Уважаемые клиенты, стоимость
необходимо уточнить у менеджера
по продажам, либо выслать
запрос на электронную почту.
Цена оборудования зависит
от комплекта поставки и
модификации. Так же возможны
дополнительные опции
(наличия подогрев масла,
автоматики, осушителя воздуха,
тиристорного возбудителя
для двигателя, воздушного
ресивера и другого допоборудования),
которые поставляются
по желанию заказчика
и рассчитываются отдельно.
- Характеристики — Компрессор 302ВП-10/8
- Комплектующие компрессора
- Список запасных частей для компрессора 302ВП-10/8
- МКЗ «Борец»
- Поршневые компрессорные установки
- Компрессор 302ВП-10/8
- Газоохладитель ХРК
- Газоохладитель ХРК
- Прима Сервис (495) 640-35-65
- Компрессор 302ВП-10/8, запасные части к нему
- Технические характеристики / технические данные компрессора 302ВП-10/8
- Запасные части к компрессору 302ВП-10/8
- 🎦 Видео
Видео:Выбираем КОМПРЕССОР ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКАСкачать
Характеристики — Компрессор 302ВП-10/8
Давление компрессора (кг/см2) | 9 |
Масса, (кг) | 2300 |
Производительность (м3/мин) | 10 |
Сжимаемый газ | Воздух |
Мощность электродвигателя, (кВт) | 57 |
Габариты (В x Ш x Г) мм | 1650х1330х1625 |
Воздушный поршневой компрессор 302ВП-10/8, оборудованный универсальной системой жидкого охлаждения, используется для получения больших объёмов сжатого воздуха с последующим его применением в качестве источника энергии на предприятиях. Данная модель компрессора способна исправно и стабильно функционировать даже во взрывоопасных средах.
Встроенные системы автоматической защиты и сигнализации помогают снизить расходы на техническое обслуживание агрегата, а также повышают его долговечность и безопасность эксплуатации. Краснодарский компрессорный завод предлагает вам купить компрессор собственного производства, а также любые запчасти и комплектующие к нему по максимально выгодной цене с возможностью доставки в любую точку страны. Для оформления заказа свяжитесь с нашими менеджерами по телефону прямо сейчас.
Видео:Холодильник с двумя компрессорами плюсы и минусыСкачать
Комплектующие компрессора
- Двигатель ДСК-12-24-12
- Силовая панель управления электродвигателем ДСК
- Холодильник ХРК-2
- Газоохладитель ГК-4,0-1-2 1,0
- Возбудительный агрегат В18-1, В18-2
- Лубрикатор 32-04-5
- Комплект ЗИП-а на компрессор 302ВП-10/8
- Шкаф автоматики и управления компрессором ШУ-302ВП-10/8
Видео:Термоэлектрический или компрессорный автомобильный холодильник?Скачать
Список запасных частей для компрессора 302ВП-10/8
Наименование по чертежу | Наименование детали |
сб.5А-1 | Насос масляный |
5А-1-1 | Шестерня ведущая насоса |
5А-1-2 | Шестерня ведомая насоса |
302ВП-10/8-6 | Прокладка |
302ВП-10/8-8 | Прокладка |
802П-2 | Прокладка |
802П-3 | Прокладка |
902П19-3 | Прокладка |
902П19-4 | Прокладка |
932П30А-1 | Цилиндр I ст. |
932П 30-3 | Прокладка |
932П 30-4 | Прокладка |
932П30-1 сб. | Поршень |
932П30-1-1 | Кольцо |
932П30-1А-1А сб. | Поршень I ст.(300) |
ВОб сб.1 | Клапан обратный |
1К65-0236 | Шестерня ведущая привода |
1К65-0339 | Шестерня ведомая привода |
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
350039, г. Краснодар,
ул. Калинина 1 А
443092, г. Самара,
ул. Юбилейная, 2в
454091, г. Челябинск,
ул. Кирова 159
420107, г. Казань,
ул.Спартаковская, 6
450075, г. Уфа,
ул. Рихарда Зорге, 75
614000, г. Пермь,
ул. Монастырская, 61
644099, г. Омск,
ул. Гагарина, 14
603093, г. Нижний Новгород,
ул. Родионова, 23А
623718, г. Екатеринбур,
ул. Бориса Ельцина, 1А
630099, г. Новосибирск,
ул. Серебренниковская, 37А
Винтовые компрессоры. Поршневые компрессоры. 2007-2021. Все права защищены
Видео:Какой холодильник с одним или двумя компрессорами? Ответы на вопросы потребителей.Скачать
МКЗ «Борец»
Видео:Двухкомпрессорный холодильник АТЛАНТ честный обзор ,личное мнениеСкачать
Поршневые компрессорные установки
Компрессор 302ВП-10/8
Компрессор 302ВП-10/8 предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и применяются практически во всех отраслях промышленности.
Структура условного обозначения компрессора 302ВП-10/8, ( 302 ВП-10/8)
30 — модификация;
2 — поршневое усилие базы, тс;
В — для сжатия воздуха;
П — поршневая;
10 — производительность при условиях всасывания, м3/мин;
8 — абсолютное конечное давление воздуха (нагнетание), кгс/см2.
Описание компрессора 302ВП-10/8, 302 ВП-10/8
В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. Компрессор стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Многие сборочные единицы и детали унифицированы.
Компрессор 302ВП-10/8 включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель. База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. Для угловых баз коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на вал устанавливаются противовесы. На одном конце коленчатого вала установлен ротор электродвигателя (соединение шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для обеспечения проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. Крейцкопф соединен со штоком закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальца. Пальцы крейцкопфов стальные, при сборке запрессовываются в крейцкопф и стопорятся пружинными кольцами. Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки — с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. В крейцкопфную головку запрессована бронзовая втулка. Смазка пальца крейцкопфа осуществляется через отверстие шатуна. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя шатунными болтами из легированной стали и гайками. На головке каждого шатунного болта указывается его начальная длина, необходимая для оценки остаточного удлинения болта за время эксплуатации.
Читайте также: Компрессор кондиционера для заз вида
В двухступенчатых компрессорах установлены цилиндры двойного действия разного диаметра. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) — самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные. Они закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали.
Привод осуществляется от односкоростного асинхронного электродвигателя типа АВ2-101-8, встроенного в раму компрессора.
Смазка компрессоров 302ВП-10/8 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам — через смотровое окно насоса.
Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75) и МС-20 (ГОСТ 21743-76), КЗ-10 (ТУ 38.401479-84); ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств — масла К-12, К-19 (ГОСТ 1861-73) и МС-20.
Система охлаждения компрессоров водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессоры могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой.
Компрессорная установка оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях:
. при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения;
. при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды;
. при превышении давления нагнетания выше допустимого;
. при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления.
Фундаменты компрессорных установок выполняются по рабочим чертежам, разработанным специализированной организацией, применительно к конкретному месту расположения установки. Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорной установки представлены на рисунке. Условия эксплуатации компрессора 302ВП-10/8 высота над уровнем моря не более 1000 м;
могут эксплуатироваться в любом климатическом районе;
во взрывозащищенном исполнении работают со взрывоопасными средами.
Монтаж и эксплуатацию компрессорных установок необходимо проводить в соответствии с руководством по эксплуатации ВП 000-РЭ завода-изготовителя, а также в соответствии с действующими «Правилами устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов». Монтаж и эксплуатацию электрооборудования необходимо проводить в соответствии с действующими «Правилами устройства электроустановок». Компрессорная установка соответствует требованиям ТУ 3643-002-00217780-96.
Технические характеристики компрессора 302ВП-10/8
Видео:ХОЛОДИЛЬНИК С КАКИМ КОМПРЕССОРОМ ЛУЧШЕСкачать
Газоохладитель ХРК
Видео:Холодильник с двумя компрессорами и его преимуществаСкачать
Газоохладитель ХРК
Газоохладители (холодильники) ХРК-2, ХРК-3/8, ХРК-3/25, ХРК-3/40, ХРК-9/8, ХРК-9/25, ХРК-9/8 Н, ХРК-2 Н, ХРК-10, ХРК-11
Газоохладители и холодильники серии ХРК предназначены для комплектации поршневых компрессоров и компрессорных установок, выполняют функции промежуточных и концевых теплообменников для охлаждения сжатых в ступенях компрессоров различных рабочих газов.
Читайте также: Компрессор для нанесения гидроизоляции
Оребренные трубы к газоохладителям (холодильникам) ХРК-2, ХРК-3/8, ХРК-3/25, ХРК-3/40
Газоохладитель (холодильник) ХРК-2 ГК-0,6-3-1-Н
Газоохладитель (холодильник) ХРК-3/8 ГК-1,0-2-1,5-Н
Газоохладитель (холодильник) ХРК-3/25 ГК-2,5-2-1,5-Н
Газоохладитель (холодильник) ХРК-3/40 ГК-4,0-2-1,5-Н
Газоохладитель (холодильник) ХРК-9/8 ГК-1,0-4-1,5-Н
Газоохладитель (холодильник) ХРК-9/25 ГК-2,5-4-1,5-Н
Газоохладитель (холодильник) ХРК-11 ГК-0,6-4-2-Н
Газоохладитель (холодильник) ХРК-10 ГК-0,6-6-1,5-Н
Газоохладитель (холодильник) ХРК-3/25 Н ГКН-2,5-2-1-Н
Газоохладитель (холодильник) ХРК-3/40 Н ГКН-4-,0-2-1,5-Н
Газоохладитель (холодильник) ХРК-9/8 Н ГКН-1,0-4-1,5-Н
Газоохладитель (холодильник) ХРК-2 Н ГКН-0,6-3-1-Н
Газоохладитель (холодильник) 1 ХРК-2 ГК-0,6-3-1,5-Н
Газоохладитель (холодильник) 1 ХРК-10 ГК-0,6-4-1,5-Н
Наш завод может предложить со склада или под заказ как оребренные трубы к газоохладителям ХРК-2, ХРК-3/8, ХРК-3/25, ХРК-3/40, так и сам газоохладитель.
Специалисты завода ответят на все интересующие Вас вопросы, связанные с правильной эксплуатацией, переоборудованием, монтажом, наладкой и техническим обслуживанием газоохладителя (холодильника) ХРК-2, ХРК-3/8, ХРК-3/25, ХРК-3/40
Видео:ТОП–5. Лучшие двухкомпрессорные холодильники 🏆 Рейтинг 2023 года 💥 Какой выбрать?Скачать
Прима Сервис (495) 640-35-65
Главная страница » Компрессор 302ВП-10/8, запасные части к нему
Видео:Компрессоры Embraco Aspera. Модели и характеристикиСкачать
Компрессор 302ВП-10/8, запасные части к нему
Компрессор 302ВП-10/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 302ВП-10/8.
Рама компрессора 302ВП-10/8 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа.
Узел движения крейцкопфа компрессора 302ВП-10/8 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.
Технические характеристики / технические данные компрессора 302ВП-10/8
Сжимаемая среда компрессора 302ВП-10/8 | Воздух |
Давление компрессора 302ВП-10/8 — (кг/см 2 ) | 9 |
Производительность компрессора 302ВП-10/8 — (м 3 /мин.) | 10 |
Мощность эл. двигателя компрессора 302ВП-10/8 — (кВт) | 57 |
Масса компрессора 302ВП-10/8 — (кг.) | 2300 |
Габаритные размеры компрессора 302ВП-10/8 — (мм) | 1650 х 1330 х 1625 |
С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий — выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.
Цилиндр компрессора 302ВП-10/8 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 302ВП-10/8 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.
Коленчатый вал компрессора 302ВП-10/8 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.
В компрессоре 302ВП-10/8 применяют тонкостенные полувкладыши. Корпуш вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных ежду стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.
Крейцкопф компрессора 302ВП-10/8 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.
Шток для компрессора 302ВП-10/8 изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора 302ВП-10/8, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.
Сальники компрессора 302ВП-10/8, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость — масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.
Читайте также: Компрессоры аирман н японии
Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора 302ВП-10/8, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.
Охлаждение: система охлаждения компрессора 302ВП-10/8, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки 302ВП-10/8, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора 302ВП-10/8 выбирается своя система охлаждения.
Привод компрессора 302ВП-10/8: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.
Автоматизация компрессора 302ВП-10/8: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора 302ВП-10/8.
Система смазки компрессора 302ВП-10/8: для смазки узлов компрессорной установки 302ВП-10/8 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.
Ремонт компрессора 302ВП-10/8: существует несколько видов ремонта:
— Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.
— Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.
— Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора 302ВП-10/8.
Запасные части к компрессору 302ВП-10/8
Блок смазки | 202П-5А сб. 202ВП10/8; 302ВП-10/8 |
Болт противовеса | 2П-2-3 |
Болт шатуна | М20х1,5 Н.482-74 |
Гайка шатунного болта | М20х1,5 Н.481-74 |
Вал коленчатый | 502П-2 сб. |
Вкладыши шатуна | ВК-108-01 Н d-100,0 мм |
Вкладыши шатуна | ВК-108-02 Н d-100,0 мм |
Вкладыши шатуна | ВК-108-01 Р1 d-99,5 мм |
Вкладыши шатуна | ВК-108-02 Р1 d-99,5 мм |
Вкладыши шатуна | ВК-108-01 Р2 d-99,0 мм |
Вкладыши шатуна | ВК-108-02 Р2 d-99,0 мм |
Гайка штока | Н.426-70 |
Гильза | 2П-1-2 |
Головка поршня 1 ст. | 1-6-1 ВП2-10/9М |
Головка поршня 1 ст. | 1-6-3 ВП2-10/9М |
Поршень 1 ст. | 932П30-1А-1А сб. |
Поршень 1 ст. | 102П30-1А-1А сб. |
Поршень 1 ст. | 932П30-1 сб. |
Поршень 2 ст. | 2П19-1 сб. |
Поршень 2 ст. | 2П19-1-1 сб. |
Кольцо уплотнительное | 180-190-58х2х2 |
Кольцо уплотнительное | 300-310-58х2х2 |
Кольцо уплотнительное | 350-360-58х2х2 |
Кольцо поршневое 1 ст. | У305х8 |
Кольцо поршневое 1 ст. | У300х8 |
Кольцо поршневое 2 ст. | У200х7 |
Кольцо поршневое 2 ст. | У190х5 |
Кольцо нажимное | 2П19-2-5 (11) |
Кольцо уплотнительное | 2П19-2-6 |
Кольцо дроссельное | 2П19-2-7 |
Кольцо маслосъёмное | 2П19-2-12 |
Муфта | 2П19-2-9 |
Пружина | 2-2-3А-10 |
Крейцкопф | 202П-3 сб. |
Клапан обратный масляный | ИГШП 49.4311.002 |
Клапан обратный | Н.475-73 |
Клапан обратный | сб.24П |
Клапан предохранительный 1 ст. | Н.632-02 |
Клапан предохранительный 2 ст. | Н.632-03 |
Клапан | ПИК-110-2,5 АМ (А) |
Клапан | ПИК-110-2,5 АМ (А) |
Клапан | ПИК-125-0,4 АМ (А) |
Клапан | ПИК-125-0,4 АМ (А) ВП2-10/9 |
Клапан | ПИК-125-2,5 АМ (А) |
Клапан | ПИК-125-2,5 АМ (А) |
Клапан | ПИК-125-0,4 БМ (Б) |
Клапан | ПИК-155-2,5 АМ (А) (клапан обратный сб.24П) |
Пластина клапана | ПИК-110-2,5 АМ (А) |
Планка стопорная | ПИК-100-4,0/27 |
Корпус подшипника | 502П-2-7А |
Насос масляный | сб.5А-1 |
Палец крейцкопфа | 202П-3-1А сб. |
Противовес | 302П-2-2 |
Подшипник игольчатый (верхняя головка шатуна) | 4024107 |
Подшипник роликовый (коленвал) | 53524 (3524Н) |
Сальник | 2П19-1 сб. |
Станция смазочная (лубрикатор) | СН5М-31(32)-04-5 |
Крышка цилиндра 1 ст. | сб.1-4 ВП2-10/9 |
Крышка цилиндра 2 ст. | сб.1-5 ВП2-10/9 |
Цилиндр 1 ст. | 932П30А-1 302ВП-10/8 |
Фонарь нажимной | Н.528-79; Н.529-79 |
Шатун | 202П-4А сб. |
Шток 1 ст. | 1-6-2 |
Шток 1 ст. | 2П19-1-3 |
Шток 2 ст. | 2П30-1-1 |
Фильтр воздушный масляный | сб.1Б |
Холодильник | ХРК-2 |
Труба оребренная холодильника | сб.ХРК-2-400 L-890 мм |
Газоохладитель | ГК-4,0-1-2 1,0 |
Труба оребренная газоохладителя | сб.502.140.200 L-2140 мм |
Вентиль | 15кч18п2 Ду20 Ру16 |
Вентиль | 15с11бк-1 Ду10 Ру25 |
Кран | 11ч6бк Ду15 Ру10 |
Кран | 11ч6бк Ду20 Ру10 |
Кран | 11б18бк (11б38бк) Ду15 Ру16 |
Автоматический выключатель | А63 6,3А 10In |
Вентиль (клапан) электромагнитный | СВМ15КЧ888р, р1 Ду25 |
Вентиль (клапан) электромагнитный | СВМ15КЧ888р, р1 Ду40 |
Вентиль мембранный | 15Б806р Ду15 Ру10 |
Клапан электромагнитный | КЭК-16В |
Клапан электромагнитный | КЭТ-16В |
Шкаф управления | ИГШП 65.6423.003А |
Электродвигатель | АВ2-101-8 75 кВт; 750 об/мин; 220/380 В |
Главная страница » Компрессор 302ВП-10/8, запасные части к нему
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Холодильник Работающий БЕЗ КОМПРЕССОРА! Бесшумный. Что это? Ремонт холодильниковСкачать
Большие холодильники, ТОП- 6 | Двухкамерные холодильники 200 смСкачать
Многофункциональный тестер холодильников с Aliexpress Инвертор Maxgeek 8 в 1.Скачать
Что нужно знать про компрессора с холодильных установокСкачать
Холодильный компрессор | Как это устроено? | DiscoveryСкачать
Как подобрать компрессор при замене. Ремонт холодильниковСкачать
Как обманывают Холодильщики? Ремонт Холодильников - развод на замену компрессораСкачать
Установка на холодильник компрессоров разной мощностиСкачать
Как проверить компрессор холодильника.Позваниваем обмотки.Скачать
Один или два компрессора в холодильнике? Эксплуатация и обслуживание холодильника. Домотехника КрБТ.Скачать
ПРОВОДКА бытового ХОЛОДИЛЬНИКА / как вкл и выкл мотор-компрессор холодильникаСкачать