Контрактный двигатель — это двигатель, который эксплуатировался на автомобиле за пределами нашей страны. Позже данный автомобиль был разобран в стране прибывания, а его агрегаты были погружены в контейнер и привезены в Россию с пакетом таможенных документов (ГТД — Грузовой Таможенной Декларацией).
Такой двигатель называется «контрактным». Однако корнями этот термин уходит в начало 2000х, когда замена агрегата была сопряжена с большими бюрократическими трудностями. Тогда двигатель можно было заказать из-за границы по договору (или по контракту), что подразумевало его долгую и дорогую растоможку и индивидуальную доставку.
Так и появился данный термин — Контрактный двигатель.
Теперь же все детали привозимые из за границы для простоты называют «контрактными».
Обычно по причине более щадящих условий эксплуатации и меньших пробегов, контрактные двигатели и конртактные кпп имеют больший остаточный ресурс, нежели их аналоги, бегавшие по нашим «направлениям».
faq: Что входит в капитальный ремонт двигателя?
-дефектовка узлов и агрегатов
-расточка или гильзовка блока
— замена (при необходимости) поршней
-замена втулки верхней головки шатуна
— ремонт нижней головки шатуна или замена шатуна в сборе (при необходимости)
— дефектовка постели коленвала (при необходимости ремонт)
— шлифовка или полировка коленвала (при необходимости правка)
— ремонт или замена масляного насоса
-ремонт или замена блока баланс валов (при наличии)
-замена или ремонт клапанов
— замена направляющих клапанов
— правка или замена седел клапанов
— шлифовка плоскости головки блока
— дефектовка и возможный ремонт постели ГБЦ, при необходимости замена
Видео:ХОН-СЕРВИС: Капитальный ремонт полного цикла.Скачать
Ходос авто: Гарантия на контрактный двигатель, миф и реальность
Comments 2
5 баллов! То есть, по Ходосу любое бу тождественно говну. БУ и качество понятия несовместимые — говорит мастодонт продажи этого говна. И то верно! Я, когда искал мотор, обращался в т.ч. и в их шарагу, где какая-то подлая шаболда начала ТАК НЕМЕЛО врать, что мне стало тошно. Настолько глупо и неумело. И мотор-де есть, пробег до сотки, бла-бла, как попугай шпарить прям начала. Дайте ВИН, говорит. — Милая, а зачем, я ведь назвал тебе код двигателя! И ты ни секунды не думая сказала что есть прекраснейший экземпляр! Ах да, я так быстро ответила, потому что хорошо знаю этот мотор! А, кстати, сколько в нем цилиндров, шесть? — немая сцена. Ты знаешь мотор от и до, а сколько цилиндров не знаешь? Ложь не выношу органически. И самое интересное — мне прислали ТААААКОООООЙ утиль на фото, что я чуть не проблевался, право слово ! Я такого говна, боюсь, даже в чермете не видел! Попугая обучить попробуйте, не позорьтесь.
Понятно. Да все гонятся чтоб был минимульный пробег и тд. даже выставь машину с пробегом 400-600 тысяч причем если она вся будет идеальна, ухожена, кузв будет сиять. посмотрев на приборку с пробегом люди просто уйдут от этой машины. Зато перекупы мотают пробег и люди берут такую машину потом.
Так и сдвигателями улышав что у движка пробег был 250 тысяч, трубку просто положат и все.
Как говорится Русский бизнес, налюби ближнего своего. Знакомый рассказывал про другого своего знакомого как он торгует бу запчастями. кто то заказывал бензиновые форсунки, так он берет сломанные форсунки и их отправляет тому, кто заказал. А потом говорит что их сломали во время доставки.
Видео:Жигули, капиталка ДОРОЖЕ нового мотора?!Скачать
ХОДОС АВТО — Я НЕ Я, и ЛОШАДЬ НЕ МОЯ
Ходос Авто — канал известного блогера Михаила Ходоса, на котором он рассказывает в основном про ремонт двигателей внутреннего сгорания. А занимается ремонтом двигателей компания ХонСервис, фирма отца Михаила Ходоса — Бориса Шоломовича Ходоса. Просматривая канал Ходос Авто я был уверен, что Хон Сервис и Ходос Авто это одно и то же. Точно также думал и мой клиент, подписчик канала Ходос Авто, и недовольный клиент компании ХонСервис. Но, как оказалось, всё не так просто!
Оказалось, что Михаил Ходос и его фирма Ходос Авто ремонтом двигателей не занимается, а занимается ремонтом двигателей фирма ХонСервис, которая принадлежит отцу Михаила Ходоса — Борису Шоломовичу Ходосу. И, не смотря на то, что Борис Шоломович постоянно рассказывает на канале Ходос Авто про ремонт ДВС, как оказалось, никакого отношения к каналу Ходос Авто он не имеет. Вернее не имеет его фирма ХонСервис. А может и он сам. Я, если честно, так нихрена и не понял.
По крайней мере так нам сказал его сын, Михаил Ходос, который кстати рекомендовал нам подать на папу в суд, что меня окончательно добило. Как так можно? Сидеть в одном здании двум разным фирмам папы и сына, каждая из которых друг за друга не отвечает, и при этом ещё рекомендовать подать на папу в суд… Но ладно, это всё лирика, у каждого свои «тараканы» в голове. Давайте перейдём к практике. Расскажу вам историю моего клиента.
Читайте также: Проблема с приводным мотором
Итак, мой клиент Павел около года назад после просмотра соответствующего Ютуб-канала обратился в компанию (как он думал) Ходос Авто, но оказалось на самом деле в ХонСервис, за капитальным ремонтом двигателя. Однако что-то пошло не так. В результате после одной капиталки двигателя было ещё 3 капиталки-переделки, но проблема масложора так и не ушла. Тогда Павел заключил мировое соглашение с Борисом Шоломовичем Ходосом о том, что ХонСервис оплатит работы по капитальному ремонту двигателя в другом месте. Но и в другом месте двигатель не смогли починить, а Борис Шоломович отказался оплачивать работы. В итоге мой клиент остался без полумиллиона рублей, без исправного автомобиля, но зато с потерянным годом жизни на всю эту ерунду.
В ходе съёмок этого ролика мы пытались выяснить у обоих Ходосов: «Как же так?» И в конце вроде бы даже Ходосы нашли устраивающий всех выход — предложили Павлу поставить контрактный двигатель. Но, встал ещё и вопрос о денежной компенсации Павлу за бесцельно потраченные время и деньги. И этот вопрос пока остался открытым. Однако Борис Шоломович обещал подумать. «Будем посмотреть», — как говорят у нас в Одессе!
Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм (там я кстати отвечаю всем подписчикам сам лично). Дальше будет в 3 раза интереснее!
Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).
Видео:Капитальный ремонт двигателя ОМ651 Mercedes-BenzСкачать
ХОДОС АВТО — Я НЕ Я, И ЛОШАДЬ НЕ МОЯ
Ходос Авто — канал известного блогера Михаила Ходоса, на котором он рассказывает в основном про ремонт двигателей внутреннего сгорания. А занимается ремонтом двигателей компания ХонСервис, фирма отца Михаила Ходоса — Бориса Шоломовича Ходоса. Просматривая канал Ходос Авто я был уверен, что Хон Сервис и Ходос Авто это одно и то же. Точно также думал и мой клиент, подписчик канала Ходос Авто, и недовольный клиент компании ХонСервис. Но, как оказалось, всё не так просто!
Comments 2
5 баллов! То есть, по Ходосу любое бу тождественно говну. БУ и качество понятия несовместимые — говорит мастодонт продажи этого говна. И то верно! Я, когда искал мотор, обращался в т.ч. и в их шарагу, где какая-то подлая шаболда начала ТАК НЕМЕЛО врать, что мне стало тошно. Настолько глупо и неумело. И мотор-де есть, пробег до сотки, бла-бла, как попугай шпарить прям начала. Дайте ВИН, говорит. — Милая, а зачем, я ведь назвал тебе код двигателя! И ты ни секунды не думая сказала что есть прекраснейший экземпляр! Ах да, я так быстро ответила, потому что хорошо знаю этот мотор! А, кстати, сколько в нем цилиндров, шесть? — немая сцена. Ты знаешь мотор от и до, а сколько цилиндров не знаешь? Ложь не выношу органически. И самое интересное — мне прислали ТААААКОООООЙ утиль на фото, что я чуть не проблевался, право слово ! Я такого говна, боюсь, даже в чермете не видел! Попугая обучить попробуйте, не позорьтесь.
Понятно. Да все гонятся чтоб был минимульный пробег и тд. даже выставь машину с пробегом 400-600 тысяч причем если она вся будет идеальна, ухожена, кузв будет сиять. посмотрев на приборку с пробегом люди просто уйдут от этой машины. Зато перекупы мотают пробег и люди берут такую машину потом.
Так и сдвигателями улышав что у движка пробег был 250 тысяч, трубку просто положат и все.
Как говорится Русский бизнес, налюби ближнего своего. Знакомый рассказывал про другого своего знакомого как он торгует бу запчастями. кто то заказывал бензиновые форсунки, так он берет сломанные форсунки и их отправляет тому, кто заказал. А потом говорит что их сломали во время доставки.
Видео:ЭТО должен уметь КАЖДЫЙ моторист!!!!Скачать
офф. недавно тут ходоса обсуждали
ярдрей вс ходос
https://www.youtube.com/watch?v=uUspFwwXcY4
содержание ролика излагать не стану, в описании к нему желающие прочтут.
при беглом ознакомлении я так понял что есть ходос авто, но я так и не понял, а делает ли оно ремонты. но вроде делает (по инфе из коментов с ходос авто, но это не точно:)). основной же их профиль контрактные моторы.
и у него есть гарантия
https://youtu.be/uUspFwwXcY4?t=1809
а есть хонсервис, его отца, бориса шоломовича. рядом, через стенку. и вот он делает ремонты. но не всегда удачно. что в целом нестрашно и нормально, но вопрос чем все это кончится.
закавыка в том что товарищ насмотрелся ютубов и пошел к ходосу. а попал в хонсервис. а когда «попал», то это разные юридические лица и коммерческих отношений не имеют. т.е. ходос вообще не причем. хотя, как я подозреваю, все свои «ремонты» они снимают в хонсервисе. но это опять таки не точно. разбираться в этой сантабарбаре лень, может даже будет положительный исход, но почему то вспомнилось
причина проблем с мотором вольво по мнению одних афторитетных ютуборемонтников.
https://www.youtube.com/watch?v=enNZGvjc3SU
сссуть:
родная вольвопрокладка имеет усиление вдоль отверстия цилиндра с утолщением 0.13 мм. прокладок без утолщения в природе нет на этот мотор. в блоке между цилиндрами выполнен пропил, (мм 15?)
родная гильза заливная. ремонтная гильза, запрессованаая, с маленьким верхним буртом (мм5) опирается на ослабленную пропилом часть, и вообще передает усилие на верхнюю часть блока. и при затяжке (особенно по мануалу), перегружает это тонкое место. разельтат- трещины, проседание, искажение формы гильзы.
надо: гильзу с длинным буртом, ниже пропила.
обязательно затяжку, обеспечивающую максимально параллельное перемещение головы. иначе-перекос и перегруз края гильзы.
звучит неплохо.
и адресат вроде понятен: борис шоломович. правда что мешале ему позвонить и сказать это приватно. видимо цель. просмотры на ютубе:)).
ну а если сходить в коменты, то:
—Дим так ты защищаешь работу Ходоса? Я думаю они сами могли признать свои ошибки
Дмитрий и Владимир Богдановы
Дмитрий и Владимир Богдановы
-У них нет ошибки. Одна ошибка. клиент не тот. шибко страптивый. Такой мотор сложмть за 3 недели с таксистами не возможно. Пусть в очереди постоит месяцев 8. Потом предложим новый мотор за 1 лям или ремонт за 1,5 ляма со страхованием результата. Проверим прошивку, зальём дешман в бак и мотор и дадим гарантию на смерть. этот чел с вольвой слишком попахивает юристом.
Читайте также: Гребной винт для лодочного мотора ниссан марине 30
ноу комментс:)
клиент, понимаешь не тот! шибко строптивый. ему 8 раз мотор чинили, а он все недоволен:). занавес.
Ну и какой твой вывод — ходос это хорошие правильные мастера или таки просто банальные ЖУЛИКИ ОТ АВТОРЕМОНТА?
откуда у меня выводы:) у меня субьективное мнение может быть, да и то исходя из однобокой и неполной информации с ютуба.
но мне кажется.
все одинаковые(с).
не то чтоб жулики. работают как могут. но если возникают затратные косяки то, стараются это сделать проблемой клиента.
двоякое ощущение от видео. Я ситуацию понял так Фаза 1. Клиент отдал Ходосу двигатель и его откапиталили.
После чего через 100км гильзы продавили блок. Объяснение — был перегрев.
Фаза 2. Клиенту поменяли блок на контрактный.
После чего двигатель опять жрал масло и антифриз. Причина не ясна.
Тут, кстати непонятно за что было отдано 320 тысяч — за первую фазу или за 1+2? Если за 1+2, то вопрос отчего сразу не был поставлен вопрос ‘деньги за ремонт взад’?
Ходос согласился оплатить ремонт в 3-м сервисе.
Фаза 3. Третье-сторонний сервис сделал ремонт.
После выяснилось что двигатель опять жрет масло и этот сервис хочет еще денег за продолжение ремонта. Клиент эти деньги хочет с Ходоса.
клиент отдал 500 тысяч за ремонт потратил на это год, так и не получил исправный авто, и разумеется — он не прав.
был перегерев, не было перегрева, это вообщето вилами на воде. а самое главное вообще не важно. они поменяли блок.
но двиг по прежнему неисправен. это уже другой двиг.
видимо поняв свою неспособность справится с ситуацией, ходос отправляет клиента в другую фирму.
в мировом соглашении подписанном ходосом старшим сказано, что другая фирма выполняет ремонт, а клиент получает исправный авто, а ходос оплачивает это.
вообще странная ситуация. очевидно что ходос хорошо знаком с той другой фирмой. иначе никогда б на такое не пошел. что мешало решать эти проблемы между ними, не подключая туда клиента, непонятно.
автомобиль по-прежнему неисправен. ходос платить дальше не хочет.
рассказываю 1. клиент не прав в том что ремонтов у Ходоса было больше одного.
2. клиент пришел в сервис а) и ему не починили с первого раза
клиент пришел в сервис б) и ему не починили с первого раза. Вопрос: точно дело в сервисах?
3. с Ходосом был договор: клиент чинит двигатель в сервисе б) и Ходос это оплачивает. Ремонт был? Был. Ремонт оплачен? Оплачен. То что ремонт не помог — это косяк сервиса б. А если сервис б будет чинить мотор 20 раз по миллиону за каждый раз — Ходос должен 20 миллионов отдать?
Я не говорю что клиент виноват, я говорю что он кое-где не прав. И я не говорю что Ходос прав. Но то что клиент хочет бабла за ВТОРОЙ ремонт в сервисе б с Ходоса — вот тут он не прав.
Мое ИМХО такое: Ходос должен вернуть клиенту все деньги за все ремонты, ЗА ВЫЧЕТОМ тех денег которые он уже отдал в сервис б. А сервис б должен без доплат сделать мотор исправным.
2. клиент пришел в сервис а) и ему не починили с первого раза
клиент пришел в сервис б) и ему не починили с первого раза. Вопрос: точно дело в сервисах?
Нет, дело в клиенте. Сервис починил? Нет. Значит, в том, что сервис не починил, однозначно виноват клиет.
Это феерично!
3. с Ходосом был договор: клиент чинит двигатель в сервисе б) и Ходос это оплачивает. Ремонт был? Был. Ремонт оплачен? Оплачен.
То что ремонт не помог — это косяк сервиса б. А если сервис б будет чинить мотор 20 раз по миллиону за каждый раз — Ходос должен 20 миллионов отдать?
Именно должен. Именно это и написано в мировом соглашении. Пока двигатель не будет соответствовать норме — ремонт считается НЕ осуществленным.
И, кстати, именно Ходос Борис рекомендовал эту шарагу под названием ООО «Авто-Оптима»
мне сложно понять твою логику я даже вникать спорить не стану:)
суд покажет.
хотя я думаю что ему поставят контрактный мотор и выплатят некую компенсацию.
Можно-можно делать выводы. А можно исступлённо упираться «а не докажете!»
Здесь покоится прах зубопротезиста Давида Соломонови ча Шнеерсона,
а его сын Исидор Давидович принимает в том же самом кабинете 136 как раньше.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
От чего умер Крузак Миши ЯковлеваСкачать
Капитальный ремонт от А до Я на примере Kia SportageСкачать
Капиталка по-Пакистански "первая кровь"Скачать
Капиталка по Пакистански "вторая кровь"Скачать
Почему затроил Subaru?Скачать
Первый СОБСТВЕННЫЙ двигатель в СССР ЗМЗ 21АСкачать
Porsche Cayenne за 250тр это НЕ реальность!Скачать
Почему НЕЛЬЗЯ вскрывать контрактник?Скачать
Volkswagen Tiguan капитальный ремонт CAWA за 3 минутыСкачать
Ходос Авто - я не я, и лошадь не мояСкачать
Пластилиновый мотор с Алишки. Провал Китайских кустарейСкачать
Как правильно "капиталить" Toyota 2GR FE & 1GR FE Highlander, Land Cruiser PradoСкачать
"Анатомичка" Капучино вместо масла.Скачать
Пакистанский ремонт-3 "Дорога ярости"Скачать
Капиталим ИСПРАВНЫЙ мотор 2.0 TFSI. ЗАЧЕМ?!Скачать