Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.
Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.
Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.
Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.
Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.
- Надежность и долговечность
- Высококачественное масло
- Оптимальные настройки клапанов
- Высокое качество сальников
- Эффективность на дороге и бездорожье
- Улучшенный контакт с дорогой
- Расчетный ресурс составляет до 100 000 км пробега*
* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.
- НИВА КЛУБ
- Амортизаторы
- Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Re: Амортизаторы
- Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218
- Амортизаторы HOLA — отзывы
- Долговечные и надежные амортизаторы
- Достойная замена родным стойкам
- Твердая пятерка!
- Классные стойки
- Свою задачу выполняют отлично
- Водить машину стало приятнее
- Амортизаторы супер
- Не хуже оригиналов
- Отличные стойки
- Лучше, чем китай
- Хорошие аморты
- 📽️ Видео
Видео:Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
НИВА КЛУБ
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Амортизаторы
Амортизаторы
Сообщение Миха » 21 дек 2009, 00:54
Re: Амортизаторы
Сообщение medvedka » 21 дек 2009, 01:35
Если есть возможность поставить Бильштайн — очень рекоммендую.
Каябы Ексель Жи — вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой.
У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости — очень хорошая подвеска. Энергоемкость — как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато. и очень комфортна на самом мягком режиме.
На Ниве стояли Эксель Жи — барахло полное. Машина напоминала ванну с водой. не рулится вообще..
До Каябы стояли Бильштайн — просто космос был. Какая модель — не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
СААЗ — это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км. причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.
Читайте также: Амортизаторы айронмен для л200
ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные. но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет.
В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса ))
Я на УАЗ хочу Кони поставить даже На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить.
Re: Амортизаторы
Сообщение MEW » 21 дек 2009, 05:42
Re: Амортизаторы
Сообщение Антоха » 21 дек 2009, 10:48
Re: Амортизаторы
Сообщение bambr » 21 дек 2009, 10:52
Re: Амортизаторы
Сообщение Pilot » 21 дек 2009, 13:33
Re: Амортизаторы
Сообщение Миха » 21 дек 2009, 14:05
Re: Амортизаторы
Сообщение bambr » 22 дек 2009, 00:28
Re: Амортизаторы
Сообщение G.A.R. » 30 янв 2010, 13:14
Итак аммортизаторы. Больная тема для меня лично (т.к. люблю погонять ). Сейчас у меня KYB ULTRA — SR (спортивная серия цена 80 у.е. — настоящие Ипонские, не Тайвань), цвет золотистый металлик, по моим наблюдениям это самые жесткие каябы. Чтобы, к примеру, аммортизатор сжать нужно навалиться на него всем весом, а амморот тебя держит (мой вес 80 кг), сжимается весьма неохотно, передний руками на место не поставиш, использовал приспособление када ставил! Настройка амов такая: перед жесткий с быстрым отскоком, зад жесткий с медленным отскоком (такая настройка позволяет избавиться от «козления», а также уменьшает недостаточную поворачиваемость, что «+» для НИВЫ)!
Ездовые впечатления: раскачек нет, крены в поворотах минимальные, на бездоре позволяют ехать очень даже быстро с «прыжками» и «полетами» всеми колёсами на полметра без пробоев подвески. Ещё заметно улучшилась тормозная динамика особенно при экстренных торможениях.
Но вот при проезде «лежачего полицейского» получаеш нехилый пинок под зад, впечатление что подвеска отсутствует вовсе! Комфортная скорость проезда «лежачего полицейского» меньше 15 км/ч, или больше 80 км/ч .
На раздолбанном асфатьте (у нас каждую весну снег вместе с асфальтом сходит! ) аммортизаторы вытрушивают все внутренности, правда подспустив шины до 1,8 атм можно «летать» ваще без проблем не замечая ям (что и делаю) ! Дорогу машина держит просто отменно, со штатноми СААЗами несравнимо.
При скоростной езде по жесткой грунтовке могут разогреваются до температуры 60-80 градусов, при этом работают также эффективно, как холодные, но лучше отрабатывают мелочь чемь холодные! Прошли уже 12000 км — полёт нормальный. Бильштайн и КОНИ не юзал — сравнить с ультра-ср-овской каябой не могу!
KYB EXEL-G я юзал, на них НИВА весьма комфортно едет по плохому асфальту — характеристики более стабильные при длительной езде по неровностям чем у СААЗОВ — в остальном ведут почти так же как и СААЗЫ! Моё ИМХО — не лучше СААЗОВ но дороже мож ходят они лучше не знаю!
Читайте также: Как снять передние амортизаторы ваз 2109
Видео:Hola S412 амортизатор задний масляный на Ниву 2121Скачать
Амортизаторы: общие вопросы и выбор на 2121/213/214/218
Рег.: 06.02.2011
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: Ваз 21214, 2009
Рег.: 08.02.2011
Сообщений: 3
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 47
Авто: ваз 21214, 2003 г.
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 140 / 4965
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Jimny 2013
Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 659
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было ? 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем
Амортизаторы Plaza — НЕ рекомендую.
Считайте как отрицательный отзыв. Ставил пару на одну ось, один заклинил, второй потек. Пробег менее 3 тык, по времени менее 4-х месяцев. Щадящий режим эксплуатации. Родные СААЗы при такой эксплуатации прожили 100тык. В Плаза-сервисе признали гарантийный случай после небольшого скандала, но отказались оплачивать работу по замене. Оригинал сообщения и ответ представителя на их форуме со всеми деталями тут: http://forum.plaza.spb.ru/viewtopic.php?t=1792
Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.
Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 659
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было ? 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем
Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 19
Откуда: Бор
Возраст: 34
Авто: ваз, 21213, 1997 г.в.
Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 33
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
VredniY
Пиленга газомаслянные очень хорошо держат дорогу, для асфальта и за такие деньги лучше не найти. НО! очень жесткие, из серии проехал по монетке узнал номинал. Про масло не скажу.
Ну и пеленга нынче не та что была скажем 5 лет назад, сейчас это откровенный китай, но из всего китая самое лучшее, во многих случаях гораздо лучше нашего «заводского».
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 19
Откуда: Бор
Возраст: 34
Авто: ваз, 21213, 1997 г.в.
Видео:Передние амортизаторы hola на классикуСкачать
Амортизаторы HOLA — отзывы
Видео:Задние амортизаторы hola на классикуСкачать
Долговечные и надежные амортизаторы
Отзыв: Каждый день проезжаю 220км по трассе до Иркутска, там работаю в такси. Амортизаторов попробовал разных туеву хучу, крайний раз взял голландские Hola. Месяца три уже на них. Что в городе на дорогах, что по трассе. Как будто на машину подороже пересел, очень хорошо отрабатывает. Если хотя бы заявленный пробег отходят — снова их возьму.
Видео:Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.Скачать
Достойная замена родным стойкам
Достоинства: Меньше качает машину.
Недостатки: Слегка жестокваты.
Отзыв: Солярис 2011г, зимой поменял стойки на неоригинал, фирма hola- немного жестче тех, которые были до, но мне нравится: раскачивает меньше, пробоев нет, рулежка увереннее. За полгода прошли 20тыс, пока проблем нет.
Читайте также: Передняя стойка амортизатора дэу джентра
Видео:АМОРТИЗАТОРЫ. ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ. СТАНЬ ЭКСПЕРТОМ за 7 МИНУТ!Скачать
Твердая пятерка!
Достоинства: Хорошо показали себя на трассе.
Недостатки: Слегка жестковатые, нужно было привыкнуть.
Отзыв: Поставил ХОЛА стойки на фокус и сразу поехал на выходные в Карелию. На трассе все супер! (а она там как серпантин) Обратно возвращались в объезд пробок, получилось, что в объезд вменяемой дороги. Подвеска работает как надо, если на кочках правильно подобрать скорость (где-то 30 км/ч), хорошо отрабатывает «терку» грейдерной. Ставлю твердую пятерку, надеюсь, что долговечные!
Видео:Передний масляный амортизатор на ВАЗ 2121 Нива Hola S411Скачать
Классные стойки
Достоинства: Стало как-будто удобнее водить.
Недостатки: Пока все отлично.
Отзыв: Друг посоветовал взять что-то пожестче при замене стоек на киа спортэдж. Продавец посоветовал газ, голландские hola. Друг точно оказался прав: чуть жестче — лучше. Надеюсь и продавец прав и они долговечны. Не китайские и хорошо.
Видео:Амортизатор передний газомасляный ВАЗ 2121 Нива Hola S413Скачать
Свою задачу выполняют отлично
Достоинства: Меньше кренится машина.
Недостатки: Пока их не обнаружил.
Отзыв: Поставил на серато амортизаторы хола, сразу отметил, как уменьшились продольные и поперечные раскачивания, управляемость улучшилась. Проехал пока только Москва — Санкт-Петербург на них, о надежности говорить пока рановато, но ощущения только положительные.
Видео:Амортизатор HOLA ВАЗ-2121 перед.масло (S411)Скачать
Водить машину стало приятнее
Достоинства: Качественная вещь.
Недостатки: Для меня их нет.
Отзыв: Родные стойки свое все-таки отъездили и захотелось мне от весты новых ощущений. Получил их, купив на замену стойки фирмы hola. Веста стала вести себя по-другому, как будто в другую машину пересел. Не могу сказать, что именно изменилось (может, просто неисправная подвеска стала исправной), но ощущения крайне положительные.
Видео:Передний амортизатор Hola S431(вставка масло) ВАЗ 2110-2112Скачать
Амортизаторы супер
Отзыв: Два комплекта стоек на кошаке купил и продал, не понравились ездовые характеристики. Похоже с третьей попытки нашёл что искал — HOLA. Цена ок, едет как надо теперь.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Не хуже оригиналов
Отзыв: Любые стойки не оригинал — считай тюнинг (ну, если не китай конечно). меняется рулежка от производителя к производителю. вмеру «спортом» считаю HOLA, ценник близок к оригиналу, рулежка класс (киа рио).
Видео:Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)Скачать
Отличные стойки
Недостатки: Кому-то может показаться жестким.
Отзыв: Сколько разных стоек я ставил на своего старичка аутлендера. по опыту — либо сток, либо hola (последние чуть жестче, но без негатива).
Видео:Амортизатор HOLA ВАЗ-2121 зад.масло (S412)Скачать
Лучше, чем китай
Недостатки: Для меня их нет.
Отзыв: Если не оригинал, то хотя бы не китай. Конечно можно выбрать что-то более заточенное под спорт, типа КУБ, но зачем оно для жоповоза? Я поставил hola и это как раз тот баланс, который нужен и по жесткости и по цене/качеству.
Видео:Амортизаторы Mobiland+HolaСкачать
Хорошие аморты
Отзыв: Катаюсь на Nissan Tiana. В основном по городу, внезапно машина начала довольно резво «прыгать», как говорится. Вердикт — два амортизатора задней оси под замену. Подъехал в мой любимый автомагазин, увидел на прилавке Hola, продавец-знакомый сказал что на свою ставил, мол, от оригинала нет отличий. Ну я прикинул сколько оригинал будет стоить, решил попробовать, всё-таки 8к и 20к — очень ощутимая разница. Сам повозился, поставил. Проблема исчезла, на этих аморах откатал уже 10000 км, свою цену сч … Читать далее
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Амортизаторы hola ваз 2101-07Скачать
Задний амортизатор S404 Hola газомасляный ВАЗ 2101-2107Скачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Хола(Hola) Амортизаторы Говнище на 5тыс км)Собачий калл!Скачать