (при наличии)

-замена или ремонт клапанов

— замена направляющих клапанов

— правка или замена седел клапанов

— шлифовка плоскости головки блока

— дефектовка и возможный ремонт постели ГБЦ, при необходимости замена

Видео:ХОН-СЕРВИС: Капитальный ремонт полного цикла.Скачать

ХОН-СЕРВИС: Капитальный ремонт полного цикла.

Ходос авто: Гарантия на контрактный двигатель, миф и реальность

Ходос авто ремонт моторов

Comments 2

Ходос авто ремонт моторов

5 баллов! То есть, по Ходосу любое бу тождественно говну. БУ и качество понятия несовместимые — говорит мастодонт продажи этого говна. И то верно! Я, когда искал мотор, обращался в т.ч. и в их шарагу, где какая-то подлая шаболда начала ТАК НЕМЕЛО врать, что мне стало тошно. Настолько глупо и неумело. И мотор-де есть, пробег до сотки, бла-бла, как попугай шпарить прям начала. Дайте ВИН, говорит. — Милая, а зачем, я ведь назвал тебе код двигателя! И ты ни секунды не думая сказала что есть прекраснейший экземпляр! Ах да, я так быстро ответила, потому что хорошо знаю этот мотор! А, кстати, сколько в нем цилиндров, шесть? — немая сцена. Ты знаешь мотор от и до, а сколько цилиндров не знаешь? Ложь не выношу органически. И самое интересное — мне прислали ТААААКОООООЙ утиль на фото, что я чуть не проблевался, право слово ! Я такого говна, боюсь, даже в чермете не видел! Попугая обучить попробуйте, не позорьтесь.

Ходос авто ремонт моторов

Ходос авто ремонт моторов

Понятно. Да все гонятся чтоб был минимульный пробег и тд. даже выставь машину с пробегом 400-600 тысяч причем если она вся будет идеальна, ухожена, кузв будет сиять. посмотрев на приборку с пробегом люди просто уйдут от этой машины. Зато перекупы мотают пробег и люди берут такую машину потом.

Так и сдвигателями улышав что у движка пробег был 250 тысяч, трубку просто положат и все.

Как говорится Русский бизнес, налюби ближнего своего. Знакомый рассказывал про другого своего знакомого как он торгует бу запчастями. кто то заказывал бензиновые форсунки, так он берет сломанные форсунки и их отправляет тому, кто заказал. А потом говорит что их сломали во время доставки.

Видео:Жигули, капиталка ДОРОЖЕ нового мотора?!Скачать

Жигули, капиталка ДОРОЖЕ нового мотора?!

ХОДОС АВТО — Я НЕ Я, и ЛОШАДЬ НЕ МОЯ

Ходос Авто — канал известного блогера Михаила Ходоса, на котором он рассказывает в основном про ремонт двигателей внутреннего сгорания. А занимается ремонтом двигателей компания ХонСервис, фирма отца Михаила Ходоса — Бориса Шоломовича Ходоса. Просматривая канал Ходос Авто я был уверен, что Хон Сервис и Ходос Авто это одно и то же. Точно также думал и мой клиент, подписчик канала Ходос Авто, и недовольный клиент компании ХонСервис. Но, как оказалось, всё не так просто!

Оказалось, что Михаил Ходос и его фирма Ходос Авто ремонтом двигателей не занимается, а занимается ремонтом двигателей фирма ХонСервис, которая принадлежит отцу Михаила Ходоса — Борису Шоломовичу Ходосу. И, не смотря на то, что Борис Шоломович постоянно рассказывает на канале Ходос Авто про ремонт ДВС, как оказалось, никакого отношения к каналу Ходос Авто он не имеет. Вернее не имеет его фирма ХонСервис. А может и он сам. Я, если честно, так нихрена и не понял.

По крайней мере так нам сказал его сын, Михаил Ходос, который кстати рекомендовал нам подать на папу в суд, что меня окончательно добило. Как так можно? Сидеть в одном здании двум разным фирмам папы и сына, каждая из которых друг за друга не отвечает, и при этом ещё рекомендовать подать на папу в суд… Но ладно, это всё лирика, у каждого свои «тараканы» в голове. Давайте перейдём к практике. Расскажу вам историю моего клиента.

Читайте также: Проблема с приводным мотором

Итак, мой клиент Павел около года назад после просмотра соответствующего Ютуб-канала обратился в компанию (как он думал) Ходос Авто, но оказалось на самом деле в ХонСервис, за капитальным ремонтом двигателя. Однако что-то пошло не так. В результате после одной капиталки двигателя было ещё 3 капиталки-переделки, но проблема масложора так и не ушла. Тогда Павел заключил мировое соглашение с Борисом Шоломовичем Ходосом о том, что ХонСервис оплатит работы по капитальному ремонту двигателя в другом месте. Но и в другом месте двигатель не смогли починить, а Борис Шоломович отказался оплачивать работы. В итоге мой клиент остался без полумиллиона рублей, без исправного автомобиля, но зато с потерянным годом жизни на всю эту ерунду.

В ходе съёмок этого ролика мы пытались выяснить у обоих Ходосов: «Как же так?» И в конце вроде бы даже Ходосы нашли устраивающий всех выход — предложили Павлу поставить контрактный двигатель. Но, встал ещё и вопрос о денежной компенсации Павлу за бесцельно потраченные время и деньги. И этот вопрос пока остался открытым. Однако Борис Шоломович обещал подумать. «Будем посмотреть», — как говорят у нас в Одессе!

Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм (там я кстати отвечаю всем подписчикам сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

Видео:Капитальный ремонт двигателя ОМ651 Mercedes-BenzСкачать

Капитальный ремонт двигателя ОМ651 Mercedes-Benz

ХОДОС АВТО — Я НЕ Я, И ЛОШАДЬ НЕ МОЯ

Ходос Авто — канал известного блогера Михаила Ходоса, на котором он рассказывает в основном про ремонт двигателей внутреннего сгорания. А занимается ремонтом двигателей компания ХонСервис, фирма отца Михаила Ходоса — Бориса Шоломовича Ходоса. Просматривая канал Ходос Авто я был уверен, что Хон Сервис и Ходос Авто это одно и то же. Точно также думал и мой клиент, подписчик канала Ходос Авто, и недовольный клиент компании ХонСервис. Но, как оказалось, всё не так просто!

Comments 2

Ходос авто ремонт моторов

5 баллов! То есть, по Ходосу любое бу тождественно говну. БУ и качество понятия несовместимые — говорит мастодонт продажи этого говна. И то верно! Я, когда искал мотор, обращался в т.ч. и в их шарагу, где какая-то подлая шаболда начала ТАК НЕМЕЛО врать, что мне стало тошно. Настолько глупо и неумело. И мотор-де есть, пробег до сотки, бла-бла, как попугай шпарить прям начала. Дайте ВИН, говорит. — Милая, а зачем, я ведь назвал тебе код двигателя! И ты ни секунды не думая сказала что есть прекраснейший экземпляр! Ах да, я так быстро ответила, потому что хорошо знаю этот мотор! А, кстати, сколько в нем цилиндров, шесть? — немая сцена. Ты знаешь мотор от и до, а сколько цилиндров не знаешь? Ложь не выношу органически. И самое интересное — мне прислали ТААААКОООООЙ утиль на фото, что я чуть не проблевался, право слово ! Я такого говна, боюсь, даже в чермете не видел! Попугая обучить попробуйте, не позорьтесь.

Ходос авто ремонт моторов

Ходос авто ремонт моторов

Понятно. Да все гонятся чтоб был минимульный пробег и тд. даже выставь машину с пробегом 400-600 тысяч причем если она вся будет идеальна, ухожена, кузв будет сиять. посмотрев на приборку с пробегом люди просто уйдут от этой машины. Зато перекупы мотают пробег и люди берут такую машину потом.

Так и сдвигателями улышав что у движка пробег был 250 тысяч, трубку просто положат и все.

Как говорится Русский бизнес, налюби ближнего своего. Знакомый рассказывал про другого своего знакомого как он торгует бу запчастями. кто то заказывал бензиновые форсунки, так он берет сломанные форсунки и их отправляет тому, кто заказал. А потом говорит что их сломали во время доставки.

Видео:ЭТО должен уметь КАЖДЫЙ моторист!!!!Скачать

ЭТО должен уметь КАЖДЫЙ моторист!!!!

офф. недавно тут ходоса обсуждали

ярдрей вс ходос
https://www.youtube.com/watch?v=uUspFwwXcY4
содержание ролика излагать не стану, в описании к нему желающие прочтут.

при беглом ознакомлении я так понял что есть ходос авто, но я так и не понял, а делает ли оно ремонты. но вроде делает (по инфе из коментов с ходос авто, но это не точно:)). основной же их профиль контрактные моторы.
и у него есть гарантия
https://youtu.be/uUspFwwXcY4?t=1809

а есть хонсервис, его отца, бориса шоломовича. рядом, через стенку. и вот он делает ремонты. но не всегда удачно. что в целом нестрашно и нормально, но вопрос чем все это кончится.

