Чтобы тяжелая техника работала безотказно, надежно и продуктивно необходимо проводить профилактическое обслуживание. Данный способ наиболее экономичный вариант для увеличения срока службы оборудования.
- Ежедневные обходной осмотр должен включать полную визуальную проверку тяжелой техники. Обращайте внимание на шум, который исходит от редуктора хода. Проверяйте оборудование на наличие утечек и перегрева.
- Распространенная причина поломки редуктора хода, это поврежденное уплотнение
- Источники проблем с двухконусным уплотнением
- Обслуживание ходовой части, ключ к уменьшению износа редуктора хода
- Основные причины поломок бортового редуктора экскаватора
- Симптомы, которые приводят к поломке бортового редуктора экскаватора
- Этапы ремонта бортовых редукторов
- Потеря мощности из-за неисправности бортового редуктора
- Редукторы хода
- 💥 Видео
Видео:Демонтаж ходового двигателя и ремонт редуктора карьерного экскаватора ЭКГ 5аСкачать
Ежедневные обходной осмотр должен включать полную визуальную проверку тяжелой техники. Обращайте внимание на шум, который исходит от редуктора хода. Проверяйте оборудование на наличие утечек и перегрева.
План профилактического осмотра может включать:
- Выявление имеющихся и потенциальных проблем;
- Измерение износа компонентов;
- Составление графика обслуживания, на основе имеющихся данных.
Ключевые действия к увеличению срока службы компонентов:
- Распространенной причиной неисправности компонентов, является загрязненная смазочная жидкость, этот фактор необходимо контролировать;
- Запросите от производителя редуктора хода рекомендации по установке оборудования, так Вы снизите риск поломки и увеличите срок службы;
- Избегайте чрезмерной нагрузки редуктора хода;
- Тщательно осматривайте оборудование на наличие повреждений;
- Поврежденную деталь необходимо заменять до выхода из строя.
Специалисты из компании Komatsu выявили пять основных причин преждевременного выхода из строя главной детали редуктора ходя – шестерни:
- Точечная коррозия, за счет внешнего износа;
- Загрязненное смазочное масло;
- Неправильная настройка оборудования;
- Износ зубьев;
- Неподходящее смазка.
Видео:Замена уплотнительных колец бортового редуктораСкачать
Распространенная причина поломки редуктора хода, это поврежденное уплотнение
Когда редуктор хода гусеничного экскаватора требует ремонта, можно обнаружить, что проблема началась с простой утечки. Эта может быть вызвано отказом торцевого уплотнения (двухконусное уплотнение). Задача данного уплотнения — удерживать трансмиссионное масло в редукторе хода
Утечка трансмиссионного масла из редуктора хода
Когда двухконусное уплотнение выходит из строя, происходит 2 события:
- Трансмиссионное масло начинает вытекать;
- Загрязнения попадают внутрь ступицы.
По мере того, как утечка прогрессирует, придется неоднократно доливать трансмиссионное масло. Имейте в виду, что это всего лишь временное решение и знак того, что необходимо заменить уплотнители. Поскольку уплотнение продолжает изнашиваться, утечка будет усиливаться. В конечном итоге увеличивается риск запустить редуктор хода с недостаточным количеством трансмиссионного масла, что наносит серьезный ущерб.
“По мере ослабления уплотнения, внутрь может попасть материал с рабочей площадки. Сюда входят абразивные загрязнения, такие как песок и почва, которые наносят ущерб редуктору хода.”
Источники проблем с двухконусным уплотнением
Двухконусные уплотнения изнашиваются и требуют замены в соответствии с рекомендациями производителя (если это возможно). Одна из причин выхода из строя связана с ходовой частью экскаватора. Если не содержать в чистоте ходовую часть, мусор может плотно скапливаться вокруг редуктора хода, что фактически вытолкнет двухконусное уплотнение.
Гладкая поверхность уплотнения имеет жизненно важное значение для того, чтобы функционировать должным образом. Когда торцевые уплотнения с двойным конусом сдвигаются с места, между ними скапливается мусор. Абразивный мусор может раздвинуть грани, оставить царапины на деталях и создать дополнительные пути для утечки трансмиссионного масла.
Предотвращение повреждений из-за неисправных двухконусных уплотнений
Время простоя и затраты на замену уплотнений в совокупности меньше, чем стоит ремонт повреждений, нанесенных игнорированием утечки (это при условии, что редуктор хода может быть отремонтирован).
“Рекомендуется очищать ходовую в конце каждой смены и предпочтительно с помощью мойки высокого давления, чтобы не допустить скопления мусора вокруг редуктора хода.”
Независимо от марки экскаватора, нельзя пренебрегать утечками. Часто наиболее серьезные повреждения, которые видны на редукторе хода экскаватора, происходят из-за протекающего торцевого уплотнения. Сэкономьте время и деньги за счет небольшого профилактического обслуживания.
Читайте также: Замена подшипника редуктора скутера
Видео:Полный обзор по замене звезды бортового редуктора #россиястарательская #Экскаваторщики #сезон #вахтаСкачать
Обслуживание ходовой части, ключ к уменьшению износа редуктора хода
Пожалуй, стоит начать с технического обслуживания, которое включает очистку ходовой части в конце рабочего дня.
Чистка ходовой части и гусениц в конце рабочего дня — не самая приятная работа, но она напрямую способствует продлению срока службы компонентов тяжелой техники (в том числе редуктора хода и двигателя).
Результатом чистки ходовой части будет:
- Предотвращение высыхания и затвердения материала на гусенице;
- Облегчается визуальный осмотр машины;
- Сводится к минимуму расход топлива, поскольку накопление мусора, такого как засохшая грязь, камни, гравий и т.д. увеличивает вес машины.
Помните, что замороженный или затвердевший мусор увеличивает износ тяжелой техники, а также скапливаться вокруг редуктора хода и приводит к повреждению уплотнений. Для очистки ходовой части подходит небольшая лопата и мойка высокого давления.
Контролируйте натяжение гусеницы.
Следующее на что следует обратить внимание, это натяжение гусеницы. Неправильное натяжение гусеницы приводит к увеличению нагрузки на тяжелую технику, что приводит к износу компонентов. Натяжение гусеницы следует проверять каждый день, однако перед проверкой стоит запустить машину ориентировочно на 30 минут, чтобы техника адаптировалась к условиям работы.
Чрезмерное натяжение гусеницы создает нагрузку на ходовую часть и компоненты привода, что в свою очередь приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива. Недостаточное натяжение приводит к износу втулок и звездочек.
“При мягком грунте рекомендуется ослаблять натяжение, а для твердой поверхности наоборот увеличивать.”
Итоговые рекомендации к уменьшению износа ходовой части:
- Разворачивайте тяжелую технику в обе стороны, так компоненты изнашиваются равномерно;
- Не эксплуатируйте технику на высоких скоростях;
- Сведите к минимуму езду задним ходом;
- Не разворачивайте технику под острым углом;
- При движении по возвышенности, расположите двигатель сзади;
- При работе на склоне меняйте направление работы.
Дата создания : 2020-12-29
Видео:#ремонт#экскаваторы Ремонт бортовых экскаватора DOOSAN DX225Скачать
Основные причины поломок бортового редуктора экскаватора
Бортовой редуктор – ключевой компонент экскаватора. В случае сбоя оборудования перестает действовать крутящий момент, необходимый для поддержания движения машины.
Для обеспечения эффективной работы бортового редуктора, необходимо следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить техническое обслуживание тяжелой техники.
Причины поломок бортового редуктора бывают разные:
- Несвоевременная замена масла;
- Протекание масла;
- Длительное отсутствие технического обслуживания;
- Нарушение правил использования техники;
- Эксплуатация машины в режиме повышенных нагрузок;
- Естественный износ.
Если своевременно реагировать и менять сломанную деталь, серьезных проблем возникнуть не должно.
Если игнорировать симптомы: нестандартный шум, утечку масла, падение мощности, это приводит к полному разрушению бортового редуктора. Из-за масштаба внутренних повреждений восстановить оборудование может быть невозможным или стоимость ремонта з превысит покупку б/у бортового редуктора.
Частой причиной поломки является отсутствие трансмиссионного масла, поскольку быстро изнашивается. Недостаток масла вызывают заклинивание подшипников, износ направляющих роликов, деформацию зубьев и даже разрыв корпуса. Поэтому необходимо на постоянной основе следить за количеством и состоянием масла, чтобы избежать ненужных повреждений.
Помимо вышесказанного на выход из строя бортового редуктора влияет, чрезмерное количество масла в ступице из-за перелива. При повышении температуры масло увеличиваться в объеме. Это приводит к выталкиванию уплотнений, а затем к утечке масла или повреждению корпуса.
Читайте также: Редуктор ввд 200 30
Необходимо следить за износом уплотнения, так как поврежденный компонент вызывает утечку масла и, как следствие заклинивание подшипников. Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию оборудования можно найти на официальном сайте компаний Caterpillar, Komatsu и др.
Видео:Ремонт (сборка) бортового редуктора экскаватора ХитачиСкачать
Симптомы, которые приводят к поломке бортового редуктора экскаватора
Компоненты гидравлической системы имеют определенный срок службы. Износ оборудования можно замедлить, если обращать внимание на процесс эксплуатации и состояние оборудования.
Факторы, требующие внимания:
- Количество гидравлического масла в баке;
- Как работает двигатель;
- Натяжение гусениц;
- Скоростном режиме работает тяжелая техника;
- Состояние гусениц, опорных катков и направляющих роликов;
- Давление и расход масла;
- Наличие утечек;
- Состояние уплотнений.
Видео:Ставим бортовой (ходовой редуктор) на Doosan solar 340Скачать
Этапы ремонта бортовых редукторов
Ремонт бортового редуктора — это многоступенчатый процесс, направленный на восстановление работоспособности неисправной шестерни. Прежде всего, необходимо проверить наличие повреждений бортового редуктора.
Проверка бортового редуктора состоит из 3 этапов:
- Полная разборка редуктора;
- Тщательная промывка оборудования;
- Проверка каждой детали.
После этого можно определить, какая деталь требует ремонта. Стоит отметить, что некоторые производители предлагают только укомплектованный редуктор, в то время как другие предлагают набор деталей редуктора. Чтобы ознакомится с ассортиментом, переходите в раздел: Редукторы хода
“Несомненным преимуществом укомплектованных редукторов, это заводская сборка, что сводит к минимуму вероятность ошибки при установке.”
После проверки и оценки стоимости можно приступить к ремонту бортового редуктора, который заключается в замене неисправных элементов на новые. Ремонт бортового редуктора экономически эффективен только в случае частичного повреждения. Также помните о микроповреждениях, которые могут быть упущены во время проверки неопытными инженерами.
“Здесь следует отметить, что ни один редуктор не будет эффективно работать без соответствующего трансмиссионного масла, заменяемого через определенные интервалы времени.”
Видео:Редуктор ходового механизма ЭКГ-10 ч.3572.05.10.000Скачать
Потеря мощности из-за неисправности бортового редуктора
Недостаток мощности — распространенная жалоба, когда бортовой редуктор не обслуживается в должной мере. Это проявляется, когда тяжелая техника не может подняться на крутой склон. Недостаток мощности может быть вызван следующими потенциальными причинами.
Причина №1: отсутствие давления.
На сегодняшний день распространенной проблемой является отсутствие гидравлического давления. Для уточнения правильной величины давления следует обратиться к поставщику оборудования.
Причина №2: чрезмерное трение.
Следующая потенциальная причина недостатка мощности — повышенное трение. Чрезмерное трение вызывается из-за проблем с натяжением гусеничной цепи, что приводит к преждевременному износу ключевых компонентов, включая бортовой редуктор.
Причина № 3: высокоскоростной режим.
Иногда машина отклоняется в сторону, потому что один из двигателей находится в высокоскоростном режиме. Это также вызывает проблемы при подъеме по склону. В этом случае проблема, скорее всего, связана с системой контроля скорости. Перед отправкой ходового двигателя на ремонт или осмотр, проверьте систему управления скоростью.
Причина № 4: естественный износ.
Этот процесс можно замедлить с помощью регулярного обслуживания, но никогда нельзя предотвратить износ на 100%.
Факторы, которые следует контролировать
Натяжение гусеницы.
Если при движении экскаватора недостаточно мощности или машина отклоняется в сторону, возможно это из-за неправильного натяжения гусеницы. Бортовой редуктор может быть исправлен, но чрезмерное натяжение приводит к большему давление, с которым редуктору трудно справиться. Натяжение гусеницы, выходящее за пределы оптимального рабочего диапазона, также может вызвать чрезмерный износ направляющих роликов и других деталей ходовой части.
Читайте также: Как поменять сальники в редукторе мотоблока нева мб 2
Усиленный шум.
Известно, что тяжелое оборудование работает громко, если машинист слышит бортовой редуктор, произошла поломка. Чрезмерный шум обычно появляется по двум причинам: низкий уровень трансмиссионного масла или изношенные подшипники.
Работа с низким содержанием трансмиссионного масла приводит к повреждению оборудования. Если не контролировать рекомендуемое производителем количество смазки для шестерен и подшипников, это приводит к перегреву, что гарантирует отказ оборудования.
Стоит учитывать, что, если часто добавлять жидкость в оборудование, можно допустить утечку из-за неисправности уплотнения.
При обнаружении утечки следует проверить уплотнения и при первой возможности заменить.
“Не пренебрегайте техническим обслуживанием бортового редуктора, пока поломка не стала катастрофической! Проверяйте и заменяйте трансмиссионное масло, устраняйте утечки как можно скорее. Не игнорируйте такие симптомы, как чрезмерный шум или перегрев.”
Видео:Ремонт гидромотора хода экскаватор Hitachi zx200 - 3Скачать
Редукторы хода
Редуктор хода – это основной механизм ходовой части землеройных и дорожно-строительных машин. Через него функционирует гидромотор и осуществляется привод экскаваторов. Устройства обеспечивают маневренность экскаваторов, способность проходить сложные участки грунта и приспосабливаться к тяжелым условиям среды слякоти, морозам, вязкости почвы и другим проблемам.
Помимо этого, они создают условия для интенсивного режима продуктивности машинами, которые сталкиваются с большим объемом работы. В магазине « СпецЗапчасть» представлены агрегаты от авторитетных корейских и японских производителей — DOOSAN, Hitachi, Hyundai, Komatsu. За счет прямых поставок от заводов изготовителей, мы можем предложить конкурентные цены.
Как работает редуктор хода?
Редуктор хода – это основной узел перемещения в конструкции гусеничных экскаваторов и бульдозеров. Работоспособность редуктора хода влияет на подвижность спецтехники и ее продуктивность. Агрегат приводит в движение башню экскаватора и гусеничную ленту. Этот механизм устанавливается непосредственно с гидромотором, который и приводит редуктор в движение. Принцип действия редуктора построен на работе шестеренчатой понижающей передачи, способной увеличивать крутящий момент. Чтобы обеспечить работоспособность бортовой передачи необходимо:
- контролировать исправность всех деталей, гидравлики и сопутствующих узлов;
- проводить плановое и внеплановое техобслуживание;
- следить, чтобы не было перегрузок во время эксплуатации.
Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание приводят к поломкам редуктора. Вам однозначно следует обратиться к нам, если в вашем редукторе:
- появились различные шумы, которых не было при нормальном функционировании редуктора;
- появились вибрации;
- изменился ритм работы вращающихся элементов агрегата.
В стандартную сборку редуктора входит:
- литой корпус,
- привода,
- шестеренки (солнечная и обратная),
- вал,
- сателлиты,
- уплотнительные кольца,
- планетарные передачи;
- подшипники.
В нашем каталоге представлены бортовые редукторы хода многих марок экскаваторов. Достоинства редукционного агрегата — это компактный размер, удобный монтаж, высокий коэффициент полезного действия, легкость в эксплуатации и доступная цена.
Купить редуктор хода для вашей модели техники можно в компании «СпецЗапчасть». У нашего интернет-магазина пять собственных складов, откуда мы выполняем доставку запчастей по всей России, а также в страны СНГ. Чтобы купить редуктор хода на экскаватор, оформите заказ на сайте или по телефону. Предоставляем официальную гарантию от производителя, а также любые консультации перед покупкой и в ходе эксплуатации.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Замена и подключение редуктора хода с гидромотором на мини-экскаватореСкачать
Очистка ХОДОВОЙ части! (Как чистить? На что обращать внимание? Для чего?)Скачать
Ремонт гидромотра хода Хитачи 240 - 3gСкачать
Hyundai 210LC-7| Попали с ремонтом редуктора и гидромотора...Скачать
редуктор хода миниэкскаватораСкачать
Ремонт гидромотора бортового редуктора на мини экскаватореСкачать
Замена сальника и подшипника редуктора поворота экскаватора Доосан 300Скачать
Ремонт ходовой части гусеничного экскаватораСкачать
13. Порядок замены масла редуктора привода хода на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230Скачать
Бортовой редуктор экскаватораСкачать
Основные причины неисправности редуктора хода и редуктора поворотаСкачать
HYUNDAI R330-9S. Сборка бортового гидромотора и редуктора)Скачать