Холдинг сибур русские шины

шинный холдинг. Активы – Ярославский шинный завод, «Волтайр-пром», «Омскшина», «Кордиант-восток» и «Уралшина». выручка (данные компании, 2010 г.) – 26,4 млрд руб. чистая прибыль – 1,9 млрд руб.

«Сибур – русские шины» (СРШ) 29 декабря купила группа инвесторов, в том числе гендиректор шинной компании Вадим Гуринов и другие ее менеджеры, сообщил «Сибур холдинг». Менеджеры выкупили примерно 75% акций СРШ, остальное – партнеры Гуринова по прежним бизнесам, рассказал источник, близкий к холдингу.

«Менеджмент [СРШ] уверен в способности компании стать одним из самых эффективных российских производителей шин и знает, как реализовать этот потенциал», – цитирует пресс-служба «Сибура» заместителя гендиректора шинной компании Дмитрия Сокова. Сумму сделки «Сибур» не раскрывает; близкий к холдингу источник рассказывает, что с учетом долга СРШ она составляет около $1 млрд, без его учета – «несколько сотен миллионов долларов». «Сибур» получит около $300 млн, уточняет еще один близкий к холдингу источник. Деньги на покупку инвесторы занимали в том числе в Газпромбанке (прежний владелец «Сибура»), рассказывает один из собеседников.

СРШ – крупнейший продавец покрышек в России. В 2010 г., по данным компании, на ее долю пришлось 15,3% российского рынка шин.

Продать непрофильные бизнесы по производству шин и удобрений «Сибур» решил еще в 2007 г. Но осуществить план удалось лишь в конце прошлого года. В декабре заводы по производству удобрений купили «Уралхим» Дмитрия Мазепина и кемеровский холдинг СДС. В общей сложности это принесло «Сибуру» около $1,65 млрд.

Холдинг не раз пытался выйти из шинного бизнеса. В 2008 г. «Сибур» планировал объединить СРШ с Amtel-Vredestein, но сделке помешал кризис. Amtel-Vredestein обанкротился, а «Сибур» получил его российские активы за долги. В 2010 г. начались переговоры с «дочкой» «Татнефти» – «Нижнекамскшиной» и СП «Ростехнологий» и Pirelli. В итоге заводы Amtel «Сибур» продал СП за 222 млн евро, переговоры с «Татнефтью» ничем не завершились.

«Сибур» максимально эффективно вышел из активов по производству шин и удобрений и теперь надеется «на продолжение взаимовыгодного партнерства с новыми собственниками по поставкам сырья», цитирует пресс-служба холдинга его гендиректора Дмитрия Конова.

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

Видео:Владимир Разумов ПАО "СИБУР Холдинг" на выставке "Шины, РТИ и каучуки 2021"Скачать

Владимир Разумов ПАО "СИБУР Холдинг" на выставке "Шины, РТИ и каучуки 2021"

Наши проекты

Видео:СИБУР планирует передать шинный бизнес Ростехнологии и PirelliСкачать

СИБУР планирует передать шинный бизнес Ростехнологии и Pirelli

Контакты

Видео:«Сдали» шины: СИБУР продал непрофильный бизнесСкачать

«Сдали» шины: СИБУР продал непрофильный бизнес

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Читайте также: Управление по шине дали

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Сибур-Русские шины

Видео:«Волжский завод синтетического волокна» / "Volzhsky Synthetic Fiber Plant":1967Скачать

«Волжский завод синтетического волокна» /  "Volzhsky Synthetic Fiber Plant":1967

Сибур-Русские шины

ОАО «СИБУР-Русские шины»
Холдинг сибур русские шины
Тип

Гуринов Вадим Александрович — генеральный директор

грузовые, индустриальные, сельскохозяйственные, авиационные, легковые, легкогрузовые шины, а также резинотехнические изделия (РТИ)

«СИБУР-Русские шины» — крупнейший производитель шин в России, странах СНГ, Восточной Европы. Полное наименование — Открытое акционерное общество «СИБУР-Русские шины». Корпоративный центр находится в Москве.

Видео:Экспертиза грузовых шин. "Взрыв шины". Выпуск 9Скачать

Экспертиза грузовых шин. "Взрыв шины". Выпуск 9

История

ООО «СИБУР — Русские шины» было создано в 2002 году с целью организации централизованного сбыта продукции шинных предприятий ОАО «АК „СИБУР“». В течение трех лет, с 2002 по 2005 год, компания планомерно развивала свою сбытовую и производственную деятельность и весной 2005 года вывела на рынок свои первые «именные» продукты — шины под торговыми марками «Cordiant» и «Tyrex»

1 января 2006 года, в результате консолидации шинных активов СРШ, создан холдинг «СИБУР — Русские шины». В феврале 2007 года компания сменила организационную форму и приобрела свое нынешнее название ОАО «СИБУР-Русские шины».

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Собственники и руководство

Входит в состав крупнейшего российского нефтегазохимического холдинга Сибур, который в свою очередь является крупнейшей дочерней структурой российской энергетической компании Газпром

Топ-менеджмент компании

С 2006 года — Генеральный директор ОАО «СИБУР — Русские шины». В 2003 году был назначен на должность главы Торгового дома «СИБУР — Русские шины».

  • Караваев Игорь Александрович — заместитель генерального директора по стратегическому развитию

С 2006 года — заместитель Генерального директора по стратегическому развитию ОАО «СИБУР — Русские шины».

  • Соков Дмитрий Михайлович — заместитель генерального директора по операционной деятельности

С 1 января 2006 — Заместитель Генерального директора по операционной деятельности ОАО «СИБУР — Русские шины». Назначен на должность начальника отдела продаж ООО «СИБУР — Русские шины» в 2002 году, с 2003 года — первый заместитель генерального директора компании.

  • Соснов Илья Геннадьевич — заместитель генерального директора по экономике и финансам
  • Штефан Прекоп — заместитель генерального директора по технологии и НИОКР

Видео:Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать

Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?

Деятельность

ОАО «СИБУР — Русские шины» — крупнейший производитель шин в России, странах СНГ и Восточной Европы. Предприятия холдинга выпускают около 400 моделей шин, в числе которых высококачественные легковые шины под брендом Cordiant, и шины для коммерческого транспорта под брендом TyRex, в модельном ряду которых представлены сельскохозяйственные, грузовые, индустриальные, а также цельнометаллокордные модели наиболее популярных типоразмеров. Продукция холдинга «СИБУР — Русские шины» используется в автомобилестроении и авиации, тракторах и комбайнах, на строительных и карьерных машинах, военной технике.

СРШ поставляет продукцию на десятки российских предприятий. Среди корпоративных клиентов холдинга крупнейшие автомобильный концерны (УАЗ, КАМАЗ, и др.), лидирующие производители специализированной техники (Тверской экскаваторный завод, «Ростсельмаш», Красноярский комбайновый завод), ведущие компании нефтегазового, добывающего, энергетического, строительного комплексов (Газпром, РЖД, Мосгортранс, Норильский Никель), а также Минобороны, МВД, МЧС, и другие предприятия и компании.

Бренды

  • CORDIANT — шины среднего ценового сегмента (value for money) для легковых автомобилей
  • TYREX‎ — шины для коммерческого автотранспорта (грузовые автомобили, сельскохозяйственная и спецтехника)

Структура активов

Ориентирован на производство грузовых цельнометаллокордных, брендированных легковых, легкогрузовых и авиашин. Здесь выпускается продукция под торговыми марками Cordiant (легковые и легкогрузовых шины) и TyRex (грузовые шины).

  • «Волтайр-Пром», Волжский (Волгоградская область), год основания — 1964.

Специализируется на производстве сельскохозяйственных и индустриальных шин под брендом TyRex Agro. и торговой маркой «Voltyre»

Специализируется на выпуске легковых (торговая марка Tunga), массивных индустриальных шин и мотошин.

Специализируется на производстве радиальных грузовых шин под торговой маркой «Омскшина»

  • Саранский завод «Резинотехника», Саранск, год основания — 1960.

Специализируется на производстве резинотехнических изделий.

  • «Сибур-Волжский», Волжский (Волгоградская область), год основания — 1968.

Специализируется на производстве синтетического корда.

Совместное предприятие с компанией Continental AG, специализируется на производстве легковых и легкогрузовых шин.

Видео:Воронежсинтезкаучуку — 90 лет!Скачать

Воронежсинтезкаучуку — 90 лет!

Основные показатели деятельности

Холдинг «СИБУР — Русские шины» занимает уверенные позиции в числе 20 крупнейших шинных компаний мира. В России в 2008 году на долю холдинга «СИБУР — Русские шины» приходится около 33 % производства шин (более 12 млн шин в год). Однако реализовать компании в 2008 удалось только 10,2 млн шин, в том числе 6,3 млн легковых и легкогрузовых шин, 3,6 млн шин для коммерческого транспорта и 0,3 млн других шин (авиашины, мотошины и др.). [1]

В 2009 холдинг сократил производство шин — объем составил 7,3 млн шт. [2]

«СИБУР — Русские шины» производит и поставляет около 400 моделей шин, как для частных потребителей, так и практически для всех отраслей промышленности. В производстве целого ряда типов шин компания является бесспорным лидером. Доля на российском рынке авиационных шин составляет около 60 %, шин для сельскохозяйственной техники — 33 %, шин для грузовых автомобилей — 24 %, легковых шин — 12 %, легкогрузовых шин — 26 % в денежном выражении.

Реализация продукции холдинга «СИБУР — Русские шины» осуществляется как через центральный офис в Москве и 5 российских филиалов, так и через сеть из 150 дистрибьюторов, которая обеспечивает представительство продукции СРШ во всех регионах России и на зарубежном рынке (более 20 % продукции СРШ идет на экспорт, продукция поставляется в более чем 50 стран мира).

В 2008 году выручка от реализации составила 27,3 млрд рублей, а прибыль холдинга до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) достигла величины в 1,4 млрд рублей.

Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

Холдинг «СИБУР – Русские шины» подвел предварительные итоги деятельности в 2010 году

Москва, 2 марта 2011 года. За отчетный период консолидированная выручка Холдинга увеличилась на 31% по сравнению с 2009 годом и составила 26,4 млрд. рублей.

Всего в 2010 году Холдингом было произведено 8,7 млн. шин, в том числе 5,7 млн. легковых и легкогрузовых шин, 2,9 млн. шин для коммерческого транспорта и 0,1 млн. других шин (авиашины, массивные шины и др.). По сравнению с результатами 2009 года производство увеличилось на 14,4%. Доля брендированной продукции (Cordiant, TYREX) в структуре продаж Холдинга в натуральном выражении увеличилась до 42%, доля экспорта до 22%.

В 2010 году профинансировано инвестиций на 3 млрд. рублей, в основном на завершение проекта по созданию производства современных цельнометаллокордных шин для грузового транспорта мощностью 650 тыс. шин в год.

Генеральный директор ОАО «СИБУР – Русские шины» Вадим Гуринов так прокомментировал результаты работы Холдинга в 2010 году: «В целом 2010 год, несмотря на непростое 1 полугодие, оказался для Холдинга успешным – по предварительным данным показатели деятельности за год практически достигли уровня самого удачного докризисного 2007 года.

Кроме того, в 2010 году произошли важные события, которые могут оказать определяющее влияние на развитие Холдинга «СИБУР – Русские шины» в дальнейшем.

В июне 2010 года Холдинг СИБУР стал основным кредитором группы предприятий «Амтел», и мы приняли активное участие в восстановлении нормальной работы двух ведущих российских шинных заводов, находящихся в состоянии банкротства. Нам удалось добиться хороших результатов — загрузка Воронежского и Кировского шинных заводов к концу 2010 года составила более 95%, а ведь еще в июне эти предприятия были на грани остановки.

В 2010 году мы значительно продвинулись по сделке объединения с шинным бизнесом ОАО «Татнефть» («Нижнекамскшина» и ряд других активов). Объединение усилий в области разработок новых продуктов, маркетинга и продаж позволит существенно снизить издержки и повысить эффективность нашей деятельности, сделав объединенную компанию более конкурентоспособной во всех отношениях

Кроме того, в ноябре 2010 года СИБУР, «Ростехнологии» и «Pirelli» подписали меморандум о взаимопонимании по совместной деятельности в шинной отрасли. Меморандум предусматривает реорганизацию и повышение эффективности предприятий, входящих в состав Холдинга «СИБУР – Русские шины». Также меморандум предполагает сотрудничество в области внедрения передовых технологий через создание на базе шинных активов нескольких совместных предприятий, в том числе по производству премиальных шин.

Мы значительно продвинулись в достижении нашей стратегической цели — консолидации и повышении конкурентоспособности российской шинной промышленности. Действия, реализованные в 2010 году, и продолжающиеся сейчас, закладывают основу для создания Компании, которая в перспективе может войти в десятку ведущих мировых производителей шин».

Холдинг «СИБУР — Русские шины» — крупнейший производитель шин в Восточной Европе, по итогам 2010 года продукция Компании занимает около 20% российского шинного рынка.

В состав Холдинга входят 5 шинных заводов: Ярославский шинный завод, Омскшина, Волтайр-Пром, Уралшина и СП «Матадор-Омскшина» с Continental AG. Кроме того, Холдинг включает в себя завод по производству РТИ — Саранский завод «Резинотехника», а также Сибур-Волжский, специализирующийся на производстве синтетического корда для шин.

Холдинг «СИБУР — Русские шины» производит широкую гамму шин для автотранспорта, сельскохозяйственной и индустриальной техники, а также авиашины. Основными брендами компании являются Cordiant (легковые и легкогрузовые шины) и TyRex (грузовые и сельскохозяйственные шины).

Генеральный директор Холдинга «СИБУР — Русские шины» – Вадим Гуринов

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать

    Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]

    Отличия дешевых шин от дорогихСкачать

    Отличия дешевых шин от дорогих

    5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

    5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

    Как я должен перемещаться на предприятиях ПАО "СИБУР Холдинг"?Скачать

    Как я должен перемещаться на предприятиях ПАО "СИБУР Холдинг"?

    Закупочная сессия ПАО «СИБУР Холдинг»Скачать

    Закупочная сессия ПАО «СИБУР Холдинг»

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

    Форум молодых специалистов ПАO «СИБУР Холдинг» 2022Скачать

    Форум молодых специалистов ПАO «СИБУР Холдинг» 2022

    ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!Скачать

    ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!

    Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шиныСкачать

    Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шины

    Почему китайские шины такие дешевые?Скачать

    Почему китайские шины такие дешевые?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток