Холостой ход лодочного мотора парсун 2 6

Холостой ход лодочного мотора парсун 2 6

Многие любители активного отдыха, охоты или рыбной ловли с легкостью назовут топ-5 мировых брендов, лидирующих в сегменте производства лодочных моторов. Долгое время позиции их были непоколебимы. Однако с появлением продуктов Parsun ситуация заметно изменилась. Высокое качество и надежность обеспечили данным двигателям высокий спрос на международном рынке.

Компания Parsun занимается производством агрегатов около 30 лет. Продукты бренда сконструированы по наиболее совершенным технологиям. На мировой рынок поставляются моторы Парсун, соответствующие стандарту ЕРА.

Одной из наиболее удачных моделей компании оказался 2,6-сильный агрегат. Силовая установка оборудована электронной системой зажигания с простой и надежной конструкцией. Детали и узлы мотора сделаны из высокопрочного алюминия, используемого при создании морских судов. Дополнительную защиту обеспечивают специальная грунтовка и три слоя краски, покрывающие внешние поверхности модели Парсун 2.6. Они предохраняют корпус от негативных воздействий и коррозии. Последние испытания подтвердили, что по техническим характеристикам принципиальных отличий двигателя от аналогичных моделей Mercury, Suzuki, Tohatsu и Honda не существует.

Парсун 2.6 имеет несколько вариантов исполнения. Производитель предлагает модификации с электростартером и ручным пуском, различными версиями рулевого управления, с длинным и коротким дейдвудом. Это делает модель максимально универсальной и позволяет клиенту выбрать именно то, что ему нужно. При этом на заводе Parsun каждый агрегат испытывается в течение часа, что гарантирует отсутствие дефектов.

Следует отметить, что Парсун 2.6 изготавливается по технологии Ямаха 2.6 и имеет с данной моделью довольно много общего. При этом его стоимость ниже на 30-40%.

Гребной винт двигателя выполнен из алюминия и позволяет эксплуатировать агрегат в любых условиях. Практически на всех модификациях модели имеется специальный глушитель высокочастотных звуков, делающий его работу практически бесшумной. Парсун 2.6 также укомплектован системой гашения вибраций. Это обеспечивает приятное времяпровождение в процессе длительных плаваний.

Parsun 2.6 адаптирован для российских условий. Производитель специально отрегулировал карбюратор с учетом особенностей отечественного топлива. Система охлаждения имеет крыльчатку, выполненную из материала повышенной прочности. Данная система обычно является наиболее слабым звеном мотора. У Парсун 2.6 она служит максимально долго.

Сам двигатель изготавливается в Сучжоу (Китай). На него предоставляется стандартная гарантия в 1 год. При этом в специализированных магазинах обычно доступно множество запчастей к данной модели.

Видео:Parsun T2.6C BMS. Течет карбюратор. Регулировка холостого хода.Скачать

Parsun T2.6C BMS. Течет карбюратор. Регулировка холостого хода.

Характеристики

Двигатель Парсун 2.6 оснащается встроенным топливным баком емкостью 1,2 л. Средний показатель расхода топлива составляет 1,5 л/час. На небольшом ходу мотор может работать до 1,5 часов. Рекомендуемый вид топлива – Аи-92.

Двигатель

2-тактный агрегат Парсун 2.6 является одноцилиндровым и отличается небольшим весом (9,8 кг). Румпель здесь поворачивается на 360 градусов, что позволяет выполнять движение назад, не переключая тумблер. Длинная рулевая ручка обеспечивает удобное управление лодкой. Модель имеет водное охлаждение.

  • рабочий объем – 50 куб.см.;
  • номинальная мощность – 1,9 (2,6) кВт (л.с.);
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 54 мм.

Парсун 2.6 используется с лодками, имеющими высоту транца 381 мм. Масса мотора составляет 9,8 кг. Это позволяет без больших трудностей переносить двигатель в одиночку.

Обкатку мотора лучше производить по инструкции. Начинать процесс разрешается в бочке. Первые 15-20 минут необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах. Затем около 50 минут обкатка проходит на 30-50% от предельных оборотов. Следующие 1,5-2 часа агрегат должен функционировать на 60-70% от максимальной мощности. Заключительный этап имеет продолжительность 6-7 часов. Здесь необходимо максимально загрузить мотор (лучше на настоящей воде). Однако предельную мощность нельзя держать более 5 минут.

Читайте также: Лада гранта 16v мотор

Видео:Лодочный мотор -ДВА ВАРИАНТА- Регулировка настройка карбюратора на воде своими руками все простоСкачать

Лодочный мотор  -ДВА ВАРИАНТА-  Регулировка настройка  карбюратора  на воде своими руками все просто

Отзывы

Григорий длительный период эксплуатировал лодочный мотор Парсун 2.6. Впечатления от работы двигателя остались двоякие.

Среди минусов следует выделить следующее:

  • Парсун 2.6 с большой натяжкой можно назвать копией мотора Ямаха 2.6. У знакомого есть японец, и разница чувствуется невооруженным взглядом. Правда, по стоимости китайская модель заметно дешевле;
  • в управлении и переключении агрегат очень запутан и неудобен. Разобраться сразу не удалось. В итоге пришлось длительное время приспосабливаться;
  • гарантия на двигатель всего 1 год;
  • под крышкой царит полный ужас. В отличие от внешнего вида внутри все гораздо хуже. Сравнение с Ямахой здесь также неуместно;
  • даже после обкатки чувствовались рывки в работе. Двигатель вел себя неровно;
  • продавцы мало знают о данном моторе, поскольку в России он не так распространен.

В остальном, модель довольно приличная. Серьезных поломок за время эксплуатации не случалось. Несколько раз пришлось заменить свечи. Порадовала бесшумность работы мотора. Также почти не чувствуется вибрации. Главным плюсом Парсун 2.6, несомненно, является низкая стоимость.

У Виталия данный мотор прослужил около 2 лет. Изначально очень сомневался в правильности выбора мотора. Однако решился взять именно Парсун 2.6.

После первого выезда он довольно быстро отказал. Родная свеча спустя месяц эксплуатации заглушила мотор на 200 м от берега. Выкрутил ее и ужаснулся. Она оказалась полностью черной. Пришлось менять на новую, после чего агрегат сразу завелся. Затем работал на замененной свече довольно долго. Причем она просто сверкала. Мотор ведет себя довольно странно. Надежности в нем не чувствуется. Никогда не знаешь, что может сломаться, хотя существенных проблем с ним не было.

Иногда на воду приходилось выходить даже после того, как выпадал первый снег. Минусовые температуры агрегат явно не страшили. Иногда он капризничал и не сразу заводился, но ни разу из-за него рыбалка не сорвалась.

Основным плюсом двигателя является ценник, который заметно ниже, чем у аналогов. Модель потребляет очень мало топлива и имеет приемлемое качество сборки. В конце второго года эксплуатации карбюратор начал работать с перебоями. Однако в целом модель Парсун 2.6. выполнена довольно хорошо и стоит своих денег.

Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Видео

Видео:Настройка карбюратора на лодочном моторе 2 л.с, 2.5 л.с, 3 л.с, 3.5 л.сСкачать

Настройка карбюратора на лодочном моторе 2 л.с, 2.5 л.с, 3 л.с, 3.5 л.с

Цена нового и б/у

На отечественном рынке ценник на лодочный мотор Parsun 2.6 понравится многим. Модель предлагается всего за 11-15 тысяч рублей в зависимости от наценок магазина.

Подержанных вариантов агрегата в России продается не так много. Здесь стоимость составляет 6-9 тысяч рублей.

Видео:Как правильно натянуть тросик дроссельной заслонки 2-х тактного лодочного мотора Parsun 2.6Скачать

Как правильно натянуть тросик дроссельной заслонки 2-х тактного лодочного мотора Parsun 2.6

Аналоги

Среди аналогов лодочного мотора Парсун 2.6 следует выделить агрегаты Sea-Pro F 2.5, Hidea F 2.5, HDX F 2.6 и Sail F 2.5.

Видео:ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерокСкачать

ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерок

Лодочный мотор Parsun T 2.6 BMS 2-х тактный

Parsun T 2.6 BMS – один из самых доступных лодочных моторов на российском рынке, среди моделей схожей мощности. Двигатель от известного производителя, разработан в сотрудничестве с ведущими мировыми концернами. В этом моторе нет высокой производительности, вместо которой есть много других достоинств. Во-первых, покупателю такого мотора нужна в первую очередь стабильность и надежность, удобство и эффективность в работе, высокая ремонтопригодность, экономичность и проходимость, а также недорогие запчасти. Все это есть в моторе Parsun T2.6 BMS, который относится к числу лидеров продаж в постсоветском регионе. Выделим главные преимущества мотора, рассмотрим его характеристики и мнения пользователей.

Читайте также: Киа церато моторы g4fc

Видео:Первый запуск лодочного мотора Parsun 2.6 . Обзор , впечатления.Скачать

Первый запуск лодочного мотора Parsun 2.6 . Обзор , впечатления.

Общие сведения и конструкция

Parsun T2.6 CBMS – классический лодочный двигатель, обладающий всеми достоинствами двухтактной компоновки. В нем нет сверхмодных инноваций и передовых технических решений. В этом моторе преобладают только проверенные временем технологии, опробованные в более дорогих премиальных моделях предыдущих поколений. Стандартная двухтактная конструкция обеспечивает стабильно высокий крутящий момент и широкий рабочий диапазон, тяговитость и экономичность. Хорошая тяга компенсирует недостаток мощности, и позволяет долгое время держать максимальную нагрузку, не опасаясь при этом за перегрев или тепловой удар. Качество изготовления мотора – на высоком уровне. Двигатель успешно прошел все испытания на выносливость, а затем поступил в массовое производство. В конструктивном плане в этом моторе нет сложных элементов, и благодаря их отсутствию двигатель получился самым простым и доступным.

Главные особенности:

  1. Усовершенствованная система охлаждения, настроенная специально для переменных нагрузок. Охлаждение жидкостного типа, весьма эффективное и удобное в обслуживании
  2. Мотор оснащен так называемой Twist-рукояткой, с помощью которой можно регулировать дроссельную заслонку. Возможность настройки обеспечивает более легкую маневренность и высокую безопасность. К тому же, это положительно сказалось на функциональности
  3. Двигатель получил прочный литой стартер, изготовленный из алюминия. Этот элемент конструкции надежно защищен от коррозии
  4. В базовую комплектацию входит алюминиевый гребной винт, который придает мотору высокую производительность, долговечность и топливную экономичность
  5. Многие панели корпуса мотора тоже выполнены из алюминия, что дает возможность использовать двигатель не только в реках и озерах, но и в соленых морских водах. К тому же, благодаря этому прочному материалу можно передвигаться по мелководью. При этом двигатель без проблем сможет преодолеть подводные препятствия, в том числе большие камни, водоросли или другие преграды. Эта особенность делает Parsun T2.6 CBMS универсальным мотором, пригодным для всех случаев жизни
  6. Компактные размеры и небольшая масса обеспечивают не только легкость и удобство при установке, но и во время перевозки на дальние расстояния. К тому же, мотор без проблем помещается в багажник легкового автомобиля
  7. Вместительный топливный бак, рассчитанный на большой запас хода
  8. Все органы управления эргономично скомпонованы на румпеле. Все рычажки и переключатели находятся, что называется, под рукой. Чего стоит примитивная трехпозиционная трансмиссия, состоящая из трех режимов движения – переднего, нейтрального и заднего
  9. Ручной стартер и проверенная временем выпускная система – эти элементы обеспечивают мгновенный запуск двигателя, а также эффективное распределение топливной смеси по всей камере сгорания. За счет этого достигается высокая топливная экономичность, низкий уровень вредных выбросов в атмосферу, а также приемлемый уровень шумов и вибраций. К тому же, сюда еще стоит добавить систему выпуска отработанных газов через трехлопастной гребной винт
  10. Двигатель рассчитан на использование в маломерных и среднеразмерных судах, включая катера и лодки с мягким и жестким дном, а также парусные лодки и небольшие яхты. Мотор востребован среди частных пользователей – рыбаков и охотников, любителей поездок и водных прогулок на короткие и средние расстояния.

Видео:⚙️🔩🔧Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.Скачать

⚙️🔩🔧Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.

Видео

Видео:Краткий обзор лодочного мотора Parsun T2.6C BMS Тест на воде.Скачать

Краткий обзор лодочного мотора   Parsun T2.6C BMS  Тест на воде.

Характеристики

  • Срок гарантии – 36 месяцев
  • Габариты, мм – Длина – 597, Ширина – 292, Высота – 968
  • Поддерживаемая высота транца – 381 мм
  • Сухой вес, кг – 9,8
  • Максимальные обороты в минуту – 5200
  • Мощность – 2,6 лошадиные силы
  • Максимальные обороты в минуту на холостом ходу – 1350
  • Тип мотора – двухтактный, бензиновый одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 75 кубов
  • Зажигание – электронное, TCL
  • Румпельное управление – есть
  • Ручной запуск – есть
  • Положения скоростей – вперед, назад и нейтральный режим
  • Способ регулировки наклона двигателя – ручной
  • Вместимость бака, л – 1,5

Читайте также: Мотор двигатель клапанов 16 стоит

Видео:Глохнет на холостом ходу лодочный мотор Снятие разборка чистка промывка карбюратора ПЛМ .Скачать

Глохнет на холостом ходу лодочный мотор  Снятие разборка чистка  промывка карбюратора ПЛМ .

Расход топлива

Лодочный двигатель Parsun T2.6 CBMS потребляет в среднем 1,5 литра в час.

Видео:PARSUN T2.6C BMS. Обзор 2-тактного лодочного мотора. Как правильно обкатать и эксплуатировать мотор.Скачать

PARSUN T2.6C BMS. Обзор 2-тактного лодочного мотора. Как правильно обкатать и эксплуатировать мотор.

Обкатка

Компания Parsun рекомендует владельцам всей своей продукции своевременно проходить техобслуживание, чтобы исключить технические проблемы в дальнейшем. Проведение техосмотра входит в перечень неотложных задач, от которых зависит срок службы мотора. Во время проведения техосмотров надо соблюдать регламент проведения ТО. Но если двигатель сделать более надежным и выносливым, тогда периодичность обслуживания можно увеличить. Это благоприятно скажется более на низкой стоимости владения, и отпадет необходимость в частых и непредсказуемых ремонтах. Для этого нужна обкатка, которая позволит значительно снизить стоимость владения. Данная процедура выполняется 10 часов, и состоит из нескольких этапов. В течение столь длительного времени осуществляется проверка всех технических элементов мотора, и происходит их адаптация к местным условиям, а также потребностям владельца. Получить ожидаемый эффект от обкатки можно, руководствуясь заводскими рекомендациями. К тому же, не помешает и тщательно подготовиться к этой процедуре.

Например, сначала обратим внимание, что лодочный мотор, установленный на транец лодки, должен иметь строго вертикальное положение. Убедившись в этом, можно заправлять расходные материалы – моторное масло, редукторное масло, а также горючую смесь. Все жидкости должны отвечать заводским требованиям. Горючая смесь для двухтактных моторов готовится заранее. Ее получают путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.

Кроме того, надо иметь ввиду, что двигатель желательно обкатывать в открытом водоеме – то есть в условиях, максимально приближенных к реальным. Глубина водоема не должна быть меньше 80 см. В таких условиях гораздо больше шансов раскрыть весь потенциал мотора, нежели в искусственных условиях – например, в бочке. К тому же, большое пространство для обкатки позволит избежать проблем, связанных с перегревом.

Особенности процесса обкатки

  1. Запускаем мотор, подвергаем его нагреванию до рабочей температуры. Для этого задействуем холостые обороты и ждем примерно 30-60 минут
  2. Через указанный период времени начинаем обкатку – отчаливаем от берега на низких оборотах и постепенно повышаем нагрузку
  3. Согласно общепринятым правилам, увеличение оборотов должно происходить постепенно, а именно 5-10% через каждый час. Таким образом, через 8 часов мощность мотора должна составить 70-80%
  4. Продолжаем увеличивать тягу в таком темпе, вплоть до достижения 100% мощности. При этом надо соблюдать переменную нагрузку, с поочередным падением и повышением оборотов. Это нужно для того, чтобы двигатель немного остыл и заодно адаптировался к различным нагрузкам
  5. Через десять часов процедура подойдет к завершению. В этот момент мотор подвергают остыванию на холостом ходу, после чего выключают зажигание и выполняют технический осмотр. Обкатка завершена.

Видео:⚙️🔩🔧Пропали холостые обороты на китайском лодочном моторе после удараСкачать

⚙️🔩🔧Пропали холостые обороты на китайском лодочном моторе после удара

Цены в России

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Parsun T2.6 CBMS на российском рынке составляет 20 тысяч рублей.


💥 Видео

Как легко проходить траву мотором Parsun T2.6 .Такое вы точно не знали!!!!Скачать

Как легко проходить траву мотором Parsun T2.6 .Такое вы точно не знали!!!!

Настройка карбюратора на лодочном моторе - это просто, если вникнутьСкачать

Настройка карбюратора на лодочном моторе - это просто, если вникнуть

Лодочный мотор hdx 2.6 На холостых оборотах.Скачать

Лодочный мотор hdx 2.6 На холостых оборотах.

Почему мотор работает не устойчиво и не развивает полной мощности?Скачать

Почему мотор работает не устойчиво и не развивает полной мощности?

Обзор карбюратора Parsun 3,6 Review Parsun carburetor 3,6Скачать

Обзор карбюратора Parsun 3,6  Review Parsun carburetor 3,6

Лодочный мотор Parsun 2.6 | Самый недорогой мотор для лодки ПВХ Parsun T2.6С BMS | Тест на водеСкачать

Лодочный мотор Parsun 2.6 | Самый недорогой мотор для лодки ПВХ Parsun T2.6С BMS | Тест на воде

Настройка "нерегулируемого" карбюратора Hangkay 4Скачать

Настройка "нерегулируемого" карбюратора Hangkay 4

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток