Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.
- Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
- Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
- Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.
- Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами
- Установка холостого хода
- Настройка чувствительности редуктора
- Настройка дозатора
- Заключительная регулировка
- Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом
- Редуктор LONGAS AIROD
- Редуктор VOLTRAN
- Редуктор TOMASETTO
- Редуктор BRC AT90E
- Холостой ход редуктора ат90е
- Инструкция по ремонту редукторов AT90 E AT90 P AT90 T Fox G Fox M BRC ME
- Регулировка редуктора гбо туре ат90е
- Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами
- Установка холостого хода
- Настройка чувствительности редуктора
- Настройка дозатора
- Заключительная регулировка
- Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом
- Редуктор LONGAS AIROD
- Редуктор VOLTRAN
- Редуктор TOMASETTO
- Редуктор BRC AT90E
- 🎬 Видео
Видео:BRC AT90P Разбираем новый Вакуумник, дефектовка особенности конструкции.Скачать
Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами
На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее «чувствительность» — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Исходное положение регулировок:
- дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
- винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3–5 оборотов;
- винт чувствительности установлен в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на холостом ходу (ХХ). Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100–1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.
Видео:Как настроить редуктор ГБО.Скачать
Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Если отзывается плохо («тупит»), повторить операцию.
Настройка дозатора
На работающем на газу двигателе установить 3000–3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.
Заключительная регулировка
Проводится также в несколько шагов. Резко нажать на привод «газа», затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.
Видео:Ремонт редуктора BRC At 90eСкачать
Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом
Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.
Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если машина не начала «тупить», можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.
Видео:Нужно ли откручивать винт холостого хода на газовом редукторе? Гбо 2.Скачать
Редуктор LONGAS AIROD
1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Кстати, там возле него стрелочки есть «+» и «–». 2 — винт холостого хода.
Видео:Редуктор Брс Техно, Ремонт и особенности конструкцииСкачать
Редуктор VOLTRAN
1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности
Видео:ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколениеСкачать
Редуктор TOMASETTO
Сверху — винт холостого хода. Снизу — винт чувствительности
Видео:РЕДУКТОР ГБО С ОДНИМ ВИНТОМ / Ответы на вопросы по ГБО #1Скачать
Редуктор BRC AT90E
1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности. 3 — заглушка (не крутить). 4 — винт для слива конденсата.
© 23 января 2008 года. Автор — Юмбр.
По материалам форума. Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.
Видео:Нет холостого хода что делать ГБО 2Скачать
Холостой ход редуктора ат90е
Видео:Самая точная НАСТРОЙКА редуктора ГБО своими руками!Скачать
Инструкция по ремонту редукторов AT90 E AT90 P AT90 T Fox G Fox M BRC ME
Процесс ремонта редуктора состоит из четырех этапов (разборка, сборка, тестирование и регулировка); указанные этапы выделены далее по тексту, чтобы оператор мог произвести весь процесс от начала до конца.
— РАЗБОРКА:
Снимите крышку второй ступени (третьей для редукторов для метана), выкрутив соответствующе винты.
Снимите диафрагму второй ступени (третьей для редукторов для метана), вытащив её из держателя.
Читайте также: Масло в передний редуктор субару импреза
Ослабьте винты M4 и снимите рычаг второй ступени (третьей для редукторов для метана), ручной винт регулировки холостого хода и винт регулировки чувствительности (в редукторах для пропан-бутана используйте торцевой ключ M4, в редукторах для метана используйте отвертку).
Вытащите заглушку предохранительного клапана (в моделях AT90 и BRC ME), находящуюся за винтом регулировки чувствительности.
Снимите крышку первой ступени (второй для редукторов для метана).
Снимите шайбу с пружиной, снимите диафрагму, вытащив её из держателя.
Выкрутите винты и снимите рычаг первой ступени (второй для редукторов для метана).
Снимите все компоненты с предохранительного клапана, за исключением корпуса, который зафиксирован посредством локтайта (жидкого фиксатора).
Для редукторов BRC ME и Fox M повторите указанные процедуры для первой ступени (крышка, диафрагма), в редукторах BRC ME и BRC MP необходимо открутить болт M8 с шестигранной головкой (рычаг и клапан первой ступени).
В редукторах BRC MP и AT90 P также необходимо снять вакуумную диафрагму.
Нажав отверткой в специальный паз, снимите крышку катушки.
Снимите цилиндр с электромагнитным клапаном, снимите ось и пружину.
Снимите водяную крышку: в редукторах для пропан-бутана снимите стопорные кольца и маленькие водяные колена с уплотнительными кольцами; в редукторах для метана достаточно снять крышку водяной ступени. В обоих случаях снимите уплотнитель.
Теперь необходимо заменить поврежденные детали с помощью «ремнаборов», поставляемых для различных видов редукторов.
Очистите и промойте все оставшиеся детали, обратив особое внимание на уплотняющие части, например: выпускное отверстие в переходе между различными ступенями редуктора, предохранительный клапан, область закрытия оси электромагнитного клапана.
Проверьте целостность указанных деталей и отсутствие на них каких-либо повреждений.
Теперь редуктор готов к повторной сборке.
— СБОРКА И ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ:
Здесь описываются операции по сборке и тестированию всех редукторов. Следуйте инструкциям для соответствующего типа редуктора.
— Редукторы BRC ME и BRC MP:
Установите клапан первой ступени и его рычаг, диафрагму и крышку.
Установите все детали предохранительного клапана.
Проверьте давление первой ступени:
- Установите резьбовую газовую заглушку 1/4 на разъем датчика давления регулируемого штуцера (функция данной заглушки заключается в предотвращении падения давления из-за выхода воздуха. Она будет использоваться для проверки различных ступеней редуктора).
- Подсоедините питающее устройство к впускному штуцеру и подайте сжатый воздух с давлением приблизительно 7 бар.
- Установив датчик давления 0 – 1,6 бар (присутствует в ремнаборе) на отверстие штуцера второй ступени, проверьте, что давление находится в пределах от 4 до 6 бар. Если все правильно, продолжайте установку остальных ступеней редуктора, как указано далее.
— Редуктор Fox M:
Установите клапан первой ступени и его рычаг, диафрагму и крышку.
- Установите резьбовую газовую заглушку 1/4 на разъем датчика давления регулируемого штуцера (функция данной заглушки заключается в предотвращении падения давления из-за выхода воздуха. Она будет использоваться для проверки различных ступеней редуктора).
Проверьте давление первой ступени:
- Подсоедините питающее устройство к впускному штуцеру и подайте сжатый воздух с давлением приблизительно 7 бар.
- Закрутите прилагаемый алюминиевый фитинг с датчиком давления 0-1,6 бар на корпус предохранительного клапана.
Проверьте, что давление находится в пределах от 4 до 6 бар. Если все правильно, продолжайте сборку предохранительного клапана и остальных ступеней редуктора, как указано далее.
Сборка первой ступени (редукторы AT 90 E, AT 90 P и Fox G), второй ступени (редукторы BRC ME, BRC MP и Fox M):
Установите все компоненты выше описанных ступеней (клапан, рычаг, диафрагму и крышки).
Для редуктора Fox G не забудьте установить внутрь первой ступени тканевый фильтр.
Все винты для фиксации крышек необходимо затягивать динамометрическим ключом, затягивая их с учетом перекрестного расположения.
ПРИМ.: Если вы используете исходные рычаги, которые были сняты в каждой ступени ранее, регулировка или проверка не требуется; простая замена резиновых клапанов из ремнабора позволяет сохранить исходные зазоры, допуски и параметры.
Тестирование второй ступени (редукторы BRC ME, BRC MP и Fox M).
- Установите резьбовую газовую заглушку 1/4 на разъем датчика давления регулируемого штуцера (функция данной заглушки заключается в предотвращении падения давления из-за выхода воздуха. Она будет использоваться для проверки различных ступеней редуктора).
- Подсоедините питающее устройство к впускному штуцеру и подайте сжатый воздух с давлением приблизительно 7 бар.
- Закрутите цилиндр на установочное место для катушки (с отсутствующим клапаном внутри).
- Установив на штуцер третьей ступени алюминиевый фитинг (с предварительно закрученным на нем датчиком давления 0-1,6 бар), проверьте, что давление составляет примерно 1,1 бар для редукторов мощностью 70 кВт, примерно 1,3 бар для редукторов 100 кВт и примерно 1,5 бар для редукторов типа Super.
Тестирование первой ступени (редукторы AT90 E, AT90 P и Fox G).
- Подсоедините питающее устройство к впускному штуцеру и подайте сжатый воздух с давлением приблизительно 7 бар.
- Закрутите цилиндр на установочное место для катушки (с отсутствующим клапаном внутри).
- Установив на штуцер второй ступени (для редуктора Fox), или на закрывающее отверстие (для редукторов AT90 E и AT90 P) специальный алюминиевый фитинг (с предварительно закрученным на нем датчиком давления 0-1,6 бар), проверьте, что давление составляет примерно 0,7 бар для редукторов мощностью 70 кВт, примерно 0,9 бар для редукторов 100 кВт и 1,1 бар для редукторов типа Super.
Читайте также: Как настроить кислородный редуктор для сварки полуавтомат
— Сборка ступени низкого давления (вторая для пробан-бутановых редукторов, третья для метановых редукторов).
Установите клапан и рычаг.
При помощи специального инструмента проверьте правильность положения по высоте рычага второй ступени (третьей для редукторов для метана). Для редукторов AT90 эта операция выполняется при помощи линейки на корпусе редуктора. Она должна без усилий опускаться ниже рычага с допустимым ходом вниз на 0,5 мм. Для редуктора Fox G необходимо, чтобы перемещающаяся отметка на инструменте совпадала с меткой 2.
Установите диафрагму и крышку.
Добейтесь совпадения отверстий диафрагмы и корпуса редуктора и прикрутите крышку второй ступени (третьей для редукторов для метана), не забыв про земляной провод и перекрестную затяжку винтов.
Установите запирающую сборку, состоящую из катушки, цилиндра и оси, заменив старые уплотнения на новые, из ремнабора. После фиксации оси, установите катушку с крышкой.
Для редукторов для пропан-бутана, замените водяные колена и уплотнительные кольца, зафиксируйте их при помощи стопорных колец.
Установите новый водяной уплотнитель и закрутите специальную крышку при помощи шести винтов (два винта для редукторов для метана).
Видео:Как отрегулировать газовый редуктор + лайфхакСкачать
Регулировка редуктора гбо туре ат90е
Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.
- Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
- Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
- Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.
Видео:Настройка ГБО для Чайников. F.A.Q. по настройке газового редуктора.Скачать
Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами
На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее «чувствительность» — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Исходное положение регулировок:
- дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
- винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3–5 оборотов;
- винт чувствительности установлен в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на холостом ходу (ХХ). Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100–1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.
Видео:Не регулируется газовый редукторСкачать
Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Если отзывается плохо («тупит»), повторить операцию.
Настройка дозатора
На работающем на газу двигателе установить 3000–3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.
Заключительная регулировка
Проводится также в несколько шагов. Резко нажать на привод «газа», затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.
Видео:ГБО. Совет по холостому ходу.Скачать
Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом
Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.
Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если машина не начала «тупить», можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.
Читайте также: Проектирование редуктора в компасе
Видео:Настройка редуктора ГБО 2 пропан (практика)Скачать
Редуктор LONGAS AIROD
1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Кстати, там возле него стрелочки есть «+» и «–». 2 — винт холостого хода.
Видео:редуктор ГБО АтикерСкачать
Редуктор VOLTRAN
1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности
Видео:ХОЛОСТОЙ ХОД ГБО!!!Скачать
Редуктор TOMASETTO
Сверху — винт холостого хода. Снизу — винт чувствительности
Видео:Неисправность редуктора BRC AT-90EСкачать
Редуктор BRC AT90E
1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности. 3 — заглушка (не крутить). 4 — винт для слива конденсата.
© 23 января 2008 года. Автор — Юмбр.
По материалам форума. Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.
- Описание
- Комплектация
- Применяемость
- Гарантия
- Документация
- Отзывы
Газовый редуктор BRC AT-90 E до 100 kW – испаритель электронного типа включения для систем газобаллонного оборудования первого, второго и третьего поколения (ГБО-1, ГБО-2, ГБО-3). Очень надежный, долговечный испаритель от всемирно известного итальянского производителя – BRC M.T.M. S.r.l. Может быть установлен на карбюраторный, моноинжекторный, инжекторный автомобиль или на автотранспортные средства с механическим инжектором. Данный редуктор БРС устанавливают только в системах на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).
Мощность редуктора составляет до 100 kW или же до 137 лошадиных сил. Эта модель может устанавливаться как на легковые, так и на грузовые автомобили (ВАЗ, Газель и т.д.). Для более точной настройки на корпусе редуктора предусмотрены регулировки холостого хода и второй ступени.
Вход газа осуществляется через 6-ти мм трубку (медную или термопластиковую). Выход газа и подключение подогрева редуктора – через штуцера 17 мм и 16 мм соответственно. Редуктор BRC оснащен катушкой 12 Вольт, которая осуществляет закрытие и открытие подачи пропана в испаритель. Управляет катушкой переключатель вида топлива, который расположен в салоне автомобиля. При поступлении напряжения на катушку, клапан открывается, а при отсутствии напряжения – закрыта. То есть в состоянии спокойствия клапан закрыт.
Редуктор не имеет фильтра грубой очистки (жидкой фазы), поэтому для его длительной эксплуатации необходимо устанавливать электромагнитный газовый клапан с фильтрующим элементом. Такой фильтр желательно менять через каждые 8 – 10 тысяч километров.
Всем привет!
Идея перебрать редуктор была уже давно, тем более ремкомплект лежал в запасе еще дольше. А последнее время пока не прогреется до 70 градусов, вообще обороты перестал держать, да и расход какой-то большой, а впереди поездка в Сочи планировалась. Останавливало то что многие говорят, что эти редукторы тяжело перебирать, но решил что если не получится — куплю новый и хрен с ним.
Для начала снял редуктор и помыл снаружи
Снял крышку для антифриза, увидел кучу гадости.
Потом открутил вторую крышку и снял мембрану второй ступени, она деревянная, а внутри все черное.
Понятно что это все нормально работать не могло. После чего все было разобрано до конца и вымыто. Все резиночки и прокладки из комплекта были поменяны.
Все собрал, поставил на машину, отрегулировал чувствительность и выставил холостые.
Не скажу что появились сильные изменения, но при 20 градусах можно спокойно переключаться н газ. Покатался пару дней, замерял расход и приятно удивился, расход в смешанном режиме получился 16! Тут я понял что винт жадности можно немного открутить, сначала попробовал на пол оборота, потом и на полный оборот. Машина поехала совсем по другому. Да и расход по трассе с 1700 за спиной получился 19 литров.
- Описание
- Комплектация
- Применяемость
- Гарантия
- Документация
- Отзывы
Газовый редуктор BRC AT-90 E до 100 kW – испаритель электронного типа включения для систем газобаллонного оборудования первого, второго и третьего поколения (ГБО-1, ГБО-2, ГБО-3). Очень надежный, долговечный испаритель от всемирно известного итальянского производителя – BRC M.T.M. S.r.l. Может быть установлен на карбюраторный, моноинжекторный, инжекторный автомобиль или на автотранспортные средства с механическим инжектором. Данный редуктор БРС устанавливают только в системах на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).
Мощность редуктора составляет до 100 kW или же до 137 лошадиных сил. Эта модель может устанавливаться как на легковые, так и на грузовые автомобили (ВАЗ, Газель и т.д.). Для более точной настройки на корпусе редуктора предусмотрены регулировки холостого хода и второй ступени.
Вход газа осуществляется через 6-ти мм трубку (медную или термопластиковую). Выход газа и подключение подогрева редуктора – через штуцера 17 мм и 16 мм соответственно. Редуктор BRC оснащен катушкой 12 Вольт, которая осуществляет закрытие и открытие подачи пропана в испаритель. Управляет катушкой переключатель вида топлива, который расположен в салоне автомобиля. При поступлении напряжения на катушку, клапан открывается, а при отсутствии напряжения – закрыта. То есть в состоянии спокойствия клапан закрыт.
Редуктор не имеет фильтра грубой очистки (жидкой фазы), поэтому для его длительной эксплуатации необходимо устанавливать электромагнитный газовый клапан с фильтрующим элементом. Такой фильтр желательно менять через каждые 8 – 10 тысяч километров.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Настраивать с латунным винтом или без него???Скачать
Минимального расхода газа при максимальной мощности мотора. Регулировка газового редуктора авто.Скачать
Разборка газового редуктора AT 90E BRCСкачать