Сначала клиент позвонил для консультации. Пользуясь в кемпере бытовым холодильником Либхер 220 вольт через инвертор он задолбался слушать этот самый инвертор, а точнее его вентиляторы. Дело в том что у компрессора 220 вольт большие пусковые токи, инвертор воспринимал это как существенную нагрузку и включал вентиляторы охлаждения минут на 5, хотя этого и не требовалось, ну такой у него алгоритм, менять он его не хотел ибо был дорогой, качественный, американский. Покурив форумы и пришла идея поставить компрессор 12 вольт.
Собственно выбор был небольшой, данфос либо китаец. Изучив их характеристики, взвесив все за и против, выбор пал на китайца QDZH43G, ну и цена тоже решала, китаец дешевле.
Данный компрессор предназначен для замены в стандартных холодильниках, морозильниках и переоборудованию их в автономные (питание постоянный ток 12В или 24В).
Компрессор QDZH43G
- Тип мотора: BLDC
- Мощность от 74 до 135 ватт
- Напряжение 12 — 24 вольт
- Хладагент R134a
- Возможность использовать с хладагентом R600a но с понижением мощности до 105 ватт
- Рабочий объем 4.5 см3
- Регулировка оборотов от 2000 до 3500
- Защита от разряда аккумулятора
- Плавный пуск
Рабочий объем был один из главных решающих моментов. По сути этот компрессор можно установить как на маленький холодильник (60 см) так и на большой, например 150 см.
Еще один хороший плюс, это безпроблемный пуск после прерывания питания. Компрессор 220 вольт например не сможет стартануть если его выключить из сети и тут же включить, нужно подождать 3 — 5 минут чтобы остыло пусковое реле и упало давление. Этот может.
Приступаем;
Сначала небольшая переделка основного модуля управления с 220 на 12 вольт.
(Данный холодильник управляется электронным блоком с одним датчиком температуры, для удешевления и упрощения лучше брать термостатный)
Вот сам холодильник, маленький, 60 см, утеплен с 3 сторон дополнительно полистиролом.
Заправили изобутаном (R600a) на максимальных оборотах. Обороты клиент подкорректирует сам в процессе эксплуатации.
Давление на теплом холодильнике через минуту после запуска
Потребление тока так же через минуту
В процессе набора температуры потребление существенно снижается. Пуск очень плавный, даже на максимальных оборотах работает тихо.
Вот такой аккумулятор
Что сказать, я доволен, клиент тоже. Вся данная затея вышла дешевле чем заводской холодильник на 12 вольт а результат как мне показалось даже превзошел ожидания клиента.
Видео:Refrigeration Compressor with Electronic controller for Car Fridge Freezer 12V and 24V DCСкачать
Инверторный компрессор в бытовом Liebherr TX1021.
Для поездки в прошлом году купил обычный бытовой Liebherr TX1021. Работал он от инвертера Tripp Lite 2 кВТ ( 4 кВт в пике) .
Холодильник от инвертера — это зло. Инвертер даже в состоянии покоя неплохо жрет, а в момент запуска компрессора холодильника еще и начинает орать своими вентиляторами и орет 5 минут.
Поэтому при подготовке к этому лету поменял компрессор.
Компрессор взял GoldenMotor, модель: BLDC-compressor-45G-12-24V. Описание с русского сайта GM:
Данный компресор предназначен для замены компрессоров в стандартных холодильниках, морозильниках и переоборудованию их в автономные (питание постоянный ток 12В или 24В). Имеется возможность регулировки частоты вращения вала двигателя для более точной подстройки под параметры холодильной установки (от 2000 до 3500 об/мин, т.е. от 74 Вт до 135Вт). Долговечный безщёточный мотор, в комплекте идёт контроллер на 12/24В (работает от двух напряжений).
Возможно использование с изобутаном (R600a), но с понижением мощности до 105Вт (при максимальных обротах 3500 об/мин.)
Тип мотора: BLDC (безщёточный мотор)
Мощность мотора: от 74 Вт до 135Вт,
Напряжение: 12/24В (работает от двух напряжений).
Хладагент: R134a
Рабочий объём: 4.5 см3.
Вес, нетто: 3,9 кг.
Читайте также: Замена подшипника компрессора кондиционера тойота королла 120 кузов
По размерам он оказался меньше стандартного Embraco, встал на то же место, на те же крепления.
Заправили изобутаном (R600a) , с понижением мощности до 105Вт (при максимальных обротах 3500 об/мин.), хладогента понадобилось на 8 гр. меньше, чем в Embraco.
Работает немного громче стандартного, но совершенно не напрягает.
Пришлось родной электронный контроллер Либхера демонтировать вместе с датчиком температуры, не хотелось ломать его , перепаивать. Поставили вместо него стандартный обычный.
Видео:✅ 12в и 24в компрессор для холодильника. Refrigeration bldc compressor 12vdc and 24vdcСкачать
Холодильный компрессор 43G (135Вт, 12В-24В)
Холодильный BLDC компрессор 43 G (12В-24В)
Данный компресор предназначен для замены компрессоров в стандартных холодильниках, морозильниках и переоборудованию их в автономные (питание постоянный ток 12В или 24В). К примеру, автономные холодильники со стандартным объёмом холодильной камеры стоят около 80-100 тыс.руб.
Имеется возможность регулировки частоты вращения вала двигателя для более точной подстройки под параметры холодильной установки (от 2000 до 3500 об/мин, т.е. от 74 Вт до 135Вт). Долговечный безщёточный мотор, в комплекте идёт контроллер на 12/24В (работает от двух напряжений). Гораздо выше КПД, чем стандартные ассинхронные компрессоры, и сразу под питание солнечных панелей, минуя инверторы.
Возможно использование с изобутаном (R600a), но с понижением мощности на 20% (при максимальных обротах 3500 об/мин.)
Тип мотора: BLDC (безщёточный мотор)
Мощность мотора: от 74 Вт до 135Вт,
Напряжение: 12/24В (работает от двух напряжений).
Хладагент: R134a
Рабочий объём: 4.3 см3.
Вес, нетто: 3,9 кг.
Оптимальный объём холодильника: до 230 л.
Максимальное давление конденсации: 1.59 МПа
Пиковое давление конденсации: 2.0 МПа
Максимальная температура нагнетаемого газа: 120 С.
-Холодильный компрессор 12В-24В (12/24V)
-Блок управления (контроллер).
Фотогалерея
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Видео:Компрессор 220V vs 12/24V. Можно ли устанавливать бытовой холодильник в кемпер, автодом, караван.Скачать
Холодильный компрессор 43G (135Вт, 12В-24В)
Холодильный BLDC компрессор 43 G (12В-24В)
Данный компресор предназначен для замены компрессоров в стандартных холодильниках, морозильниках и переоборудованию их в автономные (питание постоянный ток 12В или 24В). К примеру, автономные холодильники со стандартным объёмом холодильной камеры стоят около 80-100 тыс.руб.
Имеется возможность регулировки частоты вращения вала двигателя для более точной подстройки под параметры холодильной установки (от 2000 до 3500 об/мин, т.е. от 74 Вт до 135Вт). Долговечный безщёточный мотор, в комплекте идёт контроллер на 12/24В (работает от двух напряжений). Гораздо выше КПД, чем стандартные ассинхронные компрессоры, и сразу под питание солнечных панелей, минуя инверторы.
Возможно использование с изобутаном (R600a), но с понижением мощности на 20% (при максимальных обротах 3500 об/мин.)
Тип мотора: BLDC (безщёточный мотор)
Мощность мотора: от 74 Вт до 135Вт,
Напряжение: 12/24В (работает от двух напряжений).
Хладагент: R134a
Рабочий объём: 4.3 см3.
Вес, нетто: 3,9 кг.
Оптимальный объём холодильника: до 230 л.
Максимальное давление конденсации: 1.59 МПа
Пиковое давление конденсации: 2.0 МПа
Максимальная температура нагнетаемого газа: 120 С.
-Холодильный компрессор 12В-24В (12/24V)
-Блок управления (контроллер).
Фотогалерея
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Читайте также: Ремонт компрессоров низкого давления
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Видео:🔥 На что способен компрессор холодильника? Мощный компрессор своими руками.Скачать
ДОМОСТРОЙСантехника и строительство
Короче, увидел тут в одном из сообществ вопрос про то как бюджетно сделать холодильник в авто и решил описать свой опыт в холодильникостроении.
Как обычно, сначала вводная — почему именно компрессорный и почему не купить готовый.
Я путешествую с семьей. У меня есть маленькие дети. Детей нужно кормить свежей молочкой и не только, иначе у них будут болеть животы ?
Если кто-то думает, что термоэлектрический холодильник справится с мегазадачей хранения набора детских продуктов в путешествии — он ошибается. Термоэлектрические холодильники работают на эффекте плацебо и на заранее замороженных в морозилке аккумуляторах холода. Газовые холодильники не рассматриваются по причине концептуальной несовместимости епамобиля с газом. Газа в епамобиле нет и никогда не будет. Холодильников, работающих на бензине я лично не встречал. Поэтому остается одно — мутить полноценный компрессорный холодильник. Для начала как любой кроильщик я попробовал купить готовый ?
А именно, взял 220В самый мелкий из имевшихся в продаже холодильник и переделал его таким образом, чтобы загрузка продуктов осуществлялась сверху, как и положено автохолодильнику. Выглядело это примерно так:
Включал я его от 1500 Вт инвертора.
И не верьте тем кто будет рассказывать что обычный холодильник долго не проработает в движущейся машине. Проработает, никуда он не денется. Особенно если его не наклонять. Но я, понятное дело, однажды пренебрег этим простым правилом, разместив его не в багажнике, а на переднем пасс. сиденье. Там он был сильно наклонен. И он таки сломался — компрессор заклинил. Чинить его не было смысла, дешевле на тот момент было купить новый ?
На этом мой опыт общения со стандартными холодильниками закончился и я переключился на думки как бы чо еще замутить, с учетом выявленных в процессе эксплуатации неудобств.
Кстати, что за неудобства забыл рассказать.
1) низкий КПД системы с большим инвертором. Фактически, большой инвертор нужен только на момент запуска компрессора, потом он не нужен уже, хватило бы гораздо более мелкого.
2) Стандартные габариты не позволяют впихнуть стандартный холодильник в неиспользуемое пространство сложной конфигурации, например в ногах переднего пассажира — наоборот, приходится жертвовать на холодильник драгоценное пространство в багажнике.
Короче говоря, начался поиск решения. Смотрел разные специализированные автохолодильники. Но там либо ценники, либо габариты были явно неадекватные ?
Думал даже делать холодильник, встроенный в обшивку в багажнике, как на каких-то моделях японских внедорожников, включенный в общую систему с кондиционерами ?
Но вовремя отказался от этой дурацкой затеи, ибо нафик мне холодильник который работает только вместе с мотором. (Кстати сказать, на тот момент я уже сделал себе в машину охлаждаемый бокс для напитковохлаждаемый бокс для напитков работающий именно от кондиционерного воздуха ? )
И вдруг, совершенно случайно, я встретил упоминание о том, что существуют специальные компрессорные холодильные модули для термоящиков на фурах ?
indel B ur35
И я понял — это то, о чем я мечтал всю сознательную жизнь ?
Работает от 12 В (не нужен инвертор), специальный автомобильный компрессор данффосс со встроенным инвертором, не сильно чувствительный к тряске — о чем еще можно мечтать? ?
и ценник — на тот момент около 17 тыр показался мне вполне адекватным ?
Читайте также: Ремонт компрессора кдк 10
Короче говоря, я его приобрел и сразу же испытал, использовав в качестве охлаждаемой емкости термосумку. Выглядело это так:
Холодильный BLDC компрессор 43G ( 12В-24В)
Данный компресор предназначен для замены компрессоров в стандартных холодильниках, морозильниках и переоборудованию их в автономные (питание постоянный ток 12В или 24В). К примеру, автономные холодильники со стандартным объёмом холодильной камеры стоят около 80-100 тыс.руб.
Имеется возможность регулировки частоты вращения вала двигателя для более точной подстройки под параметры холодильной установки (от 2000 до 3500 об/мин, т.е. от 74 Вт до 135Вт ).
Долговечный безщёточный мотор, в комплекте идёт контроллер на 12/24В (работает от двух напряжений).
Возможно использование с изобутаном (R600a), но с понижением мощности до 105Вт (при максимальных обротах 3500 об/мин.)
Тип мотора: BLDC (безщёточный мотор)
Мощность мотора: от 74 Вт до 135Вт,
Напряжение: 12/24В (работает от двух напряжений).
Оптимальный объём холодильника: до 230 л.
Максимальное давление конденсации: 1.59 МПа
Пиковое давление конденсации: 2.0 МПа
Максимальная температура нагнетаемого газа: 120 ℃.
Центральный офис (Сервисный Центр, склад)
Московская обл, г. Дзержинский, ул. Дзержинская д.21А, 2эт, оф.№5. (4 км от МКАД, со стороны Капотни).
Вход с левого торца дома. Наберите «5» в домофоне. 2-й этаж, оф.№5.
Телефоны: 8 (495) 508 64 80 (По всем техническим вопросам и постгарантийному обслуживанию),
8 (800) 100 80 25 (Бесплатный звонок по России, только по вопросам Покупки. Звонить только в рабочее время!).
Режим работы: ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00,
СБ: с 11:00 до 17:00,
ВС: выходной.
16-го ноября офис не работает, доступны по телефону.
Перед тем как позвонить или написать, советуем прочитать наш раздел Часто Задаваемые Вопросы (ТОП-10) . Поверьте, многие ответы Вы найдёте уже там.
e— mail : info@goldenmotor.ru
Как к нам проехать:
От Метро «Котельники»:
1) на автобусе №470 до ост. «Родник» ( 35 мин. езды ). Автобусы курсируют каждые 10-15 мин.
2 ) на автобусе №347 до ост. «Родник» ( 23 мин. езды ). Автобусы курсируют каждые 15-20 мин.
От Метро «Алма-Атинская»:
1) на автобусе №1063 до ост. «Родник» ( 33 мин. езды ). Автобусы курсируют каждые 15-20 мин.
От Метро «Люблино»:
1) на автобусе №305 до ост. «Родник» ( 30 мин. езды ). Автобусы курсируют каждые 15-20 мин.
1) ООО «ГОЛДЕН МОТОР РАША», Golden Motor Russia, LLC , ОГРН : 1147746107277, ИНН / КПП : 7718966890 / 771801001
в АО “АЛЬФА-БАНК” БИК банка: 044525593, Кор/c: 30101810200000000593, Р/с: 40702810902730000402
2) ИП АНТОНОВ С.В, ОГРНИП 312501820200019, в АО «Тинькофф Банк», Р/с № 40802810900000088743, БИК 044525974
Веломастера
Адрес: г. Москва, ул. Сокольническая площадь д.4, м.Сокольники, ТЦ «Галерея Спорта», Магазин-мастерская-15.
Часы работы: 12:00-18:00, без выходных.
Привелегия
Адрес: г. Сочи, Адлерский р-н, Олимпийский проспект, д.1 (напротив Медиа-Центра, территория мотошколы PRTmoto) .
Часы работы: ПН-СБ: 9:00-18:00.
Тел: 8 (938) 440-87-77, 8 (988) 144-91-15.
SkyBoard58/Электротранспорт
Адрес: г.Пенза ул.Коммунистическая 26а .
Часы работы: ПН-СБ: 10:00-18:00.
Тел: 8-903-32-400-63, www.skyboard58.ru .
ООО «ГОЛДЕН МОТОР КРЫМ»
г. Севастополь, ул.Челюскинцев 152 .
Часы работы: ПН-СБ 10:00 — 19:00 .
Тел: +7 (978) 7453782 .
Мы открыты к сотрудничеству, ведём поиск дилеров в регионах.
Золотые поставщики — это компании, прошедшие предварительную проверку качества.
Поставщики с подтвержденным юридическим статусом.
Проверки на месте были проведены allbuyshop.ru, юридический статус был подтвержден сторонней аудиторской компанией.
Премиум членство для более высокого уровня поставщиков.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Переделка холодильника с 220 на 12 вольт .Скачать
Переделка амиачного (газового) холодильника на компрессорный 12/24ВСкачать
эксперимент компрессорный холодильник и дельта 100 ампер - часов.Скачать
Термоэлектрический или компрессорный автомобильный холодильник?Скачать
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР НА 12 ВОЛЬТ ИЗ СТАРОГО ХОЛОДИЛЬНИКАСкачать
Компрессор автомобильный аккумуляторный Greenworks 24V/12V ACG301 3400807. Видео обзор.Скачать
12V 24V DC Car Refrigeration Air Compressor Fridge Freezer Marine Solar QDZH35G R134aСкачать
Автодом холодильник с 220В на 12В) Автодом своими рукамиСкачать
Компрессорный холодильник 12 Вольт и Lifepo4 60AH аккумулятор.Скачать
Китайский Автохолодильник - не включается компрессорСкачать
Качественный и недорогой компрессорный автохолодильник для путешествий Hcalory 12-220 вольт.Скачать
Что дала замена компрессора холодильника с 220 вольт на 12 в.?Скачать
Ремонт автохолодильника.❄️ Замена компрессора BD35F пошагово!Скачать
Автомобильный компрессор своими руками из холодильникаСкачать
Что нужно знать про компрессора с холодильных установокСкачать
Инверторный компрессор от авто холодильника.Разрезаем часть 1Скачать