Холодильный компрессор морского исполнения

Компания OMEX разрабатывает судовые холодильные агрегаты в полном соответствии со всеми современными требованиями, обеспечивая условия сохранности грузов и безопасного плавания.
К судовым холодильным машинам предъявляются значительно более суровые требования, чем к стационарным. Это обусловлено более сложными условиями эксплуатации. Качка и постоянная вибрация, значительные перепады температуры и влажности воздуха, высокая коррозийная активность, а также ограниченное количество персонала и труднодоступность для ремонта холодильных агрегатов обуславливает особые требования к судовым холодильным машинам. Данные требования закреплены в Российском морском и речном регистрах и ряде других нормативных документов.

Холодильный компрессор морского исполнения

Типовая судовая холодильная установка выполняется централизованной. Каждый охлаждаемый объект имеет индивидуальный холодильный агрегат, который подключается к другому только для замены в случае отказа, повышая тем самым эффективность работы системы в целом. В зависимости от мощности холодильного агрегата применяются различные хладагенты R12 и R22 или аммиак. Абсорбционная водоаммиачная холодильная машина имеет высокую производительность, может достигать 10000 кВт. Ее установка актуальна на судах с большим потреблением холода. Современная судовая холодильная установка комплектуется блочными холодильными агрегатами с винтовыми компрессорами, имеющими промежуточный подвод пароводяными конденсаторами и другими элементами.

Судовое холодильное оборудование OMEX проектируется с учетом повышенных требований и технического задания заказчика на базе традиционного, но в морском исполнении. Судовые холодильные агрегаты OMEX имеют уменьшенные габариты и массу, возможность охлаждения морской водой, переносят сильные вибрации и качку, имеют высокую надежность и неприхотливы в обслуживании.
Судовое холодильное оборудование OMEX соответствует всем требованиям безопасности и охраны окружающей среды.

Видео:Полезные вещи внутри компрессора от старого советского холодильника!Скачать

Полезные вещи внутри компрессора от старого советского холодильника!

Судовые холодильные установки

Судовые холодильные установки эксплуатируются в более сложных условиях, чем стационарные, к которым можно отнести, например, изменение в широком диапазоне температуры и влажности воздуха, температуры забортной воды, интенсивности солнечной радиации; высокую коррозионную активность воздуха и морской воды; наличие вибрации и качки; ограниченность численности персонала и возможности проведения ремонтных работ. Поэтому к производственным холодильным установкам (в отличие от установок провизионных камер) предъявляют особые требования, изложенные в нормативных документах — морском регистре РФ, речном регистре РФ, регистре Ллойда и др. Эти технические требования направлены на обеспечение условий безопасного плавания, сохранности перевозимых грузов, охраны окружающей среды.

Судовые холодильные установки работают в основном на хладагентах R12 и R22. Доля аммиачных холодильных установок начинает увеличиваться из-за прекращения выпуска R12, но она не превышает 20%. Хладагент R407° C рассматривается как альтернатива R22. Производственная холодильная установка обычно выполняется централизованной. Структура ее такова, что каждый охлаждаемый объект (или объекты с одинаковой температурой кипения) имеет индивидуальную холодильную машину, которая подключается к другой только для замены в случае отказа. Например, на судне имеются четыре трюма, скороморозильный аппарат и система кондиционирования воздуха, тогда холодильная установка включает шесть холодильных машин, каждая из которых обслуживает свой объект. Современная судовая холодильная установка комплектуется блочными холодильными машинами с винтовыми компрессорами, имеющими промежуточный подвод пара (по экономайзерной схеме), водяными конденсаторами и другими элементами. Она имеет малую вместимость по хладагенту — в три-пять раз меньше, чем традиционная (большее сокращение относится к аммиачной установке). Так, транспортное судно вместимостью трюмов 14 000 м, имеющее четыре одинаковые блочные холодильные машины, содержит хладагент массой (кг): если R22, то 1250 при непосредственном охлаждении и 290 при рассольном; если R717, то 70 при рассольном охлаждении.

Читайте также: Самодельный станок для компрессора

В соответствии с правилами морского регистра РФ аммиачные холодильные установки должны размещаться в отдельных газонепроницаемых помещениях с двумя выходами, один из которых должен быть непосредственно на открытую палубу, В машинном отделении и помещениях, где расположено технологическое оборудование, в котором используется аммиак, на случай прорыва аммиака из системы или пожара предусматриваются устройства водяного орошения и водяные завесы у выходов. В то же время хладоновое холодильное оборудование может устанавливаться как в отдельных помещениях, так и в помещениях, общих с силовыми (энергетическими) установками и технологическим оборудованием. В правилах регистра Ллойда указывается следующее. Под каждой блочной холодильной машиной должен находиться поддон или приямок, способный вместить находящийся в ней объем жидкого хладагента, из которого жидкий хладагент отводится в бак с водой, расположенный ниже поддона.

Машинное отделение должно иметь систему поглощения аммиака, включающую: вытяжные и аварийные вентиляторы, аммиакопогло-щающее устройство и бак с водой. Вытяжные вентиляторы обособлены от других систем вентиляции и обеспечивают десятикратный обмен воздуха в машинном отделении в час. Аварийные вентиляторы включаются автоматически, если объемная доля аммиака в воздухе превысит 0,05%. Аммиакопоглощающее устройство, например камера, орошаемая морской водой, рассчитывается на быстрое поглощение массы аммиака, находящегося в блочной холодильной машине с наибольшим его содержанием. Воздух, выходящий из этого устройства, должен содержать объемную долю аммиака не более 0,002%. Содержание аммиака должно непрерывно контролироваться: в воздухе машинного отделения; в вытяжном воздуховоде аммиакопоглощающего устройства; в помещении, где хранится запас аммиака, и в аварийных трубопроводах, идущих от предохранительных клапанов.

Охлаждение трюмов и твиндеков на судах, оборудованных аммиачными холодильными установками, обычно рассольное, так как правилами морского регистра РФ применение аммиака для непосредственного охлаждения трюмов на судах запрещено. Для охлаждения помещений, предназначенных для хранения мороженых продуктов, применяют чаще всего батарейное охлаждение. Батареи чаще выполняют из гладких труб и реже из ребристых. На ряде судов использованы панельные батареи, занимающие меньший объем, чем рассольные двухрядные батареи. В помещениях, предназначенных для охлаждения продуктов, применяют главным образом воздушное охлаждение. Непосредственное охлаждение аммиаком встречается в аппаратах для замораживания рыбы и льдогенераторах.

При воздушном охлаждении помещений применяют различные системы воздухораспределения. Бесканальные встречаются редко, так как трудно иметь в трюмах достаточный объем для развития струй. Получили распространение системы с нижней сосредоточенной подачей воздуха (рис. 12.11, а). В этом случае воздух подается под решетки трюма, проходит снизу вверх и забирается на подволоке. Трюмы и твиндеки могут охлаждаться параллельно (отдельная подача воздуха в каждое помещение) или последовательно (рис. 12.11, б). Также воздух подается в трюм 2, а забирается из твиндека 3; палуба 2 между трюмом и твиндеком выполняется решетчатой. Имеются системы подачи воздуха из воздухоохладителя 5 сначала в продух 6, идущий по бортам, а из него — под решетки 7; тогда продухи по бортам образуют своеобразную теплозащитную рубашку, исключающую теплопритоки в охлаждаемый объем (рис. 12.11, а). Для равномерного распределения воздуха по полу в продухах выполнены направляющие 4.

Читайте также: Как проверить кислотность компрессора

Подобная теплозащитная рубашка образуется и при горизонтальном движении воздуха через груз (рис. 12.11, г). Особенностью схем трубопроводов на судовых установках является то, что все коллекторы, через которые хладагент и хладоноситель подаются в охлаждающие приборы или в группу охлаждающих приборов (при наличии нескольких секций приборов в помещении), а также все обратные коллекторы устанавливаются в машинном отделении, а все трубопроводы проходят в общем туннеле или шахте. Такое размещение коллекторов позволяет включать и выключать охлаждающие приборы или их секции непосредственно из машинного отделения (при централизованном хладоснабжении), но существенно увеличивает длину трубопроводов.

Видео:Холодильный компрессор | Как это устроено? | DiscoveryСкачать

Холодильный компрессор | Как это устроено? | Discovery

Судовые системы холодоснабжения

Компания «ЭЙРКУЛ» примет участие в международной выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий SEAFOOD EXPO RUSSIA 2021.

Холодильный компрессор морского исполнения

Фирма «ЭЙРКУЛ», на протяжении 27 лет являясь лидером отрасли промышленного холодильного и климатического оборудования, разрабатывает эффективные современные технологические решения в области холодоснабжения судов гражданского, рыбопромыслового и специализированного назначения.

Технические специалисты «ЭЙРКУЛ» проектируют системы холодоснабжения трюмов, провизионных камер, системы вентиляции и кондиционирования воздуха, судовые холодильные установки производственного назначения: для хранения, охлаждения и заморозки рыбы и морепродуктов для рыбодобывающих ботов, для получения чешуйчатого и жидкого льда.

Принимая во внимание сложные эксплуатационные условия судового оборудования: перепады температур и влажности воздуха, солнечная радиация, повышенная коррозийная активность воды, постоянная качка и вибрации, — специалисты «ЭЙРКУЛ» предлагают современные, надежные, безопасные для окружающей среды высокотехнологические решения, базирующейся на передовом опыте отрасли и полностью соответствующие требованиям и нормам регламентирующей документации. Холодильное оборудование подбирается в соответствии с требованиями заказчика для различных типов судов: круизные борты и лайнеры для перевозки пассажиров, контейнерные суда, танкеры, рефрижераторные судна, рыболовецкие траулеры, ледоколы, военные суда.

Видео:Что нужно знать про компрессора с холодильных установокСкачать

Что нужно знать про компрессора с холодильных установок

СИСТЕМЫ ХОЛОДОСНАБЖЕНИЯ ТРЮМОВ, ПРОВИЗИОННЫХ КАМЕР.

Система холодоснабжения является неотъемлемым технологическим элементом на борту судна. Продукты питания, перевозимый груз и образующиеся отходы необходимо хранить при определенной температуре. Специалисты компании «ЭЙРКУЛ» обладают компетенцией и многолетним опытом в проектировании морских холодильных систем для любого судна: от небольших судов до коммерческих ботов, военных кораблей и морских платформ. Холодильные системы проектируются в точном соответствии с индивидуальными потребностями заказчика, а также требованиями нормативных актов. Холодильное оборудование морского исполнения имеет компактные размеры, повышенную надежность и адаптировано под работу в условиях постоянной вибрации и качки. Оборудование отличается высокой функциональностью, энергоэффективностью и простотой обслуживания.

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛИТОЧНЫЕ СКОРОМОРОЗИЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ.

Идеально подходят для заморозки различных видов рыбы, морепродуктов, упакованных в коробки или уложенных на подносы. Скороморозильные аппараты имеют усиленную раму, выполненную из горячеоцинкованного сплава или нержавеющей стали, а также гидравлические плиты и цилиндры, обеспечивающие стабильное и ровное плиточное давление, что гарантирует получение однородного блока. Гладкая поверхность морозильных плит исключает повреждение упаковки, а также проста и удобна в чистке.

Размеры плит могут быть подобраны согласно требованиям заказчика. Все элементы, контактирующие с пищевой продукцией, имеют необходимые сертификаты. Аппараты отличаются уникальным дизайном и низким энергопотреблением. Герметичные соединения и эргономичный дизайн обеспечивают правильную рабочую высоту для погрузки и разгрузки аппаратов, а также гарантируют низкие эксплуатационные затраты. Оборудование сохраняет стабильно высокую функциональность даже при сложных погодных условиях в море.

Читайте также: Рейтинг воздушных компрессоров для пневмоинструмента

ЛЬДОГЕНЕРАТОРЫ ЧЕШУЙЧАТОГО ЛЬДА.

Чешуйчатый лед имеет большую площадь поверхности и охлажден до –5°C, он лучше поглощает тепло и быстрее охлаждает продукт, отлично подходит для охлаждения и сохранения качества свежей рыбы и морепродуктов. Судовые модели льдогенераторов спроектированы для применения на бортах и работают на пресной и морской воде. В зависимости от выбранной модели производительность льдогенераторов чешуйчатого льда составляет от 1000 до 5500 кг. В качестве дополнительного оборудования для льдогенераторов можно подобрать орбитальные бункеры для хранения льда, благодаря автоматизированному функционированию которого возможно разгружать лед в порядке его поступления, а также компакторы, которые преобразуют чешуйчатый лед в ледяные блоки.

ЛЬДОГЕНЕРАТОРЫ ЖИДКОГО ЛЬДА.

Обеспечивают производительность 10 тонн в день и работают только на «соленой» или морской воде. Жидкий лед представляет собой гелеобразную массу, которая состоит из мельчайших кристаллов льда и переохлажденной соленой воды, имеет нежную консистенцию и очень высокую способность теплообмена. Обволакивая охлаждаемый продукт практически любой формы со всех сторон, жидкий лед обеспечивает практически 100-процентную площадь теплообмена, препятствует проникновению кислорода и тем самым окислению и развитию бактерий в продукте. Благодаря подобным свойствам охлажденная таким образом рыбная продукция может храниться до 20 суток, сохраняя свои качества в полном объеме.

Холодильное оборудование производственного назначения, поставляемое компанией «ЭЙРКУЛ» полностью автоматизировано и адаптировано к конкретным условиям работы на объекте заказчика, имеет длительную и успешную историю эксплуатации на многочисленных рыболовецких судах, береговых перерабатывающих предприятиях, портовых холодильных комплексах.

Видео:Декомпрессия компрессора холодильника проверкаСкачать

Декомпрессия компрессора холодильника проверка

СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Разрабатываемые специалистами «ЭЙРКУЛ» системы обеспечивают комфортные условия для работы персонала и оборудования судна вне зависимости от погоды за бортом. Автоматизация систем кондиционирования и вентиляции позволяет оперативно осуществлять контроль и регулирование температуры и мощности потока подаваемого воздуха в каждое из помещений судна, обеспечивая заданные параметры микроклимата и плавное регулирование работы вентиляторов и холодопроизводительности системы. Кроме того, холодильные установки AIRCOOL отличаются низким уровнем шума и вибрации, высокой энергоэффективностью, экологической безопасностью, а также максимальной надежностью, что особенно важно в ограниченных условиях для ремонтных работ.

Строгий контроль на всех этапах реализации проекта: от разработки проектного решения до отбора поставщиков комплектующих изделий, профессионализм и многолетний опыт технических специалистов компании «ЭЙРКУЛ», соблюдение требований нормативной документации, гарантируют высокое качество выполняемых работ, бесперебойную эксплуатацию холодильных технологических систем с сохранением всех характеристик на заданном уровне в любых условиях. Специалисты компании предоставляют услуги по техническому сопровождению проекта, вводу оборудования в эксплуатацию, а также обучению персонала заказчика.

Зарекомендовав себя как надежный и ответственный партнер за 27-летний период работы на рынке промышленного холодильного и климатического оборудования, имея опыт в реализации тысячи технологических проектов для различных отраслей промышленности, коммерции и сельского хозяйства, компания «ЭЙРКУЛ» продолжает движение вперед и предлагает своим клиентам современные технологические решения с учетом индивидуальных потребностей заказчика. Далее блок контактной информации.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Совместимость компрессоров холодильникаСкачать

    Совместимость компрессоров холодильника

    Выбираем КОМПРЕССОР ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКАСкачать

    Выбираем КОМПРЕССОР ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКА

    Лекция 5. Компрессоры кондиционеровСкачать

    Лекция 5. Компрессоры кондиционеров

    Производство современного компрессора для холодильникаСкачать

    Производство современного  компрессора для холодильника

    ⚠️ КАК РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ⚠️ для ХОЛОДИЛЬНИКА ❄️Скачать

    ⚠️ КАК РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ⚠️ для ХОЛОДИЛЬНИКА ❄️

    Краткое руководство по переходу на другой реф. компрессор, только практикаСкачать

    Краткое руководство по переходу на другой реф. компрессор, только практика

    Холодильный компрессор. Виды. ДиагностикаСкачать

    Холодильный компрессор. Виды. Диагностика

    ХОЛОДИЛЬНИК С КАКИМ КОМПРЕССОРОМ ЛУЧШЕСкачать

    ХОЛОДИЛЬНИК С КАКИМ КОМПРЕССОРОМ ЛУЧШЕ

    Промышленные холодильные компрессоры.Скачать

    Промышленные холодильные компрессоры.

    Структура поршневого холодильного компрессора BitzerСкачать

    Структура поршневого холодильного компрессора Bitzer

    ПРИНЦИП РАБОТЫ КЛАПАНОВ поршневого холодильного компрессора.Скачать

    ПРИНЦИП РАБОТЫ КЛАПАНОВ поршневого холодильного компрессора.

    Часть 1. Обзор компрессоров и агрегатов Danfoss для холодильного примененияСкачать

    Часть 1. Обзор компрессоров и агрегатов Danfoss для холодильного применения

    Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

    Устройство и принцип работы винтового компрессора

    Что внутри холодильного компрессора двигателяСкачать

    Что внутри холодильного компрессора двигателя

    MYCOM холодильная установка обзор от машиниста холодильных установокСкачать

    MYCOM холодильная установка обзор от машиниста холодильных установок

    Компрессор для холодильника IndesitСкачать

    Компрессор для холодильника Indesit
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток