Холодный мотор лучше тянет

Холодный мотор лучше тянет

Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1

Рейтинг: 958Холодный мотор лучше тянет
Репутация: 0Холодный мотор лучше тянет

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Storm2000 » 23 июн 2011, 23:05

Холодный мотор лучше тянет

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 369Холодный мотор лучше тянет
Репутация: +5Холодный мотор лучше тянет

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 23 июн 2011, 23:09

Сообщения: 831 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 Стаж: 1993г Авто: наше

Рейтинг: 831Холодный мотор лучше тянет
Репутация: 0Холодный мотор лучше тянет

Сообщение Dr66 » 24 июн 2011, 00:47

Это так в мозгу записано) Только на пальцах объясню: чем горячее тем УОЗ становится позднее шоб детонации не было)))) это на одном сайте подрбно есть.Не знаю можно ли здесь названия других сайтов давать.А ссылки делать не умею)

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

можно прошивой новой подкарректировать это дело,здесь есть спец.Михаилом завут.Никак лично познакомится не доеду.Но блогодоря ему поглубже в мозги своей начал лазить.У меня тачка оказалась уже шита и как бы шустрее и меньше это чуется чем со стондартными нотами))))

Рейтинг: 23 626Холодный мотор лучше тянет
Репутация: +33Холодный мотор лучше тянет

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 24 июн 2011, 01:57

Холодный мотор лучше тянет

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 369Холодный мотор лучше тянет
Репутация: +5Холодный мотор лучше тянет

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 24 июн 2011, 02:12

Рейтинг: 23 626Холодный мотор лучше тянет
Репутация: +33Холодный мотор лучше тянет

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 24 июн 2011, 02:15

Холодный мотор лучше тянет

Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 942Холодный мотор лучше тянет
Репутация: +13Холодный мотор лучше тянет

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение saab » 24 июн 2011, 08:36

Сообщения: 1019 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
Награды: 1

Рейтинг: 1 719Холодный мотор лучше тянет
Репутация: +3Холодный мотор лучше тянет

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 8 раз

Сообщение mehanick » 24 июн 2011, 09:08

Видео:На горячею мотор не тянет а на холодную работает хорошоСкачать

На горячею мотор не тянет а на холодную работает хорошо

Холодный мотор лучше тянет

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Холодный мотор лучше тянет

Ни когда не грел ни одно авто (если сквозь лобовое видно) если нет то да завёл и пока машина греется чищу стекло пластиковой карточкой — почистил и поехал.

Просто не даю больше 2х тыс оборотов — как только стрелка тронулась с места можно и по резвее .

Учись пользоваться поиском, а заодно правила форума почитай.
Тема твоя — боян жуткий и бородатый. раз в месяц регулярно появляется.
Вот. первая же попавшаяся.

вот у меня сейчас расход 12,8 — 13,0. Читал что людям удавалось сбивать с 13 до 10, заменой ДМРВ, вот прет она у меня хорошо, пока не нагреется. Вот как найду у кого взять на время ДМРВ рабочий, покатаюсь и возможно заменю. У меня напряжение при включенном зажигании и не заведенном двигателе = 1,06. При отключенном ДМРВ обороты возрастают до 2000 и машина резкая становиться.
Вообщем то по наблюдениям 20 литров мне хватает на 3-4 дня, при том что за это время я проезжаю 150 — 160 км, выходит в принципе то 12-13 литров на сотню, бортовик то же самое кажет 12,8-13,0.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

думаю вот купить адаптер для k-line, скачать прогу для тестирования и проверить расход воздуха, пока только догадки из прочитанного на этом и других форумах и сопоставлении симптомов, говорит, что это все таки ДМРВ.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Был так же косяк, машина дергалась, выяснилось что у ДПКВ был плохой контакт, после перетыкания колодки ДПКВ, проблема ушла, да еще замена ДФ убрала джеки чана и ошибку с БК.

Видео:Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!Скачать

Забудьте всё что слышали про бензин! Это прорыв! Двигатель на нагретом бензопаре!

Тема: На холодную едет лучше, чем полностью прогретая, ГУРУ подскажите ?

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060

Читайте также: Мотор с поступательным движением

Спасибо:
Получено: 197
Отправлено: 48

Видео:Остановитесь! Так Вы убиваете турбированный двигатель в мороз! Никогда не делайте этого!Скачать

Остановитесь! Так Вы убиваете турбированный двигатель в мороз! Никогда не делайте этого!

На холодную едет лучше, чем полностью прогретая, ГУРУ подскажите ?

В общем хотел спросить, конечно многое субъективно, но когда выезжаешь, потыкаешься немного в пробке на байкальской, а потом съезжаешь в бок, то машина вылит лучше, чем полностью прогретая (например после долгой стоянки на хх), ну или после далёкой поездки. Смысл в том, что температура за это время встаёт на 90, но мотор работает около 10ти минут. Ну у меня на 6ти котлах, она встаёт за 6-7 минут на 90, при том, что на улице +5, грею на месте минуты 2.

Я конечно не кручу мотор больше 3к, ну как бы хоть оно и 90, но АКПП, масло, да и фриз в реальности ещё далеко не нормально прогрет. Но даже до 3000 чувствуется что машина тянет лучше, ну как бы не то, чтобы сильно лучше, но с низов едет вообще отменно, чуть ли не 1500об\мин уже вдавливает, если в натяг идти (на тертьей ускориться с 30-40км\ч).

Ошибок ессно нет, ДТОЖ нормально работает, проверял, 032 группа, обе головы на адитив обычно что-то около +0.6%, мультк = -2,7% по обоим тоже головам частенько бывает.

З.Ы. Мб это нормально? Ну вот скутер 2Т валит на холодную всегда лучше, но там карб и 2Т, авто как бы другое немного )) Ваня, кулер говорил, что его 1.8Т аеб вообще пока не прогреется полностью едет хуже, чем на горячую.

Детонация мб по 0 стоит? Из-за этого? Логи есть если что.

Ещё есть идейка, мб дело в катах? Т.е. когда они нормально прогреты, то газам сложнее выходить? Просто субъективно ощущение «на холодную» такое, что крутящий момент с 1500об\мин уже приличный, ну в общем как у v6 и должно быть. Ну как бы мотору работать вообще легко.

Провёл некоторую диагностику, вот дополняю первый пост.

Угу. Давление топлива на ура даёт насос, без пережатия — 3,5, стоит пережать обратку давление сразу прыгает на 6 (конец манометра )), мб и больше выходит, да и 6 атм с головой хватает.

Опресовка показала, что система на 95% герметична, есть небольшое шипение, но оно очень слабое и роли не играет. При том, что качали с колеса, которое было спущено до 1 атм предварительно, впускной коллектор наполнился прилично, что после отсоединения шланга воздух выходил довольно продолжительно и бодренько назад.

ДМРВ стоит новый, хотя старый в этом плане оказался не особо тупящим, т.е. дело не в ДМРВ. Конечно же коробка с новым ДМРВ стала работать вообще чётко, ну и с низов как раз попёр лучше, но полочка осталась.

Расход воздуха останавливается на 5500 об\мин примерно на 130 грамм\сек, выше не идёт, хотя расчётное значение убегает ближе к 200. Вопрос почему появляется полка на 5500 и идёт до 6500 ? Как будто мотор не может больше сосать воздуха, с чем может быть связано?

Ретард (детонация) у меня есть, при чём как ни странно довольно сильная. Сразу оговорюсь, что катались сегодня вдоль заборов, машин, давали просраться тачке внатяг, на оборотах, никаких от двигателя звуков нет посторонних, но по компу (020,024 группы) она приближается, ну и как бы уже критическая, т.е. около около 10ти держится под нагрузкой, бывает поменьше, бывает побольше. Странно что звуков нет от мотора левых, тишина полная ) Ну как бы формирование детонации вообще непонятно лично мне в моём случае, топливо давит, форсы чищены недавно, свечи соответственно тоже относительно новые, ВВ провода тоже, прокладки клапанной крышки меняны, масла в свечных колодцах нет. ДМРВ новый, дыр в воздушной системе нет, ничего не булькает в картере и не свистит )) 032 для обоих голов выглядит примерно как и раньше говорил уже на хх +0,4

Читайте также: Мотор дворников гранта артикул

+0,6% (адитив), мулькт соответственно под нагрузкой = -2%

Субъективно машина едет очень даже ничего, особенно после смены клапана ВГК, замены прокладок крышек и после установки нового ДМРВ. Ваня, Кулер подтвердит ) Это конечно не его ракета турбо-чип-сарай )) Но для 2.8 на полном + акпп очень хорошо.

Так всё же почему может быть полка и ретард? У меня вариантов кроме как каты потрошить не осталось особо. Может гуру только вот местные помогут чем.

З.Ы. Многие бы сказали — не мешай машине ездить. Но как тут устоять ))

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ты узнаешь почему ТУПИТ двигатель в ЖАРУ. Как это работает!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ты узнаешь почему ТУПИТ двигатель в ЖАРУ. Как это работает!

Не тянет на горячую

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Выяснить почему машина не тянет на горячую проще всего когда у нее карбюраторный двигатель. Поскольку там по мере нагревания пары бензина быстрее улетучиваются, и топливовоздушная смесь становится обедненной. Инжекторный двигатель хуже тянет на горячую, чаще всего, если вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), появился подсос воздуха или же проблемы с бензонасосом. Что касается дизельных моторов, то у них проблемы с тягой на горячую возникают из-за ТНВД.

Перечисленные причины являются основными, но не единственными. Ниже рассмотрим подробнее почему двигатель не набирает обороты на горячую, а также методы диагностики неисправности и как это можно устранить.

Тип двигателяПочему на горячую плохо тянетЧто стоит делать
Бензиновый инжекторныйДатчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖПроверка / чистка / замена
Подогрев дроссельной заслонкиОтключение подогрева на летний период
БензонасосПроверка / чистка / замена сеточки бензонасоса
Подсос воздуха во впускном коллектореДиагностика и устранение подсоса
Паровоздушная пробка в топливопроводеЗависит от конструкции двигателя
Модуль зажиганияЧистка от грязи, мойка двигателя
ВВ провода и трамблерПроверка изоляции и при необходимости замена узлов
Регулятор давления топливаПроверка / ремонт / замена
Катализатор и лямбда-зондыДемонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика
Карбюраторный двигательБыстрое испарение бензина в карбюратореПеренастройка карбюратора
Перегрев бензонасосаПроверка/охлаждение/замена
Некачественное топливоЗаправить качественный бензин
Дизельный двигательТопливный насос высокого давленияЗамена насоса либо замена в нем плунжерных пар

Видео:Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.Скачать

Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.

Почему не тянет двигатель в жару

График плотности воздуха по мере повышения температуры (кг/кубометр)

Чтобы понять почему двигатель начинает хуже тянуть когда нагревается достаточно разобраться с условиями сгорания топлива. Дело в том, что при низкой температуре количество воздуха в одном его кубометре больше (плотность воздуха выше), и по мере увеличения температуры его масса уменьшается. Например, при температуре –20°С масса воздуха в одном кубометре составляет порядка 1,4 кг, а при температуре +30°С аналогичная масса составляет 1,16 кг. Это означает, что с увеличением температуры воздуха машина начинает «задыхаться» и тяга немного снижается. Это актуально для всех бензиновых моторов, в том числе полностью исправных.

Но если тяга пропадает на горячем двигателе значительно, то стоит искать причину в топливной системе либо зажигания, а не самом процессе сгорания топлива.

Видео:На Холодную как Ракета на Горячую как Черепаха// Ремонт Опель Вектра АСкачать

На Холодную как Ракета на Горячую как Черепаха//  Ремонт Опель Вектра А

Причины плохой тяги инжекторных двигателей

Основная проблема инжекторных двигателей при работе на горячую — это изменение рабочих параметров отдельных деталей. Так, могут неправильно работать датчики, модуль зажигания, бензонасос, трамблер, высоковольтные провода. Проблемы в их работе приводят к тому, что в двигателе образуется обедненная топливовоздушная смесь, приводящая к потере мощности.

Узлы двигателя, приводящие к тому, что двигатель не тянет на горячую:

  • Датчик массового расхода воздуха. Загрязненный либо поврежденный ДМРВ занижает показания реально проходящего воздуха, из-за чего подается меньше топлива и образуется обедненная смесь. Выход — чистка ДМРВ либо его замена.
  • Датчик абсолютного давления. Аналогично ДМРВ, на горячую он может выдавать некорректную информацию на ЭБУ. Нужно выполнить проверку ДАД, а при необходимости заменить его.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости. В горячем состоянии неисправный ДТОЖ выдает завышенную температуру антифриза и начинает подаваться меньше топлива. Проверку ДТОЖ можно выполнить самостоятельно.

Читайте также: Задняя вилка kugoo s3 plus под мотор колесо

Подогрев дроссельной заслонки

  • Подогрев дроссельной заслонки. Отключение подогрева дросселя на лето актуально для автомобилей ВАЗ 2110 и других где есть подогрев дросселя. Подогрев перегревает воздух и образуется обедненная топливная смесь.
  • Бензонасос. При перегреве у него падает производительность. Нужно выполнить его проверку, чистку сеточки, а в баке должен быть достаточный уровень бензина для его нормального охлаждения.
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе. При этом ДМРВ или ДАД будут выдавать ложную информацию на ЭБУ, из-за чего будет создаваться обедненная смесь. Трещины, через которые сосет неучтенный воздух, чаще всего образуются на патрубках либо гофре.
  • Паровоздушная пробка. Она образуется когда в топливопроводе кипит бензин. Решение зависит от конструкции мотора. Главное — найти место, где это происходит и теплоизолировать сильно нагревающуюся деталь, где бензин закипает.
  • Модуль зажигания. Актуально для инжекторных ВАЗов. У них МЗ находится рядом с блоком цилиндров, и со временем перегревается из-за грязи. Его нужно периодически чистить, а двигатель мыть. Есть еще специальные кронштейны чтобы перенести МЗ подальше от двигателя.
  • ВВ провода и трамблер. При значительном нагреве у них снижается сопротивление изоляция и возможен пробой. Нормальное значение сопротивления самого провода должно находится в пределах 3,5. 10 кОм (для автомобилей ВАЗ).
  • Регулятор давления топлива. Изредка при нагреве регулятор начинает глючить. Нужно замерить давление в топливной рампе и выполнить проверку регулятора.
  • Катализатор и датчики кислорода. Если катализатор забит, то система принудительно снижает тягу при прогреве двигателя до температуры около +70°С…+80°С. Выход — заглушить либо демонтировать катализатор.
  • Малый зазор на клапанах. На работающем двигателе зазоры клапанов уменьшаются, что приводит, во-первых, к еще большему перегреву, а во-вторых, потере мощности на горячую. Если какой-то клапан сильно перетянут, то он может вообще перестать закрываться, его головка прогорает, а машина начинает «троить». Выход — выставить рекомендуемый зазор на клапанах.
  • Турбина. Если по каким-либо причинам смазка не подходит к подшипникам турбины, то на высоких оборотах она может подклинивать, в том числе при высоких температурах.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО РАСХОД БЕНЗИНА СТАНЕТ НАМНОГО МЕНЬШЕ

Карбюраторный двигатель

Для карбюраторного двигателя при работе на горячую основная проблема заключается в том, что пары бензина быстро испаряются, поэтому топливовоздушная смесь получается обедненной.

Существует три основные причины, почему карбюраторная машина не тянет на горячую:

  • Интенсивное испарение бензина. При высокой температуре бензин испаряется быстрее, поэтому карбюратор не успевает создавать нормальную смесь, и она получается обедненной. Как результат — падение мощности двигателя. Выход — перенастройка карбюратора.
  • Перегревается бензонасос. Это происходит при его значительном износе. При этом снижается производительность и поступает меньше бензина в карбюратор.
  • Некачественное топливо. Летом некачественный мелкодисперсный бензин на жаре быстро испаряется, и его пары собираются под крышкой воздушного фильтра. Из-за этого двигатель “захлебывается” при высокой температуре и возникают проблемы с запуском на горячую. Выход — использование качественного крупнодисперсного бензина.
  • Зазоры на клапанах. Аналогично инжекторным движкам.

Видео:Почему на Холодный Двигатель Тянет а на Горячею нетСкачать

Почему на Холодный Двигатель Тянет а на Горячею нет

Почему не тянет дизель на горячую

Дизельные моторы устойчивы к работе в условиях высоких температур, в том числе в продолжительном режиме. Основная проблема, что горячий дизель не тянет — это перегрев ТНВД.

Топливный насос высокого давления

В свою очередь перегреваться насос высокого давления может по причине значительного износа его плунжерных пар. Для диагностики нужно при горячем двигателе с помощью холодной воды остудить насос. Если после этого машина заводится хорошо — значит, насос находится уже на грани поломки. Дополнительный признак — машина плохо заводится на горячую.

В большинстве случаев помогает либо замена насоса на новый, либо ремонт насоса с заменой плунжерной пары.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Почему машина в ЖАРУ плохо тянет - едет?Скачать

    Почему машина в ЖАРУ плохо тянет - едет?

    Машина не разгоняется и не тянет? 5 основных причинСкачать

    Машина не разгоняется и не тянет? 5 основных причин

    Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхакаСкачать

    Как снизить РАСХОД и УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ за пару минут!? / Проверка лайфхака

    ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!Скачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!

    Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!Скачать

    Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!

    причины почему не заводится или плохо заводится на горячуюСкачать

    причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

    Как нужно «жарить» на машине, чтобы спасти мотор от отложений?Скачать

    Как нужно «жарить» на машине, чтобы спасти мотор от отложений?

    2 ДНЯ ОБКАТЫВАЛИ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ - ЗАЧЕМ?Скачать

    2 ДНЯ ОБКАТЫВАЛИ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ - ЗАЧЕМ?

    1.6 MPI CWVA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.6 МПИ мотораСкачать

    1.6 MPI CWVA поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ 1.6 МПИ мотора

    Буд то кто то за фаркоп держит: пол года искали причину а оказалось дело в вихлопеСкачать

    Буд то кто то за фаркоп держит: пол года искали причину а оказалось дело в вихлопе

    Что убивает мотор На каких оборотах ездитьСкачать

    Что убивает мотор  На каких оборотах ездить

    Проблемы гибридных двигателей | Как правильно пользоваться гибридными автомобилямиСкачать

    Проблемы гибридных двигателей | Как правильно пользоваться гибридными автомобилями
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток