Холодный мотор заводится а когда нагреется нет

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.

Холодный мотор заводится а когда нагреется нет

Видео:Почему плохо заводится на горячую? Нашел причинуСкачать

Почему плохо заводится на горячую? Нашел причину

Карбюраторные двигатели

В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.

Холодный мотор заводится а когда нагреется нет

Видео:причины почему не заводится или плохо заводится на горячуюСкачать

причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

Инжекторные автомобили

Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.

Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.

Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.

Холодный мотор заводится а когда нагреется нет

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.

Видео:Не заводится на горячую пока не остынет.Скачать

Не заводится на горячую пока не остынет.

ДПКВ – датчик положения коленчатого вала

Если сенсор неверно измеряет положение коленвала двигателя, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В результате, будет нарушена правильная подача топливной смеси в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.

Видео:на горячий двигатель незаводиться.решение проблемСкачать

на горячий двигатель незаводиться.решение проблем

ДМРВ – датчик массового расхода воздуха

Этот датчик способен провоцировать проблемы в процессе запуска двигателя. Данный элемент не любит негативных воздействий окружающей среды – он выходит из строя достаточно часто. Когда мотор вовсе не заводится на горячую или запуск затрудненный, то первым делом стоит проверить этот узел.

Холодный мотор заводится а когда нагреется нет

Видео:Все ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ.ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ.Скачать

Все ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ.ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ.

Датчик холостого хода

Данный сенсор работает в процессе запуска мотора и на этапе его работы в режиме холостых. Если датчик выйдет из строя, то затруднится и запуск, и работа на холостом ходу.

Видео:ВОТ ПОЧЕМУ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ! ПЕРЕБРАЛ ПОЛОВИНУ МАШИНЫ ПОКА НАШЁЛ ЭТУ ПРИЧИНУСкачать

ВОТ ПОЧЕМУ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ! ПЕРЕБРАЛ ПОЛОВИНУ МАШИНЫ ПОКА НАШЁЛ ЭТУ ПРИЧИНУ

ВВ-провода

На инжекторных моторах определить неисправности, связанные с высоковольтными проводами, достаточно трудно. Симптомы существенно отличаются. А вот проверить ВВ-провода очень легко. Для диагностики каждый провод проверяют автотестером или мультиметром. Проверяют элементы в режиме измерения сопротивления – оно должно составить около 5 Ом. Но стоит заметить, что существуют еще и так называемые безомные провода, где сопротивления может равняться практически нулю.

Видео:на горячую троит, плохо заводится или не заводится вообще двигательСкачать

на горячую троит, плохо заводится или не заводится вообще двигатель

Сбой ПО ЭБУ

Если машина не заводится на горячую, но все датчики, свечи и провода проверены, тогда стоит продиагностировать и другие составляющие.

Холодный мотор заводится а когда нагреется нет

Видео:НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ НА ГОРЯЧУЮСкачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ  ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ НА ГОРЯЧУЮ

Дизельные моторы

Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.

Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.

В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.

Читайте также: Замена мотора печки фольксваген тигуан

Холодный мотор заводится а когда нагреется нет

Видео:Двигатель Не Запускается На Холодную - 4 Основные ПричиныСкачать

Двигатель Не Запускается На Холодную - 4 Основные Причины

Бензонасос

Если ВАЗ не заводится на горячую (особенно если это старый автомобиль), то кроме всего прочего это может быть и слишком горячий бензонасос. Охлаждается это устройство в процессе перекачивания холодного бензина из бака. Но когда на улице жарко, бензин не может быть холодным. В итоге насос перегревается, запуск затрудняется. В некоторых случаях запустить двигатель и вовсе невозможно. Исправить данную неприятность можно путем прикладывания к корпусу насоса мокрой тряпки и периодического его охлаждения водой. Открывают капот, машину устанавливают в тень, дают мотору и всем остальным агрегатам нормально охладиться. Можно просто подождать, пока температура придет к норме. Также стоит помнить, что если насос уже был перегрет, то нормально работать он не больше не будет.

Видео:Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причиныСкачать

Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причины

Качество топлива

Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.

В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.

Видео:Двигатель не заводится или плохо заводится на горячую .Скачать

Двигатель не заводится или плохо заводится на горячую .

Плохой запуск и ГБО

Большинство водителей скажут, что они ездят на газе и все эти причины того, что плохо заводится на горячую, для них не актуальны. Если в жаркий день машина отказывается работать, хотя ранее она ездила исправно, лучше отправиться в ближайшее СТО. С газом должны работать профессионалы. В жаркую погоду могут случиться утечки газа. Возможно расширение его в баке, что создает определенное давление в системе. Самостоятельно ремонтировать такие системы опасно.

