Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8

Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8

Уважаемые клиенты, стоимость
необходимо уточнить у менеджера
по продажам, либо выслать
запрос на электронную почту.
Цена оборудования зависит
от комплекта поставки и
модификации. Так же возможны
дополнительные опции
(наличия подогрев масла,
автоматики, осушителя воздуха,
тиристорного возбудителя
для двигателя, воздушного
ресивера и другого допоборудования),
которые поставляются
по желанию заказчика
и рассчитываются отдельно.

Видео:Выбираем КОМПРЕССОР ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКАСкачать

Выбираем КОМПРЕССОР ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКА

Характеристики — Компрессор 302ВП-10/8

Давление компрессора (кг/см2)9
Масса, (кг)2300
Производительность (м3/мин)10
Сжимаемый газВоздух
Мощность электродвигателя, (кВт)57
Габариты (В x Ш x Г) мм1650х1330х1625

Воздушный поршневой компрессор 302ВП-10/8, оборудованный универсальной системой жидкого охлаждения, используется для получения больших объёмов сжатого воздуха с последующим его применением в качестве источника энергии на предприятиях. Данная модель компрессора способна исправно и стабильно функционировать даже во взрывоопасных средах.

Встроенные системы автоматической защиты и сигнализации помогают снизить расходы на техническое обслуживание агрегата, а также повышают его долговечность и безопасность эксплуатации. Краснодарский компрессорный завод предлагает вам купить компрессор собственного производства, а также любые запчасти и комплектующие к нему по максимально выгодной цене с возможностью доставки в любую точку страны. Для оформления заказа свяжитесь с нашими менеджерами по телефону прямо сейчас.

Видео:Холодильник с двумя компрессорами плюсы и минусыСкачать

Холодильник с двумя компрессорами плюсы и минусы

Комплектующие компрессора

  • Двигатель ДСК-12-24-12
  • Силовая панель управления электродвигателем ДСК
  • Холодильник ХРК-2
  • Газоохладитель ГК-4,0-1-2 1,0
  • Возбудительный агрегат В18-1, В18-2
  • Лубрикатор 32-04-5
  • Комплект ЗИП-а на компрессор 302ВП-10/8
  • Шкаф автоматики и управления компрессором ШУ-302ВП-10/8

Видео:Термоэлектрический или компрессорный автомобильный холодильник?Скачать

Термоэлектрический или компрессорный автомобильный холодильник?

Список запасных частей для компрессора 302ВП-10/8

Наименование по чертежуНаименование детали
сб.5А-1Насос масляный
5А-1-1Шестерня ведущая насоса
5А-1-2Шестерня ведомая насоса
302ВП-10/8-6Прокладка
302ВП-10/8-8Прокладка
802П-2Прокладка
802П-3Прокладка
902П19-3Прокладка
902П19-4Прокладка
932П30А-1Цилиндр I ст.
932П 30-3Прокладка
932П 30-4Прокладка
932П30-1 сб.Поршень
932П30-1-1Кольцо
932П30-1А-1А сб.Поршень I ст.(300)
ВОб сб.1Клапан обратный
1К65-0236Шестерня ведущая привода
1К65-0339Шестерня ведомая привода

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

350039, г. Краснодар,
ул. Калинина 1 А

443092, г. Самара,
ул. Юбилейная, 2в

454091, г. Челябинск,
ул. Кирова 159

420107, г. Казань,
ул.Спартаковская, 6

450075, г. Уфа,
ул. Рихарда Зорге, 75

614000, г. Пермь,
ул. Монастырская, 61

644099, г. Омск,
ул. Гагарина, 14

603093, г. Нижний Новгород,
ул. Родионова, 23А

623718, г. Екатеринбур,
ул. Бориса Ельцина, 1А

630099, г. Новосибирск,
ул. Серебренниковская, 37А

Винтовые компрессоры. Поршневые компрессоры. 2007-2021. Все права защищены

Видео:ХОЛОДИЛЬНИК С КАКИМ КОМПРЕССОРОМ ЛУЧШЕСкачать

ХОЛОДИЛЬНИК С КАКИМ КОМПРЕССОРОМ ЛУЧШЕ

МКЗ «Борец»

Видео:Холодильник с двумя компрессорами и его преимуществаСкачать

Холодильник с двумя компрессорами и его преимущества

Поршневые компрессорные установки

Компрессор 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8 предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и применяются практически во всех отраслях промышленности.

Структура условного обозначения компрессора 302ВП-10/8, ( 302 ВП-10/8)
30 — модификация;
2 — поршневое усилие базы, тс;
В — для сжатия воздуха;
П — поршневая;
10 — производительность при условиях всасывания, м3/мин;
8 — абсолютное конечное давление воздуха (нагнетание), кгс/см2.

Описание компрессора 302ВП-10/8, 302 ВП-10/8
В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. Компрессор стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Многие сборочные единицы и детали унифицированы.

Компрессор 302ВП-10/8 включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель. База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. Для угловых баз коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на вал устанавливаются противовесы. На одном конце коленчатого вала установлен ротор электродвигателя (соединение шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для обеспечения проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. Крейцкопф соединен со штоком закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальца. Пальцы крейцкопфов стальные, при сборке запрессовываются в крейцкопф и стопорятся пружинными кольцами. Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки — с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. В крейцкопфную головку запрессована бронзовая втулка. Смазка пальца крейцкопфа осуществляется через отверстие шатуна. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя шатунными болтами из легированной стали и гайками. На головке каждого шатунного болта указывается его начальная длина, необходимая для оценки остаточного удлинения болта за время эксплуатации.

Читайте также: Компрессор кондиционера для заз вида

В двухступенчатых компрессорах установлены цилиндры двойного действия разного диаметра. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) — самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные. Они закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали.

Привод осуществляется от односкоростного асинхронного электродвигателя типа АВ2-101-8, встроенного в раму компрессора.

Смазка компрессоров 302ВП-10/8 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам — через смотровое окно насоса.

Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75) и МС-20 (ГОСТ 21743-76), КЗ-10 (ТУ 38.401479-84); ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств — масла К-12, К-19 (ГОСТ 1861-73) и МС-20.

Система охлаждения компрессоров водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессоры могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой.

Компрессорная установка оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях:
. при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения;
. при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды;
. при превышении давления нагнетания выше допустимого;
. при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления.

Фундаменты компрессорных установок выполняются по рабочим чертежам, разработанным специализированной организацией, применительно к конкретному месту расположения установки. Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорной установки представлены на рисунке. Условия эксплуатации компрессора 302ВП-10/8 высота над уровнем моря не более 1000 м;
могут эксплуатироваться в любом климатическом районе;
во взрывозащищенном исполнении работают со взрывоопасными средами.
Монтаж и эксплуатацию компрессорных установок необходимо проводить в соответствии с руководством по эксплуатации ВП 000-РЭ завода-изготовителя, а также в соответствии с действующими «Правилами устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов». Монтаж и эксплуатацию электрооборудования необходимо проводить в соответствии с действующими «Правилами устройства электроустановок». Компрессорная установка соответствует требованиям ТУ 3643-002-00217780-96.

Технические характеристики компрессора 302ВП-10/8

Видео:Какой холодильник с одним или двумя компрессорами? Ответы на вопросы потребителей.Скачать

Какой холодильник с одним или двумя компрессорами? Ответы на вопросы потребителей.

Газоохладитель ХРК

Видео:ТОП–5. Лучшие двухкомпрессорные холодильники 🏆 Рейтинг 2023 года 💥 Какой выбрать?Скачать

ТОП–5. Лучшие двухкомпрессорные холодильники 🏆 Рейтинг 2023 года 💥 Какой выбрать?

Газоохладитель ХРК

Газоохладители (холодильники) ХРК-2, ХРК-3/8, ХРК-3/25, ХРК-3/40, ХРК-9/8, ХРК-9/25, ХРК-9/8 Н, ХРК-2 Н, ХРК-10, ХРК-11

Газоохладители и холодильники серии ХРК предназначены для комплектации поршневых компрессоров и компрессорных установок, выполняют функции промежуточных и концевых теплообменников для охлаждения сжатых в ступенях компрессоров различных рабочих газов.

Читайте также: Компрессор для нанесения гидроизоляции

Оребренные трубы к газоохладителям (холодильникам) ХРК-2, ХРК-3/8, ХРК-3/25, ХРК-3/40

Газоохладитель (холодильник) ХРК-2 ГК-0,6-3-1-Н

Газоохладитель (холодильник) ХРК-3/8 ГК-1,0-2-1,5-Н

Газоохладитель (холодильник) ХРК-3/25 ГК-2,5-2-1,5-Н

Газоохладитель (холодильник) ХРК-3/40 ГК-4,0-2-1,5-Н

Газоохладитель (холодильник) ХРК-9/8 ГК-1,0-4-1,5-Н

Газоохладитель (холодильник) ХРК-9/25 ГК-2,5-4-1,5-Н

Газоохладитель (холодильник) ХРК-11 ГК-0,6-4-2-Н

Газоохладитель (холодильник) ХРК-10 ГК-0,6-6-1,5-Н

Газоохладитель (холодильник) ХРК-3/25 Н ГКН-2,5-2-1-Н

Газоохладитель (холодильник) ХРК-3/40 Н ГКН-4-,0-2-1,5-Н

Газоохладитель (холодильник) ХРК-9/8 Н ГКН-1,0-4-1,5-Н

Газоохладитель (холодильник) ХРК-2 Н ГКН-0,6-3-1-Н

Газоохладитель (холодильник) 1 ХРК-2 ГК-0,6-3-1,5-Н

Газоохладитель (холодильник) 1 ХРК-10 ГК-0,6-4-1,5-Н

Наш завод может предложить со склада или под заказ как оребренные трубы к газоохладителям ХРК-2, ХРК-3/8, ХРК-3/25, ХРК-3/40, так и сам газоохладитель.

Специалисты завода ответят на все интересующие Вас вопросы, связанные с правильной эксплуатацией, переоборудованием, монтажом, наладкой и техническим обслуживанием газоохладителя (холодильника) ХРК-2, ХРК-3/8, ХРК-3/25, ХРК-3/40

Видео:Двухкомпрессорный холодильник АТЛАНТ честный обзор ,личное мнениеСкачать

Двухкомпрессорный холодильник  АТЛАНТ честный обзор ,личное мнение

Прима Сервис (495) 640-35-65

  • Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8
  • Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8
  • Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8

Главная страница » Компрессор 302ВП-10/8, запасные части к нему

Видео:Большие холодильники, ТОП- 6 | Двухкамерные холодильники 200 смСкачать

Большие холодильники, ТОП- 6 | Двухкамерные холодильники 200 см

Компрессор 302ВП-10/8, запасные части к нему

Компрессор 302ВП-10/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора 302ВП-10/8.

Рама компрессора 302ВП-10/8 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа.

Узел движения крейцкопфа компрессора 302ВП-10/8 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой.

Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8

Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8

Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8

Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8

Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8Холодильник хрк 2 компрессора 302вп 10 8

Технические характеристики / технические данные компрессора 302ВП-10/8

Сжимаемая среда компрессора 302ВП-10/8Воздух
Давление компрессора 302ВП-10/8 — (кг/см 2 )9
Производительность компрессора 302ВП-10/8 — (м 3 /мин.)10
Мощность эл. двигателя компрессора 302ВП-10/8 — (кВт)57
Масса компрессора 302ВП-10/8 — (кг.)2300
Габаритные размеры компрессора 302ВП-10/8 — (мм)1650 х 1330 х 1625

С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий — выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.

Цилиндр компрессора 302ВП-10/8 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора 302ВП-10/8 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.

Коленчатый вал компрессора 302ВП-10/8 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.

В компрессоре 302ВП-10/8 применяют тонкостенные полувкладыши. Корпуш вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных ежду стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.

Крейцкопф компрессора 302ВП-10/8 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.

Шток для компрессора 302ВП-10/8 изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора 302ВП-10/8, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.

Сальники компрессора 302ВП-10/8, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость — масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.

Читайте также: Компрессоры аирман н японии

Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора 302ВП-10/8, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.

Охлаждение: система охлаждения компрессора 302ВП-10/8, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки 302ВП-10/8, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора 302ВП-10/8 выбирается своя система охлаждения.

Привод компрессора 302ВП-10/8: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.

Автоматизация компрессора 302ВП-10/8: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора 302ВП-10/8.

Система смазки компрессора 302ВП-10/8: для смазки узлов компрессорной установки 302ВП-10/8 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.

Ремонт компрессора 302ВП-10/8: существует несколько видов ремонта:
— Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.
— Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.
— Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора 302ВП-10/8.

Запасные части к компрессору 302ВП-10/8

Блок смазки202П-5А сб. 202ВП10/8; 302ВП-10/8
Болт противовеса2П-2-3
Болт шатунаМ20х1,5 Н.482-74
Гайка шатунного болтаМ20х1,5 Н.481-74
Вал коленчатый502П-2 сб.
Вкладыши шатунаВК-108-01 Н d-100,0 мм
Вкладыши шатунаВК-108-02 Н d-100,0 мм
Вкладыши шатунаВК-108-01 Р1 d-99,5 мм
Вкладыши шатунаВК-108-02 Р1 d-99,5 мм
Вкладыши шатунаВК-108-01 Р2 d-99,0 мм
Вкладыши шатунаВК-108-02 Р2 d-99,0 мм
Гайка штокаН.426-70
Гильза2П-1-2
Головка поршня 1 ст.1-6-1 ВП2-10/9М
Головка поршня 1 ст.1-6-3 ВП2-10/9М
Поршень 1 ст.932П30-1А-1А сб.
Поршень 1 ст.102П30-1А-1А сб.
Поршень 1 ст.932П30-1 сб.
Поршень 2 ст.2П19-1 сб.
Поршень 2 ст.2П19-1-1 сб.
Кольцо уплотнительное180-190-58х2х2
Кольцо уплотнительное300-310-58х2х2
Кольцо уплотнительное350-360-58х2х2
Кольцо поршневое 1 ст.У305х8
Кольцо поршневое 1 ст.У300х8
Кольцо поршневое 2 ст.У200х7
Кольцо поршневое 2 ст.У190х5
Кольцо нажимное2П19-2-5 (11)
Кольцо уплотнительное2П19-2-6
Кольцо дроссельное2П19-2-7
Кольцо маслосъёмное2П19-2-12
Муфта2П19-2-9
Пружина2-2-3А-10
Крейцкопф202П-3 сб.
Клапан обратный масляныйИГШП 49.4311.002
Клапан обратныйН.475-73
Клапан обратныйсб.24П
Клапан предохранительный 1 ст.Н.632-02
Клапан предохранительный 2 ст.Н.632-03
КлапанПИК-110-2,5 АМ (А)
КлапанПИК-110-2,5 АМ (А)
КлапанПИК-125-0,4 АМ (А)
КлапанПИК-125-0,4 АМ (А) ВП2-10/9
КлапанПИК-125-2,5 АМ (А)
КлапанПИК-125-2,5 АМ (А)
КлапанПИК-125-0,4 БМ (Б)
КлапанПИК-155-2,5 АМ (А) (клапан обратный сб.24П)
Пластина клапанаПИК-110-2,5 АМ (А)
Планка стопорнаяПИК-100-4,0/27
Корпус подшипника502П-2-7А
Насос масляныйсб.5А-1
Палец крейцкопфа202П-3-1А сб.
Противовес302П-2-2
Подшипник игольчатый (верхняя головка шатуна)4024107
Подшипник роликовый (коленвал)53524 (3524Н)
Сальник2П19-1 сб.
Станция смазочная (лубрикатор)СН5М-31(32)-04-5
Крышка цилиндра 1 ст.сб.1-4 ВП2-10/9
Крышка цилиндра 2 ст.сб.1-5 ВП2-10/9
Цилиндр 1 ст.932П30А-1 302ВП-10/8
Фонарь нажимнойН.528-79; Н.529-79
Шатун202П-4А сб.
Шток 1 ст.1-6-2
Шток 1 ст.2П19-1-3
Шток 2 ст.2П30-1-1
Фильтр воздушный масляныйсб.1Б
ХолодильникХРК-2
Труба оребренная холодильникасб.ХРК-2-400 L-890 мм
ГазоохладительГК-4,0-1-2 1,0
Труба оребренная газоохладителясб.502.140.200 L-2140 мм
Вентиль15кч18п2 Ду20 Ру16
Вентиль15с11бк-1 Ду10 Ру25
Кран11ч6бк Ду15 Ру10
Кран11ч6бк Ду20 Ру10
Кран11б18бк (11б38бк) Ду15 Ру16
Автоматический выключательА63 6,3А 10In
Вентиль (клапан) электромагнитныйСВМ15КЧ888р, р1 Ду25
Вентиль (клапан) электромагнитныйСВМ15КЧ888р, р1 Ду40
Вентиль мембранный15Б806р Ду15 Ру10
Клапан электромагнитныйКЭК-16В
Клапан электромагнитныйКЭТ-16В
Шкаф управленияИГШП 65.6423.003А
ЭлектродвигательАВ2-101-8 75 кВт; 750 об/мин; 220/380 В

Главная страница » Компрессор 302ВП-10/8, запасные части к нему

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Компрессоры Embraco Aspera. Модели и характеристикиСкачать

    Компрессоры Embraco Aspera. Модели и характеристики

    Многофункциональный тестер холодильников с Aliexpress Инвертор Maxgeek 8 в 1.Скачать

    Многофункциональный тестер холодильников с Aliexpress Инвертор Maxgeek 8 в 1.

    Холодильник Работающий БЕЗ КОМПРЕССОРА! Бесшумный. Что это? Ремонт холодильниковСкачать

    Холодильник Работающий БЕЗ КОМПРЕССОРА! Бесшумный. Что это? Ремонт холодильников

    Что нужно знать про компрессора с холодильных установокСкачать

    Что нужно знать про компрессора с холодильных установок

    Как проверить компрессор холодильника.Позваниваем обмотки.Скачать

    Как проверить компрессор холодильника.Позваниваем обмотки.

    Как подобрать компрессор при замене. Ремонт холодильниковСкачать

    Как подобрать компрессор при замене. Ремонт холодильников

    Установка на холодильник компрессоров разной мощностиСкачать

    Установка на холодильник компрессоров разной мощности

    Как обманывают Холодильщики? Ремонт Холодильников - развод на замену компрессораСкачать

    Как обманывают Холодильщики? Ремонт Холодильников - развод на замену компрессора

    Холодильный компрессор | Как это устроено? | DiscoveryСкачать

    Холодильный компрессор | Как это устроено? | Discovery

    Один или два компрессора в холодильнике? Эксплуатация и обслуживание холодильника. Домотехника КрБТ.Скачать

    Один или два компрессора в холодильнике? Эксплуатация и обслуживание холодильника. Домотехника КрБТ.

    ПРОВОДКА бытового ХОЛОДИЛЬНИКА / как вкл и выкл мотор-компрессор холодильникаСкачать

    ПРОВОДКА бытового ХОЛОДИЛЬНИКА / как вкл и выкл мотор-компрессор холодильника
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток