Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.
- Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
- Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
- Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.
- Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами
- Установка холостого хода
- Настройка чувствительности редуктора
- Настройка дозатора
- Заключительная регулировка
- Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом
- Редуктор LONGAS AIROD
- Редуктор VOLTRAN
- Редуктор TOMASETTO
- Редуктор BRC AT90E
- Газобаллонное оборудование первого поколения в 2021 году
- Настройка и регулировка ГБО на карбюраторном моторе
- Как настроить и отрегулировать ГБО на двигателе с карбюратором
- Настройка вакуумного редуктора
- Настройка «отклика» на нажатие педали газа и количества подаваемого газа
- Регулировка дозатора
- Что в итоге
- ГБО 6 поколения
- Похожие новости
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Особенности работы ГБО 1 поколения — «старичок» в мире газовых установок
- Принцип работы на карбюраторе
- Регулировка ГБО Ловато 1-го поколения
- Регулировка ГБО Ловато 1-го поколения
- Re: Регулировка ГБО Ловато 1-го поколения
- 📺 Видео
Видео:Редуктор Tomasetto ГБО 4 поколениеСкачать
Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами
На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее «чувствительность» — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Исходное положение регулировок:
- дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
- винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3–5 оборотов;
- винт чувствительности установлен в среднее положение.
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на холостом ходу (ХХ). Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100–1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.
Видео:Нужно ли откручивать винт холостого хода на газовом редукторе? Гбо 2.Скачать
Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Если отзывается плохо («тупит»), повторить операцию.
Настройка дозатора
На работающем на газу двигателе установить 3000–3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.
Заключительная регулировка
Проводится также в несколько шагов. Резко нажать на привод «газа», затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.
Видео:ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколениеСкачать
Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом
Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.
Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если машина не начала «тупить», можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.
Видео:Самая точная НАСТРОЙКА редуктора ГБО своими руками!Скачать
Редуктор LONGAS AIROD
1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Кстати, там возле него стрелочки есть «+» и «–». 2 — винт холостого хода.
Видео:ХОЛОСТОЙ ХОД ГБО!!!Скачать
Редуктор VOLTRAN
1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности
Видео:ГБО. Совет по холостому ходу.Скачать
Редуктор TOMASETTO
Сверху — винт холостого хода. Снизу — винт чувствительности
Видео:Как настроить редуктор ГБО.Скачать
Редуктор BRC AT90E
1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности. 3 — заглушка (не крутить). 4 — винт для слива конденсата.
© 23 января 2008 года. Автор — Юмбр.
По материалам форума. Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.
Видео:Проблема с холостым ходом ГБО 2 / быстрое решение!Скачать
Газобаллонное оборудование первого поколения в 2021 году
Видео:Настройка ГБО 2 своими руками. Настройка редуктора томасетто ат 07.Скачать
Настройка и регулировка ГБО на карбюраторном моторе
Хорошо известно, что установка ГБО (с учетом значительного подорожания бензина одновременно со снижением качества данного вида топлива) уже многие годы является практически единственной возможностью существенно сократить расходы в рамках эксплуатации бензинового двигателя.
Сегодня различные поколения газобаллонного оборудования можно повсеместно встретить на карбюраторных и инжекторных авто. Если говорить об инжекторе, перевести на газ можно не только моноинжекторные двигатели и моторы с распределенным впрыском, но и силовые агрегаты, в которых топливо подается в каждый цилиндр напрямую (прямой впрыск).
Если точнее, на таких моторах главной задачей является правильно настроить редуктор-испаритель. Далее мы поговорим о том, как выполняется настройка газового редуктора автомобиля с карбюратором, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, чтобы добиться оптимальных результатов.
Видео:ГБО автомобилей газовый редуктор LOVATO принцип работыСкачать
Как настроить и отрегулировать ГБО на двигателе с карбюратором
Начнем с того, что когда речь идет о газовом оборудовании на карбюраторном двигателе, основные манипуляции сводятся к настройкам редуктора-испарителя. Указанный редуктор позволяет выполнить следующее:
- отрегулировать давление газа применительно ко второй ступени (настроить чувствительность);
- выставить количество газа, который проходит через клапан ХХ;
Итак, общая процедура настройки выглядит следующим образом:
- Сначала двигатель запускается, причем запуск должен производиться на бензине.
- Далее силовой агрегат, работающий на бензине, должен выйти на рабочие температуры.
- После прогрева нужно выставить на карбюраторе холостые обороты 950-1000 об/мин.
- Далее подачу бензина нужно перекрыть и выждать, пока его остатки будут выработаны.
Теперь переходим к настройке ГБО. На начальном этапе регулировок следует:
- Вывернуть дозатор полностью (сечение канала для подачи газа открыто максимально).
- Если дозатор имеет раздельные секции, позволяя отдельно производить регулировки по каждой камере, тогда для первой камеры выставляется полное открытие канала, а для второй канал открывается по минимуму.
- Регулировочный винт, который позволяет настраивать ХХ, сначала полностью закручивается, после чего его следует отпустить на 5 оборотов;
- Что касается винта чувствительности, его следует поставить в среднее положение.
Далее нужно приступать к настройкам режима холостого хода. После того, как все описанные выше манипуляции были завершены, двигатель автомобиля нужно завести, при этом запуск уже производится на газу. Также необходимо вытянуть «подсос».
Затем следует поднять обороты до 1750-1950 об/мин, далее, вращая винт холостых на несколько оборотов, параллельно убирается подсос. Операцию зачастую приходится проделывать по нескольку раз. Основной задачей является найти такие обороты холостого хода, чтобы при полностью убранном подсосе двигатель работал устойчиво на ХХ.
В случае, когда обороты ХХ начинают сильно плавать, тогда винт холостого хода откручивается на максимум. Если же устойчивой работы мотора добиться не удается, тогда винт чувствительности закручивается на пару оборотов обратно, после чего вся процедура настройки повторяется заново.
Как видно, необходимо найти правильный баланс между винтом «количества» газа и винтом холостого хода. Удачным результатом можно считать такой, когда винт чувствительности полностью закручен, а обороты ХХ составляют около 1150-1200 об/мин, при этом мотор работает ровно.
Завершающим этапом можно считать дополнительную подстройку холостых оборотов при помощи соответствующего винта. Указанный винт еще немного закручивается, обороты опускаются до минимально возможных, затем винт немного откручивается, а обороты ХХ должны стать на отметку около 1 тыс. об/мин.
Видео:Настройка ГБО своими руками своими рукамиСкачать
Настройка вакуумного редуктора
Существует две разновидности вакуумных редукторов:
- предусматривающие раздельную регулировку на холостых оборотах, а также чувствительности;
- имеющие объединенный регулятор этих двух настроек.
В первом случае настройка выполняется аналогично регулировке электронного редуктора, описанной выше. Если регулятор совмещен, как в ГБО Ловато 2 поколения для машин с карбюратором, регулировка состоит в следующем:
- машина заводится с использованием газа, подсосом выполняется настройка оборотов, до двух тысяч в минуту;
- подсос постепенно убирается, обороты устанавливаются максимально, подкручиванием винта, настраивающего холостой ход;
- той же регулировкой настраивается количество оборотов, около тысячи в минуту или немного больше;
- аналогичной настройкой обороты еще снижаются меньше номинального значения, а затем вновь поднимаются до тысячи в минуту.
Таким образом осуществляется настройка ГБО Ловато 2 поколения на карбюратор.
Видео:Как отрегулировать газовый редуктор + лайфхакСкачать
Настройка «отклика» на нажатие педали газа и количества подаваемого газа
После того, как обороты холостого хода были выставлены, необходимо добиться того, чтобы двигатель быстро реагировал и набирал обороты при нажатии на газ. Для этого необходимо постепенно откручивать регулировочный винт чувствительности до момента, пока обороты ХХ не начнут меняться. Как только было замечено изменение холостых оборотов, указанный винт нужно завернуть обратно на 2/3 от 1 полного оборота или на один оборот с четвертью (в зависимости от того или иного ДВС и т.д.).
По окончании нужно нажать на педаль газа, сначала плавно, затем можно понажимать резко. Главное, если настройка сделана правильно, не должно быть никаких провалов, двигатель должен быстро выходить из режима ХХ, адекватно реагировать на педалирование, хорошо раскручиваться и резво откликаться на любые нажатия педали газа.
- После того, как настройки были закончены и отзыв на педаль газа не вызывает нареканий, нужно переходить к настройкам самого дозатора. Для этого следует поднять обороты, в среднем, до 3 или 3.5 тыс. об/мин без подсоса. Для этих целей лучше пригласить помощника, который будет нажимать на газ.
Итак, когда положение винта, приводящее к изменению оборотов, было найдено, следует отвернуть винт от этого положения на половину или 3/4 четверти оборота. Обратите внимание, если установлен дозатор, который имеет две секции, тогда все описанные выше манипуляции проводятся с первой камерой.
Вторую камеру выставляют до 1/3 от первой. В том случае, если редуктор также имеет возможность регулировки давления первой ступени, тогда потребуются дополнительные действия.
- Прежде всего, мотор нужно заглушить, после чего перекрывается газовая магистраль. Затем к полости первой ступени подключается манометр. Само подключение реализуется через контрольное отверстие, которое перекрыто винтом.
- Что касается манометра, прибор должен иметь шкалу 1.5 кгс на квадратный сантиметр. После подключения следует открыть подачу газа и завести двигатель. В режиме холостого хода настраивается давление на первой ступени по манометру.
- Показатель должен оставлять 0.38-0.42. Выставив давление, регулировки холостых оборотов и чувствительности редуктора следует провести повторно.
Видео:Настройка редуктора ГБО 3 поколения. Lovato, Astar, AtakerСкачать
Регулировка дозатора
Завершающим этапом является настройка дозатора. Для этого машину нужно завести на газовом топливе и установить обороты – около трех тысяч в минуту. Не нужно применять подсос, лучше привлечь напарника. Затем закручивается винт, регулирующий дозатор, пока обороты не начнут меняться.
Читайте также: Редуктор для мясорубки мистери 3000
Нужно полностью удостовериться в присутствии данной границы, поиграв винтом в ту и другую сторону. От этого порога регулировочный винт выкручивается на половину – три четверти витка. После небольшой регулировки холостого хода можно считать ГБО на карбюратор настроенным.
Также рекомендуется проверить правильность настройки газового оборудования на карбюраторный двигатель по концентрации в выхлопе кислорода и угарного газа. Уровень СО не должен превышать 0,45 %. Наладка проводится с использованием винтов, подающих воздух на карбюратор и регулирующих холостой ход редуктора. Если показатель занижен, нужно добавить во второй из указанных настроек, в обратной ситуации – наоборот.
Видео:Плавает холостой на газу гбо 2 поколения. Газовый Редуктор Томасето Ахиле ат 07.Скачать
Что в итоге
Как видно, регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе не является сложной процедурой (за исключением настройки давления в двухсекционном дозаторе ГБО 2 поколения). Отметим, что грамотно проведенная процедура позволяет добиться устойчивой работы мотора на всех режимах, двигатель хорошо реагирует на педаль акселератора, не происходит потери мощности и т.д. Расход газа также остается в пределах нормы для того или иного карбюраторного ДВС.
Добавим, что для проверки качества всех регулировок и финальной подстройки следует резко нажать на педаль газа, после чего винт чувствительности постепенно закручивается на ¼ от полного оборота за один шаг. Делать это нужно до того момента, пока не появится «провал» при наборе оборотов.
После того, как положение винта, при котором появляется провал, было найдено, нужно отпустить указанный винт на половину оборота. Уловить изменения оборотов можно по слуху, анализируя изменения в работе мотора. Также настройки дозатора при необходимости нужно провести повторно.
Дело в том, что при минимальной подаче газа силовой агрегат будет работать на обедненной смеси. При этом значительно сэкономить на горючем не получится, однако для двигателя ущерб может быть очень большим. Работа на переобедненной смеси приводит к перегревам, детонации, прогару клапанов, появлению трещин в блоке и ГБЦ и другим серьезным последствиям.
Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.
Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.
Перевод дизельного двигателя на газ: принци работы газодизеля, особенности установки ГБО на дизельный мотор. Преимущества и недостатки ГБО на дизеле.
Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.
Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.
Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.
Видео:Правильная настройка ГБО 2-го поколения .Скачать
ГБО 6 поколения
Купить его сложно, даже для потребителей Европы, где он собственно и разработан, эта система базируется на двигателях с непосредственной системой впрыска топлива. Здесь уже нет разграничения на газовые инжектора и бензиновые, система врезается в штатную подачу топлива. Если утрировать, то различие только в баке, есть бензиновый и газовый – но один топливопровод и одни форсунки, которые впрыскивают топливо.
Нажали кнопку — идет газ, нажали другую — пошел бензин (газ прекратился). Такой симбиоз, намного облегчает систему газобаллонного оборудования. Как заверяют производители, теперь все характеристики бензина передадутся газу, а именно:
Правда, когда появится шестое поколение у нас в России не совсем понятно, но вроде как в Европе уже начинают производить.
Можно с уверенностью сказать что газ, скоро станет реально источником альтернативного топлива, ведь ездить на нем в два раза дешевле – тогда зачем платить больше, если не будет видно разницы.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
На этом я заканчиваю свою статью, думаю, эта эволюция была вам интересна.
Похожие новости
Добавить комментарий Отменить ответ
Видео:Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
Особенности работы ГБО 1 поколения — «старичок» в мире газовых установок
Первое поколение газобаллонного оборудования разрабатывалось с целью эксплуатации на карбюраторных и инжекторных двигателях без каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. Настройка системы осуществляется механическим способом.
В этой статье будут рассмотрены все особенности газовых установок такого типа, их преимущества и недостатки, а также ключевые компоненты и принцип работы этого оборудования. Также вы узнаете, встречается ли ещё первая версия ГБО в наше время, когда уже есть данные о 5-м и даже 6-м поколениях установок.
Комплектация ГБО-1 включает в себя:
- вакуумный редуктор-испаритель;
- управляющий контролер (кнопка) для переключения между видами топлива «газ/бензин»;
- смеситель (миксер);
- механический дозатор количества газа;
- трубопровод высокого давления;
- баллон;
- мультиклапан;
- выносное заправочное устройство (ВЗУ);
- газовый электромагнитный клапан;
- бензиновый электромагнитный клапан.
Видео:Нет холостого хода что делать ГБО 2Скачать
Принцип работы на карбюраторе
Оборудование работает следующим образом:
- Газ под давлением около 15-17 Кгс/см 2 по трубопроводу подаётся из баллона к редуктору-испарителю. В нём происходит снижение давления газа до требуемого и переход газа в газообразное состояние (в баллоне он находится в жидком состоянии).
- Также в редукторе газ нагревается (к нему подключены шланги подачи охлаждающей жидкости) до температуры около 40-50°С. В вакуумном редукторе газ подаётся после открытия диафрагмы в результате появления вакуума во впускном коллекторе. Обычно редукторы оснащены двумя винтами для регулировки чувствительности и холостого хода.
- После редуктора газ подаётся во впускной тракт ДВС. Отличие ГБО 1 и 2 поколения заключается в том, что после редуктора установлен механический дозатор порции газа (в оборудовании 3-го поколения вместо него используется электронный регулятор количества газа). После этого газ попадает в двигатель через миксер.
- Для переключения между двумя видами топлива используется специальная кнопка, которую монтируют в салоне автомобиля. Для автомобилей с карбюраторными моторами применяется кнопка с режимами «Бензин», «Газ» и «0». В комплектах для инжекторных ДВС используются кнопки, в которых вместо позиции «0» доступен режим «Полуавтомат».
- Если газовая установка 1 поколения монтируется на автомобиль с карбюраторным мотором, в бензиновую трубку перед карбюратором устанавливается клапан. При выборе режима «Газ» происходит перекрытие подачи этого вида топлива. Бензонасос продолжает работать, но топливо идёт в обход карбюратора. Катушка газового клапана постоянно подключена к 12В, он находится в открытом состоянии и обеспечивает подачу газа в редуктор-испаритель.
- При выборе режима «Бензин» клапан на бензиновой магистрали срабатывает и обеспечивает подачу бензина в карбюратор. В то же время газовый клапан отключает подачу газа. В режиме «0» происходит выработка остатков бензина в карбюраторе. При его включении ни газ, ни бензин в карбюратор не подаётся.
- В автомобилях с инжекторными и моноинжекторными ДВС режим «Газ» отвечает за деактивацию бензиновых топливных форсунок (топливный насос при этом продолжает работать). Газовый клапан при этом находится в открытом положении и обеспечивает подачу газа. Режим «Бензин» включает бензиновые форсунки и отключает газовый клапан.
Подача газового топлива регулируется в зависимости от наличия разрежения, которое создается во время работы ДВС. Запуск двигателя на газовом топливе возможен благодаря пусковой катушке.
Она на определенное время открывает подачу небольшой порции газа, необходимой для старта двигателя (управление этой функцией осуществляется специальным тумблером в салоне).
Видео:ТОЧНАЯ настройка ГБО-2 на карбюраторе / T-StrannikСкачать
Регулировка ГБО Ловато 1-го поколения
Регулировка ГБО Ловато 1-го поколения
Сообщение alexspb » Пт ноя 23, 2012 4:26 pm
Здравствуйте. Поставил вакуумное ГБО Ловато первого поколения с одним регулировочным винтом Наблюдается странное поведение.
1)Присутствует часто запах газа, притом это не совсем запах газа, а сильный запах перегара вперемешку с запахом самого газа, притом из моторного отсека. Сила запаха сильно зависит от положения винта регулировки на редукторе, и от режима езды, если просто еду равномерно то запаха нет, если толкаюсь в пробках, то вонь идет. Утечек по шлангам вроде нет, все проверил мыльным раствором. Ощущение что частично газ выплевыввает через воздушный фильтр, это может быть? Штуцеры подачи газа стоят в самом низу(врезаны в карбюратор, а не через проставку
2)Пробовал регулировать винтом дозатора, так вот чтоб потреблялось 11 литров по городу, надо задавливать так что мотор на холостых начинает трясти
3)На редукторе попробовал крутить винт, нашел что начинает подколбашивать при переобогащении и до начала подколбашивания при обеднении за 2 полных оборота. Выставил винт посередине, т.е. сделав 1 полный оборот, тут и набрались самые высокие обороты х.х. Я правильно сделал? 4)Вообще непонятно, чем регулировать обороты ХХ на карбе. Винтом редуктора или винтом дозатора?
5)Сколько должен есть мотор газа , если бензина он жрёт ровно 10 литров по городу?
Методу пропана по настройке читал, но до конца не понял с чего начать? Скажем насколько закрутить регулировочный винт редуктора и открутить его перед началом задавливания дозатора первой камеры на 3000 оборотов?
Re: Регулировка ГБО Ловато 1-го поколения
Сообщение michelwer » Пт ноя 23, 2012 4:50 pm
alexspb писал(а): Здравствуйте. Поставил вакуумное ГБО Ловато первого поколения с одним регулировочным винтом Наблюдается странное поведение.
1)Присутствует часто запах газа, притом это не совсем запах газа, а сильный запах перегара вперемешку с запахом самого газа, притом из моторного отсека. Сила запаха сильно зависит от положения винта регулировки на редукторе, и от режима езды, если просто еду равномерно то запаха нет, если толкаюсь в пробках, то вонь идет. Утечек по шлангам вроде нет, все проверил мыльным раствором. Ощущение что частично газ выплевыввает через воздушный фильтр, это может быть? Штуцеры подачи газа стоят в самом низу(врезаны в карбюратор, а не через проставку
2)Пробовал регулировать винтом дозатора, так вот чтоб потреблялось 11 литров по городу, надо задавливать так что мотор на холостых начинает трясти
3)На редукторе попробовал крутить винт, нашел что начинает подколбашивать при переобогащении и до начала подколбашивания при обеднении за 2 полных оборота. Выставил винт посередине, т.е. сделав 1 полный оборот, тут и набрались самые высокие обороты х.х. Я правильно сделал? 4)Вообще непонятно, чем регулировать обороты ХХ на карбе. Винтом редуктора или винтом дозатора?
5)Сколько должен есть мотор газа , если бензина он жрёт ровно 10 литров по городу?
Методу пропана по настройке читал, но до конца не понял с чего начать? Скажем насколько закрутить регулировочный винт редуктора и открутить его перед началом задавливания дозатора первой камеры на 3000 оборотов?
Первое что необходимо для нормальной работы ГБО это исправный редуктор. Вот методика его проверки.
Как проверять редуктор. 1. Имеющие 2-ве ступени регулировки давления необходимо проверять перед ремонтом или регулировкой. Для этого необходимо снять редуктор с машины и проверить его в динамическом режиме то есть под рабочим давлением. 2. Произвести внешний осмотр, заменить явно вышедшие из строя или изношенные детали. 3. С помощью насоса или баллончика с воздухом подать на входной штуцер редуктора давление от 3-х до 6-и атм. Контролировать обычным стрелочным манометром от насоса. 4. Воздух под этим давлением (3-6 атм) поступает в 1-ю ступень редуктора и на выходе 1-й ступени получаем давление от 0.3 до 0.6 атм в зависимости от марки редуктора. Давление на выходе 1-й ступени контролируем стрелочным манометром желательно с пределом шкалы не более 1.6 атм. При помощи резиновой прокладки прижав манометр к выходу 1- й ступени. 5. Проверив номинал давления своего редуктора (пункт 4) приступаем к проверке на утечку из 1-й ступени. Устанавливаем на место коромысло с клапаном 2-й ступени не устанавливая мембрану 2-ой ступени. Заливаем водой полость 2-ой ступени редуктора, подаем давление возуха ( пункт 2) и смотрим где появятся утучки. Пузырящиеся места ликвидируем подтяжкой крепежа, герметиком или заменой поврежденных деталей. 6. При ремонте соблюдать все меры предосторожности, технику безопасности и не срывайте резьбу, все таки алюминиевые сплавы. 7. Выполнив все тебования которые я описал пошагово вы получите гарантированно работающий редуктор. При отсутствии утечек из 1-ой ступени во 2-ю вы сможете регулировать холостой ход. 8. Для проверки однаступенчатых редукторов выполняем пункты 1-4. Проверку на утечку из редуктора и форсунок сообразите сами. Если не понятно спрашивайте.
📺 Видео
Как настроить гбо 2 го поколенияСкачать
ТАЙНА МАЛОЙ МЕМБРАНЫ РАСКРЫТА!!! :)Скачать