Видео:ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ. ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ. Одна ПРИЧИНАСкачать

ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ. ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ. Одна ПРИЧИНА

Как улучшить запуск?

Рекомендуется максимально обеднить смесь топлива и воздуха. В момент запуска двигателя, в половину выжимают газ. Иногда нужно жать на педаль акселератора полностью. Но делать так следует один раз – в противном случае смесь может переобогатиться.

Холодный мотор заводится а когда нагреется нет

Видео:Не заводится на горячую Ваз 2114, 2115, 2113, 2112, 2111, 2110, 2109,21099, 2108, калина, гранта,Скачать

Не заводится на горячую Ваз 2114, 2115, 2113, 2112, 2111, 2110, 2109,21099, 2108, калина, гранта,

Заключение

Это все, что можно сказать о проблеме, когда двигатель не заводится на горячую. Причины самые разные, но определить неисправность при наличии определенных знаний можно очень быстро.

Видео:Не заводится бензопила на горячуюСкачать

Не заводится бензопила на горячую

Почему машина не заводится на горячую, на холодную, или глохнет после нагрева

В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется. Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.

Видео:На Холодную Двигатель Заводится Хорошо на Горячий Плохо Плохие Холостые и ДМРВСкачать

На Холодную Двигатель Заводится Хорошо на Горячий Плохо Плохие Холостые и ДМРВ

Холодный двигатель не заводится

Холодный мотор заводится а когда нагреется нет

Как правило, такая неприятность возникает в зимнее время, когда совершенно не ожидаешь от своей машины неприятностей.

Самая распространённая причина — аккумулятор. Многие автовладельцы знают, что аккумуляторы не подлежат ремонту, а срок их службы ограничен, но вряд ли кто-то будет думать об этом до тех пор, пока отработавший элемент питания не даст о себе знать. Чаще всего происходит это именно в холодную погоду.

Но поводом к тому, почему мотор не заводится на холодную, могут быть и другие причины:

  • износился топливный насос, и по этой причине не способен создать нужное давление в топливной системе, чтобы запустить двигатель на холодную;
  • фильтр очистки воздушной смеси настолько загрязнен, что плохо пропускает нужный объем воздуха;
  • топливо низкого качества, которое может привести к засорению топливной системы автомобиля. Не следует заливать в бак все подряд;
  • причиной может стать карбюратор, у которого перестала правильно работать дроссельная заслонка или вышел из строя клапан холостых оборотов;
  • переохлаждение двигателя в морозную погоду.

Для того чтобы обеспечить свободный запуск двигателя в холодную погоду специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • поддерживать в исправном состоянии все электрические цепи;
  • аккумуляторная батарея должна быть исправна, заряжена, и иметь соответствующую мощность;
  • заправлять соответствующим сезону топливом на проверенных АЗС, у которых есть сертификаты качества топлива;
  • в баке всегда должен быть определённый уровень топлива;
  • идеальный вариант – держать автомашину в теплом гараже;
  • в двигателе должно быть «правильное» для сезона масло;
  • в багажнике автомобиля должны быть трос, желательно иметь и кабели для запуска двигателя от аккумулятора – донора, чтобы в нужный момент можно было «прикурить от соседа»;
  • оборудовать автомобиль системой автозапуска.

Видео:Не крутит стартер, не заводится на горячую, на прогретый двигательСкачать

Не крутит стартер, не заводится на горячую, на прогретый двигатель

Не заводится горячий мотор?

Еще одна распространенная проблема, и счастливые обладатели отечественных моделей знают о ней не понаслышке — машина не заводится на горячую. Уже много было сказано про плохую работу бензонасоса на моделях ВАЗ. Особенно часто это происходит в сильную жару и при долгом стоянии в пробках.

Читайте также: Лодочный мотор хонда с водометом

Холодный мотор заводится а когда нагреется нет

Но с неприятностью, когда машина не заводится, могут столкнуться и владельцы машин с дизельными и с инжекторными бензиновыми моторами. Причины, почему двигатель плохо запускается, столь же разнообразны:

  1. С датчика, который следит за температурой охлаждающей жидкости, поступает искаженная информация, что приводит к неправильной подаче горючей смеси.
  2. Нарушена герметичность топливных форсунок, вследствие чего топливная смесь переобогащается и двигатель не заводится.
  3. В дизельных моторах неправильно работает ТНВД (топливный насос высокого давления). Стоит подумать о замене плунжерной пары или втулок.
  4. Рекомендуется проверить работу датчиков положения коленвала и расхода воздуха.
  5. Проверить регуляторы холостого хода и давления в топливопроводе.
  6. Плохое состояние бронепроводов.
  7. Неверная работа модуля зажигания.

Видео:Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.Скачать

Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.

Горячий мотор глохнет

Холодный мотор заводится а когда нагреется нет

Машина завелась, нормально работает, но как только датчик фиксирует рабочую температуру – при нагреве двигатель глохнет. Конечно, это плохо и непонятно.

Вот несколько причин такого странного поведения мотора, а также способы решения проблемы:

  1. Машина работала нормально, но стоило отъехать от заправки и она начала дергаться при нажатии педали газа, мотор глохнет или плохо запускается. Тут всё просто – некачественное топливо. Бракованное топливо слить, продуть топливную систему, заменить топливный фильтр. Кроме того, следует заменить и свечи зажигания (кстати, это еще один веский аргумент в пользу того, чтобы всегда брать на заправке чек, потом будет кому предъявить претензию).
  2. Топливо нормальное, машина раньше работала, но на горячем моторе перестала, глохнет – настала пора заменить топливный фильтр.
  3. То же самое может произойти, если забит воздушный фильтр – мотору просто уже нечем «дышать» при нагреве, воздушная смесь переобогащается топливом и мотор глохнет. Меняйте воздушный фильтр.
  4. Возвращаемся к бензонасосу – типичная картина для ВАЗовских двигателей: двигатель глохнет на горячую. Его можно и отремонтировать, но лучше заменить на новый.
  5. Генератор перестал давать зарядку аккумулятору. В лучшем случае можно обойтись подтягиванием ремня привода генератора. Не помогло? Значит, генератор вышел из строя. Но при такой поломке завести автомобиль повторно уже не получится — аккумулятор будет высажен.

Видео:Плохо заводится на горячую.Скачать

Плохо заводится на горячую.

Заключение

На современных автомобилях за правильную работу двигателя при любой погоде отвечают многочисленные датчики. И если вы не знаете, где они находятся, значит, настала пора обратиться к специалистам в сервисный центр.

Видео:Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломкиСкачать

Ваз 2110 не заводится на горячую причина поломки

Холодный мотор заводится а когда нагреется нет

Двигатель УМЗ 4178. Карбюратор ДААЗ 4178
При холодном двигателе заодится отлично, но стоит двигателю нагрется- ничем не завести.
Причем когда двигатель в заведенном состоянии- он работает без всяких отклонений.
При осмотре вроде бы все нармально, даже незнаю что тут может быть?
Искра есть, топливо вроде как поступает, каких то провалов в работе двигателя нет, а теплый двигатель не заводится и все тут.
Что тут может быть?

ЗЫ
Пробовал менять свечи- но абсолютно никакова эфекта.

Двигатель УМЗ 4178. Карбюратор ДААЗ 4178
При холодном двигателе заодится отлично, но стоит двигателю нагрется- ничем не завести.
Причем когда двигатель в заведенном состоянии- он работает без всяких отклонений.
При осмотре вроде бы все нармально, даже незнаю что тут может быть?
Искра есть, топливо вроде как поступает, каких то провалов в работе двигателя нет, а теплый двигатель не заводится и все тут.
Что тут может быть?

ЗЫ
Пробовал менять свечи- но абсолютно никакова эфекта.

проверьте уровень в карбюраторе возможно мал

Наоборот! Уровень топлива велИк, точнее негерметичен топливный клапан на входе в карбюратор! Обычно этим грешат К151 с их убогой резиновой манжетой на игле. Если завести горячий двигатель помогает нажать педаль газа до полика и долго крутить стартером, то это сто процентов перелив. Топливный клапан под замену.

совершенно да. на горячуюю заводятся плохо когда слишком богатая смесь

А нагрев топливного насоса не может быть причиной? Слышал что в нем бензин может закипать и соответственно мотор не заводится, колхозно решается охлаждением мокрой тряпкой, а грамотно колдовством с прокладками. Такое возможно?
У самого та же тема, только карб 126ГУ

Но у меня раньше было все нармально с этими же прокладками. раньше заводился в любое время в этих же условиях.

А клапана не регулировали перед этим случайно? Бывает, когда клапана пережаты, пропадает компрессия на горячем движке.

Клапана регулировал не так давно так как до этого стучали, но после этого долго ездил и проблеммы с заводом небыло. А есть ли еще какой небуть симптом который может говорить о том что клапана пережаты?

Читайте также: Термостабильное масло для бензинового мотора bmw

Вобщем обошол все магазины и с турудом нашол новую иглу к карбу. (оказывается это большой дифицит) Как регулируется уравень топлива в этих карбюраторах- вобще сложная история. По ходу дела его никак не померять, можно только измерять геометрические данные поплавка и выступа иглы. Поплавок соответствовал нормам а вот новая игла была чуть ниже старой. вырезал еще одну прокладочку под иглу из бензиностойкого материала и вкрутил на нужную глубину, вроде как вкрутилось плотно.
Когда завел двигатель (на тот момент он был холодным)- стало еще хуже- плюс к старой проблеме двигатель начал стрелять из глушителя когда даеш газу.
В итоге поставил назад старую иглу.

Пока занимался всеми этими манипуляциями- заметил что контакт катушки зажигания к которому подключается провод от комутатора и блока управления карбюратором аж светится в темноте от нагрева. Поменял катушку зажигания и двигатель тут же завелся горячим.
Но точно незнаю, пока не успел еще погонять двигатель и как это все будет работать непонятно.
Выходит дело в катушке зажигания?
Или неисправно чтото в электрике? (боюсь что вдрук есть какая то другая неисправность длагодаря которой разогревается этот контакт катушки зажигания и она выходит из строя)

Вобщем обошол все магазины и с турудом нашол новую иглу к карбу. (оказывается это большой дифицит) Как регулируется уравень топлива в этих карбюраторах- вобще сложная история. По ходу дела его никак не померять, можно только измерять геометрические данные поплавка и выступа иглы. Поплавок соответствовал нормам а вот новая игла была чуть ниже старой. вырезал еще одну прокладочку под иглу из бензиностойкого материала и вкрутил на нужную глубину, вроде как вкрутилось плотно.
Когда завел двигатель (на тот момент он был холодным)- стало еще хуже- плюс к старой проблеме двигатель начал стрелять из глушителя когда даеш газу.
В итоге поставил назад старую иглу.

Пока занимался всеми этими манипуляциями- заметил что контакт катушки зажигания к которому подключается провод от комутатора и блока управления карбюратором аж светится в темноте от нагрева. Поменял катушку зажигания и двигатель тут же завелся горячим.
Но точно незнаю, пока не успел еще погонять двигатель и как это все будет работать непонятно.
Выходит дело в катушке зажигания?
Или неисправно чтото в электрике? (боюсь что вдрук есть какая то другая неисправность длагодаря которой разогревается этот контакт катушки зажигания и она выходит из строя)
На счет катушки не знаю, Но у меня была точно такая же история — на холодную с пол пинка, а на горячую не заводился. Вылечил заменой игольчатого клапана. А что бы выставить уровень сделал следующее: выкрутил со старого карба болт-заглушку жиклёра, просверлил отверстие и загнал туда прозрачную трубку от стеклоомывателя. Выкручиваем на своем карбе заглушку и туда вворачиваем это устройство. Выставлять просто и все наглядно.

Через несколько минут после остановки двига весь бенз в карбе, шлангах и насосе вскипает. Потом этот пар прокачать надо, поэтому и приходится долго крутить. С нажатой гашеткой быстрее выдувает. Это ж всю жизнь так было на карбовых движках, разве нет?!

Совершенно необязательно. Иногда достаточно подтянуть гайки на кране переключателя баков и остальной топливной магистрали.

Двигатель УМЗ 4178. Карбюратор ДААЗ 4178
При холодном двигателе заодится отлично, но стоит двигателю нагрется- ничем не завести.
Причем когда двигатель в заведенном состоянии- он работает без всяких отклонений.
При осмотре вроде бы все нармально, даже незнаю что тут может быть?
Искра есть, топливо вроде как поступает, каких то провалов в работе двигателя нет, а теплый двигатель не заводится и все тут.
Что тут может быть?

ЗЫ
Пробовал менять свечи- но абсолютно никакова эфекта.

Всем здрасти. Стоял у меня этот карбюр но движка 421 купил так .вообщем 3года отьездил без проблем потом бах начался гиморой с этим карбюром жрать бензин начал, блок эппх поменял и вторая камера неоткрывалась (заедала)немного помучился купил новый такойже и опять таже история 3 года и на полку в гараж .поставил к-126гу и все ровно 6 ой год.Не заводился у меня когда клапанки в бензонасосе сносились да перегревался в жару.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ - ЕСТЬ РЕШЕНИЕСкачать

    МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток