шинный холдинг. Активы – Ярославский шинный завод, «Волтайр-пром», «Омскшина», «Кордиант-восток» и «Уралшина». выручка (данные компании, 2010 г.) – 26,4 млрд руб. чистая прибыль – 1,9 млрд руб.
«Сибур – русские шины» (СРШ) 29 декабря купила группа инвесторов, в том числе гендиректор шинной компании Вадим Гуринов и другие ее менеджеры, сообщил «Сибур холдинг». Менеджеры выкупили примерно 75% акций СРШ, остальное – партнеры Гуринова по прежним бизнесам, рассказал источник, близкий к холдингу.
«Менеджмент [СРШ] уверен в способности компании стать одним из самых эффективных российских производителей шин и знает, как реализовать этот потенциал», – цитирует пресс-служба «Сибура» заместителя гендиректора шинной компании Дмитрия Сокова. Сумму сделки «Сибур» не раскрывает; близкий к холдингу источник рассказывает, что с учетом долга СРШ она составляет около $1 млрд, без его учета – «несколько сотен миллионов долларов». «Сибур» получит около $300 млн, уточняет еще один близкий к холдингу источник. Деньги на покупку инвесторы занимали в том числе в Газпромбанке (прежний владелец «Сибура»), рассказывает один из собеседников.
СРШ – крупнейший продавец покрышек в России. В 2010 г., по данным компании, на ее долю пришлось 15,3% российского рынка шин.
Продать непрофильные бизнесы по производству шин и удобрений «Сибур» решил еще в 2007 г. Но осуществить план удалось лишь в конце прошлого года. В декабре заводы по производству удобрений купили «Уралхим» Дмитрия Мазепина и кемеровский холдинг СДС. В общей сложности это принесло «Сибуру» около $1,65 млрд.
Холдинг не раз пытался выйти из шинного бизнеса. В 2008 г. «Сибур» планировал объединить СРШ с Amtel-Vredestein, но сделке помешал кризис. Amtel-Vredestein обанкротился, а «Сибур» получил его российские активы за долги. В 2010 г. начались переговоры с «дочкой» «Татнефти» – «Нижнекамскшиной» и СП «Ростехнологий» и Pirelli. В итоге заводы Amtel «Сибур» продал СП за 222 млн евро, переговоры с «Татнефтью» ничем не завершились.
«Сибур» максимально эффективно вышел из активов по производству шин и удобрений и теперь надеется «на продолжение взаимовыгодного партнерства с новыми собственниками по поставкам сырья», цитирует пресс-служба холдинга его гендиректора Дмитрия Конова.
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
- Наши проекты
- Контакты
- Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
- Сибур-Русские шины
- Сибур-Русские шины
- История
- Собственники и руководство
- Топ-менеджмент компании
- Деятельность
- Бренды
- Структура активов
- Основные показатели деятельности
- Холдинг «СИБУР – Русские шины» подвел предварительные итоги деятельности в 2010 году
- 📽️ Видео
Видео:«Сдали» шины: СИБУР продал непрофильный бизнесСкачать
Наши проекты
Видео:Владимир Разумов ПАО "СИБУР Холдинг" на выставке "Шины, РТИ и каучуки 2021"Скачать
Контакты
Видео:СИБУР планирует передать шинный бизнес Ростехнологии и PirelliСкачать
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Читайте также: Управление по шине дали
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Видео:Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
Сибур-Русские шины
Видео:«Волжский завод синтетического волокна» / "Volzhsky Synthetic Fiber Plant":1967Скачать
Сибур-Русские шины
ОАО «СИБУР-Русские шины» | |
Тип |
---|
Гуринов Вадим Александрович — генеральный директор
грузовые, индустриальные, сельскохозяйственные, авиационные, легковые, легкогрузовые шины, а также резинотехнические изделия (РТИ)
«СИБУР-Русские шины» — крупнейший производитель шин в России, странах СНГ, Восточной Европы. Полное наименование — Открытое акционерное общество «СИБУР-Русские шины». Корпоративный центр находится в Москве.
Видео:Экспертиза грузовых шин. "Взрыв шины". Выпуск 9Скачать
История
ООО «СИБУР — Русские шины» было создано в 2002 году с целью организации централизованного сбыта продукции шинных предприятий ОАО «АК „СИБУР“». В течение трех лет, с 2002 по 2005 год, компания планомерно развивала свою сбытовую и производственную деятельность и весной 2005 года вывела на рынок свои первые «именные» продукты — шины под торговыми марками «Cordiant» и «Tyrex»
1 января 2006 года, в результате консолидации шинных активов СРШ, создан холдинг «СИБУР — Русские шины». В феврале 2007 года компания сменила организационную форму и приобрела свое нынешнее название ОАО «СИБУР-Русские шины».
Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Собственники и руководство
Входит в состав крупнейшего российского нефтегазохимического холдинга Сибур, который в свою очередь является крупнейшей дочерней структурой российской энергетической компании Газпром
Топ-менеджмент компании
С 2006 года — Генеральный директор ОАО «СИБУР — Русские шины». В 2003 году был назначен на должность главы Торгового дома «СИБУР — Русские шины».
- Караваев Игорь Александрович — заместитель генерального директора по стратегическому развитию
С 2006 года — заместитель Генерального директора по стратегическому развитию ОАО «СИБУР — Русские шины».
- Соков Дмитрий Михайлович — заместитель генерального директора по операционной деятельности
С 1 января 2006 — Заместитель Генерального директора по операционной деятельности ОАО «СИБУР — Русские шины». Назначен на должность начальника отдела продаж ООО «СИБУР — Русские шины» в 2002 году, с 2003 года — первый заместитель генерального директора компании.
- Соснов Илья Геннадьевич — заместитель генерального директора по экономике и финансам
- Штефан Прекоп — заместитель генерального директора по технологии и НИОКР
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Деятельность
ОАО «СИБУР — Русские шины» — крупнейший производитель шин в России, странах СНГ и Восточной Европы. Предприятия холдинга выпускают около 400 моделей шин, в числе которых высококачественные легковые шины под брендом Cordiant, и шины для коммерческого транспорта под брендом TyRex, в модельном ряду которых представлены сельскохозяйственные, грузовые, индустриальные, а также цельнометаллокордные модели наиболее популярных типоразмеров. Продукция холдинга «СИБУР — Русские шины» используется в автомобилестроении и авиации, тракторах и комбайнах, на строительных и карьерных машинах, военной технике.
СРШ поставляет продукцию на десятки российских предприятий. Среди корпоративных клиентов холдинга крупнейшие автомобильный концерны (УАЗ, КАМАЗ, и др.), лидирующие производители специализированной техники (Тверской экскаваторный завод, «Ростсельмаш», Красноярский комбайновый завод), ведущие компании нефтегазового, добывающего, энергетического, строительного комплексов (Газпром, РЖД, Мосгортранс, Норильский Никель), а также Минобороны, МВД, МЧС, и другие предприятия и компании.
Бренды
- CORDIANT — шины среднего ценового сегмента (value for money) для легковых автомобилей
- TYREX — шины для коммерческого автотранспорта (грузовые автомобили, сельскохозяйственная и спецтехника)
Структура активов
Ориентирован на производство грузовых цельнометаллокордных, брендированных легковых, легкогрузовых и авиашин. Здесь выпускается продукция под торговыми марками Cordiant (легковые и легкогрузовых шины) и TyRex (грузовые шины).
- «Волтайр-Пром», Волжский (Волгоградская область), год основания — 1964.
Специализируется на производстве сельскохозяйственных и индустриальных шин под брендом TyRex Agro. и торговой маркой «Voltyre»
Специализируется на выпуске легковых (торговая марка Tunga), массивных индустриальных шин и мотошин.
Специализируется на производстве радиальных грузовых шин под торговой маркой «Омскшина»
- Саранский завод «Резинотехника», Саранск, год основания — 1960.
Специализируется на производстве резинотехнических изделий.
- «Сибур-Волжский», Волжский (Волгоградская область), год основания — 1968.
Специализируется на производстве синтетического корда.
Совместное предприятие с компанией Continental AG, специализируется на производстве легковых и легкогрузовых шин.
Видео:Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать
Основные показатели деятельности
Холдинг «СИБУР — Русские шины» занимает уверенные позиции в числе 20 крупнейших шинных компаний мира. В России в 2008 году на долю холдинга «СИБУР — Русские шины» приходится около 33 % производства шин (более 12 млн шин в год). Однако реализовать компании в 2008 удалось только 10,2 млн шин, в том числе 6,3 млн легковых и легкогрузовых шин, 3,6 млн шин для коммерческого транспорта и 0,3 млн других шин (авиашины, мотошины и др.). [1]
В 2009 холдинг сократил производство шин — объем составил 7,3 млн шт. [2]
«СИБУР — Русские шины» производит и поставляет около 400 моделей шин, как для частных потребителей, так и практически для всех отраслей промышленности. В производстве целого ряда типов шин компания является бесспорным лидером. Доля на российском рынке авиационных шин составляет около 60 %, шин для сельскохозяйственной техники — 33 %, шин для грузовых автомобилей — 24 %, легковых шин — 12 %, легкогрузовых шин — 26 % в денежном выражении.
Реализация продукции холдинга «СИБУР — Русские шины» осуществляется как через центральный офис в Москве и 5 российских филиалов, так и через сеть из 150 дистрибьюторов, которая обеспечивает представительство продукции СРШ во всех регионах России и на зарубежном рынке (более 20 % продукции СРШ идет на экспорт, продукция поставляется в более чем 50 стран мира).
В 2008 году выручка от реализации составила 27,3 млрд рублей, а прибыль холдинга до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) достигла величины в 1,4 млрд рублей.
Видео:Отличия дешевых шин от дорогихСкачать
Холдинг «СИБУР – Русские шины» подвел предварительные итоги деятельности в 2010 году
Москва, 2 марта 2011 года. За отчетный период консолидированная выручка Холдинга увеличилась на 31% по сравнению с 2009 годом и составила 26,4 млрд. рублей.
Всего в 2010 году Холдингом было произведено 8,7 млн. шин, в том числе 5,7 млн. легковых и легкогрузовых шин, 2,9 млн. шин для коммерческого транспорта и 0,1 млн. других шин (авиашины, массивные шины и др.). По сравнению с результатами 2009 года производство увеличилось на 14,4%. Доля брендированной продукции (Cordiant, TYREX) в структуре продаж Холдинга в натуральном выражении увеличилась до 42%, доля экспорта до 22%.
В 2010 году профинансировано инвестиций на 3 млрд. рублей, в основном на завершение проекта по созданию производства современных цельнометаллокордных шин для грузового транспорта мощностью 650 тыс. шин в год.
Генеральный директор ОАО «СИБУР – Русские шины» Вадим Гуринов так прокомментировал результаты работы Холдинга в 2010 году: «В целом 2010 год, несмотря на непростое 1 полугодие, оказался для Холдинга успешным – по предварительным данным показатели деятельности за год практически достигли уровня самого удачного докризисного 2007 года.
Кроме того, в 2010 году произошли важные события, которые могут оказать определяющее влияние на развитие Холдинга «СИБУР – Русские шины» в дальнейшем.
В июне 2010 года Холдинг СИБУР стал основным кредитором группы предприятий «Амтел», и мы приняли активное участие в восстановлении нормальной работы двух ведущих российских шинных заводов, находящихся в состоянии банкротства. Нам удалось добиться хороших результатов — загрузка Воронежского и Кировского шинных заводов к концу 2010 года составила более 95%, а ведь еще в июне эти предприятия были на грани остановки.
В 2010 году мы значительно продвинулись по сделке объединения с шинным бизнесом ОАО «Татнефть» («Нижнекамскшина» и ряд других активов). Объединение усилий в области разработок новых продуктов, маркетинга и продаж позволит существенно снизить издержки и повысить эффективность нашей деятельности, сделав объединенную компанию более конкурентоспособной во всех отношениях
Кроме того, в ноябре 2010 года СИБУР, «Ростехнологии» и «Pirelli» подписали меморандум о взаимопонимании по совместной деятельности в шинной отрасли. Меморандум предусматривает реорганизацию и повышение эффективности предприятий, входящих в состав Холдинга «СИБУР – Русские шины». Также меморандум предполагает сотрудничество в области внедрения передовых технологий через создание на базе шинных активов нескольких совместных предприятий, в том числе по производству премиальных шин.
Мы значительно продвинулись в достижении нашей стратегической цели — консолидации и повышении конкурентоспособности российской шинной промышленности. Действия, реализованные в 2010 году, и продолжающиеся сейчас, закладывают основу для создания Компании, которая в перспективе может войти в десятку ведущих мировых производителей шин».
Холдинг «СИБУР — Русские шины» — крупнейший производитель шин в Восточной Европе, по итогам 2010 года продукция Компании занимает около 20% российского шинного рынка.
В состав Холдинга входят 5 шинных заводов: Ярославский шинный завод, Омскшина, Волтайр-Пром, Уралшина и СП «Матадор-Омскшина» с Continental AG. Кроме того, Холдинг включает в себя завод по производству РТИ — Саранский завод «Резинотехника», а также Сибур-Волжский, специализирующийся на производстве синтетического корда для шин.
Холдинг «СИБУР — Русские шины» производит широкую гамму шин для автотранспорта, сельскохозяйственной и индустриальной техники, а также авиашины. Основными брендами компании являются Cordiant (легковые и легкогрузовые шины) и TyRex (грузовые и сельскохозяйственные шины).
Генеральный директор Холдинга «СИБУР — Русские шины» – Вадим Гуринов
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать
Воронежсинтезкаучуку — 90 лет!Скачать
Как я должен перемещаться на предприятиях ПАО "СИБУР Холдинг"?Скачать
Закупочная сессия ПАО «СИБУР Холдинг»Скачать
Форум молодых специалистов ПАO «СИБУР Холдинг» 2022Скачать
Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!Скачать
Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шиныСкачать
Почему китайские шины такие дешевые?Скачать