После проверки вышел на воду с 10 винтом baeksan. В одну харю с баком больше 5100 не раскручивается. Это притом что я поменял рычаг дросселя и УОЗ вставил на 25гр.
Шибко мне не понравилось как работает мотор с этим рычагом от Тохи, нет линейности в наборе оборотов. Попробую нарастить родную от 9.9.
Такой вопрос уважаемые, где то с 1/3 газа до половины присутствует свист в редукторе это норма? На Гладике 15 был такой свист, но на высоких оборотах.
- Игорь 039
- Вложения
- Евгений(Киев)
- Холостые обороты лодочного мотора тохатсу
- 18 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора TOHATSU М3,5В2
- Холостые обороты лодочного мотора тохатсу
- Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т
- Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т
- Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т
- Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т
- Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т
- Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т
- 🌟 Видео
Игорь 039
Поглубже покопавшись в теме, все таки пришел к выводу что у меня тоха 18 с наклейками мерк 15мн ))) В связи с этим вопрос к спецам, кто новые моторы обкатывал подскажите почему могут быть заниженные обороты?
Пока накатал три моточаса, полный газ не давал, но по тахо на половине газа 2100-2200 по паспорту полный газ 5200-5800 значит должно быть как минимум на пол-тысячи больше, а он не набирает. И на холостых 600-700, включаю скорость 450-500 чуть не глохнет. Правда я немного масла перелил, в канистре было 22 литра бензина, а я туда литрушку масла вылил, поленился вымерять пропорции ))), но не думаю что из-за этого такая хрень с оборотами будет. Заводится нормально, при переходах вообще не дымит, на хх конечно поддымливает, но не критично. Может чего не отрегулировано с тягами? Установил вроде по фэн-шую ))) плита от киля 2,5 см, ( хотя не знаю точно как надо ))) в мануале к тохатсу написано 5-25мм а в мануале к мерку 30-50мм) наклоном играл на второй и третей дырке, на третей было чуть ему полегче. Ставил подкладку 0,5см и 1 см изменений особых не почувствовалось, только брызг показалось что стало больше с сантиметровой прокладкой. Через пару моточасов попробую на полном газу прогнать его, но все равно мне кажется не должно так быть с оборотами. Винт оригинал 9,25 х 9Р
И ещё, холостой ход регулируется каким винтом? Я там на прикреплённой картинке, правильно его обозначил или нет?
Вложения
Евгений(Киев)
Поглубже покопавшись в теме, все таки пришел к выводу что у меня тоха 18 с наклейками мерк 15мн ))) В связи с этим вопрос к спецам, кто новые моторы обкатывал подскажите почему могут быть заниженные обороты?
Пока накатал три моточаса, полный газ не давал, но по тахо на половине газа 2100-2200 по паспорту полный газ 5200-5800 значит должно быть как минимум на пол-тысячи больше, а он не набирает. И на холостых 600-700, включаю скорость 450-500 чуть не глохнет. Правда я немного масла перелил, в канистре было 22 литра бензина, а я туда литрушку масла вылил, поленился вымерять пропорции ))), но не думаю что из-за этого такая хрень с оборотами будет. Заводится нормально, при переходах вообще не дымит, на хх конечно поддымливает, но не критично. Может чего не отрегулировано с тягами? Установил вроде по фэн-шую ))) плита от киля 2,5 см, ( хотя не знаю точно как надо ))) в мануале к тохатсу написано 5-25мм а в мануале к мерку 30-50мм) наклоном играл на второй и третей дырке, на третей было чуть ему полегче. Ставил подкладку 0,5см и 1 см изменений особых не почувствовалось, только брызг показалось что стало больше с сантиметровой прокладкой. Через пару моточасов попробую на полном газу прогнать его, но все равно мне кажется не должно так быть с оборотами. Винт оригинал 9,25 х 9Р
И ещё, холостой ход регулируется каким винтом? Я там на прикреплённой картинке, правильно его обозначил или нет?
Читайте также: Как переделать мотор от стиральной машины
Это он и есть. Винт регулировки холостых оборотов.
Для Тохи15(или 18) обороты всё равно занижены. Почитай инструкцию к своему потому, там понятно расписано какие обороты должны быть.
Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
Холостые обороты лодочного мотора тохатсу
Автор Димитрий , 18 Июня 2011
Видео:Регулировка холостых оборотов на Tohatsu 9.8 2ТСкачать
18 сообщений в этой теме
Видео:РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ТОХАТСУ 18Скачать
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Видео:Холостой ход Tohatsu 9.8Скачать
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:#Меркури30, #заливает, настройка, проверка компрессии, регулировка холостого по тахометру.Скачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Mister Z
Создана 49 минут назад
Автор: Mister Z
Создана 9 Августа
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: bier71
Создана 3 часа назад
Автор: GOTFRID
Создана 9 часов назад
Автор: Pioner
Создана Tuesday в 13:07
Автор: Влад2
Создана 22 Августа
Автор: Сергей М.
Создана 10 Июля
Автор: Влад2
Создана 30 Марта
Автор: Dima_Sarov
Создана Tuesday в 16:53
Видео:Глохнет на холостом ходу лодочный мотор Снятие разборка чистка промывка карбюратора ПЛМ .Скачать
Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора TOHATSU М3,5В2
подвесного лодочного мотора TOHATSU
Мы благодарны за то, что Вы приобрели одно из изделий TOHATSU. Вы стали владельцем прекрасного подвесного мотора, который будет служить Вам долгие годы.
Устройство аварийного выключения мотора:
Это устройство выключает мотор, когда вытягивается шнур. Данный шнур может закрепляться к одежде водителя, он позволяет защитить его от возможных травм, нанесенных винтом при выпадении водителя из лодки в воду.
Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться этим устройством. Вместе с тем, необходимо помнить, что резкие движения, вызванные сильными порывами ветра, качкой или волнами, могут привести к остановке мотора, что опасно само по себе, т. к. лодка может остаться на какое-то время без управления.
Для того чтобы избежать такой опасности, предлагается шнур длиной 50 см, который также может быть удлинен до 130 см.
Каждый водитель лодки несет персональную ответственность за безопасность тех, кто находится на борту его лодки, а также тех лиц, находящихся на борту других судов в непосредственной близости от Вашей лодки. Водитель должен знать соответствующие правила управления лодкой.
Строгое соблюдение правил эксплуатации и обслуживания позволит Вам успешно эксплуатировать мотор в течение длительного времени при минимальных расходах на его обслуживание.
Видео:⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40Скачать
Холостые обороты лодочного мотора тохатсу
Сообщение номер:#1 Олег » 05 фев 2013, 11:54
Читайте также: 126 мотор снять форсунки
Олег Заслуженный Рыбак Статус: Автор темы Откуда: Анапа/Сургут/Москва. Национальный флаг:
Возраст: 39 Пользователь №: 2 Сообщения: 6543/ 7 Стаж: 8 лет 10 месяцев 3 дня Последний визит: 08 июн 2021, 19:20 Благодарил (а): 5971 раз. Поблагодарили: 8468 раз. Группа: Администраторы
Заслуженная репутация: 175
Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т
Сообщение номер:#2 ТОФАЛАР » 05 фев 2013, 12:24
Спецы скажут более точно и подробно. А сам (как и все у нас) производил регулировку на ходу. Прямо на реке на ходу подкручиваешь и по скорости (мах.) и по звуку (ровный без перебоев и т.п.) Вроде как ничего сложного.Но всё зависит от опыта. По своим понятиям сделал хорошо. А сосед послушал и сказал что г. Подправил и лучше стало.
ТОФАЛАР Заслуженный Рыбак Статус: Откуда: Санкт-Петербург Национальный флаг:
Возраст: 56 Награды: 1 Пользователь №: 61 Сообщения: 977/ 2 Стаж: 8 лет 10 месяцев 3 дня Последний визит: 15 сен 2016, 06:46 Благодарил (а): 730 раз. Поблагодарили: 1031 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Александр
Заслуженная репутация: 81
Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т
Сообщение номер:#3 zinger.in » 05 фев 2013, 12:41
Олег, в обобщённой теме можно дать лиш общие краткие принципы. Разбирать тут конструктив и тонкости всех моделей не получится, вернее получится каша.
По теме: карбы на ПЛМ до 30л.с 2т. точно, имеют достаточно примитивную кострукцию. Настройка сводится двумя винтами, винт качества смеси, им регулируется подача бензина в проходящий в мотор поток воздуха. И винт регулирующий частоту оборотов на Х.Х он упирается в рычаг дроссельной заслонки и приоткрывает слегка её.
Регулировка производится за несколько раз. Первоначально задаётся базовое положение регулировочных винтов. Винт качества выворачивается от упора обычно на 1,5-2,5об. а винт оборотов приоткрывает дроссельную заслонку приб. на 0,5мм. Далее заводим прогреваем мотор и добиваемся (регулируя винтом оборотов) устойчивую работу движка на минимальных оборотах Х.Х Далее резко прогазовываем мотор (опредилляем его отклик на подачу смеси) и начинаем постепенно заварачивать винт качества уменьшая подачу топлива тем самым обедняя смесь. Когда смесь будет очень бедной начнёт появляться провал при резком добавлении газа. При постепенном обеднении смеси так же начнут и обороты Х.Х снижаться. Их так же необходимо подправлять. Далее, добившись провала необходимо на четверть оборота обогатить смесь добившись отсутствия провала, подправить при необходимости обороты Х.Х и произвести пробную поездку ну хотя бы пару км.. Если замечаний нет вывернуть свечи и проверить их цвет. Если бенз нормальный они должны быть либо вашпе без налёта либо слегка подёрнуты соломенным цветом. Если свечи старые может быть соломенный или очень светло коричневый цвет.
Если свечи тёмно коричневые или вашпе чёрные-копчёные смесь очень богата.
Вот пожалуй основной принцип для этих движков, остальное только личный опыт. Удачи в этом деле.
zinger.in Заслуженный рыбак Статус: Откуда: Люберцы Национальный флаг:
Возраст: 55 Награды: 7 Пользователь №: 56 Сообщения: 5297/ 10 Стаж: 8 лет 10 месяцев 3 дня Последний визит: 04 авг 2021, 10:07 Благодарил (а): 18597 раз. Поблагодарили: 11410 раз. Группа: Супермодераторы моё имя: Игорь
Читайте также: Моторы для пылесосов виды
Заслуженная репутация: 133
Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т
Сообщение номер:#4 Олег » 05 фев 2013, 12:45
Олег Заслуженный Рыбак Статус: Автор темы Откуда: Анапа/Сургут/Москва. Национальный флаг:
Возраст: 39 Пользователь №: 2 Сообщения: 6543/ 7 Стаж: 8 лет 10 месяцев 3 дня Последний визит: 08 июн 2021, 19:20 Благодарил (а): 5971 раз. Поблагодарили: 8468 раз. Группа: Администраторы
Заслуженная репутация: 175
Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т
Сообщение номер:#5 zinger.in » 05 фев 2013, 12:55
zinger.in Заслуженный рыбак Статус: Откуда: Люберцы Национальный флаг:
Возраст: 55 Награды: 7 Пользователь №: 56 Сообщения: 5297/ 10 Стаж: 8 лет 10 месяцев 3 дня Последний визит: 04 авг 2021, 10:07 Благодарил (а): 18597 раз. Поблагодарили: 11410 раз. Группа: Супермодераторы моё имя: Игорь
Заслуженная репутация: 133
Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т
Сообщение номер:#6 Виталий05 » 05 фев 2013, 13:00
zinger.in писал(а): Олег, в обобщённой теме можно дать лиш общие краткие принципы. Разбирать тут конструктив и тонкости всех моделей не получится, вернее получится каша.
По теме: карбы на ПЛМ до 30л.с 2т. точно, имеют достаточно примитивную кострукцию. Настройка сводится двумя винтами, винт качества смеси, им регулируется подача бензина в проходящий в мотор поток воздуха. И винт регулирующий частоту оборотов на Х.Х он упирается в рычаг дроссельной заслонки и приоткрывает слегка её.
Регулировка производится за несколько раз. Первоначально задаётся базовое положение регулировочных винтов. Винт качества выворачивается от упора обычно на 1,5-2,5об. а винт оборотов приоткрывает дроссельную заслонку приб. на 0,5мм. Далее заводим прогреваем мотор и добиваемся (регулируя винтом оборотов) устойчивую работу движка на минимальных оборотах Х.Х Далее резко прогазовываем мотор (опредилляем его отклик на подачу смеси) и начинаем постепенно заварачивать винт качества уменьшая подачу топлива тем самым обедняя смесь. Когда смесь будет очень бедной начнёт появляться провал при резком добавлении газа. При постепенном обеднении смеси так же начнут и обороты Х.Х снижаться. Их так же необходимо подправлять. Далее, добившись провала необходимо на четверть оборота обогатить смесь добившись отсутствия провала, подправить при необходимости обороты Х.Х и произвести пробную поездку ну хотя бы пару км.. Если замечаний нет вывернуть свечи и проверить их цвет. Если бенз нормальный они должны быть либо вашпе без налёта либо слегка подёрнуты соломенным цветом. Если свечи старые может быть соломенный или очень светло коричневый цвет.
Если свечи тёмно коричневые или вашпе чёрные-копчёные смесь очень богата.
Вот пожалуй основной принцип для этих движков, остальное только личный опыт. Удачи в этом деле.
Виталий05 Заслуженный Рыбак Статус: Откуда: Кизляр Национальный флаг:
Возраст: 46 Пользователь №: 80 Сообщения: 1370/ 1 Стаж: 8 лет 10 месяцев 1 день Последний визит: 09 ноя 2020, 15:45 Благодарил (а): 1886 раз. Поблагодарили: 946 раз. Группа: Заблокированные моё имя: Виталий
Заслуженная репутация: 0
Re: Настройка карбюратора ПЛМ 2Т
Сообщение номер:#7 Sealex_67 » 05 фев 2013, 13:04
🌟 Видео
Лодочный мотор -ДВА ВАРИАНТА- Регулировка настройка карбюратора на воде своими руками все простоСкачать
Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 В S работа на холостыхСкачать
Тохатсу 50EPTOS сбрасывает оборотыСкачать
Тохатсу 30 MFS регулировка оборотов тролинга.Скачать
⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Меркурий(Тохатсу) 4-5-6. Регулировка карбюратора на 4 тактном мотореСкачать
Почему лодочный мотор не развивает обороты?Скачать
⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать
Регулировка и настройка зажигания лодочного мотора Tohatsu 18 без стробоскопаСкачать
Настройка карбюратора на лодочном моторе - это просто, если вникнутьСкачать
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Настройка карбюратора на лодочном моторе 2 л.с, 2.5 л.с, 3 л.с, 3.5 л.сСкачать
Лодочный мотор Сия Про Ямаха 9.9 дёргает на больших оборотах часть1Скачать