закавыка в том что товарищ насмотрелся ютубов и пошел к ходосу. а попал в хонсервис. а когда «попал», то это разные юридические лица и коммерческих отношений не имеют. т.е. ходос вообще не причем. хотя, как я подозреваю, все свои «ремонты» они снимают в хонсервисе. но это опять таки не точно. разбираться в этой сантабарбаре лень, может даже будет положительный исход, но почему то вспомнилось

причина проблем с мотором вольво по мнению одних афторитетных ютуборемонтников.
https://www.youtube.com/watch?v=enNZGvjc3SU
сссуть:
родная вольвопрокладка имеет усиление вдоль отверстия цилиндра с утолщением 0.13 мм. прокладок без утолщения в природе нет на этот мотор. в блоке между цилиндрами выполнен пропил, (мм 15?)
родная гильза заливная. ремонтная гильза, запрессованаая, с маленьким верхним буртом (мм5) опирается на ослабленную пропилом часть, и вообще передает усилие на верхнюю часть блока. и при затяжке (особенно по мануалу), перегружает это тонкое место. разельтат- трещины, проседание, искажение формы гильзы.

надо: гильзу с длинным буртом, ниже пропила.
обязательно затяжку, обеспечивающую максимально параллельное перемещение головы. иначе-перекос и перегруз края гильзы.

звучит неплохо.
и адресат вроде понятен: борис шоломович. правда что мешале ему позвонить и сказать это приватно. видимо цель. просмотры на ютубе:)).

ну а если сходить в коменты, то:

Дим так ты защищаешь работу Ходоса? Я думаю они сами могли признать свои ошибки

Дмитрий и Владимир Богдановы
Дмитрий и Владимир Богдановы

-У них нет ошибки. Одна ошибка. клиент не тот. шибко страптивый. Такой мотор сложмть за 3 недели с таксистами не возможно. Пусть в очереди постоит месяцев 8. Потом предложим новый мотор за 1 лям или ремонт за 1,5 ляма со страхованием результата. Проверим прошивку, зальём дешман в бак и мотор и дадим гарантию на смерть. этот чел с вольвой слишком попахивает юристом.

Читайте также: Гребной винт для лодочного мотора ниссан марине 30

ноу комментс:)
клиент, понимаешь не тот! шибко строптивый. ему 8 раз мотор чинили, а он все недоволен:). занавес.

Ну и какой твой вывод — ходос это хорошие правильные мастера или таки просто банальные ЖУЛИКИ ОТ АВТОРЕМОНТА?

откуда у меня выводы:) у меня субьективное мнение может быть, да и то исходя из однобокой и неполной информации с ютуба.

но мне кажется.
все одинаковые(с).

не то чтоб жулики. работают как могут. но если возникают затратные косяки то, стараются это сделать проблемой клиента.

двоякое ощущение от видео. Я ситуацию понял так Фаза 1. Клиент отдал Ходосу двигатель и его откапиталили.
После чего через 100км гильзы продавили блок. Объяснение — был перегрев.

Фаза 2. Клиенту поменяли блок на контрактный.
После чего двигатель опять жрал масло и антифриз. Причина не ясна.

Тут, кстати непонятно за что было отдано 320 тысяч — за первую фазу или за 1+2? Если за 1+2, то вопрос отчего сразу не был поставлен вопрос ‘деньги за ремонт взад’?

Ходос согласился оплатить ремонт в 3-м сервисе.

Фаза 3. Третье-сторонний сервис сделал ремонт.
После выяснилось что двигатель опять жрет масло и этот сервис хочет еще денег за продолжение ремонта. Клиент эти деньги хочет с Ходоса.

клиент отдал 500 тысяч за ремонт потратил на это год, так и не получил исправный авто, и разумеется — он не прав.
был перегерев, не было перегрева, это вообщето вилами на воде. а самое главное вообще не важно. они поменяли блок.

но двиг по прежнему неисправен. это уже другой двиг.
видимо поняв свою неспособность справится с ситуацией, ходос отправляет клиента в другую фирму.

в мировом соглашении подписанном ходосом старшим сказано, что другая фирма выполняет ремонт, а клиент получает исправный авто, а ходос оплачивает это.
вообще странная ситуация. очевидно что ходос хорошо знаком с той другой фирмой. иначе никогда б на такое не пошел. что мешало решать эти проблемы между ними, не подключая туда клиента, непонятно.

автомобиль по-прежнему неисправен. ходос платить дальше не хочет.

рассказываю 1. клиент не прав в том что ремонтов у Ходоса было больше одного.

2. клиент пришел в сервис а) и ему не починили с первого раза
клиент пришел в сервис б) и ему не починили с первого раза. Вопрос: точно дело в сервисах?

3. с Ходосом был договор: клиент чинит двигатель в сервисе б) и Ходос это оплачивает. Ремонт был? Был. Ремонт оплачен? Оплачен. То что ремонт не помог — это косяк сервиса б. А если сервис б будет чинить мотор 20 раз по миллиону за каждый раз — Ходос должен 20 миллионов отдать?

Я не говорю что клиент виноват, я говорю что он кое-где не прав. И я не говорю что Ходос прав. Но то что клиент хочет бабла за ВТОРОЙ ремонт в сервисе б с Ходоса — вот тут он не прав.

Мое ИМХО такое: Ходос должен вернуть клиенту все деньги за все ремонты, ЗА ВЫЧЕТОМ тех денег которые он уже отдал в сервис б. А сервис б должен без доплат сделать мотор исправным.

2. клиент пришел в сервис а) и ему не починили с первого раза
клиент пришел в сервис б) и ему не починили с первого раза. Вопрос: точно дело в сервисах?

Нет, дело в клиенте. Сервис починил? Нет. Значит, в том, что сервис не починил, однозначно виноват клиет.
Это феерично!

3. с Ходосом был договор: клиент чинит двигатель в сервисе б) и Ходос это оплачивает. Ремонт был? Был. Ремонт оплачен? Оплачен.

То что ремонт не помог — это косяк сервиса б. А если сервис б будет чинить мотор 20 раз по миллиону за каждый раз — Ходос должен 20 миллионов отдать?

Именно должен. Именно это и написано в мировом соглашении. Пока двигатель не будет соответствовать норме — ремонт считается НЕ осуществленным.

И, кстати, именно Ходос Борис рекомендовал эту шарагу под названием ООО «Авто-Оптима»

мне сложно понять твою логику я даже вникать спорить не стану:)

суд покажет.
хотя я думаю что ему поставят контрактный мотор и выплатят некую компенсацию.

Можно-можно делать выводы. А можно исступлённо упираться «а не докажете!»

Здесь покоится прах зубопротезиста Давида Соломонови ча Шнеерсона,
а его сын Исидор Давидович принимает в том же самом кабинете 136 как раньше.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


📺 Видео

От чего умер Крузак Миши ЯковлеваСкачать

От чего умер Крузак Миши Яковлева

Капитальный ремонт от А до Я на примере Kia SportageСкачать

Капитальный ремонт от А до Я на примере Kia Sportage

Капиталка по-Пакистански "первая кровь"Скачать

Капиталка по-Пакистански "первая кровь"

Капиталка по Пакистански "вторая кровь"Скачать

Капиталка по Пакистански "вторая кровь"

Почему затроил Subaru?Скачать

Почему затроил Subaru?

Первый СОБСТВЕННЫЙ двигатель в СССР ЗМЗ 21АСкачать

Первый СОБСТВЕННЫЙ двигатель в СССР ЗМЗ 21А

Porsche Cayenne за 250тр это НЕ реальность!Скачать

Porsche Cayenne за 250тр это НЕ реальность!

Почему НЕЛЬЗЯ вскрывать контрактник?Скачать

Почему НЕЛЬЗЯ вскрывать контрактник?

Volkswagen Tiguan капитальный ремонт CAWA за 3 минутыСкачать

Volkswagen Tiguan капитальный ремонт CAWA за 3 минуты

Ходос Авто - я не я, и лошадь не мояСкачать

Ходос Авто - я не я, и лошадь не моя

Пластилиновый мотор с Алишки. Провал Китайских кустарейСкачать

Пластилиновый мотор с Алишки. Провал Китайских кустарей

Как правильно "капиталить" Toyota 2GR FE & 1GR FE Highlander, Land Cruiser PradoСкачать

Как правильно "капиталить" Toyota 2GR FE & 1GR FE  Highlander, Land Cruiser Prado

"Анатомичка" Капучино вместо масла.Скачать

"Анатомичка" Капучино вместо масла.

Пакистанский ремонт-3 "Дорога ярости"Скачать

Пакистанский ремонт-3 "Дорога ярости"

Капиталим ИСПРАВНЫЙ мотор 2.0 TFSI. ЗАЧЕМ?!Скачать

Капиталим ИСПРАВНЫЙ мотор 2.0 TFSI. ЗАЧЕМ?!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток